Расширенный поиск
Закон Удмуртской Республики от 11.12.2014 № 75-рз
ЗАКОН
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об оценке регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов в Удмуртской
Республике
(В редакции Закона
Удмуртской Республики от 04.07.2016 №
48-рз) Принят Государственным
Советом Удмуртской Республики 18 ноября 2014 г. Статья
1. Предмет регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон в соответствии со
статьёй 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации» регулирует
отношения, связанные с определением порядка проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики,
устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными
правовыми актами Удмуртской Республики
обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а
также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную
ответственность за нарушение нормативных правовых актов Удмуртской Республики,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности (далее – проекты нормативных правовых актов Удмуртской
Республики), и экспертизы нормативных правовых актов Удмуртской Республики,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности (далее – нормативные правовые акты Удмуртской Республики). (В редакции Закона Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) В
соответствии со статьями 7 и 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» настоящий Закон
регулирует отношения, связанные с определением порядка проведения оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов,
устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными
нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности (далее – проекты муниципальных нормативных правовых
актов), и порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности (далее – муниципальные нормативные правовые акты). (В редакции
Закона Удмуртской Республики от 04.07.2016 № 48-рз) 2. (Утратила силу - Закон Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) 3. (Утратила силу - Закон Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) 4. Для
целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: 1) уполномоченный
орган Удмуртской Республики - исполнительный орган
государственной власти Удмуртской Республики, определяемый Правительством
Удмуртской Республики, ответственный за внедрение процедуры оценки
регулирующего воздействия и выполняющий функции нормативно-правового,
информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия в
Удмуртской Республике, а также проводящий
оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Удмуртской Республики; (Пункт в
редакции Закона Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) 2) разработчик
проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики - орган
государственной власти Удмуртской Республики, государственный орган Удмуртской
Республики, орган местного самоуправления муниципального образования в
Удмуртской Республике, территориальный орган федерального органа
государственной власти в Удмуртской Республике или территориальный орган
федерального государственного органа в Удмуртской Республике, разработавший
проект нормативного правового акта Удмуртской Республики, а также субъекты, обладающие
правом законодательной инициативы в Государственном Совете Удмуртской Республики, предусмотренные частью 1 статьи 37
Конституции Удмуртской Республики; 3) уполномоченный
орган местного самоуправления - орган местного самоуправления
муниципального образования в Удмуртской Республике (структурное подразделение
органа местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской
Республике или должностное лицо местного самоуправления), ответственный за
внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия и выполняющий функции
нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки
регулирующего воздействия в муниципальном образовании в Удмуртской Республике,
а также проводящий оценку регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов; (В редакции Закона
Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) 4) разработчик проекта
муниципального нормативного правового акта - орган местного самоуправления
муниципального образования в Удмуртской Республике (структурное подразделение
органа местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской
Республике или должностное лицо местного самоуправления), разработавший проект
муниципального нормативного правового акта; 5) публичные
консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами
проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики (проекта
муниципального нормативного правового акта), а
также уполномоченным органом Удмуртской Республики (уполномоченным органом
местного самоуправления), организуемое разработчиком проекта
нормативного правового акта Удмуртской Республики (разработчиком проекта
муниципального нормативного правового акта) в ходе проведения процедуры оценки
регулирующего воздействия, или нормативного правового акта Удмуртской
Республики (муниципального нормативного правового акта), организуемое уполномоченным органом
Удмуртской Республики (уполномоченным органом местного самоуправления) в ходе
экспертизы нормативного правового акта Удмуртской Республики (муниципального
нормативного правового акта); (Пункт в
редакции Закона Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) 6) заключение
об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта
Удмуртской Республики (проекта муниципального нормативного правового акта) –
завершающий процедуру оценки регулирующего воздействия документ,
подготавливаемый уполномоченным органом Удмуртской Республики (уполномоченным
органом местного самоуправления) и содержащий выводы о соблюдении
установленного порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, а
также об обоснованности полученных результатов оценки регулирующего воздействия
проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики (проекта муниципального нормативного правового акта). (Пункт в редакции Закона Удмуртской Республики от 04.07.2016 № 48-рз) Статья 2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых
актов Удмуртской Республики (Статья в редакции Закона Удмуртской Республики от 04.07.2016 № 48-рз) 1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых
актов Удмуртской Республики проводится уполномоченным органом Удмуртской
Республики в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности,
запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих
возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности и бюджета Удмуртской Республики. 2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых
актов Удмуртской Республики проводится с учётом степени регулирующего
воздействия содержащихся в них положений: 1) высокая степень регулирующего
воздействия – проект нормативного правового акта Удмуртской Республики содержит
положения, устанавливающие ранее не предусмотренные нормативными правовыми
актами Удмуртской Республики обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, и (или)
способствующие возникновению ранее не
предусмотренных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности и бюджета Удмуртской Республики; 2) средняя степень регулирующего
воздействия – проект нормативного правового акта Удмуртской Республики содержит
положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами
Удмуртской Республики обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их
введению, и (или) способствующие увеличению ранее предусмотренных расходов
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета
Удмуртской Республики; 3) низкая степень регулирующего воздействия – проект нормативного
правового акта Удмуртской Республики не содержит положений, предусмотренных
пунктами 1 и 2 настоящей части, однако
подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с частью 1 статьи 1
настоящего Закона. 3. Порядок проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Удмуртской Республики определяется
Правительством Удмуртской Республики с учётом требований настоящего Закона.
Данный порядок должен предусматривать следующие основные этапы проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Удмуртской Республики: 1) проведение публичных консультаций по проекту нормативного
правового акта Удмуртской Республики в срок не менее 15 календарных дней с
момента опубликования проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»); 2) доработка проекта нормативного правового акта Удмуртской
Республики (при необходимости), при этом срок доработки данного проекта не может быть более 15 календарных дней с
момента завершения публичных консультаций; 3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия
проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, при этом срок
подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного
правового акта Удмуртской Республики не может быть более 20 рабочих дней с
момента поступления в уполномоченный орган Удмуртской Республики проекта
нормативного правового акта Удмуртской Республики; 4) рассмотрение
разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики
выводов заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного
правового акта Удмуртской Республики. 4. В заключении об оценке регулирующего
воздействия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики должны
содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нём положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений,
способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Удмуртской
Республики. Принятие (издание) нормативного правового акта Удмуртской
Республики без заключения об оценке регулирующего воздействия проекта
нормативного правового акта Удмуртской Республики не допускается. 5. При наличии разногласий по качеству
исполнения процедуры оценки регулирующего воздействия и (или) подготовки
заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового
акта Удмуртской Республики и (или) по содержанию проекта нормативного правового
акта Удмуртской Республики между уполномоченным органом Удмуртской Республики и
разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики
разработчик проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики
обеспечивает проведение согласительного совещания для обсуждения
указанного проекта и выявленных разногласий с уполномоченным органом Удмуртской
Республики и участниками публичных консультаций с целью поиска
взаимоприемлемого решения. Проект нормативного правового акта Удмуртской Республики может
быть внесён на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики,
Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики,
исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики,
государственного органа Удмуртской Республики, к компетенции которого относится
принятие соответствующего нормативного правового акта, с разногласиями только
вместе с протоколом согласительного совещания. 6. Не подлежат оценке регулирующего воздействия следующие проекты
нормативных правовых актов Удмуртской Республики: 1) проекты законов Удмуртской Республики, устанавливающие,
изменяющие, приостанавливающие, отменяющие региональные налоги, а также
налоговые ставки по федеральным налогам; 2) проекты законов Удмуртской Республики, регулирующие бюджетные
правоотношения. Статья
3. Оценка регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов 1. Оценка
регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
муниципального образования «Город Ижевск», а также иных городских округов и
муниципальных районов, образованных на территории Удмуртской Республики, включённых
в перечень, предусмотренный частью 2 статьи 3.1 настоящего Закона, проводится
уполномоченным органом местного самоуправления в целях выявления положений,
вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их
введению, а также
положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов, в
порядке, определённом органом местного самоуправления муниципального
образования в Удмуртской Республике с учётом требований настоящего Закона.
Данный порядок должен предусматривать следующие основные этапы проведения
процедуры оценки регулирующего воздействия: (В редакции Закона
Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) 1) проведение публичных консультаций по проекту муниципального
нормативного правового акта в срок не менее 15 календарных дней с момента
опубликования проекта муниципального нормативного правового акта в сети
«Интернет»; (Пункт в редакции Закона Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) 2) доработка проекта муниципального нормативного правового акта
(при необходимости), при этом срок доработки данного проекта не может быть
более 15 календарных дней с момента завершения публичных консультаций; (Пункт в редакции Закона
Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) 3) подготовка заключения об оценке
регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта,
при этом срок подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта не может быть более 20 рабочих дней
с момента поступления в уполномоченный орган местного самоуправления проекта
муниципального нормативного правового акта; (Пункт в редакции Закона Удмуртской Республики от 04.07.2016 № 48-рз) 4) рассмотрение
разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта выводов
заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального
нормативного правового акта. (В редакции Закона Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) Проекты муниципальных нормативных правовых актов иных
муниципальных образований, устанавливающие новые или изменяющие ранее
предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать
оценке регулирующего воздействия, проводимой уполномоченным органом местного
самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми
актами в соответствии с настоящим Законом. (В редакции Закона
Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) 2. В заключении об
оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового
акта должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих
избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской
или инвестиционной деятельности, а также положений, способствующих
возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности и местного бюджета. Принятие (издание)
муниципального нормативного правового акта без заключения об оценке
регулирующего воздействия проекта муниципального
нормативного правового акта не допускается. (В
редакции Закона Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) 3. При наличии разногласий
по качеству исполнения процедуры оценки регулирующего воздействия и (или)
подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта, и (или) по проекту муниципального
нормативного правового акта между уполномоченным органом местного
самоуправления и разработчиком проекта муниципального нормативного правового
акта разработчик проекта муниципального нормативного правового акта
обеспечивает проведение согласительного совещания для обсуждения указанного
проекта и выявленных разногласий с уполномоченным органом местного самоуправления и участниками
публичных консультаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект муниципального
нормативного правового акта может быть внесен на рассмотрение непосредственно
населением муниципальных образований и (или) органами местного самоуправления и
должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых относится
принятие соответствующего муниципального нормативного правового акта, с
разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания. 4. Не подлежат оценке
регулирующего воздействия следующие проекты муниципальных нормативных правовых
актов: 1)
проекты нормативных правовых актов представительных органов муниципальных
образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих
местные налоги и сборы; (Пункт в редакции Закона Удмуртской Республики от 04.07.2016 №
48-рз) 2)
проекты нормативных правовых актов представительных органов муниципальных
образований, регулирующих бюджетные правоотношения. (Пункт в
редакции Закона Удмуртской Республики от 04.07.2016 №
48-рз) Статья 3.1. Перечень городских
округов и муниципальных районов, образованных на территории Удмуртской
Республики, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов является обязательным (Статья в редакции Закона Удмуртской Республики от 04.07.2016 № 48-рз) 1. Критерии включения городских
округов и муниципальных районов в перечень городских округов и муниципальных
районов, образованных на территории Удмуртской Республики, в которых проведение
оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых
актов является обязательным: 1) наличие субъектов
предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, зарегистрированных и
(или) осуществляющих свою деятельность на территории городского округа
(муниципального района); 2) степень концентрации возложенных на органы местного
самоуправления городского округа (муниципального района) государственных
полномочий более 0,7. Степень концентрации возложенных на органы местного самоуправления
городского округа (муниципального района) государственных полномочий
определяется как отношение количества возложенных на органы местного
самоуправления городского округа (муниципального района) отдельных
государственных полномочий Удмуртской Республики к общему количеству отдельных
государственных полномочий Удмуртской Республики, возложенных на органы
местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории
Удмуртской Республики. 2. Установить, что в соответствии с
частью 1 настоящей статьи проведение оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов является обязательным в следующих
городских округах и муниципальных районах, образованных на территории
Удмуртской Республики: 1)
муниципальное образование «Город
Воткинск»; 2)
муниципальное образование «Город
Глазов»; 3)
муниципальное образование «Город
Можга»; 4)
муниципальное образование «Город
Сарапул»; 5)
муниципальное образование «Алнашский район»; 6)
муниципальное образование «Балезинский район»; 7)
муниципальное образование «Вавожский район»; 8)
муниципальное образование «Воткинский район»; 9)
муниципальное образование «Глазовский район»; 10)
муниципальное образование «Граховский район»; 11)
муниципальное образование «Дебёсский район»; 12)
муниципальное образование «Завьяловский район»; 13)
муниципальное образование «Игринский район»; 14)
муниципальное образование «Камбарский район»; 15)
муниципальное образование «Каракулинский район»; 16)
муниципальное образование «Кезский район»; 17)
муниципальное образование «Кизнерский район»; 18)
муниципальное образование «Киясовский район»; 19)
муниципальное образование
«Красногорский район»; 20)
муниципальное образование «Малопургинский район»; 21)
муниципальное образование «Можгинский район»; 22)
муниципальное образование «Сарапульский район»; 23)
муниципальное образование «Селтинский район»; 24)
муниципальное образование «Сюмсинский район»; 25)
муниципальное образование «Увинский район»; 26)
муниципальное образование «Шарканский район»; 27)
муниципальное образование «Юкаменский район»; 28)
муниципальное образование «Якшур-Бодьинский район»; 29)
муниципальное образование «Ярский район». Статья
4. Экспертиза нормативных правовых актов Удмуртской
Республики 1. Экспертиза
нормативных правовых актов Удмуртской Республики проводится уполномоченным
органом Удмуртской Республики в целях выявления положений, необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и
определения степени достижения цели регулирования в порядке, определенном
Правительством Удмуртской Республики с учетом требований настоящего Закона. (Часть в редакции Закона
Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) 2. Порядок экспертизы
нормативных правовых актов Удмуртской Республики должен предусматривать
следующие основные этапы ее проведения: 1) проведение публичных
консультаций по нормативному правовому акту Удмуртской Республики, при этом
срок проведения публичных консультаций не может быть менее 30 календарных дней
с момента опубликования в сети "Интернет" уведомления о проведении
публичных консультаций в целях проведения экспертизы нормативного правового
акта Удмуртской Республики; 2) подготовка заключения
по результатам экспертизы нормативного правового акта Удмуртской Республики. Срок проведения экспертизы
нормативного правового акта не должен превышать 4 месяцев. 3.
(Утратила силу - Закон Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) Статья
5. Экспертиза муниципальных нормативных правовых
актов 1. Экспертиза
муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Город
Ижевск», а также иных городских округов и муниципальных районов, образованных
на территории Удмуртской Республики, включённых в перечень, предусмотренный
частью 2 статьи 5.1 настоящего Закона, проводится уполномоченным органом
местного самоуправления в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих
осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и определения
степени достижения цели регулирования в порядке, определённом органом местного
самоуправления
муниципального образования в Удмуртской Республике с учётом требований
настоящего Закона. (В редакции
Закона Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) Муниципальные нормативные правовые акты иных муниципальных
образований, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности,
могут подлежать экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного
самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми
актами в соответствии с настоящим Законом. (В редакции Закона
Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) 2.
Порядок экспертизы муниципальных нормативных правовых актов должен
предусматривать следующие основные этапы ее проведения: 1) проведение публичных консультаций
по муниципальному нормативному правовому акту, при этом срок проведения
публичных консультаций не может быть менее 30 календарных дней с момента
опубликования в сети "Интернет" уведомления о проведении публичных
консультаций в целях проведения экспертизы муниципального нормативного
правового акта; 2) подготовка заключения
по результатам экспертизы муниципального нормативного правового акта. Срок проведения экспертизы
муниципального нормативного правового акта не должен превышать 4 месяцев. 3.
(Утратила силу - Закон Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) Статья 5.1. Перечень городских
округов и муниципальных районов, образованных на территории Удмуртской
Республики, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых
актов является обязательным (Статья дополнена - Закон
Удмуртской Республики от 04.07.2016 № 48-рз) 1. Критерии включения городских округов и муниципальных районов,
образованных на территории Удмуртской Республики, в перечень городских округов
и муниципальных районов, в которых проведение экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов является обязательным: 1) наличие субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной
деятельности, зарегистрированных и (или) осуществляющих свою деятельность на
территории городского округа (муниципального района); 2) степень концентрации возложенных на органы местного
самоуправления городского округа (муниципального района) государственных
полномочий более 0,7. 2. Установить, что в соответствии с частью 1 настоящей статьи
проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является
обязательным в следующих городских округах и муниципальных районах,
образованных на территории Удмуртской Республики: 1)
муниципальное образование «Город Воткинск»; 2)
муниципальное образование «Город Глазов»; 3)
муниципальное образование «Город Можга»; 4)
муниципальное образование «Город Сарапул»; 5)
муниципальное образование «Алнашский
район»; 6)
муниципальное образование «Балезинский
район»; 7)
муниципальное образование «Вавожский
район»; 8)
муниципальное образование «Воткинский
район»; 9)
муниципальное образование «Глазовский
район»; 10)
муниципальное образование «Граховский
район»; 11)
муниципальное образование «Дебёсский
район»; 12)
муниципальное образование «Завьяловский
район»; 13)
муниципальное образование «Игринский
район»; 14)
муниципальное образование «Камбарский
район»; 15)
муниципальное образование «Каракулинский
район»; 16)
муниципальное образование «Кезский
район»; 17)
муниципальное образование «Кизнерский
район»; 18)
муниципальное образование «Киясовский
район»; 19)
муниципальное образование «Красногорский район»; 20)
муниципальное образование «Малопургинский
район»; 21)
муниципальное образование «Можгинский район»; 22)
муниципальное образование «Сарапульский
район»; 23)
муниципальное образование «Селтинский
район»; 24)
муниципальное образование «Сюмсинский
район»; 25)
муниципальное образование «Увинский
район»; 26)
муниципальное образование «Шарканский
район»; 27)
муниципальное образование «Юкаменский
район»; 28)
муниципальное образование «Якшур-Бодьинский
район»; 29)
муниципальное образование «Ярский район». Статья
6. Заключительные и переходные положения 1. Настоящий Закон
вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. 2. Положения статей 3 и
5 настоящего Закона применяются в отношении: 1) муниципального
образования "Город Ижевск" с 1 января 2015 года; 2)
муниципальных образований, указанных в части 2 статьи 3.1 и части 2 статьи 5.1
настоящего Закона, – с 1 января 2017 года. (Пункт в редакции Закона
Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) 3) (Утратил силу -
Закон Удмуртской Республики от
04.07.2016 № 48-рз) Глава Удмуртской
Республики А.В. Соловьев г. Ижевск 11 декабря 2014 г. N 75-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|