Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21.01.2008 № 10
от 21 января 2008 г. № 10 Утратило силу -
Постановление Правительства Республики Марий Эл от
20.07.2011 № 212 Вопросы автономного учреждения "Управление спортивных сооружений Республики
Марий Эл" В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона
от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в
редакции Федерального закона от 24 июля 2007 года № 215-ФЗ) Правительство
Республики Марий Эл постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Правила финансового обеспечения выполнения государственного
задания автономным учреждением "Управление спортивных сооружений
Республики Марий Эл"; Положение об определении условий и порядка
формирования задания учредителем автономного учреждения "Управление
спортивных сооружений Республики Марий Эл". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на министра физической культуры, спорта и туризма Республики Марий Эл
Чумакова В.М. Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов Утверждены постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 января 2008 г. № 10 ПРАВИЛА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "УПРАВЛЕНИЕ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ
МАРИЙ ЭЛ" 1. Настоящие Правила разработаны во исполнение
Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных
учреждениях" и определяют порядок предоставления субсидий на осуществление
финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным
учреждением "Управление спортивных сооружений Республики Марий Эл" (далее
- автономное учреждение), созданным на базе имущества, находящегося в
собственности Республики Марий Эл. 2. Субсидии автономному учреждению в соответствии с
государственным заданием учредителя предусматриваются в республиканском бюджете
Республики Марий Эл. 3. Субсидии автономному учреждению предоставляются в
пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных
учредителю на эти цели. 4. Объем субсидий автономному учреждению определяется
в соответствии с государственным заданием по оказанию государственных услуг,
установленным учредителем, а также с учетом расходов на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным
учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет
средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов
на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 5. Государственное задание автономному учреждению
устанавливается на условиях и в порядке, определенных постановлением
Правительства Республики Марий Эл. 6. Контроль за выполнением государственного задания
осуществляется учредителем. 7. При выполнении государственного задания,
установленного учредителем, объем субсидии не может быть сокращен. 8. При фактическом исполнении задания автономным
учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием,
объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия учредителем
решения об изменении государственного задания и о внесении необходимых
изменений в действующие законодательные и иные нормативные правовые акты. 9. Учредитель автономного учреждения перечисляет
субсидии ежемесячно на банковский счет автономного учреждения, открытый в
кредитной организации. 10. Дополнительные условия и правила предоставления
субсидий, не противоречащие настоящим Правилам, могут быть определены
соглашением между учредителем и автономным учреждением. Утверждено постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 января 2008 г. № 10 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЕМ АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ" I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных
учреждениях" и определяет порядок и условия формирования задания
учредителем автономного учреждения "Управление спортивных сооружений
Республики Марий Эл" (далее - автономное учреждение). 2. Целью разработки задания является обеспечение
соответствия объемов государственных услуг, предоставляемых автономным
учреждением, объему финансовых средств на их предоставление. 3. Задание формируется учредителем автономного учреждения
сроком на один год в случае утверждения республиканского бюджета Республики
Марий Эл на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения
республиканского бюджета Республики Марий Эл на три года и с последующим
ежегодным уточнением задания. Задание формируется в рамках предусмотренной уставом
основной деятельности автономного учреждения. 4. Задание включает в себя: выписку из реестра расходных обязательств о расходных
обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания; определение категорий юридических лиц, являющихся
потребителями соответствующих услуг (далее - потребители); тарифы на оплату государственных услуг юридическими
лицами. 5. Выполнение задания является обязательным для
автономного учреждения. II. Определение объема задания 6. Объем задания доводится до автономного учреждения
учредителем автономного учреждения в натуральных единицах. 7. Орган исполнительной власти (учредитель), в ведении
которого находится автономное учреждение, разрабатывает задание одновременно с
разработкой предложений для включения в проект республиканского бюджета
Республики Марий Эл на очередной финансовый год. 8. Органы исполнительной власти (учредители) вправе
провести корректировку задания в пределах средств, предусмотренных в
республиканском бюджете Республики Марий Эл на предоставление соответствующих
услуг (выполнение работ). III. Порядок финансирования задания 9. Стоимостная характеристика реализации единицы
объема задания формируется на основе расчетных показателей расходов автономного
учреждения. 10. Расчетные показатели расходов обеспечивают
покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, и включают в себя
следующие статьи расходов: оплата труда работников, а также отчисления по единому
социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и
страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - фонд оплаты
труда); медикаменты и перевязочные средства; мягкий инвентарь и обмундирование; приобретение материалов; приобретение основных средств; услуги по содержанию имущества; приобретение хозяйственных средств; приобретение канцелярских товаров; подписка на периодические издания; повышение квалификации персонала; командировочные расходы; услуги связи; обеспечение учебниками и методической литературой; транспортные услуги; услуги прачечной; прочие текущие расходы; прочие расходы. 11. Норматив содержания имущества обеспечивает
покрытие затрат, необходимых для выполнения задания в части расходов на
содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
закрепленного за автономным учреждением учредителем, или приобретение такого
имущества. Норматив содержания имущества может включать в себя статьи расходов
на: коммунальные услуги; текущее содержание и ремонт зданий и сооружений; текущее содержание и ремонт особо ценного движимого
имущества; налоги, в качестве объекта налогообложения по которым
признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 12. Расходы на оплату коммунальных услуг (включая
оплату отопления, водоснабжения, потребления газа (включая его транспортировку)
и электрической энергии) определяются исходя из лимитов потребления в
натуральном выражении, прогнозных тарифов с НДС на эти виды услуг,
представляемых Республиканской службой по тарифам Республики Марий Эл. 13. Объем расходов на текущее содержание и ремонт
особо ценного движимого имущества определяется на основе восстановительной
стоимости имущества и не может превышать 10 процентов от суммы начисленных
амортизационных отчислений. 14. Объем субсидий, необходимый для финансирования
задания, рассчитывается как произведение объема задания на расчетный показатель
расходов. IV. Требования к отчетности о выполнении
задания и порядок контроля за его выполнением 15. Отчетность о выполнении задания должна содержать
всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности автономного
учреждения, в том числе: о результатах выполнения задания; о финансовом состоянии автономного учреждения; о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого
автономным учреждением; о перспективах изменения объемов предоставляемых
услуг. 16. Формы отчетности и периодичность их предоставления
устанавливаются в задании. 17. В задании устанавливается перечень средств
массовой информации, в которых автономное учреждение обязано опубликовывать
установленную законодательством отчетность. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|