Расширенный поиск

Решение Законодательного Собрания Пермской области от 20.06.1996 № 491

 

 

 

 

 

 

 

 

   20.06.1996                                   N 491

 

 

 

 

 

 

   О программе "Пожарная безопасность

   на территории Пермской области

   (1997-2001 гг.)"

 

     (В редакции Закона Пермской области от 09.12.2000 № 1239-187)   

 

 

     Рассмотрев  проект Программы "Пожарная безопасность на территории

Пермской  области (1997-2001 гг.)",  Законодательное Собрание Пермской

области Р Е Ш А Е Т:

 

     1.  Утвердить  Программу  "Пожарная  безопасность  на  территории

Пермской области (1997-2001 гг.)"" (прилагается).

     2.  Администрации  области  финансирование Программы осуществлять

целевым назначением с указанием отдельной строкой в областном бюджете.

     3.  Контроль  за  выполнением  Программы  возложить  на областную

комиссию по пожарной безопасности (Шубин И.Н.).

     4. Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

     Губернатор

     Пермской области          Г.В.Игумнов

 

                                            Приложение

                                            к решению Законодательного

                                            Собрания Пермской области

                                            от 20.06.96 N 491

 

 

                              ПРОГРАММА                             

       "Пожарная безопасность на территории Пермской области

                           (1997-2001 гг.)"

 

                               ПАСПОРТ                              

                     областной целевой Программы                    

 

Наименование программы          Пожарная безопасность на

                                территории области.

 

Дата принятия решения о         Постановление Администрации

разработке программы, дата      Пермской области N 93 от 03.04.95

ее утверждения (наименование    "О первоочередных мерах по

соответствующего                выполнению Федерального Закона

постановления                   "О пожарной безопасности".

Администрации области)

 

Заказчик                        Областная комиссия по пожарной

                                безопасности.

 

Исполнитель и соисполнители     Исполнитель - администрации

                                городов и районов

                                Соисполнители - Главное управление

                                социально - экономического

                                планирования и ресурсов,

                                управление финансов, УКС

                                администрации области, УГПС.

 

Разработчики                    Областная комиссия по пожарной

                                безопасности.

 

Перечень подпрограмм            Включает 14 подпрограмм по

                                функциональным направлениям.

 

Сроки и этапы реализации        1997 - 2000 гг.

 

Основные программные            Создание нормативно - правовой

мероприятия (задания)           базы, социальная защита населения

                                от огня, противопожарная

                                подготовка, укрепление пожарного

                                добровольчества, предупреждение

                                пожаров, совершенствование

                                профилактики и тушения пожаров,

                                укрепление пожарной охраны

                                городов, населенных пунктов,

                                материально - техническое

                                оснащение противопожарной службы.

 

Важнейшие целевые               Обеспечение необходимых условий

показатели                      для укрепления пожарной

                                безопасности, защита жизни и

                                здоровья граждан от пожаров.

 

Ожидаемые конечные              Достижение в борьбе с пожарами

результаты реализации           результатов, на уровне

программы                       среднероссийских показателей,

                                относительное сокращение потерь

                                от пожаров на 10 - 30%, снижение

                                травматизма людей при пожарах в

                                1,2 - 1,4 раза.

 

Объемы и источники

финансирования (всего)          369,5 млрд. руб.,

                                в т.ч. 1997 г. - 58,9 млрд. руб.

из них:

областной бюджет                107,2 млрд. руб.,

                                в т.ч. 1997 г. - 9,1 млрд. руб.

 

местный бюджет и                95,1 млрд. руб.,

внебюджетные средства           в т.ч. 1997 г. - 18,1 млрд. руб.

 

внебюджетные средства           167,3 млрд. руб.

/см. стр. 10/                   в т.ч. 1997 г. - 31,7 млрд. руб.

 

Система контроля за             Ежегодно областная комиссия по

исполнением программы           пожарной безопасности представляет

                                управлению финансов администрации

                                области и главному управлению

                                сводного социально - экономическо-

                                го планирования ресурсов информа-

                                цию о ходе освоения средств и

                                реализации мероприятий программы.

 

                          1. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

 

     Настоящая   программа   составлена  во  исполнение  постановления

Администрации  Пермской  области  N  93  от 03.04.95 "О первоочередных

мерах  по  выполнению  Федерального  Закона "О пожарной безопасности".

Основной  целью  программы  является  создание необходимых условий для

укрепления   пожарной  безопасности  в  Пермской  области,  уменьшение

гибели,  травматизма  людей  и  размера  материальных  потерь от огня,

укрепление  материально  -  технической  базы  подразделений  пожарной

охраны, обеспечение социальной защиты пожарных.

 

                         2. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

 

     В  настоящее  время  в  области пожары стали настоящим бедствием,

тем  более,  что  масштабы  потерь  не осознаются населением и многими

областными  структурами.  Несмотря  на  принимаемые  пожарной  охраной

меры,  в  1995  году  произошло около 8 тыс. пожаров, ущерб от которых

составил  более  26,2  млрд.  руб.  При  пожарах  погибли 406 человек,

получили  травмы  порядка 619 человек. Количество пожаров за последние

10  лет  увеличилось в 3,4 раза и возрастает в среднем на 6,2 % в год,

оказывая  заметное  негативное влияние на темпы проводимых социально -

экономических  преобразований.  В  1996  году  по оценкам специалистов

потери  от пожаров составят 40 млрд. руб., При сохранении существующих

тенденций  в  ближайшие годы число погибших людей при пожарах превысит

600   человек,   а  травмированных  800  человек,  количество  пожаров

удвоится  в течение 7 лет, а материальные потери увеличатся примерно в

4   раза   (без  учета  инфляционных  процессов).  И  это  без  весьма

значительного   экологического   ущерба,   который   часто  становится

катастрофическим    (пожары   в   лесах,   на   нефтяных   и   газовых

месторождениях, химических предприятиях, электростанциях и др.)

     Относительный  уровень потерь от пожаров в области является одним

из   самых  высоких  среди  территорий  Уральского  региона,  превышая

сопоставимые  показатели  (без  учета потерь от гибели и травмирования

людей) в России в 1,4 раза.

     Сложившееся  катастрофическое  положение  с  пожарами  в  области

обусловлено  комплексом  проблем  нормативно - правового, финансового,

материально  -  технического,  социального,  информационного, научно -

технического  характера, накапливающихся десятилетиями и не получавших

своего   решения.   Непрофессиональное,   искаженное  представление  о

реальных   проблемах   в  области  обеспечения  пожарной  безопасности

обуславливает  перекосы  в  трактовке и применении административного и

уголовного   законодательства,   освобождает   виновных   от  реальной

ответственности  за  нарушение  требований  пожарной  безопасности, не

позволяет ввести действенный механизм возмещения потерь от пожаров.

     Некоторые    меры,   предпринимаемые   областью   в   направлении

поддержания   боеготовности   пожарной  охраны,  увеличению  денежного

содержания  личного  состава, не являются достаточными для того, чтобы

сдержать  нарастание негативных тенденций по разрушению существующего,

и   без   того  весьма  слабого,  потенциала  противопожарной  защиты.

Возрастает   стремление   предприятий   добиться  экономии  финансовых

средств  за  счет  отказа  от содержания пожарной охраны и необходимых

затрат  на  обеспечение  защиты от огня, что может в короткий срок еще

более обострить проблемы борьбы с пожарами.

     В  связи с реорганизацией колхозов и совхозов ликвидировано более

80  добровольных  пожарных  дружин в сельской местности, что привело к

незащищенности  ее  от  пожаров, такое же положение населенных пунктов

угольного бассейна области.

     Органы  страхования, несмотря на чрезвычайно высокую (более 350%)

рентабельность  страхования,  в  том  числе  огневого, основных фондов

предприятий,   организаций   и  учреждений,  практически  не  проводят

отчисления  на реализацию противопожарных мероприятий. При определении

размеров  страховых  платежей и претензий отсутствует реальная связь с

состоянием пожарной безопасности объектов.

     Подавляющая  часть  населения  не  имеет  четкого представления о

реальной  опасности  пожаров,  так  как система мер по противопожарной

пропаганде  и  обучению  неэффективна.  В  результате  для большинства

граждан  пожар  представляется  маловероятным событием, что приводит к

нарушению  требований  пожарной безопасности и пожарам происходящим по

причине так называемого "человеческого фактора".

     Ограничения  в  ресурсном  обеспечении  пожарной охраны привели к

нарастанию   кризисных   ситуаций   в   сфере  организации  пожарно  -

профилактической  работы и в деле тушения пожаров, а также связанных с

ними  аварийно  -  спасательных работ, сдерживается рост боеготовности

оперативных   пожарных   подразделений.   Потребность   в  технических

средствах    тушения    пожаров    из-за    отсутствия    достаточного

финансирования,   высокой   стоимости   продукции   по   многим  видам

удовлетворяется  на  5  -  10%;  до 70% существующих объектов пожарной

охраны  нуждается  в  капремонте,  необходимо  построить еще более 100

пожарных  депо  в  городах  и  населенных  пунктах  области. Более 60%

пожарной   техники   подлежит   списанию   и  обновлению,  практически

полностью  отсутствует  специальная  техника  для  ведения  аварийно -

спасательных работ.

     Имеющаяся     численность     подразделений    пожарной    охраны

государственной   противопожарной   службы  области  недостаточна  для

обеспечения  эффективной  работы  по  профилактике  и тушению пожаров.

Сельская  местность,  где  происходит порядка 40% пожаров, практически

не  имеет  боеспособных подразделений государственной пожарной охраны,

объем  выполняемых профильных противопожарных работ не превышает 8% от

реальных  потребностей  и  поэтому  не  в  состоянии оказать заметного

воздействия на состояние оперативной обстановки с пожарами.

     Несмотря  на  критическое  положение  дел с обеспечением пожарной

безопасности  в  области  и  нарастание  негативных  тенденций  в деле

организации  борьбы  с  огнем, рассмотрение всего комплекса проблем на

областном  уровне  до  последнего  времени практически не проводилось.

Тем  не менее, при соответствующей поддержке законодательного собрания

и  администрации  Областная комиссия по пожарной безопасности могла бы

выступить   в   качестве   основного   заказчика  по  всему  комплексу

первоочередных  мер,  реализация  которых  позволит сократить масштабы

потерь области от пожаров.

 

                3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     (В редакции Закона Пермской области от 09.12.2000 № 1239-187)   

 

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦ N  ¦Основные направления и мероприятия ¦Объем финансирования ¦

¦п/п ¦      по реализации программы      ¦    программы из     ¦

¦    ¦                                   ¦ областного бюджета, ¦

¦    ¦                                   ¦     тыс.рублей      ¦

¦    ¦                                   +---------------------+

¦    ¦                                   ¦       2001 г.       ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦1.  ¦Предупреждение пожаров             ¦        3767         ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦1.1.¦Совершенствование противопожарной  ¦                     ¦

¦    ¦пропаганды                         ¦         873         ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦1.2.¦Обучение населения мерам пожарной  ¦                     ¦

¦    ¦безопасности                       ¦         500         ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦1.3.¦Доведение численности сотрудников  ¦                     ¦

¦    ¦ГПС до минимальной положенности    ¦        1200         ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦1.4.¦Укрепление службы дознания по      ¦         734         ¦

¦    ¦пожарам                            ¦                     ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦1.5.¦Совершенствование работы по        ¦                     ¦

¦    ¦установлению причин пожаров        ¦         320         ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦1.6.¦Комплексное инспектирование        ¦         140         ¦

¦    ¦территории                         ¦                     ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦2.  ¦Совершенствование организации      ¦                     ¦

¦    ¦тушения пожаров и проведения работ ¦                     ¦

¦    ¦по спасению пострадавших           ¦        13000        ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦2.1.¦Доукомплектование подразделений    ¦                     ¦

¦    ¦основными и специальными пожарными ¦        11500        ¦

¦    ¦автомобилями                       ¦                     ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦2.2.¦Обеспечение личного состава        ¦                     ¦

¦    ¦подразделений пожарной охраны      ¦                     ¦

¦    ¦приборами защиты органов дыхания   ¦         720         ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦2.3.¦Дооснащение пожарных частей        ¦                     ¦

¦    ¦средствами связи                   ¦         600         ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦2.4.¦Освоение и обеспечение             ¦                     ¦

¦    ¦противопожарной службы для         ¦                     ¦

¦    ¦выполнения новой функции по        ¦         180         ¦

¦    ¦оказанию первой медицинской помощи,¦                     ¦

¦    ¦в том числе:                       ¦                     ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦    ¦- обучение личного состава         ¦         50          ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦    ¦- приобретение оборудования учебных¦         70          ¦

¦    ¦классов                            ¦                     ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦    ¦- приобретение оборудования для    ¦                     ¦

¦    ¦дежурных караулов частей           ¦         60          ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦3.  ¦Укрепление кадров                  ¦         633         ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦3.1.¦Подготовка специалистов, в том     ¦         620         ¦

¦    ¦числе:                             ¦                     ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦    ¦- в высших и средних специальных   ¦                     ¦

¦    ¦учебных заведениях                 ¦         300         ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦    ¦- курсовая подготовка              ¦         320         ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦3.2.¦Укрепление материально-технической ¦                     ¦

¦    ¦базы существующего учебного пункта ¦                     ¦

¦    ¦и перевод его на двухсменный режим ¦         13          ¦

¦    ¦работы                             ¦                     ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦4.  ¦Капитальное строительство объектов ¦                     ¦

¦    ¦пожарной охраны                    ¦        16000        ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

¦    ¦ВСЕГО                              ¦        33400        ¦

+----+-----------------------------------+---------------------+

 

               Структура затрат на реализацию программы              

 

------------------------------T---------------------------------------------------------------------------T-----------------------------¬

¦Цели и содержание программ   ¦    Финансовые затраты (в ценах III квартала 1995 г.), млрд. руб           ¦    Ожидаемые результаты в   ¦

¦(подпрограмм) состояние      +-----------------------T------------T--------T---------T---------T---------+    стоимостном и натураль-  ¦

¦готовности, государственный  ¦    Источники финанси- ¦  На период ¦ 1997 г.¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦    ном выражении            ¦

¦заказчик                     ¦    рования и направле-¦  реализа-  ¦        ¦         ¦         ¦         ¦                             ¦

¦                             ¦    ния расходов       ¦  ции       ¦        ¦         ¦         ¦         ¦                             ¦

+-----------------------------+-----------------------+------------+--------+---------+---------+---------+-----------------------------+

¦                                 "Пожарная безопасность на территории области"                                                         ¦

¦                                                (на 1997 - 2000 г.г.)                                                                  ¦

¦               (составлена во исполнение постановления Администрации Пермской области N 93 от 03.04.95 "О первоочередных мерах         ¦

¦                                  по выполнению Федерального Закона "О пожарной безопасности")                                         ¦

¦                                                                                                                                       ¦

¦                                                                                                                                       ¦

¦ Цель программы                 Всего                  369,5         58,9     105,8    106,6     98,2     Достижение в борьбе с пожа-  ¦

¦Обеспечение необходимых         в том числе                                                               рами результатов на уровне   ¦

¦экономических  и  соци-         Област.  бюджет        107,3         9,1      24,2     35,5      38,4     среднероссийских показателей ¦

¦альных  условий улучше-         Местный  бюджет        95,0          18,1     28,6     26,4      21,9     снижение    потерь от пожа-  ¦

¦ния пожарной безопас-           Внебюджет.ист.         167,3         31,7     53,0     44,7      37,9     ров  на  10 - 30%,  а также  ¦

¦ности в области, сокра-                                                                                   уменьшение гибели и травми-  ¦

¦щение  гибели  людей  и         Кап.  вложения         197,2         32,6     64,7     54,3      45,6     рования людей при пожарах в  ¦

¦материальных потерь от          в том числе:                                                              1,2 - 1,4 раза создания      ¦

¦огня,  укрепление мате-                                                                                   эффективной скоординирован-  ¦

¦риально - технической ба-       Област.  бюджет        49,0          6,8      12,7     14,8      14,7     ной системы обеспечения по-  ¦

¦зы подразделений пожар-         Местный  бюджет        49,4          8,6      17,3     13,2      10,3     жарной безопасности, мощной  ¦

¦ной охраны                      и внебюджет.ист.       98,8          17,2     34,7     26,3      20,6     материально - технической ба ¦

¦                                                                                                          зы пожарной охраны           ¦

¦                                Текущие расходы        172,3         26,3     41,1     52,3      52,6                                  ¦

¦                                в том числе:                                                                                           ¦

¦                                                                                                                                       ¦

¦                                Област. бюджет         58,2          2,3      11,5     20,7      23,7                                  ¦

¦                                Местный бюджет         45,6          9,5      11,3     13,2      11,6                                  ¦

¦                                и внебюджет.ист.       68,5          14,5     18,3     18,4      17,3                                  ¦

¦                                                                                                                                       ¦

¦                                                                                                                                       ¦

¦Заказчик:                                                                                                                              ¦

¦Областная комиссия по                                                                                                                  ¦

¦пожарной безопасности                                                                                                                  ¦

L----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

     Предусмотренные    в   Программе   мероприятия   имеют   характер

первоочередных  и  ставят  своей целью решение наиболее острых проблем

укрепления  противопожарной  службы  области  за  счет дополнительного

выделения    бюджетных   ассигнований,   а   также   реализацию   ряда

дополнительных  мер с целевым выделением финансовых средств, способных

в   короткие   сроки  создать  необходимые  условия  для  кардинальных

изменений  в  деле  укрепления  пожарной  безопасности, защиты жизни и

здоровья    граждан   от   пожаров.   Мероприятия,   предусматривающие

укрепление  противопожарной  службы  и  требующие выделения управлению

государственной   противопожарной   службы   дополнительных  бюджетных

ассигнований  по  сравнению  с  запланированными на период 1997 - 2000

г.г., включают в себя:

     -  развитие  системы  подготовки  кадров, образование (п. 3.1, п.

3.2) - 1897 млн. руб.

     -   совершенствование   государственного   пожарного   надзора  и

организации  профилактики  пожаров  (выделение  93  ед. дополнительной

численности  для  укрепления органов госпожнадзора с учетом расширения

функций и предоставленных прав (п.п. 1.1 - 1.4) - 11322,0 млн. руб.

     -    капитальное    строительство    объектов   пожарной   охраны

(производственных  и административных зданий подразделений технической

службы, учебных центров пожарной охраны п. 4) - 49000 млн. руб.

     -  совершенствование  организации  тушения  пожаров  и проведения

аварийно - спасательных работ (п.п. 2.1 - 2.4) - 44975 млн. руб.

 

        4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы       

 

     При    выполнении    намеченных   в   Программе   мероприятий   и

осуществлении  своевременных  инвестиций предполагается за этот период

достигнуть  в борьбе с пожарами результатов на уровне среднероссийских

показателей,  обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на

10  -  30%, уменьшить гибель и травмирование людей при пожарах в 1,2 -

1,4  раза,  создать  эффективную  скоординированную  систему  пожарной

безопасности   и   необходимую  материально  -  техническую  базу  для

функционирования пожарной охраны.

 

                 5. Финансовое обеспечение Программы                

 

    Основными источниками финансирования программы являются:

    Областной бюджет:                   -  107,2 млрд. рублей

    Местные бюджеты территорий:         -  95,0 млрд. рублей

    Внебюджетные средства /средства

    Всероссийского добровольного

    пожарного общества, фонда пожарной

    безопасности, обязательные

    отчисления в размере 0,5% от

    строительства, реконструкции и

    технического перевооружения

    объектов, 5% от сумм

    противопожарного страхования/:      -  167,3 млрд. рублей.

 

    Объем финансирования на 2001 год

     за счет средств областного бюджета -       33400 тыс. рублей,

     в том числе:

     - текущие расходы                          17400 тыс. рублей;

     - за счет бюджета строительства объектов

     социальной инфраструктуры                  16000 тыс. рублей

(Дополнен - Закон Пермской области от 09.12.2000 № 1239-187)

 

     Для  местных  администраций,  являющихся исполнителями Программы,

финансирование   мероприятий   осуществляется   в   пределах  средств,

предусмотренных   соответствующими   бюджетами,  согласно  заключенных

договоров, и носит рекомендательный характер.

 

        Соотношение финансовых затрат из областного бюджета на       

           реализацию мероприятий Программы (в млрд. руб.)          

 

----------------------T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦Наименование затрат  ¦Всего  ¦1997 г.¦1998 г.¦1999 г.¦2000 г.¦

+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Дополнительные       ¦ 107,2 ¦  9,1  ¦ 24,2  ¦ 35,5  ¦ 38,4  ¦

¦затраты по бюджетной ¦(28,9%)¦(15,8%)¦(22,9%)¦(33,2%)¦(39,1%)¦

¦смете УГПС области   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦

+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦в т.ч. капвложения:  ¦  49,0 ¦  6,8  ¦ 12,7  ¦ 14,8  ¦ 14,7  ¦

¦                     ¦(33,1%)¦(67,6%)¦(37,5%)¦(27,2%)¦(29,0%)¦

+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦текущие затраты:     ¦  58,2 ¦  2,3  ¦ 11,5  ¦ 20,7  ¦ 23,7  ¦

¦                     ¦(54,3%)¦(24,5%)¦(47,5%)¦(58,2%)¦(61,7%)¦

+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Затраты вне бюджетной¦ 262   ¦ 49,8  ¦ 81,6  ¦ 71,1  ¦ 59,8  ¦

¦сметы  УГПС области: ¦(71,1%)¦(84,2%)¦(77,1%)¦(66,8%)¦(60,9%)¦

+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦в т.ч. капвложения:  ¦ 148,2 ¦ 25,8  ¦ 52    ¦ 39,5  ¦ 30,9  ¦

¦                     ¦(56,6%)¦(50,8%)¦(63,7%)¦(55,6%)¦(51,7%)¦

+---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦текущие затраты:     ¦ 113,8 ¦ 24,0  ¦ 29,6  ¦ 31,6  ¦ 28,9  ¦

¦                     ¦(43,4%)¦(48,2%)¦(36,3%)¦(44,4%)¦(48,3%)¦

L---------------------+-------+-------+-------+-------+--------

 

                           БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА                          

        на ассигнования из областного бюджета Пермской области       

       для финансирования областной целевой программы "Пожарная      

      безопасность на территории области" на (1997 - 2000 годы)     

 

 Заказчик  - Областная комиссия по пожарной безопасности.

 

                    1997 - 2000 годы млн. рублей

 

Объем ассигнований для финансирования программы - 107194,0

 

Обоснование ассигнований для финансирования программы:

 

- укрепление кадров, обеспечение правовой и

  социальной защищенности пожарных               - 1897,0

 

- предупреждение пожаров, противопожарная

  подготовка населения и укрепление пожарного

  добровольчества                                - 11322,0

 

- совершенствование организации тушения пожаров

  и проведения аварийно - спасательных работ     - 44975,0

 

- капитальное строительство объектов пожарной

  охраны                                         - 49000,0

 

                           БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА                          

        на ассигнования из областного бюджета Пермской области       

       для финансирования областной целевой программы "Пожарная      

       безопасность на территории Пермской области" на 1997 год       

 

Заказчик  - Областная комиссия по пожарной безопасности.

 

                       1997 год млн. рублей

 

Объем ассигнований для финансирования программы   - 9045,0

 

Обоснование ассигнований для финансирования программы:

 

- укрепление кадров, обеспечение правовой и

  социальной защищенности пожарных                - 49,0

 

- предупреждение пожаров, противопожарная

  подготовка населения и укрепление пожарного

  добровольчества                                 - 535,0

 

 

- совершенствование организации тушения пожаров

  и проведения аварийно - спасательных работ      - 1671,0

 

- капитальное строительство объектов пожарной

  охраны                                          - 6790,0

 

                        6. Участники Программы                       

 

     Заказчик Программы - областная комиссия по пожарной безопасности

     Исполнители Программы - администрации городов и районов

     Соисполнители    -    заинтересованные    управления   и   отделы

администрации   области,  Управление  государственной  противопожарной

службы, предприятия, страховые общества и фирмы.

 

              7. Контроль за ходом выполнения Программы             

 

     Областная  комиссия по пожарной безопасности (заказчик Программы)

осуществляет  контроль за выполнением Программы в установленные сроки.

УГПС  устанавливает  договорные отношения с соисполнителями Программы,

несет   ответственность   за   рациональное  использование  выделяемых

бюджетных   средств,  размещение  и  исполнение  заказов  на  поставку

продукции  и  материальных  ресурсов. О ходе реализации Программы УГПС

области   ежегодно   информирует   Главное   управление   социально  -

экономического планирования и ресурсов администрации области. Отчет  о

выполнении   программы   предоставляется   Законодательному   Собранию

Пермской   области.        редакции    Закона    Пермской   области

от 09.12.2000 № 1239-187)

 


Информация по документу
Читайте также