Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 07.06.2017 № 285-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 7 июня 2017 г. N 285-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 НОЯБРЯ 2015 Г. N 720-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ, РЕКОНСТРУКЦИЕЙ И ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕМ НА ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ ОРОСИТЕЛЬНЫХ И ОСУШИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБЩЕГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОТДЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ (АРЕНДЫ) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, С ПРИОБРЕТЕНИЕМ МАШИН, УСТАНОВОК, ДОЖДЕВАЛЬНЫХ И ПОЛИВНЫХ АППАРАТОВ, НАСОСНЫХ СТАНЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СВОДНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИОБРЕТЕННЫХ В ЛИЗИНГ И ПОСТАВЛЕННЫХ НА БАЛАНСОВЫЙ УЧЕТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ПРОЕКТНЫХ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И (ИЛИ) ПОДГОТОВКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ОТНОШЕНИИ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ" Администрация Волгоградской области постановляет: 1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 26 ноября 2015 г. N 720-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат, связанных со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, с приобретением машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов" следующие изменения: 1.1. В преамбуле постановления слова "Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 680-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы" заменить словами "Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия". 1.2. Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат, связанных со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, с приобретением машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов, утвержденный названным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора Волгоградской области А.В.ДОРЖДЕЕВ Приложение к постановлению Администрации Волгоградской области от 07 июня 2017 г. N 285-п "Утвержден постановлением Администрации Волгоградской области от 26 ноября 2015 г. N 720-п ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ, РЕКОНСТРУКЦИЕЙ И ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕМ НА ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ ОРОСИТЕЛЬНЫХ И ОСУШИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБЩЕГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОТДЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ (АРЕНДЫ) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, С ПРИОБРЕТЕНИЕМ МАШИН, УСТАНОВОК, ДОЖДЕВАЛЬНЫХ И ПОЛИВНЫХ АППАРАТОВ, НАСОСНЫХ СТАНЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СВОДНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИОБРЕТЕННЫХ В ЛИЗИНГ И ПОСТАВЛЕННЫХ НА БАЛАНСОВЫЙ УЧЕТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ПРОЕКТНЫХ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И (ИЛИ) ПОДГОТОВКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ОТНОШЕНИИ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на гидромелиоративные мероприятия [строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов] (далее именуются - субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, определенным частью 1, пунктами 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства". 1.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части затрат, связанных: со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям; с приобретением машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями). 1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства). 1.5. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета. 1.6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка. Субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, предоставляются в текущем финансовом году по затратам, произведенным в текущем финансовом году и предшествующем финансовом году по переходящим объектам, обеспеченным проектной документацией, по договорам на выполнение подрядных работ и поставку оборудования, заключенным в текущем финансовом году или предшествующем финансовом году, за исключением долгосрочных договоров, заключенных на весь период реализации инвестиционного проекта. 1.7. Возмещению не подлежат затраты на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка: которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; на уплату таможенных пошлин, а также налога на добавленную стоимость, сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость; связанные с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации и проведением экспертизы проектной документации; по договорам на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений. 2. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. Условиями предоставления субсидий являются: 2.1.1. Соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение), следующим требованиям: 1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее именуется - налоговая задолженность); 2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; 3) сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а сельскохозяйственные товаропроизводители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; 4) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться получателями средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка. 2.1.2. Осуществление производственной деятельности на территории Волгоградской области. 2.1.3. Государственная регистрация и (или) постановка на налоговый учет на территории Волгоградской области. 2.1.4. Ввод в эксплуатацию оросительных и осушительных систем и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений при их строительстве или реконструкции. 2.1.5. Наличие мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в аренду (в случае проведения реконструкции или технического перевооружения). 2.1.6. Наличие земельных участков, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке [в случае строительства оросительных или осушительных систем общего или индивидуального пользования и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений]. 2.1.7. Наличие расчетного счета, открытого сельскохозяйственному товаропроизводителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется - расчетный счет). 2.1.8. Представление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год. 2.1.9. Обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по выполнению показателей результативности использования субсидий, указанных в приложении к настоящему Порядку. 2.1.10. Обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению в комитет сельского хозяйства отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий в сроки, установленные Соглашением. 2.1.11. Согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий. 2.2. Размер предоставляемой сельскохозяйственному товаропроизводителю субсидии рассчитывается по следующей формуле: Рi = 0,67 x Спр x кi, где: Рi - размер субсидии i-го сельскохозяйственному товаропроизводителю, рублей; Спр - предельная стоимость объекта, определяемая исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта в порядке, установленном приказом комитета сельского хозяйства, рублей; кi - коэффициент, рассчитанный для i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя по формуле: кi = 1 + кж + км + кф, где: кж - повышающий коэффициент, равный 0,1 (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих не менее 50 голов крупного рогатого скота); км - повышающий коэффициент, равный 0,1 (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, сдающих не менее 100 тонн молока в год); кф - повышающий коэффициент, равный 0,1 (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, заключающих договоры на подачу воды с водоподающей организацией). Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в порядке очередности представления документов для получения субсидий в размере не превышающем 70 процентов от фактически понесенных затрат на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, с учетом положений пункта 4.6 настоящего Порядка. 2.3. Сельскохозяйственные товаропроизводители для получения субсидий представляют в комитет сельского хозяйства с 13 по 20 июня, с 20 по 30 сентября и с 20 по 30 ноября текущего финансового года следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства [в случае подачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - МФЦ) или в электронном виде заявление о предоставлении субсидии направляется в одном экземпляре]; 2) справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств] по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства; 3) справку-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства; 4) справку о понесенных затратах на выполнение работ, связанных со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, с приобретением машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства; 5) копию титульного списка вновь начинаемой стройки либо копию титульного списка переходящей стройки (за исключением объектов технического перевооружения); 6) копии разделов проектной документации "Пояснительная записка", "Сводная смета", "Схема планировочной организации земельного участка" или чертежи с изображением плана мелиоративной системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений (за исключением объектов технического перевооружения); 7) копии положительных заключений экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение заключения государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий); 8) копию разрешения на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений (для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение разрешения на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов); 9) копию разрешения на ввод в эксплуатацию оросительных или осушительных систем общего или индивидуального пользования и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений (для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение разрешения на ввод в эксплуатацию объекта); 10) копию договора подряда на строительство или реконструкцию либо техническое перевооружение (при наличии); 11) копии договоров поставки в случае приобретения материалов; 12) копии договоров поставки оборудования и (или) договоров финансовой аренды (лизинга) на приобретение машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций в случае приобретения оборудования, машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций; 13) копии документов первичного учета [счетов, счетов-фактур за поставленные товары, товарных (товарно-транспортных) накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, актов по формам N КС-2, N КС-11, справки по форме N КС-3]; 14) копии актов выполненных работ, подтверждающих осуществление непредвиденных работ и затрат в случае их возникновения; 15) копии платежных поручений, подтверждающих фактическое перечисление средств, и выписку из расчетного счета, заверенную банком; 16) копии сертификатов (деклараций) качества на материалы и оборудование (в случае их обязательной сертификации, предусмотренной законодательством); 17) копии документов, подтверждающих постановку приобретенного оборудования на балансовый учет, по форме N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)" или по форме N ОС-1б "Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)", по форме N ОС-6 "Инвентарная карточка учета объекта основных средств" или по форме N ОС-6б "Инвентарная книга учета объектов основных средств" либо по иным формам, в случае приобретения машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций; 18) копии документов, подтверждающих постановку зданий (сооружений) на балансовый учет, по форме N ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)", по форме N ОС-6а "Инвентарная карточка группового учета объектов основных средств" либо по иным формам, в случае строительства или реконструкции зданий (сооружений); 19) копии документов, подтверждающих право собственности либо право аренды сельскохозяйственного товаропроизводителя на оросительные и осушительные системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения, в случае если право на данные объекты не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в том числе копии договоров аренды с актами приема-передачи, зданий, сооружений на срок менее одного года) при осуществлении реконструкции или технического перевооружения; 20) копии документов на земельный участок, на котором расположена мелиоративная система и (или) отдельно расположенные гидротехнические сооружения, подтверждающие право собственности или пользования земельным участком, в случае если право на данные объекты не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в том числе копии договоров аренды с актами приема-передачи земельных участков на срок менее одного года) при строительстве оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений; 21) копии документов, содержащих информацию о производителе, модели, заводском (серийном) номере и годе выпуска машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения; 22) информацию о наличии (отсутствии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя в году, предшествующем году обращения за субсидией, крупного рогатого скота и (или) производства молока по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства; 23) копию договора на подачу воды водоподающей организацией в текущем году (при наличии); 24) опись представляемых документов; 25) подписанное сельскохозяйственным товаропроизводителем Соглашение в двух экземплярах по форме, размещенной на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http:ksh.volgograd.ru (далее именуется - портал), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области. В Соглашении указываются: показатели результативности использования субсидии и обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по их выполнению; обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий; порядок, срок и форма представления сельскохозяйственными товаропроизводителями отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий. Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. Согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на обработку персональных данных представляется в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". 2.4. Документы (копии документов), указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются одним из следующих способов: непосредственно в комитет сельского хозяйства; через МФЦ, который обеспечивает передачу в комитет сельского хозяйства полученных им документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и комитетом сельского хозяйства; в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - Единый портал) или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется - Региональный портал). Заявления о предоставлении субсидии и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.5. Документы для предоставления субсидии подаются сельскохозяйственными товаропроизводителями лично либо через представителя по доверенности. В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается. Документы, представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением одного экземпляра заявления о предоставлении субсидии и двух экземпляров Соглашения, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя (за исключением документов, поданных в электронном виде). С документами, представленными непосредственно в комитет сельского хозяйства на бумажном носителе, сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить дополнительно сканированные копии данных документов посредством передачи через съемный электронный носитель. 2.6. Заявления о предоставлении субсидий регистрируются в день приема и в порядке очередности их поступления в комитет сельского хозяйства в автоматизированной системе электронного документооборота при подаче: непосредственно в комитет сельского хозяйства; в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В случае подачи документов через МФЦ датой и временем регистрации будут считаться дата и время подачи документов в МФЦ. При подаче документов непосредственно в комитет сельского хозяйства один экземпляр заявления о предоставлении субсидии с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю. В случае подачи документов в электронном виде сельскохозяйственным товаропроизводителям направляются уведомления в виде электронного сообщения. Если указанные документы (копии документов), направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени комитета сельского хозяйства, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день. 2.7. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в комитет сельского хозяйства запрашивает в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей в порядке межведомственного информационного взаимодействия: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей); 2) справку налогового органа о наличии (отсутствии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя налоговой задолженности по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения; 3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости; 4) копии отчетов за календарный год, предшествующий году обращения за субсидией [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств]: о финансовых результатах по форме N 2; об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК; 5) в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств - копию отчета о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ за календарный год, предшествующий году обращения за субсидией. Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить указанные документы самостоятельно. При представлении указанных документов сельскохозяйственными товаропроизводителями запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется. 2.8. Комитет сельского хозяйства: в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии рассматривает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком. Документы рассматриваются в порядке очередности их представления; на 11-й рабочий день со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии в порядке очередности представления документов принимает решение о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в ее предоставлении. 2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели комитету сельского хозяйства в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью; несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям и требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.3 и 2.1 настоящего Порядка; представление сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме; представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, с нарушением сроков, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка; представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, оформленных с нарушением требований, установленных абзацем третьим пункта 2.5 настоящего Порядка; непредставление отчета о выполнении показателя результативности использования субсидий за отчетный финансовый год (в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, на которых лежит обязанность по представлению такого отчета); представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, неуполномоченным лицом; наличие недостоверных сведений в представленных документах. В предоставлении субсидий отказывается также в случае, предусмотренном пунктом 1.7 настоящего Порядка. Об отказе в предоставлении субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители уведомляются в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом комитета сельского хозяйства с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. 2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий комитет сельского хозяйства: в течение трех рабочих дней со дня формирования реестра получателей субсидий уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей об этом путем размещения информации на портале и подписывает с сельскохозяйственными товаропроизводителями Соглашения; в течение 30 дней со дня подписания Соглашения вручает его лично под подпись сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении. 2.11. Перечисление субсидии на расчетный счет сельскохозяйственного товаропроизводителя осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий. 3. Требования к отчетности Порядок, срок и форма представления сельскохозяйственными товаропроизводителями, заключившими Соглашения в отчетном финансовом году, отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий определяются комитетом сельского хозяйства в Соглашении. 4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 4.1. Обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют комитет сельского хозяйства и органы государственного финансового контроля. 4.2. Комитет сельского хозяйства в течение 30 дней со дня окончания приема отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий: проверяет выполнение сельскохозяйственными товаропроизводителями показателей результативности использования субсидий; размещает на портале информацию о выполнении сельскохозяйственными товаропроизводителями показателей результативности использования субсидий. 4.3. В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем не выполнены установленные в Соглашении показатели результативности использования субсидий в отчетном финансовом году, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателя результативности использования субсидий. Процент невыполнения показателей результативности использования субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителем рассчитывается по следующей формуле:
Пi - процент невыполнения показателей результативности использования субсидий i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем; Рj - процент выполнения j-го показателя результативности использования субсидий, указанного в приложении к настоящему Порядку, i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем; n - количество показателей результативности использования субсидий. 4.4. Сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется о необходимости возврата субсидии в течение 15 рабочих дней со дня размещения на портале информации о выполнении сельскохозяйственными товаропроизводителями показателей результативности использования субсидий письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае направления уведомления по почте заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты направления уведомления. В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии. 4.5. В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем, заключившим соглашение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, с приобретением машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов, в 2016 году, не выполнены установленные показатели результативности использования субсидий, объем предоставляемой в 2017 году субсидии подлежит уменьшению из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидий. Процент невыполнения показателей результативности использования субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителем рассчитывается по формуле в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка. Если сельскохозяйственный товаропроизводитель, которым в 2016 году не выполнены установленные в указанном в настоящем пункте соглашении показатели результативности использования субсидий, не обратился в комитет сельского хозяйства с заявлением о предоставлении субсидии в текущем финансовом году либо сельскохозяйственному товаропроизводителю было отказано в предоставлении субсидии, часть средств полученной в 2016 году субсидии из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидий подлежит возврату в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка. 4.6. В случае если фактическое значение показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год ниже установленного в Соглашении вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, показатели результативности использования субсидий считаются выполненными на основании решения комиссии комитета сельского хозяйства по рассмотрению вопросов невыполнения показателей результативности использования субсидий вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств. Перечень обстоятельств непреодолимой силы и документы, подтверждающие наступление указанных обстоятельств, утверждаются приказом комитета сельского хозяйства. 4.7. В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, непредставления отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства. В случае направления уведомления по почте заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты направления уведомления. В случае невозврата субсидий в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидий. Приложение к Порядку предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат, связанных со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, с приобретением машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ, РЕКОНСТРУКЦИЕЙ И ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕМ НА ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ ОРОСИТЕЛЬНЫХ И ОСУШИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБЩЕГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОТДЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ (АРЕНДЫ) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, С ПРИОБРЕТЕНИЕМ МАШИН, УСТАНОВОК, ДОЖДЕВАЛЬНЫХ И ПОЛИВНЫХ АППАРАТОВ, НАСОСНЫХ СТАНЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СВОДНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИОБРЕТЕННЫХ В ЛИЗИНГ И ПОСТАВЛЕННЫХ НА БАЛАНСОВЫЙ УЧЕТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ПРОЕКТНЫХ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И (ИЛИ) ПОДГОТОВКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ОТНОШЕНИИ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ
-------------------------------- <*> Коэффициенты для расчета размера начисленной средней ежемесячной заработной платы по почвенно-климатическим зонам Волгоградской области: 1. Степная зона черноземных почв (Алексеевский, Даниловский, Еланский, Киквидзенский, Кумылженский, Нехаевский, Новоаннинский, Новониколаевский, Руднянский, Урюпинский муниципальные районы, городской округ город Михайловка, городской округ город Урюпинск) - 1,1. 2. Сухостепная зона темно-каштановых почв (Жирновский, Клетский, Котовский, Ольховский, Серафимовичский, Фроловский муниципальные районы, городской округ город Фролово) - 0,95. 3. Сухостепная зона каштановых почв (Городищенский, Дубовский, Иловлинский, Калачевский, Камышинский, Котельниковский, Октябрьский, Суровикинский, Чернышковский муниципальные районы, городской округ город-герой Волгоград, городской округ город Камышин) - 0,9. 4. Левобережная подзона сухостепной зоны каштановых почв (Быковский, Николаевский, Старополтавский муниципальные районы) - 0,8. 5. Полупустынная зона светло-каштановых почв (Ленинский, Палласовский, Светлоярский, Среднеахтубинский муниципальные районы, городской округ город Волжский) - 0,8." Временно осуществляющий полномочия вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области Н.Н.ЛИСИМЕНКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|