Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.07.2017 № 861

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июля 2017 г. № 861 МОСКВА

Утратило силу с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2019 № 1649

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 1312 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 2, ст. 135; 2016, № 16, ст. 2227). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2017 г. № 861 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции: "УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 1312 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 2017 г. № 861) ПРАВИЛА предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов 1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цель и условия предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов (далее - организация, субсидия). Целью предоставления субсидии является стимулирование инновационной деятельности организаций, основанной на проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научно-исследовательские работы), непосредственно связанных с последующим созданием продукции в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности. 2. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии (далее - конкурс), на компенсацию части затрат на выполнение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов. 3. Под приоритетными направлениями гражданской промышленности в настоящих Правилах понимаются соответствующие государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (подпрограммам в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности") направления промышленности, осуществление деятельности по которым способствует: а) созданию новых экономически эффективных и экологически безопасных производств; б) развитию промышленного производства в направлении увеличения выпуска высокотехнологичной продукции; в) росту производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования; г) созданию новых высокопроизводительных рабочих мест; д) созданию инновационной продукции и технологий, конкурентоспособных на внутреннем и внешних рынках; е) повышению энергоэффективности и ресурсосбережения; ж) созданию перспективных производственных технологий. 4. Размер субсидии не может превышать 100 процентов указанных в пункте 8 настоящих Правил затрат организаций, направленных на выполнение научно-исследовательских работ в рамках реализуемого инвестиционного проекта, указанного в договоре о предоставлении субсидии, заключенном между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организациями в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил (далее - договор о предоставлении субсидии). 5. Комплексными инвестиционными проектами (далее - инвестиционный проект) в целях настоящих Правил признаются инвестиционные проекты, отвечающие следующим критериям: а) инвестиционный проект относится к технологическому направлению, определяемому в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил (далее - технологическое направление), и направлен на производство продукции, удовлетворяющей требованиям, установленным в рамках соответствующего технологического направления (далее - инновационная продукция); б) реализация инвестиционного проекта обеспечивает осуществление организацией комплекса мероприятий, направленных на решение задач и достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", в том числе показателя, связанного с интенсивностью затрат на технологические инновации организаций промышленного производства (доля затрат на технологические инновации в общем объеме затрат на производство отгруженных товаров, выполненных работ, услуг организаций промышленного производства); в) реализация инвестиционного проекта в обязательном порядке предусматривает не менее одного из следующих видов расходов инвестиционного характера: приобретение или долгосрочная аренда земельных участков под создание новых производственных мощностей; строительство, реконструкция и (или) ремонт производственных зданий и сооружений; приобретение, сооружение, изготовление, доставка основных средств (в том числе таможенные пошлины и таможенные сборы), строительно-монтажные и пусконаладочные работы, приобретение и (или) аренда (лизинг) оборудования для осуществления деятельности, указанной в подпункте "а" настоящего пункта; г) размер кредитных средств, привлекаемых организацией на реализацию инвестиционного проекта, составляет не более 80 процентов общей стоимости инвестиционного проекта; д) общая стоимость инвестиционного проекта составляет от 100 млн. рублей до 2 млрд. рублей. 6. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации формируется межведомственная комиссия по предоставлению субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов (далее - межведомственная комиссия). Состав межведомственной комиссии актуализируется один раз в год и включает представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. Межведомственная комиссия в соответствии со своими задачами осуществляет следующие функции: а) определяет технологические направления по приоритетным направлениям гражданской промышленности и утверждает их перечень; б) рассматривает отчет Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о результатах проведения конкурсов и реализации инвестиционных проектов, на которые предоставлены субсидии; в) устанавливает требования к инновационной продукции в рамках каждого технологического направления. Требования к инновационной продукции устанавливаются с учетом: конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешнем рынках; наличия платежеспособного спроса на продукцию; соответствия продукции современному уровню развития науки, техники и технологий; г) рассматривает предложения заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций по вопросам определения технологических направлений и установления требований к инновационной продукции в рамках каждого технологического направления; д) вырабатывает предложения по проведению конкурса, в том числе: по максимальному размеру субсидии в рамках каждого технологического направления; по требованиям к минимальному объему реализации инновационной продукции, на производство которой направлен инвестиционный проект; е) вырабатывает позицию относительно возможности (невозможности) изменения срока реализации инвестиционного проекта, а также показателей (индикаторов) результативности реализации инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 32 настоящих Правил; ж) подготавливает предложения, направленные на совершенствование механизма предоставления субсидии. 7. Положение о межведомственной комиссии, ее состав, а также порядок определения технологических направлений, порядок установления требований к инновационной продукции, порядок утверждения и опубликования перечня технологических направлений утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. 8. В настоящих Правилах под затратами организаций на осуществление научно-исследовательских работ понимаются следующие виды затрат, возникающих не ранее календарного года получения субсидии, в том числе до заключения договора о предоставлении субсидии: а) оплата труда работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских работ, а также затраты на отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию - в размере не более 70 процентов; б) материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских работ, в том числе расходы на подготовку лабораторного, исследовательского комплекса, закупку исследовательского, испытательного, контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования, закупку комплектующих изделий, сырья и материалов, изготовление опытных образцов, макетов и стендов - в размере не более 70 процентов; в) накладные расходы (кроме представительских расходов, оплаты проезда к месту отдыха, организации и участия в выставках), непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских работ, включая отчисления на амортизацию объектов основных средств и нематериальных активов, используемых при выполнении указанных работ, - в размере не более 50 процентов; г) стоимость работ (услуг) сторонних организаций, привлекаемых для выполнения научно-исследовательских работ, - в размере не более 70 процентов; д) расходы на проведение испытаний опытных образцов, созданных в результате выполнения научно-исследовательских работ, - в размере не более 50 процентов; е) расходы, связанные с арендой технологического оборудования и оснастки, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ, - в размере не более 60 процентов; ж) затраты на содержание и эксплуатацию научно-исследовательского оборудования, установок и сооружений, других объектов основных средств, непосредственно связанных с выполнением научно-исследовательских работ, - в размере не более 50 процентов. 9. Установленные пунктом 8 настоящих Правил предельные объемы затрат относятся к общей структуре расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Не допускается использование средств субсидий на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, расходных материалов и комплектующих изделий, связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами. Расчет размера субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов определяется согласно приложению № 1. 10. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит конкурс для каждого технологического направления в соответствии с утвержденным перечнем технологических направлений не более одного раза в квартал в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил, с учетом обязательств, принятых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по ранее заключенным договорам о предоставлении субсидии. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не вправе принимать решение о проведении конкурса в случае, если объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии, и лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, не превышают размера субсидии, предусмотренного для уплаты в текущем финансовом году организациям по ранее заключенным договорам о предоставлении субсидии. Конкурс не проводится для технологических направлений, в рамках которых были заключены и действуют договоры о предоставлении субсидии. 11. В процессе обеспечения подготовки проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с учетом предложений межведомственной комиссии: а) определяет целевые индикаторы реализации инвестиционных проектов для каждого технологического направления и указывает их в конкурсной документации; б) утверждает порядок определения максимального размера субсидии по каждому технологическому направлению, определяет в установленном порядке максимальный размер субсидии по каждому технологическому направлению; в) образует конкурсную комиссию, утверждает ее состав и положение о ней; г) разрабатывает для каждого технологического направления конкурсную документацию с указанием ожидаемых результатов; д) разрабатывает проект договора о предоставлении субсидии и размещает его на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в составе конкурсной документации; е) определяет максимальный размер субсидии по каждому технологическому направлению исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил. 12. В целях проведения конкурса по каждому технологическому направлению Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее чем за 30 дней до дня проведения конкурса размещает на своем сайте в сети "Интернет" извещение о проведении конкурса с указанием сроков его проведения и конкурсную документацию, подготовленную по форме, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, содержащей следующую информацию: а) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи конвертов с заявками об участии в конкурсе; б) требования к оформлению заявки; в) порядок внесения изменений в конкурсную документацию; г) требования к содержанию и оформлению бизнес-плана инвестиционного проекта; д) место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками; е) наименование технологического направления; ж) максимальный размер субсидии по технологическому направлению; з) требования к инновационной продукции в рамках технологического направления; и) форма отчета о реализации инвестиционного проекта; к) форма отчета об итогах реализации инвестиционного проекта; л) методика проведения экспертизы результатов реализации инвестиционного проекта, предусматривающая в том числе обязательства организации по внесению актуальных данных в электронные формы отчетности в государственной информационной системе промышленности. 13. Для участия в конкурсе организация должна на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, соответствовать следующим требованиям: а) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; б) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом Российской Федерации; в) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства; г) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; д) организация не должна получать средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на выполнение научно-исследовательских работ, соответствующих теме конкурса; е) организация должна располагать достаточной для выполнения научно-исследовательских работ численностью квалифицированного персонала, а также необходимым количеством зданий, строений, сооружений, технологического и испытательного оборудования для реализации инвестиционного проекта. 14. Для участия в конкурсе организации представляют следующие документы, оформленные в соответствии с установленными конкурсной документацией требованиями: а) заявка об участии в конкурсе, составленная по форме, установленной конкурсной документацией, с обязательным указанием всех целевых индикаторов инвестиционного проекта, подписанная руководителем организации; б) справка о наличии в штате организации, а также в штате его дочерних, зависимых, управляемых обществ квалифицированного персонала численностью не менее 50 человек, в том числе высококвалифицированного персонала (персонала, имеющего высшее образование соответствующего профиля и опыт работы в предметной области деятельности от 5 лет) численностью не менее 10 человек, подписанная руководителем организации. При расчете наличия численности персонала может быть учтен персонал, числящийся в штате обществ, по отношению к которым организация является дочерним, зависимым или управляемым обществом, при условии документально подтвержденного согласия со стороны каждого такого общества на использование соответствующего персонала в целях проведения научно-исследовательских работ; в) подписанный руководителем организации расчет обеспеченности организации технологическим и испытательным оборудованием для реализации инвестиционного проекта, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании участнику конкурса или его дочерним, зависимым, управляемым обществам, находящимся на территории Российской Федерации, с балансовой стоимостью не менее 75 млн. рублей для инвестиционного проекта общей стоимостью до 500 млн. рублей, не менее 100 млн. рублей для инвестиционного проекта общей стоимостью до 1 млрд. рублей, не менее 150 млн. рублей для инвестиционного проекта общей стоимостью до 2 млрд. рублей. При расчете обеспеченности организации технологическим и испытательным оборудованием может быть учтено такое оборудование, принадлежащее обществам, по отношению к которым организация является дочерним, зависимым или управляемым обществом, при условии документально подтвержденного согласия со стороны каждого такого общества на использование в целях реализации инвестиционного проекта его технологического и испытательного оборудования, находящегося на территории Российской Федерации; г) копии документов, подтверждающих наличие у организации необходимых для реализации инвестиционного проекта и принадлежащих ей на праве собственности или ином законном основании зданий, строений и сооружений общей площадью не менее 500 кв. метров, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях и сооружениях); д) справка, подтверждающая, что в отношении организации в соответствии с законодательством Российской Федерации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета); е) бизнес-план инвестиционного проекта, составленный в соответствии с требованиями и формой, которые определены конкурсной документацией (не требуется в случае реализации инвестиционного проекта в рамках специального инвестиционного контракта, заключенного организацией в соответствии с Правилами заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности"); ж) заверенные заявителем копии договоров и (или) соглашений о намерениях с потенциальными потребителями инновационной продукции, подтверждающие суммарный спрос в течение времени реализации инвестиционного проекта, - не менее 50 процентов всего объема инновационной продукции, на производство которой направлен инвестиционный проект; з) составленная в соответствии с установленной конкурсной документацией формой справка о реализации инвестиционного проекта за счет собственных средств, подписанная руководителем организации, либо гарантийные письма инвесторов (соинвесторов) и (или) кредитных организаций или государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" о готовности предоставить финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, в размере, составляющем не более 80 процентов общего объема инвестиций в инвестиционный проект, письма кредитных организаций или государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в случае необходимости привлечения кредитных средств для реализации инвестиционного проекта, содержащие сведения об эффективности планируемых инвестиций в инвестиционный проект и подготовленные на основе результатов анализа бизнес-плана инвестиционного проекта организации; и) справка на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета); к) справка на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, об отсутствии задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета); л) справка, подтверждающая, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанная руководителем организации; м) справка, подтверждающая, что организация не получает из федерального бюджета средства на выполнение научно-исследовательских работ по теме, указанной в заявке об участии в конкурсе, в соответствии с иными нормативными правовыми актами, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета). 15. Документы, указанные в пункте 14 настоящих Правил, должны быть прошиты и постранично пронумерованы. К рассмотрению могут приниматься проекты, реализация которых начата организацией самостоятельно до проведения конкурса. В этом случае для участия в конкурсе дополнительно к перечню указанных документов организация представляет сведения об осуществлении на день подачи заявки об участии в конкурсе работ по реализации проекта за счет собственных и (или) заемных средств с указанием объема фактически выполненных работ и осуществленных затрат. 16. В рамках обеспечения проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: а) регистрирует в порядке поступления конверты с заявками об участии в конкурсе и документами, указанными в пункте 14 настоящих Правил, в специальном журнале (журнал № 1), который должен быть прошнурован, постранично пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; б) вскрывает конверты, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении конкурса, и проверяет правильность оформления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил. По итогам вскрытия конвертов оформляется протокол вскрытия конвертов с перечнем организаций, допущенных к участию в конкурсе, который размещается на сайте Министерства в сети "Интернет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов; в) проверяет в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов соответствие заявок об участии в конкурсе и документов, указанных в пункте 14 настоящих Правил, условиям, установленным конкурсной документацией, по результатам чего принимает решение о допуске организации к участию в конкурсе либо об отказе в допуске организации к участию в конкурсе. Решение об отказе в допуске организации к участию в конкурсе может быть принято в случаях: несоответствия представленных организацией документов требованиям, указанным в пункте 13 настоящих Правил, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 14 настоящих Правил; выявления фактов недостоверности представленных организацией сведений в документах, указанных в пункте 14 настоящих Правил; отсутствия в заявке об участии в конкурсе положительных значений хотя бы одного из критериев, указанных в подпункте "д" пункта 16 настоящих Правил; г) направляет организации копию принятого решения о допуске организации к участию в конкурсе либо решения об отказе в допуске организации к участию в конкурсе в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием причин отказа; д) в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов подготавливает оценку рейтинга заявок об участии в конкурсе, представленных организациями, в соответствии с методикой определения рейтинга заявок об участии в конкурсном отборе на право получения субсидии из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов, которая приведена в приложении № 2, по следующим критериям: объем реализации инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских работ, полученных в ходе реализации инвестиционного проекта, рассчитанный как объем средств (рублей, в ценах и условиях календарного года, соответствующего дате подачи заявки об участии в конкурсе), вырученных исполнителем и (или) третьими лицами от реализации продукции инвестиционного проекта в течение действия договора о предоставлении субсидии; размер субсидии, запрашиваемой на реализацию научно-исследовательских работ в рамках инвестиционного проекта; количество технологий мирового уровня, опытную разработку которых планируется провести или передать в производство в ходе реализации инвестиционного проекта; количество патентов и (или) секретов производства (ноу-хау), которые планируется получить в ходе реализации инвестиционного проекта; срок реализации инвестиционного проекта (срок, в который предполагается обеспечить достижение всех заявленных целевых показателей инвестиционного проекта); количество вновь создаваемых высокопроизводительных рабочих мест в рамках инвестиционного проекта; бюджетная эффективность реализации инвестиционного проекта, определяемая как отношение суммы налоговых отчислений в федеральный бюджет от реализации инновационной продукции, заявленной участником конкурса, к сумме субсидий, заявленной участником конкурса в рамках реализации инвестиционного проекта; е) присваивает каждой заявке об участии в конкурсе порядковый номер в рамках каждого технологического направления в порядке уменьшения ее рейтинга. Заявке об участии в конкурсе с самым высоким рейтингом присваивается первый номер. В случае наличия заявок об участии в конкурсе в рамках одного технологического направления, имеющих одинаковый рейтинг, меньший порядковый номер присваивается заявке об участии в конкурсе, которая поступила ранее других заявок об участии в конкурсе, имеющих одинаковый рейтинг; ж) обеспечивает рассмотрение заявок об участии в конкурсе на заседании конкурсной комиссии. 17. Конкурсная комиссия не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения оценки заявок об участии в конкурсе, проводит сопоставление заявок об участии в конкурсе и определяет победителя конкурса по каждому технологическому направлению. Победителем конкурса в рамках технологического направления признается организация, заявке об участии в конкурсе которой присвоен первый порядковый номер в соответствии с подпунктом "е" пункта 16 настоящих Правил. В случае если в рамках технологического направления подана только одна заявка об участии в конкурсе, победителем признается организация, представившая указанную заявку. 18. По итогам работы конкурсной комиссии составляется протокол оценки и сопоставления заявок об участии в конкурсе, в котором указываются: а) технологическое направление, по которому проведен конкурс; б) наименование участника конкурса; в) рейтинг для каждой заявки и присвоенный заявке порядковый номер. 19. Протокол оценки и сопоставления заявок об участии в конкурсе размещается на сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания. 20. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 30 рабочих дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок об участии в конкурсе на своем сайте в сети "Интернет" заключает с организациями, признанными победителями конкурса в рамках каждого технологического направления, договоры о предоставлении субсидии на срок реализации инвестиционных проектов, указанных в бизнес-планах инвестиционных проектов. 21. В случае отказа организации заключить договор о предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договор о предоставлении субсидии с организацией, занявшей место в рейтинге, следующее за местом, занятым организацией, отказавшейся от заключения договора о предоставлении субсидии. 22. В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе: а) общая стоимость инвестиционного проекта, в том числе стоимость научно-исследовательских работ; б) требование к ведению организацией раздельного учета затрат по инвестиционному проекту; в) план-график финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, включая основные направления затрат, с выделением статей затрат, на компенсацию которых будет направлена субсидия по этапам реализации инвестиционного проекта, а также размеры заемных средств в случае их привлечения для целей финансирования инвестиционного проекта. Каждый этап реализации инвестиционного проекта (отчетный период реализации инвестиционного проекта) не может составлять начиная со дня начала реализации инвестиционного проекта более 6 месяцев; г) перечень документов, указанных в пункте 24 настоящих Правил; д) показатели результативности использования субсидии, предусматривающие достижение целевых индикаторов реализации инвестиционного проекта, заявленных организацией в заявке об участии в конкурсе; е) согласие организации на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии; ж) порядок возврата сумм субсидии, использованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии; з) порядок применения и расчет размера штрафных санкций при установлении по итогам реализации инвестиционного проекта фактов отклонения итоговых значений показателей результативности использования субсидии от значений, установленных договором о предоставлении субсидии и относящихся к существенным условиям его выполнения; и) порядок, сроки и формы представления отчета о реализации инвестиционного проекта, отчета о достижении показателей результативности использования субсидии, а также отчета об итогах реализации инвестиционного проекта, предусматривающие в том числе обязательства организации по внесению актуальных данных в электронные формы отчетности в государственную информационную систему промышленности; к) порядок и сроки представления отчета о целевом использовании субсидии, предоставляемой из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов по форме, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, предусматривающие в том числе обязательства организации по внесению актуальных данных в электронные формы отчетности в государственную информационную систему промышленности; л) план-график реализации инвестиционного проекта, включающий в себя ключевые события реализации инвестиционного проекта, динамику показателей результативности использования субсидии по этапам реализации инвестиционного проекта. Каждый этап реализации инвестиционного проекта (отчетный период реализации инвестиционного проекта) не может составлять начиная со дня начала реализации инвестиционного проекта более 6 месяцев; м) условия одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договора о предоставлении субсидии в случае недостижения организацией в течение 12 месяцев реализации инвестиционного проекта ключевых событий реализации, указанных в плане-графике реализации инвестиционного проекта, включая условия возврата предоставленных организации сумм субсидии с уплатой пени за каждый день пользования средствами субсидии, размер которой составляет одну трехсотую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты. 23. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил. 24. Для получения субсидии организация, с которой заключен договор о предоставлении субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее чем за 30 дней до очередной даты предоставления субсидии, указанной в плане-графике финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, следующие документы: а) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем организации, с указанием размера субсидии; б) отчет о целевом использовании субсидии, предоставляемой из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов (в случае первичного предоставления субсидии - не требуется); в) справка, составленная в соответствии с методикой проведения экспертизы результатов реализации инвестиционного проекта, утверждаемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (иным должностным лицом, на которое возложена обязанность ведения бухгалтерского учета) (в случае первичного предоставления субсидии - не требуется); г) справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа по собственной инициативе Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно); д) отчет о реализации инвестиционного проекта по форме, установленной договором о предоставлении субсидии; е) отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме, установленной договором о предоставлении субсидии; ж) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (иным должностным лицом, на которое возложена обязанность ведения бухгалтерского учета), подтверждающая, что организация не получает из федерального бюджета средства на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил; з) выписка со счетов бухгалтерского учета, на котором ведется раздельный учет расходов на реализацию инвестиционного проекта, с приложением документов, подтверждающих привлечение средств организации на реализацию инвестиционного проекта; и) выписка из лицевого счета организации, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, с которого осуществлялась компенсация затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта, или в случае субсидирования понесенных до получения субсидии расходов по предмету договора о предоставлении субсидии с организацией, выписка из расчетного счета организации, с которого осуществлялось финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта, заверенная кредитной организацией (в случае первичного предоставления субсидии - при наличии указанных расходов). 25. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует документы, указанные в пункте 24 настоящих Правил, в порядке их поступления в специальном журнале (журнал № 2), который должен быть прошнурован, постранично пронумерован и скреплен печатью Министерства, рассматривает их в течение 20 рабочих дней и принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям: а) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 24 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; б) недостоверность информации, представленной в документах в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил; в) наличие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93-4 Бюджетного кодекса Российской Федерации; г) недостижение ключевых событий реализации инвестиционного проекта, установленных планом-графиком реализации инвестиционного проекта. 26. Перечисление субсидии организации осуществляется Федеральным казначейством в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам организации, источником финансирования которых является субсидия. Перечисление средств субсидии осуществляется на лицевой счет организации, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления организацией в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов на оплату денежных обязательств, после их проверки в соответствии с порядком санкционирования целевых средств. 27. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 28. По итогам реализации инвестиционного проекта организация, с которой заключен договор о предоставлении субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 1 июля года, следующего за годом окончания реализации инвестиционного проекта, отчет об итогах реализации инвестиционного проекта по форме, предусмотренной договором о предоставлении субсидии. В случае непредставления такого отчета в указанный срок организация уплачивает пени, размер которой составляет одну трехсотую ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, суммы предоставленной субсидии за каждый день просрочки. 29. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля обязаны осуществлять проверки соблюдения организациями порядка, целей и условий предоставления субсидий. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 30 рабочих дней со дня получения организацией соответствующего требования Министерства и (или) органа государственного финансового контроля. 30. В случае если по итогам реализации инвестиционного проекта хотя бы один из показателей результативности использования субсидии, указанных в договоре о предоставлении субсидии, составляет менее 100 процентов, к организации применяются штрафные санкции, направленные на взыскание сумм, использованных организацией субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов. Расчет размера штрафных санкций, применяемых к российским организациям, получившим субсидии из федерального бюджета на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов, определяется согласно приложению № 3. 31. Организация не более одного раза в год вправе обратиться в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с мотивированным заявлением об изменении срока реализации инвестиционного проекта, а также о внесении изменений в план-график, включающий ключевые события, и (или) показатели (индикаторы) эффективности реализации инвестиционного проекта, указанные в договоре о предоставлении субсидии, в следующих случаях: а) введение торговых и экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц, оказывающих влияние на реализацию инвестиционного проекта; б) изменение валютных курсов более чем на 30 процентов с фиксацией измененного уровня в течение 6 месяцев, предшествующих обращению; в) изменение стоимости сырья, оборудования, комплектующих, занимающих в объеме затрат инвестиционного проекта более 65 процентов, на мировых товарных рынках более чем на 15 процентов с фиксацией измененной стоимости в течение 6 месяцев, предшествующих обращению; г) введение Правительством Российской Федерации иных мер, ограничивающих закупку иностранного оборудования, сырья и комплектующих, указанных в бизнес-плане инвестиционного проекта и повлекших изменение срока реализации инвестиционного проекта, плана-графика, включающего ключевые события, и (или) показателей (индикаторов) эффективности реализации инвестиционного проекта, указанных в договоре о предоставлении субсидии. 32. В случае наступления одного или нескольких событий, указанных в пункте 31 настоящих Правил, организация направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации мотивированное заявление, подписанное руководителем организации, с приложением к нему документов (копий документов), заверенных в установленном порядке, свидетельствующих о наступлении указанных событий. К заявлению также прилагаются расчеты, обосновывающие степень влияния наступивших событий на показатели (индикаторы) эффективности реализации инвестиционного проекта, указанные в договоре о предоставлении субсидии, а также отчет о реализации проекта по состоянию на день подачи заявления и проект внесения изменений в бизнес-план инвестиционного проекта и план-график реализации инвестиционного проекта, установленный в договоре о предоставлении субсидии. При получении такого заявления Министерство промышленности и торговли Российской Федерации выносит вопрос о рассмотрении указанного заявления на заседание межведомственной комиссии и с учетом позиции межведомственной комиссии принимает решение о возможности (невозможности) изменения срока реализации инвестиционного проекта, а также показателей (индикаторов) результативности реализации инвестиционного проекта (но не более чем на 15 процентов), указанных в договоре о предоставлении субсидии. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов РАСЧЕТ размера субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов Размер субсидий (S) определяется по формуле: S = a + a + a + a + a + a + a , 1 2 3 4 5 6 7 где: a - расходы на оплату труда работников, непосредственно 1 занятых выполнением научно-исследовательских работ, а также затраты на отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию; a - расходы, непосредственно связанные с выполнением 2 научно-исследовательских работ, в том числе расходы на подготовку лабораторного, исследовательского комплекса, закупку исследовательского, испытательного, контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования, закупку комплектующих изделий, сырья и материалов, изготовление опытных образцов, макетов и стендов; a - накладные расходы (кроме представительских расходов, 3 оплаты проезда к месту отдыха, организации и участия в выставках), непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских работ, включая отчисления на амортизацию объектов основных средств и нематериальных активов, используемых при выполнении указанных работ; a - расходы на оплату работ (услуг) сторонних организаций, 4 привлекаемых для выполнения научно-исследовательских работ; a - расходы на проведение испытаний опытных образцов, 5 созданных в результате выполнения научно-исследовательских работ; a - расходы по договорам аренды технологического оборудования 6 и оснастки, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ; a - расходы на содержание и эксплуатацию 7 научно-исследовательского оборудования, установок и сооружений, других объектов основных средств, непосредственно связанных с выполнением научно-исследовательских работ. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов МЕТОДИКА определения рейтинга заявок об участии в конкурсном отборе на право получения субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов 1. Настоящая методика определяет рейтинг заявок об участии в конкурсном отборе на право получения субсидий (далее - конкурс) из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов (далее - субсидия) по критериям, предусмотренным подпунктом "д" пункта 16 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 1312 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов". 2. Рейтинг заявки об участии в конкурсе определяется по формуле: R = R x X + R x X + R x X + R x X + R x X + i vi v ai a ti t pi p ei e R x X + R x X , mi m bi b где: R - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, vi касающемуся объема реализации продукции, удовлетворяющей требованиям, установленным в рамках соответствующего технологического направления (далее - инновационная продукция); X - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по v критерию, касающемуся объема реализации инновационной продукции, значимость которого составляет 30 процентов; R - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, ai касающемуся размера запрашиваемой субсидии; X - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по a критерию, касающемуся размера запрашиваемой субсидии, значимость которого составляет 30 процентов; R - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, ti касающемуся количества технологий мирового уровня, опытную разработку которых планируется провести или передать в производство в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта; X - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по t критерию, касающемуся технологий мирового уровня, опытную разработку которых планируется провести или передать в производство в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта, значимость которого составляет 5 процентов; R - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, pi касающемуся количества патентов и (или) секретов производства (ноу-хау), которые планируется получить в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта; X - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по p критерию, касающемуся патентов и (или) секретов производства (ноу-хау), которые планируется получить в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта, значимость которого составляет 10 процентов; R - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, ei касающемуся заявляемого срока реализации комплексного инвестиционного проекта; X - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по e критерию, касающемуся заявляемого срока реализации комплексного инвестиционного проекта, значимость которого составляет 5 процентов; R - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, mi касающемуся количества вновь создаваемых высокопроизводительных рабочих мест; X - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по m критерию, касающемуся количества вновь создаваемых высокопроизводительных рабочих мест, значимость которого составляет 10 процентов; R - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, bi касающемуся бюджетной эффективности реализации комплексного инвестиционного проекта; X - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по b критерию, касающемуся бюджетной эффективности реализации комплексного инвестиционного проекта, значимость которого составляет 10 процентов. 3. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся объема реализации инновационной продукции, определяется по формуле: (V - V ) i min R = _____________ x 100, vi (V - V ) max min где: V - предложение i-го участника конкурса по объему реализации i инновационной продукции, которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; V - минимальный объем реализации инновационной продукции, min которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, установленный в конкурсной документации; V - максимальный объем реализации инновационной продукции, max которая будет создана с использованием результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, заявленный одним из участников конкурса. 4. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся размера запрашиваемой субсидии, определяется по формуле: (A - A ) max i R = ___________ x 100, ai A max где: A - начальный (максимальный) размер субсидии (цена лота), max установленный в конкурсной документации; A - предложение i-го участника конкурса по размеру i запрашиваемой субсидии. 5. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества технологий мирового уровня, опытную разработку которых планируется провести или передать в производство в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта, определяется по формуле: T i R = ____ x 100, ti T max где: T - предложение i-го участника конкурса по количеству i технологий мирового уровня, опытную разработку которых планируется провести или передать в производство в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта; T - максимальное количество технологий мирового уровня, max опытную разработку которых планируется провести или передать в производство в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта, заявленное одним из участников конкурса. 6. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества патентов и (или) секретов производства (ноу-хау), которые планируется получить в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта, определяется по формуле: P i R = ____ x 100, pi P max где: P - предложение i-го участника конкурса по количеству i патентов и (или) секретов производства (ноу-хау), которые планируется получить в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта; P - максимальное количество патентов и (или) секретов max производства (ноу-хау), которые планируется получить в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта, заявленное одним из участников конкурса. 7. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся заявляемого срока реализации комплексного инвестиционного проекта, определяется по формуле: (E - E ) max i R = ___________ x 100, ei E max где: E - начальный (максимальный) срок реализации комплексного max инвестиционного проекта (лота), установленный в конкурсной документации; E - предложение i-го участника конкурса по заявляемому сроку i реализации комплексного инвестиционного проекта. 8. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества вновь создаваемых высокопроизводительных рабочих мест, определяется по формуле: M i R = ____ x 100, mi M max где: M - предложение i-го участника конкурса по количеству вновь i создаваемых высокопроизводительных рабочих мест; M - максимальное количество вновь создаваемых max высокопроизводительных рабочих мест, заявленных одним из участников конкурса. 9. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся бюджетной эффективности реализации комплексного инвестиционного проекта, определяется по формуле: B i R = ____ x 100, bi B max где: B - показатель бюджетной эффективности i-го участника i конкурса; B - максимальный показатель бюджетной эффективности, max заявленный одним из участников конкурса. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов РАСЧЕТ размера штрафных санкций, применяемых к российским организациям, получившим субсидии из федерального бюджета на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов Размер штрафных санкций, применяемых к российским организациям, получившим субсидии из федерального бюджета на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов (тыс. рублей) (далее - субсидия), определяется по формуле: d 6 i A = (сумма (1 - ___) x X x 1,43) x V, i=1 D i i где: d - достигнутое значение i-го показателя результативности i использования субсидии, указанного в договоре о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации комплексного инвестиционного проекта; D - плановое значение i-го показателя результативности i использования субсидии, указанного в договоре о предоставлении субсидии; X - удельный вес рейтинга согласно приложению № 1 к Правилам i предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 1312 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов", по соответствующему i-му показателю; V - объем субсидии, использованной организацией в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта на момент окончания срока реализации такого проекта (тыс. рублей). В случае если достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии больше планового значения i-го показателя результативности использования субсидии, для целей расчета штрафных санкций достигнутое значение i-го показателя принимается равным плановому значению i-го показателя.". ____________


Информация по документу
Читайте также