Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 14.06.2011 № 721-пп
Утратило силу -
Постановление Правительства Свердловской области ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июня 2011 г. N 721-ПП О КОНЦЕПЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (В редакции Постановлений
Правительства Свердловской области от 16.04.2013 № 494-пп; от 27.12.2013 № 1676-пп) В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 21 ноября 2012 года N 91-ОЗ "Об охране здоровья граждан в Свердловской области", Решением президиума Правительства Свердловской области от 16 ноября 2010 года N 9-ПЗП Правительство Свердловской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.04.2013 № 494-пп) 1. Одобрить Концепцию кадровой политики здравоохранения Свердловской области на период до 2020 года (прилагается). 2. Министерству здравоохранения Свердловской области (Белявский А.Р.) в срок до 1 августа 2011 года подготовить и представить в Правительство Свердловской области план мероприятий по реализации Концепции кадровой политики здравоохранения Свердловской области. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министра здравоохранения Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Белявского А.Р. 4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области А.Л.ГРЕДИН К Постановлению Правительства Свердловской области от 14 июня 2011 г. N 721-ПП КОНЦЕПЦИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (В
редакции Постановления Правительства Свердловской области Раздел
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Концепция
кадровой политики здравоохранения Свердловской области (далее - Концепция)
разработана в соответствии с государственной политикой в области
здравоохранения, в целях создания системы развития трудовых ресурсов,
основанной на экономических стимулах и социальных гарантиях, ориентированной на
сближение интересов работника с интересами органов и учреждений здравоохранения
в достижении высоких результатов труда по сохранению и охране здоровья
населения, повышения статуса здравоохранения, получения наилучших показателей
естественного движения населения, экономических результатов деятельности
лечебно-профилактических учреждений и отрасли в целом. Концепция
определяет приоритеты кадровой политики здравоохранения Свердловской области в
соответствии с направлениями реформирования отрасли. Основополагающей
идеей развития медицинских и фармацевтических кадров, положенной в основу
Концепции, является интегрированное развитие кадров и служб здравоохранения. Основное
содержание кадровой политики здравоохранения Свердловской области заключается
в: укомплектовании
учреждений здравоохранения медицинскими и фармацевтическими кадрами и
оптимизации их численности; управлении
текучестью медицинских и фармацевтических кадров; организации
системы трудоустройства и закрепления медицинских и фармацевтических кадров; управлении
системой подготовки медицинских и фармацевтических кадров в соответствии с
требованиями отрасли и конкретных учреждений здравоохранения Свердловской
области; (в ред. Постановления Правительства
Свердловской области от 27.12.2013 N 1676-ПП) совершенствовании
мер, направленных на мотивацию и материальное стимулирование медицинских и
фармацевтических кадров; развитии
социального партнерства с профессиональными общественными организациями; поддержке
молодых специалистов здравоохранения; повышении
престижа медицинской профессии. Системный подход
к формированию кадровой политики в здравоохранении позволит оптимально
задействовать человеческий фактор в решении стратегических задач, стоящих перед
отраслью, и обеспечить дальнейшее повышение качества медицинской помощи
населению на основе рационального использования трудовых ресурсов. На основании
настоящей Концепции разрабатываются нормативные правовые документы, отраслевые
программы, планы в сфере кадровой политики. Положения Концепции учитываются при
формировании стратегических направлений развития регионального здравоохранения. Период
реализации Концепции определен до 2020 года и состоит из трех этапов: 1 этап - 2011 -
2013 годы - разработка механизмов и определение целевых показателей реализации
Концепции, разработка плана мероприятий по реализации Концепции и реализация
первоочередных задач плана мероприятий; 2 этап - 2014 -
2015 годы - реализация мероприятий Концепции; 3 этап - 2016 -
2020 годы - оценка эффективности, корректировка и продолжение реализации
мероприятий Концепции. Раздел
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ КАДРОВЫХ
РЕСУРСОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ По состоянию на
1 января 2010 года численность кадровых ресурсов здравоохранения Свердловской
области по всем специальностям составила 52682 человека, из них врачей - 13857
человек и специалистов со средним медицинским образованием - 38825 человек, в
том числе по федеральной форме статистического наблюдения N 47 "Сведения о
сети и деятельности учреждений здравоохранения" за 2009 год в учреждениях
федерального подчинения работают 759 врачей (5,5 процента от общей численности
врачей), среднего медицинского персонала - 1460 человек (3,8 процента от общей
численности среднего медицинского персонала), в областных учреждениях - 4080
врачей (29,4 процента), среднего медицинского персонала - 6160 человек (15,8
процента), в муниципальных учреждениях - 9018 врачей (65,1 процента), среднего
медицинского персонала - 31205 (80,4 процента). Обеспеченность
кадрами учреждений здравоохранения Свердловской области остается недостаточной.
На 10 тыс. населения укомплектованность врачами в целом по области составляет
27,9 врача при среднем показателе по Российской Федерации 35,0, при этом на 10
тыс. сельского населения Свердловской области приходится 9,3 врача. Сохраняется
неравномерность распределения медицинских кадров по муниципальным образованиям
в Свердловской области. Основная часть их сосредоточена в городах Екатеринбурге
и Нижний Тагил, в том числе врачей - 40 процентов от общего их количества в
области, среднего медицинского персонала - 28,3 процента. Рассматривая
ситуацию в разрезе муниципальных образований в Свердловской области, необходимо
обратить внимание на неравномерность занятости и укомплектованности врачами по
городам и районам области. Наиболее низкая укомплектованность физическими
лицами и занятость врачами наблюдается в муниципальном образовании Алапаевское, Ирбитском
муниципальном образовании, Шалинском городском округе, Гаринском
городском округе, городском округе ЗАТО Свободный, Горноуральском
городском округе, Сосьвинском городском округе,
муниципальном образовании Камышловский муниципальный
район, Ивдельском городском округе, городском округе
Верхнее Дуброво. В 65 процентах
муниципальных образований в Свердловской области показатель обеспеченности
врачами варьирует в пределах от 10 до 20 врачей на 10 тыс. населения; в 35
процентах - от 20 до 30 врачей на 10 тыс. населения. 12 процентов муниципальных
образований в Свердловской области имеют показатель обеспеченности средним
медицинским персоналом от 40 до 60 на 10 тыс. человек, 42 процента - от 60 до
80 на 10 тыс. человек населения, 15,6 процента - от 80 до 90 на 10 тыс.
населения. В 2009 году
имеется слабая положительная динамика по обеспеченности врачами и увеличение
численности медицинского персонала за счет реализации программ отдельных муниципальных
образований в Свердловской области по привлечению и закреплению на территории
соответствующего муниципального образования медицинских кадров (таблица 1). Таблица
1 Обеспеченность
Свердловской области медицинскими работниками (физические лица,
на 10000 человек населения)
Показатель
укомплектованности врачебных должностей физическими лицами по Свердловской
области составляет 51 процент. Коэффициент совместительства среди врачей
составляет 1,8, укомплектованность участковыми терапевтами - 60 процентов,
педиатрами - 61 процент, анестезиологами - 39 процентов. Обеспеченность
специалистами со средним медицинским образованием в 2010 году составляла 94,5
на 10 тыс. населения (средний показатель обеспеченности специалистами со
средним медицинским образованием по Российской Федерации равен 98,5).
Укомплектованность средним медицинским персоналом по занятым ставкам составляет
96 процентов. Показатель укомплектованности физическими лицами составил 66 процентов.
Коэффициент совместительства равен 1,5. По специальности "лечебное
дело" (фельдшер) работают 5962 человека, из них на врачебных ставках
трудоустроены 722 человека, что составляет 12 процентов от общего числа. Сравнение
фактических объемов амбулаторной помощи с нормативной потребностью выявило
существенный дефицит объемов в первичном звене по терапии и педиатрии в
участковой службе. Дефицит
врачебных кадров в амбулаторном звене в 2010 году составил 1477 человек, в
основном по специальностям: "терапия", "кардиология",
"хирургия", "травматология-ортопедия",
"онкология", "наркология", "фтизиатрия", имеется
выраженный дефицит участковых педиатров. Дефицит
врачебных кадров для оказания стационарной медицинской помощи в 2010 году
составил 347 человек. Основной дефицит врачей наблюдается по специальностям:
"терапия", "травматология-ортопедия",
"онкология", "акушерство-гинекология",
"анестезиология-реаниматология". Имеет место
выраженная текучесть врачебных кадров в государственных и муниципальных
учреждениях здравоохранения. За 2010 год в государственные и муниципальные
учреждения здравоохранения принято 1203 человека, уволено 1210 человек, что
составило соответственно 8,8 и 8,9 процента от общей численности врачей в
количестве 13586 человек по состоянию на 1 января 2011 года. Соотношение
"врач / средний медицинский персонал" составляет 1/2,5 при
несущественных колебаниях в течение пяти лет. Всемирной организацией
здравоохранения рекомендовано соотношение "врач / средний медицинский
персонал как 1/3,5", а Программой развития сестринского дела в Российской
Федерации на 2010 - 2020 годы предусмотрено достижение в среднесрочной
перспективе соотношения по тем же показателям 1/5. Возрастной
состав медицинских работников области следующий: в 2010 году
средний возраст врачей составлял 46 лет, среднего медицинского персонала - 42
года (в 2005 году 45 лет и 40 лет соответственно). По 14 специальностям средний
возраст врачей превышает 50 лет, по таким специальностям, как
"фтизиатрия" средний возраст составляет 52 года, "физиотерапия"
- 54 года, "лечебная физкультура и спортивная медицина" - 54 года,
"гигиеническое воспитание" - 65 лет; до 30 лет:
врачей - 2001 человек, или 15 процентов от их общего количества в Свердловской
области, среднего медицинского персонала - 7743 человека - 20 процентов
соответственно; от 31 до 55 лет:
врачей - 8571 человек, или 63 процента, среднего медицинского персонала - 26317
человек, или 66 процентов; старше 56 лет:
врачей - 3041 человек, или 22 процента, среднего медицинского персонала - 5529 человек,
или 14 процентов. Образовательный
уровень специалистов характеризуется следующими параметрами: удельный вес
аттестованных врачей - 54 процента (7457 человек), из них высшую
квалификационную категорию имеют 39 процентов (5337 человек), первую квалификационную
категорию - 13,5 процента (1843 человека), вторую квалификационную категорию -
1,5 процента (277 человек). Удельный вес
аттестованных специалистов среднего медицинского персонала составляет 70
процентов (28175 человек), из них высшую квалификационную категорию имеют 54
процента (21665 человек), первую квалификационную категорию - 11,5 процента
(4602 человека), вторую квалификационную категорию - 4,7 процента (1908
человек). Сертификат по специальности имеют 94 процента врачей и 86 процентов
среднего медицинского персонала. Наблюдается
позитивная динамика в сфере аттестации и сертификации медицинского персонала,
так, за последние 5 лет не проходили обучение 11 процентов врачей и 11
процентов среднего медицинского персонала, в 2005 году 21 процент и 18
процентов соответственно. Подготовка
медицинских кадров осуществляется образовательными организациями,
расположенными на территории Свердловской области, которые выпускают в год в
среднем 2400 молодых специалистов. Из них на долю Уральской государственной
медицинской академии приходится 600 выпускников, в том числе 370 специалистов
лечебного профиля. Объединенная система среднего профессионального медицинского
и фармацевтического образования в год выпускает 1800 специалистов. (В редакции Постановления Правительства
Свердловской области от
27.12.2013 № 1676-пп) Уральская
государственная медицинская академия приступила к подготовке по новым для
здравоохранения специальностям, таким, как "сестринское дело" и
"общеврачебная практика". Свердловский
областной медицинский колледж осуществляет подготовку по новым специальностям:
"медицинская оптика" и "социальная работа". Анализ состояния
кадровых ресурсов здравоохранения Свердловской области позволяет сделать выводы
о том, что на сегодня в Свердловской области: 1) имеется
выраженный дефицит медицинских и фармацевтических кадров; 2) отсутствует
научно и экономически обоснованное регулирование численности медицинских
кадров; 3) имеет место
несоответствие квалификации кадров требованиям конкретных учреждений
здравоохранения Свердловской области; (В редакции Постановления
Правительства Свердловской области от
27.12.2013 № 1676-пп) 4) отсутствует
рациональная система трудоустройства медицинских кадров; 5) нет системной
работы по формированию кадрового резерва; 6) не развиты
меры по привлечению квалифицированных кадров и закреплению молодых специалистов
на местах. В целом удельный
вес трудоспособного населения Свердловской области сократился на 2,5 процента
за 5 лет, а удельный вес лиц старше трудоспособного возраста увеличился на 3,5
процента за 5 лет. Средний возраст жителей Свердловской области на 1 января
2009 года составлял 38,8 года. Таким образом, в Свердловской области имеет
место тенденция к старению населения, что увеличивает нагрузку на систему
здравоохранения и экономику Свердловской области в целом. При расчете
обеспеченности медицинскими кадрами, как врачебными, так и средним медицинским
персоналом, необходимо учитывать потребности медицинских учреждений всех форм
собственности. Таким образом,
усугубление дефицита обеспеченности медицинскими кадрами здравоохранения
Свердловской области будет способствовать ухудшению медико-демографических
показателей. Раздел
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В
ЗДРАВООХРАНЕНИИ Кадровая
политика здравоохранения Свердловской области представляет собой совокупность
сформированных целей, принципов и приоритетов деятельности Министерства
здравоохранения Свердловской области в области управления медицинскими и
фармацевтическими кадрами. Планирование
численности и структуры кадров здравоохранения необходимо осуществлять на
научной основе с учетом анализа и прогноза потребности населения в
лекарственном и медико-санитарном обеспечении, стремясь к выравниванию
диспропорции кадров в городской и сельской местности, соотношения врачей и
среднего медицинского персонала и другим значимым показателям. Перспективная
потребность в кадрах должна быть основой для планирования подготовки
специалистов в Уральской государственной медицинской академии и Свердловском
областном медицинском колледже из числа профессионально ориентированной
молодежи с учетом реальной потребности конкретных учреждений здравоохранения и
уровня развития медицины. (В редакции Постановления
Правительства Свердловской области от
27.12.2013 № 1676-пп) Следует
развивать систему непрерывного образования, оптимизировать обучение в рамках
программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, вводить
элементы дистанционного и модульного обучения на всех уровнях профессионального
образования, в том числе для среднего медицинского персонала. Необходимо
создавать условия для привлечения высококвалифицированных специалистов из
других субъектов Российской Федерации и стран ближнего и дальнего зарубежья. Необходимо
формировать действенный резерв руководящих работников, проводить работу по
развитию у руководителей организаторских навыков, а также совершенствовать
знания по экономике, финансам, праву, менеджменту. Необходимо
создание эффективной системы сбора, обработки, хранения и передачи кадровой
информации для принятия обоснованных управленческих решений. Информатизация
кадровой службы здравоохранения должна быть направлена на совершенствование
статистического учета медицинских и фармацевтических кадров, постоянную
актуализацию областного сегмента Федерального регистра медицинских работников. Организация и
проведение профессиональных конкурсов позволят повысить престиж профессии,
мотивацию медицинских кадров к профессиональному росту. Следует
укреплять взаимодействие кадровой службы с профсоюзными организациями,
профессиональными ассоциациями и органами социальной защиты. Значимым
является и информационное обеспечение реализуемых мероприятий Концепции. Основные
направления кадровой политики здравоохранения Свердловской области определяют
механизмы реализации Концепции. Раздел
4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ Цель кадровой
политики Министерства здравоохранения Свердловской области состоит в создании
комплекса организационных, правовых, экономических и социальных условий,
обеспечивающих высокопрофессиональную деятельность медицинских кадров в решении
актуальных и перспективных задач в соответствии с современным уровнем развития
медицины. Основные задачи
по реализации кадровой политики в здравоохранении состоят в следующем: 1) создание
интегрированной системы управления кадровыми ресурсами здравоохранения
Свердловской области, включающей организацию подготовки кадрового резерва; (В редакции Постановления
Правительства Свердловской области от
27.12.2013 № 1676-пп) 2) создание
системы трудоустройства и управления текучестью медицинских и фармацевтических
кадров, разработка мер по привлечению квалифицированных медицинских и
фармацевтических кадров в учреждения здравоохранения Свердловской области из
других субъектов Российской Федерации и стран ближнего зарубежья; 3) обеспечение
соответствия подготовки кадров современному уровню развития отрасли с учетом
реальных и перспективных потребностей конкретных учреждений здравоохранения
Свердловской области; (В редакции Постановления
Правительства Свердловской области от
27.12.2013 № 1676-пп) 4) организация
системы контроля результативности деятельности кадровых служб учреждений
здравоохранения и развитие социального партнерства с профессиональными
общественными организациями. Раздел
5. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ Механизмы
реализации Концепции предполагают разработку и осуществление мероприятий по
созданию правовых, финансово-экономических и организационно-методических
условий для развития кадрового потенциала здравоохранения Свердловской области: совершенствование
нормативной и правовой базы обеспечения деятельности медицинских кадров; оптимизация
правовых и экономических взаимоотношений между образовательными организациями и
лечебно-профилактическими учреждениями здравоохранения; (В редакции Постановления
Правительства Свердловской области от
27.12.2013 № 1676-пп) разработка и внедрение научно и
экономически обоснованной модели укомплектования учреждений здравоохранения
Свердловской области медицинскими кадрами; обеспечение
взаимодействия научных, экспертных и профессиональных медицинских сообществ; развитие
инновационных форм подготовки медицинских кадров, внедрение системы
непрерывного образования; (В редакции Постановления
Правительства Свердловской области от
27.12.2013 № 1676-пп) развитие системы
подготовки кадрового резерва врачей, среднего медицинского персонала и
руководителей учреждений здравоохранения; совершенствование
механизма формирования государственного задания на подготовку медицинских
работников для учреждений здравоохранения Свердловской области; конкурсное
распределение средств на дополнительное профессиональное образование (по
программам повышения квалификации) специалистов со средним медицинским
образованием, занимающих врачебные должности. (В редакции Постановления
Правительства Свердловской области от
27.12.2013 № 1676-пп) Раздел
6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ Реализация
мероприятий Концепции будет происходить поэтапно. На первом этапе
(2011 - 2013 годы) будет: разработана
региональная модель планирования потребности в кадровых ресурсах учреждений
здравоохранения Свердловской области; разработана
система мониторинга кадров здравоохранения Свердловской области; определена
реальная потребность во врачах и среднем медицинском персонале в разрезе
учреждений здравоохранения Свердловской области; создана единая
кадровая служба здравоохранения Свердловской области; организована
система формирования кадрового резерва специалистов здравоохранения; обеспечено
первоочередное укомплектование медицинскими кадрами учреждений здравоохранения,
которые с 1 января 2011 года выполняют функции межмуниципальных центров
(таблицы 2, 3). Таблица
2 Обеспеченность
врачебными кадрами для реализации территориальной
программы государственных гарантий (всего врачей)
Таблица
3 Динамика
снижения коэффициента совместительства врачей (согласно
Региональной программе модернизации здравоохранения
Свердловской области на 2011 - 2012 годы)
В части
специалистов со средним медицинским образованием: обеспеченность средними
медицинскими работниками в Свердловской области на 10000 населения составит
94,5 процента (общероссийский показатель 94,3 процента), коэффициент
совместительства средних медицинских работников в Свердловской области
составляет 1,4. На втором этапе
(2014 - 2015 годы) будет: создано единое
информационное пространство кадровой службы здравоохранения Свердловской
области; созданы условия
для привлечения квалифицированных медицинских кадров из других регионов и стран
ближнего зарубежья; снижен кадровый
дефицит не менее чем на 20 процентов от состояния на 31 декабря 2010 года; обеспечены меры
повышения престижа медицинской профессии; проведена
реструктуризация штатного расписания, оптимизация численности медицинских
кадров; обеспечено
дальнейшее снижение кадрового дефицита не менее чем на 50 процентов от
состояния на 31 декабря 2013 года; обеспечено
доведение уровня целевой контрактной подготовки студентов в филиалах
Свердловского областного медицинского колледжа с 6,8 процента до 12 процентов. На третьем этапе
(2016 - 2020 годы) будет: обеспечено
соответствие планирования подготовки медицинских кадров актуальным и
перспективным потребностям здравоохранения Свердловской области; обеспечена
рациональная расстановка медицинских и фармацевтических кадров на территории
Свердловской области; здравоохранение
Свердловской области обеспечено конкурентоспособным кадровым резервом; обеспечено
постоянное развитие системы стимулирования мотивации профессиональной
деятельности и карьерного роста работников здравоохранения; повышена роль
сестринского персонала в оказании медико-санитарной и медико-социальной помощи
населению; организовано
взаимодействие кадрового центра здравоохранения Свердловской области с
кадровыми службами субъектов Российской Федерации; организовано
международное сотрудничество по вопросам подготовки медицинских кадров и
управления кадровыми ресурсами в здравоохранении; обеспечено
снижение кадрового дефицита не менее чем на 90 процентов от состояния на 31
декабря 2015 года. Реализация
настоящей Концепции позволит решить проблему кадрового дефицита и дисбаланса в
здравоохранении Свердловской области, будет способствовать повышению
доступности и качества оказания медицинской помощи населению. Основные
направления реализации Концепции кадровой политики здравоохранения Свердловской
области на период до 2020 года изложены в приложении к Концепции. Приложение к Концепции кадровой
политики здравоохранения Свердловской
области на период до
2020 года ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
КОНЦЕПЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1676-пп) ,, N Наименование мероприятия [1]Срок
реализации [1] [1]строки[1]
<<$ 1 2 3 <4$ 1.
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМИ РЕСУРСАМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ <,$ 2. [1]Системный
анализ состояния кадрового потенциала [1]ежегодно, [1]здравоохранения
Свердловской области [1]январь
- февраль[1] <<$ 3. [1]Научное
и экономическое обоснование планирования [1]II
квартал [1]кадровых
ресурсов с учетом реформирования [1]2011
года [1]здравоохранения
Свердловской области
<<$ 4. [1]Прогнозирование
кадрового обеспечения [1]II
квартал [1]здравоохранения
Свердловской области [1]2011
года,
[1]ежегодная [1]корректировка
[1]в
I квартале <<$ 5. [1]Создание
кадрового центра здравоохранения [1]II
- III [1]Свердловской
области путем интеграции кадровых [1]кварталы [1]служб
учреждений здравоохранения
[1]2011
года <<$ 6. [1]Разработка
системы показателей эффективности [1]II
квартал [1]управления
кадровыми ресурсами здравоохранения [1]2011
года [1]Свердловской
области <<$ 7. [1]Разработка
и внедрение информационного [1]II
квартал [1]обеспечения
ведения учета кадров учреждений [1]2011
года [1]здравоохранения
Свердловской области <<$ 8. [1]Введение
менеджмента качества в управлении [1]IV
квартал [1]кадрами
с обеспечением мониторинга [1]2011
года [1]его
результативности <<$ 9. [1]Создание
Координационного совета по медицинскому [1]III
квартал [1]образованию
при Министерстве здравоохранения [1]2011
года [1]Свердловской
области <4$ 10. ПОДГОТОВКА КАДРОВОГО
РЕЗЕРВА <,$ 11. [1]Подготовка
менеджеров здравоохранения [1]в
постоянном
[1]режиме <<$ 12. [1]Формирование
резерва кадров на замещение [1]в
постоянном [1]должностей
руководителей учреждений [1]режиме [1]здравоохранения
из числа перспективных
[1]специалистов
<<$ 13. [1]Активное
использование возможности обучения [1]ежегодно [1]руководителей
лечебно-профилактических учреждений[1] [1]по
Президентской программе подготовки [1]управленческих
кадров для организаций народного [1]хозяйства
в целях совершенствования и обладания [1]современными
принципами управления [1]в
условиях рыночной экономики <<$ 14. [1]Дополнительное
профессиональное образование [1]ежегодно [1]работников
кадровых служб по вопросам управления [1] [1]персоналом
[1](в
ред. Постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2013 [1]N
1676-ПП)
<4$ 15.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПРИОРИТЕТАМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ <,$ 16. [1]Совершенствование
механизма целевого приема [1]ежегодно, [1]в
образовательные организации с заключением
[1]III
квартал [1]четырехстороннего
договора
[1](в
ред. Постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2013 [1]N
1676-ПП)
<<$ 17. [1]Закрепление
баз практики образовательных [1]ежегодно, [1]организаций
в учреждениях здравоохранения [1]II
квартал [1]Свердловской
области [1](в
ред. Постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2013 [1]N
1676-ПП)
<<$ 18. [1]Развитие
эффективных моделей системы контроля [1]в
постоянном [1]качества
подготовки на всех этапах непрерывного [1]режиме [1]образования
[1](в
ред. Постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2013 [1]N
1676-ПП)
<<$ 19. [1]Определение
направлений подготовки специалистов [1]ежегодно [1]в
соответствии с приоритетами развития [1]здравоохранения
Свердловской области
[1](в
ред. Постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2013 [1]N
1676-ПП)
<4$ 20.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВА И СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ
КАДРОВ <,$ 21. [1]Обеспечение
контроля исполнения договоров целевой[1]в
постоянном [1]подготовки
кадров в части трудоустройства [1]режиме <<$ 22. [1]Пропаганда
престижа профессии [1]в
постоянном
[1]режиме <<$ 23. [1]Создание
системы страхования профессиональной [1]IV
квартал [1]ответственности [1]2011
года <<$ 24. [1]Создание
в муниципальных образованиях [1]IV
квартал [1]в
Свердловской области специализированных
[1]2011
года [1]жилищных
фондов с целью предоставления жилья [1]медицинским
работникам в качестве служебного <<$ 25. [1]Совершенствование
системы морального и [1]в
постоянном [1]материального
стимулирования работников [1]режиме [1]здравоохранения
Свердловской области
<<$ 26. [1]Проведение
конкурсов "Лучший врач года",
[1]ежегодно "Лучшая медицинская сестра
года" и иных
<<$ 27. [1]Оздоровление
работников здравоохранения [1]в
постоянном
[1]режиме <<$ 28. [1]Внесение
изменений в областную целевую программу [1]до
30 сентября "Совершенствование оказания
медицинской помощи [1]2011
года [1]населению,
предупреждение и борьба [1]с
социально значимыми заболеваниями на территории[1] [1]Свердловской
области" на 2011 - 2015 годы, [1]дополнив
ее разделом "Медицинские кадры [1]здравоохранения
Свердловской области" 44 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|