Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 24.12.1991 № 41
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.12.1991 г. N 41
г. Челябинск Утратило силу - Постановление
Губернатора Челябинской области Об утверждении положений о
комитетах по строительству и индустриальному комплексу, энергетике,
транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству Во исполнение п. 3
постановления Главы администрации от
28.11.91 г. N 20 "Об образовании комитета по строительству и комитета
по индустриальному комплексу, энергетике, транспорту, связи и жилищно -
коммунальному хозяйству" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положения о
комитетах по строительству и индустриальному комплексу, энергетике, транспорту,
связи и жилищно - коммунальному хозяйству областной администрации (приложения N
1, 3), наделить комитеты правами юридического лица. 2. Утвердить структуру
комитета по строительству (приложение N 2) с численностью 23 человека и годовым
фондом оплаты труда на 1991 год в сумме 19350 рублей. 3. Утвердить структуру
аппарата комитета по индустриальному комплексу, энергетике, транспорту, связи и
жилищно - коммунальному хозяйству (приложение N 4) с численностью 19 человек и
годовым фондом оплаты труда на 1991 год в сумме 16975 рублей. 4. Председателям комитетов
т.т. Ю. Серову и А. Ливинскому в месячный срок утвердить положения о
координационных центрах и отделе комитета. Глава администрации Челябинской области В.
Соловьев Приложение N 1 к постановлению Главы администрации Челябинской области от 24 декабря 1991 г. N 41 ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОСНОВНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет по
строительству является самостоятельным структурным подразделением администрации
области по координации и управлению территориальным проектно - строительным
комплексом. 1.2. Деятельность комитета направлена
на социально - экономическое развитие области путем формирования реальной
сбалансированной строительной программы и создания максимально благоприятных
условий для ее выполнения на основе новых экономических и производственных
отношений между участниками инвестиционного процесса. 1.3. Комитет выступает перед
подведомственными организациями и предприятиями области, занятыми в
строительстве, а также структурными подразделениями по строительству
администраций городов и районов - вышестоящим органом. 1.4. Комитет обеспечивает
сочетание принципов централизованного управления с демократическими принципами
управления (сближения) государственных и региональных интересов с интересами
трудовых коллективов и широкое использование экономических методов управления. 1.5. Комитет является
юридическим лицом в части выполнения обязанностей и использования прав,
вытекающих из настоящего Положения, имеет свою печать, для осуществления
хозяйственных расчетов и оплаты труда работников пользуется бухгалтерией и
расчетным счетом администрации области. 1.6. Комитет по
строительству является правопреемником отделов инвестиций и регулирования рынка
строительных работ, строительства объектов социальной сферы, материальных
балансов комитета по экономике и отдела по строительству управления делами
облисполкома в пределах установленной Положением компетенцией. 1.7. Как структурное
подразделение комитет обеспечивается администрацией области служебным
помещением, автотранспортом, связью, оборудованием и прочее. 2. ГЛАВНЫЕ
ЗАДАЧИ 2.1. Разработка концепций,
прогнозов и целевых комплексных программ социально - экономического развития
области в части, относящейся к капитальному строительству. 2.2. Участие в разработке
инвестиционной политики в соответствии с обозначенными приоритетами направлений
строительства. 2.3. Формирование программы
капитального строительства на основе комплексных программ социально -
экономического развития Челябинской области, в т.ч. по местным Советам. 2.4. Соблюдение
сбалансированности программ капитального строительства с объемами подрядных
работ, финансовыми и материально - техническими ресурсами. 2.5. Создание системы
рыночных отношений в проектно - строительном комплексе области, всемерное
поддержание коммерческих и рыночных структур в капитальном строительстве. 2.6. Разработка и
осуществление экстраординарных мер в капитальном строительстве (меры по
организации производства и управления, создание условий для выживания
предприятий, экономические меры). 2.7. Изучение рынков:
инвестиций, подрядного, научно - проектного, оборудования и материально -
технических ресурсов (маркетинг) с целью привлечения дополнительных ресурсов. 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОМИТЕТА 3.1. Комитет по
строительству в своей деятельности руководствуется законодательными актами
РСФСР, решениями областного Совета народных депутатов, постановлениями и
распоряжениями администрации области. 3.2. Комитет осуществляет
подготовку руководству администрации предложений, нормативных актов, социально
- экономических концепций и прогнозов развития инвестиционного комплекса. 3.3. Деятельность Комитета
обеспечивается за счет бюджетных средств в соответствии со сметой расходов и
утвержденным штатным расписанием. 3.4. Комитет по
строительству строит свою работу на основе организации выполнения
государственных нужд, комплексной программы социально - экономического развития
области. 3.5. Комитет по
строительству выполняет следующие функции: - рассматривает предложения
городов и районов по вопросам капитального строительства, - разрабатывает сводные
прогнозные балансы капитальных вложений, - участвует в разработке
инвестиционной политики с учетом перспективы и приоритетов социально -
экономического развития области, - анализирует состояние и
тенденции развития строительного комплекса области и действующих мощностей
строительных организаций, стройиндустрии и промышленности строительных
материалов, - рассчитывает объемы
капитальных вложений и строительно - монтажных работ по территории области и
стройкам местных Советов, - определяет возможность
обеспечения материально - техническими ресурсами и в том числе центрально
распределяемыми, - совместно с комитетом
экономики, финуправлением и администрациями городов и районов определяет
источники финансирования строек местных Советов, - регулирует рынок
строительных работ, - разрабатывает
территориальный заказ на местные строительные материалы, строительную продукцию
по подрядным организациям, отраслям, городам и районам, - определяет объемы проектно
- изыскательских работ по заказчикам и проектным институтам, - осуществляет контроль за
определением конкретных пропорций инвестиций по направлениям, а также сроками
реализации основных программ, - разрабатывает балансы
материальных ресурсов для осуществления строительной программы, - осуществляет оперативный
анализ хода капитального строительства ввода в действие важнейших народно -
хозяйственных объектов, социально - культурной сферы, использования капитальных
вложений, выполнения договорных обязательств строительно - монтажными
организациями по объектам местных Советов и приоритетным направлениям, - разрабатывает нормативные
документы экономического регулирования инвестиционных процессов и хода
капитального строительства, - участвует в создании
коммерческих (хозрасчетных) структур в капитальном строительстве, - составляет годовые и
долгосрочные балансы строительных материалов всего строительного комплекса
области с размещением через Челябинскую посредническую компанию и другие
снабженческо - посреднические предприятия заказов на производство и поставку их
с промышленных предприятий области и за счет межобластных связей, - осуществляет экспертизу
инвестиционных проектов, - осуществляет контроль
достоверности определения договорных цен в строительстве по бюджетным
ассигнованиям, - участвует в проведении
экспертизы ТЭО на строительство, реконструкцию предприятий для МВК области, а
также в согласовании заданий на проектирование объектов и комплексов,
строящихся за счет бюджета области. 3.6. В своей деятельности
комитет по строительству контактирует с другими комитетами областной
администрации, администрациями городов и районов области. 4. УПРАВЛЕНИЕ И
СТРУКТУРА 4.1. Комитет по
строительству возглавляет председатель, назначаемый главой администрации. Председатель комитета
организует его деятельность, контроль за выполнением решений, издает по своей
компетентности приказы, проводит функциональные совещания. 4.2. Совещательным органом
комитета по строительству может быть также функциональное совещание,
возглавляемое председателем комитета. В состав участников функционального
совещания с правом решающего голоса входят заместители председателя, начальник
главного управления архитектуры и градостроительства, начальник управления
вневедомственной экспертизы и начальник УКСа области. 4.3. Координация
деятельности комитета по строительству от администрации области осуществляется
непосредственно заместителем главы администрации по вопросам индустриального
комплекса, энергетики, транспорта, связи, строительства и коммунального
хозяйства. Заместитель главы
администрации утверждает Положение о комитете по строительству, может
возглавлять функциональные совещания. 4.4. Для обеспечения работы
комитета, выполнения текущих и управленческих функций в составе комитета по
строительству создается исполнительный аппарат из координационных центров и
отдела общей численностью 23 человека. Оплата труда работников
исполнительного аппарата определяется в соответствии с утвержденным штатным
расписанием и положением о премировании. 4.5. Комитету по
строительству функционально подчиняются Главное управление архитектуры и
градостроительства и управление вневедомственной экспертизы администрации
области, и УКС администрации области. 5. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ
И ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА ПО
СТРОИТЕЛЬСТВУ 5.1. Комитет по
строительству создается по постановлению главы администрации области. 5.2. Реорганизация (слияние,
разделение, преобразование), а также ликвидация комитета по строительству
производится главой администрации в порядке, установленном законодательством. Заместитель Главы администрации Челябинской области В.Б.
Букрин Приложение N 2 к постановлению Главы администрации Челябинской области от 24 декабря 1991 г. N 41 СТРУКТУРА
КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ---------------------------- | Комитет по строительству | | (23 чел.) | |--------------------------| | председатель - 1 | -------------|-------------- | ------------------|-----------|-----------------------------|-------------------------------------- | | | | --------------|-----------------------------|-----------------------------|----------------------------------- | | Центр координации || Центр координации || Отдел ||Управление | | | капитальных вложений и || стройиндустрии и || оперативного ||архитектуры и |--| | подрядных работ || стройматериалов || анализа и контроля ||градостроительства| | | (11 чел.) || (5 чел.) || (6 чел.) |-------------------- | |----------------------------||----------------------------||----------------------------|-------------------- | |Заместитель председателя, ||Заместитель председателя, ||Заместитель председателя, ||Управление | | |начальник центра - 1 чел. ||начальник центра - 1 чел. ||начальник отдела - 1 чел. ||вневедомственной |--| |----------------------------||----------------------------||----------------------------||экспертизы | | |зам.начальника центра-1 чел.||главный специалист - 1 чел. ||главный специалист - 1 чел. |-------------------- | |главный специалист - 3 чел. ||ведущий специалист - 1 чел. ||ведущий специалист - 1 чел. |-------------------- | |ведущий специалист - 4 чел. ||специалист 1 кат. - 1 чел. ||специалист 1 кат. - 1 чел. ||УКС области |--| |специалист 2 кат. - 2 чел. ||специалист - 1 чел. ||специалист 2 кат. - 1 чел. |-------------------- | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | |Службы управления | | |капитальным | | |строительством |--- |городов и районов,| |областных | |управлений, | |объединений | -------------------- Приложение N 3 к постановлению Главы администрации Челябинской области от 24 декабря 1991 г. N 41 ПОЛОЖЕНИЕ О
КОМИТЕТЕ ПО ИНДУСТРИАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ,
ЭНЕРГЕТИКЕ, ТРАНСПОРТУ СВЯЗИ
И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ 1. ОСНОВНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет по индустриальному
комплексу, энергетике, транспорту, связи и жилищно - коммунальному хозяйству (в
дальнейшем - Комитет) является самостоятельным структурным подразделением
администрации области по координации и управлению следующими отраслями
независимо от ведомственной принадлежности: металлургическая
промышленность, машиностроительный комплекс, оборонная промышленность, местная промышленность, энергетика, газовое хозяйство, угольная промышленность, топливная промышленность, транспорт, связь, жилищно - коммунальное
хозяйство. 1.2. Деятельность комитета
направлена на социально - экономическое развитие области путем создания условий
для эффективной работы отраслей на основе новых экономических отношений. 1.3. Комитет является
вышестоящим органом для предприятий, организаций, относящихся к областной
собственности в отраслях, перечисленных в п. 1.1. настоящего Положения. Для
предприятий федеральной и муниципальной собственности комитет является
координирующим и согласительным органом. 1.4. Комитет обеспечивает
сочетание принципов централизованного управления с демократическими принципами,
а также сочетание государственных и региональных интересов с интересами
трудовых коллективов на основе широкого использования экономических методов. 1.5. Комитет является
юридическим лицом в части выполнения обязанностей и использования прав,
вытекающих из настоящего Положения, имеет свою печать, для осуществления
хозяйственных расчетов и оплаты труда работников пользуется бухгалтерией и
расчетным счетом администрации области. 1.6. Комитет является
правопреемником отделов промышленности и межотраслевых связей, местного
хозяйства, оборонной промышленности и конверсии управления Делами облисполкома
в пределах установленной Положением компетенции. 1.7. Как структурное
подразделение комитет обеспечивается администрацией области служебным
помещением, автотранспортом, связью, оборудованием и прочее. 2. ГЛАВНЫЕ
ЗАДАЧИ 2.1. Проведение
экономических реформ в подведомственных отраслях совместно с другими органами
управления областной администрации с целью создания рыночных отношений. 2.2. Разработка концепций,
прогнозов и целевых программ социально - экономического развития области в
части своей компетенции. 2.3. Определение
приоритетности направлений развития отраслей, отдельных предприятий,
относящихся к ведению комитета, путей и методов их стимулирования. 2.4. Координация
деятельности промышленных предприятий республиканского и местного подчинения в
целях эффективности их работы, рационального использования ресурсов и отходов,
выпуска продукции, необходимой области, выполнения территориального заказа. 2.5. Осуществление
программного развития энергетики, транспорта, связи, жилищно - коммунального
хозяйства, используя промышленный потенциал области. 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОМИТЕТА 3.1. Комитет в своей
деятельности руководствуется Законами РСФСР, Указами Президента РСФСР,
постановлениями Верховного Совета РСФСР, постановлениями и распоряжениями
Правительства РСФСР, решениями областного Совета народных депутатов,
постановлениями и распоряжениями администрации области. 3.2. Комитет осуществляет
деятельность в рамках своих полномочий самостоятельно, а за их пределами - в
виде подготовки руководству администрации предложений, нормативных актов и
других проектов документов. 3.3. Деятельность комитета
обеспечивается за счет бюджетных средств в соответствии со сметой расходов и
утвержденным штатным расписанием. 3.4. Комитет строит свою
работу на основе организации выполнения государственных нужд, комплексной
программы социально - экономического развития области. 3.5. Комитет выполняет
следующие функции: 3.5.1. Совместно с комитетом
по управлению госимуществом участвует в разделении собственности на
федеральную, областную и муниципальную, проводит мероприятия по приватизации
предприятий и иного имущества, находящегося в собственности области. 3.5.2. Заключает с
предприятиями и организациями договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном
развитии области, на производство ТНП и оказание услуг. 3.5.3. Совместно с комитетом
по экономике выдает предприятиям, организациям территориальный заказ и
контролирует его реализацию. 3.5.4. Определяет
возможность обеспечения материально - техническими ресурсами подведомственные
отрасли, в т.ч. централизованно распределяемыми. 3.5.5. Совместно с комитетом
по строительству определяет финансирование возможных объемов строительно -
монтажных работ и материально - технических ресурсов по отраслям: энергетика,
транспорт, связь, жилищно - коммунальное и газовое хозяйство, участвует в
составлении балансов подрядных и проектно - изыскательских работ. 3.5.6. Анализирует состояние
и тенденции развития подведомственных отраслей с целью влияния на них. 3.5.7. Осуществляет
оперативный и прогнозный анализ деятельности промышленного комплекса. 3.5.8. Участвует в
разработке нормативных документов экономического регулирования деятельности
подведомственных отраслей. 3.5.9. Участвует в создании
коммерческих структур. 3.5.10. Составляет годовые и
долгосрочные балансы материальных ресурсов с размещением их на промышленных
предприятиях области и через межрегиональные связи совместно с комитетом по
экономике и органами материально - технического обеспечения. 3.5.11. В области транспорта
(автомобильного, железнодорожного, авиационного, горэлектротранспорта): обеспечивает транспортное
обслуживание на территории области с учетом перспектив развития территорий и
производств; оказывает практическую
помощь и координацию деятельности всех транспортных систем независимо от
ведомственной подчиненности, форм собственности; осуществляет контроль за
состоянием обслуживания населения соответствующими транспортными
подразделениями; решает вопросы создания
транспортных организаций, других подразделений данного профиля с учетом всех
форм собственности при долевом участии городов, районов, привлечении
иностранных инвестиций; привлекает на договорных
началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации других
форм собственности и профиля; участвует в разработке
программ всех направлений с целью гармоничного развития транспортной структуры
области; взаимодействует с
министерствами, ведомствами, другими формированиями по всем вопросам
деятельности данных структур; содействует деятельности
общественных формирований, связанных с работой транспортных структур. 3.5.12. В области связи: обеспечивает
функционирование и развитие систем телефонной и почтовой связи, радио и
телевидения; создает предприятия связи
при долевом участии городов, районов; координирует деятельность и
оказывает практическую помощь всем подразделениям независимо от форм
собственности; осуществляет контроль за
техническим качеством обслуживания населения предприятиями телефонной,
телеграфной связи, радио и телевидения независимо от форм собственности,
работой почтовой связи; взаимодействует с
министерствами, ведомствами, другими формированиями по всем вопросам
деятельности средств связи; участвует в разработке
программ, предусматривающих развитие средств связи. 3.5.13. В области жилищно -
коммунального хозяйства: организует и контролирует
работу служб жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства областного
значения; организует, оказывает
техническую помощь и контролирует работу предприятий по сбору и утилизации
промышленных и бытовых отходов с привлечением средств предприятий всех форм
собственности, иностранных инвестиций; участвует в приватизации
жилищного фонда; разрабатывает и реализует
планы и программы приватизации объектов коммунального хозяйства, содействует
развитию сети коммунальных служб всех форм собственности; определяет категорию
граждан, предусматривающую льготные условия пользования коммунальными услугами
и пониженную квартирную плату в муниципальном жилье; решает вопросы
лицензирования деятельности негосударственных организаций по оказанию
коммунальных услуг; организует деятельность
ремонтно - строительного комплекса в социальной инфраструктуре районов и
городов; участвует в разработке
областных программ строительства муниципального жилья; выполняет за счет
собственных средств или на хоздоговорных началах работы по развитию жилищно -
коммунального хозяйства области, выдает заключения по планам строительства
коммунальных объектов, принадлежащих городам, районам, предприятиям, оказывает
техническое содействие по их реализации; взаимодействует с
министерствами, ведомствами, другими формированиями по всем вопросам
коммунальных услуг. 3.5.14. В области энергетики
и газового хозяйства: определяет стратегию
развития энергетики и газового хозяйства области; участвует в разработке
планов (прогнозов) и программ по этим направлениям; оказывает практическую
помощь и координирует деятельность всех энергетических и газовых служб
независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности; выполняет за счет собственных
средств или на хоздоговорных началах работы по развитию электрификации,
газоснабжения городов и районов, выдает заключения по планам строительства
электрических, тепловых, газовых сетей и сооружений, принадлежащих городам,
районам, предприятиям, оказывает техническое содействие по их реализации; выдает разрешения на
строительство объектов энергетики и газового хозяйства; осуществляет контроль за
надлежащей эксплуатацией объектов энергетики и газового хозяйства,
бесперебойного обеспечения народного хозяйства области и жилого фонда
электрической, тепловой энергией и газом; участвует в приемке в
эксплуатацию вновь построенных объектов энергетики и газового хозяйства; организует снабжение
топливными ресурсами, принадлежащими области; разрабатывает расчетный
баланс котельно - печного топлива; взаимодействует с
министерствами, ведомствами по всем вопросам данного направления. 3.6. В своей деятельности
комитет контактирует с другими комитетами областной администрации,
администрациями городов и районов области. Порядок и сроки взаимного обмена
информацией, документами между комитетами областной администрации представлен в
приложении. 4. УПРАВЛЕНИЕ И
СТРУКТУРА 4.1. Комитет возглавляет председатель,
назначаемый Главой администрации. Председатель комитета организует его
деятельность, контроль за выполнением решений, издает по своей компетенции
приказы, проводит функциональные совещания. 4.2. Совещательным органом
комитета может быть также функциональное совещание, возглавляемое председателем
комитета. Состав участников функционального совещания определяет председатель
комитета. 4.3. Координация
деятельности комитета от администрации области осуществляется непосредственно
заместителем Главы администрации по вопросам индустриального комплекса,
энергетики, транспорта, связи, строительства и жилищно - коммунального
хозяйства. 4.4. Для обеспечения работы
комитета, выполнения текущих и управленческих функций в составе комитета
создается исполнительный аппарат из центров общей численностью 19 человек.
Оплата труда работников исполнительного аппарата определяется в соответствии со
штатным расписанием, утвержденным заместителем Главы администрации. 5. СОЗДАНИЕ,
РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА 5.1. Комитет создается по
постановлению Главы администрации области. 5.2. Реорганизация (слияние,
разделение, преобразование), а также ликвидация комитета производиться Главой
администрации в порядке, установленном законодательством. Заместитель Главы администрации Челябинской области В.Б.
Букрин Приложение N 4 к постановлению Главы администрации Челябинской области от 24 декабря 1991 г. N 41 СТРУКТУРА КОМИТЕТА
ИНДУСТРИАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ЭНЕРГЕТИКИ,
ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (19 ЧЕЛОВЕК) -------------------------- | Председатель комитета | -------------------------- ------------------------------------------------------------------ |Координационный центр развития ||Координационный центр развития | | промышленности ||энергетики, транспорта, связи | | 9 чел. ||и жилищно - коммунального | |-------------------------------||хозяйства - 9 чел. | |Начальник КЦ - зам.председателя||-------------------------------| |комитета ||Начальник КЦ - зам.председателя| |Гл. спец. по металлургическому ||Гл. спец. по энергетике | |производству ||Вед. спец. по энергетике | |Гл.спец. по машиностроительному||Гл. спец. по транспорту | |комплексу ||Вед. спец. по транспорту | |Гл. спец. по оборонному ||Гл. спец. по ЖКХ | |комплексу ||Вед. спец. по ЖКХ | |Вед. спец. по -"- ||Вед. спец. по связи | |Делопроизводитель по -"- ||Вед. спец. по информатике | |Гл. спец. по местной пром-сти || | |гл. спец. по конверсии || | |Специалист 1 категории || | -|--------------------------------|------------------------------- | ------------------------------ | ------------------------------ | | Управление | |-| ТПО Челябавтотранс | |-| местной промышленности | | ------------------------------ | | | | ------------------------------ | ------------------------------ |-| ТПО ЖКХ | | ------------------------------ | ------------------------------ | | Управление | | ------------------------------ --| топливной промышленности | |-| ПО Облкоммунэнерго | | | | ------------------------------ ------------------------------ | ------------------------------ |-| ПУ Челябинскоблгаз | | ------------------------------ | ------------------------------ |-| Облгражданстрой | | ------------------------------ | ------------------------------ |-| Уралгазстрой | | ------------------------------ | ------------------------------ --| Челябнефтепродукт | ------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|