Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2013 № 416
Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
1.1. Настоящий Порядок определяет категории, критерии, условия и порядок проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для предоставления государственной поддержки в форме субсидий.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 12 апреля
См. текст пункта в
предыдущей редакции
1.2. Предоставление государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан производится в целях повышения роли малого и среднего предпринимательства в развитии конкурентной экономической среды в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2014-2016 годы" Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы", а также средств федерального бюджета, предоставляемых бюджету Республики Татарстан на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Государственная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан в форме субсидии (далее - субсидия) предоставляется в рамках реализации следующих мероприятий:
1) развитие лизинга оборудования: субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) по договору лизинга оборудования (ЛИЗИНГ-ГРАНТ);
2) утратил силу;
Информация об
изменениях:
См. текст подпункта 2 пункта 1.3
3) утратил силу;
Информация об
изменениях:
См. текст подпункта 3 пункта 1.3
4) утратил силу.
Информация об
изменениях:
См. текст подпункта 4 пункта 1.3
Постановлением КМ РТ от 7 июля
См. текст пункта в
предыдущей редакции
1.4. Отбор субъектов предпринимательства для предоставления государственной поддержки в рамках мероприятия, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, производится на заседаниях конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для оказания государственной поддержки на условиях и в сроки, установленные в настоящем Порядке.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 7 июля
См. текст пункта в
предыдущей редакции
1.5. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты предпринимательства) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
Уполномоченный орган - Министерство экономики Республики Татарстан;
заявитель - субъект предпринимательства Республики Татарстан, подавший конкурсную заявку на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидии в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
конкурсная заявка - документы на участие в конкурсном отборе, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
конкурсный отбор - процедура определения получателя государственной поддержки;
конкурсная комиссия - комиссия, образованная Уполномоченным органом для рассмотрения конкурсных заявок заявителей и вынесения решения о возможности предоставления субсидии по мероприятию, указанному в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора (в том числе подавшие конкурсные заявки на участие в конкурсном отборе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные конкурсные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурсного отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) заявителей, членами их органов управления, кредиторами заявителей);
получатель субсидии - заявитель, по конкурсной заявке которого конкурсной комиссией принято решение о предоставлении субсидии.
2.1. Субъект предпринимательства вправе претендовать на получение субсидии при одновременном выполнении следующих условий:
2.1.1. Соответствие требованиям, установленным:
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
постановлением
Правительства Российской Федерации от 9 февраля
2.1.2. Регистрация и осуществление деятельности на территории Республики Татарстан.
2.1.3. Отсутствие у субъекта предпринимательства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.
3.1. Для участия в конкурсном отборе субъект предпринимательства должен представить конкурсную заявку, оформленную в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
3.2. Все представляемые документы должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для индивидуальных предпринимателей). Все листы конкурсной заявки должны быть пронумерованы. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) или собственноручно заверены (для индивидуальных предпринимателей). Конкурсная заявка должна быть прошита и заверена подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) или собственноручно заверена (для индивидуальных предпринимателей) на обороте конкурсной заявки с указанием общего количества листов.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 24 октября
См. текст пункта в
предыдущей редакции
3.3. Отсутствие необходимых документов в составе конкурсной заявки, нарушение требований к оформлению конкурсной заявки, определенных пунктом 3.2 настоящего Порядка, либо наличие в документах сведений, не соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, являются основанием для отказа во включении субъекта предпринимательства в число участников конкурсного отбора.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 24 октября
См. текст пункта в
предыдущей редакции
3.4. Конкурсная заявка представляется на бумажном носителе.
3.5. Все расходы по подготовке конкурсной заявки несет субъект предпринимательства.
3.6. Информация о Порядке и формах документов, заполнение которых необходимо, размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 7 июля
См. текст пункта в
предыдущей редакции
4.1. Конкурсная заявка включает в себя следующие документы:
заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Уполномоченным органом, заверенное подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) или собственноручно заверенное (для индивидуальных предпринимателей);
бухгалтерская (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках) и налоговая отчетность юридического лица (индивидуального предпринимателя) на последнюю отчетную дату (кроме зарегистрированных в текущем отчетном периоде);
штатное расписание заявителя на момент подачи конкурсной заявки, заверенное подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) или собственноручно заверенное (для индивидуальных предпринимателей), либо иной документ, содержащий информацию о численности работников субъекта предпринимательства на момент подачи конкурсной заявки, заверенный подписью уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц) или собственноручно заверенный (для индивидуальных предпринимателей);
устав (для юридических лиц);
документы, предусмотренные в разделе 7 настоящего Порядка.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 7 июля
См. текст пункта в
предыдущей редакции
4.2. Соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком, определяется на основании информации, содержащейся в следующих документах:
свидетельство о государственной регистрации субъекта предпринимательства (ОГРН);
свидетельство о постановке субъекта предпринимательства на налоговый учет (ИНН);
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у субъекта предпринимательства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан, заверенная в установленном порядке по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу подачи конкурсной заявки;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу подачи конкурсной заявки.
Уполномоченный орган получает указанные документы в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.
Заявитель также вправе представить в Уполномоченный орган надлежаще заверенные копии документов, указанных в настоящем пункте.
4.3. За недостоверность представляемых сведений заявители несут ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 7 июля
См. текст пункта в
предыдущей редакции
5.1. Прием заявок осуществляется Центром поддержки предпринимательства Республики Татарстан, представительствами Центра поддержки предпринимательства Республики Татарстан в муниципальных образованиях, а также Уполномоченным органом.
Период приема конкурсных заявок определяется решением Уполномоченного органа. Информация о периоде приема конкурсных заявок публикуется на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема конкурсных заявок.
Уполномоченный орган обязан досрочно прекратить прием конкурсных заявок в связи с полным распределением бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.2, по итогам проведенных конкурсных отборов. Информация о прекращении приема заявок размещается в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня утверждения протокола заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсного отбора (далее - Протокол), на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Уполномоченный орган возобновляет либо продляет прием конкурсных заявок в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в текущем году за счет средств бюджета Республики Татарстан и (или) средств федерального бюджета.
Уполномоченный орган вправе возобновить либо продлить прием конкурсных заявок в случаях:
неполного распределения бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, по итогам проведенных конкурсных отборов;
отказа получателей субсидий от получения субсидий (на основании личного заявления или в соответствии с требованиями пункта 5.14 настоящего Порядка);
уменьшения размера субсидий на основании представляемых субъектами предпринимательства документов в соответствии с пунктами 7.7 и 8.5 настоящего Порядка.
Информация о возобновлении либо продлении приема заявок размещается за 3 рабочих дня до дня возобновления приема конкурсных заявок на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 7 июля
См. текст пункта в
предыдущей редакции
5.2. Датой поступления конкурсной заявки признается дата ее регистрации в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в мероприятиях государственной поддержки в форме субсидий (далее - реестр).
5.3. В течение 10 календарных дней со дня регистрации в реестре конкурсные заявки проверяются Центром поддержки предпринимательства Республики Татарстан либо его представительствами в муниципальных образованиях на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком.
Центром поддержки предпринимательства Республики Татарстан к конкурсным заявкам, соответствующим требованиям настоящего Порядка, готовятся резюме с использованием метода стратегического планирования "SWOT-анализ".
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 24 октября
См. текст пункта в
предыдущей редакции
5.4. Информация о допуске конкурсной заявки к конкурсному отбору или необходимости доработки конкурсной заявки с учетом требований настоящего Порядка размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за три рабочих дня до проведения очередного заседания конкурсной комиссии.
5.5. В случае, если конкурсная заявка не соответствует требованиям настоящего Порядка, заявитель вправе истребовать представленные документы в Центре поддержки предпринимательства Республики Татарстан либо в представительстве Центра поддержки предпринимательства Республики Татарстан в муниципальных образованиях.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 7 июля
См. текст пункта в
предыдущей редакции
5.6. Уполномоченный орган публикует информацию о дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее, чем за 3 календарных дня до проведения заседания.
5.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее списочного состава. Решения конкурсной комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решение принимается в пользу заявителя. Способ голосования конкурсная комиссия вправе выбирать самостоятельно. Выбор способа голосования является первым вопросом повестки дня в протоколе конкурсной комиссии к каждому отдельному заседанию.
5.8. Публичность заседания конкурсной комиссии обеспечивается путем проведения онлайн-трансляции на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.9. Конкурсные заявки рассматриваются на заседании конкурсной комиссии в присутствии руководителя заявителя либо его представителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством. Конкурсные заявки рассматриваются согласно реестру по одной, начиная с первой конкурсной заявки, допущенной к конкурсному отбору.
Явка руководителя заявителя либо его представителя признается обязательной. В случае неявки руководителя заявителя либо его представителя рассмотрение конкурсной заявки откладывается до следующего заседания конкурсной комиссии.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 7 июля
См. текст пункта в
предыдущей редакции
5.10. По результатам рассмотрения конкурсных заявок конкурсная комиссия выносит следующие решения:
об определении участников, которым предоставляется субсидия;
об определении участников, которым отказано в предоставлении субсидии.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 24 октября
См. текст пункта в
предыдущей редакции
5.11. Решения конкурсной комиссии оформляются Протоколом, который ведет секретарь конкурсной комиссии. Протокол утверждается председателем конкурсной комиссии в день проведения заседания конкурсной комиссии.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 24 октября
См. текст пункта в
предыдущей редакции
5.12. Протокол размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в 3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после его утверждения.
5.13. Заявитель, которому отказано в предоставлении субсидии по результатам рассмотрения его конкурсной заявки, вправе в установленном порядке обратиться с новой конкурсной заявкой.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 7 июля
См. текст пункта в
предыдущей редакции
5.14. Получатели субсидии по мероприятиям, указанным в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня утверждения Протокола представляют документы, необходимые для заключения договора о предоставлении субсидии (далее - договор) в соответствии с требованиями настоящего Порядка, и заключают с Уполномоченным органом договор в соответствии с формой, утвержденной Уполномоченным органом.
В случае незаключения договора в указанный срок решение о предоставлении государственной поддержки считается аннулированным.
Процедура аннулирования решения о предоставлении государственной поддержки производится на очередном заседании конкурсной комиссии путем голосования ее членов и фиксируется в Протоколе заседания конкурсной комиссии.
5.15. Уполномоченный орган не может предъявлять иные требования, кроме установленных настоящим Порядком требований к получателю субсидии для заключения договора.
5.16. Уполномоченный орган осуществляет контроль за представлением информации о целевом использовании субсидии и достижении целевых показателей, указанных в договоре.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 24 октября
См. текст пункта в
предыдущей редакции
5.17. Формы отчетности, порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии устанавливаются в договоре.
5.18. Решения, связанные с внесением изменений в договор, принимаются Комиссией по рассмотрению вопросов, возникающих в процессе реализации бизнес-проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку. Состав указанной комиссии и порядок ее работы утверждаются Уполномоченным органом.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 7 июля
См. текст пункта в
предыдущей редакции
5.19. Субсидии предоставляются Уполномоченным органом путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения договора с учетом сроков поступления бюджетных ассигнований.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 24 октября
См. текст пункта в
предыдущей редакции
5.20. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения получателем субсидии соответствующего требования Уполномоченного органа в случаях:
выявления фактов нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком;
предоставления Уполномоченному органу недостоверных сведений, указанных в конкурсной заявке;
недостижения по результатам календарного года более чем на 20 процентов целевых показателей реализации бизнес-проекта, предусмотренных договором.
В случае наличия остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году получателем субсидии, остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания отчетного периода.
Уполномоченный орган и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в установленном законодательством порядке.
При нарушении установленного срока для возврата субсидии получателем субсидии Уполномоченный орган в 30-дневный срок со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 5.20 настоящего Порядка, принимает меры по возврату субсидии в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.21. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, Центра поддержки предпринимательства Республики Татарстан и (или) его представительств в муниципальных образованиях в установленном законодательством порядке.
7.1. Основные понятия, используемые в настоящем разделе:
лизингодатель - юридическое лицо, которое за счет привлеченных или собственных денежных средств приобретает в ходе реализации лизинговой сделки в собственность оборудование и предоставляет его в качестве предмета лизинга субъекту предпринимательства. Лизингодатель должен соответствовать следующим условиям:
наличие в учредительных документах указания на финансовую аренду (лизинг) как основной вид деятельности;
наличие не менее чем однолетнего опыта по предоставлению имущества в финансовую аренду (лизинг) субъектам предпринимательства, в том числе:
а) наличие сформированного портфеля договоров финансовой аренды (лизинга), заключенных с субъектами предпринимательства, наличие специализированных технологий/программ работы с субъектами предпринимательства;
б) наличие утвержденной методики оценки финансового состояния лизингополучателя - субъекта предпринимательства;
первый взнос (аванс) по договору финансовой аренды (лизинга) - платеж (платежи), установленный (установленные) графиком уплаты лизинговых платежей и осуществляемый (осуществляемые) субъектом предпринимательства по договору финансовой аренды (лизинга) до момента фактического получения предмета лизинга по акту приема-передачи имущества.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 7 июля
7.1.1. Документы, подтверждающие соответствие лизингодателя требованиям пункта 7.1 настоящего Порядка, ежегодно представляются лизингодателем в Уполномоченный орган.
При этом заявителям, заключившим договоры лизинга, с лизинговыми компаниями, не представившими в Уполномоченный орган документы, подтверждающие их соответствие требованиям пункта 7.1 настоящего Порядка, в допуске к конкурсному отбору будет отказано.
7.2. Лимит бюджетных ассигнований на субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) по договору лизинга оборудования (ЛИЗИНГ-ГРАНТ) по направлению "Сельское хозяйство" составляет не менее 30 процентов от общего объема ассигнований по данному мероприятию.
В случае невостребованности в полном объеме ассигнований по направлению "Сельское хозяйство" они подлежат распределению в пользу других направлений мероприятия, по которым возникла дополнительная потребность в предоставлении субсидий.
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 7 июля
См. текст пункта в
предыдущей редакции
7.3. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства, заключившим договоры лизинга и осуществляющим деятельность по следующим группам и подгруппам видов экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст):
01.1 |
Растениеводство; |
01.2 |
Животноводство; |
01.3 |
Растениеводство в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство); |
02.01 |
Лесоводство и лесозаготовки; |
05.02.1 |
Воспроизводство рыбы и водных биоресурсов; |
15 |
Производство пищевых продуктов, включая напитки (за исключением кодов 15.91-15.97); |
17 |
Текстильное производство; |
18 |
Производство одежды; выделка и крашение меха; |
19 |
Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви; |
20 |
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели; |
21 |
Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них; |
22.1 |
Издательская деятельность; |
24 |
Химическое производство; |
25 |
Производство резиновых и пластмассовых изделий; |
26 |
Производство прочих неметаллических минеральных продуктов; |
27 |
Металлургическое производство; |
28 |
Производство готовых металлических изделий; |
29 |
Производство машин и оборудования; |
30 |
Производство офисного оборудования и вычислительной техники; |
31 |
Производство электрических машин и электрооборудования; |
32 |
Производство аппаратуры для радио, телевидения и связи; |
33 |
Производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов; |
34 |
Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов (за исключением кода 34.10.2); |
35 |
Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств (за исключением кода 35.41); |
36 |
Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки; |
37 |
Обработка вторичного сырья; |
60.21.1 |
Деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию (в случае, если автотранспортные средства работают на природном газе (метане); |
60.24 |
Деятельность автомобильного грузового транспорта (в случае, если автотранспортные средства работают на природном газе (метане); |
72 |
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий |
90 |
Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (в случае, если приобретаются автотранспортные средства и специализированная техника, работающие на природном газе (метане) |
Договоры лизинга с лизингодателем должны быть действующими на момент подачи конкурсной заявки.
7.4. Предметом договора лизинга могут быть устройства,
механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), станки,
приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии (далее -
оборудование), относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных
средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 1 января
Предметом договора лизинга не может быть:
оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности;
ранее эксплуатировавшееся оборудование.
7.5. Субсидии предоставляются:
а) субъектам предпринимательства, срок регистрации которых на момент подачи конкурсной заявки составляет менее 1 года (далее - начинающие субъекты предпринимательства), на условиях долевого финансирования целевых расходов на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования в размере 45 процентов от суммы договора лизинга, но не более 1000000 (один миллион) рублей;
б) субъектам предпринимательства, срок регистрации которых на момент подачи конкурсной заявки составляет более 1 года (далее - действующие субъекты предпринимательства), на возмещение фактически понесенных затрат по уплате авансового платежа по договору лизинга в размере 30 процентов от суммы договора лизинга, но не более 3000000 (три миллиона) рублей;
Информация
об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 7 июля
в) действующим субъектам предпринимательства - участникам Ведомственной программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Республике Татарстан в 2014 году", утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан от 24.03.2014 N 65/2-пр, в 2014 году на возмещение фактически понесенных затрат по уплате авансового платежа по договору лизинга в размере 70 процентов от суммы договора лизинга, но не более 3000000 (три миллиона) рублей.
7.6. Для субсидирования затрат на уплату первого взноса (аванса) по договору лизинга оборудования субъект предпринимательства представляет дополнительно к документам, указанным в разделе 4 настоящего Порядка, следующие документы:
для начинающих субъектов предпринимательства:
гарантийное письмо, подписанное лизингодателем, о заключении договора лизинга при условии предоставления субсидии с указанием основных параметров договора лизинга (для начинающих субъектов предпринимательства),
копии документов, касающихся реализации бизнес-проекта:
документы, подтверждающие наличие помещений или земельных участков,
копии действующих контрактов, необходимых для реализации проекта (при наличии),
копии лицензий и разрешений, патентов, результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, экспертные заключения и т.д. (при наличии),
паспорт бизнес-проекта по форме, утвержденной Уполномоченным органом;
для действующих субъектов предпринимательства:
заверенные лизингодателем копии:
заключенного договора лизинга с указанием основных параметров,
договора купли-продажи и заверенную субъектом предпринимательства копию платежного поручения о перечислении им аванса с отметкой банка об оплате (при наличии);
копии документов, касающихся реализации бизнес-проекта:
документы, подтверждающие наличие помещений или земельных участков,
копии действующих контрактов, необходимых для реализации проекта, (при наличии),
копии лицензий и разрешений, патентов, результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, экспертные заключения и т.д.) (при наличии);
паспорт бизнес-проекта по форме, утвержденной Уполномоченным органом.
7.7. Основанием для предоставления субсидии является договор, который заключается при условии предоставления в Уполномоченный орган:
заверенных лизингодателем копий договора лизинга и счета для оплаты авансовых платежей (для начинающих субъектов предпринимательства);
заверенных лизингодателем документов, подтверждающих факт уплаты авансовых платежей (платежные поручения, платежные требования или иные документы, подтверждающие факт уплаты) (для действующих субъектов предпринимательства).
Утратил силу.
Информация об
изменениях:
См. текст раздела 8
Утратил силу.
Информация об
изменениях:
См. текст раздела 9
Утратил силу.
Информация об
изменениях:
См. текст раздела 10
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |