Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 30.11.2006 № 373-з
РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
ЗАКОН
О БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2007 ГОД
Принят Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан 30 ноября 2006 года.
Статья 1
1. Утвердить бюджет Республики Башкортостан на 2007 год по доходам в сумме 56966658,9 тыс. рублей и по расходам в сумме 61966658,9 тыс. рублей. 2. Утвердить размер дефицита бюджета Республики Башкортостан на 2007 год в сумме 5000000,0 тыс. рублей. 3. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан в 2007 году согласно приложению 1 к настоящему Закону. 4. Установить в бюджете Республики Башкортостан на 2007 год: текущие расходы - 53896241,5 тыс. рублей; капитальные расходы - 8070417,4 тыс. рублей.
Статья 2
Установить, что доходы бюджета Республики Башкортостан на 2007 год формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом за счет: 1) федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону; 2) федеральных и региональных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему Закону; 3) неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Статья 3
Установить, что в доходы бюджета Республики Башкортостан на 2007 год зачисляются средства: 1) поступающие от уполномоченного территориального органа Федерального казначейства по распределению акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей согласно нормативу отчисления 3,2777, установленному Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год", по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02170 01 0000 110, 1 03 02180 01 0000 110, 1 03 02150 01 0000 110, 1 03 02160 01 0000 110; 2) поступающие от уполномоченного территориального органа Федерального казначейства по распределению акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, согласно нормативу отчисления 4,0239, установленному Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год", по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02190 01 0000 110, 1 03 02200 01 0000 110.
Статья 4
1. Установить, что в 2007 году суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов) и пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, зачисляются в бюджет Республики Башкортостан, местные бюджеты по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам). 2. Установить, что в 2007 году суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - бюджеты муниципальных районов и городских округов) в размере 100 процентов. 3. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части бюджета Республики Башкортостан в размере 100 процентов подлежат зачислению в бюджет Республики Башкортостан.
Статья 5
Установить, что возврат ранее выданных сумм временной финансовой помощи, кредитов и ссуд из бюджета Республики Башкортостан, целевых бюджетных фондов Республики Башкортостан и территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Башкортостан, а также плата за пользование указанными средствами зачисляются в бюджет Республики Башкортостан.
Статья 6
Установить, что в 2007 году: 1) минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, применяются с коэффициентом 1,8; 2) нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются с коэффициентом 1,4, а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,15.
Статья 7
Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Республики Башкортостан, в соответствии с частью 7 статьи 9 Закона Республики Башкортостан "О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан" согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Статья 8
В целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными федеральным законодательством и настоящим Законом, федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также иные обязательные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджета Республики Башкортостан и бюджетов муниципальных образований, подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан для распределения этим органом доходов от их уплаты между бюджетом Республики Башкортостан и бюджетами муниципальных образований не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со счета Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан.
Статья 9
1. Закрепить источники доходов и источники финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан за администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан - органами государственной власти Республики Башкортостан, бюджетными учреждениями, созданными органами государственной власти Республики Башкортостан, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, согласно приложению 6.1 к настоящему Закону. Утвердить перечень администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан - органов государственной власти Российской Федерации, бюджетных учреждений, созданных органами государственной власти Российской Федерации, осуществляющих контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, согласно приложению 6.2 к настоящему Закону. Утвердить перечень администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Республики Башкортостан, осуществляющих контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, согласно приложению 6.3 к настоящему Закону. 2. Правительство Республики Башкортостан вправе в случае изменения функций администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан уточнять закрепленные за ними в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан источники доходов бюджета Республики Башкортостан и источники финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, предусмотренные приложениями 6.1 и 6.2 к настоящему Закону.
Статья 10
Установить, что государственные унитарные предприятия, созданные Республикой Башкортостан, производят отчисления в бюджет Республики Башкортостан в размере 15 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.
Статья 11
1. Установить, что в 2007 году средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства) подлежат распределению по следующим нормативам: 1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов: а) в бюджет Республики Башкортостан - 50 процентов; б) в бюджеты городских округов - 50 процентов; 2) за земельные участки, расположенные в границах поселений: а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов; б) в бюджеты поселений - 50 процентов. 2. Установить, что средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, расположенные в границах поселений, подлежат распределению по следующим нормативам: 1) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов; 2) в бюджеты поселений - 50 процентов. 3. Установить, что средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению по следующим нормативам: 1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов, - 100 процентов в бюджеты городских округов; 2) за земельные участки, расположенные в границах поселений: а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов; б) в бюджеты поселений - 50 процентов.
Статья 12
1. Установить, что в 2007 году средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), подлежат распределению по следующим нормативам: 1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов: а) в бюджет Республики Башкортостан - 30 процентов; б) в бюджеты городских округов - 70 процентов; 2) за земельные участки, расположенные в границах поселений: а) в бюджет Республики Башкортостан - 30 процентов; б) в бюджеты муниципальных районов - 60 процентов; в) в бюджеты поселений - 10 процентов. 2. Установить, что средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, расположенных в границах поселений, подлежат распределению по следующим нормативам: 1) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов; 2) в бюджеты поселений - 50 процентов.
Статья 13
Установить, что денежные средства, поступающие в 2007 году в соответствии со статьей 8 настоящего Закона по налоговым обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года, и до указанного срока являвшиеся полностью или частично источниками формирования доходов бюджетов муниципальных районов, а с 1 января 2006 года являющиеся источниками формирования бюджетов поселений, в части, подлежащей зачислению в бюджеты поселений, подлежат зачислению в бюджет Республики Башкортостан на основании уведомлений налоговых органов, представленных в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан, для последующего направления в бюджеты муниципальных образований в форме дотаций в размерах, установленных настоящим Законом.
Статья 14
1. Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате в бюджет Республики Башкортостан региональных налогов и сборов могут быть предоставлены организациям в случае выполнения ими особо важного заказа по социально-экономическому развитию Республики Башкортостан или предоставления особо важных услуг населению. Проценты на сумму отсроченной по данному основанию задолженности не начисляются. 2. Установить, что инвестиционный налоговый кредит по региональным налогам и сборам предоставляется организации на срок от одного года до пяти лет без начисления процентов на сумму кредита при наличии одного из следующих оснований: 1) задержка финансирования организации из бюджета Республики Башкортостан или оплаты выполненного государственного заказа; 2) если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг организацией носит сезонный характер.
Статья 15
Предоставить право Правительству Республики Башкортостан в 2007 году списывать задолженность по обязательным платежам в бюджет Республики Башкортостан по упраздненным республиканским внебюджетным фондам.
Статья 16
Установить, что средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Республики Башкортостан, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы бюджета Республики Башкортостан.
Статья 17
Установить в бюджете Республики Башкортостан на 2007 год поступления доходов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
Статья 18
Утвердить распределение расходов бюджета Республики Башкортостан на 2007 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 8 к настоящему Закону.
Статья 19
Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Республики Башкортостан на 2007 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.
Статья 20
1. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона Правительство Республики Башкортостан вправе вносить изменения в: 1) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Республики Башкортостан - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов; 2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Республики Башкортостан - при передаче органам местного самоуправления части полномочий органов государственной власти Республики Башкортостан; 3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Республики Башкортостан - при передаче органам местного самоуправления средств в порядке регулирования межбюджетных отношений; 4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Республики Башкортостан - при поступлении из федерального бюджета средств Федерального фонда компенсаций, Федерального фонда софинансирования социальных расходов, Федерального фонда регионального развития и иных межбюджетных трансфертов; 5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Республики Башкортостан - по предписаниям контрольных органов; 6) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Республики Башкортостан - в случае образования в ходе исполнения бюджета Республики Башкортостан на 2007 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 7) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Республики Башкортостан - на суммы средств, направляемых на оплату исполнительных листов судебных органов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 8) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Республики Башкортостан - на суммы средств, предоставляемых получателям бюджетных средств и бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств резервных фондов и в других случаях, определенных статьями 21, 22, 24, 28, 29, 35, 36, 37, 39, 40, 41, 43, 44 и 46 настоящего Закона; 9) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Республики Башкортостан - при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 10) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Республики Башкортостан - на суммы средств резервного фонда Правительства Республики Башкортостан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, направляемых на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; 11) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Республики Башкортостан - на суммы средств, направляемых республиканским органам исполнительной власти на реализацию государственных функций в области международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности Республики Башкортостан; 12) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Республики Башкортостан - на суммы остатков средств бюджета Республики Башкортостан на 1 января 2007 года на счетах Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан; 13) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Республики Башкортостан - при необходимости софинансирования приоритетных национальных проектов на территории Республики Башкортостан; 14) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Республики Башкортостан - в иных случаях, установленных бюджетным законодательством. 2. Правительство Республики Башкортостан вправе в 2007 году направлять на финансовое обеспечение социально значимых мероприятий и объектов средства, поступающие от проведения государственных региональных лотерей Республики Башкортостан. 3. Правительству Республики Башкортостан обеспечить последующую разработку и внесение в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан в установленном порядке проектов законов Республики Башкортостан о внесении изменений в настоящий Закон, связанных с реализацией прав, установленных частями 1 и 2 настоящей статьи.
Статья 21
1. Правительству Республики Башкортостан в течение 1 квартала 2007 года согласовать с соответствующими федеральными органами исполнительной власти порядок реализации федеральных целевых программ и произвести распределение ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на реализацию программ, по получателям средств бюджета Республики Башкортостан в пределах утвержденных настоящим Законом объемов финансирования на 2007 год. 2. Включить в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Башкортостан на 2007 год распределение объемов финансирования по программным мероприятиям по получателям средств бюджета Республики Башкортостан и осуществлять их финансирование.
Статья 22
В целях исполнения приоритетных национальных проектов "Образование", "Здоровье" Правительству Республики Башкортостан предоставить право распределять между получателями бюджетных средств и бюджетами муниципальных районов и городских округов бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете Республики Башкортостан по разделам "Образование" и "Здравоохранение и спорт" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на поощрение лучших учителей, ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, внедрение инновационных образовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных школах, денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи".
Статья 23
Утвердить распределение расходов бюджета Республики Башкортостан на финансирование республиканских целевых программ в 2007 году согласно приложению 10 к настоящему Закону.
Статья 24
1. Утвердить в составе раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации расходы на финансирование государственных капитальных вложений. 2. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на эти цели, по перечню строек и объектов для республиканских государственных нужд, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу на 2007 год, и в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан. 3. Погашение санкционированной кредиторской задолженности по государственным капитальным вложениям на начало 2007 года и обеспечение участия в софинансировании мероприятий по реализации на территории Республики Башкортостан приоритетных национальных проектов осуществляются в пределах средств, утвержденных на финансирование государственных капитальных вложений в бюджете Республики Башкортостан. 4. Правительство Республики Башкортостан вправе в пределах средств, утвержденных на финансирование государственных капитальных вложений, вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Республики Башкортостан по результатам использования средств, предусмотренных на указанные цели.
Статья 25
Установить, что бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями, предоставляются только при условии передачи ими в установленном порядке в государственную собственность Республики Башкортостан акций (по рыночной стоимости на дату приема их в государственную собственность Республики Башкортостан), долей участия в уставных (складочных) капиталах данных юридических лиц на сумму инвестиций. Определение рыночной стоимости акций осуществляется за счет средств этих юридических лиц.
Статья 26
1. Установить, что законы и иные нормативные правовые акты Республики Башкортостан, увеличивающие расходы сверх утвержденных в бюджете Республики Башкортостан на 2007 год бюджетных назначений, а также сокращающие его доходную базу, подлежат исполнению в 2007 году при изыскании дополнительных источников доходов бюджета Республики Башкортостан и (или) сокращении расходов по конкретным экономическим статьям. 2. Проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан, требующие финансирования за счет средств бюджета Республики Башкортостан сверх расходов, утвержденных бюджетом, либо сокращающие его доходную базу, вносятся только при одновременном внесении предложений о дополнительных источниках доходов бюджета Республики Башкортостан и (или) сокращении расходов по конкретным экономическим статьям. 3. Правительство Республики Башкортостан не вправе принимать в 2007 году решения, приводящие к увеличению численности работников учреждений и организаций бюджетной сферы. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления при исполнении соответствующих бюджетов в 2007 году руководствоваться положениями настоящей статьи.
Статья 27
Установить, что финансирование расходов бюджета Республики Башкортостан в 2007 году осуществляется в пределах фактически поступивших доходов.
Статья 28
1. Правительство Республики Башкортостан в пределах средств, утвержденных статьей 18 настоящего Закона, вправе выделять в 2007 году субвенции и субсидии организациям независимо от их организационно-правовой формы. 2. Порядок выделения субвенций и субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Республики Башкортостан.
Статья 29
Установить, что остатки средств бюджета Республики Башкортостан по состоянию на 1 января 2007 года, остатки средств на счетах Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, утвержденных Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2006 год", направляются Правительством Республики Башкортостан на: 1) финансирование дефицита бюджета Республики Башкортостан в сумме 1664425,0 тыс. рублей в соответствии со статьей 1 настоящего Закона; 2) обеспечение ассигнований бюджета Республики Башкортостан в 2007 году в сумме 2000000,0 тыс. рублей; 3) дополнительное финансирование расходов бюджета Республики Башкортостан на 2007 год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Статья 30
Министерство финансов Республики Башкортостан, главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан вправе доводить лимиты бюджетных обязательств до находящихся в ведении главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан распорядителей (получателей) средств бюджета Республики Башкортостан по мере необходимости принятия получателями средств бюджета Республики Башкортостан соответствующих бюджетных обязательств.
Статья 31
1. Установить, что заключение и оплата договоров получателями бюджетных средств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 2. Принятые получателями бюджетных средств обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Республики Башкортостан на 2007 год. 3. Принятые получателями бюджетных средств обязательства Республики Башкортостан, вытекающие из государственных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном порядке в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Республики Башкортостан по итогам размещения заказов, не подлежат оплате за счет средств бюджета Республики Башкортостан на 2007 год. 4. Установить, что получатель средств бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, определенных Правительством Республики Башкортостан. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления принять решения, аналогичные решениям, указанным в частях 1 - 4 настоящей статьи, в отношении договоров, заключаемых организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств их бюджетов.
Статья 32
1. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями Республики Башкортостан, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, за исключением арендной либо иной платы за сдачу во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, учитываются на лицевых счетах, открытых Министерством финансов Республики Башкортостан на балансовом счете Министерства финансов Республики Башкортостан 40603 в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, и расходуются бюджетными учреждениями Республики Башкортостан в соответствии со сметами доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получателей средств бюджета Республики Башкортостан (далее - смета доходов и расходов), утвержденными соответствующими главными распорядителями средств. 2. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями Республики Башкортостан обязательств по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных им смет доходов и расходов аналогично порядку, определенному в частях 1 - 4 статьи 31 настоящего Закона. 3. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями Республики Башкортостан на создание других организаций и покупку ценных бумаг. 4. Установить, что в ходе исполнения смет доходов и расходов главные распорядители средств вправе вносить изменения в экономическую структуру сметы доходов и расходов: 1) по предписаниям контрольных органов; 2) в случае образования в ходе исполнения сметы доходов и расходов на 2007 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 3) в случае обращения взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов.
Статья 33
1. Установить, что суммы задатков участников аукционов и конкурсов по продаже государственного имущества Республики Башкортостан учитываются на лицевом счете, открытом Министерством финансов Республики Башкортостан Министерству имущественных отношений Республики Башкортостан на балансовом счете 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений". 2. Средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, включая суммы задатков участников аукционов и конкурсов по продаже государственного имущества Республики Башкортостан, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Республики Башкортостан на балансовом счете Министерства финансов Республики Башкортостан 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений" в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан. 3. При установлении факта незакрытия получателями бюджетных средств счетов в валюте Российской Федерации, открытых ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств, предоставить право Министерству финансов Республики Башкортостан приостанавливать операции по лицевым счетам получателей бюджетных средств, открытым в Министерстве финансов Республики Башкортостан, и направлять учреждениям Центрального банка Российской Федерации и кредитным организациям представления о необходимости приостановления операций на счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.
Статья 34
1. Утвердить фонд финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на 2007 год в сумме 4472267,2 тыс. рублей. 2. Установить на 2007 год объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в сумме 2590587,0 тыс. рублей. 3. Установить на 2007 год объем дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан исходя из прогнозируемых доходов и расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов в сумме 1881680,2 тыс. рублей. 4. Утвердить распределение средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на 2007 год согласно приложению 11 к настоящему Закону. 5. Утвержденные суммы финансовой помощи из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан ежемесячно перечисляются в бюджеты муниципальных районов и городских округов в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов и исполнения бюджета Республики Башкортостан.
Статья 35
1. Утвердить фонд компенсаций Республики Башкортостан на 2007 год в сумме 10320088,6 тыс. рублей. 2. Установить следующие размеры субвенций, выделяемых из фонда компенсаций Республики Башкортостан на финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Республики Башкортостан: 1) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений в сумме 8351011,0 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами и городскими округами согласно приложению 12 к настоящему Закону; 2) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 540000,0 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами и городскими округами согласно приложению 12 к настоящему Закону; 3) субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату дотаций бюджетам поселений в сумме 400000,0 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами согласно приложению 12 к настоящему Закону; 4) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату пособий на детей, находящихся под опекой, в сумме 364799,3 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами и городскими округами согласно приложению 12 к настоящему Закону; 5) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в сумме 360730,3 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами и городскими округами согласно приложению 12 к настоящему Закону; 6) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на социальную поддержку детей-сирот по оплате труда приемных родителей и патронатных воспитателей и выплате ежемесячного пособия на содержание детей, переданных на воспитание в приемную и патронатную семью, в сумме 16454,0 тыс. рублей, предоставляемые с распределением и в порядке, устанавливаемыми Правительством Республики Башкортостан; 7) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 18146,0 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами и городскими округами согласно приложению 12 к настоящему Закону; 8) субвенции бюджету городского округа город Уфа на социальное обслуживание населения в сумме 70674,5 тыс. рублей; 9) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение деятельности административных комиссий в сумме 2927,0 тыс. рублей с распределением между муниципальными районами и городскими округами согласно приложению 12 к настоящему Закону; 10) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление мер социальной поддержки многодетных семей в обеспечении бесплатным питанием, школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в сумме 158551,0 тыс. рублей, предоставляемые с распределением и в порядке, устанавливаемыми Правительством Республики Башкортостан. 3. Установить следующие размеры субвенций, выделяемых из фонда компенсаций Республики Башкортостан на финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации: 1) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в сумме 3564,0 тыс. рублей, предоставляемые с распределением и в порядке, устанавливаемыми Правительством Республики Башкортостан; 2) субвенции бюджету городского округа город Агидель на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление субвенций бюджетам поселений для исполнения полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в общей сумме 33231,5 тыс. рублей, предоставляемые с распределением и в порядке, устанавливаемыми Правительством Республики Башкортостан.
Статья 36
1. Утвердить фонд софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан на 2007 год в сумме 930000,0 тыс. рублей. 2. Средства фонда софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан направляются в виде субсидий на частичное возмещение расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов: 1) на материально-техническое обеспечение бюджетных учреждений, финансируемых из бюджетов муниципальных районов и городских округов, в сумме 500000,0 тыс. рублей; 2) на благоустройство территории городского округа город Уфа в связи с проведением мероприятий по подготовке и проведению празднования 450-летия добровольного вхождения Башкирии в состав России в сумме 370000,0 тыс. рублей; 3) на благоустройство территории городского округа город Стерлитамак в связи с проведением мероприятий по подготовке и проведению празднования 450-летия добровольного вхождения Башкирии в состав России в сумме 60000,0 тыс. рублей. 3. Распределение предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи субсидий из фонда софинансирования социальных расходов Республики Башкортостан между бюджетами муниципальных районов и городских округов осуществляется Правительством Республики Башкортостан.
Статья 37
Утвердить в составе расходов бюджета Республики Башкортостан на 2007 год по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации: 1) дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на возмещение расходов, связанных с содержанием объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных в муниципальную собственность, в сумме 107000,0 тыс. рублей, предоставляемые в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан; 2) дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов в сумме 500000,0 тыс. рублей, предоставляемые в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан; 3) субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на премирование победителей республиканских конкурсов на звание "Самый благоустроенный районный центр Республики Башкортостан", "Самый благоустроенный город Республики Башкортостан" в сумме 20000,0 тыс. рублей, предоставляемые в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан; 4) дотации и субвенции бюджету городского округа город Межгорье: а) дотации бюджету закрытого административно-территориального образования в сумме 128191,0 тыс. рублей; б) субвенции на переселение граждан из закрытых административно-территориальных образований в сумме 26180,0 тыс. рублей; в) субвенции на развитие социальной и инженерной инфраструктуры закрытого административно-территориального образования в сумме 78513,7 тыс. рублей.
Статья 38
1. Установить, что средства финансовой помощи и иные безвозмездно предоставляемые из бюджета Республики Башкортостан средства, предусмотренные для перечисления в местные бюджеты в соответствии с настоящим Законом (за исключением субвенций из фонда компенсаций Республики Башкортостан), выделяются при условии выполнения органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах. 2. Неиспользованные целевые средства, потребность в которых в 2007 году отсутствует, подлежат возврату в доход бюджета Республики Башкортостан.
Статья 39
1. В случае принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих порядок зачисления налогов и иных доходов в бюджет Республики Башкортостан, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Республики Башкортостан, Правительство Республики Башкортостан вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансирование за счет средств бюджета Республики Башкортостан расходов, предусмотренных по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением средств фонда компенсаций Республики Башкортостан), а также предоставление бюджетных кредитов. 2. Правительство Республики Башкортостан вправе направить средства, высвобождаемые по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, на оказание дополнительной финансовой помощи местным бюджетам в связи со сложной социально-экономической ситуацией в отдельных муниципальных образованиях.
Статья 40
1. Правительство Республики Башкортостан в 2007 году вправе в пределах финансового года предоставлять из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при их исполнении, в сумме до 500000,0 тыс. рублей. 2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, в размере 0 (ноль) процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита. 3. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов муниципальными районами и городскими округами осуществляются в порядке, установленном Законом Республики Башкортостан "О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан" и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан.
Статья 41
При нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета Республики Башкортостан, предоставленных на возвратной основе бюджетам муниципальных районов и городских округов, погашения иной задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета Республики Башкортостан, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам муниципальных районов и городских округов, суммы средств, подлежащие перечислению в бюджет Республики Башкортостан: 1) удерживаются за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов; 2) взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты муниципальных районов и городских округов по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением средств фонда компенсаций Республики Башкортостан.
Статья 42
1. Установить верхний предел государственного долга Республики Башкортостан на 1 января 2008 года в сумме 4260000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям в сумме 519800,0 тыс. рублей. 2. Гарантии, выдаваемые в 2007 году организациям, зарегистрированным на территории Республики Башкортостан и не являющимся государственными унитарными предприятиями, предоставляются по решению Правительства Республики Башкортостан на платной основе с уплатой в доход бюджета Республики Башкортостан 1,5 процента от суммы выдаваемых гарантий. 3. Утвердить программу государственных заимствований Республики Башкортостан на 2007 год согласно приложению 13 к настоящему Закону.
Статья 43
1. Предоставить Правительству Республики Башкортостан право в процессе исполнения бюджета Республики Башкортостан в рамках верхнего предела государственного долга Республики Башкортостан и в объемах, установленных Программой государственных заимствований Республики Башкортостан на 2007 год: 1) заключать кредитные соглашения и договоры; 2) осуществлять государственные займы Республики Башкортостан путем выпуска ценных бумаг Республики Башкортостан; 3) заключать договоры о предоставлении государственных гарантий Республики Башкортостан; 4) заключать договоры и соглашения о получении Республикой Башкортостан бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; 5) заключать соглашения и договоры о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Республики Башкортостан прошлых лет; 6) проводить все необходимые мероприятия, связанные с обслуживанием и погашением долговых обязательств Республики Башкортостан; 7) передавать полномочия по совершению указанных в пункте 6 части 1 настоящей статьи действий республиканским органам исполнительной власти; 8) определять форму участия в софинансировании мероприятий по реализации на территории Республики Башкортостан приоритетных национальных проектов. 2. Установить, что: 1) размещение государственных ценных бумаг Республики Башкортостан осуществляется на торгах, проводимых закрытым акционерным обществом "Фондовая биржа ММВБ" (лицензия Федеральной службы по финансовым рынкам от 15 сентября 2004 года N 077-07985-000001); 2) хранение, учет и удостоверение прав на государственные ценные бумаги Республики Башкортостан осуществляет некоммерческое партнерство "Национальный депозитарный центр" (лицензия Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 4 декабря 2000 года N 177-03431-000100).
Статья 44
Правительство Республики Башкортостан вправе в 2007 году предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам со сроком возврата в последующие годы на сумму до 70800,0 тыс. рублей в пределах средств, утвержденных статьей 18 настоящего Закона, по соответствующим функциональным разделам бюджета Республики Башкортостан, и средств, поступающих от возврата ранее выданных на возвратной основе средств бюджета Республики Башкортостан на жилищное строительство и развитие предприятий отдельных отраслей экономики, в том числе для обеспечения исполнения обязательств муниципального унитарного предприятия "Уфаводоканал" по соглашению о субзайме между Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Республикой Башкортостан, администрацией города Уфы и муниципальным унитарным предприятием "Уфаводоканал" по проекту "Городское водоснабжение и канализация" от 31 декабря 2003 года.
Статья 45
1. Установить, что республиканские органы исполнительной власти - уполномоченные органы Правительства Республики Башкортостан по предоставлению бюджетных кредитов обеспечивают контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также возврат в бюджет Республики Башкортостан бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам, в том числе и ранее предоставленных, с закреплением за ними права требования от имени Республики Башкортостан к получателям бюджетных кредитов. 2. Установить, что в отношениях, регулируемых законодательством о несостоятельности (банкротстве), требования Республики Башкортостан о возврате бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам, а также платы за пользование ими являются требованиями кредитора по денежным обязательствам и подлежат удовлетворению в порядке очередности, установленной законодательством.
Статья 46
1. В целях поддержки агропромышленного комплекса и исполнения приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" Правительству Республики Башкортостан в 2007 году выдать бюджетные кредиты юридическим лицам в пределах средств, утвержденных статьей 18 настоящего Закона, и средств, поступающих от возврата ранее выданных на возвратной основе средств бюджета Республики Башкортостан организациям агропромышленного комплекса, со сроком возврата в последующие годы на сумму до 710000,0 тыс. рублей по следующим направлениям: 1) на сезонное кредитование весенне-полевых и уборочных работ - в объеме до 400000,0 тыс. рублей; 2) на проведение капитально-восстановительного ремонта и модернизацию сельскохозяйственной техники, ее узлов и агрегатов - в объеме до 50000,0 тыс. рублей; 3) на обеспечение агропромышленного комплекса Республики Башкортостан на основе договоров финансовой аренды (лизинга): а) сельскохозяйственной техникой и оборудованием для животноводства - в объеме до 110000,0 тыс. рублей; б) племенными животными - в объеме до 90000,0 тыс. рублей; 4) для обеспечения исполнения получателями государственных гарантий Республики Башкортостан обязательств, гарантированных Республикой Башкортостан, - в объеме до 60000,0 тыс. рублей. 2. В целях исполнения приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" в 2007 году утвердить субсидии из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам, полученным в российских кредитных организациях: 1) на развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе - 5000,0 тыс. рублей; 2) на развитие животноводства - 141450,0 тыс. рублей.
Статья 47
1. Предоставить право Правительству Республики Башкортостан: 1) реструктуризировать задолженность по бюджетным кредитам муниципальных образований, организаций агропромышленного комплекса, являющихся кредиторами для сельскохозяйственных товаропроизводителей, на сумму реструктуризированной ими задолженности в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей"; 2) уменьшать задолженность муниципальных образований, организаций агропромышленного комплекса, являющихся кредиторами для сельскохозяйственных организаций всех форм собственности по ранее выданным из бюджета Республики Башкортостан бюджетным кредитам и начисленным по ним процентам и пеням на сумму задолженности, не имеющей источников погашения в связи с завершением ликвидации сельскохозяйственных организаций всех форм собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на 1 января 2006 года. 2. Порядок уменьшения задолженности, указанной в пункте 2 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Республики Башкортостан.
Статья 48
1. Установить, что предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам осуществляется по решению Правительства Республики Башкортостан при условии взимания процентов за пользование бюджетными средствами исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления бюджетного кредита, но не менее одной четвертой этой ставки, за исключением случаев беспроцентного кредитования, предусмотренных законодательством. 2. Установить, что пролонгация в 2007 году осуществляется: 1) бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам, - с начислением платы за пользование бюджетными средствами в размере не менее одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации с момента пролонгации; 2) бюджетных кредитов, выданных организациям агропромышленного комплекса, - с начислением платы за пользование бюджетными средствами в размере 0,1 процента годовых с момента пролонгации; 3) бюджетных кредитов, отсроченных и (или) рассроченных в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 47 настоящего Закона, - с начислением платы за пользование бюджетными средствами в размере 0,1 процента годовых с момента пролонгации; 4) бюджетных кредитов, выданных на формирование страхового фонда зерна урожая 2003 года, - без начисления платы за пользование бюджетными средствами.
Статья 49
1. Нецелевое использование организациями средств бюджета Республики Башкортостан, предоставляемых им на безвозвратной и возвратной основах, влечет наложение штрафов на юридическое лицо, являющееся получателем бюджетных средств, и (или) его руководителя в соответствии с административным законодательством, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению. 2. Периодом нецелевого использования средств бюджета Республики Башкортостан признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетных средств, до даты их возврата в бюджет Республики Башкортостан или направления для использования по целевому назначению. 3. За невозврат либо несвоевременный возврат средств бюджета Республики Башкортостан, предоставляемых на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех других форм финансовой помощи из бюджета Республики Башкортостан, в том числе предоставление отсрочек и рассрочек по уплате платежей в бюджет Республики Башкортостан, налагается штраф на юридическое лицо, являющееся получателем бюджетных средств, и (или) его руководителя в соответствии с административным законодательством, а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, полученных на возвратной основе, процентов за пользование бюджетными средствами, взыскание пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. 4. За просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, налагается штраф на юридическое лицо, являющееся получателем бюджетных средств, и (или) его руководителя в соответствии с административным законодательством, а также изымается в бесспорном порядке сумма процентов за пользование бюджетными средствами, полученными на возвратной основе, и взыскиваются пени за просрочку уплаты процентов за пользование указанными бюджетными средствами в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Статья 50
Возврат предоставленных на возвратной основе организациям средств бюджета Республики Башкортостан, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет Республики Башкортостан и взыскиваются уполномоченными органами в соответствии с законодательством.
Статья 51
Установить, что факт уплаты государственной пошлины организацией, которой в соответствии с бюджетным законодательством открыт лицевой счет в Министерстве финансов Республики Башкортостан, подтверждается платежным поручением с отметкой Министерства финансов Республики Башкортостан.
Статья 52
Продлить по 31 декабря 2007 года действие статьи 42 Закона Республики Башкортостан от 28 ноября 2003 года N 42-з "О бюджете Республики Башкортостан на 2004 год".
Статья 53
Списать задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей по плате за аренду государственного имущества Республики Башкортостан, включая земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан, а также аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, не имеющую источников погашения в связи с ликвидацией организаций и индивидуальных предпринимателей вследствие признания их по решению суда по состоянию на 1 января 2006 года несостоятельными (банкротами), в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.
Статья 54
Правительству Республики Башкортостан: 1) до 1 января 2007 года утвердить республиканскую адресную инвестиционную программу на 2007 год, территориальный заказ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в 2007 году, направления расходов на природоохранные и природоресурсные мероприятия, направления расходов на оказание государственной поддержки игровых, технических и олимпийских видов спорта; 2) до 1 марта 2007 года утвердить порядок предоставления Государственной поддержки из бюджета Республики Башкортостан агропромышленному комплексу Республики Башкортостан в 2007 году; 3) принять меры по реализации предложений и замечаний, изложенных в поправках депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан; 4) установить на 2007 год контроль за исполнением бюджета Республики Башкортостан, полным поступлением платежей и налогов в бюджет, целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также за исполнением местных бюджетов в соответствии с Законами Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан", "О порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Башкортостан" и заключенными соглашениями.
Статья 55
Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания.
Президент Республики Башкортостан М.РАХИМОВ Уфа, Дом Республики 30 ноября 2006 года N 373-з
Приложение 1 к Закону Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2007 год"
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2007 ГОД
(тыс. рублей)
Приложение 2 к Закону Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2007 год"
НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ УПЛАТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, НАЛОГОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫМИ НАЛОГОВЫМИ РЕЖИМАМИ, В БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2007 ГОД
(в процентах)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|