Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Пермской области от 20.06.1996 № 491
20.06.1996 N 491 О программе "Пожарная
безопасность на территории Пермской области (1997-2001 гг.)" (В редакции Закона Пермской области от 09.12.2000 №
1239-187) Рассмотрев
проект Программы "Пожарная безопасность на
территории Пермской области (1997-2001 гг.)",
Законодательное Собрание Пермской области Р Е Ш А Е
Т: 1.
Утвердить Программу "Пожарная безопасность
на территории Пермской
области (1997-2001 гг.)""
(прилагается). 2.
Администрации области финансирование Программы осуществлять целевым
назначением с указанием отдельной строкой в областном бюджете. 3. Контроль за
выполнением Программы возложить
на областную комиссию по
пожарной безопасности (Шубин И.Н.). 4. Решение вступает в силу со дня его
подписания. Губернатор Пермской области Г.В.Игумнов Приложение к
решению Законодательного
Собрания Пермской области от
20.06.96 N 491 ПРОГРАММА "Пожарная
безопасность на территории Пермской области (1997-2001
гг.)" ПАСПОРТ областной целевой
Программы Наименование
программы Пожарная безопасность
на территории
области. Дата принятия
решения о Постановление
Администрации разработке
программы, дата Пермской области N
93 от 03.04.95 ее утверждения
(наименование "О первоочередных
мерах по соответствующего выполнению Федерального Закона постановления "О пожарной
безопасности". Администрации
области) Заказчик Областная комиссия по
пожарной безопасности. Исполнитель и
соисполнители Исполнитель -
администрации городов и
районов Соисполнители -
Главное управление социально -
экономического планирования и
ресурсов, управление
финансов, УКС администрации
области, УГПС. Разработчики Областная комиссия по пожарной безопасности. Перечень
подпрограмм Включает 14
подпрограмм по функциональным
направлениям. Сроки и этапы
реализации 1997 - 2000 гг. Основные
программные Создание
нормативно - правовой мероприятия
(задания) базы, социальная
защита населения от огня,
противопожарная подготовка,
укрепление пожарного добровольчества,
предупреждение пожаров,
совершенствование профилактики и
тушения пожаров, укрепление
пожарной охраны городов, населенных пунктов, материально -
техническое оснащение
противопожарной службы. Важнейшие
целевые Обеспечение
необходимых условий показатели для укрепления пожарной безопасности,
защита жизни и здоровья
граждан от пожаров. Ожидаемые
конечные Достижение в борьбе
с пожарами результаты
реализации результатов, на
уровне программы среднероссийских
показателей, относительное
сокращение потерь от пожаров на
10 - 30%, снижение травматизма людей
при пожарах в 1,2 - 1,4 раза. Объемы и
источники финансирования
(всего) 369,5 млрд. руб., в т.ч. 1997 г.
- 58,9 млрд. руб. из них: областной
бюджет 107,2 млрд. руб., в т.ч. 1997 г.
- 9,1 млрд. руб. местный бюджет
и 95,1 млрд. руб., внебюджетные
средства в т.ч. 1997 г. - 18,1
млрд. руб. внебюджетные
средства 167,3 млрд. руб. /см. стр.
10/ в т.ч. 1997 г. - 31,7 млрд. руб. Система контроля
за Ежегодно областная
комиссия по исполнением
программы пожарной безопасности
представляет управлению
финансов администрации области и главному управлению сводного
социально - экономическо- го планирования
ресурсов информа- цию о ходе
освоения средств и реализации мероприятий
программы. 1. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Настоящая
программа составлена во
исполнение постановления Администрации Пермской
области N 93 от
03.04.95 "О первоочередных мерах по
выполнению Федерального Закона "О пожарной безопасности". Основной целью
программы является создание необходимых условий для укрепления пожарной
безопасности в Пермской
области, уменьшение гибели, травматизма
людей и размера
материальных потерь от огня, укрепление материально
- технической базы
подразделений пожарной охраны,
обеспечение социальной защиты пожарных. 2. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ В
настоящее время в
области пожары стали настоящим бедствием, тем более,
что масштабы потерь
не осознаются населением и многими областными структурами.
Несмотря на принимаемые
пожарной охраной меры, в
1995 году произошло около 8 тыс. пожаров, ущерб от
которых составил более
26,2 млрд. руб.
При пожарах погибли 406 человек, получили травмы
порядка 619 человек. Количество пожаров за последние 10 лет
увеличилось в 3,4 раза и возрастает в среднем на 6,2 % в год, оказывая заметное
негативное влияние на темпы проводимых социально - экономических преобразований. В
1996 году по оценкам специалистов потери от пожаров составят 40 млрд. руб., При
сохранении существующих тенденций в
ближайшие годы число погибших людей при пожарах превысит 600 человек,
а травмированных 800
человек, количество пожаров удвоится в течение 7 лет, а материальные потери
увеличатся примерно в 4 раза
(без учета инфляционных
процессов). И это
без весьма значительного экологического ущерба,
который часто становится катастрофическим (пожары
в лесах, на
нефтяных и газовых месторождениях,
химических предприятиях, электростанциях и др.) Относительный уровень потерь от пожаров в области является
одним из самых
высоких среди территорий
Уральского региона, превышая сопоставимые показатели
(без учета потерь от гибели и
травмирования людей) в России в
1,4 раза. Сложившееся катастрофическое положение
с пожарами в
области обусловлено комплексом
проблем нормативно - правового,
финансового, материально -
технического, социального, информационного, научно - технического характера, накапливающихся десятилетиями и не
получавших своего решения.
Непрофессиональное,
искаженное представление о реальных проблемах
в области обеспечения
пожарной безопасности обуславливает перекосы
в трактовке и применении
административного и уголовного законодательства, освобождает
виновных от реальной ответственности за
нарушение требований пожарной
безопасности, не позволяет ввести
действенный механизм возмещения потерь от пожаров. Некоторые меры,
предпринимаемые областью в
направлении поддержания боеготовности пожарной
охраны, увеличению денежного содержания личного
состава, не являются достаточными для того, чтобы сдержать нарастание негативных тенденций по разрушению
существующего, и без
того весьма слабого,
потенциала противопожарной защиты. Возрастает стремление
предприятий добиться экономии
финансовых средств за
счет отказа от содержания пожарной охраны и необходимых затрат на
обеспечение защиты от огня, что
может в короткий срок еще более обострить
проблемы борьбы с пожарами. В
связи с реорганизацией колхозов и совхозов ликвидировано более 80 добровольных
пожарных дружин в сельской
местности, что привело к незащищенности ее
от пожаров, такое же положение
населенных пунктов угольного
бассейна области. Органы
страхования, несмотря на чрезвычайно высокую (более 350%) рентабельность страхования,
в том числе
огневого, основных фондов предприятий, организаций
и учреждений, практически
не проводят отчисления на реализацию противопожарных мероприятий.
При определении размеров страховых
платежей и претензий отсутствует реальная связь с состоянием
пожарной безопасности объектов. Подавляющая часть
населения не имеет
четкого представления о реальной опасности
пожаров, так как система мер по противопожарной пропаганде и
обучению неэффективна. В
результате для большинства граждан пожар
представляется маловероятным
событием, что приводит к нарушению требований
пожарной безопасности и пожарам происходящим по причине так
называемого "человеческого фактора". Ограничения в
ресурсном обеспечении пожарной охраны привели к нарастанию кризисных
ситуаций в сфере организации
пожарно - профилактической работы и в деле тушения пожаров, а также
связанных с ними аварийно
- спасательных работ,
сдерживается рост боеготовности оперативных пожарных
подразделений. Потребность в
технических средствах тушения
пожаров из-за отсутствия достаточного финансирования, высокой
стоимости продукции по
многим видам удовлетворяется на
5 - 10%;
до 70% существующих объектов пожарной охраны нуждается
в капремонте, необходимо
построить еще более 100 пожарных депо
в городах и
населенных пунктах области. Более 60% пожарной техники
подлежит списанию и
обновлению, практически полностью отсутствует
специальная техника для
ведения аварийно - спасательных
работ. Имеющаяся численность подразделений пожарной
охраны государственной противопожарной службы
области недостаточна для обеспечения эффективной
работы по профилактике
и тушению пожаров. Сельская местность,
где происходит порядка 40% пожаров,
практически не имеет
боеспособных подразделений государственной пожарной охраны, объем выполняемых профильных противопожарных работ
не превышает 8% от реальных потребностей
и поэтому не в состоянии оказать заметного воздействия на
состояние оперативной обстановки с пожарами. Несмотря
на критическое положение
дел с обеспечением пожарной безопасности в
области и нарастание
негативных тенденций в деле организации борьбы
с огнем, рассмотрение всего
комплекса проблем на областном уровне
до последнего времени практически не проводилось. Тем не менее, при соответствующей поддержке
законодательного собрания и администрации
Областная комиссия по пожарной безопасности могла бы выступить в
качестве основного заказчика
по всему комплексу первоочередных мер,
реализация которых позволит сократить масштабы потерь области от
пожаров. 3. МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (В редакции Закона Пермской области от 09.12.2000 №
1239-187) +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦
N ¦Основные направления и мероприятия
¦Объем финансирования ¦ ¦п/п
¦ по реализации программы ¦
программы из ¦ ¦ ¦ ¦ областного
бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.рублей ¦ ¦ ¦
+---------------------+ ¦ ¦ ¦
2001 г. ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦1. ¦Предупреждение пожаров ¦ 3767 ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦1.1.¦Совершенствование
противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦пропаганды ¦ 873 ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦1.2.¦Обучение
населения мерам пожарной ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ 500 ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦1.3.¦Доведение
численности сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ГПС до минимальной положенности ¦
1200 ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦1.4.¦Укрепление
службы дознания по ¦ 734 ¦ ¦ ¦пожарам ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦1.5.¦Совершенствование
работы по ¦ ¦ ¦ ¦установлению причин пожаров ¦ 320 ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦1.6.¦Комплексное
инспектирование ¦ 140 ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦2. ¦Совершенствование организации ¦ ¦ ¦ ¦тушения пожаров и проведения работ ¦ ¦ ¦ ¦по спасению пострадавших ¦ 13000 ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦2.1.¦Доукомплектование
подразделений ¦ ¦ ¦ ¦основными и специальными пожарными ¦ 11500 ¦ ¦ ¦автомобилями ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦2.2.¦Обеспечение
личного состава ¦ ¦ ¦ ¦подразделений пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦приборами защиты органов дыхания ¦
720 ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦2.3.¦Дооснащение
пожарных частей ¦ ¦ ¦ ¦средствами связи ¦ 600 ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦2.4.¦Освоение
и обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной службы для ¦ ¦ ¦ ¦выполнения новой функции по ¦ 180 ¦ ¦ ¦оказанию первой медицинской помощи,¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦ ¦- обучение личного состава ¦ 50
¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦ ¦- приобретение оборудования учебных¦ 70 ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦ ¦- приобретение оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦дежурных караулов частей ¦ 60 ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦3. ¦Укрепление кадров ¦ 633
¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦3.1.¦Подготовка
специалистов, в том ¦ 620 ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦ ¦- в высших и средних специальных ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведениях ¦ 300 ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦ ¦- курсовая подготовка ¦ 320 ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦3.2.¦Укрепление
материально-технической ¦
¦ ¦ ¦базы существующего учебного пункта ¦ ¦ ¦ ¦и перевод его на двухсменный режим ¦ 13 ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦4. ¦Капитальное строительство объектов ¦ ¦ ¦ ¦пожарной охраны ¦
16000 ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ ¦ ¦ВСЕГО ¦ 33400 ¦ +----+-----------------------------------+---------------------+ Структура затрат на реализацию
программы ------------------------------T---------------------------------------------------------------------------T-----------------------------¬ ¦Цели и
содержание программ ¦ Финансовые затраты (в ценах III квартала
1995 г.), млрд. руб ¦ Ожидаемые результаты в ¦ ¦(подпрограмм)
состояние
+-----------------------T------------T--------T---------T---------T---------+ стоимостном и натураль- ¦ ¦готовности,
государственный ¦ Источники финанси- ¦ На период ¦ 1997 г.¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000
г. ¦ ном выражении ¦ ¦заказчик ¦ рования и направле-¦ реализа-
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния
расходов ¦ ции
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------+------------+--------+---------+---------+---------+-----------------------------+ ¦ "Пожарная безопасность
на территории области"
¦ ¦
(на 1997 - 2000 г.г.)
¦ ¦ (составлена во исполнение
постановления Администрации Пермской области N 93 от 03.04.95 "О
первоочередных мерах ¦ ¦ по выполнению
Федерального Закона "О пожарной безопасности") ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦ Цель
программы Всего 369,5 58,9 105,8
106,6 98,2 Достижение в борьбе с пожа- ¦ ¦Обеспечение
необходимых в том числе рами
результатов на уровне ¦ ¦экономических и
соци- Област. бюджет
107,3 9,1 24,2
35,5 38,4 среднероссийских показателей ¦ ¦альных условий улучше- Местный бюджет
95,0 18,1 28,6
26,4 21,9 снижение
потерь от пожа- ¦ ¦ния пожарной
безопас- Внебюджет.ист. 167,3 31,7 53,0
44,7 37,9 ров
на 10 - 30%, а также
¦ ¦ности в области,
сокра- уменьшение
гибели и травми- ¦ ¦щение гибели
людей и Кап.
вложения 197,2 32,6 64,7
54,3 45,6 рования людей при пожарах в ¦ ¦материальных
потерь от в том числе:
1,2 - 1,4 раза создания ¦ ¦огня, укрепление мате-
эффективной скоординирован- ¦ ¦риально -
технической ба- Област. бюджет
49,0 6,8 12,7
14,8 14,7 ной системы обеспечения по- ¦ ¦зы подразделений
пожар- Местный бюджет
49,4 8,6 17,3
13,2 10,3 жарной безопасности, мощной ¦ ¦ной охраны и внебюджет.ист. 98,8 17,2 34,7
26,3 20,6 материально - технической ба ¦ ¦
зы пожарной
охраны ¦ ¦ Текущие
расходы 172,3 26,3 41,1
52,3 52,6 ¦ ¦ в том
числе: ¦ ¦
¦ ¦ Област.
бюджет 58,2 2,3 11,5
20,7 23,7 ¦ ¦ Местный
бюджет 45,6 9,5 11,3
13,2 11,6 ¦ ¦ и внебюджет.ист. 68,5 14,5 18,3
18,4 17,3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Заказчик:
¦ ¦Областная
комиссия по
¦ ¦пожарной
безопасности
¦ L---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Предусмотренные в
Программе мероприятия имеют
характер первоочередных и
ставят своей целью решение
наиболее острых проблем укрепления противопожарной службы
области за счет дополнительного выделения бюджетных
ассигнований, а также
реализацию ряда дополнительных мер с целевым выделением финансовых средств,
способных в короткие
сроки создать необходимые
условия для кардинальных изменений в
деле укрепления пожарной
безопасности, защиты жизни и здоровья граждан
от пожаров. Мероприятия, предусматривающие укрепление противопожарной службы
и требующие выделения управлению государственной противопожарной службы
дополнительных бюджетных ассигнований по
сравнению с запланированными на период 1997 - 2000 г.г., включают в
себя: -
развитие системы подготовки
кадров, образование (п. 3.1, п. 3.2) - 1897 млн.
руб. -
совершенствование
государственного пожарного надзора
и организации профилактики
пожаров (выделение 93 ед.
дополнительной численности для
укрепления органов госпожнадзора с учетом расширения функций и
предоставленных прав (п.п. 1.1 - 1.4) - 11322,0 млн. руб. -
капитальное строительство объектов
пожарной охраны (производственных и административных зданий подразделений
технической службы, учебных
центров пожарной охраны п. 4) - 49000 млн. руб. -
совершенствование
организации тушения пожаров
и проведения аварийно -
спасательных работ (п.п. 2.1 - 2.4) - 44975 млн. руб. 4. Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы При
выполнении намеченных в
Программе мероприятий и осуществлении своевременных
инвестиций предполагается за этот период достигнуть в борьбе с пожарами результатов на уровне
среднероссийских показателей, обеспечить относительное сокращение потерь от
пожаров на 10 - 30%,
уменьшить гибель и травмирование людей при пожарах в 1,2 - 1,4 раза,
создать эффективную скоординированную систему
пожарной безопасности и
необходимую материально -
техническую базу для функционирования
пожарной охраны. 5. Финансовое обеспечение Программы Основными источниками финансирования
программы являются: Областной бюджет: - 107,2 млрд. рублей Местные бюджеты территорий: -
95,0 млрд. рублей Внебюджетные средства /средства Всероссийского добровольного пожарного общества, фонда пожарной безопасности, обязательные отчисления в размере 0,5% от строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов, 5% от сумм противопожарного страхования/: -
167,3 млрд. рублей. Объем
финансирования на 2001 год за счет средств областного бюджета - 33400 тыс. рублей, в том числе: - текущие расходы 17400 тыс. рублей; - за счет бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры 16000 тыс. рублей (Дополнен
- Закон Пермской области от 09.12.2000 № 1239-187) Для
местных администраций, являющихся исполнителями Программы, финансирование мероприятий
осуществляется в пределах
средств, предусмотренных соответствующими бюджетами,
согласно заключенных договоров, и
носит рекомендательный характер. Соотношение финансовых затрат из
областного бюджета на реализацию мероприятий Программы (в
млрд. руб.) ----------------------T-------T-------T-------T-------T-------¬ ¦Наименование
затрат ¦Всего ¦1997 г.¦1998 г.¦1999 г.¦2000 г.¦ +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Дополнительные ¦ 107,2 ¦ 9,1 ¦
24,2 ¦ 35,5 ¦ 38,4
¦ ¦затраты по
бюджетной ¦(28,9%)¦(15,8%)¦(22,9%)¦(33,2%)¦(39,1%)¦ ¦смете УГПС
области ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦в т.ч.
капвложения: ¦ 49,0 ¦
6,8 ¦ 12,7 ¦ 14,8
¦ 14,7 ¦ ¦
¦(33,1%)¦(67,6%)¦(37,5%)¦(27,2%)¦(29,0%)¦ +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦текущие
затраты: ¦ 58,2 ¦
2,3 ¦ 11,5 ¦ 20,7
¦ 23,7 ¦ ¦
¦(54,3%)¦(24,5%)¦(47,5%)¦(58,2%)¦(61,7%)¦ +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Затраты вне
бюджетной¦ 262 ¦ 49,8 ¦ 81,6
¦ 71,1 ¦ 59,8 ¦ ¦сметы УГПС области:
¦(71,1%)¦(84,2%)¦(77,1%)¦(66,8%)¦(60,9%)¦ +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦в т.ч.
капвложения: ¦ 148,2 ¦ 25,8 ¦ 52
¦ 39,5 ¦ 30,9 ¦ ¦ ¦(56,6%)¦(50,8%)¦(63,7%)¦(55,6%)¦(51,7%)¦ +---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦текущие
затраты: ¦ 113,8 ¦ 24,0 ¦ 29,6
¦ 31,6 ¦ 28,9 ¦ ¦
¦(43,4%)¦(48,2%)¦(36,3%)¦(44,4%)¦(48,3%)¦ L---------------------+-------+-------+-------+-------+-------- БЮДЖЕТНАЯ
ЗАЯВКА на ассигнования из областного бюджета
Пермской области для финансирования областной целевой
программы "Пожарная безопасность на территории области"
на (1997 - 2000 годы) Заказчик
- Областная комиссия по пожарной безопасности. 1997 - 2000 годы млн.
рублей Объем
ассигнований для финансирования программы - 107194,0 Обоснование
ассигнований для финансирования программы: - укрепление
кадров, обеспечение правовой и социальной защищенности пожарных - 1897,0 - предупреждение
пожаров, противопожарная подготовка населения и укрепление пожарного добровольчества - 11322,0 -
совершенствование организации тушения пожаров и проведения аварийно - спасательных
работ - 44975,0 - капитальное
строительство объектов пожарной охраны -
49000,0 БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА на ассигнования из областного бюджета
Пермской области для финансирования областной целевой
программы "Пожарная безопасность на территории Пермской
области" на 1997 год Заказчик - Областная комиссия по пожарной
безопасности. 1997 год млн. рублей Объем
ассигнований для финансирования программы
- 9045,0 Обоснование
ассигнований для финансирования программы: - укрепление
кадров, обеспечение правовой и социальной защищенности пожарных - 49,0 - предупреждение
пожаров, противопожарная подготовка населения и укрепление пожарного добровольчества - 535,0 -
совершенствование организации тушения пожаров и проведения аварийно - спасательных
работ - 1671,0 - капитальное
строительство объектов пожарной охраны -
6790,0 6. Участники
Программы Заказчик Программы - областная комиссия по
пожарной безопасности Исполнители Программы - администрации
городов и районов Соисполнители -
заинтересованные
управления и отделы администрации области,
Управление государственной противопожарной службы,
предприятия, страховые общества и фирмы. 7. Контроль за ходом выполнения
Программы Областная
комиссия по пожарной безопасности (заказчик Программы) осуществляет контроль за выполнением Программы в установленные
сроки. УГПС устанавливает
договорные отношения с соисполнителями Программы, несет ответственность за
рациональное использование выделяемых бюджетных средств,
размещение и исполнение
заказов на поставку продукции и
материальных ресурсов. О ходе
реализации Программы УГПС области ежегодно
информирует Главное управление
социально - экономического
планирования и ресурсов администрации области. Отчет о выполнении программы
предоставляется
Законодательному Собранию Пермской области.
(В редакции Закона
Пермской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|