Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 26.08.2010 № 706Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.08.2010 N 706 Об утверждении Положения о комиссии правительства Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 22.09.2011 г. N 828) В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в целях повышения эффективности деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемое положение о комиссии правительства Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 2. Признать утратившими силу: - постановление администрации Воронежской области от 20.08.2003 № 667 «О комиссии Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»: - постановление правительства Воронежской области от 30.12.2009 № 1136 «О внесении изменений в постановление администрации Воронежской области от 20.08.2003 № 667». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства – руководителя департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области Гусева А.В. Губернатор Воронежской области А. Гордеев УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Воронежской области от 26.08.2010 N 706 (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 22.09.2011 г. N 828) ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии правительства Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности I. Общие положения Комиссия правительства Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – комиссия) образуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». Комиссия является координационным органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ТП РСЧС) Воронежской области и осуществляет свою работу в целях координации деятельности органов управления и сил ТП РСЧС и обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации и областным законодательством, а также настоящим Положением. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями. Персональный состав комиссии утверждается постановлением правительства Воронежской области. Организация работы комиссии, ее задачи и функции утверждаются постановлением правительства Воронежской области. II. Организация работы комиссии Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом на год, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Работа комиссии осуществляется в форме заседаний, в том числе: - выездных заседаний; - суженных заседаний; - расширенных заседаний с привлечением должностных лиц по решению председателя в соответствии с рассматриваемыми вопросами. Председателем комиссии может назначаться один из заместителей губернатора Воронежской области или председателя правительства Воронежской области, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. В состав комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти и структурных подразделений правительства Воронежской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию). Для организации выявления причин осложнения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций непосредственно в районе бедствий могут создаваться оперативные группы, формируемые из числа членов комиссии и необходимых специалистов. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе. Повестка дня очередного заседания комиссии формируется ее председателем в соответствии с планом работы комиссии. В повестку дня заседания комиссии по предложению секретариата и ее членов могут вноситься на рассмотрение вопросы, не предусмотренные планом. После принятия положительного решения председателем комиссии вопрос вносится в повестку дня заседания. Заседания комиссии ведет ее председатель, в период его отсутствия - один из его заместителей. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов комиссии. На суженном заседании - 30 процентов от числа членов комиссии. Решения комиссии по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему. Документы и материалы (проекты решений, аналитические справки по вопросам повестки дня, тезисы докладов, графики, схемы и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседаниях комиссии, готовятся членами комиссии с основным докладчиком и представляются не позднее 10 дней до ее заседания председателю комиссии и рассылаются членам комиссии. В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии. На заседании комиссии регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами комиссии. Как правило, для докладов отводится до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях до 7 минут. На секретариат комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии. Секретариат комиссии организует: - формирование повестки заседаний комиссии и подготовку списка лиц, приглашенных на них; - координацию подготовки, контроль своевременного представления материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии; - обобщение, экспертизу и доработку (при необходимости) представленных материалов; - подготовку аналитических справок и проектов решений комиссии, представление их председателю комиссии; - подготовку списка участников заседания комиссии; - направление членам комиссии проектов решений, подготовленных к очередному заседанию; - подачу заявок на подготовку места заседания; - протоколирование хода заседания комиссии; - внесение принятых изменений и дополнений в решения комиссии в соответствии с предложениями участников заседания; - направление решений комиссии на рассмотрение руководителям структурных подразделений правительства области, другим организациям, касающимся исполнения решений комиссии; - обеспечение контроля за выполнением решений комиссии. III. Основные задачи комиссии Основными задачами комиссии являются: - разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - координация деятельности органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - обеспечение согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций; - рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом; - рассмотрение обращений исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправление, организаций о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда правительства Воронежской области. - рассмотрение вопросов содействия устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера (далее – устойчивое функционирование организаций). (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 22.09.2011 г. N 828) Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: - рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, содействия устойчивому функционированию организаций, принимает собственные решения и вносит в установленном порядке в правительство Воронежской области соответствующие предложения; (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 22.09.2011 г. N 828) - разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов правительства Воронежской области и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также поддержания устойчивого функционирования организаций; (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 22.09.2011 г. N 828) - разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования ТП РСЧС; - организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - контролирует деятельность комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований на территории области; - организует работу по подготовке предложений, аналитических материалов и рекомендаций для исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, поддержания устойчивого функционирования организаций. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 22.09.2011 г. N 828) Для осуществления своих функций комиссия имеет право: - приглашать на свои заседания с правом совещательного голоса представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений правительства области, органов местного самоуправления области, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории области; - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в ее компетенцию; - взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию; - использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти области; - создавать рабочие группы из состава комиссии, ученых, специалистов исполнительных органов государственной власти и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп; (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 22.09.2011 г. N 828) - привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в состав ТП РСЧС, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ. IV. Документы, принимаемые на заседании комиссии По итогам проведения заседания комиссии принимается решение комиссии, которое оформляется протоколом. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории области. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают комиссии не позднее чем в месячный срок либо в иной срок, установленный комиссией. Предложения, подготовленные комиссией для рассмотрения у губернатора области, представляются заместителю губернатора Воронежской области – руководителю аппарата губернатора и правительства Воронежской области и по согласованию с ним направляются губернатору области для принятия по ним решения. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии могут приниматься нормативные правовые акты правительства области в установленном порядке. Первые экземпляры решений, протоколов и прилагаемые к ним материалы заседания комиссии хранятся в делопроизводстве секретариата председателя комиссии. Организационное управление правительства Воронежской области оказывает помощь в материально-техническом обеспечении деятельности комиссии, размножении документов комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|