Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 12.03.1999 № 126-З
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ
МАРИЙ ЭЛ
от 12 марта 1999 г. № 126-З
О
республиканском бюджете Республики Марий Эл на 1999 год
(В
редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от
24.04.1999 № 131-З) Принят Государственным Собранием Республики
Марий Эл
12 марта 1999 года Статья 1.
Утвердить республиканский бюджет Республики Марий Эл на 1999 год по расходам в
сумме 1177979 тыс. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме
463963 тыс. рублей и прогнозируемого валового регионального продукта 8182000
тыс. рублей, а также средств Федерального Фонда финансовой поддержки субъектов
Российской Федерации (трансфертов) в сумме 428300 тыс. рублей. Установить: предельный размер дефицита
республиканского бюджета на 1999 год в сумме 285716 тыс. рублей или 3,49
процента объема валового регионального продукта; предельный размер государственного
внутреннего долга Республики Марий Эл по обязательствам Правительства
Республики Марий Эл по состоянию на 1 января 2000 года в сумме 366264 тыс.
рублей, в том числе: предельный объем заемных средств, направляемых на
финансирование дефицита республиканского бюджета или программ развития, в сумме
98697 тыс. рублей; верхний предел общей суммы
государственных гарантий в размере 1 процента расходов республиканского
бюджета. Статья 2.
Правительство Республики Марий Эл вправе направлять на покрытие дефицита
республиканского бюджета в 1999 году доходы от эмиссии государственных ценных
бумаг, доходы от приватизации государственного имущества, кредиты коммерческих
банков, другие доходы, получаемые в процессе исполнения бюджета. Разрешить Правительству Республики Марий
Эл осуществлять выпуск долговых обязательств и облигации в пределах внутреннего
государственного долга, установленного настоящим Законом. Предоставить право Правительству
Республики Марий Эл самостоятельно определять объемы и порядок эмиссии
государственных республиканских ценных бумаг, позволяющих их обслуживание и
погашение в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете
Республики Марий Эл. Статья 3.
Установить, что доходы республиканского бюджета Республики Марий Эл на 1999 год
формируются за счет: налога на прибыль предприятий и
организаций, находящихся в г.Йошкар-Ола
- по нормативу 9 процентов; налога на добавленную стоимость - в
первом квартале 1999 года в размере 12,5 процентов, а с 1 апреля 1999 года - в
размере 5 процентов доходов; подоходного налога по нормативу 10
процентов; налога на покупку иное (равных денежных
знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте - в размере 40
процентов; акцизов на спирт этиловый из пищевого
сырья, водку и ликеро-водочные изделия,
спиртосодержащие растворы - в размере 45 процентов от общей суммы доходов; налога с продаж по нормативу 40
процентов; единого налога на вмененный доход для
определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями и
предпринимателями в размере 50 процентов от общей суммы налога; единого налога на совокупный доход для
субъектов малого предпринимательства согласно законодательству; налога на имущество предприятий - в
размере 50 процентов от общей суммы доходов; доходов от дивидендов по акциям,
принадлежащим государству; доходов от сдачи в аренду имущества,
находящегося в государственной собственности; процентов, полученных от предоставления
бюджетных ссуд; доходов от продажи имущества, находящегося
в государственной собственности; средств земельного налога и арендной
платы за земли городов и поселков, перечисляемых в республиканский бюджет
Республики Марий Эл для финансирования централизованных мероприятий в размерах,
установленных статьей 9 настоящего Закона; государственной пошлины по делам,
рассматриваемым Конституционным судом Республики Марий Эл; лицензионного сбора за право
производства, разлива, хранения и оптовой реализации алкогольной продукции,
спирта этилового и спиртосодержащей продукции - в размере 100 процентов; платы за пользование водными объектами -
по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и
Республики Марий Эл; платы за пользование недрами - по
нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и Республики
Марий Эл; прочих налогов, сборов и платежей,
подлежащих зачислению в республиканский бюджет в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл. В доходы республиканского бюджета
включаются, с сохранением их целевой направленности, средства целевых бюджетных
фондов: территориального дорожного фонда
Республики Марий Эл; республиканского фонда охраны и
воспроизводства рыбных запасов; республиканского фонда охраны и
воспроизводства животного мира; республиканского фонда охраны и
воспроизводства лесов; экологического фонда; республиканского фонда восстановления и
охраны водных объектов; фонда воспроизводства
минерально-сырьевой базы. Статья 4. Учесть
в республиканском бюджете Республики Марий Эл поступления доходов по основным
источникам в следующих суммах: (тыс. рублей)
Статья 5.
Установить, что в бюджеты районов и городов республики в 1999 году подлежат
зачислению поступления от следующих федеральных и региональных налогов, сборов
и платежей: налога на прибыль предприятий и
организаций по ставке 19 процентов, г.Йошкар-Ола
- 10 процентов; налога на добавленную стоимость - в
первом квартале 1999 года - в размере 12,5 процентов, а с 1 апреля 1999 года -
в размере 10 процентов доходов; подоходного налога с физических лиц - 90
процентов поступлений. В совокупный
доход, полученный физическими лицами в налогооблагаемый период не включаются
все виды компенсационных выплат физическим лицам в пределах норм, утвержденных
законодательством, связанных с возмещением командировочных расходов; (В
редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от
24.04.1999 № 131-З) налога на прибыль бирж, брокерских
контор, кредитных и страховых организации, от посреднических операций и сделок
- по ставке 30 процентов; акцизов на спирт этиловый из пищевого
сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы - в размере 5
процентов от общей суммы доходов; налога с продаж по нормативу 60
процентов; единого налога на совокупный доход для
субъектов малого предпринимательства согласно действующему законодательству; единого налога на вмененный доход для
определенных видов деятельности, уплачиваемого организациями и
предпринимателями в размере 50 процентов от общей суммы налога; от остальных подакцизных товаров,
производимых на территории республики - 100 процентов доходов; налога на имущество предприятий - в
размере 50 процентов от общей суммы доходов; налога на имущество, переходящего в
порядке наследования или дарения - 100 процентов; налога на имущество физических лиц - 100
процентов; платы за пользование недрами - по
нормативам, установленным законодательствами Республики Марий Эл и Российской
Федерации; государственной пошлины - в соответствии
с законодательствами Российской Федерации и Республики Марий Эл; платы за пользование водными объектами -
по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации и
Республики Марий Эл; 50 процентов лесных податей, исчисленных
по минимальным ставкам, в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и Республики Марий Эл; прочих налогов, сборов и платежей,
установленных в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации и Республики Марий Эл. Оставлять в 1999 году в распоряжении
Комитета по лесному хозяйству 50 процентов лесного дохода на финансирование
расходов, связанных с воспроизводством лесов, а разницу от превышения суммы
платежей, исчисленных по ставкам, установленным Правительством Республики Марий
Эл над суммой, исчисленной по минимальным ставкам, направлять лесхозам, где
производится отпуск древесины на корню. Статья 6.
Установить, что зачисляемые в бюджетную систему Республики Марий Эл
нижеуказанные налоги, направляются в бюджеты районов и городов по следующим
нормативам: на доходы видео салонов (от видео
показа), от проката видео- и аудиокассет и записи на них - по ставке 70
процентов, по г.Йошкар-Ола -
65 процентов; доходы от казино, иных игорных домов (мест) и другого игорного
бизнеса - по ставке 90 процентов, по г. Йошкар-Ола - 85 процентов. Статья 7.
Установить, что единый налог на совокупный доход и годовая стоимость патента,
уплачиваемые субъектами малого предпринимательства, зачисляются в
республиканский бюджет и в бюджеты районов (городов) в размерах, установленных
Указом Президента Республики Марий Эл от 17 июня 1996 года № 184 "Об
упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого
предпринимательства". Статья 8.
Установить с 1 января 1999 года нормативы распределения средств от приватизации
республиканской собственности на аукционах или конкурсу, а также от продажи
акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации между следующими
получателями: в процентах:
Статья 9.
Установив, что в 1999 году плательщики земельного налога и арендной платы за
земли в городах и поселках перечисляют указанные средства в полном объеме на
счета, открытые в органах федерального казначейства Российской Федерации, с
последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской
Федерации в размере: в федеральный бюджет - 30 процентов; в республиканский бюджет - 20 процентов; в бюджеты городов и районов - 50
процентов; Установить, что в 1999 году плательщики
земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья перечисляют в
полной сумме указанные средства на счета, открытые в органах Федерального
казначейства, для последующего их распределения между бюджетами разных уровней. Статья 10. Установить, что ставки земельного
налога, действовавшие в 1998 году, применяются в 1999 году для всех категорий
земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных
сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, а
также гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, скотоводства,
огородничества, животноводства, сенокошения и пастьбы скота с коэффициентом 2. Статья 11.
Установить, что минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню,
применяются в 1999 году с коэффициентом 1,4. Статья 12.
Установить на 1999 год ставки налога на строения, помещения и сооружения,
принадлежащие гражданам на праве собственности, в соответствии с действующим
законодательством. Статья 13.
Переходящие суммы налогов, отменяемые с 1999 года в связи с изменением
бюджетного и налогового законодательства, зачисляются в 1999 году в
бюджета Республики Марий Эл по нормативам,
установленным Законом Республики Марий Эл "О республиканском бюджете на
1998 год". Статья 14.
Направить в 1999 году ассигнования из республиканского бюджета Республики Марий
Эл на следующие цели: (тыс. рублей)
Статья 15.
Установить с 1 января 1999 года предприятиям, производящим сельскохозяйственную
продукцию, на основе заключенных договоров, а также стабильно уплачивающим
налоги и платежи, выделение на возвратной основе денежных средств сроком
на один год на развитие производства в сумме от 200 до 500 тыс. рублей. Статья 16. Фонд
развития производства в сумме 14000 тыс. рублей используется в соответствии с
Положением, утвержденным Правительством Республики Марий Эл. Статья 17. Освободить предприятия и организации
всех форм собственности, производящих продукцию производственно-технического
назначения, сельскохозяйственную продукцию, товары народного потребления и
оказывающих услуги, за исключением торгово-посреднических, добившихся прироста
объемов производства продукции и ее реализации свыше 20 процентов к факту 1998
года в сопоставимых ценах, от налога на имущество, зачисляемого в
республиканский бюджет Республики Марий Эл. Сумма налогового освобождения
определяется на объем прироста производства и реализации продукции свыше 20
процентов достигнутого уровня 1998 года согласно договоров,
заключенных с Правительством Республики Марий Эл. Средства, полученные в результате
налогового освобождения, остаются в распоряжении предприятий на развитие
производства и пополнение оборотных средств. Статья 18.
Освободить в 1999 году от уплаты налогов в части, зачисляемой в республиканский
бюджет и территориальный дорожный фонд Республики Марий Эл: от уплаты налога на прибыль: Управление исполнения
наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий
Эл, учреждение ОШ-25/6, Новотроицкую воспитательную колонию; от уплаты налога на имущество: предприятия системы потребительской
кооперации, предприятия бытового обслуживания с количеством работающих свыше 30
человек (за исключением предприятий потребительской кооперации и бытового
обслуживания, расположенных в г.Йошкар-Оле); от уплаты налогов на пользователей
автомобильных дорог, с владельцев и на приобретение транспортных средств: Управление исполнения
наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий
Эл, исправительные учреждения, следственные изоляторы, Новотроицкую
воспитательную колонию, учебно-производственные мастерские воспитательной
колонии. Статья 19.
Установить, что в течение 1999 года льготы по налогам и платежам в части,
зачисляемой в республиканский бюджет и территориальный дорожный фонд Республики
Марий Эл, не предоставляются. Статья 20. В целях обеспечения организационной и
функциональной независимости Государственного Собрания Республики Марий Эл,
Конституционного суда Республики Марий Эл, Государственной счетной палаты
Республики Марий Эл средства на их содержание перечисляются Министерством
финансов Республики Марий Эл ежемесячно до 10-го числа месяца, равными долями в
размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на их содержание настоящим
законом. В случае неперечисления
указанных средств или неполного их перечисления в установленный срок их
списание с бюджетного счета Министерства финансов Республики Марий Эл
осуществляется в безакцептном (бесспорном) порядке
инкассовыми поручениями. Статья 21.
Консолидировать (включить) в республиканский бюджет Республики Марий Эл
средства специализированных бюджетных фондов, образуемых в соответствии с
законодательствами Республики Марий Эл и Российской Федерации: Территориальный дорожный фонд Республики
Марий Эл; Республиканский фонд охраны и
воспроизводства рыбных запасов; Республиканский Фонд охраны и
воспроизводства животного мира; Республиканский фонд восстановления и
охраны водных объектов; Республиканский фонд охраны и
воспроизводства лесов; Экологический фонд Республики Марий Эл; Фонд воспроизводства минерально-сырьевой
базы. Статья 22.
Утвердить на 1999 год следующий перечень защищенных статей республиканского
бюджета Республики Марий Эл, подлежащих финансированию в полном объеме: заработная плата (денежное довольствие)
в пределах установленных фондов оплаты труда с учетом взносов на социальное
страхование, отчислений в государственный фонд занятости и Пенсионный фонд; стипендии; питание (продовольственное обеспечение); приобретение медикаментов и перевязочных
средств; государственные пособия и другие социальные и компенсационные выплаты населению; обслуживание и погашение
государственного долга. Статья 23.
Установить, что финансирование расходов бюджета развития и незащищенных статей
текущего бюджета производится в зависимости от объемов получаемых доходов. Статья 24.
Установить, что Республиканский фонд финансовой поддержки районов и городов
Республики Марий Эл в 1999 году формируется за счет 41,2859 процентов от общей
суммы поступлений во все уровни бюджетов (контингента) налога на прибыль,
налога на добавленную стоимость, подоходного налога и налога на имущество
предприятий. Статья 25.
Утвердить долю каждого района (города) Республики Марий Эл в Республиканском
фонде финансовой поддержки районов и городов Республики Марий Эл в следующих
размерах: в процентах
В целях покрытия временных кассовых
разрывов и своевременного финансирования защищенных статей бюджетов разрешить
Правительству Республики Марий Эл передавать суммы финансовой поддержки районам
и городам авансом с уточнением соответствующих сумм по плановым назначениям и
фактическим перерасчетам. Статья 26. При
выделении трансфертов районам и городам республики учитывается выполнение плана
по реализации ликеро-водочной
продукции Фокинского ликеро-водочного завода,
доведенного до района (города). Объем трансфертов уменьшается на сумму
недополученных акцизных сборов в республиканский бюджет. Статья 27.
Установить, что при исчислении налога на прибыль, облагаемая ее часть при
фактически произведенных затратах и расходах за счет прибыли, остающейся в
распоряжении организаций, уменьшается на сумму, направленную на финансирование
капитальных вложений, связанных с реализацией проекта развития и реконструкции
исторической части города Йошкар-Олы. Вышеуказанная льгота предоставляется с
момента начала выполнения данных работ в части сумм, зачисляемых в
республиканский бюджет Республики Марий Эл. Статья 28. При
фактическом перечислении районам и городам Республики Марий Эл средств из
республиканского фонда финансовой поддержки (трансфертов) учитывается: уменьшение на
величину предоставляемых из бюджетов районов и городов субвенций, льгот, сверх
установленных законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл; соблюдение строгой
адресности в предоставлении социальных выплат и перехода на заявительный
порядок получения детских пособий. Порядок реализации высвобождаемых в связи
с этим средств определяется Правительством Республики Марий Эл. Статья 29. В
целях усиления социальных гарантий установить целевой характер передаваемых из
республиканского фонда финансовой поддержки средств. Все денежные поступления в виде
трансфертов районными и городскими администрациями используются в следующей
очередности: в первую очередь осуществляется выплата
заработной платы и начисления на нее; во вторую очередь производятся расходы
на питание и приобретение медикаментов; в третью очередь осуществляются выплаты
ежемесячных пособий на ребенка и других социальных пособий и компенсационных
выплат населению; в четвертую очередь производятся другие
расходы в пределах утвержденных бюджетов. Рекомендовать органам местного
самоуправления принять решения об установлении аналогичной очередности
использования доходов, поступающих в местные бюджеты в виде закрепленных и
регулирующих налогов. Статья 30.
Установить, что при формировании взаимоотношений республиканского бюджета
Республики Марий Эл с бюджетами районов и городов в 1999 году в бюджетах
районов и городов учтены объемы финансирования муниципальных расходов по
сложившимся в 1998 году направлениям: расходы на финансирование ежемесячного
пособия на ребенка с учетом действующего минимального размера
оплаты труда; ежемесячные денежные компенсации
педагогическим работникам по обеспечению книгоиздательской продукцией и
периодическими изданиями в размере одного минимального размера
оплаты труда; средства на питание школьников в размере
1,5 процента от минимального размера оплаты труда на
каждого обучающегося в соответствии с Законом Российской Федерации "О
компенсационных выплатах на питание обучающихся в государственных,
муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и
среднего профессионального образования"; Статья 31.
Обеспечение гарантийных обязательств в погашение полученных кредитов
предприятий агропромышленного комплекса осуществляется за счет трансфертов,
причитающихся из республиканского бюджета бюджетам районов и городов, на
территории которых находятся эти предприятия. Статья 32.
Отсрочки и рассрочки платежей по налогам и платежам в республиканский бюджет
Республики Марий Эл предоставляются Министерством финансов Республики Марий Эл,
а по платежам в другие бюджета - соответствующими финансовыми органами в
порядке, предусмотренном законодательством, с уведомлением о принятых решениях
налоговых органов. Установить, что отсрочки (рассрочки) по
уплате налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет могут
быть предоставлены налогоплательщику на срок, не превышающий пределов текущего
года, но не свыше шести месяцев, при условии предоставления таких отсрочек
(рассрочек) по платежам в районные или городские бюджеты. Статья 33.
Разрешить Правительству Республики Марий Эл по согласованию с Комиссией по
бюджету, банкам, налогам и финансам Государственного Собрания Республики Марий
Эл: производить
уточнение показателей республиканского бюджета Республики Марий Эл на 1999 год,
включая предельный размер государственного внутреннего долга Республики Марий
Эл и взаимоотношения с нижестоящими бюджетами в связи с изменениями в бюджетной
системе Российской Федерации темпов инфляции и курсов иностранных валют с
ежеквартальным представлением Государственному Собранию Республики Марий Эл
информации об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл; уточнять в течение года ассигнования в
пределах расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на 1999 год. вносить изменения и
дополнения в нормативные акты, касающиеся изменения норм возмещения
командировочных расходов (оплата найма жилого помещения и оплата суточных) с
учетом изменения индекса цен. (Абзац дополнен - Закон Государственного Собрания
Республики Марий Эл от
24.04.1999 № 131-З) Статья 34. Установить, что по вновь предоставляемым
в 1999 году отсрочкам (рассрочкам) по уплате налогов и других обязательных
платежей в части, зачисляемой в республиканский бюджет Республики Марий Эл,
взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере
одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действующей на дату их уплаты. Пени не начисляются за просрочку
платежей по налогам в республиканский бюджет и целевые бюджетные фонды,
включаемые в консолидированный бюджет Республики Марий Эл, образовавшиеся в
результате задержки уплаты работ по заключенным договорам, финансируемым из
республиканского бюджета. Статья 35.
Установить, что средства республиканского бюджета предприятиям и организациям
(за исключением финансирования деятельности государственных органов и
финансовой помощи районам и городам) предоставляются в 1999 году на основании
договоров, заключаемых между органом, определяемым Правительством Республики
Марий Эл и получателями средств. Указанные договоры заключаются на
условии целевого использования полученных средств, а также,
как правило, на условиях обеспеченности, возвратности, срочности и
платности. В договоре помимо возмещения убытков получателем средств в случае неисполнения обязательства должны быть
предусмотрены: - ответственность получателей средств за
просрочку их возврата в виде уплаты процентов на сумму этих средств в размере двойной учетной ставки банковского процента; - ответственность получателя средств
республиканского бюджета за их нецелевое использование в виде штрафа в трехкратном
размере от суммы средств, полученной по договорам. Установить, что
нецелевое использование предприятиями и организациями средств республиканского
бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, а также
просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других
статьях настоящего Закона последствий, служит основанием для сокращения или
прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе
отсрочек и рассрочек налоговых платежей. Возврат указанных бюджетных средств и
процентов за пользование ими производится в течение 1999 года, а уплата
процентов осуществляется должниками ежемесячно не позднее 15 числа месяца,
следующего за отчетным, начиная со второго месяца
пользования соответствующими средствами. Возврат предоставленных предприятиям и
организациям средств республиканского бюджета, а также плата за пользование
этими средствами приравнивается к плате в республиканский бюджет. Статья 36. Законодательные и иные нормативные
правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств республиканского
бюджета Республики Марий Эл на 1999 год, а также сокращающие его доходную базу,
реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников
дополнительных поступлении в республиканский бюджет и (или) при сокращении
расходов по конкретным статьям республиканского бюджета на 1999 год, а также
после внесения соответствующих изменении в настоящий
Закон. Приостановить в 1999 году действие ранее
принятых законодательных и иных правовых актов без источников финансирования. Статья 37. При
выделении Республике Марий Эл дополнительной финансовой помощи из Федерального
фонда целевых субвенций 60 процентов направлять на обеспечение
жизнедеятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и
социальной защиты населения. Статья 38.
Установить, что Правительство Республики Марий Эл может представлять
государственные гарантии банкам под выделяемые ими кредиты на реализацию бизнес-проектов,
временное пополнение оборотных средств и приобретение продукции (товаров,
работ, услуг) в счет государственных и муниципальных нужд в рамках верхнего
предела государственного внутреннего долга Республики Марий Эл. Статья 39.
Утвердить плановую оборотную кассовую наличность по республиканскому бюджету
Республики Марий Эл в сумме 6500 тыс. рублей. Статья 40.
Органам местного самоуправления при утверждении местных бюджетов утвердить
оборотную кассовую наличность в объеме, обеспечивающем своевременную выплату
заработной платы работникам бюджетных учреждений, но не ниже полумесячного
объема фонда оплаты труда с начислениями. Статья 41.
Ввести в действие настоящий Закон со дня его официального опубликования. Президент Республики Марий Эл В.Кислицин г.Йошкар-Ола, 12 марта 1999 года, № 126-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|