Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 06.08.1998 № 165

Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан
 от 6 августа 1998 г. N 165
 "Об утверждении Положения о специализированном учреждении
 для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной
 реабилитации"

Во исполнение Закона Республики Башкортостан "О государственной системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав в Республике Башкортостан" Кабинет Министров Республики Башкортостан постановляет:

 

Утвердить прилагаемое Положение о специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

 

Премьер-министр

Р.С.Бакиев

 

Управляющий Делами

Н.З.Гафаров

 

 

Положение
 о специализированном учреждении для несовершеннолетних,
 нуждающихся в социальной реабилитации
 (утв. постановлением Кабинета Министров Республики
 Башкортостан от 6 августа 1998 г. N 165)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регулирует правовую, хозяйственно-экономическую, образовательную, медицинскую, социально-реабилитационную деятельность государственных специализированных учреждений для безнадзорных несовершеннолетних детей, несовершеннолетних матерей в дородовые и послеродовые периоды, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в помощи государства (далее - учреждение), создаваемых в системе органов, осуществляющих социальную защиту населения Республики Башкортостан.

1.2. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Республики Башкортостан, настоящим Положением, а также уставом учреждения.

1.3. Основными задачами учреждения являются:

- профилактическая работа по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних, оказание помощи по ликвидации трудной жизненной ситуации в семье;

- обеспечение временного проживания с предоставлением бесплатного питания и коммунальных услуг, должного ухода и соблюдения норм гигиены до решения совместно с органами опеки и попечительства вопросов жизнеустройства несовершеннолетних;

- обеспечение доступности и своевременности квалифицированной социальной, правовой, медико-психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим различные формы дезадаптации.

 

2. Организация деятельности учреждения

 

2.1. Учреждение создается, реорганизуется и финансируется по решению органа исполнительной власти соответствующего уровня в порядке, установленном законодательством.

2.2. Допускается создание учреждений, основанное на объединении имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Учредительными документами учреждения являются: заявление собственника о создании учреждения и устав учреждения, утверждаемый учредителем.

2.3. Права юридического лица у учреждения возникают с момента государственной регистрации в установленном порядке.

2.4. В соответствии со своими задачами учреждение:

- предоставляет жилищно-бытовые услуги детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в помощи государства;

- оказывает неотложную психологическую помощь детям и подросткам, пострадавшим от жестокого обращения, физического, психического, сексуального насилия, а также попавшим в иные трудные жизненные ситуации;

- выявляет и анализирует причины, обусловившие социальную дезадаптацию несовершеннолетних;

- разрабатывает и реализует программы социальной реабилитации детей и подростков, включающие комплекс мероприятий, направленных на вывод их из трудной жизненной ситуации;

- оказывает всестороннюю помощь и содействие органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних в государственные детские учреждения, детские дома семейного типа, в передаче на усыновление, под опеку и попечительство;

- предоставляет воспитанникам учреждения правовую помощь в защите их прав и законных интересов;

- осуществляет совместно с органами управления образованием устройство воспитанников в учебные заведения в период пребывания их в учреждении с целью обеспечения непрерывности образовательного процесса.

2.5. Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется штатным медицинским персоналом или персоналом специально закрепленного за учреждением органа здравоохранения, который наряду с администрацией учреждения несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, здоровье, физическое развитие, режим и качество питания воспитанников.

2.6. Образовательная работа с воспитанниками в учреждениях, независимо от их организационно-правового статуса, проводится в соответствии с законодательством.

2.7. Деятельность учреждения осуществляется в тесном взаимодействии с органами, входящими в государственную систему профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, и строится на принципах демократии, гуманизма, уважения чести и личного достоинства воспитанников и воспитателей.

2.8. Комплектование персонала учреждения осуществляется в соответствии с его уставом, примерным штатным расписанием (приложение N 1 к настоящему Положению) и трудовым законодательством.

На работу в учреждение принимаются лица, имеющие необходимую профессиональную подготовку и соответствующие требованиям, предъявляемым к работникам детских учреждений.

К воспитательной деятельности в учреждении не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие судимость за определенные преступления.

Учреждение устанавливает ставки заработной платы (должностные оклады) работников на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, а также определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда.

На работников учреждения, непосредственно осуществляющих социальную реабилитацию несовершеннолетних, распространяются условия оплаты труда, продолжительность рабочего времени, ежегодного отпуска, а также льготы, установленные для аналогичных категорий работников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных учебно-воспитательных учреждений для несовершеннолетних.

Медицинские работники, непосредственно занятые социально-медицинским обслуживанием, пользуются льготами, установленными для медицинских работников государственных учреждений здравоохранения.

 

3. Типы учреждений, их структура

 

3.1. Установлены следующие типы учреждений:

- социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних;

- социальный приют для детей и подростков;

- центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

3.2. Социально-реабилитационный центр и социальный приют в городе (районе) создаются по мере необходимости.

Социальный приют может быть образован и в качестве структурного подразделения социально-реабилитационного центра.

Центры помощи предназначены для временного содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 18 лет.

3.3. В учреждении могут быть образованы отделения (сектора) реализации программ социальной реабилитации, приемное отделение (сектор), семейные воспитательные группы и другие подразделения, необходимые для реализации основных задач.

3.4. Приемное отделение (сектор) предназначается для:

- проведения первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки детей, поступающих в учреждение;

- направления их, при наличии показаний, на лечение в стационарное лечебное учреждение;

- оказания первичной психологической помощи;

- изучения особенностей личностного развития и поведения несовершеннолетних;

- разработки индивидуальных программ социальной реабилитации детей и подростков.

3.5. Функции отделения (сектора) диагностики социальной дезадаптации возлагаются на специалистов аппарата учреждения для:

- выявления и анализа факторов, обусловивших социальную дезадаптацию несовершеннолетних;

- определения форм и степени дезадаптации, особенностей личностного развития и поведения детей и подростков;

- разработки индивидуальных программ социальной реабилитации, включающих комплекс долговременных мероприятий.

3.6. Отделение (сектор) реализации программ социальной реабилитации предназначается для:

- организации поэтапного выполнения индивидуальных программ социальной реабилитации несовершеннолетних, обеспечивающих восстановление утраченных контактов с семьей и внутри семьи;

- оздоровления системы межличностных отношений несовершеннолетних, восстановления их социального статуса в коллективе сверстников по месту учебы, работы, снятия психотравмирующих ситуаций среди их ближайшего окружения;

- содействия подросткам в профессиональной ориентации и получении специальности и образования;

- включения детей и подростков в разнообразные виды деятельности, проводимые в учреждении и за его пределами;

- оказания комплексной медико-психолого-педагогической помощи.

Индивидуальная программа реабилитации реализуется в условиях дневного и круглосуточного (стационарного) пребывания ребенка в учреждении либо в семейной воспитательной группе.

В отделении (секторе) образуются реабилитационные группы, объединяющие несовершеннолетних с учетом формы и степени их дезадаптации.

Количество детей в реабилитационных группах устанавливается:

- при условии дневного пребывания в учреждении - от 5 до 10 человек;

- при условии круглосуточного пребывания в учреждении - до 7 человек.

В одном отделении (секторе) образовывается не более пяти реабилитационных групп.

3.7. Социально-правовую помощь оказывают специалисты аппарата учреждения для:

- защиты прав и законных интересов воспитанников, в том числе находящихся в семейных группах;

- оказания содействия органам опеки и попечительства в устройстве воспитанников в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемную семью, в передаче на усыновление, под опеку и попечительство и т.п.;

- формирования банка данных о потенциальных усыновителях, опекунах, попечителях, приемных семьях;

- организации психолого-педагогической, правовой подготовки к приему в семью неродных детей;

- наблюдения за адаптацией несовершеннолетних в семьях усыновителей,

 


4. Порядок приема, содержания и выпуска воспитанников  учреждения

 

4.1. В учреждение принимаются несовершеннолетние в возрасте от трех до восемнадцати лет в случае, если известна их личность:

- дети-сироты;

- дети, отобранные у родителей по решению суда, с лишением или без лишения родительских прав;

- дети, в отношении которых отменено или утратило силу решение об усыновлении, опеке и попечительстве, передаче в приемную семью;

- несовершеннолетние матери в дородовые и послеродовые периоды, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;

- дети, родители которых осуждены к лишению свободы или в отношении их применена мера пресечения в виде заключения под стражу, признаны недееспособными, безвестно отсутствующими, либо когда их местонахождение не установлено, или находятся на длительном лечении;

- испытывающие трудности в общении с родителями, сверстниками, педагогами или другими лицами;

- проживающие в неблагополучных семьях;

- подвергшиеся физическому, психологическому насилию, нуждающиеся в социальной реабилитации, экстренной медико-социально-психологической помощи;

- отказавшиеся жить в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- самовольно оставившие семью, интернатное учреждение;

- подкинутые и заблудившиеся.

4.2. Основаниями для помещения несовершеннолетних в учреждения являются:

личное обращение несовершеннолетнего;

заявление родителей несовершеннолетнего или иных его законных представителей с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам;

направление управления социальной защиты населения администрации района (города) или согласованное с этим органом ходатайство должностного лица органа или организации государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав;

постановление лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи в случаях задержания, ареста или осуждения родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;

акт оперативного дежурного районного, городского отдела (управления) внутренних дел, отдела (управления) внутренних дел муниципального образования, отдела (управления) внутренних дел закрытого административно-территориального образования, отдела (управления) внутренних дел на транспорте о необходимости помещения несовершеннолетнего в специализированное учреждение социальной защиты населения. Копия указанного акта в течение пяти суток направляется в управление социальной защиты населения администрации района (города).

4.3. Не допускается содержание в учреждении несовершеннолетних с заболеваниями, требующими активного медицинского вмешательства, а также находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, психически больных, и лиц, в отношении которых возбуждено уголовное дело.

4.4. При приеме в учреждение несовершеннолетние проходят медицинский осмотр.

4.5. Ценные вещи и предметы, представляющие опасность для жизни и здоровья несовершеннолетнего и окружающих, принимаются учреждением на хранение. Судьба вещей, изъятых из гражданского оборота, решается в соответствии с действующим законодательством.

Ребенок вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве собственности имуществом в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Сведения о несовершеннолетнем, поступившем в учреждение, заносятся в специальный журнал (приложение N 2 к настоящему Положению).

О каждом факте поступления в учреждение несовершеннолетнего учреждение в течение двадцати четырех часов с момента его поступления обязано направить информацию в органы внутренних дел и известить родителей (лиц, их заменяющих), а о несовершеннолетнем, воспитывавшемся в детском образовательном, лечебном или ином учреждении, - администрацию соответствующего учреждения.

На воспитанника заводится личное дело, которое хранится в учреждении в течение 25 лет.

Зачисление в учреждение и отчисление из учреждения оформляются приказом директора.

4.7. Несовершеннолетние, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения, содержатся в специализированном учреждении на полном государственном обеспечении.

4.8. Несовершеннолетние находятся в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в течение времени, необходимого для оказания им социальной помощи и(или) социальной реабилитации, а также решения вопросов их дальнейшего устройства в соответствии с законодательством.

4.9. Права и обязанности воспитанников определяются уставом учреждения и иными предусмотренными уставом локальными актами.

Воспитанники имеют право на:

- получение необходимых социально-бытовых услуг;

- получение образования в соответствии с государственными стандартами;

- защиту своих прав и законных интересов;

- уважение его человеческого достоинства;

- удовлетворение потребности в эмоционально-личностном общении;

- защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности;

- развитие своих творческих способностей и интересов;

- получение квалифицированной юридической помощи;

- отдых, организованный досуг;

- оставление учреждения в порядке, предусмотренном уставом учреждения;

- медицинское обеспечение.

Воспитанникам гарантируется свобода совести.

Воспитанники обязаны выполнять устав учреждения и предусмотренные уставом локальные акты, уважать честь и достоинство других воспитанников и работников, бережно относиться к имуществу учреждения.

Дисциплина в учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников и работников. Применение физического и психического насилия по отношению к воспитанникам недопустимо.

Трудовое воспитание может осуществляться в учебных мастерских, подсобных хозяйствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях с использованием различных форм самодеятельных объединений воспитанников. Участие воспитанников в трудовой деятельности основывается на принципе добровольности и соблюдения трудового законодательства.

Запрещается принуждение воспитанников к вступлению в общественные объединения и организации, общественно-политические движения и партии, а также принудительное привлечение их к участию в агитационных кампаниях и политических, религиозных акциях.

 


5. Особенности содержания воспитанников в условиях семейной воспитательной группы

 

5.1. Семейная воспитательная группа (далее - семейная группа) создается с целью реализации приоритетного права ребенка жить и воспитываться в семье.

Семейная группа обеспечивает оптимальные для социальной адаптации и социально-психологической реабилитации воспитанника учреждения условия семейного воспитания.

В семейную группу помещаются воспитанники учреждений, в первую очередь те, которые обнаружили положительную динамику в процессе социальной реабилитации.

Срок пребывания ребенка в семейной группе устанавливается в зависимости от особенностей конкретной социальной ситуации.

Помещение ребенка в семейную группу оставляет его в статусе воспитанника учреждения.

Семейная группа может принимать от одного до трех воспитанников.

5.2 Семейная группа может быть создана только после обследования условий жизни претендента на должность воспитателя и его семьи комиссией, создаваемой приказом руководителя учреждения.

В состав комиссии учреждения включаются представитель администрации учреждения, педагог, психолог, врач, социальный работник.

Открытие семейной группы возможно только после контакта (не менее 3-х месяцев) претендента на должность воспитателя с воспитанником (посещение ребенка в учреждении, посещение ребенком в сопровождении специалиста учреждения семьи, где предполагается открытие семейной воспитательной группы).

Открытие семейной группы оформляется приказом директора учреждения о приеме на работу претендента на должность воспитателя.

Основаниями для приема на работу являются:

письменное заявление претендента о приеме на работу на должность воспитателя семейной группы;

акт обследования комиссией учреждения социально-бытовых условий жизни и психологического климата потенциальной семейной группы с заключением о соответствии личных качеств претендента на должность воспитателя семейной группы и проживающих совместно с ним членов его семьи, их психологической совместимости с воспитанником;

согласие (желание) ребенка на помещение его в семейную группу;

срочный трудовой договор администрации учреждения с претендентом на должность воспитателя семейной группы о принятии его на работу с испытательным сроком в 3 месяца.

5.3. Передача в семейную группу ребенка, достигшего возраста 10 лет, осуществляется только с его согласия.

Воспитанник семейной группы имеет право на:

сохранение связей с кровными родителями и родственниками, поддержание личных контактов с ними при условии, что это не противоречит интересам ребенка, его нормальному развитию и воспитанию;

медицинское обеспечение по месту проживания семейной группы в соответствии с Программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам в Республике Башкортостан;

алименты, причитающиеся ему, пенсию (по случаю потери кормильца, инвалидности) и другие социальные выплаты и компенсации, которые перечисляются в соответствии с законодательством Российской Федерации на счета, открываемые на имя ребенка в банковском учреждении;

посещение учреждения для занятий в спортивном комплексе, в мастерских, в библиотеке, различных кружках, участие в социально-психологических тренингах, праздниках, в поездках вместе с другими воспитанниками в места отдыха и т.д.

5.4. Учреждение осуществляет:

поиск, отбор и обучение воспитателей семейных групп, дальнейшую консультативную работу с ними;

подготовку детей к помещению на воспитание в семейную группу;

реабилитационную работу с детьми, переданными в семейную группу;

наблюдение за условиями жизни и воспитания ребенка, помещенного в семью, за выполнением воспитателями семейных групп обязательств, предусмотренных трудовым договором;

материальное обеспечение воспитанника семейной группы по нормам, установленным для воспитанников учреждения.

5.5. Основаниями для закрытия семейной группы (увольнения воспитателя) являются:

истечение срока договора;

заявление воспитателя об увольнении по уважительной причине;

акт комиссии о возникновении условий, препятствующих дальнейшему проживанию и развитию воспитанника в семейной группе;

нежелание ребенка жить в семейной группе.

Закрытие семейной группы (увольнение воспитателя) влечет за собой немедленное возвращение ребенка в учреждение.

При наличии в семейной группе более одного воспитанника, возвращение одного из них не влечет закрытия семейной группы.

Закрытие семейной группы (увольнение воспитателя) оформляется приказом директора учреждения.

 

6. Управление учреждением

 

6.1. Общее руководство учреждением осуществляет выборный представительный орган - совет учреждения. Порядок выборов совета, вопросы, отнесенные к его компетенции, определяются уставом учреждения.

6.2. В целях содействия учреждению в воспитании, содержании, обучении воспитанников, защите их прав и интересов может создаваться попечительский совет.

6.3. Непосредственное руководство учреждением осуществляет директор. Наем (прием) на работу директора учреждения осуществляется в порядке, определяемом его уставом, и в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

6.4. Директор учреждения несет ответственность за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом) и уставом учреждения.

 

7. Имущество и средства учреждения

 

7.1. Для размещения учреждения и его структурных подразделений в установленном порядке выделяются специальные помещения, которые должны располагать всеми видами коммунального благоустройства (отопление, водопровод, канализация, электричество, газ, радио, телефон), отвечать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.

Объекты собственности, закрепленные за учреждением, находятся в его оперативном управлении.

Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с назначением этого имущества, своими уставными целями и законодательством Республики Башкортостан.

7.2. Изъятие и(или) отчуждение имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, допускается только в порядке и в случаях, установленных гражданским законодательством.

7.3. Учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Контроль за деятельностью учреждения в этой части осуществляется собственником или уполномоченным им органом.

7.4. Учреждения финансируются за счет средств:

- республиканского бюджета Республики Башкортостан;

- бюджетов городов и районов Республики Башкортостан;

- благотворительных взносов, добровольных пожертвований юридических и физических лиц, платы за содержание детей в учреждении от родителей или лиц, их заменяющих, а также других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

7.5. Финансирование учреждения осуществляется на основе государственных и местных нормативов, определяемых в зависимости от вида учреждения.

Привлечение учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и(или) абсолютных размеров финансирования учреждения.

7.6. Учреждение вправе осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность и распоряжаться доходами от этой деятельности в соответствии со своим уставом и законодательством Республики Башкортостан.

 

Приложение N 1

к Положению о специализированном учреждении

для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной

реабилитации, утвержденному постановлением

Кабинета Министров Республики Башкортостан

от 6 августа 1998 г.

N 165

 

Примерное штатное расписание специализированного
 учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся
 в социальной реабилитации

 

Примерное штатное расписание специализированного
 учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся
 в социальной реабилитации

 

,,

NN                Наименование должностей                     Кол-во 

                                                              единиц 

44$

                        1. Аппарат учреждения                          

,,$

1.  Директор                                                    1,0  

<<$

2.  Заместитель директора                                       1,0  

<<$

3.  Бухгалтер                                                   1,0  

<<$

4.  Кассир                                                      0,5  

<<$

5.  Делопроизводитель                                           1,0  

<<$

6.  Секретарь - машинистка                                      0,5  

<<$

7.  Заведующий складом                                          1,0  

<<$

8.  Заведующий производством (шеф-повар)                        0,5  

<<$

9.  Повар                                                       2,0  

<<$

10. Подсобный рабочий                                           2,0  

<<$

11. Водитель автомобиля (при наличии автомобиля)                1,0  

<<$

12. Кастелянша                                                  1,0  

<<$

13. Рабочий по стирке и ремонту спецодежды                      1,0  

<<$

14. Дезинфектор                                                 0,5  

<<$

15. Уборщик служебных помещений                                 1,0  

<<$

16. Сторож                                                      1,0  

<<$

17. Врач-педиатр                                                1,0  

<<$

18. Врач-психиатр                                               1,0  

<<$

19. Врач-нарколог                                               0,5  

<<$

20. Психолог                                                    1,0  

<<$

21. Специалист по социальной работе                             1,0  

<<$

22. Юрисконсульт                                                1,0  

44$

                   2. Приемное отделение (сектор)                      

,,$

1.  Заведующий отделением (сектором)                            1,0  

<<$

2.  Социальный педагог                                          1,0  

<<$

3.  Социальный работник                                         1,0  

<<$

4.  Медицинская сестра                                          1,0  

44$

         3. Отделение (сектор) реализации программ социальной          

                              реабилитации                             

,,$

1.  Заведующий отделением (сектором)                            1,0  

<<$

2.  Социальный педагог                                          1,0  

<<$

3.  Специалист по социальной работе                             1,0  

<<$

4.  Социальный работник                                              

   <$

    - в условиях круглосуточного пребывания воспитанников       3,0  

   <$

    - в условиях дневного пребывания воспитанников              1,0  

<<$

5.  Воспитатель                                                      

   <$

    - в условиях круглосуточного пребывания воспитанников       3,0  

<<$

6.  Инструктор по труду                                         1,0  

    (при наличии программы трудовой реабилитации)                    

<<$

7.  Музыкальный руководитель                                    1,0  

<<$

8.  Педагог-дефектолог                                          1,0  

44$

                          4. Семейная группа                           

,$

1.  Один воспитатель на одну группу из трех воспитанников             

4

 

Приложение N 2

к Положению о специализированном учреждении

для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной

реабилитации, утвержденному постановлением

Кабинета Министров Республики Башкортостан

от 6 августа 1998 г.

N 165

 

Журнал
 учета лиц, находящихся в специализированном учреждении
 для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной
 реабилитации

 

     ____________________________________________________________________

                        (наименование учреждения)

     ____________________________________________________________________

                           (адрес учреждения)

 

     Начат: __________________

     Окончен: ________________

 

,,,,,

NN Дата приема От кого     Кем достав-  Ф.И.О. не- Обстоятельства,

   несовершен- поступили   лен в учреж- совершен-  обусловившие   

   нолетнего,  сведения о  дение        нолетнего, прием несовер- 

   час         несовершен-              дата рож-  шеннолетнего в 

               нолетнем                 дения      учреждение     

<<<<<$

1       2           3           4           5             6       

44444

 

,,,,

 Сведения о родителях Место житель- Форма устройства Дата    Приме-

 несовершеннолетнего  ства несовер- несовершеннолет- устрой- чание 

,$ шеннолетнего  него, его новый  ства          

 Ф.И.О. Место нахож-                    адрес                     

           дения                                                  

<<<<<$

   7         8             9              10          11      12  

44444

 

Примечания к заполнению журнала:

 

,

графа 1 - указывается номер по порядку в текущем календарном году     

<$

графа 2 - заполняется на момент поступления несовершеннолетнего с ука-

          занием года, месяца, числа и часа поступления               

<$

графа 3 - указывается, от кого поступили сведения о несовершеннолет-  

          нем: от органов образования, внутренних дел, здравоохране-  

          ния, комиссии по делам несовершеннолетних, других организа- 

          ций (указывается N и дата документа), от граждан (родствен- 

          ники, частные лица)                                         

<$

графа 4 - указывается, кем доставлен несовершеннолетний: представите- 

          лем государственных органов, родителями, родственниками,    

          другими лицами                                              

<$

графа 5 - заполняется на момент приема, указывается документ, на осно-

          вании которого сделана запись, либо делается пометка "со    

          слов несовершеннолетнего"                                   

<$

графа 6 - указываются обстоятельства, обусловившие прием несовершенно-

          летнего в учреждение: заблудился; подкидыш; отказался жить в

          учреждении для детей-сирот или детей, оставшихся без попече-

          ния родителей; ушел из семьи после конфликта; ушел из семьи 

          после физического или сексуального насилия; длительное время

          бродяжничает и т.д.                                         

<$

графа 7 - заполняется сразу, если личность несовершеннолетнего уста-  

          новлена, либо после установления таковой                    

<$

графа 8 - заполняется сразу либо после установления места нахождения  

          родителей несовершеннолетнего                               

<$

графа 9 - указывается официальный адрес регистрации (прописки)        

<$

графа 10- заполняется на основании: личного заявления родителей (лиц, 

          их заменяющих) либо решения органа опеки и попечительства,  

          либо записи ответственного дежурного (если несовершеннолет- 

          ний по своей воле покинул учреждение)                       

<$

графа 11- заполняется в соответствии с документами, определяющими вид 

          дальнейшего устройства несовершеннолетнего                  

<$

графа 12- вносятся особые замечания: постановка на патронажное наблю- 

          дение, временная передача в семью и т                     

4


 

 


Информация по документу
Читайте также