Расширенный поиск
Закон Удмуртской Республики от 27.12.2002 № 74-рзЗАКОНУДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О бюджете Удмуртской Республики на 2003 год Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 24 декабря 2002 года Статья 1. Утвердить бюджет Удмуртской Республики на 2003 год по доходам в сумме 7713936 тыс. руб. и расходам в сумме 9088895 тыс. руб. Установить предельный размер дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2003 год в сумме 1374959 тыс. руб., или с учетом статьи 3 настоящего Закона - 14,8 процента объема доходов бюджета Удмуртской Республики без учета финансовой помощи из федерального бюджета. Установить, что оставшиеся не законченными на 1 января 2003 года расчеты с бюджетными организациями по операциям предыдущего года производятся в 2003 году из сметных назначений бюджета 2003 года. Статья 2. Учесть в бюджете Удмуртской Республики на 2003 год поступления доходов по источникам классификации доходов Российской Федерации и утвердить распределение расходов бюджета Удмуртской Республики на 2003 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему Закону. Статья 3. Утвердить размер поступлений от продажи имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в соответствии с Программой приватизации государственного имущества в Удмуртской Республике на 1999 - 2003 годы на сумму 400 млн. руб. Статья 4. Правительство Удмуртской Республики вправе направлять в 2003 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства, и финансирование дефицита бюджета Удмуртской Республики средства из источников согласно приложению N 2 к настоящему Закону. Статья 5. Установить, что доходы бюджета Удмуртской Республики на 2003 год формируются за счет: налога на прибыль организаций - по ставкам, установленным законодательством; налога на доходы физических лиц - по нормативам, установленным законодательством; акцизов по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации, - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики; лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики; налога с продаж - по нормативам, установленным законодательством Удмуртской Республики; единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платежей за проведение поисковых и разведочных работ - в размере 100 процентов доходов (в счет погашения задолженности прошлых лет); платежей за добычу подземных вод - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Законом (в счет погашения задолженности прошлых лет); платежей за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, - в размере 100 процентов доходов (в счет погашения задолженности прошлых лет); налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (добыча нефти) - в размере 20 процентов доходов; налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - в размере 60 процентов доходов; лесных податей, рассчитанных по минимальным ставкам, - в размере 100 процентов доходов; арендной платы за пользование лесным фондом, рассчитанной по минимальным ставкам, - в размере 100 процентов доходов; платы за пользование водными объектами - по нормативам, установленным настоящим Законом; земельного налога и арендной платы за земли городов, поселков и за земли сельскохозяйственных угодий - по нормативам, установленным настоящим Законом; платы за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами - в размере 100 процентов доходов; транспортного налога - по ставкам, установленным законодательством Удмуртской Республики, в размере 100 процентов доходов; дивидендов по акциям, находящимся в собственности Удмуртской Республики, - в размере 100 процентов доходов; доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики; части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом; регулярных платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации, - в размере 60 процентов доходов; безвозмездных перечислений и финансовой помощи из федерального бюджета; безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет Удмуртской Республики, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Установить, что в доходы бюджета Удмуртской Республики зачисляются средства, поступающие от налогоплательщиков по расчетам за 2002 год и в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2003 года, по налогу на пользователей автодорог и налогу с владельцев транспортных средств, по другим платежам, которые в соответствии с законодательством до 1 января 2003 года являлись источниками формирования территориального дорожного фонда Удмуртской Республики, а также штрафы и пени за их несвоевременную уплату. Установить, что денежные средства, полученные от приватизации собственности Удмуртской Республики на аукционах или по конкурсу, а также от продажи принадлежащих Удмуртской Республике акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, в полном объеме поступают в бюджет Удмуртской Республики. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации устанавливаются Правительством Удмуртской Республики. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета Удмуртской Республики в счет погашения дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы бюджета Удмуртской Республики. Статья 6. В соответствии с законодательством Российской Федерации утвердить нормативы отчислений и ставки от федеральных и региональных налогов и сборов в бюджет Удмуртской Республики и местные бюджеты согласно приложению N 3 к настоящему Закону. В местные бюджеты зачисляются в размере 100 процентов доходов: платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых (в счет погашения задолженности прошлых лет); налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых; земельный налог за земли несельскохозяйственного назначения, не указанные в статье 14 настоящего Закона. Статья 7. Освободить промышленные предприятия от уплаты земельного налога в части, зачисляемой в бюджет Удмуртской Республики, за земельные участки, занимаемые объектами социальной сферы (объекты образования, здравоохранения, культуры, спорта, детские оздоровительные лагеря), подлежащими передаче в муниципальную собственность. Порядок применения указанной льготы устанавливается Правительством Удмуртской Республики. Статья 8. Юридическим лицам, трудоустраивающим в пределах установленной квоты граждан из категории особо нуждающихся в социальной защите, установить в бюджет Удмуртской Республики ставку налога на прибыль в размере 14,5 процента. Порядок применения указанной льготы устанавливается Правительством Удмуртской Республики. Статья 9. Для организаций, уставный капитал которых состоит только из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от общего числа работающих, а доля заработной платы инвалидов в расходах на оплату труда составляет не менее 25 процентов, установить в бюджет Удмуртской Республики ставку налога на прибыль в размере 12 процентов. Статья 10. Образовать в бюджете Удмуртской Республики на 2003 год целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Удмуртской Республики. Источниками образования целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики являются: акцизы на нефтепродукты в размере 50 процентов доходов; транспортный налог; земельный налог в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в бюджет Удмуртской Республики; средства, поступающие от налогоплательщиков по расчетам за 2002 год, и поступления от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2003 года по налогу на пользователей автомобильных дорог, налогу с владельцев транспортных средств, по другим платежам, которые в соответствии с законодательством до 1 января 2003 года являлись источниками формирования территориального дорожного фонда Удмуртской Республики, а также штрафы и пени за их несвоевременную уплату; субвенции бюджету Удмуртской Республики, выделяемые из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства. Указанные средства в полном объеме поступают на счета органов федерального казначейства и аккумулируются на счете Министерства финансов Удмуртской Республики. Субвенции бюджету Удмуртской Республики, выделяемые из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства, отражаются в доходах и расходах бюджета Удмуртской Республики и направляются на финансирование дорожного хозяйства. Утвердить основные направления доходов и расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики согласно приложению N 4 к настоящему Закону. Порядок образования и использования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики определяется Законом Удмуртской Республики "О целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Удмуртской Республики". Статья 11. Образовать в бюджете Удмуртской Республики на 2003 год государственный бюджетный фонд Удмуртской Республики по борьбе с преступностью "Правопорядок". Утвердить смету доходов и расходов государственного бюджетного фонда Удмуртской Республики по борьбе с преступностью "Правопорядок" согласно приложению N 4 к настоящему Закону. Статья 12. Установить, что государственные унитарные предприятия, учредителем которых является Удмуртская Республика, перечисляют в бюджет Удмуртской Республики в 10-дневный срок со дня, установленного для сдачи налоговой отчетности за отчетный период, 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Предоставить Правительству Удмуртской Республики право принимать решение о перечислении в бюджет Удмуртской Республики более 10 процентов прибыли государственных унитарных предприятий, учредителем которых является Удмуртская Республика. Статья 13. Установить на 2003 год в Удмуртской Республике ставку налога на имущество предприятий в размере двух процентов. Статья 14. Ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 2002 году, применяются в 2003 году с коэффициентом 1,8 для всех категорий земель. Установить, что в 2003 году плательщики земельного налога перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: за земли городов и поселков: в бюджет Удмуртской Республики 50 процентов; в местные бюджеты 50 процентов; за земли сельскохозяйственных угодий: в бюджет Удмуртской Республики 10 процентов; в местные бюджеты 90 процентов. Средства, поступающие в 2003 году от арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в полном объеме поступают на счета органов федерального казначейства с последующим распределением их между бюджетом Удмуртской Республики и местными бюджетами по нормативам, установленным настоящей статьей для распределения средств, поступающих от земельного налога. Средства, поступающие в 2003 году от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, поступают на счета органов федерального казначейства в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации. Указанные средства перечисляются: в бюджет Удмуртской Республики - за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Удмуртской Республики, - 100 процентов; в местные бюджеты - за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества за исключением находившихся до отчуждения в государственной собственности, - 100 процентов. Средства, поступающие от продажи земельных участков, на которых не были расположены объекты недвижимого имущества и находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, поступают на счета органов федерального казначейства в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: в бюджет Удмуртской Республики - 35 процентов; в местные бюджеты - 50 процентов. Средства от арендной платы за земельные участки после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований в полном объеме поступают на счета органов федерального казначейства с последующим перечислением их в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки. Средства от продажи земельных участков, а также от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований поступают на счета органов федерального казначейства в полном объеме за вычетом расходов на их продажу с последующим перечислением их в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки. Нормы расходов на продажу земель, находящихся в собственности Удмуртской Республики, устанавливаются Правительством Удмуртской Республики. Статья 15. Установить, что зачисление разовых платежей за пользование недрами производится в порядке, установленном в лицензии на пользование недрами. Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, зачисляются в бюджет Удмуртской Республики в размере 60 процентов доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 16. Установить, что суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), в 2003 году перечисляются в местные бюджеты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Статья 17. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пунктами 1, 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пунктом 2), 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджет Удмуртской Республики и местные бюджеты в следующих объемах: в бюджет Удмуртской Республики 25 процентов; в местные бюджеты 25 процентов. Статья 18. Установить, что в целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов бюджета Удмуртской Республики и местных бюджетов, подлежат зачислению в полном объеме на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов в бюджет Удмуртской Республики и местные бюджеты не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета органа федерального казначейства в соответствии с соглашениями, заключенными между Министерством финансов Удмуртской Республики и Управлением федерального казначейства Российской Федерации по Удмуртской Республике. Статья 19. Установить, что казначейское исполнение расходной части бюджета Удмуртской Республики осуществляется Управлением казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики. Статья 20. Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета Удмуртской Республики, в полном объеме учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Удмуртской Республики, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов. Статья 21. Утвердить: распределение расходов бюджета Удмуртской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Удмуртской Республики на 2003 год согласно приложению N 5 к настоящему Закону; распределение расходов бюджета Удмуртской Республики на 2003 год по разделам и подразделам функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 6 к настоящему Закону; распределение расходов бюджета Удмуртской Республики на финансирование республиканских целевых программ на 2003 год в пределах сумм, установленных статьей 1 настоящего Закона, согласно приложению N 7 к настоящему Закону. Статья 22. Правительство Удмуртской Республики вправе в ходе исполнения настоящего Закона вносить изменения: в ведомственную структуру расходов бюджета Удмуртской Республики в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; в ведомственную структуру расходов бюджета Удмуртской Республики, в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета Удмуртской Республики путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, с учетом предложений уполномоченных контрольных органов; в экономическую структуру расходов бюджета Удмуртской Республики в объеме не более пяти процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств; в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета Удмуртской Республики на суммы средств, выделяемых исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики и органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий. Правительство Удмуртской Республики вправе вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета Удмуртской Республики и в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 23. В случае недополучения в бюджет Удмуртской Республики доходов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, а также средств из источников финансирования дефицита бюджета Правительство Удмуртской Республики вправе направлять средства бюджета Удмуртской Республики в первоочередном порядке на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога) работникам организаций бюджетной сферы, другие социальные выплаты. Статья 24. Разрешить Правительству Удмуртской Республики в случае поступления доходов и средств из источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в суммах, менее утвержденных в сводной бюджетной росписи (с поквартальным распределением), по итогам отчетного периода переносить финансирование расходов бюджета Удмуртской Республики на более поздние сроки в пределах сумм по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, определенных приложением N 8 к настоящему Закону. Установить, что определение подразделов, целевых статей, видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, статей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, объектов, включенных в Перечень строек и объектов на 2003 год, республиканских целевых программ, финансирование по которым может быть отложено на более поздние сроки, осуществляется Правительством Удмуртской Республики. Статья 25. Установить, что расходы на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога) работникам организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, на выплату денежных средств на детей, находящихся под опекой (попечительством), содержание детских домов и школ - интернатов, детское питание детям до двух лет, компенсационные выплаты на питание учащихся в общеобразовательных учреждениях, компенсацию на приобретение научно - методической литературы, на возмещение льгот по коммунальным услугам работникам образования, здравоохранения, культуры и сельского хозяйства, обязательное медицинское страхование неработающего населения учтены при формировании межбюджетных отношений согласно приложению N 9 к настоящему Закону. Статья 26. Расходы на реализацию Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" в части медицинского страхования неработающего населения учтены при формировании межбюджетных отношений из расчета среднедушевого норматива в размере 153 рубля в год на одного неработающего жителя. Статья 27. Утвердить размер Фонда финансовой поддержки территорий Удмуртской Республики в сумме 2332956 тыс. руб. Утвердить суммы финансовой помощи местным бюджетам из Фонда финансовой поддержки территорий Удмуртской Республики в следующих размерах:
Средства финансовой помощи из Фонда финансовой поддержки территорий Удмуртской Республики ежемесячно перечисляются в местные бюджеты в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения местных бюджетов при условии направления на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога) не менее 50 процентов собственных доходов бюджетов. Статья 28. Установить, что расходы на ежедневное одноразовое питание работников детских дошкольных учреждений системы образования за счет средств бюджета Удмуртской Республики и местных бюджетов производятся из расчета 4 руб. 50 коп. в день на одного человека с учетом единого социального налога. Утвердить суммы финансовой помощи из бюджета Удмуртской Республики местным бюджетам на ежедневное одноразовое питание работников детских дошкольных учреждений системы образования в следующих размерах:
Статья 29. Правительству Удмуртской Республики выделить из бюджета Удмуртской Республики субвенции бюджету муниципального образования "Город Ижевск" и бюджету муниципального образования "Завьяловский район" на реализацию Закона Удмуртской Республики "О статусе столицы Удмуртской Республики" согласно приложению N 6 к настоящему Закону. Статья 30. Правительство Удмуртской Республики вправе за счет дополнительных доходов бюджета Удмуртской Республики предоставлять местным бюджетам финансовую помощь на погашение кредиторской задолженности за потребленные муниципальными учреждениями и организациями коммунальные услуги. Статья 31. Разрешить Правительству Удмуртской Республики в целях компенсации выпадающих доходов муниципальных образований в связи с изменением правил государственной регистрации юридических лиц в соответствии со статьей 233 Бюджетного кодекса Российской Федерации производить перераспределение средств Фонда финансовой поддержки территорий Удмуртской Республики. Статья 32. Установить, что средства финансовой помощи из Фонда финансовой поддержки территорий Удмуртской Республики, иные целевые безвозмездные перечисления из бюджета Удмуртской Республики выделяются местным бюджетам при условии выполнения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах, статьи 27 настоящего Закона без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий. В случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в бюджет Удмуртской Республики доходов от уплаты федеральных и региональных налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах, статьи 27 настоящего Закона, Правительство Удмуртской Республики вправе приостанавливать или уменьшать перечисление средств из Фонда финансовой поддержки территорий Удмуртской Республики, иных средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных настоящим Законом к перечислению в местные бюджеты, а также предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов. Правительство Удмуртской Республики вправе направить средства, высвобождаемые по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, на оказание дополнительной финансовой помощи иным местным бюджетам. Правительство Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики вправе проводить проверки местных бюджетов, получающих финансовую помощь из бюджета Удмуртской Республики. Статья 33. Правительство Удмуртской Республики в 2003 году вправе в случае необходимости в пределах финансового года предоставлять из бюджета Удмуртской Республики органам местного самоуправления беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, при условии возврата ранее предоставленных бюджетных ссуд. Продлить до 30 сентября 2003 года срок возврата бюджетных ссуд, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики до 1 января 2003 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, при условии соблюдения органами местного самоуправления согласованных с Министерством финансов Удмуртской Республики графиков погашения указанных бюджетных ссуд. Определить срок для согласования графиков погашения бюджетных ссуд до 15 января 2003 года. Статья 34. Правительство Удмуртской Республики вправе принимать решения о проведении зачета встречных требований органов местного самоуправления Удмуртской Республики и бюджета Удмуртской Республики в части средств, предусмотренных к перечислению в местные бюджеты, иных средств бюджета Удмуртской Республики, причитающихся в соответствии с настоящим Законом к перечислению в местные бюджеты. Статья 35. Установить, что размер средств, перечисляемых из бюджета Удмуртской Республики в местные бюджеты, уменьшается на сумму стоимости имущества, переданного на возмездной основе из собственности Удмуртской Республики в муниципальную собственность, а также на сумму стоимости находящихся в собственности Удмуртской Республики акций, переданных на возмездной основе муниципальным образованиям, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Статья 36. Установить предельный уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно - коммунальные услуги в размере 90 процентов от экономически обоснованных затрат на жилищно - коммунальные услуги. Максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг) определить дифференцированно в размере 12 - 22 процентов от совокупного дохода семьи. Расчет субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики. Установить предельную стоимость предоставляемых населению жилищно - коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в среднем по Удмуртской Республике - 18 рублей. Статья 37. Средства бюджета Удмуртской Республики на реализацию Федерального закона "О ветеранах", погашение кредиторской задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, а также ассигнования, полученные из Фонда компенсаций федерального бюджета на реализацию Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", осуществление других социальных обязательств расходуются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики соответственно. Средства, полученные из Фонда компенсаций федерального бюджета на реализацию Законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", в 2003 году распределяются по муниципальным образованиям исходя из фактических расходов и численности указанных граждан на основании ежеквартальных отчетов. Статья 38. Установить, что закупки товаров, работ, услуг для нужд Удмуртской Республики осуществляются на основе договоров, размещенных на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Статья 39. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в соответствии с Перечнем строек и объектов на 2003 год, утвержденным Правительством Удмуртской Республики. Стройки и объекты должны быть обеспечены утвержденной проектно - сметной документацией, заключениями экспертиз в соответствии с законодательством. Главные распорядители бюджетных средств Удмуртской Республики вправе направлять средства, предусмотренные в бюджете Удмуртской Республики на финансирование государственных капитальных вложений, на оплату обязательств, возникших у них до 1 января 2003 года, по стройкам и объектам, включенным в Перечень строек и объектов на 2003 год. Статья 40. Установить, что средства, полученные от продажи объектов незавершенного строительства, в полном объеме направляются на финансирование государственных капитальных вложений. Статья 41. Образовать в составе бюджета Удмуртской Республики на 2003 год Бюджет развития Удмуртской Республики в объеме 25 млн. рублей. Установить, что средства Бюджета развития Удмуртской Республики в 2003 году используются на инвестиционные цели, в том числе на кредитование юридических лиц, участвующих в осуществлении лизинговых операций. Порядок использования средств Бюджета развития Удмуртской Республики на 2003 год определяется в соответствии с законодательством. Статья 42. Правительство Удмуртской Республики вправе осуществлять в 2003 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам (подразделам) функциональной классификации расходов бюджета Удмуртской Республики, предоставление средств на условиях срочности, возвратности и платности: на сезонное кредитование предприятий агропромышленного комплекса, кредитование предприятий бытового обслуживания населения с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; на осуществление закупок сельскохозяйственной продукции в республиканский продовольственный фонд в объеме потребностей, которые не могут быть обеспечены рыночными механизмами, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; на инвестиционные цели предприятиям промышленности по ставке, определяемой Правительством Удмуртской Республики, но не менее одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; на кредитование предприятий легкой промышленности и лесопромышленного комплекса, а также на государственную поддержку субъектов малого предпринимательства в соответствии с Государственной программой поддержки малого предпринимательства в Удмуртской Республике на 2000 - 2003 годы по ставке, определяемой Правительством Удмуртской Республики, но не менее одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; на проведение лизинговых операций, в том числе на возмещение затрат по уплате процентов по кредитам, полученным открытым акционерным обществом "Агентство по инвестициям и лизингу" в Сберегательном банке Российской Федерации в 2002 году, по ставке, определяемой Правительством Удмуртской Республики. Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, в порядке, определяемом Правительством Удмуртской Республики. Статья 43. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов из бюджета Удмуртской Республики в пределах финансового года в размере до 3 процентов от расходов бюджета Удмуртской Республики. Статья 44. Установить, что бюджетный кредит предоставляется юридическим лицам, не имеющим просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов. Бюджетные кредиты юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, предоставляются только под банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных по нему процентов. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Статья 45. Разрешить Правительству Удмуртской Республики направлять на кредитование промышленных предприятий и предприятий агропромышленного комплекса в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, средства от возврата ранее выданных промышленным предприятиям и предприятиям агропромышленного комплекса бюджетных кредитов на условиях, определенных статьями 42 и 44 настоящего Закона. Статья 46. Разрешить Правительству Удмуртской Республики за счет дополнительных доходов бюджета Удмуртской Республики направлять средства организациям агропромышленного комплекса: на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с договорами финансовой аренды (лизинга); на передачу жилья и объектов социальной сферы в муниципальную собственность. Статья 47. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской Республики (в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Удмуртской Республики) по состоянию на 1 января 2004 года в размере, не превышающем объем доходов бюджета Удмуртской Республики без учета финансовой помощи из федерального бюджета. В Программу государственных внутренних заимствований на 2003 год включить: бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней, и кредиты, предусмотренные в источниках финансирования дефицита бюджета на 2003 год согласно приложению N 2 к настоящему Закону; обязательства по купонным облигациям Правительства Удмуртской Республики, подлежащие реструктуризации в соответствии с федеральным законодательством. Статья 48. Правительство Удмуртской Республики в 2003 году вправе в необходимых случаях в соответствии с законодательством предоставлять муниципальным образованиям в Удмуртской Республике и юридическим лицам государственные гарантии Удмуртской Республики в объеме, не превышающем верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской Республики. Правительству Удмуртской Республики предусмотреть в составе государственных гарантий Удмуртской Республики: обязательство перед открытым акционерным обществом "Белкамнефть" в обеспечение кредита, полученного Фондом Правительства Удмуртской Республики по развитию жилищного строительства для выдачи жилищных займов, в сумме 20 млн. руб.; обязательство перед Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства в обеспечение кредита Удмуртского государственного фонда поддержки малого предпринимательства в сумме 10 млн. руб.; обязательство перед Удмуртским отделением Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации в обеспечение кредита Удмуртского государственного фонда поддержки малого предпринимательства в сумме 30 млн. руб.; обязательство перед филиалом акционерного банка "Газпромбанк" в г. Ижевске в обеспечение кредита открытого акционерного общества "Агентство по инвестициям и лизингу" для реализации инвестиционных проектов в соответствии с заключенными договорами в 2003 году в сумме 50 млн. руб.; обязательства в обеспечение поставок сельскохозяйственной техники в Удмуртскую Республику в соответствии с заключенными договорами. Статья 49. Установить на 2003 год лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Удмуртской Республики в сумме 100 млн. руб. Предоставление налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет Удмуртской Республики осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики. Статья 50. При предоставлении заемных средств из бюджета Удмуртской Республики в договоры включаются нормы о взыскании штрафа за нецелевое использование бюджетных средств в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей в период использования бюджетных средств не по целевому назначению. Периодом использования бюджетных кредитов не по целевому назначению признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет Удмуртской Республики или направления использования по целевому назначению. За несвоевременный возврат средств бюджета Удмуртской Республики, предоставленных на возвратной основе, включая налоговые кредиты, сокращается или прекращается предоставление финансовой поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Удмуртской Республики. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета Удмуртской Республики, предоставленными на возвратной основе, начисляются и взимаются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате долга и процентов за пользование средствами бюджета Удмуртской Республики. Возврат предоставленных юридическим лицам бюджетных средств Удмуртской Республики, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам в бюджет Удмуртской Республики. Статья 51. Министерству финансов Удмуртской Республики предоставляется право требовать от имени Удмуртской Республики возврата задолженности юридических лиц, муниципальных образований по бюджетным кредитам и бюджетным ссудам, предоставленным за счет средств бюджета Удмуртской Республики, задолженности по договорам финансовой аренды (лизинга) имущества, приобретенного за счет средств бюджета Удмуртской Республики. В счет погашения задолженности Правительство Удмуртской Республики вправе принять в собственность Удмуртской Республики имущество должников, в том числе пакеты ценных бумаг, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Статья 52. Установить, что в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2003 год" и порядком реструктуризации, определенным Правительством Российской Федерации, Правительство Удмуртской Республики осуществляет мероприятия по реструктуризации задолженности бюджета Удмуртской Республики перед федеральным бюджетом. Статья 53. Разрешить Правительству Удмуртской Республики производить в 2003 году списание задолженности юридических лиц и муниципальных образований перед бюджетом Удмуртской Республики по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, которая в соответствии с законодательством должна быть признана погашенной, включая обязательства по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и товарному кредиту на горюче - смазочные материалы, выданному в 1996 году. Условия и порядок списания задолженности определяются Правительством Удмуртской Республики. Статья 54. Разрешить Правительству Удмуртской Республики за счет дополнительно изысканных доходов бюджета Удмуртской Республики направлять средства в объеме до 20 млн. руб. на реализацию Республиканской целевой программы "Электронная Удмуртия" на 2003 - 2010 годы. Статья 55. Разрешить Правительству Удмуртской Республики в установленном порядке за счет дополнительно изысканных доходов и оптимизации расходов бюджета Удмуртской Республики направлять средства на повышение оплаты труда работникам органов государственной власти Удмуртской Республики. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения. Статья 56. Установить, что заключение и исполнение бюджетными учреждениями договоров, расчеты по которым осуществляются за счет средств бюджета Удмуртской Республики, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической структурой расходов бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, расчеты по которым осуществляются за счет средств бюджета Удмуртской Республики сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Удмуртской Республики. Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики, устанавливается Правительством Удмуртской Республики. Министерство финансов Удмуртской Республики в процессе кассового исполнения бюджета Удмуртской Республики имеет право приостановить оплату расходов получателей средств бюджета Удмуртской Республики, нарушающих установленный Правительством Удмуртской Республики порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики. Договор, заключенный бюджетным учреждением с нарушением требований настоящей статьи, подлежит признанию недействительным в судебном порядке по иску вышестоящей организации или Министерства финансов Удмуртской Республики. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров бюджетными учреждениями, финансируемыми из местных бюджетов. Статья 57. Разрешить Правительству Удмуртской Республики за счет дополнительно изысканных доходов бюджета Удмуртской Республики направлять средства на компенсацию убытков от пассажирских перевозок на пригородных маршрутах в соответствии с Соглашением между Правительством Удмуртской Республики и государственным унитарным предприятием "Горьковская железная дорога МПС Российской Федерации" на 2003 год. Статья 58. Установить, что обеспечение Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Удмуртской Республике поступлений дополнительных доходов в бюджет Удмуртской Республики по результатам проведенной контрольной работы осуществляется на возмездной основе путем заключения договора между Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Правительством Удмуртской Республики. Размер средств от дополнительных доходов и направления их использования определяются указанным договором. Статья 59. Установить, что часть средств, поступивших в 2003 году в бюджет Удмуртской Республики от уголовно - процессуальной деятельности Управления федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Удмуртской Республике, направляется на содержание, материально - техническое обеспечение и развитие Управления федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Удмуртской Республике в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики. Статья 60. Установить, что главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики выступают в суде от имени казны Удмуртской Республики: по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|