Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Пермской области от 30.12.1997 № 957 30.12.1997 г. N 957 Об утверждении областной целевой программы "Реформирование статистики в 1998-2001 годах" (В редакции Закона Пермской области от 15.01.2001 № 1317-204) Принято Законодательным Собранием Пермской области 12 декабря 1997 года Рассмотрев проект областной целевой программы "Реформирование статистики в 1998-2001 годах", Законодательное Собрание Пермской области Р Е Ш А Е Т: 1. Утвердить областную целевую программу "Реформирование статистики в 1998-2001 годах" (прилагается). (В редакции Закона Пермской области от 15.01.2001 № 1317-204) 2. Объемы финансирования мероприятий данной программы устанавливать одновременно с принятием областного бюджета на очередной год. 3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания. Губернатор Пермской области Г.В.Игумнов Приложение к решению Законодательного Собрания Пермской области от 30.12.97 N 957 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Реформирование статистики в 1998-2001 годах" (В редакции Закона Пермской области от 15.01.2001 № 1317-204) П А С П О Р Т областной целевой программы "Реформирование статистики в 1998-2001 годах" (В редакции Закона Пермской области от 15.01.2001 № 1317-204) Наименование Областная целевая программа Программы "Реформирование статистики в 1998 - 2001 годы" Основание для Постановление Правительства Российской разработки Программы Федерации от 23.11.96 N 1410 "О федеральной целевой программе "Реформирование статистики в 1997 - 2001 годах" Распоряжение губернатора области от 20.02.97 N 35-р "О разработке областной программы реформирования статистики до 2000 года" Заказчик Программы Администрация Пермской области Разработчики Программы Пермский областной комитет государственной статистики, главное управление экономики администрации области Основные исполнители Пермский областной комитет Программы и ее государственной статистики, главное мероприятий управление экономики администрации области, главное управление финансов и налоговой политики администрации Пермской области Цель и задачи Программы Целью Программы является обеспечение законодательной и исполнительной власти области, городов и районов, других потребителей объективной статистической информацией о социально - экономическом развитии области, территорий, отраслей и секторов экономики и хозяйствующих субъектов. Для достижения этой цели будут реализованы задачи: - формирование системы статистических показателей, отражающих развитие реформируемой экономики; - внедрение государственных статистических стандартов; - выработка прогрессивных технологических подходов к формированию статистических информационных ресурсов; Срок действия Программы 1998 - 2001 годы Объемы и источники Объем финансирования Программы в финансирования Программы 1998 - 2001 годах составит 6 млн. рублей (с учетом изменения уровня цен с 1 января 1997 года), в том числе 3 млн. рублей за счет целевых ассигнований из областного бюджета Ожидаемые результаты Реализация Программы позволит реализации Программы обеспечить: - потребности в статистической информации органов власти и управления области, федеральных структур, городов и районов области; - построение системы показателей статистического анализа социально - экономического развития области, городов и районов; - интеграцию информационных ресурсов Пермского областного комитета государственной статистики с информационными сетями администрации области. Контроль за исполнением Контроль за реализацией Программы Программы осуществляет Главное управление экономики администрации области, Законодательное Собрание Пермской области, Контрольно-счетная палата Пермской области Программные мероприятия на 1998 - 2001 годы 1. ВВЕДЕНИЕ Изменения, происходящие в результате развития экономических реформ, потребовали от органов государственной власти Пермской области совершенствования работы с информацией. Спрос на своевременную и объективную информацию для принятия управленческих решений повысился. Это вызвало необходимость системного реформирования организации статистического наблюдения как одного из основных источников информации о социально - экономическом развитии области. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является обеспечение органов исполнительной и законодательной власти Пермской области объективной статистической информацией о социально - экономическом развитии области, отраслей и секторов экономики, хозяйствующих субъектов. Для достижения этой цели будут реализованы задачи: - формирование системы показателей, отражающей перемены в обществе и реформируемой экономике; - внедрение государственных статистических стандартов; - выработка прогрессивных технологических подходов к формированию статистических информационных ресурсов. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Реформирование статистики осуществляется в соответствии с потребностями органов государственной власти и мероприятиями федеральной целевой программы "Реформирование статистики в 1997 - 2001 годы". В рамках реализации этой программы предусмотрено: - на базе современной системы статистических показателей, методологии их расчета и методов сбора статотчетности создать модели государственной статистики, адаптированной к условиям развития рыночных отношений; - сформировать единую методологическую основу для отраслевых систем статистической информации; - повысить роль региональной статистики с помощью перераспределения функций между федеральным и региональным уровнями статистической информационной системы. Решение конкретных задач на уровне Пермской области предусматривает следующие мероприятия Программы, направленные на взаимосвязанное, скоординированное и последовательное совершенствование всех стадий организации государственного статистического наблюдения, включая: 3.1. Разработку и совершенствование системы статистических показателей, отражающих специфику процесса и результаты проводимых в Пермской области реформ (формирование многоукладной экономики, рынков труда и капитала, создание конкурентной рыночной среды и механизма ее регулирования, трансформация отношений собственности и системы распределения доходов) за счет: - расширения территориального разреза разработки макроэкономических, отраслевых и социальных показателей, и его согласованности с материалами отраслевых и сводных разработок; - формирования интегрированной базы статистических данных областного и районного уровней на основе единого фонда нормативно - справочной информации и каталога статистических показателей. 3.2. Совершенствование методов сбора отчетной информации, а именно: - в условиях сокращения сплошной отчетности, охватывающей все предприятия и организации, большое развитие получат переписи. Например, в 1999 г. предусмотрено провести перепись сельского хозяйства по методике принятой в мировой практике учета и статистики. Проведение переписей позволит в период между ними иметь обширную статистическую информацию, методом дорасчетов; - на территории области предусмотрено организовать мониторинги (специально организованные наблюдения) экономической и национальной безопасности, охраны окружающей среды, состояния минерально - сырьевой базы и недропользования, социально - экономического потенциала семьи и другие; - большое внимание в 1998 - 2001 годах предусмотрено уделить разработке методологии новых для органов государственной статистики видов выборочных обследований (многоцелевых, многофазных, распределенных во времени выборок), что позволит проводить более качественные обследования и получать обширную и надежную информацию по таким важным вопросам, как семейные бюджеты, деятельность предприятий торговли, общественного питания, строительства, теневая экономика и т.д.; (В редакции Закона Пермской области - особое место занимают мероприятия по разработке методологии определения показателей социально - экономического развития, характеризующих пороговые значения, выход за пределы которых может означать возникновение критической ситуации в области. 3.3. Укрепление материально - технической базы органов государственной статистики. Действующая техническая база Пермоблкомстата не позволяет реализовать современные методы формирования информационных ресурсов и информационных технологий вследствие ее технического и морального износа. Лишь половина районных (городских) отделов статистики (Р(Г)ОС) имеют персональные электронно - вычислительные машины (ПЭВМ) и средства модемной связи. Программой предусмотрено развитие локальных вычислительных сетей (ЛВС) Пермоблкомстата путем создания структурированной кабельной системы, доведя мощность сети до 110 ПЭВМ на основе серверного узла высокой производительности, способного вести базу статистических данных большой емкости со скоростью доступа не менее 100 Мбит/сек. На первом этапе необходимо оснастить средствами вычислительной техники все Р(Г)ОС. Основным результатом технического и программно - технологического перевооружения статистики явится переход на прогрессивную безбумажную технологию сбора, передачи, обработки, накопления и представления статистической информации. Внедрение новой сквозной технологии электронной обработки статистической информации и создание в Пермоблкомстате интегрированной базы данных дадут возможность развития информационно - телекоммуникационного обслуживания пользователей статистической информации - органов государственной власти и общественности. С этой целью планируется интеграция ЛВС Пермоблкомстата и ЛВС ИВЦ администрации и Законодательного Собрания области по оптоволоконному кабелю, что обеспечит прямой, без промежуточных звеньев, доступ к информационным ресурсам Пермоблкомстата с рабочих станций ЛВС ИВЦ. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Для исполнения Программы в 1998 - 2001 годах требуется освоить 6 млн.р. (с учетом изменения уровня цен с 1 января 1998 г.), в том числе за счет областного бюджета 3 млн.р. Вычислительная техника, средства телекоммуникаций и лицензионные программные продукты, приобретенные за счет областного бюджета, закрепляются в областной собственности с передачей облкомстату в доверительное управление (см. Программные мероприятия на 1998-2001 годы). Объем финансирования на 2001 год - 1200 тыс. рублей за счет средств областного бюджета. (В редакции Закона Пермской области от 15.01.2001 № 1317-204) 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Генеральным подрядчиком работ определен Пермский областной комитет государственной статистики, на который возложена координация работ по реформированию статистики. Координатор Программы обеспечивает заключение договоров с другими органами исполнительной власти, участвующими в реализации Программы, несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение на конкурсной основе и исполнение заказов на приобретение вычислительной техники, совместно с другими органами исполнительной власти издает нормативные акты, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий, в установленные сроки информирует главное управление экономики о ходе реализации Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляет Заказчик. Исполнитель Программы с учетом выделяемых на ее реализацию бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям и согласовывает с Заказчиком. При необходимости Заказчик Программы по согласованию с Исполнителем вносит в установленном порядке изменения в состав программных мероприятий или уточнения сроков исполнения. Пермский областной комитет государственной статистики несет ответственность за установленные Программой сроки реализации мероприятий и рациональное использование выделяемых бюджетных средств. 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит обеспечить потребность в статистической информации органов власти и управления области, органов федерального уровня, городов и районов. Будет построена система показателей статистического анализа социально - экономического развития области, городов и районов. За счет модернизации технической и программно - технологической базы органов статистики будет обеспечена интеграция информационных ресурсов Пермского областного комитета государственной статистики с информационными сетями администрации области, что даст возможность свободного удаленного доступа к ним работников властных структур. Программные мероприятия на 1998 - 2000 годы (В редакции Закона Пермской области от 15.01.2001 № 1317-204) (тыс. р. в ценах на 01.01.98) ------------------------------------T-------------T-------------------T--------T-----¬ ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Ответственный ¦ Объем ¦В том¦ ¦ ¦ исполнения ¦ исполнитель ¦финанси-¦числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(област.¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет) ¦ ¦ +-----------------------------------+-------------+-------------------+--------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----------------------------------+-------------+-------------------+--------+-----+ ¦1. Реформирование системы статистических показателей на основе ¦ ¦современных методов формирования информационных ресурсов ¦ +-----------------------------------T-------------T-------------------T--------T-----+ ¦1.1. Формирование и развитие¦1998-2001 гг.¦Пермоблкомстат, ГУЭ¦ 110 ¦ 60 ¦ ¦ системы показателей областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и муниципальной статистики,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработка показателей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимых для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационного обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей статистической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально - экономическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитии области, районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (городов) области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. Интеграция имеющихся проблемно¦1998-1999 гг.¦Пермоблкомстат ¦ 70 ¦ 20 ¦ ¦ - ориентированных баз данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3. Разработка программного¦1998 г. ¦Пермоблкомстат ¦ 90 ¦ 40 ¦ ¦ обеспечения интегрированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ баз статистических данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4. Организация и ведение¦1998-2001 гг.¦ ¦ 50 ¦ - ¦ ¦ интегрированных баз¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистических данных по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателям, характеризующим: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оперативное наблюдение и¦1998 г. ¦Пермоблкомстат, ¦ ¦ ¦ ¦ сравнительный анализ¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ социально - экономического ¦ ¦области, управление¦ ¦ ¦ ¦ развития области, городов,¦ ¦финансово - ¦ ¦ ¦ ¦ районов ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законодательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собрания области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы), органы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - эффективность производства¦1998 г. ¦Пермоблкомстат, ¦ ¦ ¦ ¦ по отраслям ¦ ¦комитет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собрание области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оценку деятельности¦1998-2001 гг.¦Пермоблкомстат, ГУЭ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйствующих субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (предприятий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - формирование и использование¦1998-2001 гг.¦Пермоблкомстат, ¦ ¦ ¦ ¦ финансовых ресурсов по¦ ¦главное управление¦ ¦ ¦ ¦ Пермской области и¦ ¦финансов и¦ ¦ ¦ ¦ кредитно - денежные ¦ ¦налоговой политики¦ ¦ ¦ ¦ отношения ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговая инспекция¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Пермской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - налоговая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - положение муниципальных¦1998-1999 гг.¦Пермоблкомстат, ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - реформирование отношений¦1998-1999 гг.¦Пермоблкомстат, ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ГУЭ, комитет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом Пермской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (далее -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госимуществом), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собрание области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - комплексную оценку¦1998-1999 гг.¦Пермоблкомстат, ¦ ¦ ¦ ¦ демонополизации ¦ ¦Прикамское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антимонопольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитета Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации (далее -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антимонопольный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - уровень жизни населения ¦1998-2001 гг.¦Пермоблкомстат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - развитие социально-трудовой¦1998 г. ¦Пермоблкомстат, ¦ ¦ ¦ ¦ сферы ¦ ¦главное управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (далее -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление труда) ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-------------+-------------------+--------+-----+ ¦2. Совершенствование методов статистического наблюдения ¦ +-----------------------------------T-------------T-------------------T--------T-----+ ¦2.1. Развитие ЕГРПО как основы¦1998-1999 гг.¦Пермоблкомстат, ¦ 150 ¦ 100 ¦ ¦ статистического учета и¦ ¦главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ идентификации юридических лиц,¦ ¦финансов и¦ ¦ ¦ ¦ их обособленных подразделений,¦ ¦налоговой политики¦ ¦ ¦ ¦ индивидуальных ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей ¦ ¦Пермской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госимуществом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговая инспекция¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. Организация системы¦1998-2001 гг.¦Пермоблкомстат, ¦ 150 ¦ 60 ¦ ¦ выборочного статистического¦ ¦комитет по¦ ¦ ¦ ¦ наблюдения на основе¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ статистических реестров¦ ¦госимуществом, ¦ ¦ ¦ ¦ (субрегистров): ¦ ¦антимонопольный ¦ ¦ ¦ ¦ - субъектов малого¦ ¦комитет, ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства; ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агропромышленного ¦ ¦ ¦ ¦ - предприятий государственной¦ ¦комплекса и¦ ¦ ¦ ¦ собственности; ¦ ¦продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ - предприятий, имеющих на¦ ¦области (далее -¦ ¦ ¦ ¦ рынке определенной продукции¦ ¦департамент АПК) ¦ ¦ ¦ ¦ долю более 35%; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - сельскохозяйственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаропроизводителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-------------+-------------------+--------+-----+ ¦3. Применение современных средств вычислительной техники ¦ ¦и информационных технологий в области статистической деятельности ¦ +-----------------------------------T-------------T-------------------T--------T-----+ ¦3.1. Развитие локальной¦1998-2001 гг.¦Пермоблкомстат ¦ 600 ¦ 420 ¦ ¦ вычислительной сети (ЛВС)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пермоблкомстата на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структурированной кабельной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. Техническое и ¦1998-2001 гг.¦Пермоблкомстат, ¦ 450 ¦ 90 ¦ ¦ программно - технологическое ¦ ¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ оснащение районных (городских)¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ отделов статистики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пермоблкомстата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3. Развитие электронной обработки¦1998-2001 гг.¦Пермоблкомстат ¦ 600 ¦ 130 ¦ ¦ статистической информации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базе промышленных систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления базами данных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пакетов прикладных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4. Внедрение безбумажной¦1998-1999 гг.¦Пермоблкомстат, ¦ 20 ¦ 3 ¦ ¦ технологии на основе единой¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ системы электронного¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ документооборота ¦ ¦Законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собрание области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.5. Развитие системы¦1998-2001 гг.¦Пермоблкомстат, ¦ 20 ¦ 4 ¦ ¦ телекоммуникаций, реализующей¦ ¦ФАПСИ, ¦ ¦ ¦ ¦ распределенную систему¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ информационных ресурсов ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.6. Развитие ¦1998-2001 гг.¦Пермоблкомстат, ¦ 150 ¦ 40 ¦ ¦ информационно - ¦ ¦ФАПСИ, ¦ ¦ ¦ ¦ телекоммуникационного ¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания пользователей¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ статистической информации ¦ ¦Законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собрание области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.7. Объединение ЛВС¦1998-2001 гг.¦Пермоблкомстат, ¦ 100 ¦ - ¦ ¦ Пермоблкомстата с ЛВС ИВЦ¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ администрации области ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собрание области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.8. Создание ¦1998-2001 гг.¦Пермоблкомстат ¦ 200 ¦ 20 ¦ ¦ электронно - издательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы (ЭИС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.9. Развитие средств оперативной¦1998-2001 гг.¦Пермоблкомстат ¦ 200 ¦ - ¦ ¦ полиграфии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.10. Внедрение ¦1998-1999 гг.¦Пермоблкомстат, ¦ - ¦ - ¦ ¦ нормативно - методических ¦ ¦ФАПСИ ¦ ¦ ¦ ¦ документов и средств в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конфиденциальной информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.11. Внедрение проектных решений в¦1999-2001 гг.¦Пермоблкомстат, ¦ 10 ¦ 3 ¦ ¦ области защиты информационных¦ ¦ФАПСИ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов Пермоблкомстата от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несанкционированного доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.12. Разработка нормативных¦1998-2001 гг.¦Пермоблкомстат с¦ - ¦ - ¦ ¦ документов, регламентирующих¦ ¦участием органов¦ ¦ ¦ ¦ информационное взаимодействие¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ Пермоблкомстата: ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с областными органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с Законодательным Собранием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с органами местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с другими категориями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------+-------------+-------------------+--------+------ Мероприятия по реализации Программы на 2001 год (Дополнены - Закон Пермской области от 15.01.2001 № 1317-204) |—————————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | N п. | Основные направления и мероприятия по | Объем | |Программы| реализации Программы |финансирования| | | | Программы из | | | | областного | | | |бюджета, тыс. | | | | рублей | |—————————|——————————————————————————————————————————|——————————————| |п.1.4 |Организация и ведение интегрированных баз | 30 | | |статистических данных по показателям, | | | |характеризующим: | | | |оценку деятельности хозяйствующих | | | |субъектов; | | | |положение муниципальных образований. | | |—————————|——————————————————————————————————————————|——————————————| |п.3.2 |Техническое и программно-технологическое | 450 | | |оснащение районных (городских) отделов | | | |статистики Пермоблкомстата | | |—————————|——————————————————————————————————————————|——————————————| |п.3.3 |Развитие электронной обработки | 370 | | |статистической информации на базе | | | |промышленных систем управления базами | | | |данных и пакетов прикладных программ | | |—————————|——————————————————————————————————————————|——————————————| |п.3.6 |Развитие информационно- | 150 | | |телекоммуникационного обслуживания | | | |пользователей статистической информации | | |—————————|——————————————————————————————————————————|——————————————| |п.3.9 |Развитие средств оперативной полиграфии | 200 | |—————————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | | ВСЕГО:| 1200 | |—————————|——————————————————————————————————————————|——————————————| Приложение N 1 Приложение к настоящему Закону в формате MS-WORD приводятся в виде отдельного файла Приложение N 2 Приложение к настоящему Закону в формате MS-WORD приводятся в виде отдельного файла Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|