Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.11.2016 № 1701

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17 ноября 2016 г.                                                                                     N 1701

г. Калининград

 

О внесении изменений в Постановление администрации

городского округа "Город Калининград" от 09.02.2016

N 110 "Об утверждении Административного регламента

администрации городского округа "Город Калининград"

предоставления муниципальной услуги по приему

заявлений, документов, а также постановке граждан

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

 

 

В соответствии с Законом Калининградской области от 11.07.2005 N 632 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (в редакции от 10.06.2014 N 331)

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести следующие изменения в приложение "Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 09.02.2016 N 110:

1.1. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в новой редакции:

"2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача (направление) заявителю выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений либо

- выдача (направление) заявителю выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.";

1.2. Пункт 3.12.6 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.12.6. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- готовит 2 экземпляра выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;

- передает начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) 2 экземпляра выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.";

1.3. Дефис 1 пункта 3.12.7 раздела 3 изложить в новой редакции:

"- изучает проекты представленных документов, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;";

1.4. Дефис 1 пункта 3.12.8 раздела 3 изложить в новой редакции:

"- изучает проекты представленных документов, при отсутствии замечаний подписывает 2 экземпляра выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений, проставляет оттиск печати Управления на один экземпляр подписанного документа;";

1.5. Пункт 3.13.1 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.13.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные специалистом Отдела учета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, 2 экземпляра выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений.";

1.6. Пункт 3.13.2 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.13.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;

- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.";

1.7. Пункт 3.13.3 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.13.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):

- проверяет наличие в МФЦ 2 экземпляров выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (либо выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении). В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).

Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской директору МФЦ.

Директор МФЦ предпринимает меры для своевременной выдачи результата предоставления муниципальной услуги и о данном факте докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".

Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.

Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:

- регистрирует в АИС выписку из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений в день получения, проставляет номер и дату регистрации на 2 экземплярах документа либо

- регистрирует в АИС выписку из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в день получения, проставляет номер и дату регистрации на 2 экземплярах документа;

- сканирует зарегистрированный документ, прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.

В случае необходимости выдачи заявителю выписки из распоряжения в виде электронного документа осуществляет заверение электронного образа документа в электронном виде с использованием электронной подписи, прикрепляет заверенный электронный образ документа в регистрационную карточку в АИС.

В случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:

- устанавливает личность и правомочность заявителя;

- выдает один экземпляр (с оттиском печати) выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС, либо

- выдает заявителю один экземпляр (с оттиском печати) выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;

- один экземпляр документа и расписку с подписью заявителя передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

- делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.

В случае избрания заявителем способа получения результата по почте:

- направляет один экземпляр (с оттиском печати) выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (либо выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в расписке, в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата". Почтовое уведомление о вручении передает специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.

В случае, если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги - направление посредством электронной почты, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет сканированный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заверенный электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному заявителем.

В случае направления заявления с комплектом документов через региональный сегмент Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) прикрепляет электронный файл ответа, заверенный электронной подписью, к форме, размещенной на портале.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.

В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:

- направляет один экземпляр (с оттиском печати) выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (либо выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в расписке, на одиннадцатый рабочий день со дня выдачи результата, указанного в расписке, снимает документ с контроля. После получения почтового уведомления о вручении передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело.

Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.";

1.8. Пункт 3.13.6 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.13.6. Результатом административной процедуры являются:

- вручение (направление) заявителю одного экземпляра (с оттиском печати) выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (либо выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении);

- снятие документа с контроля в АИС.";

1.9. Дефис 9 пункта 4.3 раздела 4 изложить в новой редакции:

"- соблюдение срока и порядка регистрации выписки из распоряжения Комитета о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (либо выписки из распоряжения Комитета об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении), проставление регистрационного номера и даты на каждом экземпляре документа, заверение электронного образа документа электронной подписью;";

1.10. Пункт 4.6 раздела 4 изложить в новой редакции:

"4.6. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

- соблюдение срока и порядка подготовки проекта запроса в отдел социального найма и расселения Управления и передачу его начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);

- соблюдение срока и порядка определения уровня обеспеченности заявителя и членов его семьи общей площадью жилого помещения (в кв. м) на одного члена семьи;

- соблюдение срока и порядка выявления намеренного ухудшения заявителем и членами его семьи своих жилищных условий за последние пять лет до даты подачи заявления с комплектом документов;

- соблюдение срока и порядка отнесения заявителя и членов его семьи к категориям граждан, указанным в части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- соблюдение срока и порядка подготовки сводной справки о заявителе, подписание документа;

- соблюдение срока и порядка подготовки проекта распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;

- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) проекта распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;

- соблюдение срока и порядка подготовки 2 экземпляров выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;

- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) 2 экземпляров выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;

- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляров выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений.";

1.11. Дефисы 8, 9 пункта 4.8 раздела 4 изложить в новой редакции:

"- соблюдение срока и порядка согласования выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений, правомерность принятия решения о согласовании документа;

- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Управления (лицу, его замещающему) 2 экземпляров выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений.";

1.12. Пункт 4.10 раздела 4 исключить;

1.13. Пункты 4.11-4.18 раздела 4 считать пунктами 4.10-4.17 соответственно.

2. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет и направление копии Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" А.И. Зуева.

 

 

 

Глава городского округа                                                            А.Г. Ярошук

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также