Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 11.12.1997 № 85-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.12.1997 г. N 85-п г. Челябинск О состоянии борьбы с преступностью и мерах по укреплению правопорядка в Челябинской области Областной администрацией, судебными и правоохранительными органами в 1996 - 97 годах принимались меры по стабилизации криминогенной обстановки в области и по усилению борьбы с преступностью. Последовательно выполнялись мероприятия областной комплексной программы борьбы с преступностью на эти годы. Из областного бюджета выделено около 100 млрд. рублей на материально-техническое обеспечение правоохранительных органов. Приняты дополнительные меры по повышению координирующей роли областной администрации в привлечении всех учреждений и организаций области, общественных объединений в борьбе с преступностью. Повышена роль координационного совещания руководителей правоохранительных органов при прокуроре области. Решались вопросы социальной защищенности сотрудников правоохранительных органов. Принято решение об учреждении специальных областных премий имени заслуженных сотрудников органов внутренних дел лучшим коллективам. Принимаемые меры привели к определенным позитивным результатам. Так, за 10 месяцев общее количество преступлений, зарегистрированных по линии УВД области, сократилось на 4,6 % (56597 - 54009), в том числе тяжких преступлений на 11,8 % (35456 - 31277). По линии транспортной милиции, соответственно на 1,3 % (1987) и на 8,7 % (617). Повысилась раскрываемость преступлений по линии УВД области на 1,7 % (68 %), по линии транспортной милиции она составляет 81,7 % (по Челябинской области). Челябинской таможней в федеральный бюджет перечислено 277 млрд. рублей, или на 62 % больше, чем в аналогичном периоде 1996 года. УФСНП по Челябинской области в результате проведенной контрольной работы с налогоплательщиками выявлено 224 нарушения налогового законодательства, более чем в два раза доначислено в бюджеты всех уровней налоговых платежей и применено финансовых санкций (532,6 млрд. рублей или на 53,9 % больше к уровню 1996 г.). Вместе с тем масштабы и структура преступности в области по-прежнему представляют реальную угрозу общественной безопасности. Правительство отмечает неблагоприятные качественные характеристики преступности: высокую степень организованности, криминального профессионализма, вооруженности, укрепление межрегиональных преступных связей, возрастание корыстной направленности, крайними формами противостояний преступных группировок как между собой, так и с правоохранительными органами. Некоторое уменьшение количества зарегистрированных преступлений, во-первых, незначительно и не компенсирует роста преступности в предшествующие годы и, во-вторых, не отражает действительной динамики преступности, отличающейся высокой латентностью. Основной причиной высокого уровня латентной преступности остается необращение значительной части потерпевших в правоохранительные органы в связи с сомнением в их дееспособности. Имеют место серьезные просчеты в правоохранительной практике, прежде всего, в низкой раскрываемости тяжких преступлений, профессиональной слабости аппаратов и служб, занимающихся расследованием уголовных дел и оперативно-розыскной деятельностью. Правоохранительным органам области все еще не достает согласованности в объединении совместных усилий по борьбе с преступностью, мешает их ведомственная закрытость. Не единичны случаи нарушения законности среди самих сотрудников правоохранительных органов, их коррумпированности. Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Комплексный план мероприятий по борьбе с преступностью в Челябинской области на 1998 - 2000 годы утвердить. (Приложение). 1.1. Управлению по координации деятельности правоохранительных органов областной администрации представить в Правительство Челябинской области мероприятия по финансовому и материально-техническому обеспечению судебных и правоохранительных органов после принятия Закона о бюджете области на 1998 год. 2. Обратить внимание руководителей правоохранительных органов: - на имеющиеся упущения в организации работы по предупреждению и раскрытию преступлений, особенно с организованными преступными группами, заказными убийствами, коррупцией, преступлениями в сфере экономических отношений; - на высокий уровень нарушений законности и злоупотреблений среди сотрудников, необходимости ужесточения борьбы с коррупцией и беззаконием в собственных рядах. 3. Руководству УВД области (Луконин Ю.П.), УВД на транспорте (В.А. Жаданов) принять неотложные меры по укомплектованию районных, городских и линейных органов внутренних дел наиболее опытными профессионально подготовленными сотрудниками, считать первоочередными задачами укрепление их материально-технической базы. 4. Управлению Федеральной налоговой полиции (Сурков А.П.) и государственной налоговой инспекции (Чемодуров М.И.) продолжить работу по созданию механизма контроля за полнотой поступления налогов и других обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды. 5. Главам муниципальных образований области: - рекомендовать с учетом местных условий разработать комплексные планы мероприятий по борьбе с преступностью, обеспечив их реальными ресурсами; - объединить усилия государственных и общественных организаций, частных охранных и детективных структур, средств массовой информации в интересах целенаправленной профилактики правонарушений и борьбы с преступностью; - рассмотреть на своих заседаниях состояние законности и борьбы с преступностью. 6. Главному финансовому управлению администрации области (Галимов А.Г.) обеспечить в полном объеме выделение средств, предусмотренных на эти цели бюджетом. 7. Начальнику управления по координации деятельности правоохранительных органов областной администрации (Пустовой В.П.) обеспечить постоянный контроль за выполнением мероприятий, намеченных комплексным планом борьбы с преступностью на 1998 - 2000 годы. При необходимости вносить в Правительство области предложения о рассмотрении на его заседаниях наиболее важных проблем борьбы с преступностью. 8. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Челябинской области В.И. Буравлева. Председатель Правительства Челябинской области В.П. Уткин Приложение к постановлению Правительства Челябинской области от 11 декабря 1997 г. N 85-п КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ Анализ состояния борьбы с преступностью показал, что криминогенная обстановка в области остается сложной. Цифровые показатели по незначительному снижению преступности и улучшению раскрываемости преступлений не отражают реального положения дел в области. Масштабы преступности, особенно ее качественные показатели, в настоящее время принимают организованные формы. Широкий размах получили преступления в сфере экономики и кредитно-финансовой системе, заказные убийства, коррупция в органах власти и управления. Общеуголовная корыстная преступность (кражи, грабежи, разбои) стимулируется снижением у населения порога требовательности к источникам приобретения товаров и расширением круга потенциальных покупателей краденого. С корыстной мотивацией сочетаются агрессивно-разрушительные побуждения противоправного поведения, сопровождающегося насилием. Продолжается усиление криминальных отношений в коммерческой деятельности. Немало предпринимателей, имеющих опыт деятельности в теневой экономике, где конфликты интересов не могли решаться правовыми методами, привнесли его в легальные экономические отношения. "Кадровая" база корыстной, насильственной преступности постоянно расширяется за счет увеличения маргинального слоя безработных и бездомных, особенно среди беженцев и подрастающего поколения. В результате резкого расслоения общества, роста безработицы, сокращения армии увеличивается "интеллектуализация" и профессионализация преступности. В целях обеспечения стабилизации криминогенной ситуации в Челябинской области, последовательного сокращения уровня преступности, смягчения ее качественных показателей, предупреждения правонарушений необходимым является согласование совместных усилий правоохранительных органов по выполнению следующих мероприятий. ------|---------------------------|-------------|----------|------ | N | Мероприятия | Исполнители | Срок |При- | | п/п | | |исполнения|меча-| | | | | |ние | |-----+---------------------------+-------------+----------+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+---------------------------+-------------+----------+-----| | |I. Обеспечение | | | | | |взаимодействия и | | | | | |координации | | | | | |правоохранительных ведомств| | | | | | | | | | | 1.1.|Создать Совет общественной |Управление по|1 квартал | | | |и экономической |координации |1998 г. | | | |безопасности Челябинской |администрации| | | | |области |области | | | | | | | | | | 1.2.|Повысить роль |Управление по|Постоянно | | | |координационного совещания |координации | | | | |правоохранительных органов |администрации| | | | |области как главного центра|области, | | | | |межведомственной |Прокуратура, | | | | |координации |УВД, УВДТ, | | | | | |УФСБ, УФСНП | | | | | | | | | | | | | | | | 1.3.|Рассмотреть возможность |Управление по|4 квартал | | | |создания регионального |координации |1998 г. | | | |общественно- |администрации| | | | |государственного фонда |области | | | | |поддержки | | | | | |правоохранительных органов | | | | | | | | | | | 1.4.|На базе Челябинского |Челябинский |Постоянно | | | |юридического института МВД |юридический | | | | |России практиковать |институт МВД | | | | |проведение научно- |России | | | | |практических конференций по| | | | | |актуальным проблемам теории| | | | | |и практики борьбы с | | | | | |преступностью с последующим| | | | | |изданием материалов | | | | | |конференций | | | | | | | | | | | |II. Организационно- | | | | | |правовые меры базового | | | | | |характера | | | | | | | | | | | 2.1.|При проведении правовой |Управление по|Постоянно | | | |экспертизы проектов |координации | | | | |нормативных актов области, |администрации| | | | |касающихся вопросов борьбы |области, | | | | |с преступностью, |вузы области | | | | |использовать возможности | | | | | |юридических факультетов | | | | | |вузов Челябинской области | | | | | |и юридического института | | | | | |МВД России | | | | | | | | | | | |Войти с предложениями: | | | | | |В Правительство Российской | | | | | |Федерации: | | | | | | | | | | | 2.2.|- Рассмотреть вопрос о |УВДТ |1998 г. | | | |возможности предоставления | | | | | |работникам милиции права | | | | | |досмотра пассажиров и их | | | | | |багажа при пересечении ими | | | | | |приграничных станций | | | | | | | | | | | 2.3.|- Рассмотреть вопрос о |УФСБ, |1998 г. | | | |проведении инвентаризации |Управление по| | | | |всего вооружения воинских |координации | | | | |частей, дислоцированных на |администрации| | | | |территории Челябинской |области | | | | |области | | | | | | | | | | | |В МПС РФ: | | | | | | | | | | | 2.4.|Об изменении структуры и |УВДТ |1998 г. | | | |подчиненности | | | | | |ведомственно-ревизорного | | | | | |аппарата, предусмотрев | | | | | |создание ревизионных | | | | | |центров с непосредственным | | | | | |подчинением Министерству | | | | | | | | | | | |Подготовить предложения для| | | | | |рассмотрения в | | | | | |администрации и | | | | | |Правительстве области: | | | | | | | | | | | 2.5.|О разработке нормативного |Комитет по |1998 г. | | | |акта на основе закона "О |делам нацио- | | | | |свободе совести и |нальностей | | | | |религиозных объединениях", |религиозной и| | | | |регламентирующего порядок |общественной | | | | |временного пребывания в |организации, | | | | |регионе и осуществления |УФСБ | | | | |миссионерской деятельности | | | | | |религиозного характера для | | | | | |представителей зарубежных | | | | | |клерикальных конфессий | | | | | | | | | | | 2.6.|О возможности принятия |УФСБ, УВД |1998 г. | | | |нормативных актов, | | | | | |регламентирующих пребывание| | | | | |иностранных граждан и лиц | | | | | |без гражданства на | | | | | |территории Челябинской | | | | | |области, и создания на базе| | | | | |УВД г. Челябинска | | | | | |специального подразделения | | | | | |(по опыту работы ГУВД г. | | | | | |Москвы) по контролю за | | | | | |соблюдением гражданами и | | | | | |должностными лицами правил | | | | | |регистрационного учета | | | | | | | | | | | 2.7.|О разработке и создании |Управление |1998 г. | | | |сети центров социальной |социальной | | | | |реабилитации лиц, |защиты | | | | |занимающихся |областной | | | | |бродяжничеством и |администра- | | | | |попрошайничеством, |ции, УВД, | | | | |освободившихся из мест |УВДТ | | | | |лишения свободы | | | | | | | | | | | 2.8.|О возможности создания на |УФПС, |1998 - | | | |автодорогах области, |Таможня, УВД,|2000 гг. | | | |граничащих с Казахстаном, |Главы | | | | |сети стационарных постов с |администраций| | | | |привлечением сотрудников |городов и | | | | |Федеральной пограничной |районов | | | | |службы и Государственного | | | | | |таможенного комитета | | | | | | | | | | | 2.9.|Об утверждении перечня |УВД, УФСБ, | I | | | |особо важных объектов, |Главы городов|полугодие | | | |подлежащих передаче под |и районов |1998 г. | | | |вневедомственную охрану при| | | | | |органах внутренних дел | | | | | | | | | | |2.10.|О проекте постановления |УВД |1998 г. | | | |"О проведении на территории| | | | | |Челябинской области в | | | | | |период 1998 - 2000 годов | | | | | |обмена паспортов граждан | | | | | |Российской Федерации" | | | | | | | | | | |2.11.|Об опыте работы областного |Областная |2 квартал | | | |консультативного центра |комиссия по |1998 г. | | | |"Человек, Закон, Власть" и |правам | | | | |возможности открытия |человека, УВД| | | | |филиалов этого центра в | | | | | |городах и районах области | | | | | | | | | | |2.12.|О модернизации компьютерной|УВД |1998 г. | | | |базы ОНОН для обмена | | | | | |оперативной информацией с | | | | | |подразделениями НОН Урало -| | | | | |Сибирского региона и | | | | | |вхождения в единую | | | | | |компьютерную сеть | | | | | |СТРАС-наркобизнес УНОН МВД | | | | | |России | | | | | | | | | | |2.13.|О создании единого |Управление по|1998 г. | | | |информационного банка |координации | | | | |данных правоохранительных и|администрации| | | | |контролирующих органов |области, | | | | |области |Управление | | | | | |информацион- | | | | | |ных систем и | | | | | |технологий | | | | | |администрации| | | | | |области | | | | | | | | | |2.14.|Осуществить комплекс |Управление |1998 г. | | | |организационных мер по |юстиции | | | | |созданию и становлению | | | | | |службы судебных приставов. | | | | | |Внести в правительство | | | | | |предложения о размещении | | | | | |службы судебных приставов | | | | | |Челябинской области | | | | | | | | | | |2.15.|О подготовке и |УВД, в/ч 3496|1998 - | | | |осуществлении мероприятий | |2000 гг. | | | |по поэтапной передаче | | | | | |функций конвоирования | | | | | |осужденных и лиц, | | | | | |заключенных под стражу, от | | | | | |подразделений внутренних | | | | | |войск МВД России | | | | | |подразделению милиции | | | | | |общественной безопасности | | | | | |УВД области | | | | | | | | | | |2.16.|О создании бюро регистрации|УВД |1998 г. | | | |несчастных случаев в г. | | | | | |Челябинске, Магнитогорске, | | | | | |Златоусте | | | | | | | | | | | |III. Противодействие | | | | | |организованной преступности| | | | | |и коррупции, борьба с | | | | | |терроризмом, незаконными | | | | | |вооруженными формированиями| | | | | | | | | | | 3.1.|Продолжить формирование |УВД, УВДТ, |Постоянно | | | |специализированных банков |УФСБ, УФСНП | | | | |данных и постоянный обмен | | | | | |информацией о лидерах | | | | | |преступной среды, | | | | | |организаторах и активных | | | | | |участниках преступных | | | | | |групп, преступных | | | | | |сообществ; о предприятиях, | | | | | |учреждениях, банках, | | | | | |используемых для | | | | | |легализации доходов от | | | | | |преступной деятельности | | | | | | | | | | | 3.2.|Периодически проводить |СЭС, УФСБ, |Постоянно | | | |комплексные проверки |УВД, УВДТ, | | | | |фармакологических и иных |Таможня | | | | |химических предприятий, | | | | | |коммерческих структур, | | | | | |осуществляющих деятельность| | | | | |связанную с производством, | | | | | |отпуском, закупкой, | | | | | |транспортировкой | | | | | |наркотических, | | | | | |сильнодействующих и | | | | | |ядовитых веществ | | | | | | | | | | | 3.3.|Обобщить практику |Прокуратура, |Ежегодно | | | |взаимодействия |УВД, УФСБ, | | | | |правоохранительных органов |УВДТ | | | | |по предупреждению и | | | | | |пресечению актов | | | | | |терроризма. Разработать | | | | | |дополнительные меры, | | | | | |направленные на защиту | | | | | |граждан, важнейших объектов| | | | | |и объектов | | | | | |жизнедеятельности от актов | | | | | |терроризма и подготовить | | | | | |рекомендации | | | | | | | | | | | 3.4.|Активизировать |ГУНО, ГУПТО, |Постоянно | | | |разъяснительную и |УВД, УВДТ | | | | |профилактическую | | | | | |работу среди подростков и | | | | | |молодежи в учебных | | | | | |заведениях, на | | | | | |предприятиях, в учреждениях| | | | | |и организациях, в том числе| | | | | |и через средства массовой | | | | | |информации, об | | | | | |ответственности за | | | | | |хулиганские действия, | | | | | |связанные с | | | | | |ложными сообщениями о | | | | | |фактах терроризма | | | | | | | | | | | 3.5.|Обобщить прокурорско- |Прокуратура, |Постоянно | | | |следственную практику по |УВД, УФСНП, | | | | |организации расследования |УФСБ | | | | |уголовных дел о | | | | | |должностных | | | | | |злоупотреблениях, | | | | | |коррупции, взяточничестве | | | | | |в органах государственной | | | | | |власти, управлениях и | | | | | |правоохранительных органах | | | | | |и подготовить рекомендации | | | | | | | | | | | 3.6.|Провести проверки |УФСБ, Военная|Постоянно | | | |предприятий |прокуратура | | | | |военно-промышленного | | | | | |комплекса, воинских частей,| | | | | |военизированных | | | | | |подразделений по выявлению | | | | | |фактов нарушений режима | | | | | |хранения и учета, а также | | | | | |незаконной продажи | | | | | |гражданам, вооруженным | | | | | |формированиям боеприпасов, | | | | | |боевой техники, источников | | | | | |радиоактивного излучения, | | | | | |сильнодействующих ядовитых | | | | | |веществ | | | | | | | | | | | 3.7.|Изучить практику борьбы с |Прокуратура, |Ежегодно | | | |незаконным оборотом оружия,|УВД, УФСБ, | | | | |взрывчатых веществ и |Таможня, УВДТ| | | | |взрывных устройств. | | | | | |Разработать дополнительные | | | | | |мероприятия, направленные | | | | | |на предупреждение и | | | | | |пресечение данного вида | | | | | |преступлений | | | | | | | | | | | 3.8.|Провести паспортизацию |УФСБ |1998 - | | | |уязвимых в террористическом| |1999 гг. | | | |и диверсионном отношении | | | | | |особо режимных и | | | | | |промышленных объектов и | | | | | |внести в областную | | | | | |администрацию, | | | | | |Правительство Российской | | | | | |Федерации предложения об | | | | | |усилении их защиты. При | | | | | |этом особое внимание | | | | | |уделить объектам МАЭ | | | | | |России, повышенной | | | | | |экологической опасности, | | | | | |жизнеобеспечения | | | | | | | | | | | 3.9.|Осуществить комплекс мер по|Пограничная |Постоянно | | | |усилению контроля за |стража, | | | | |пребыванием на территории |Таможня, | | | | |региона граждан иностранных|Департамент | | | | |государств, в том числе из |миграционной | | | | |республик СНГ, с целью |службы, УВД, | | | | |недопущения ввоза ими |УВДТ, УФСБ | | | | |наркотических веществ, | | | | | |оружия и боеприпасов | | | | | | | | | | |3.10.|Продолжить практику |УВД, УВДТ, |По согла- | | | |проведения совместных |УФСБ, УФСНП |сованным | | | |оперативно- | |планам и | | | |профилактических целевых | |срокам | | | |мероприятий и специальных | | | | | |операций согласно | | | | | |совместным и ведомственным | | | | | |планам | | | | | | | | | | |3.11.|При раскрытии и |УВД, |Постоянно | | | |расследовании преступлений,|Прокуратура, | | | | |совершенных преступными |УФСБ, УФСНП | | | | |сообществами, практиковать | | | | | |создание следственно- | | | | | |оперативных бригад (из | | | | | |числа сотрудников ОВД, | | | | | |прокуратуры, налоговой | | | | | |полиции, органов | | | | | |безопасности) | | | | | | | | | | |3.12.|С целью формирования |Прокуратура, |Постоянно | | | |единого подхода продолжить |УВД, УФСНП, | | | | |обобщение судебно- |Областной | | | | |следственной практики по |суд, | | | | |различным категориям дел |Транспортная | | | | | |прокуратура, | | | | | |УФСБ | | | | | | | | | |3.13.|Продолжить практику |УВД, УВДТ, |Постоянно | | | |проведения совместных |УФСБ, | | | | |тренировок личного состава |Челябинский | | | | |правоохранительных органов |юридический | | | | |по действиям при |институт МВД | | | | |возникновении чрезвычайных |России | | | | |обстоятельств | | | | | | | | | | |3.14.|Разработать программу |УВДТ, УВД |1998 г. | | | |"Магистраль" для проверки | | | | | |по банкам данных ИЦ УВД | | | | | |пассажиров, приобретающих | | | | | |авиа- и железнодорожные | | | | | |билеты, с помощью систем | | | | | |"Сирена-2" и "Экспресс-2" с| | | | | |целью выявления лиц, | | | | | |находящихся в федеральном и| | | | | |межгосударственном розыске | | | | | | | | | | |3.15.|Совместно с пассажирскими |УФСБ, УВД, | I | | | |автотранспортными |Администрации|полугодие | | | |предприятиями отработать |муниципальных|1998 г. | | | |систему контроля и |образований | | | | |профилактических | | | | | |мероприятий по выявлению и | | | | | |предотвращению | | | | | |террористических актов, | | | | | |оповещения ППН, ППСМ, ДПС, | | | | | |дежурных нарядов о | | | | | |правонарушениях на | | | | | |маршрутах движения | | | | | |пассажирского транспорта | | | | | | | | | | |3.16.|Провести исследования |УВД, |1998 г. | | | |причин и условий активного |Челябинский | | | | |формирования в жилых |юридический | | | | |микрорайонах городов |институт МВД | | | | |группировок молодежи с |России, ГУНО,| | | | |антиобщественной |ГУПО | | | | |направленностью, | | | | | |пополняющей ряды | | | | | |организованной | | | | | |преступности. На основе | | | | | |изучения разработать меры | | | | | |по противодействию этим | | | | | |процессам | | | | | | | | | | | |IV. Усиление борьбы с | | | | | |преступлениями против | | | | | |личности и преступными | | | | | |посягательствами на | | | | | |жилища и хранилища | | | | | | | | | | | 4.1.|Разработать типовой проект |УВД |1998 г. | | | |организации охраны | | | | | |индивидуальных домов и | | | | | |коттеджей в городах и | | | | | |пригородных зонах с | | | | | |использованием современных | | | | | |средств охранной | | | | | |сигнализации. Внедрить | | | | | |такую систему и провести ее| | | | | |опытную эксплуатацию на | | | | | |одном из коттеджных | | | | | |участков | | | | | | | | | | | 4.2.|Осуществить целевое |УВД |1998 г. | | | |обследование объектов | | | | | |сосредоточения товаро- | | | | | |материальных ценностей, | | | | | |мест хранения денежных | | | | | |средств и иностранной | | | | | |валюты на предмет | | | | | |приведения их технической | | | | | |укрепленности в | | | | | |соответствие с | | | | | |предъявленными требованиями| | | | | | | | | | | 4.3.|Внедрить региональную |УВД |до 2000 г.| | | |автоматизированную | | | | | |дактилоскопическую | | | | | |информационно-поисковую | | | | | |систему ведения учетов ИЦ, | | | | | |ЭКУ и ПВС, | | | | | |скорректированную с базами | | | | | |данных "ОСК-регион" и | | | | | |"АБД-регион" | | | | | | | | | | | 4.4.|Создать на станции |Таможня |1 квартал | | | |Челябинск - Грузовой отдел | |1998 г. | | | |по таможенному оформлению | | | | | |грузов | | | | | | | | | | | 4.5.|Изучить практику |Управление по|1998 г. | | | |взаимодействия ОВД с |координации | | | | |частными охранно- |администрации| | | | |детективными структурами. |области, УВД | | | | |Разработать методические | | | | | |рекомендации по участию | | | | | |охранно-сыскных | | | | | |предприятий и служб | | | | | |безопасности в борьбе с | | | | | |преступностью | | | | | | | | | | | |V. Защита экономической | | | | | |безопасности области, | | | | | |частной, государственной, | | | | | |муниципальной и иных форм | | | | | |собственности | | | | | | | | | | | 5.1.|Разработать механизм |Комитет |1998 г. | | | |согласования с |экономики | | | | |Правительством области |администрации| | | | |выдачи Челябинскгеолкомом |области | | | | |лицензий на разведку, | | | | | |разработку и добычу | | | | | |полезных ископаемых на | | | | | |отдельных территориях или | | | | | |месторождениях, прежде | | | | | |всего золото- и | | | | | |медесодержащего сырья | | | | | | | | | | | 5.2.|Обобщить практику |Управление по|2 квартал | | | |деятельности контролирующих|координации |1998 г. | | | |органов по выявлению |администрации| | | | |правонарушений в сфере |области, | | | | |экономики и обсудить их на |Прокуратура, | | | | |заседании правительства |УФСБ, УВД, | | | | |области |ГНИ, УФСНП, | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|