Расширенный поиск
Закон Удмуртской Республики от 24.12.2001 № 71-рзЗАКОНУДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О бюджете Удмуртской Республики на 2002 год Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 11 декабря 2001 г. Статья 1. Утвердить бюджет Удмуртской Республики на 2002 год по доходам в сумме 6194355 тыс. руб. и расходам в сумме 7454211 тыс. руб., структуру и объем средств, поступающих в бюджет Удмуртской Республики, структуру и объем выплат из бюджета Удмуртской Республики согласно приложению 1 к настоящему Закону. Установить предельный размер дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2002 год в сумме 759856 тыс. руб., или 14,9 процента объема доходов бюджета Удмуртской Республики. Установить, что оставшиеся незаконченными на 1 января 2002 года расчеты с бюджетными учреждениями по операциям предыдущего года производятся в 2002 году из сметных назначений бюджета 2002 года. Статья 2. Правительство Удмуртской Республики вправе направлять в 2002 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства, и финансирование дефицита бюджета Удмуртской Республики согласно приложению 2 к настоящему Закону: доходы от продажи имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики; кредиты, полученные от кредитных организаций и бюджетов других уровней; бюджетные ссуды; остатки средств на счетах по учету средств бюджета Удмуртской Республики по состоянию на 1 января 2002 года; доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона; дотацию из федерального бюджета на стабилизацию доходной базы бюджета Удмуртской Республики. Статья 3. Утвердить размер поступлений от реализации акций, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в соответствии с Программой приватизации государственного имущества в Удмуртской Республике на 1999-2003 годы на сумму 500000 тыс. рублей. Статья 4. Установить, что доходы бюджета Удмуртской Республики на 2002 год формируются за счет: налога на прибыль организаций - по ставкам, установленным законодательством; налога на доходы физических лиц - по нормативам, установленным законодательством; единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, - по ставкам, установленным законодательством; акцизов на водку, ликероводочные изделия, спиртсодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Законом; акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации (коньяк, шампанское, вино игристое, вино натуральное, другие алкогольные напитки, пиво, табачные изделия, ювелирные изделия), - в размере 100 процентов доходов; акцизов на этиловый спирт - сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья и спирт питьевой - по ставкам и нормативам, установленным законодательством; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40 процентов доходов; налога с продаж - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Удмуртской Республики; налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (добыча нефти) - в размере 20 процентов доходов; платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов - в размере 81 процента от доходов; регулярных платежей за пользование недрами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации, - в размере 60 процентов доходов; налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - в размере 60 процентов доходов; платы за пользование водными объектами - в размере 55 процентов доходов; платы за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами - по нормативам, установленным законодательством; лесных податей, рассчитанных по минимальным ставкам, - в размере 100 процентов доходов; арендной платы за пользование лесным фондом, рассчитанной по минимальным ставкам, - в размере 100 процентов доходов; земельного налога и арендной платы за земли городов, поселков и земли сельскохозяйственных угодий - по нормативам, установленным настоящим Законом; лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики; дивидендов по акциям, находящимся в собственности Удмуртской Республики, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в соответствии с законодательством Российской Федерации; иных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством. Статья 5. Установить, что государственные унитарные предприятия, учредителем которых является Удмуртская Республика, перечисляют не менее 10 процентов прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет Удмуртской Республики в 10-дневный срок со дня, установленного для сдачи налоговой отчетности, за отчетный период. Статья 6. Установить, что в доходы бюджета Удмуртской Республики зачисляются средства, поступающие от налогоплательщиков по расчетам за 2001 год и в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года, по платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, а также штрафы и пени за их несвоевременную уплату в соответствии с нормативами распределения этих налогов, действовавшими до 1 января 2002 года. Статья 7. Для предприятий, уставный капитал которых состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от общего числа работников, а доля заработной платы инвалидов в расходах на оплату труда составляет не менее 25 процентов, установить в бюджет Удмуртской Республики ставку налога на прибыль в размере 10,5 процента. Статья 8. В случае недополучения бюджетом Удмуртской Республики доходов, установленных статьей 1 настоящего Закона, Правительство Удмуртской Республики вправе направлять средства бюджета Удмуртской Республики в первоочередном порядке на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога) работникам бюджетной сферы. Финансирование других статей расходов бюджета Удмуртской Республики, включенных в настоящий Закон, осуществляется пропорционально увеличению доходной части бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики. Статья 9. Установить нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в бюджет Удмуртской Республики и местные бюджеты согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 10. В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах установить, что региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов бюджета Удмуртской Республики и местных бюджетов, зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления в срок не позднее 3 дней со дня их уплаты на счета по учету средств бюджета Удмуртской Республики и местных бюджетов в соответствии с соглашениями Министерства финансов Удмуртской Республики с Управлением федерального казначейства Российской Федерации по Удмуртской Республике. Статья 11. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134 и 135.1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса Российской федерации, зачисляются в консолидированный бюджет Удмуртской Республики в следующих объемах: , в консолидированный бюджет Удмуртской Республики 50 процентов <$ в том числе: <$ в бюджет Удмуртской Республики 25 процентов <$ в местные бюджеты 25 процентов 4 Статья 12. Установить, что в 2002 году плательщики земельного налога перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы по следующим нормативам: , за земли городов и поселков: $ в консолидированный бюджет Удмуртской Республики 70 процентов <$ в том числе: <$ в бюджет Удмуртской Республики 20 процентов <$ в местные бюджеты 50 процентов <$ за земли сельскохозяйственных угодий: <$ в бюджет Удмуртской Республики 10 процентов <$ в местные бюджеты 90 процентов
Статья 13. Освободить в порядке, устанавливаемом Правительством Удмуртской Республики, промышленные предприятия от уплаты земельного налога в части, зачисляемой в бюджет Удмуртской Республики, за земельные участки, занимаемые объектами социально-культурной сферы (объекты образования, здравоохранения, культуры, спорта, оздоровительные детские лагеря), подлежащими передаче в муниципальную собственность. Статья 14. Средства от продажи или предоставления в аренду гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, распределяются между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на 2002 год и статьей 12 настоящего Закона. Статья 15. Установить на 2002 год ставку налога на имущество предприятий в размере 2 (двух) процентов. Статья 16. Установить, что ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 2001 году, применяются в 2002 году с коэффициентом 2,0 для всех категорий земель. Статья 17. Ставки лесных податей, действовавшие в Удмуртской Республике в 2001 году, применяются в 2002 году с коэффициентом 1,12. Статья 18. Включить в бюджет Удмуртской Республики на 2002 год согласно приложению 4 "Государственный бюджетный фонд Удмуртской Республики по борьбе с преступностью "Правопорядок". Статья 19. Упразднить с 1 января 2002 года Экологический фонд Удмуртской Республики. Признать с 1 января 2002 года утратившим силу Закон Удмуртской Республики от 20 апреля 2001 года N 12-РЗ "Об Экологическом фонде Удмуртской Республики". Остатки средств Экологического фонда Удмуртской Республики по состоянию на 1 января 2002 года зачисляются в бюджет Удмуртской Республики. Средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года, по оплате за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов, штрафы и пени за несвоевременную уплату указанных платежей, поступают в бюджет Удмуртской Республики и распределяются по нормативам, установленным законодательством. Статья 20. Установить, что дифференцированные размеры платы за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение отходов, действовавшие в 2001 году, применяются в 2002 году с коэффициентом 1,18. Статья 21. Установить, что зачисление доходов от уплаты разовых платежей за пользование недрами производится в порядке, установленном в лицензии на пользование недрами. В случае отсутствия в лицензии на пользование недрами нормы, касающейся распределения указанных платежей между уровнями бюджетной системы Российской Федерации, разовые платежи зачисляются в бюджет Удмуртской Республики в размере 60 процентов в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2002 год. Статья 22. Юридическим лицам, трудоустраивающим в пределах установленной квоты граждан из категории особо нуждающихся в социальной защите, установить в бюджет Удмуртской Республики ставку налога на прибыль в размере 13 процентов. Порядок применения указанной льготы устанавливается Правительством Удмуртской Республики. Статья 23. Предприятиям и организациям лесопромышленного комплекса Удмуртской Республики всех организационно-правовых форм установить в бюджет Удмуртской Республики ставку налога на прибыль в размере 10,5 процента. Статья 24. Утвердить: распределение ассигнований из бюджета Удмуртской Республики по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Удмуртской Республики на 2002 год согласно приложению 5 к настоящему Закону; распределение расходов из бюджета Удмуртской Республики на 2002 год по разделам и подразделам функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Закону. Статья 25. Установить, что расходование средств бюджета Удмуртской Республики на закупку товаров, работ, услуг осуществляется на основе государственных контрактов, размещенных на конкурсной основе, в соответствии с порядком, установленным Правительством Удмуртской Республики. Статья 26. Правительство Удмуртской Республики вправе в ходе исполнения настоящего Закона вносить изменения: в ведомственную структуру расходов бюджета Удмуртской Республики в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; в ведомственную структуру расходов бюджета Удмуртской Республики, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета Удмуртской Республики путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также с учетом предложений уполномоченных контрольных органов Удмуртской Республики; в экономическую структуру расходов бюджета Удмуртской Республики в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета Удмуртской Республики на 2002 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов; в ведомственную структуру расходов бюджета Удмуртской Республики, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета Удмуртской Республики на суммы средств, выделяемых исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики и местным бюджетам за счет средств резервных фондов; в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 27. Разрешить Правительству Удмуртской Республики за счет дополнительных доходов бюджета Удмуртской Республики направлять средства на приобретение пассажирского автотранспорта в порядке, определяемом Правительством Удмуртской Республики. Статья 28. Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 1 настоящего Закона, распределение ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на финансирование республиканских целевых программ в 2002 году согласно приложению 7 к настоящему Закону. Статья 29. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской Республики (в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Удмуртской Республики) по состоянию на 1 января 2003 года в размере, не превышающем объем доходов бюджета Удмуртской Республики без учета финансовой помощи из федерального бюджета. Правительству Удмуртской Республики предусмотреть в составе гарантий: обязательство перед Государственной корпорацией "Агентство по реструктуризации кредитных организаций" по договору поручительства N 1999-0186/П от 10 августа 1999 года для обеспечения исполнения обязательств открытого акционерного общества "Евроазиатский банк экономического развития" по привлекаемым им кредитным ресурсам в сумме 95 млн. руб. и плановых процентов по ним для реализации мероприятий по реструктуризации открытого акционерного общества "Евроазиатский банк экономического развития" Государственной корпорацией "Агентство по реструктуризации кредитных организаций"; обязательство по гарантии (поручительству) перед Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства в обеспечении обязательств Удмуртского государственного фонда поддержки малого предпринимательства по целевому финансированию в 2001 году в сумме 10 млн. руб. и плановых процентов по нему для реализации мероприятий по развитию малого предпринимательства в Удмуртской Республике. Статья 30. Правительство Удмуртской Республики в 2002 году вправе в случае необходимости в пределах финансового года предоставлять из бюджета Удмуртской Республики органам местного самоуправления беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов. Статья 31. Правительству Удмуртской Республики и Государственному Совету Удмуртской Республики не принимать в 2002 году решений, приводящих к необоснованному увеличению численности государственных служащих. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать в 2002 году решений, приводящих к необоснованному увеличению численности муниципальных служащих. Статья 32. Продлить до 1 апреля 2002 года срок возврата бюджетных ссуд, выделенных из бюджета Удмуртской Республики до 1 января 2002 года на покрытие временных кассовых разрывов, на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы. Статья 33. Утвердить Фонд финансовой поддержки территории Удмуртской Республики в 2002 году в сумме 2929574 тыс. руб. Утвердить долю и суммы финансовой помощи местным бюджетам из Фонда финансовой поддержки территорий Удмуртской Республики в следующих размерах: ,,, N Наименование районов Доля Сумма п/п и городов в процентах в тыс.руб. <<<$ 1. Алнашский 2,850 83495 <<<$ 2. Балезинский 4,173 122238 <<<$ 3. Вавожский 2,260 66203 <<<$ 4. Воткинский 0,723 21170 <<<$ 5. Глазовский 2,139 62658 <<<$ 6. Граховский 1,610 47175 <<<$ 7. Дебесский 1,965 57566 <<<$ 8. Завьяловский 5,074 148658 <<<$ 9. Игринский 4,476 131127 <<<$ 10. Камбарский 2,131 62420 <<<$ 11. Каракулинский 0,608 17803 <<<$ 12. Кезский 2,949 86385 <<<$ 13. Кизнерский 2,896 84838 <<<$ 14. Киясовский 1,751 51287 <<<$ в том числе муниципальное образование Косолаповское 410 <<<$ 15. Красногорский 1,802 52792 <<<$ 16. Малопургинский 3,408 99851 <<<$ 17. Можгинский 2,690 78820 <<<$ 18. Сарапульский 3,060 89632 <<<$ 19. Селтинский 1,767 51754 <<<$ 20. Сюмсинский 2,214 64848 <<<$ 21. Увинский 3,888 113892 <<<$ 22. Шарканский 2,670 78218 <<<$ 23. Юкаменский 1,705 49936 <<<$ 24. Як.-Бодьинский 1,938 56785 <<<$ 25. Ярский 2,164 63398 <<<$ 26. г.Ижевск 12,468 365265 <<<$ 27. г.Сарапул 9,386 274980 <<<$ 28. г.Воткинск 8,025 235104 <<<$ 29. г.Глазов 3,140 91974 <<<$ 30. г.Можга 4,072 119302 444 Cредства финансовой помощи из Фонда финансовой поддержки территорий Удмуртской Республики ежемесячно перечисляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения местных бюджетов при условии направления на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога) не менее 40 процентов собственных доходов бюджетов. Статья 34. Установить, что расходы на ежедневное одноразовое питание работников детских дошкольных учреждений системы образования производятся из расчета 4 руб. 50 коп. в день с учетом единого социального налога за счет средств бюджета Удмуртской Республики и местных бюджетов. Статья 35. Установить, что расходы: на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога) работникам организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления; на медицинское страхование неработающего населения; на оплату льготных медикаментов; на выплату денежных средств на детей, находящихся под опекой (попечительством); на содержание детских домов и школ-интернатов; на детское питание детям до двух лет; на компенсационные выплаты на питание учащихся в общеобразовательных учреждениях; на компенсацию на приобретение научно-методической литературы; на ежедневное одноразовое питание работникам детских дошкольных учреждений системы образования; на возмещение льгот по коммунальным услугам работникам образования, здравоохранения, культуры и сельского хозяйства учтены в межбюджетных отношениях согласно приложению 8 к настоящему Закону. Статья 36. Установить, что реализация Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" в части медицинского страхования неработающего населения производится исполнительными органами местного самоуправления за счет средств бюджета Удмуртской Республики и местных бюджетов из расчета среднедушевого норматива в размере 153 рубля в год на того неработающего жителя. Статья 37. Установить, что средства финансовой помощи, предусмотренные к перечислению в местные бюджеты настоящим Законом, выделяются только органам местного самоуправления, выполняющим требования бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и статьи 33 настоящего Закона без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий. При этом министр финансов Удмуртской Республики и его уполномоченные заместители вправе: списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению; списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек; списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставлении на возвратной основе, срок уплаты которых наступил; взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратно - й основе, в размере одной трехсотой действующей ставки финансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Правительство Удмуртской Республики в соответствии с законодательством вправе проводить проверки исполнения местных бюджетов, получающих финансовую помощь из бюджета Удмуртской Республики. Статья 38. Установить, что обеспечение Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Удмуртской Республике поступления дополнительных доходов в бюджет Удмуртской Республики по результатам проведенной контрольной работы осуществляется на возмездной основе путем заключения соглашения с Правительством Удмуртской Республики. Размер средств от указанных доходов и направления их использования определяется соглашением между Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Удмуртской Республике и Правительством Удмуртской Республики. Статья 39. Правительству Удмуртской Республики направлять ассигнования, передаваемые из Фонда компенсаций Федерального бюджета, Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", Федерального закона "О ветеранах", на погашение кредиторской задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, а также на осуществление других социальных обязательств через Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики. Распределение средств, полученных из Фонда компенсаций федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 40. Уровень платежей граждан за предоставленные жилищно-коммунальные услуги установить: с 1 января 2002 года - в размере 70 процентов; с 1 июля 2002 года - в размере 80 процентов от экономически обоснованных затрат на жилищно-коммунальные услуги. Максимальную долю расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг (в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг) утвердить дифференцированно (12 - 22 процента) в зависимости от совокупного дохода семьи. Правительству Удмуртской Республики разработать и утвердить до 1 января 2002 года порядок расчета субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в 2002 году. Статья 41. Разрешить Правительству Удмуртской Республики за счет дополнительных доходов бюджета Удмуртской Республики направлять администрациям г. Сарапула, г. Глазова и г. Ижевска средства на погашение кредиторской задолженности за потребленные коммунальные услуги учреждениями и организациями бюджетной сферы в порядке, определяемом Правительством Удмуртской Республики. Статья 42. Разрешить Правительству Удмуртской Республики направлять на кредитование промышленных предприятий в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, средства от возврата ранее выданных промышленным предприятиям бюджетных кредитов. Статья 43. Правительство Удмуртской Республики вправе осуществлять в 2002 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам (подразделам) функциональной классификации расходов бюджета Удмуртской Республики, предоставление средств на срок до одного года на условиях возвратности и возмездности: на сезонное кредитование предприятий агропромышленного комплекса с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной трети действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; на осуществление закупок сельскохозяйственной продукции в республиканский продовольственный фонд в объеме потребностей, которые не могут быть обеспечены рыночными механизмами, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной трети действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; на инвестиционные цели предприятиям промышленности по ставке, определенной Правительством Удмуртской Республики, но не менее одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; на кредитование предприятий легкой промышленности и лесопромышленного комплекса, а также на государственную поддержку субъектов малого предпринимательства в соответствии с Государственной программой развития малого предпринимательства Удмуртской Республики по ставке, определенной Правительством Удмуртской Республики, но н менее одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Порядок и условия предоставления бюджетных кредите определяется Правительством Удмуртской Республики. Статья 44. Разрешить Правительству Удмуртской Республики в установленном порядке за счет дополнительно изысканных доходов бюджета Удмуртской Республики направляя средства на повышение оплаты труда в законодательных исполнительных органах государственной власти, финансируемых за счет бюджета Удмуртской Республики, в соответствии с законодательством. Статья 45. Образовать в составе бюджета Удмуртской Республики на 2002 год Бюджет развития Удмуртской Республики в соответствии с действующим законодательством. Порядок использования средств бюджета развития Удмуртской Республики на 2002 год определяется в соответствии с законодательством. Статья 46. Установить, что главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики выступают в суде от имени казны Удмуртской Республики: по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности; по искам подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности. Статья 47. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в Удмуртской Республике устанавливается казначейская система исполнения бюджета. Статья 48. Законодательные и иные правовые акты Удмуртской Республики, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете Удмуртской Республики на 2002 год, не подлежат исполнению в 2002 году. Статья 49. Установить, что бюджетный кредит предоставляется юридическим лицам, не имеющим просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, только под банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Статья 50. Установить, что за несоблюдение сроков возврата средств бюджета Удмуртской Республики, предоставленных юридическим лицам на условиях возмездности и возвратности, и использование их не по целевому назначению суммы средств, подлежащие возврату в бюджет Удмуртской Республики, и суммы средств, использованные не по целевому назначению, списываются Министерством финансов Удмуртской Республики со счетов этих юридических лиц в бесспорном порядке. Статья 51. При предоставлении заемных средств из бюджета Удмуртской Республики в договоры включаются нормы о взыскании штрафа за нецелевое использование бюджетных средств в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период использования бюджетных средств не по целевому назначению. Периодом нецелевого использования бюджетных средств признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетных средств, до момента их возврата в бюджет Удмуртской Республики. За несвоевременный возврат средств бюджета, предоставленных на возвратной основе, включая налоговые кредиты, сокращается или прекращается предоставление финансовой поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в бюджет Удмуртской Республики. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета Удмуртской Республики, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате долга и процентов за пользование средствами бюджета Удмуртской Республики. Возврат предоставленных юридическим лицам бюджетных средств Удмуртской Республики, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет Удмуртской Республики. Статья 52. Установить, что обращение взыскания на бюджетные средства, находящиеся на счетах Министерства финансов Удмуртской Республики, осуществляется только на основании исполнительных листов судебных органов. Взыскание средств со счетов Министерства финансов Удмуртской Республики по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим Законом для прямых получателей средств бюджета Удмуртской Республики. Списание средств получателей бюджетных средств, осуществляемое на основании исполнительных листов судебных органов, производится со счетов Министерства финансов Удмуртской Республики в соответствии с настоящей статьей на основании акцепта Министерства финансов Удмуртской Республики. Статья 53. Установить на 2002 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет Удмуртской Республики 100 млн. руб. Реализация настоящей статьи осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики. Статья 54. Разрешить Правительству Удмуртской Республики производить списание задолженности предприятий и организаций агропромышленного комплекса, потребительской кооперации перед бюджетом Удмуртской Республики по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, по товарному кредиту на горюче-смазочные материалы, выданному в 1996 году, а также по средствам федерального бюджета, выделенным на создание Регионального продовольственного фонда. Порядок списания задолженности устанавливается Правительством Удмуртской Республики. Статья 55. Поручить Правительству Удмуртской Республики изыскать средства для компенсации убытков от пассажирских перевозок на пригородных маршрутах в соответствии с соглашением между Правительством Удмуртской Республики и государственным унитарным предприятием "Горьковская железная дорога МПС Российской Федерации" на 2002 год. Статья 56. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в соответствии с республиканской инвестиционной программой на 2002 год. Стройки и объекты должны быть обеспечены утвержденной проектно-сметной документацией, заключениями экспертиз в соответствии с законодательством. Главные распорядители бюджетных средств Удмуртской Республики вправе направлять средства, предусмотренные в бюджете Удмуртской Республики, на финансирование капитальных вложений, на оплату обязательств, возникших у них до 1 января 2002 года, по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов. Статья 57. В целях реализации Закона Удмуртской Республики "О статусе столицы Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики вправе выделить администрации города Ижевска и администрации Завьяловского района субвенции из бюджета Удмуртской Республики. Порядок направления и использования бюджетных средств определяется Правительством Удмуртской Республики. ГАРАНТ: Законом УР от 10 мая 2006 г. N 14-РЗ Закон Удмуртской Республики от 28 сентября 2001 года N 43-РЗ признан утратившим силу Статья 58. Разрешить Правительству Удмуртской Республики суммы, полученные от продажи объектов незавершенного строительства, направлять на финансирование капитальных вложений. Статья 59. Установить, что заключение и исполнение бюджетными учреждениями договоров, расчеты по которым осуществляются за счет средств бюджета Удмуртской Республики, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической структурой расходов бюджета. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Удмуртской Республики. Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики, устанавливается Правительством Удмуртской Республики. Министерство финансов Удмуртской Республики в процессе кассового исполнения бюджета Удмуртской Республики имеет право приостановить оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный Правительством Удмуртской Республики порядок учета обязательств. Договор, заключенный бюджетным учреждением или органом исполнительной власти Удмуртской Республики с нарушением требований настоящей статьи, подлежит признанию судом недействительным по иску вышестоящей организации. Статья 60. Установить, что размер средств, перечисляемых из бюджета Удмуртской Республики муниципальным образованиям, уменьшается на сумму стоимости имущества, передаваемого на возмездной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики из собственности Удмуртской Республики в муниципальную собственность, а также на сумму стоимости находящихся в собственности Удмуртской Республики акций, переданных на возмездной основе муниципальным образованиям, в соответствии с законодательством. Статья 61. Установить, что начиная с 2002 года производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с юридических лиц, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по региональным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14 декабря 1999 года N 1203 "О проведении реструктуризации по платежам в республиканский бюджет Удмуртской Республики", и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух или четырех лет соответственно, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики. Статья 62. Денежные средства, полученные от приватизации собственности Удмуртской Республики на аукционах или по конкурсу, а также от продажи принадлежащих Удмуртской Республике акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, в полном объеме поступают в бюджет Удмуртской Республики. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации устанавливаются Правительством Удмуртской Республики. Статья 63. Установить, что средства от оказания платных услуг, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета Удмуртской Республики, учитываются и расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики. Статья 64. Настоящий Закон вступает в силу со дня подписания.
Приложение N 1 к Закону Удмуртской Республики от 24 декабря 2001 г. N 71-РЗ Бюджет Удмуртской Республики на 2002 год Доходы(тыс.руб.) ,,, Код Наименование Всего <<<$ 1000000 Налоговые доходы: 4398867 <<<$ 1010100Налог на прибыль (доход) организаций 2710118 <<<$ 1010102Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации 2513275 <<<$ 1010200Налог на доходы физических лиц 196843 <<<$ 1020000Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы 410443 <<<$ 1020200Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации 221334 <<<$ 1020201Этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья и спирт питьевой 11288 <<<$ 1020204Водка, ликеро-водочные изделия 184026 <<<$ 1020206Другие алкогольные напитки 2500 <<<$ 1020207Пиво 23520 <<<$ 1020400Лицензионные и регистрационные сборы 1550 <<<$ 1020600Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 6340 <<<$ 1020700Налог с продаж 181219 <<<$ 1030000Налоги на совокупный доход 7800 <<<$ 1030100Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности 7800 <<<$ 1050000Платежи за пользование природными ресурсами 1265606 <<<$ 1050100Платежи за пользование недрами 30165 <<<$ 1050301Налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья 1007250 <<<$ 1050400Платежи за пользование лесным фондом 38409 <<<$ 1050500Плата за пользование водными объектами 13823 <<<$ 1050600Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов 50700 <<<$ 1050700Земельный налог 47222 <<<$ 1050701Земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения 800 <<<$ 1050702Земельный налог за земли городов и поселков 46422 <<<$ 1050800Плата за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами 2037 <<<$ 1050900Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2001 год и погашению задолженности прошлых лет) 76000 <<<$ 1400000Прочие налоги, пошлины, сборы 4900 <<<$ 1404000Прочие налоговые платежи и сборы (в части погашения задолженности по отмененным федеральным налогам и сборам) 4900 <<<$ 2000000 Неналоговые доходы 46479 <<<$ 2010000Доходы от имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности государственных организаций 39878 <<<$ 2010100Дивиденды по акциям, принадлежащим государству 15000 <<<$ 2010200Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности 23000 <<<$ 2010400Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) внутри страны 1878 <<<$ 2070000Штрафные санкции, возмещение ущерба 3501 <<<$ 2090000Прочие неналоговые доходы 3100 <<<$ 3000000Безвозмездные перечисления 1747009 <<<$ 3020000От бюджетов других уровней 1122009 <<<$ Финансовая помощь из Федерального бюджета 141169 <<<$ Фонд софинансирования социальных расходов, в том числе: 523792 <<<$ Дотация бюджетам субъектов РФ на частичное возмещение расходов в связи с повышением ставки 1 разряда ЕТС по оплате труда работников бюджетной сферы 523792 <<<$ Фонд компенсаций, в том числе: 457048 <<<$ Субсидии на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" 102398 <<<$ Субсидии на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" 308875 <<<$ Субсидии на возмещение льгот гражданам, подвергшихся радиационному воздействию Чернобыльской АЭС, аварии на ПО "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне 19347 <<<$ Субсидии на возмещение льгот по оплате жилищно- коммунальных услуг и услуг связи военнослужащим, сотрудникам силовых ведомств 26428 <<<$ 3070000Прочие безвозмездные перечисления 625000 <<<$ Итого доходов 6192355 <<<$ Государственный бюджетный фонд Удмуртской Республики по борьбе с преступностью "Правопорядок" 2000 <<<$ Всего доходов 6194355 <<<$ Дефицит 1259856 <<<$ Баланс 7454211 444 Расходы(тыс.руб.) ,, Код Наименование Всего <<$ 0100 Государственное управление и местное самоуправление 306278 <<$ 0101 Функционирование Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики 45440 <<$ 0102 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти 49786 <<$ 0103 Функционирование исполнительных органов государственной власти 188412 <<$ 0105 Прочие расходы на общегосударственное управление 22640 <<$ 0200 Судебная власть 10300 <<$ 0201 Федеральная судебная система 10300 <<$ 0500 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства 330450 <<$ 0501 Органы внутренних дел 264424 <<$ 0509 Государственная противопожарная служба 62450 <<$ 0510 Органы юстиции 3576 <<$ 0700 Промышленность, энергетика и строительство 873890 <<$ 0701 Топливно-энергетический комплекс 8705 <<$ 0705 Другие отрасли промышленности 12185 <<$ 0707 Строительство, архитектура 800000 <<$ 0709 Воспроизводство минерально-сырьевой базы 53000 <<$ 0800 Сельское хозяйство и рыболовство 513689 <<$ 0801 Сельскохозяйственное производство 404813 <<$ 0802 Земельные ресурсы 12000 <<$ 0805 Прочие мероприятия в области сельского хозяйства 96876 <<$ 0900 Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия 65566 <<$ 0901 Водные ресурсы 13823 <<$ 0902 Лесные ресурсы 28040 <<$ 0903 Охрана окружающей природной среды, животного и Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|