Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21.02.2000 № 64

 

 

 

 

МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКЫН

ВИКТЕРЖЕ

 

ПУНЧАЛ

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 21 февраля 2000 г. № 64

 

Утратило силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 11.06.2000 № 216

 

О порядке стимулирования труда работников органов

государственной власти и местного самоуправления при выплате денежного содержания

 

 

 

В целях повышения заинтересованности работников органов государственной власти и местного самоуправления в конечных результатах своего труда Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Утвердить:

Положение о порядке стимулирования труда работников органов государственной власти и местного самоуправления при выплате денежного содержания согласно приложению № 1;

порядок организации оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Республики Марий Эл, согласно приложению № 2;

порядок организации оплаты труда государственных служащих Республики Марий Эл согласно приложению № 3;

рекомендации по организации оплаты труда лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления согласно приложению № 4;

состав республиканской комиссии по подведению ежеквартальных итогов работы органов государственной власти и местного самоуправления при Правительстве Республики Марий Эл согласно приложению № 5 <*>.

_________________

<*> Не приводится

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Правительства

Республики Марий Эл                                      В.Кислицын

 

 

 


 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Республики Марий Эл

от 21 февраля 2000 г. № 64

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ПРИ ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ

 

 

 

Настоящее Положение разработано с целью оказания помощи в организации оплаты труда и материального стимулирования труда работников органов государственной власти и местного самоуправления Республики Марий Эл, повышения ответственности, развития творческой активности и инициативы в реализации возложенных на них задач и функций, улучшения качества выполняемых работ и повышения исполнительской дисциплины.

 

I. Источники выплаты денежного содержания

 

Выплаты денежного содержания работникам органов государственной власти и местного самоуправления осуществляются из фонда оплаты труда, состоящего из фонда гарантированных выплат, представляющего из себя совокупность средств, предназначенных для выплаты должностных окладов и надбавок к ним за выслугу лет и квалификационный разряд, материальной помощи, устанавливаемых Президентом Республики Марий Эл на основе нормативов численности, и из фонда стимулирования, формируемого на основе настоящего Положения и используемого для выплаты надбавок за особые условия государственной и муниципальной службы и премии.

 

II. Порядок формирования фонда стимулирования

 

Соответствующими бюджетами в плановом годовом фонде оплаты труда предусматриваются средства на выплату фонда стимулирования за счет выплаты премии, надбавок за особые условия государственной и муниципальной службы, определяемых в соответствии с действующими указами Президента Республики Марий Эл.

Предназначенный к выплате фонд стимулирования определяется с учетом фактического выполнения собственных доходов соответствующих бюджетов и суммарного показателя оценки итогов работы каждого органа управления. Суммарная величина оценочного балла определяется на основе оценочных показателей согласно приложению к настоящему Положению.

В случае невыполнения нижнего допустимого предела этих показателей начисление премий но ним не производится. Недоначисленные при этом средства резервируются и используются при следующем подведении итогов работы.

Материальное стимулирование производится по результатам работы за квартал в пределах установленного фонда оплаты труда за фактически отработанное время.

 

III. Подведение итогов работы

 

Оценка работы органов государственной власти и местного самоуправления осуществляется ежеквартально нарастающим итогом с начала года республиканской комиссией по подведению ежеквартальных итогов работы органов государственной власти и местного самоуправления при Правительстве Республики Марий Эл (далее именуется - комиссия) не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, на основании статотчетности и информации Министерства экономики Республики Марий Эл и Министерства финансов Республики Марий Эл.

 

IV. Выплата денежного содержания

 

Выплата работникам органов государственной власти и местного самоуправления денежного содержания из фонда гарантированных выплат осуществляется ежемесячно независимо от итогов исполнения бюджетов и работы курируемых отраслей, а выплаты из фонда стимулирования - на основе положения, утверждаемого руководителем соответствующего органа государственной власти и местного самоуправления.

Решение комиссии о размере выплат из фонда стимулирования по соответствующему органу государственной власти и местного самоуправления является основанием для выплаты премии и надбавки за особые условия работы его руководителю.

 

 

 

 

Приложение

к Положению

о порядке стимулирования

труда работников органов

государственной власти

и местного самоуправления

при выплате денежного содержания

 

 


 

                                                    Нижний  Вели-

 Наименование         Показатели оценки             предел  чина 

 органа управления    итогов работы                 показа- оце- 

                                                    теля    ноч- 

                                                    оценки, ного 

                                                    итогов  бал- 

                                                    работы, ла,  

                                                    проц.   бал. 

 

 

 1.    Администрация  обеспечение поступлений в       80      20 

 Президента  Респуб-  бюджет  сумм  по трансферту и              

 лики Марий Эл,  ап-  иных поступлений из федераль-              

 параты    Государс-  ного бюджета                                

 твенного   Собрания  финансирование     защищенных   100     40 

 Республики Марий Эл  статей бюджета в полном  объ-              

 и     Правительства  еме                                        

 Республики    Марий  выполнение прогноза  социаль-   80      20 

 Эл, Государственная  но-экономического    развития              

 счетная палата Рес-  Республики Марий Эл                        

 публики  Марий  Эл,                                             

 Конституционный Суд                                              

 Республики Марий Эл                                             

                                                                 

                                                                 

 2.     Министерство  обеспечение поступлений     в   80      20 

 экономики Республи-  бюджет сумм по трансферту и и              

 ки Марий Эл  Минис-  иных поступлений из федераль-              

 терство    финансов  ного бюджета                               

 Республики Марий Эл  обеспечение прогноза социаль-   80      40 

                      но-экономического    развития              

                      Республики Марий Эл                        

                      выполнение решений  и поруче-   100     10 

                      ний Президента Республики Ма-              

                      рий  Эл  и Правительства Рес-              

                      публики Марий Эл                           

                                                                  

 3. Отраслевые   ми-  обеспечение прогноза социаль-   80      70 

 нистерства  и   ве-  но-экономического развития по              

 домства, курирующие  курируемым отраслям и направ-              

 производственную     лениям                                      

 сферу                целевое использование бюджет-   100     20 

                      ных средств                                

                      выполнение решений  и поруче-   100     10 

                      ний Президента и Правительст-              

                      ва Республики Марий Эл                     

                                                                 

 4. Министерства   и  обеспечение программ развития   80      20 

 ведомства, курирую-  системы платного обслуживания              

 щие    непроизводс-  целевое использование бюджет-   100     40 

 твенную сферу        ных средств                                

                      обеспечение выполнения   зак-   80      30 

                      репленных за ними  социальных              

                      программ                                   

                      выполнение решений  и поруче-   100     10 

                      ний Президента Республики Ма-              

                      рий  Эл  и Правительства Рес-              

                      публики Марий Эл                           

                                                                 

 5. Органы  местного  обеспечение прогноза социаль-   80      70 

 самоуправления Рес-  но-экономического развития по              

 публики Марий Эл:    курируемым отраслям и направ-              

                      лениям                                     

                                                                  

 отраслевые отделы и  целевое использование бюджет-   100     20 

 специалисты,  кури-  ных средств                                

 рующие   производс-  выполнение решений  и поруче-   100     10 

 твенную сферу        ний глав администраций  райо-              

                      нов и городов                              

                                                                 

 отделы (управления)  обеспечение программ развития   80      20 

 и специалисты,  ку-  систем платного обслуживания               

 рирующие   непроиз-  целевое использование бюджет-   100     40 

 водственную сферу    ных средств                                

                      обеспечение выполнения   зак-   80      30 

                      репленных за ними  социальных              

                      программ                                   

                      выполнение решений и  поруче-   100     10 

                      ний  глав администраций райо-               

                      нов и городов                              

                                                                 

 сельские и поселко-  выполнение показателей,  пре-   80      30 

 вые администрации    дусмотренных  в бюджете сель-              

                      ских и поселковых администра-              

                      ций                                        

                      целевое использование бюджет-   100     40 

                      ных средств                                 

                      выполнение решений и  поруче-   100     10 

                      ний  глав администраций райо-              

                      нов и городов                              

                      обеспечение выполнения планов   100     10 

                      по закупу от населения живот-              

                      новодческой  и сельскохозяйс-              

                      твенной продукции                          

                      перевыполнение планов закупок   100     10 

                      сельхозпродуктов                           

 


 

Материальное стимулирование производится по результатам работы за квартал в пределах установленного фонда оплаты труда за фактически отработанное время.

При нецелевом использовании бюджетных средств руководитель соответствующего органа лишается премии в полном объеме.

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Республики Марий Эл

от 21 февраля 2000 г. № 64

 

 

 

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

 

Настоящий порядок разработан с целью оказания помощи в организации оплаты труда и материального стимулирования лиц, замещающих государственные должности Республики Марий Эл, повышения ответственности, развития творческой активности и инициативы, в реализации возложенных на них задач и функций, улучшения качества выполняемых работ и повышения исполнительской дисциплины.

Плановый фонд оплаты труда государственных служащих состоит из средств, предназначенных для выплаты должностного оклада, надбавки к должностному окладу за выслугу лет, надбавки за квалификационный разряд (классный чин), надбавки за особые условия государственной и муниципальной службы, премий по результатам работы, а также материальной помощи.

Денежное содержание лиц, замещающих государственные должности Республики Марий Эл, состоит из должностного оклада, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, ежемесячной надбавки за особые условия государственной службы, ежемесячной надбавки за квалификационный разряд, установленных в размерах, утвержденных Указом Президента Республики Марий Эл от 31 декабря 1998 года № 338 "О денежном содержании государственных служащих Республики Марий Эл".

Размер премии определяется исходя из результатов деятельности лица, замещающего государственную должность, и включается в плановый фонд оплаты труда из расчета 3-х должностных окладов в год.

Размер надбавки за особые условия государственной службы включается в плановый фонд оплаты труда из расчета 2,5 должностных окладов в год.

Выплата из гарантированного фонда оплаты труда лиц, замещающих государственные должности, производится в размере 80 процентов установленного денежного содержания, а из фонда стимулирования - 20 процентов денежного содержания.

Фактические выплаты из фонда стимулирования определяются в следующем порядке:

при выполнении прогноза собственных доходов по консолидированному бюджету Республики Марий Эл, а по отраслевым министерствам, курирующим отрасли материального производства и торговли, - выполнении доходов, поступающих в консолидированный бюджет Республики Марий Эл от закрепленных предприятий соответствующей отрасли до 80 процентов включительно, выплачивается 60 процентов месячного денежного содержания, а руководителям министерств и ведомств, курирующим социальную сферу, - 80 процентов месячного денежного содержания.

Оставшиеся соответственно 40 и 20 процентов месячного денежного содержания составляют фонд стимулирования;

при выполнении прогноза собственных доходов свыше 80 процентов и до 90 процентов включительно выплаты из фонда стимулирования производятся в размере 4-х процентов планового фонда стимулирования за каждый процент превышения уровня 80 процентов;

при выполнении прогноза собственных доходов свыше 90 процентов и до 100 процентов включительно выплаты из фонда стимулирования производятся в размере 40 процентов планового фонда стимулирования с увеличением на 6 процентов за каждый процент превышения уровня 90 процентов.

Материальная помощь выплачивается в размере двух должностных окладов в год.

Подведение итогов проводится ежеквартально.

При выполнении доходной части республиканского бюджета Республики Марий Эл, поступлении в консолидированный бюджет не менее 40 процентов платежей в денежной форме, направлении не менее 40 процентов средств, полученных из всех доходных источников, включая трансферт на оплату труда работников бюджетной сферы, а по отраслевым министерствам, курирующим отрасли материального производства и торговли, поступлении в консолидированный бюджет не менее 40 процентов в денежной форме, а также перевыполнении прогноза собственных доходов по консолидированному бюджету выплаты из фонда стимулирования увеличиваются:

Главе Правительства Республики Марий Эл - на 20 процентов. Председателю Государственного Собрания Республики Марий Эл, Руководителю Администрации Президента Республики Марий Эл - на 18 процентов за каждый процент перевыполнения собственных доходов по консолидированному бюджету Республики Марий Эл;

Заместителю Главы Правительства Республики Марий Эл, заместителю Председателя Государственного Собрания Республики Марий Эл, Председателю Государственной счетной палаты Республики Марий Эл - на 15 процентов за каждый процент перевыполнения собственных доходов по консолидированному бюджету;

руководителям министерств и ведомств Республики Марий Эл, курирующим отрасли материального производства и торговли (строительства и архитектуры, промышленности, транспорта и связи, сельского хозяйства и продовольствия, печати и информации, торговли и потребительских услуг. Департамента лесопромышленного и топливно-энергетического комплекса Республики Марий Эл), выплаты из фонда стимулирования увеличиваются на 12 процентов за каждый процент перевыполнения в консолидированный бюджет от закрепленных предприятий соответствующей отрасли;

руководителям министерств и ведомств, курирующим социальную сферу, - на 10 процентов за каждый процент высвобождения средств от рационализации расходов в социальной сфере по отрасли.

Другим категориям лиц, замещающим государственные должности Республики Марий Эл, дополнительная оплата труда определяется руководителем соответствующего органа государственной власти.

Фактический размер выплаты денежного содержания устанавливается Главой Правительства Республики Марий Эл.

Ежемесячные прогнозные показатели собственных доходов, устанавливаются Министерством экономики Республики Марий Эл совместно с Министерством финансов Республики Марий Эл.

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Республики Марий Эл

от 21 февраля 2000 г. № 64

 

 

 

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ

СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

 

 

Настоящий порядок разработан с целью оказания помощи в организации оплаты труда и материального стимулирования государственных служащих Республики Марий Эл, повышения ответственности, развития творческой активности и инициативы в реализации возложенных на них задач и функций, улучшения качества выполняемых работ и повышения исполнительской дисциплины.

Плановый фонд оплаты труда государственных служащих состоит из средств, предназначенных для выплаты должностного оклада, надбавки к должностному окладу за выслугу лет, надбавки за квалификационный разряд (классный чин), надбавки за особые условия государственной службы, премий по результатам работы, а также материальной помощи.

Должностные оклады, ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет, ежемесячная надбавка за особые условия государственной службы, ежемесячная надбавка за квалификационный разряд государственным служащим устанавливаются в размерах, утвержденных Указом Президента Республики Марий Эл от 31 декабря 1998 года № 338 "О денежном содержании государственных служащих Республики Марий Эл".

Размер премии определяется исходя из результатов деятельности государственного служащего и включается в плановый фонд оплаты труда из расчета 3-х должностных окладов в год.

Плановый фонд оплаты труда подразделяется на две части:

первая часть - фонд гарантированных выплат, состоящий из средств, предназначенных для выплаты должностных окладов и надбавок за выслугу лет, квалификационный разряд (классный чин) и материальной помощи.

Выплаты из этого фонда являются величиной постоянной;

вторая часть фонда оплаты труда - фонд стимулирования, состоящий из средств, предназначенных для выплаты надбавок к должностному окладу за особые условия государственной службы и премии.

Для государственных служащих министерств и ведомств социальной сферы в постоянную часть включается 80 процентов планового месячного денежного содержания, а оставшиеся 20 процентов составляют фонд стимулирования.

Фактические выплаты из фонда стимулирования определяются в следующем порядке:

при выполнении прогноза собственных доходов по консолидированному бюджету Республики Марий Эл для государственных служащих Администрации Президента Республики Марий Эл, аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл, аппарата Правительства Республики Марий Эл, Государственной счетной палаты Республики Марий Эл, Конституционного Суда Республики Марий Эл, Министерства финансов Республики Марий Эл, Министерства экономики Республики Марий Эл, министерств и ведомств социальной сферы, а для государственных служащих министерств и ведомств, курирующих отрасли материального производства и торговли, - доходов, поступающих в консолидированный бюджет Республики Марий Эл от закрепленных предприятий соответствующей отрасли до 80 процентов включительно - выплаты из этого фонда не производятся;

при выполнении прогноза собственных доходов свыше 80 процентов и до 90 процентов включительно выплаты из фонда стимулирования производятся в размере 4-х процентов планового фонда стимулирования за каждый процент превышения уровня 80 процентов;

при выполнении прогноза собственных доходов свыше 90 процентов и до 100 процентов включительно выплаты из фонда стимулирования производятся в размере 40 процентов планового фонда стимулирования с увеличением на 6 процентов за каждый процент превышения уровня 90 процентов.

Материальная помощь выплачивается в размере двух должностных окладов в год.

При выполнении доходной части республиканского бюджета Республики Марий Эл, поступлении в консолидированный бюджет не менее 40 процентов платежей в денежной форме, направлении не менее 40 процентов средств, полученных из всех доходных источников, включая трансферт на оплату труда работников бюджетной сферы, а также перевыполнении прогноза собственных доходов по консолидированному бюджету выплаты из фонда стимулирования увеличиваются:

по Администрации Президента Республики Марий Эл, аппарату Государственного Собрания Республики Марий Эл, аппарату Правительства Республики Марий Эл, Государственной счетной палате Республики Марий Эл, Конституционному Суду Республики Марий Эл, Министерству финансов Республики Марий Эл, Министерству экономики Республики Марий Эл - на 10 процентов за каждый процент перевыполнения собственных доходов по консолидированному бюджету. При перевыполнении доходов, поступающих в бюджет от отрасли, поступлении их в бюджет не менее 40 процентов по сравнению с прогнозом в денежной форме государственным служащим министерств и ведомств, курирующим отрасли материального производства и торговли, выплаты из фонда стимулирования увеличиваются на 10 процентов за каждый процент перевыполнения в консолидированный бюджет от закрепленных предприятий соответствующей отрасли;

по министерствам и ведомствам, курирующим социальную сферу, - на 10 процентов за каждый процент высвобождения средств от рационализации расходов в социальной сфере по отрасли.

Ежеквартальные прогнозные показатели собственных доходов устанавливаются Министерством экономики Республики Марий Эл совместно с Министерством финансов Республики Марий Эл.

Подведение итогов проводится ежеквартально.

 

 

 

 

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Республики Марий Эл

от 21 февраля 2000 г. № 64

 

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ВЫБОРНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

 

Настоящие рекомендации разработаны с целью оказания помощи в организации оплаты труда и материального стимулирования лиц, замещающих выборные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления, повышения ответственности, развития творческой активности и инициативы в реализации возложенных на них задач и функций, улучшения качества выполняемых работ и повышения исполнительской дисциплины.

Плановый фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления состоит из средств, предназначенных для выплаты должностных окладов, надбавки к должностному окладу за выслугу лет, надбавки за квалификационный разряд (классный чин), надбавки за особые условия муниципальной службы, премий по результатам работы, а также материальной помощи.

Должностные оклады, ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет, ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы, ежемесячная надбавка за квалификационный разряд работникам органов местного самоуправления устанавливаются в размерах, утвержденных Указом Президента Республики Марий Эл от 19 марта 1999 года № 79 "О денежном содержании муниципальных служащих Республики Марий Эл".

Размер премии определяется исходя из результатов деятельности муниципального служащего и включается в плановый фонд оплаты труда из расчета 3-х должностных окладов в год.

Плановый фонд оплаты труда подразделяется на две части:

первая часть - фонд гарантированных выплат, состоящий из средств, предназначенных для выплаты должностных окладов и надбавки за выслугу лет, квалификационный разряд (классный чин) и материальной помощи. Выплаты из этого фонда являются величиной постоянной;

вторая часть фонда оплаты труда - фонд стимулирования, состоящий из средств, предназначенных для выплаты надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы и премии.

Для муниципальных служащих, курирующих социальную сферу, в постоянную часть включается 70 процентов планового месячного денежного содержания, а оставшиеся 30 процентов планового месячного денежного содержания составляют фонд стимулирования.

Фактические выплаты из фонда стимулирования определяются в следующем порядке:

при выполнении прогноза собственных доходов до 80 процентов включительно выплаты из этого фонда не производятся;

при выполнении прогноза собственных доходов свыше 80 процентов и до 90 процентов включительно выплаты из фонда стимулирования производятся в размере 4-х процентов от планового фонда стимулирования за каждый процент превышения уровня 80 процентов;

при выполнении прогноза собственных доходов свыше 90 процентов и до 100 процентов включительно выплаты из фонда стимулирования производятся в размере 40 процентов планового фонда стимулирования с увеличением на 6 процентов за каждый процент превышения уровня 90 процентов.

Материальная помощь выплачивается в размере двух должностных окладов в год.

Подведение итогов производится ежеквартально.

При выполнении прогнозного показателя по собственным доходам бюджетов районов, городов (НДС, налог на прибыль, подоходный налог с физических лиц, налог на имущество, акцизы), поступлении не менее 60 процентов платежей от месячного прогноза в денежной форме, направлении не менее 40 процентов всей доходной части бюджета (включая дотации) на оплату труда работников бюджетной сферы, а также перевыполнении прогноза собственных доходов по консолидированному бюджету фонд стимулирования увеличивается:

главам администраций районов и городов, - на 6 процентов за каждый процент перевыполнения собственных доходов по району и городу;

главам администраций сельских и поселковых советов - на 3 процента.

При выполнении тех же условий фонд стимулирования муниципальных служащих органов самоуправления сел и поселков и выплаты из него увеличиваются:

на 25 процентов от дополнительно полученных собственных доходов сельского, поселкового бюджета по сравнению с прогнозом;

на 300 рублей с одной тонны мяса и на 80 рублей с одной тонны молока, закупленных у населения сверх установленного прогноза.

Ежеквартальные прогнозные показатели собственных доходов по городам и районам Республики Марий Эл устанавливаются Министерством экономики Республики Марий Эл совместно с Министерством финансов Республики Марий Эл.

Ежеквартальные прогнозные показатели собственных доходов устанавливаются в поселковых и сельских муниципальных образованиях соответствующими главами администраций районов.

Фактический размер выплаты из фонда стимулирования главе администрации района устанавливается Президентом Республики Марий Эл, для иных муниципальных служащих - главой администрации района.

 


Информация по документу
Читайте также