Расширенный поиск

Постановление Правительства Ставропольского края от 22.05.2017 № 209-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2017 г. N 209-п

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ

НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ

ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАСТЕНИЕВОДСТВА, УТВЕРЖДЕННЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ОТ 14 МАРТА 2013 Г. N 84-П

 

Правительство Ставропольского края постановляет:

 

1. Внести изменение в Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 14 марта 2013 г. N 84-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 31 октября 2013 г. N 401-п, от 08 мая 2014 г. N 208-п, от 13 марта 2015 г. N 85-п, от 09 сентября 2015 г. N 396-п и от 26 февраля 2016 г. N 74-п), изложив его в прилагаемой редакции.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Великданя Н.Т. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Ставропольского края "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области сельского хозяйства", предусматривающего наделение органов местного самоуправления Ставропольского края соответствующими полномочиями.

 

 

 

Губернатор

Ставропольского края                            В.В.ВЛАДИМИРОВ

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 14 марта 2013 г. N 84-п

(в редакции постановления

Правительства Ставропольского края

от 22 мая 2017 г. N 209-п)

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ

РАСТЕНИЕВОДСТВА

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм финансирования расходов, связанных с предоставлением субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства в части переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления) отдельных государственных полномочий Ставропольского края в области сельского хозяйства, на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства по следующим направлениям:

1) оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами;

2) оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы и овощей открытого грунта, на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы и овощей открытого грунта в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в расчете на 1 гектар посевной площади

(далее соответственно - поддержка в области растениеводства, поддержка в области развития производства семян сельскохозяйственных культур и овощей открытого грунта, перечень, семена сельскохозяйственных культур, овощи открытого грунта, субсидии).

Предоставление субсидий осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет), предусмотренных на указанные цели законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717.

Предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, осуществляется органом местного самоуправления.

2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Ставропольского края, включенным министерством сельского хозяйства Ставропольского края в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае (далее соответственно - получатели, министерство).

3. Субсидии предоставляются получателям при соблюдении ими следующих условий:

1) представление периодической и бухгалтерской (финансовой) отчетности в министерство;

2) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение с министерством соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательство получателя по выполнению условия, предусмотренного подпунктом "16" настоящего пункта (далее - соглашение), задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по лизинговым платежам за ранее поставленные на условиях финансовой аренды (лизинга) племенной скот и (или) машиностроительную продукцию, которые были приобретены за счет средств краевого бюджета;

4) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

6) соответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;

7) обеспечение в предыдущем календарном году выплаты среднемесячной заработной платы работникам в размере не ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края на соответствующий период Правительством Ставропольского края (указанное условие не распространяется на крестьянские (фермерские) хозяйства);

8) производство продукции растениеводства (указанное условие распространяется на получателей поддержки в области растениеводства);

9) проведение в течение последних 5 лет, предшествующих дню подачи документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, агрохимического обследования на всей посевной площади с привлечением специализированных организаций (указанное условие распространяется на получателей поддержки в области растениеводства);

10) отсутствие в предыдущем календарном году по вине получателя фактов сжигания стерни и пожнивных остатков в границах землепользования получателя;

11) обеспечение уровня урожайности зерновых культур, включая кукурузу на зерно, за исключением зернобобовых культур, проса и гречихи, с 1 гектара посевной площади не ниже 75 процентов от среднего показателя, сложившегося в соответствующем муниципальном районе или городском округе Ставропольского края у получателей, за предыдущий календарный год в первоначально оприходованном весе (указанное условие распространяется на получателей поддержки в области растениеводства, имеющих на территории Ставропольского края посевные площади под зерновыми культурами, включая кукурузу на зерно, за исключением зернобобовых культур, проса и гречихи);

12) соответствие сведений о посевной площади, указанных получателем в сведениях о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ или сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 2-фермер, сведениям, указанным получателем в отчетности, представляемой в министерство (указанное условие распространяется на получателей поддержки в области растениеводства);

13) наличие посевных площадей, занятых семенным картофелем и (или) семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1 и (или) семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян и (или) семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1 и (или) овощами открытого грунта, и (или) маточниками и (или) семенниками овощных культур открытого грунта (указанное условие распространяется на получателей субсидий на оказание поддержки в области развития производства семян сельскохозяйственных культур и овощей открытого грунта);

14) производство и реализация семенного картофеля, и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян овощных культур открытого грунта, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы и (или) производство и использование семенного картофеля, и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян овощных культур открытого грунта, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы для посадки (посева) на собственных и (или) арендованных землях в соответствии с перечнем (указанное условие распространяется на получателей поддержки в области развития производства семян сельскохозяйственных культур и овощей открытого грунта);

15) подтверждение соответствия партий семян семенного картофеля, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы, и (или) семян овощных культур открытого грунта требованиям, предусмотренным статьей 21 Федерального закона "О техническом регулировании" (указанное условие распространяется на получателей поддержки в области развития производства семян сельскохозяйственных культур и овощей открытого грунта);

16) наличие согласия получателя на осуществление органом местного самоуправления и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Получатель должен соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

1) получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) получатель не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

5. Предоставление субсидии получателям осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на указанные цели законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая субсидии, поступившие в краевой бюджет из федерального бюджета, в размерах, устанавливаемых настоящим Порядком.

 

II. Предоставление субсидий на поддержку в области

растениеводства

 

6. Субсидии на поддержку в области растениеводства предоставляются получателям в объемах, пропорциональных посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами в отчетном финансовом году, в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных на указанные цели законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая субсидии, поступившие в краевой бюджет из федерального бюджета, по ставкам, устанавливаемым министерством на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами в отчетном финансовом году (далее для целей настоящего раздела соответственно - субсидии, посевная площадь, ставка).

7. Предоставление субсидий получателям осуществляется на основании следующих документов:

1) заявление на предоставление субсидии, содержащее сведения о посевной площади и согласие получателя, предусмотренное подпунктом "16" пункта 3 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой министерством (далее для целей настоящего раздела - заявление);

2) копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ или копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 2-фермер за отчетный финансовый год, заверенные руководителем получателя;

3) копия документа, подтверждающего проведение в течение последних 5 лет агрохимического обследования на всей посевной площади, выданного специализированной организацией, проводившей данное агрохимическое обследование, заверенная руководителем получателя;

4) копия сведений о численности и заработной плате работников по форме федерального статистического наблюдения N П-4 за предыдущий календарный год, заверенная руководителем получателя;

5) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя и скрепленная печатью получателя (при наличии);

6) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, что получатель не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя и скрепленная печатью получателя (при наличии);

7) документ, подтверждающий отсутствие в предыдущем календарном году по вине получателя фактов сжигания стерни и пожнивных остатков в границах землепользования получателя, выданный на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю;

8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

9) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки получателя на налоговый учет по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

10) справка Управления Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю, Карачаево-Черкесской Республике и Кабардино-Балкарской Республике, содержащая сведения о среднем показателе урожайности зерновых культур, включая кукурузу на зерно, за исключением зернобобовых культур, проса и гречихи, с 1 гектара посевной площади в соответствующем муниципальном районе или городском округе Ставропольского края в хозяйствах всех категорий, за отчетный финансовый год, выданная на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

8. Документы, предусмотренные подпунктами "1" - "6" пункта 7 настоящего Порядка, представляются получателем в орган местного самоуправления непосредственно или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный центр) в период с 15 января по 15 февраля включительно текущего финансового года.

Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктами "1" - "6" пункта 7 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении получателя в:

Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у получателя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения об индивидуальном предпринимателе (главе крестьянского (фермерского) хозяйства), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю - информацию о наличии (отсутствии) в течение года, предшествующего году предоставления субсидии на поддержку в области растениеводства, фактов сжигания стерни, пожнивных остатков, в границах землепользования получателя;

Управлении Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю, Карачаево-Черкесской Республике и Кабардино-Балкарской Республике - сведения о среднем показателе урожайности зерновых культур, включая кукурузу на зерно, за исключением зернобобовых культур, проса и гречихи, с 1 гектара посевной площади в соответствующем муниципальном районе или городском округе Ставропольского края в хозяйствах всех категорий за отчетный финансовый год;

министерстве - информацию о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по лизинговым платежам за ранее поставленные на условиях финансовой аренды (лизинга) племенной скот и (или) машиностроительную продукцию, которые были приобретены за счет средств краевого бюджета.

Получатель вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "7" - "10" пункта 7 настоящего Порядка, одновременно с документами, предусмотренными подпунктами "1" - "6" пункта 7 настоящего Порядка, самостоятельно.

При представлении получателем документов, предусмотренных подпунктами "7" - "10" пункта 7 настоящего Порядка, орган местного самоуправления межведомственные запросы не направляет.

Документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, могут быть направлены получателем в орган местного самоуправления непосредственно или через многофункциональный центр в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

Получатель может представить документы, предусмотренные подпунктами "1" - "6" пункта 7 настоящего Порядка, в орган местного самоуправления непосредственно или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае.

Порядок приема и регистрации документов, предусмотренных подпунктами "1" - "6" пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется в случае их представления:

в орган местного самоуправления непосредственно - в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

через многофункциональный центр - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. Орган местного самоуправления регистрирует заявление в день его подачи в порядке поступления заявлений в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления (далее - журнал регистрации).

Представленные получателем документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, рассматриваются органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня окончания их приема.

10. По результатам рассмотрения документов, представляемых получателями в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и поступивших сведений, указанных в абзацах третьем - шестом пункта 8 настоящего Порядка, орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, направляет в министерство сведения о количестве посевной площади по всем получателям для утверждения ставки (далее - сведения о посевной площади). Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений о посевной площади осуществляет утверждение ставки.

Размер ставки рассчитывается как отношение доли бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, направляемой на поддержку в области растениеводства, рассчитываемой в соответствии с Законом Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области сельского хозяйства", к количеству посевной площади, указанному в сведениях о посевной площади. В случае превышения объема бюджетных ассигнований над суммой затрат, указанной в сведениях о посевной площади, сумма субсидии, подлежащая выплате, не должна превышать сумму фактических затрат, произведенных получателем в текущем финансовом году.

В течение 2 рабочих дней после утверждения министерством ставки орган местного самоуправления составляет сводный реестр получателей по форме, утверждаемой министерством, и направляет получателям письменные уведомления о предоставлении субсидии с указанием сумм причитающихся субсидий и необходимости заключения с органом местного самоуправления соглашения (вместе с проектом соглашения) (далее для целей настоящего раздела - уведомление о заключении соглашения). Форма соглашения утверждается министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее - минфин края).

11. Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения заключает с органом местного самоуправления соглашение или извещает орган местного самоуправления об отказе от заключения соглашения.

В случае увеличения в текущем финансовом году объема средств федерального бюджета и средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на предоставление субсидий размер субсидии для каждого получателя подлежит изменению путем перерасчета ставки.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего увеличение объема средств на предоставление субсидий, производит перерасчет ставки.

В случае перерасчета ставки орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня принятия министерством решения о перерасчете ставки составляет дополнительный сводный реестр получателей по форме, утверждаемой министерством, и направляет получателям письменные уведомления об изменении размера субсидии, рассчитанного как разница между начисленной суммой субсидии и ранее выплаченной суммой субсидии, с указанием причитающейся суммы субсидии и необходимости заключения с органом местного самоуправления дополнительного соглашения к соглашению (вместе с проектом дополнительного соглашения к соглашению) (далее для целей настоящего раздела - уведомление о заключении дополнительного соглашения к соглашению). Форма дополнительного соглашения к соглашению утверждается министерством.

Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения к соглашению заключает с органом местного самоуправления дополнительное соглашение к соглашению или извещает орган местного самоуправления об отказе от заключения дополнительного соглашения к соглашению.

12. Орган местного самоуправления отказывает получателю в предоставлении субсидии в случае:

если получатель не включен в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае;

невыполнения получателем условий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

нарушения получателем срока подачи документов, предусмотренных подпунктами "1" - "6" пункта 7 настоящего Порядка, указанного в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка;

наличия в документах, представленных получателем в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, недостоверной информации;

представление получателем документов, предусмотренных подпунктами "1" - "6" пункта 7 настоящего Порядка, не в полном объеме или несоответствие документов требованиям, определенным подпунктами "1" - "6" пункта 7 настоящего Порядка.

В случае отказа получателю в предоставлении субсидии орган местного самоуправления делает соответствующую запись в журнале регистрации. При этом получателю в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, предусмотренных подпунктами "1" - "6" пункта 7 настоящего Порядка, орган местного самоуправления направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

13. Орган местного самоуправления регистрирует соглашение, подписанное получателем, в день его поступления в орган местного самоуправления в порядке очередности поступления соглашений в журнале регистрации соглашений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления, и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соглашения, подписанного получателем, заключает соглашение с получателем.

В течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения орган местного самоуправления направляет в отделение по соответствующему муниципальному району или городскому округу Ставропольского края Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю платежные документы для перечисления с лицевого счета органа местного самоуправления на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в российской кредитной организации, причитающейся суммы субсидии (далее соответственно для целей настоящего раздела - платежные документы, расчетный счет получателя).

Осуществление органом местного самоуправления регистрации дополнительного соглашения к соглашению, подписанного получателем, в журнале регистрации соглашений, его заключение с получателем и направление платежных документов в соответствии с дополнительным соглашением к соглашению производится в порядке, установленном абзацами первым и вторым настоящего пункта.

Перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета получателей осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю при наличии на лицевом счете органа местного самоуправления, открытом в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю, бюджетных средств по указанному виду субсидии.

 

III. Предоставление субсидий на поддержку в области развития

производства семян сельскохозяйственных культур и овощей

открытого грунта

 

14. Субсидии на поддержку в области развития производства семян сельскохозяйственных культур и овощей открытого грунта предоставляются в пределах общего объема средств краевого бюджета, предусмотренных на указанные цели законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая субсидии, поступившие в краевой бюджет из федерального бюджета, в следующих размерах:

1) на поддержку в области развития производства семян сельскохозяйственных культур, по ставкам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на 1 гектар посевной площади, занятой семенным картофелем, и (или) семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян, и (или) семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) овощами открытого грунта, и (или) маточниками, и (или) семенниками овощных культур открытого грунта, в отчетном финансовом году;

2) на поддержку в области развития производства овощей открытого грунта по ставкам, устанавливаемым министерством на 1 гектар посевной площади, занятой овощами открытого грунта

(далее для целей настоящего раздела соответственно - субсидии, посевная площадь, ставка).

15. Предоставление субсидий получателям осуществляется на основании следующих документов:

1) на поддержку в области развития производства семян сельскохозяйственных культур:

а) заявление о предоставлении субсидии, содержащее сведения о посевной площади и согласие получателя, предусмотренное подпунктом "16" пункта 3 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой министерством;

б) справка-расчет причитающихся сумм субсидии по форме, утверждаемой министерством;

в) копии актов апробации посевов отчетного финансового года, заверенные руководителем получателя;

г) копии протоколов испытаний семян сельскохозяйственных культур урожая отчетного финансового года, заверенные руководителем получателя;

д) копии сертификатов на семена сельскохозяйственных культур урожая отчетного финансового года, выданные органами по сертификации семян, заверенные руководителем получателя;

е) копии актов расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68, подтверждающих использование семян сельскохозяйственных культур урожая отчетного финансового года, для посадки (посева) на собственных (арендованных) землях (указанные документы не распространяется на крестьянские (фермерские) хозяйства) и (или) реестр товарных накладных по форме, утверждаемой министерством, с приложением копий товарных накладных, подтверждающих реализацию семян сельскохозяйственных культур урожая отчетного финансового года, заверенные руководителем получателя;

ж) копия сведений о численности и заработной плате работников по форме федерального статистического наблюдения N П-4 за отчетный финансовый год, заверенная руководителем получателя (указанный документ не распространяется на крестьянские (фермерские) хозяйства);

з) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя и скрепленная печатью получателя (при наличии);

и) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, что получатель не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя и скрепленная печатью получателя (при наличии);

к) документ, подтверждающий отсутствие в предыдущем календарном году по вине получателя фактов сжигания стерни и пожнивных остатков в границах землепользования получателя, выданный на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю;

л) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

м) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки получателя на налоговый учет по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

2) на поддержку в области развития производства овощей открытого грунта:

а) заявление о предоставлении субсидии, содержащее сведения о посевной площади и согласие получателя, предусмотренное подпунктом "16" пункта 3 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой министерством;

б) справка-расчет причитающихся сумм субсидии по форме, утверждаемой министерством;

в) копии сведений о сборе урожая овощей открытого грунта по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ и копии сведений о реализации овощей открытого грунта по форме федерального статистического наблюдения N 21-СХ или копии сведений о сборе урожая овощей открытого грунта и их реализации по форме федерального статистического наблюдения N 2-фермер за отчетный финансовый год, заверенные руководителем получателя;

г) копия сведений о численности и заработной плате работников по форме федерального статистического наблюдения N П-4 за отчетный финансовый год, заверенная руководителем получателя (указанный документ не распространяется на крестьянские (фермерские) хозяйства);

д) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя и скрепленная печатью получателя (при наличии);

е) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, что получатель не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя и скрепленная печатью получателя (при наличии);

ж) документ, подтверждающий отсутствие в предыдущем календарном году по вине получателя фактов сжигания стерни и пожнивных остатков в границах землепользования получателя, выданный на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю;

з) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

и) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки получателя на налоговый учет по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

16. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "и" подпункта "1" и подпунктами "а" - "е" подпункта "2" пункта 15 настоящего Порядка, представляются получателем в орган местного самоуправления непосредственно или через многофункциональный центр не позднее 01 октября текущего финансового года.

Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктами "а" - "и" подпункта "1" и подпунктами "а" - "е" подпункта "2" пункта 15 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении получателя в:

Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у получателя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения об индивидуальном предпринимателе (главе крестьянского (фермерского) хозяйства), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю - информацию об отсутствии в течение года, предшествующего году предоставления субсидии на поддержку в области растениеводства, фактов сжигания стерни, пожнивных остатков в границах землепользования получателя;

министерстве - информацию о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по лизинговым платежам за ранее поставленные на условиях финансовой аренды (лизинга) племенной скот и (или) машиностроительную продукцию, которые были приобретены за счет средств краевого бюджета.

Получатель вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "к" - "м" подпункта "1" и подпунктами "ж" - "и" подпункта "2" пункта 15 настоящего Порядка, одновременно с документами, предусмотренными подпунктами "а" - "и" подпункта "1" и подпунктами "а" - "е" подпункта "2" пункта 15 настоящего Порядка, самостоятельно.

При представлении получателем документов, предусмотренных подпунктами "к" - "м" подпункта "1" и (или) подпунктами "ж" - "и" подпункта "2" пункта 15 настоящего Порядка, орган местного самоуправления межведомственные запросы не направляет.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть направлены получателем в орган местного самоуправления непосредственно или через многофункциональный центр в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

Получатель может представить документы, предусмотренные подпунктами "а" - "и" подпункта "1" и подпунктами "а" - "е" подпункта "2" пункта 15 настоящего Порядка, в орган местного самоуправления непосредственно или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае.

Порядок приема и регистрации документов, предусмотренных подпунктами "а" - "и" подпункта "1" и подпунктами "а" - "е" подпункта "2" пункта 15 настоящего Порядка, осуществляется в случае их представления:

в орган местного самоуправления непосредственно - в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;

через многофункциональный центр - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Орган местного самоуправления регистрирует заявления, предусмотренные подпунктом "а" подпункта "1" и подпунктом "а" подпункта "2" пункта 15 настоящего Порядка, министерством в день их подачи в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления.

Представленные получателем документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, рассматриваются органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

18. По результатам рассмотрения документов, представляемых получателями в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, и поступивших сведений, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 16 настоящего Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, составляет сводный реестр получателей по форме, утверждаемой министерством, и направляет получателю письменное уведомление о предоставлении субсидии и необходимости заключения с органом местного самоуправления соглашения (вместе с проектом соглашения) (далее - уведомление о заключении соглашения). Форма соглашения утверждается министерством в соответствии с типовой формой соглашения, устанавливаемой минфином края.

Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения подписывает соглашение или извещает орган местного самоуправления об отказе от заключения соглашения.

19. Орган местного самоуправления отказывает получателю в предоставлении субсидии в случае:

если получатель не включен в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае;

невыполнения получателем условий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

нарушения получателем срока подачи документов, предусмотренных подпунктами "а" - "и" подпункта "1" и подпунктами "а" - "е" подпункта "2" пункта 15 настоящего Порядка, указанного в абзаце первом пункта 16 настоящего Порядка;

наличия в документах, представленных получателем в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, недостоверной информации;

представление получателем документов, предусмотренных подпунктами "1" и "2" пункта 15 настоящего Порядка, не в полном объеме или несоответствие документов требованиям, определенным подпунктами "1" и "2" пункта 15 настоящего Порядка.

В случае отказа получателю в предоставлении субсидии орган местного самоуправления делает соответствующую запись в журнале регистрации. При этом получателю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления орган местного самоуправления направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

20. Орган местного самоуправления регистрирует соглашение, подписанное получателем, в день его поступления в орган местного самоуправления в порядке очередности поступления соглашений в журнале регистрации соглашений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления, и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соглашения, подписанного получателем, заключает соглашение с получателем в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

В течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения орган местного самоуправления направляет в отделение по соответствующему муниципальному району или городскому округу Ставропольского края Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю платежные документы, необходимые для перечисления с лицевого счета органа местного самоуправления на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в российской кредитной организации, причитающейся суммы субсидии (далее соответственно - платежные документы, расчетный счет получателя).

В случае увеличения в текущем финансовом году объема средств федерального бюджета и средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на предоставление субсидий размер субсидии для каждого получателя подлежит изменению путем перерасчета ставки.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего увеличение объема средств на предоставление субсидий, производит перерасчет ставки.

В случае перерасчета ставки орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня принятия министерством решения о перерасчете ставки составляет дополнительный сводный реестр получателей по форме, утверждаемой министерством, и направляет получателям письменные уведомления об изменении размера субсидии, рассчитанного как разница между начисленной суммой субсидии и ранее выплаченной суммой субсидии, с указанием причитающейся суммы субсидии и необходимости заключения с органом местного самоуправления дополнительного соглашения к соглашению (вместе с проектом дополнительного соглашения к соглашению) (далее для целей настоящего раздела - уведомление о заключении дополнительного соглашения к соглашению). Форма дополнительного соглашения к соглашению утверждается министерством.

Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения к соглашению заключает с органом местного самоуправления дополнительное соглашение к соглашению или извещает орган местного самоуправления об отказе от заключения дополнительного соглашения к соглашению.

Перечисление субсидий на расчетные или корреспондентские счета получателей осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю при наличии на лицевом счете органа местного самоуправления, открытом в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю, бюджетных средств по указанному виду субсидии.

 

IV. Заключительные положения

 

21. Ежеквартально, не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, органы местного самоуправления представляют в министерство следующие документы:

отчет о расходах бюджета соответствующего муниципального района или городского округа Ставропольского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия на поддержку в области растениеводства, по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

отчет о расходах бюджета соответствующего муниципального района или городского округа Ставропольского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия на поддержку в области развития производства семян сельскохозяйственных культур и овощей открытого грунта.

22. Ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, орган местного самоуправления представляет в министерство отчет о финансировании и кассовых расходах органа местного самоуправления на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, осуществляемой за счет субвенций, в соответствии с кодами классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, по форме, утверждаемой министерством.

23. Получатели несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктами 7 и 15 настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.

Органы местного самоуправления несут ответственность за своевременность и достоверность отчетов, представляемых ими в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.

24. Порядок и стандарт предоставления получателю государственных услуг по предоставлению субсидий устанавливается административными регламентами, утверждаемыми органами местного самоуправления.

25. Возврату в доход бюджета соответствующего муниципального района или городского округа Ставропольского края подлежит субсидия в случаях:

нарушения получателем условий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии;

образования остатка субсидии, не использованного получателем в отчетном финансовом году.

В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в доход бюджета соответствующего муниципального района или городского округа Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме в следующем порядке:

орган местного самоуправления в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля направляет получателю требование о возврате субсидии;

получатель производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от органа местного самоуправления требования о возврате субсидии.

В случаях, предусмотренных соглашениями, остаток субсидии, не использованный получателем в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход бюджета соответствующего муниципального района или городского округа Ставропольского края в течение первых 5 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, в порядке, устанавливаемом соглашениями.

При нарушении получателем срока возврата субсидии орган местного самоуправления принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета соответствующего муниципального района или городского округа Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

26. Обязательная проверка соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется органом местного самоуправления и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.


Информация по документу
Читайте также