Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ставропольского края от 04.03.2004 № 105 ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 марта 2004 г. N 105 О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ" (В редакции Постановления Губернатора Ставропольского края от 11.03.2005 № 104)
В целях реализации Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и дальнейшего развития государственной службы реабилитации инвалидов в Ставропольском крае постановляю: 1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Реабилитация инвалидов в Ставропольском крае на 2004 - 2006 годы" (далее - Программа). 2. Министерству экономического развития и торговли Ставропольского края и министерству финансов Ставропольского края при формировании проектов бюджетов Ставропольского края на 2005 - 2006 годы предусматривать выделение средств на реализацию Программы. 3. Установить, что: 3.1. Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Ставропольского края по разделу "Социальная политика" на соответствующий финансовый год. 3.2. Конкретные объемы финансирования Программы могут уточняться ежегодно при утверждении бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год. 3.3. Государственный заказчик и исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы и рациональное использование выделенных на их реализацию финансовых средств. 4. Руководителям краевых органов исполнительной власти представлять информацию о реализации мероприятий Программы в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края нарастающим итогом поквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. (в ред. постановления Губернатора СК от 11.03.2005 N 104) 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра экономического развития и торговли Ставропольского края Гаевского В.В. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Пальцева Н.И. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ Утверждена постановлением Губернатора Ставропольского края от 4 марта 2004 г. N 105 КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ" Список изменяющих документов (в ред. постановления Губернатора СК от 11.03.2005 N 104) ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ" Наименование Программы краевая целевая программа "Реабилитация инвалидов в Ставропольском крае на 2004 - 2006 годы" (далее - Программа) Основание для Федеральный закон "О социальной защите разработки Программы инвалидов в Российской Федерации", распоряжение Губернатора Ставропольского края от 4 декабря 2003 г. N 690-р Государственный министерство труда и социальной защиты заказчик Программы населения Ставропольского края Исполнители Программы министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края; министерство здравоохранения Ставропольского края; министерство образования Ставропольского края; министерство жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края; министерство культуры Ставропольского края; комитет Ставропольского края по физической культуре и спорту; Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ставропольскому краю (по согласованию); территориальные, районные государственные администрации Ставропольского края и администрации городов краевого значения; органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию); государственное учреждение государственной службы медико-социальной экспертизы Ставропольского края; Ставропольская краевая общественная организация Всероссийского общества инвалидов (далее - ВОИ) (по согласованию); Ставропольская краевая общественная организация Всероссийского общества слепых (далее - ВОС) (по согласованию); региональное отделение общественной организации Всероссийского общества глухих (далее - ВОГ) (по согласованию); организации, привлекаемые на конкурсной основе; федеральное государственное унитарное предприятие "Ставропольская государственная телерадиовещательная компания" (по согласованию); общество с ограниченной ответственностью "Сеть студий коммерческого вещания" (по согласованию) Цель и задачи максимально возможная социальная Программы интеграция инвалидов в общество; последовательность и преемственность в проведении реабилитационных мероприятий; формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности; обеспечение техническими средствами реабилитации (в том числе спецавтотранспортом); организация досуговой деятельности инвалидов; повышение качества медико-социальной экспертизы при оценке ограничения жизнедеятельности; профилактика инвалидности Срок реализации 2004 - 2006 годы Программы Основные мероприятия совершенствование деятельности Программы государственной службы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; развитие материально-технической базы учреждений, проводящих реабилитацию инвалидов; организация медицинской реабилитации инвалидов; обеспечение доступности для инвалидов к объектам социальной и информационной инфраструктур; социально-бытовое обслуживание инвалидов; содействие занятости инвалидов; организация социокультурной реабилитации инвалидов; организация спортивно-массовой работы; создание условий для образования инвалидов Прогнозируемые требуемые затраты на реализацию объемы и источники мероприятий Программы за счет всех финансирования источников финансирования составляют Программы 106448 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 100 тыс. рублей; бюджета Ставропольского края - 30878 тыс. рублей; бюджета Ставропольского края (Фонда компенсаций) - 16537 тыс. рублей; местных бюджетов - 58500 тыс. рублей; внебюджетных источников - 433 тыс. рублей; в том числе в 2004 году - 86496 тыс. рублей, из них: федерального бюджета - 100 тыс. рублей; бюджета Ставропольского края - 11229 тыс. рублей; бюджета Ставропольского края (Фонда компенсаций) - 16537 тыс. рублей; местных бюджетов - 58500 тыс. рублей; внебюджетных источников - 130 тыс. рублей; в 2005 году - 7897 тыс. рублей, из них: бюджета Ставропольского края - 7751 тыс. рублей; внебюджетных источников - 146 тыс. рублей; в 2006 году - 12055 тыс. рублей, из них: бюджета Ставропольского края - 11898 тыс. рублей; внебюджетных источников - 157 тыс. рублей (в ред. постановления Губернатора СК от 11.03.2005 N 104) Управление реализацией управление реализацией Программы и Программы и контроль контроль за ходом ее выполнения за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации краевых целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 5 апреля 2002 г. N 169 (с дополнением, внесенным постановлением Губернатора Ставропольского края от 4 августа 2003 г. N 388) Ожидаемые конечные повышение эффективности проводимых результаты реализации реабилитационных мероприятий в крае, Программы совершенствование деятельности служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, удовлетворение потребностей инвалидов в медицинской, социальной и профессиональной реабилитации 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Проведение комплекса мер по социальной интеграции инвалидов является одним из приоритетных направлений государственной социальной политики. Реабилитация инвалидов включает в себя: медицинскую реабилитацию, которая состоит из восстановительной терапии, реконструктивной хирургии, протезирования и ортезирования; профессиональную реабилитацию, которая состоит из профессиональной ориентации, профессионального образования, профессионально-производственной адаптации и трудоустройства; социальную реабилитацию, состоящую из социально-средовой ориентации и социально-бытовой адаптации. Реабилитация инвалидов представляет собой систему медицинских, психологических, педагогических и социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. Основополагающими принципами проведения реабилитационных мероприятий являются их возможно более раннее начало, последовательность, преемственность, комплексность и непрерывность в их осуществлении, что возможно лишь при наличии организационных структур и системного подхода к разработке и реализации индивидуальных программ реабилитации инвалида и тесного взаимодействия учреждений различной ведомственной принадлежности. При разработке Программы учтены общая численность инвалидов в крае (189273 взрослых и 11103 ребенка), а также удельный вес инвалидов среди всего населения края (7,5 процента), основные тенденции в динамике показателей первичной инвалидности (количество впервые признанных инвалидами на 10 тысяч населения - 63,4; 70,3 и 77,7 на 1 января соответственно 2001, 2002 и 2003 годов), анализ структуры данного контингента по инвалидизирующим заболеваниям, возрасту, группам, причинам инвалидности и трудозанятости (данные оперативного учета). Предлагаемые меры позволят снизить уровень пока еще имеющейся межведомственной разобщенности, обеспечить комплексность и преемственность реабилитационных мероприятий. Поскольку, несмотря на создание в крае основ государственной службы реабилитации инвалидов, до настоящего времени имеются проблемы с системным подходом, последовательностью и преемственностью в организации и проведении реабилитации, не разработана система контроля и оценки эффективности реабилитационных мероприятий, проводимых учреждениями различной ведомственной принадлежности. По итогам реализации Комплексной программы реабилитации инвалидов в Ставропольском крае на 2001 - 2003 годы, утвержденной постановлением Губернатора Ставропольского края от 19 сентября 2001 г. N 554 следует отметить положительные результаты в работе по выполнению мероприятий указанной программы по основным направлениям. Так, разделы: "Организационные мероприятия", "Развитие государственной службы медико-социальной экспертизы", "Социально-бытовое обслуживание инвалидов", "Организация досуга инвалидов и реабилитация творчеством", "Спортивно-массовая работа", "Образование инвалидов" - выполнены полностью. Вместе с тем, из-за недостаточного финансирования не удалось реализовать мероприятия, направленные на создание краевого центра по лечению детей с неврологической патологией посредством реконструкции детского санатория "Ромашка" в городе Пятигорске и приобретение низкопольного троллейбуса для инвалидов города Ставрополя. Реализация Комплексной программы реабилитации инвалидов в Ставропольском крае на 2001 - 2003 годы доказала действенность создаваемой в крае системы комплексной реабилитации инвалидов. Однако, работа в этом направлении далека от завершения, и принятие новой краевой целевой программы на 2004 - 2006 годы способно существенно ее продвинуть. Необходимость разработки и реализации Программы определяется: недостаточным уровнем социальной защищенности отдельных категорий инвалидов; отсутствием доступности для инвалидов большинства объектов социальной инфраструктуры и информации; наличием проблем при формировании активной жизненной позиции у молодых инвалидов и восстановлении их социального и личностного статуса; прогнозируемым ростом численности инвалидов, в общем, и инвалидов молодого возраста, в частности. Все эти вопросы невозможно решить без четкого государственного регулирования и контроля деятельности реабилитационных учреждений. Мероприятия Программы разработаны исходя из социально-экономических условий, сложившихся в крае, структуры и уровня инвалидности, имеющейся материально-технической базы учреждений по оказанию реабилитационной помощи, потребности инвалидов, постоянно проживающих на территории края, в реабилитационных услугах. 2. Цель и задачи Программы Целью настоящей Программы является максимально возможная социальная интеграция инвалидов в общество. Задачи Программы: последовательность и преемственность в проведении реабилитационных мероприятий; формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности; обеспечение техническими средствами реабилитации (в том числе спецавтотранспортом); организация досуговой деятельности инвалидов; повышение качества медико-социальной экспертизы при оценке ограничения жизнедеятельности; профилактика инвалидности. 3. Сроки реализации Программы Реализацию Программы планируется осуществить в 2004 - 2006 годах. 4. Система программных мероприятий Система программных мероприятий осуществляется по 9 направлениям. I. Совершенствование деятельности государственной службы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов Проведению работ по реабилитации предшествуют медико-социальная экспертиза, оценка степени ограничения жизнедеятельности и потребности в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, а также разработка индивидуальной программы реабилитации инвалида. (в ред. постановления Губернатора СК от 11.03.2005 N 104) II. Развитие материально-технической базы учреждений, проводящих реабилитацию инвалидов Исключен. - Постановление Губернатора СК от 11.03.2005 N 104. III. Организация медицинской реабилитации инвалидов Медицинская реабилитация состоит из восстановительной терапии, реконструктивной хирургии, протезирования и ортезирования. От качественного проведения мероприятий медицинской реабилитации зависит успешность всей дальнейшей работы по реабилитации и социальной интеграции инвалидов. Создание компьютерной базы данных детей-инвалидов Ставропольского края с заболеваниями нервной системы позволит повысить качество медицинских мероприятий, услуг и обеспечить их адресность. IV. Обеспечение доступности инвалидов к объектам социальной и информационной инфраструктур Задача обеспечения доступности инвалидов к объектам социальной инфраструктуры в настоящее время является наиболее актуальной и трудоемкой по требуемым вложениям. Работа в этом направлении предполагает не только ликвидацию архитектурных барьеров, но и внедрение сурдопереводческих услуг, оборудование регуляторами звука для слабослышащих переговорных пунктов, приобретение низкопольных троллейбусов, создание мест пользователя персональным компьютером для незрячих инвалидов с выходом в Интернет, возможность дистанционного обучения и т.д. V. Социально-бытовое обслуживание инвалидов Анализ показателей реабилитации инвалидов края за последние четыре года, количество и удельный вес инвалидов, нуждающихся в мерах медицинской и психологической реабилитации, протезно-ортопедической помощи, обеспечении техническими и иными средствами реабилитации, свидетельствуют о том, что потребности инвалидов удовлетворяются не в полном объеме. Необходимы усиление реабилитационной направленности мер социальной защиты и обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации в полной мере. VI. Содействие занятости инвалидов Настоящая Программа призвана поддерживать инвалидов в их стремлении быть конкурентоспособными на рынке труда. Такая активная поддержка осуществляется с помощью различных мероприятий, включая профессиональную подготовку, установление стимулирующих квот, резервирование рабочих мест и трудоустройство. Также в Программе предусмотрены меры по трудоустройству инвалидов на общественно значимые рабочие места и рабочие места, заквотированные для трудоустройства инвалидов. VII. Организация социокультурной реабилитации инвалидов и проведение спортивно-массовой работы В Ставропольском крае успешно развивается новое направление деятельности заинтересованных органов исполнительной власти края в вопросах социокультурной реабилитации. Совместно с комитетом Ставропольского края по физической культуре и спорту и министерством культуры Ставропольского края проводится работа по вовлечению инвалидов в творчество, поддержке и поощрению талантливых людей с ограниченными возможностями. VIII. Создание условий для образования инвалидов В крае созданы условия предоставления права выбора детям-инвалидам доступной для них формы обучения. Индивидуально на дому обучаются свыше 1000 детей-инвалидов. Дети-инвалиды обеспечиваются методической, художественной литературой, учебниками, питанием бесплатно. Программой предусмотрено открытие двух классов для детей с охраной зрения на базе образовательных учреждений города Ставрополя. Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы указаны в приложении к Программе. 5. Ресурсное обеспечение Программы Нормативно-правовое, информационное, научное, кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение выполнения мероприятий Программы осуществляется государственным заказчиком и исполнителями Программы в установленном порядке. 6. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края (в том числе Фонда компенсаций), местных бюджетов, внебюджетных источников. Прогнозируемый объем финансирования за счет всех источников, необходимых для реализации мероприятий Программы, составляет 106448 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 100 тыс. рублей; бюджета Ставропольского края - 30878 тыс. рублей; бюджета Ставропольского края (Фонда компенсаций) - 16537 тыс. рублей; местных бюджетов - 58500 тыс. рублей; внебюджетных источников - 433 тыс. рублей. Объемы финансирования по источникам и годам могут уточняться при утверждении бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год. (в ред. постановления Губернатора СК от 11.03.2005 N 104) 7. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации краевых целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 5 апреля 2002 г. N 169 (с дополнением, внесенным постановлением Губернатора Ставропольского края от 4 августа 2003 г. N 388). Механизм реализации Программы определяется министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края, которое: организует выполнение мероприятий Программы; координирует деятельность ответственных исполнителей при реализации мероприятий Программы; определяет конкретные объемы финансирования из бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год; несет ответственность за рациональное использование выделенных финансовых средств; готовит на основании информации, представляемой в установленном порядке исполнителями Программы в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края к 10 числу месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный доклад о реализации Программы на заседание координационного совета по делам инвалидов при Губернаторе Ставропольского края. 8. Оценка социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: повысить эффективность проводимых реабилитационных мероприятий в крае; совершенствовать деятельность служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; удовлетворить потребности инвалидов в медицинской, социальной и профессиональной реабилитации. Приложение к краевой целевой программе "Реабилитация инвалидов в Ставропольском крае на 2004 - 2006 годы" МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ" Список изменяющих документов (в ред. постановления Губернатора СК от 11.03.2005 N 104) +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+-----------------------------------+-------------------+ | N |Наименование мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок | Источник |Прогнозируемый объем финансирования| Ожидаемые | |п/п | | |исполнения|финансирования | (тыс. рублей) | результаты | | | | | | +--------+--------------------------+ реализации | | | | | | | всего | в том числе: | мероприятия | | | | | | | +--------+--------+--------+ | | | | | | | | 2004 | 2005 | 2006 | | | | | | | | | год | год | год | | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ | I. Совершенствование деятельности государственной службы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ |1.1.|Расширение сети районных |государственное учреждение| 2004 - |бюджет | 8134 | 2884 | 2500 | 2750 |повышение качества | | |и межрайонных бюро медико|государственной службы| 2006 |Ставропольского| | | | |обслуживания | | |-социальной экспертизы |медико-социальной экспертизы| годы |края (далее - | | | | |инвалидов, | | | |Ставропольского края (далее| |краевой бюджет)| | | | |сокращение сроков | | | |- МСЭ), районные| | | | | | |разработки | | | |государственные | | | | | | |индивидуальных | | | |администрации | | | | | | |программ | | | |Ставропольского края | | | | | | |реабилитации | | | | | | | | | | |инвалидов | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ |1.2.|Проведение ежегодных |министерство труда и | 2004 - |средства | 160 | 45 | 55 | 60 |улучшение качества | | |конкурсов культуры |социальной защиты населения | 2006 |внебюджетных | | | | |обслуживания | | |обслуживания в |Ставропольского края (далее | годы |источников | | | | |пенсионеров и | | |государственных |- минтруд края) | | | | | | |инвалидов, | | |стационарных учреждениях | | | | | | | |проживающих в | | |социального обслуживания | | | | | | | |государственных | | |населения | | | | | | | |стационарных | | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | | |населения края | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ |1.3.|Подготовка на курсах |минтруд края, | 2004 - |краевой бюджет | 1420 | 429 | 472 | 519 |повышение | | |повышения квалификации |МСЭ | 2006 | | | | | |профессионального | | |врачей-специалистов | | годы | | | | | |уровня специалистов| | |по реабилитации инвалидов| | | | | | | |МСЭ | | |и социальных работников | | | | | | | | | | |из числа работников МСЭ | | | | | | | | | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ | II. Развитие материально-технической базы учреждений, проводящих реабилитацию инвалидов | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ |2.1.|Выполнение проектно- |МСЭ, организации, | 2006 |краевой бюджет | 1500 | - | - | 1500 |создание комплекса | | |сметной документации |привлекаемые на конкурсной | год | | | | | |краевого центра | | |по созданию в городе |основе | | | | | | |медико-социальной | | |Ставрополе комплекса | | | | | | | |экспертизы в городе| | |краевого центра медико- | | | | | | | |Ставрополе | | |социальной экспертизы | | | | | | | | | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ |2.2.|Создание |администрация города | 2004 |местный бюджет | 1500 | 1500 | - | - |возможность | | |реабилитационного центра |Ставрополя | год | | | | | |проведения | | |для детей и подростков с |(по согласованию), | | | | | | |социально-средовой | | |ограниченными |минтруд края | | | | | | |реабилитации, | | |возможностями в городе | | | | | | | |преодоление | | |Ставрополе | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | | |исключительности | | | | | | | | | | |детей с | | | | | | | | | | |ограниченными | | | | | | | | | | |возможностями | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ |2.3.|Завершение реконструкции |министерство здравоохранения| 2004 - |краевой бюджет | 6336 | 3168 | 3168 | - |повышение качества | | |корпуса государственного |Ставропольского края (далее | 2005 | | | | | |обслуживания | | |учреждения |- минздрав края), | годы | | | | | |ветеранов войн | | |здравоохранения |министерство жилищно- | | | | | | | | | |"Ставропольский краевой |коммунального хозяйства, | | | | | | | | | |госпиталь для ветеранов |строительства и архитектуры | | | | | | | | | |войны" (г. Пятигорск) |Ставропольского края | | | | | | | | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ |2.4.|Оснащение |минтруд края, | 2005 - |краевой бюджет | 258 | - | 97 | 161 |повышение качества | | |реабилитационных |Грачевская, | 2006 | | | | | |медицинской | | |отделений для детей- |Красногвардейская, | годы | | | | | |реабилитации детей | | |инвалидов при центрах |Левокумская, Советская | | | | | | |-инвалидов, | | |социального обслуживания |районные государственные | | | | | | |проживающих в | | |населения Грачевского, |администрации | | | | | | |Грачевском, | | |Красногвардейского, |Ставропольского края, | | | | | | |Красногвардейском, | | |Левокумского, Советского |администрация города | | | | | | |Левокумском, | | |районов и города |Лермонтова (по согласованию)| | | | | | |Советском районах | | |Лермонтова оборудованием | | | | | | | |и городе Лермонтове| | |для занятий лечебной | | | | | | | | | | |физической культурой | | | | | | | | | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ |2.5.|Техническое оснащение |министерство образования | 2005 - |краевой бюджет | 185 | - | 90 | 95 |повышение качества | | |краевой медико-психолого-|края (далее - минобразования| 2006 | | | | | |медико-психолого- | | |педагогической |края) | годы | | | | | |педагогической | | |консультации | | | | | | | |помощи детям с | | | | | | | | | | |ограниченными | | | | | | | | | | |возможностями | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ | III. Организация медицинской реабилитации инвалидов | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ |3.1.|Оздоровление 600 детей- |минздрав края | 2004 - |краевой бюджет | 2376 | 700 | 798 | 878 |повышение качества | | |инвалидов на базе | | 2006 | | | | | |медицинской | | |санатория "Ромашка" | | годы | | | | | |реабилитации детей | | |(г. Пятигорск) | | | | | | | |с неврологической | | | | | | | | | | |патологией | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ |3.2.|Приобретение |минздрав края | 2004 - |краевой бюджет | 360 | 100 | 120 | 140 |улучшение | | |нейротрофотропных | | 2006 | | | | | |обеспечения | | |лекарственных препаратов | | годы | | | | | |медикаментозного | | |для лечения детей- | | | | | | | |лечения детей с | | |инвалидов в санатории | | | | | | | |неврологической | | |"Ромашка" (г. Пятигорск) | | | | | | | |патологией | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ |3.3.|Создание компьютерной |минздрав края | 2004 |краевой бюджет | 30 | 30 | - | - |создание условий | | |программы базы данных | | год | | | | | |для обеспечения | | |детей-инвалидов | | | | | | | |адресности | | |Ставропольского края с | | | | | | | |реабилитационных | | |заболеваниями нервной | | | | | | | |мероприятий | | |системы | | | | | | | | | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ |3.4.|Приобретение препаратов |минздрав края | 2004 - |краевой бюджет | 4150 | 1090 | 1370 | 1690 |улучшение | | |ботулотоксина и копаксона| | 2006 | | | | | |обеспечения | | |для купирования | | годы | | | | | |медикаментозного | | |спастических состояний и | | | | | | | |лечения детей с | | |лечения больных с | | | | | | | |неврологической | | |рассеянным склерозом | | | | | | | |патологией | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ |3.5.|Развитие реабилитационной|минтруд края | 2006 |краевой бюджет | 5000 | - | - | 5000 |повышение качества | | |индустрии в части | | год | | | | | |обслуживания | | |изготовления протезно- | | | | | | | |населения, | | |ортопедических изделий | | | | | | | |совершенствование | | |для лиц, не имеющих | | | | | | | |работы | | |группы инвалидности, но | | | | | | | |реабилитационных | | |по медицинским показаниям| | | | | | | |учреждений | | |нуждающихся в | | | | | | | | | | |протезировании | | | | | | | | | |(п. 3.5 введен постановлением Губернатора СК от 11.03.2005 N 104) | | | | | | | +------------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ | IV. Обеспечение доступности для инвалидов к объектам социальной и информационной инфраструктур | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ |4.1.|Реконструкция зданий |органы местного | 2004 - |местные бюджеты|132000 | 53000 | 39500 | 39500 |обеспечение доступа| | |администраций городов |самоуправления городов края | 2006 | | | | | |инвалидов в здания | | |края, лечебно- |(по согласованию), | годы | | | | | |органов местного | | |профилактических |организации, привлекаемые на| | | | | | |самоуправления края| | |учреждений городов края |конкурсной основе | | | | | | |и лечебно- | | |в целях обеспечения | | | | | | | |профилактических | | |доступности их для | | | | | | | |учреждений, | | |инвалидов (в том числе, | | | | | | | |расположенных в | | |выполнение проектно- | | | | | | | |городах края | | |сметной документации и | | | | | | | | | | |проведение строительно- | | | | | | | | | | |монтажных работ) | | | | | | | | | +----+-------------------------+----------------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+-------------------+ |4.2.|Организация |министерство культуры | 2004 - |краевой бюджет| 150 | 50 | 50 | 50 |создание условий | | |информационного сервиса -|Ставропольского края | 2006 | | | | | |для повышения | | |Интернет-клуба в |(далее - минкультуры края) | годы | | | | | |информационной | | |Ставропольской краевой | | | | | | | |культуры детей- | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|