Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 15.11.2000 № 285 У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 15.11.2000 N 285 -- -¬ Об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения области (В редакции Распоряжения Губернатора Пермской области от 02.11.2005 № 494-р); (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 25.04.2007 № 67-п) Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 20 апреля 1998 г. N БН-П4-11506 по реализации Федерального закона "О гражданской обороне" и с целью установления единых условий, принципов и способов реализации прав и обязанностей населения в области гражданской обороны на территории области, а также организации работы органов управления по планированию рассредоточения и эвакуации населения и его всестороннему обеспечению в местах размещения в загородной зоне, в соответствии с решением суженного заседания администрации области от 27 июля 2000 г. ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения области в военное время (приложение 1). 2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии Пермской области (приложение 2) и ее состав (приложение 3). 3. Утвердить функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии Пермской области (приложение 4). 4. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области, главе администрации Коми-Пермяцкого автономного округа (на основании ст.19 Договора "Об отношениях между органами государственной власти Пермской области и органами государственной власти Коми-Пермяцкого автономного округа" от 10 сентября 1997 г. N 139) организовать работу по приведению актов, регламентирующих порядок деятельности эвакуационных органов, в соответствие с Федеральным законом "О гражданской обороне" и настоящим указом. 5. Признать утратившими силу абзацы 2 и 3 пункта 1, приложения 1 и 2 к постановлению губернатора области от 20 апреля 1998 г. N 132 "Об областной эвакуационной комиссии и областных службах гражданской обороны". 6. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области Щукина В.А. И.о.губернатора области Ю.В.Белоусов Приложение 1 к указу губернатора области от 15.11.2000 N 285 П О Л О Ж Е Н И Е об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения Пермской области в военное время 1. Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения и проведения рассредоточения и эвакуации населения Пермской области на период военного времени. 2. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляется заблаговременно в мирное время и предусматривает их проведение в максимально сжатые сроки. 3. Проведение эвакуационных мероприятий является основным способом защиты населения категорированного города от современных средств поражения. 4. Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий являются: 4.1. снижение вероятных потерь населения категорированного города и сохранение квалифицированных кадров, специалистов; 4.2. обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время; 4.3. обеспечение условий для создания группировки сил и средств гражданской обороны в загородной зоне для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения. 5. К загородной зоне относится территория в пределах административных границ Пермской области, расположенная вне зон возможных разрушений, возможного катастрофического затопления, опасного радиоактивного загрязнения, возможного опасного химического заражения. 6. Подготовка загородной зоны к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения осуществляется заблаговременно в мирное время. 7. Эвакуации подлежат: рабочие и служащие с неработающими членами семей объектов экономики, деятельность которых в соответствии с мобилизационными планами не прекращается в военное время и может быть продолжена на новой базе, соответствующей их производственному профилю и расположенной в загородной зоне; крайне необходимое оборудование; документы, без которых невозможно возобновление деятельности на новой базе; рабочие и служащие с неработающими членами семей объектов экономики, прекращающих свою деятельность в военное время; а также нетрудоспособное и неработающее население. 8. Рассредоточению подлежат рабочие и служащие уникальных (специализированных) объектов экономики, для продолжения работы которых соответствующие производственные базы в загородной зоне отсутствуют или располагаются в категорированном городе, а также организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность объектов категорированного города (городских энергосетей, объектов коммунального хозяйства, общественного питания, здравоохранения, транспорта и связи, органов государственной власти, органов местного самоуправления). 9. Рассредоточиваемые рабочие и служащие размещаются в ближайших к границам категорированного города районах загородной зоны, вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения, с учетом суммарного времени доставки на работу и обратно в загородную зону, не превышающего 4-х часов. 10. Одновременно с рассредоточением рабочих и служащих в те же населенные пункты загородной зоны эвакуируются неработающие и не занятые в производстве в военное время члены их семей. При невозможности их совместного размещения из-за недостаточности жилого фонда и фонда общественных и административных зданий соответствующих населенных пунктов члены семей рабочих и служащих размещаются в других населенных пунктах загородной зоны на том же эвакуационном направлении. 11. Наибольшая работающая смена (НРС) объектов, продолжающих работу в военное время в категорированном городе, должна быть обеспечена защитными сооружениями, отвечающими нормам проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны. 12. В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий, конкретных условий обстановки возможно проведение следующих видов эвакуации населения: 12.1. общая эвакуация проводится на территории Пермской области и предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала и лиц, имеющих мобилизационные предписания; 12.2. частичная эвакуация проводится до начала общей эвакуации при угрозе воздействия современными средствами поражения потенциального противника без нарушения действующих графиков работы транспорта. При частичной эвакуации вывозится нетрудоспособное и не занятое в производстве и сфере обслуживания население (студенты, учащиеся школ - интернатов и образовательных учреждений начального профессионального образования, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов и других детских учреждений, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и престарелых, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей). 13. Эвакуационные мероприятия осуществляются по решению Президента Российской Федерации или начальника гражданской обороны Российской Федерации - Председателя Правительства Российской Федерации и в отдельных случаях, требующих немедленного принятия мер, по решению начальника гражданской обороны Пермской области с последующим докладом по подчиненности. 14. Ответственность за организацию планирования, обеспечения, проведения эвакуации населения и его размещения в загородной зоне возлагается на начальников гражданской обороны: областной уровень - на губернатора области; местный уровень - на глав администраций городов и районов области; объектовый уровень - на руководителей соответствующих объектов. 15. Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляется из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. 16. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по производственно - территориальному принципу, в соответствии с которым рассредоточение и эвакуация рабочих, служащих и неработающих членов их семей организуются и проводятся по объектам экономики, а эвакуация остального населения, не занятого в производстве, - по месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы по территориальному принципу. 17. Эвакуация населения планируется комбинированным способом, с использованием имеющегося автомобильного, железнодорожного и речного транспорта, независимо от форм собственности, не занятого воинскими и другими важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остального населения пешим порядком. 18. Численность населения, вывозимого транспортом, определяется исходя из наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной способности. При этом в первую очередь транспортом вывозятся: медицинские учреждения; население, которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет); рабочие и служащие свободных смен объектов, продолжающих работу в военное время в категорированном городе. Остальное население планируется выводить пешим порядком. 19. Работающие смены объектов, продолжающих производственную деятельность в категорированном городе, с момента начала эвакуации остаются на своих рабочих местах в готовности к укрытию в защитных сооружениях. Рассредоточение их в загородную зону осуществляется после завершения эвакуации по прибытии свободных рабочих смен из загородной зоны. 20. Каждому объекту экономики заблаговременно (в мирное время) определяется база и назначается район (пункт) размещения в загородной зоне. Районы размещения эваконаселения в загородной зоне согласовываются с военным комиссариатом Пермской области и вторым отделом аппарата администрации области. 21. Выбор районов размещения эвакуируемого населения осуществляется эвакуационной комиссией области и главным управлением ГО и ЧС Пермской области исходя из возможностей по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в жилье, защитных сооружениях, воде и других видах первоочередного жизнеобеспечения, условий для создания группировки сил ГО, предназначенных для проведения спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, дорожно-транспортной сети, по форсированной подготовке простейших защитных сооружений и жилья в ходе перевода гражданской обороны с мирного на военное положение за счет местных ресурсов. 22. Районы размещения рабочих, служащих и неработающих членов их семей объектов экономики, переносящих свою производственную деятельность в загородную зону, выделяются за районами размещения рассредоточиваемых рабочих и служащих объектов, продолжающих свою деятельность в категорированном городе, и оборудуются в инженерном отношении (противорадиационными и простейшими укрытиями). 23. Население, не занятое в производственной деятельности и не являющееся членами семей рабочих и служащих, размещается в более отдаленных районах загородной зоны. 24. Весь жилой фонд и фонд зданий общественного и административного назначения с момента объявления эвакуации передаются в распоряжение губернатора области. 25. Эвакуируемое население размещается в общественных и административных зданиях (санаториях, пансионатах, домах отдыха, детских оздоровительных лагерях и т.д.), жилых домах независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, в отапливаемых домах дачных кооперативов и садоводческих товариществ на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления городов и районов загородной зоны. 26. Для непосредственного планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий решением соответствующих начальников гражданской обороны создаются следующие эвакуационные органы: эвакуационная комиссия области; эвакуационная комиссия категорированного города (района); эвакуационные комиссии городов и районов загородной зоны; сборные эвакуационные пункты (СЭП); промежуточные пункты эвакуации (ППЭ); приемные эвакуационные пункты (ПЭП); оперативные группы (ОГ) по организации вывоза эваконаселения; группы управления на маршрутах пешей эвакуации; администрации пунктов посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта). 27. В состав эвакуационных органов назначаются лица аппарата администраций (управлений, комитетов, служб, отделов), транспортных органов, органов общего и профессионального образования, здравоохранения, социального обеспечения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных подразделений органов исполнительной власти, органов управления ГО и ЧС, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания. 28. При одновременном проведении мобилизации и эвакуации населения на сборные эвакуационные пункты, пункты в местах посадки (высадки) назначаются представители территориальных военных комиссариатов для определения граждан, имеющих мобилизационные предписания и направления их на специальные пункты военных комиссариатов городов и районов. 29. Эвакуационные органы в своей деятельности руководствуются Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-Ф3 "О гражданской обороне", Руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и другими нормативными актами Российской Федерации, а также настоящим Положением. 30. Для организационного проведения эвакуации населения заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению дорожного движения, инженерному, материально-техническому, коммунально-бытовому и финансовому. 31. Обеспечение связи и оповещения при осуществлении эвакомероприятий возлагается на службу связи и оповещения гражданской обороны области (созданную на базе ОАО "Уралсвязьинформ"). Оповещение эвакуационных органов области всех уровней возлагается на оперативную службу главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Пермской области по внутриобластной системе централизованного оповещения и действующим каналам оперативной связи (телефон, телеграф, радио). Руководители объектов экономики оповещаются органами ГО и ЧС категорированного города, а также руководством соответствующих отраслей экономики по ведомственным системам связи. 32. Транспортное обеспечение эвакоперевозок возлагается на службу ГО автомобильно-дорожного транспорта (ОАО "Пермтрансавто"), Пермское отделение Свердловской железой дороги и ОАО "Судоходная компания Камского речного пароходства": 32.1.при планировании эвакоперевозок железнодорожным транспортом Пермским отделением Свердловской железной дороги определяется максимально возможное увеличение длины эвакуационных эшелонов до предельных допустимых норм, предусматривается использование максимального количества станций, подъездных путей и мест для посадки и высадки эваконаселения, увеличение зон обращения пригородных поездов; 32.2.при планировании эвакоперевозок автомобильным транспортом предусматривается использование независимо от ведомственной принадлежности всех технически исправных автомобилей, оставшихся после поставки в Вооруженные Силы, и пригодных для перевозки людей. При планировании эвакоперевозок речным транспортом учитывается возможность их выполнения только в навигационный период. Для эвакуации привлекается пассажирский флот, завершивший рейс перевозки пассажиров, порожний грузовой самоходный и грузовой несамоходный флот с буксирной тягой независимо от ведомственной принадлежности, не входящий в состав флота, передаваемого Министерством обороны Российской Федерации. Самоходный и несамоходный флот дооборудуются для эвакуации населения в соответствии с действующими правилами. Пункт дооборудования определяется эвакокомиссией в оперативном порядке. 33. Автодорожной службой гражданской обороны области разрабатываются мероприятия по обеспечению автотранспорта двумя сменами водителей, а также по оборудованию грузовых автомобилей сиденьями для перевозки людей. Согласовывается с органами военного командования использование автомобильных дорог. Для решения внезапно возникающих задач в ходе эвакуации населения планируется резерв автотранспортных средств начальника гражданской обороны Пермской области и определяется порядок его использования. 34. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения возлагается на управление здравоохранения администрации Пермской области и организуется по территориально-производственному принципу. 35. На период проведения эвакуационных мероприятий на СЭП, ПЭП, ППЭ, пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации лечебно-профилактическими учреждениями городов и районов области развертываются медицинские пункты с круглосуточным дежурством на них медицинских работников. 36. На каждом маршруте эвакуации на базе районных лечебно-профилактических учреждений создается не менее двух подвижных бригад, оснащенных транспортом, необходимым имуществом и средствами радиосвязи. Каждая бригада включает в себя одного врача и двух средних медицинских работников. Подвижные бригады подчиняются главному врачу лечебного учреждения, обеспечивающему медицинскую помощь на отведенном участке маршрута эвакуации. 37. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения возлагается на главное управление внутренних дел Пермской области (подразделения охраны общественного порядка, государственной транспортной инспекции, вневедомственной охраны, следственные, экспертно-криминалистические, паспортной работы, и т.д.). 38. К основным мероприятиям по охране общественного порядка и обеспечению дорожного движения относится: 38.1. охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах (СЭП, ППЭ, ПЭП), пунктах посадки (высадки), на маршрутах эвакуации и в районах размещения в загородной зоне объектов экономики; 38.2. регулирование движения на внутригородских и загородных марш-рутах эвакуации, обеспечение установленной очередности перевозок и режима допуска в категорированный город; 38.3. борьба с преступностью в городах и населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в районах размещения эваконаселения в загородной зоне; 38.4. организация регистрации эваконаселения и ведение адресно-справочной работы; 38.5. участие в борьбе с диверсионно-разведывательными группами потенциального противника и в других мероприятиях по обеспечению безопасности; 38.6. организация работы комиссий по выдаче специальных пропусков для транспорта, восстановлению водительских удостоверений лицам, лишенным их, а также по выдаче разрешений на перевозку людей лицам, имеющим водительские удостоверения с категориями С, Д, Е. 39. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на инженерную службу гражданской обороны области и включает в себя оборудование в инженерном отношении СЭП, ППЭ, ПЭП, пунктов посадки (высадки), маршрутов эвакуации, районов загородной зоны. 40. Материально-техническое обеспечение эвакуации возлагается на службы: материально-технического снабжения; снабжения горюче-смазочными материалами; торговли и питания гражданской обороны области и включает в себя техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в ходе эвакуации, снабжение горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечение эвакоорганов необходимым имуществом. 41. Коммунально-бытовое обеспечение эвакомероприятий возлагается на коммунально-техническую службу ГО области. Коммунально-бытовое обеспечение эваконаселения в местах его размещения в загородной зоне осуществляется предприятиями жилищно-коммунального хозяйства органов местного самоуправления городов и районов области. 42. Финансовое обеспечение эвакомероприятий осуществляется: на областном уровне - за счет средств областного бюджета; на местном уровне - за счет средств бюджетов соответствующих городов и районов области; на предприятиях - за счет средств, выделяемых на административно-управленческие и эксплутационные расходы. Приложение 2 к указу губернатора области от 15.11.2000 N 285 П О Л О Ж Е Н И Е об эвакуационной комиссии Пермской области 1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и военное время. 2. Эвакуационная комиссия Пермской области (далее - эвакуационная комиссия) создается заблаговременно (в мирное время) решением губернатора области - начальника гражданской обороны Пермской области для непосредственного планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий. 3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет губернатор области - начальник гражданской обороны области. Непосредственное руководство областной эвакуационной комиссией возлагается на заместителя губернатора области по вопросам правоохранительной деятельности и военной службы. 4. В состав эвакуационной комиссии назначаются лица руководящего состава аппарата администрации области (департаментов, комитетов, управлений, отделов), транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных подразделений органов исполнительной власти, органов управлений ГО и ЧС, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания. 5. Эвакуационная комиссия области в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденным Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 31 декабря 1996 г., другими нормативными актами Российской Федерации, а также настоящим Положением. 6. Основными задачами эвакуационной комиссии являются: 6.1. В мирное время: разработка совместно с главным управлением ГО и ЧС Пермской области и службами ГО области планов эвакуации населения и ежегодное их уточнение; разработка совместно с администрациями городов и районов области, хозяйственными органами, службами ГО области планов эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне; контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов; определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком; контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне; проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные территориальными эвакуационными органами, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики; взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий; участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий; организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб; разработка и учет эвакуационных документов. 6.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи; уточнение категорий и численности эваконаселения; уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации; организация подготовки к развертыванию СЭП; контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и ППЭ; контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ; уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из категорированного города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне; контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки; уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне. 6.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации: постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки; контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения; руководство работой подчиненных органов по оповещению и сбору эвакуационного населения и отправкой его в загородную зону; организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий; информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения; организация взаимодействия с органами военного командования и службами ГО области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий. 7. Эвакуационная комиссия имеет право: в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории области. Решения комиссии могут оформляться указами, распоряжениями и приказами губернатора области - начальника гражданской обороны области; осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий; осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению; проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в городах, районах, а также расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики, с привлечением специалистов главного управления ГО и ЧС области, других организаций и учреждений. 8. В состав эвакуационной комиссии входит: руководство эвакуационной комиссией; группа связи и оповещения; группа учета эваконаселения и информации; группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения; группа учета эвакуации материальных ценностей; группа организации размещения эваконаселения; группа дорожного и транспортного обеспечения. 9. Председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени. 10. Работа эвакуационной комиссии осуществляется по квартальным и годовым планам работы. Планы работы разрабатывает главное управление по делам ГО и ЧС области, утверждает их председатель комиссии. 11. Заседания эвакуационной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Проекты протоколов эвакуационной комиссии, указов, распоряжений и приказов губернатора области-начальника гражданской обороны области готовит главное управление по делам ГО и ЧС области. 12. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии со статьей 18 главы VI Федерального закона "О гражданской обороне". Приложение 3 к указу губернатора области от 15.11.2000N 285 Приложение (Утратило силу - Постановление Правительства Пермского края Приложение 4 к указу губернатора области от 15.11.2000N 285 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ членов эвакуационной комиссии Пермской области 1. Председатель эвакуационной комиссии Председатель эвакуационной комиссии подчиняется губернатору области - начальнику гражданской обороны области и является непосредственным начальником для всех членов эвакуационной комиссии области. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии. Председатель эвакуационной комиссии отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации области, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны к приему эваконаселения и за проведение эвакуации населения в загородную зону в особый период. Председатель эвакуационной комиссии: 1.1. В мирное время: организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий; осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению всех эвакуационных мероприятий в городах, районах и службах ГО области; осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения из категорированных городов; осуществляет контроль за организацией подготовки и готовности подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач; регулярно проводит заседания членов эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и обеспечения эвакомероприятий; организует и поддерживает взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации коменданской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне. 1.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи; организует уточнение категорий и численности эваконаселения; организует уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации; организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов; осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и пунктов приема эваконаселения; организует уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из категорированного города, а также с пунктов приема эваконаселения в пункты его размещения в загородной зоне; осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктах посадки (высадки); организует работу по уточнению с подчиненными и взаимодействующими комиссиями приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне. 1.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации: организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки; осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения; осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону; осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий; организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения; организует взаимодействия с органами военного командования и службами ГО области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий. 2. Заместитель председателя эвакуационной комиссии Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакокомиссии. Он работает под руководством председателя эвакокомиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности. Заместитель председателя эвакуационной комиссии: 2.1. В мирное время: организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне городами и районами области; осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения; организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне. 2.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов; осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эваконаселения в городах и районах области; осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов; организует совместно с органами военного командования и транспортными службами уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения. 2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации; осуществляет контроль за развертыванием сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов; осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и всесторонним обеспечением населения на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и размещением населения. 3. Секретарь эвакуационной комиссии Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством. 3.1. В мирное время: готовит совместно с главным управлением по делам ГО и ЧС области годовые и квартальные планы работы эвакуационной комиссии области и своевременно представляет их на утверждение губернатору области-начальнику гражданской обороны области; осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания; ведет протоколы заседаний; уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав; доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|