Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2016 № 533

 

          14.12.2016             533                                                  14.12.2016            533   

                 Шупашкар хули                                                                г. Чебоксары

 

 

Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах в связи с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики

 

 

Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1.   Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах в связи с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики.

2.   Установить, что соглашение о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на компенсацию части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики, заключается в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на указанные цели.

3.  Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 декабря 2010 г. № 437 «Об утверждении Правил предоставления в 2011–2013 годах средств из республиканского бюджета Чувашской Республики организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах в связи с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 марта 2011 г. № 105 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»;

подпункт 2 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 апреля 2012 г. № 160 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»;

подпункт 2 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 августа 2012 г. № 333 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»;

подпункт 2 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. № 204 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 апреля 2016 г. № 132 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 декабря 2010 г. № 437».

4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики                                                                         И.Моторин


Утверждены

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 14.12.2016   № 533

 

 

П Р А В И Л А

предоставления субсидий из республиканского бюджета

Чувашской Республики организациям железнодорожного транспорта

на компенсацию части потерь в доходах в связи с осуществлением

перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики

 

I. Общие положения

 

1.1.   Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах в связи с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики (далее – субсидия).

1.2. Целью предоставления субсидий является компенсация части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим пригородные железнодорожные перевозки на территории Чувашской Республики, возникающих вследствие регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее также – организация железнодорожного транспорта).

1.3. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Минтранс Чувашии) как главный распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляет предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минтрансу Чувашии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.

1.4. К категориям получателей субсидии относятся организации железнодорожного транспорта, осуществляющие перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики по регулируемым тарифам, установленным нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики, имеющие потери в доходах в связи с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики (далее также – заявитель, получатель субсидии).

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Условием предоставления субсидий является достижение получателем субсидии значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, указанным в пункте 2.8 настоящих Правил.

2.2. Заявитель ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Минтранс Чувашии:

заявку на получение субсидии;

согласованные с Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:

справку-расчет на предоставление субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах в связи с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;

сведения о доходах и расходах организации железнодорожного транспорта в связи с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

реестр документов, подтверждающих произведенные расходы (договоров, актов выполненных работ, платежных документов) по направлению расходов по использованию основных средств, по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам;

оборотно-сальдовые ведомости.

2.3. Минтранс Чувашии в течение 5 рабочих дней со дня получения от заявителя документов, указанных в пункте 2.2 настоящих Правил, проверяет полноту документов и достоверность содержащихся в них сведений, правильность расчета суммы субсидии, принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений и уведомляет о принятом решении заявителя.

2.4. В уведомлении о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.2 настоящих Правил, Минтрансом Чувашии указываются причины принятия соответствующего решения, перечень недостающих документов и (или) сведений, которые необходимо уточнить.

2.5. Заявитель представляет недостающие документы и (или) уточненные сведения в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.4 настоящих Правил.

2.6. Минтранс Чувашии в течение 2 рабочих дней со дня поступления недостающих документов и (или) уточненных сведений проверяет их полноту и достоверность, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.

2.7. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной заявителем информации;

несоблюдение сроков представления документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.5 настоящих Правил.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Минтранс Чувашии в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет заявителю письменное уведомление с указанием оснований для отказа.

2.8. При принятии решения о предоставлении субсидии между Минтрансом Чувашии и заявителем в течение 5 рабочих дней заключается соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее соответственно – Соглашение, Минфин Чувашии) для соответствующего вида субсидии.

Предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, осуществляется в пределах средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0408 «Транспорт».

Минтранс Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

2.9. До заключения Соглашения получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

не должен иметь задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

не должен иметь просроченную задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не должен являться получателем средств из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил;

должен иметь заключенное с Кабинетом Министров Чувашской Республики соглашение об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики;

должен иметь необходимые материально-технические ресурсы для обеспечения перевозок населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

Минтранс Чувашии посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней республиканской информационной системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает сведения о получателях субсидии, указанные в абзацах втором – пятом настоящего пункта.

2.10. Соглашение должно содержать следующие положения:

цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления субсидии;

перечень документов, представляемых получателем субсидии для получения субсидии;

направления расходования субсидии;

квартальное распределение средств субсидии;

значение показателя результативности использования субсидии;

условие о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии;

обязательство получателя субсидии о ведении учета показателя результативности использования субсидии и представлении отчетности о достижении его значения;

обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет Чувашской Республики;

обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;

обязательство получателя субсидии обеспечить среднемесячную заработную плату работникам за отчетный период не менее двух минимальных размеров оплаты труда;

положение об обязательной проверке Минтрансом Чувашии и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем;

ответственность получателя субсидии за нарушение условий Соглашения;

согласие получателя субсидии на осуществление Минтрансом Чувашии и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и целей, установленных Соглашением, натуральных обследований пассажиропотоков для определения наполняемости вагонов;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, и случаи такого возврата;

порядок возврата субсидии в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении, недостижения значения показателя результативности использования субсидии;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, выполнении условий предоставления субсидии;

иные положения, предусмотренные настоящими Правилами.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также случаев существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

2.11. Направления расходования субсидий, предоставленных в соответствии с настоящими Правилами, определяются в соответствии с Соглашением.

2.12. Размер субсидии определяется по формуле

 

С = 0,5 х Дн,

 

где:

С – размер субсидии, который вне зависимости от результата меньше или равен общему объему бюджетных ассигнований, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил;

Дн недополученные доходы получателя субсидии, возникающие при установлении тарифов на перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, которые определяются по формуле

 

Дн = РпДп,

 

где:

Рп – экономически обоснованные затраты получателя субсидии, связанные с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, определяемые Минтрансом Чувашии совместно с Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам в соответствии с Методикой расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам от 28 сентября 2010 г. № 235-т/1 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 октября 2010 г., регистрационный № 18754);

Дп – плановый доход получателя субсидии при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, который определяется по формуле

 

Дп = Т / 10 х Пп,

 

где:

Т – утвержденный тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики за одну десятикилометровую зону;

Пп – плановый пассажирооборот, пасс.-км, определяется по формуле

 

Пп = Обтр x Нр,

 

где:

Обтр – объем транспортной работы, ваг.-км, определенный в Соглашении;

Нр – расчетная наполняемость вагона, определенная в Соглашении.

Распределение субсидии между получателями субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

Pi = С х ki,

 

где:

Pi – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;

С – размер субсидии;

ki – коэффициент, характеризующий степень участия получателя субсидии в перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользованиям на территории Чувашской Республики:

 

где:

Ппi – плановый пассажирооборот i-го получателя субсидии;

Пп – общий плановый пассажирооборот.

 

2.13. Для перечисления субсидии Минтранс Чувашии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет в Минфин Чувашии платежные документы с приложением копий документов, указанных в пункте 2.2 настоящих Правил, по каждому получателю субсидии.

Выплата субсидии за отчетный месяц осуществляется исходя из фактически недополученных доходов за отчетный месяц в пределах размера субсидии, установленного Соглашением на соответствующий квартал.

В случае если сумма фактически недополученных доходов за отчетный месяц и ранее выплаченных субсидий за соответствующий квартал превышает размер субсидии, установленный Соглашением на указанный квартал, перерасчет суммы субсидии не производится.

2.14. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минтранса Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях, в течение 3 рабочих дней со дня представления Минтрансом Чувашии документов, указанных в пункте 2.13 настоящих Правил, но не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.

2.15. Оценка результативности использования субсидии осуществляется по итогам отчетного года Минтрансом Чувашии. Показателем результативности использования субсидии является коэффициент выполнения объема вагонокилометровой работы, который определяется по формуле

 

Пr = Дфакт / Дплан,

 

где:

Дфакт – фактическое выполнение параметров движения поездов, ваг.-км;

Дплан – плановые параметры движения поездов, ваг.-км, установленные Соглашением.

 

2.16. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, в части достижения значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 2.15 настоящих Правил, то объем субсидии, подлежащей возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле

 

Vвозврата = Vсубсидии (1 – Пr факт / Пr план),

 

где:

Vсубсидии – размер субсидии, полученной получателем субсидии;

Пr факт – фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;

Пr план – плановое значение показателя результативности использования субсидии.

 

Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

 

III. Требование к отчетности

 

3.1. Получатель субсидии представляет в Минтранс Чувашии отчет об использовании субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на компенсацию части потерь в доходах в связи с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики, выполнении условий предоставления субсидии, осуществлении расходов, источником финансирования которых является субсидия, и достижении значения показателя результативности использования субсидии в срок не позднее 20 дней по окончании отчетного года по форме, которая установлена Соглашением, а также ежеквартально не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным периодом, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 августа 2010 г., регистрационный № 18023), с разбивкой его показателей по регионам осуществления перевозок.

3.2. Минтранс Чувашии в срок не позднее 30 дней по окончании отчетного года представляет в Минфин Чувашии отчет, указанный в пункте 3.1 настоящих Правил.

 

IV. Контроль за соблюдением условий, целей

и порядка предоставления субсидий

 

4.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами и Соглашением, выявленного в ходе проверок, проведенных Минтрансом Чувашии и органами государственного финансового контроля, нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан возвратить субсидию в республиканский бюджет Чувашской Республики.

Минтранс Чувашии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики бюджетных средств.

4.2. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минтранса Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правилах и Соглашении, для осуществления расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

4.3. В случае отсутствия решения Минтранса Чувашии о наличии потребности в остатках субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, принятого по согласованию с Минфином Чувашии, не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидии в случаях, предусмотренных в настоящих Правилах и Соглашении, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики получателем субсидии в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

4.4. В случае если получатель субсидии не возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение одного месяца со дня получения уведомления и (или) отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.

4.5. Минтранс Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

 

 

_____________

 


Приложение № 1

к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах в связи с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном  сообщении на территории Чувашской Республики

 

Справка-расчет

на предоставление субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах в связи с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики

 за ________________ 20___ г.

(месяц)

 

пп

Наименование организации железнодорожного транспорта

Объем транспортной работы, ваг.-км

Наполняемость вагона, чел./ваг.

Плановый пассажирооборот за год, пасс.-км

Установленный тариф, рублей на 10 км

 

Плановый доход за год, рублей

Экономически обоснованные затраты, рублей

Недополученные доходы за год, рублей

Размер субсидии, установленный Соглашением на год, рублей

Размер субсидии, установленный Соглашением на квартал, рублей

Фактически возмещено из республиканского бюджета Чувашской Республики за квартал, рублей

Размер субсидии за отчетный месяц, рублей

1

2

3

4

5 = гр. 3 х гр. 4

6

7 = гр. 5 х гр. 6

8

9 = гр. 8 – гр. 7

10 = 0,5 х гр. 9

11

12

13

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель организации

железнодорожного транспорта               ________________   _____________________

            (подпись)                 (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                                    ________________   _____________________

            (подпись)                  (расшифровка подписи)

 

Проверено:

специалист Министерства

транспорта и дорожного хозяйства

Чувашской Республики

_____  ________________ 20___ г.           ________________   _____________________

            (подпись)                  (расшифровка подписи)

 

 

_____________

 


Приложение № 2

к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах в связи с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики

 

 

С в е д е н и я

о доходах и расходах организации железнодорожного транспорта

в связи с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования

в пригородном сообщении на территории Чувашской Республики

за ________________ 20___ г.

(месяц)

 

 

пп

Наименование показателя*

Единица измерения

Показатели по организации железнодорожного транспорта

Доля Чувашской Республики в общих показателях деятельности организации железнодорожного транспорта, %

Показатели

по Чувашской

Республике

Примечание

за отчетный период

с начала года

за отчетный период

с начала года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Объем транспортной работы

ваг.-км

 

 

 

 

 

 

2.

Количество отправленных пассажиров:

чел.

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

3.

платных пассажиров

чел.

 

 

 

 

 

 

4.

федеральных льготников

чел.

 

 

 

 

 

 

5.

обучающихся

чел.

 

 

 

 

 

 

6.

железнодорожников

чел.

 

 

 

 

 

 

7.

военнослужащих

чел.

 

 

 

 

 

 

8.

Пассажирооборот

тыс. пасс.-км

 

 

 

 

 

 

9.

Средняя дальность поездки

км

 

 

 

 

 

 

10.

Наполняемость вагона

чел./ваг.

 

 

 

 

 

 

11.

Доходы – всего

рублей

 

 

 

 

 

 

12.

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

13.

выручка от перевозки платных пассажиров

рублей

 

 

 

 

 

 

14.

выпадающие доходы от перевозки федеральных льготников

рублей

 

 

 

 

 

 

15.

выпадающие доходы от льготного проезда обучающихся

рублей

 

 

 

 

 

 

16.

выпадающие доходы от проезда железнодорожников

рублей

 

 

 

 

 

 

17.

выпадающие доходы от проезда военнослужащих

рублей

 

 

 

 

 

 

18.

I. Затраты организации железнодорожного транспорта по виду деятельности «Железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении»

рублей

 

 

 

 

 

представление оборотно-сальдовой ведомости

19.

в том числе:

 

 

 

 

 

 

20.

расходы по обычным видам деятельности, в том числе:

рублей

 

 

 

 

 

21.

прямые производственные расходы

рублей

 

 

 

 

 

22.

общепроизводственные расходы

рублей

 

 

 

 

 

23.

общехозяйственные расходы, без расходов на содержание аппарата управления

рублей

 

 

 

 

 

24.

расходы на содержание аппарата управления

рублей

 

 

 

 

 

25.

прочие расходы

рублей

 

 

 

 

 

26.

1. затраты, связанные с оплатой услуг сторонних организаций для выполнения железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении

рублей

 

 

 

 

 

представление реестра документов, подтверждаю­щих произведенные расходы

27.

1.1. затраты, связанные с использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

рублей

 

 

 

 

 

28.

1.2. расходы по использованию арендуемых основных средств, в том числе:

рублей

 

 

 

 

 

29.

1.2.1. расходы по аренде подвижного состава

рублей

 

 

 

 

 

30.

1.2.2. расходы, связанные с оплатой услуг по управлению и эксплуатации железнодорожного подвижного состава

рублей

 

 

 

 

 

31.

1.3. всего расходов на капитальный и текущий ремонт, техническое обслуживание железнодорожного подвижного состава, в том числе:

рублей

 

 

 

 

 

32.

1.3.1. затраты по текущему ремонту

рублей

 

 

 

 

 

33.

1.3.2. затраты по капитальному ремонту

рублей

 

 

 

 

 

34.

1.3.3. затраты по техническому обслуживанию

рублей

 

 

 

 

 

35.

II. Прочие виды деятельности

рублей

 

 

 

 

 

представление оборотно-сальдовой ведомости

36.

Убытки, подлежащие возмещению (стр. 11   стр. 18)

рублей

х

х

х

 

 

 


Информация по документу
Читайте также