Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 20.07.2011 № 286-п ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июля 2011 г. N 286-п О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ВОСТОЧНЫХ РАЙОНОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" (В редакции Постановления Правительства Ставропольского края от 23.08.2013 № 322-п)
В целях социально-экономического развития восточных районов Ставропольского края Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Социально-экономическое развитие восточных районов Ставропольского края на 2012 - 2015 годы". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор Ставропольского края В.В.ГАЕВСКИЙ Утверждена постановлением Правительства Ставропольского края от 20 июля 2011 г. N 286-п КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ВОСТОЧНЫХ РАЙОНОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ВОСТОЧНЫХ РАЙОНОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" Наименование Программы краевая целевая программа "Социально-экономическое развитие восточных районов Ставропольского края на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) Основание для разработки Устав (Основной Закон) Ставропольского края; Программы Закон Ставропольского края "О Правительстве Ставропольского края"; Закон Ставропольского края "О Программе социально-экономического развития Ставропольского края на 2010 - 2015 годы"; распоряжение Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 г. N 221-рп "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года"; распоряжение Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. N 146-рп "О перечне краевых целевых и ведомственных целевых программ, принимаемых к разработке в 2011 году" Государственный заказчик министерство экономического развития Программы Ставропольского края Разработчик Программы министерство экономического развития Ставропольского края Цель Программы создание благоприятных экономических и социальных условий для динамичного развития Апанасенковского, Арзгирского, Курского, Левокумского, Нефтекумского, Степновского, Туркменского муниципальных районов Ставропольского края (далее - восточные районы края), повышения уровня жизни населения восточных районов края Задачи Программы развитие конкурентоспособной экономики восточных районов края; создание благоприятных условий для привлечения инвестиций на территорию восточных районов края; формирование межмуниципальных туристических зон в восточных районах края; формирование экономической базы для устойчивого развития сельских территорий восточных районов края; укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта в восточных районах края; укрепление материально-технической базы школ и дошкольных учреждений восточных районов края Целевые индикаторы и численность постоянного населения показатели Программы (среднегодовая) восточных районов края; общий коэффициент рождаемости в восточных районах края; коэффициент миграционного прироста населения в восточных районах края; объем продукции сельского хозяйства, произведенной хозяйствами всех категорий в восточных районах края; объем продукции растениеводства, произведенной в восточных районах края; объем продукции животноводства, произведенной в восточных районах края; число малых предприятий, в том числе микропредприятий (на конец года), в восточных районах края; среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий (включая микропредприятия) в восточных районах края; оборот малых предприятий (в том числе микропредприятий) в восточных районах края; численность обучающихся в первую смену в дневных общеобразовательных учреждениях восточных районов края в процентном соотношении к общему числу обучающихся в этих учреждениях Сроки реализации 2012 - 2015 годы Прогнозируемые объемы и общий объем финансирования мероприятий Программы источники финансирования составит 13131222,3 тыс. рублей, в том числе: Программы (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 23.08.2013 N 322-п) средства бюджета Ставропольского края - 310300,0 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 21.12.2011 N 509-п, от 15.10.2012 N 384-п) 2012 год - 72880,0 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.12.2011 N 509-п) 2013 год - 150000,0 тыс. рублей; (в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 21.12.2011 N 509-п, от 15.10.2012 N 384-п) 2014 год - 51965,0 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 15.10.2012 N 384-п) 2015 год - 35455,0 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 15.10.2012 N 384-п) средства бюджетов муниципальных образований Ставропольского края (далее - местные бюджеты) - 12722,3 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 15.10.2012 N 384-п, от 23.08.2013 N 322-п) 2012 год - 3730,5 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.12.2011 N 509-п) 2013 год - 4390,8 тыс. рублей; (в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 15.10.2012 N 384-п, от 23.08.2013 N 322-п) 2014 год - 2735,0 тыс. рублей; 2015 год - 1866,0 тыс. рублей; внебюджетные средства - 12808200,0 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.12.2011 N 509-п) 2012 год - 5224800,0 тыс. рублей; 2013 год - 4271200,0 тыс. рублей; 2014 год - 1974600,0 тыс. рублей; 2015 год - 1337600,0 тыс. рублей Ожидаемые результаты объем отгруженных товаров собственного реализации Программы и производства, выполненных работ и оказанных показатели ее услуг собственными силами на предприятиях социально-экономической восточных районов края с видом экономической эффективности деятельности "Обрабатывающие производства"; объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования восточных районов края; объем инвестиций в основной капитал за счет собственных средств организаций восточных районов края; численность занятых в экономике (среднегодовая) восточных районов края; создание 3766 дополнительных рабочих мест в восточных районах края Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Настоящей Программой определены 7 муниципальных районов Ставропольского края: Апанасенковский, Арзгирский, Курский, Левокумский, Нефтекумский, Степновский, Туркменский, которые по результатам анализа их социально-экономического развития, проведенного государственным научным учреждением "Ставропольский научно-исследовательский институт сельского хозяйства Российской академии сельскохозяйственных наук", признаны районами, нуждающимися в государственной поддержке, так как находятся в сложных природно-климатических условиях, в них слабо осваиваются территории, низкая плотность населения и высокий отток населения, отсутствует развитая сеть автомобильных дорог, и они отдалены от промышленных центров Ставропольского края. Неблагоприятные почвенно-климатические условия восточных районов края негативно влияют на их социально-экономическое развитие в целом и сельское хозяйство в частности. На территории восточных районов края сосредоточено около 33 процентов поголовья крупного рогатого скота в Ставропольском крае, более 73 процентов разводимых в Ставропольском крае овец и производится на убой в живом весе около 21 процента от всех видов сельскохозяйственных животных и птицы в Ставропольском крае. Специализация восточных районов края в основном на животноводстве (овцеводстве, молочном и мясном скотоводстве) не лучшим образом отразилась на экономике восточных районов края. В результате убыточности поголовье овец в сельскохозяйственных организациях (далее - сельхозорганизации) восточных районов края из года в год сокращается. В Туркменском муниципальном районе за 2010 год поголовье овец сократилось на 9,3 тыс. голов, Апанасенковском и Арзгирском муниципальных районах - на 0,7 тыс. голов в каждом, Левокумском муниципальном районе - на 0,2 тыс. голов. Производство мяса крупного рогатого скота в сельхозорганизациях восточных районов края также убыточно. Уровень рентабельности его производства в 2010 году без учета дотаций составил от минус 81 процента в Степновском муниципальном районе до минус 11 процентов в Апанасенковском муниципальном районе. В 1990 году в восточных районах края площадь орошаемых земель составляла 86,3 тыс. га. По состоянию на 01 января 2011 года площадь орошаемых земель в восточных районах края уменьшилась до 73,4 тыс. га, из которых в сельскохозяйственном производстве используется 54,5 тыс. га, в том числе с использованием электромеханического способа полива - 4,9 тыс. га. В среднем за 2008 - 2010 годы сельхозорганизациями в восточных районах края получено прибыли 13,2 процента от всей прибыли, полученной сельхозорганизациями в Ставропольском крае (за 2005 - 2007 годы - 14,4 процента). За этот же период увеличился удельный вес убыточных сельхозорганизаций в восточных районах края в общем количестве убыточных организаций Ставропольского края - с 14,7 процента до 27,1 процента. На снижение доходности сельхозорганизаций в восточных районах края влияет отсутствие мощностей для первичной переработки продукции. Так, в растениеводстве сельхозорганизации непосредственно вынуждены осуществлять продажу зерна притом, что продажа муки позволяет получить дополнительные доходы, обеспечивающие высокую рентабельность. Удельный вес восточных районов края в общекраевом объеме отгруженной продукции обрабатывающих производств в 2010 году составил 0,3 процента. Удельный вес восточных районов края в общекраевом объеме промышленной продукции в 2010 году составил 3,4 процента, при этом доля Нефтекумского муниципального района - 3,1 процента, 0,3 процента приходится на остальные 6 восточных районов края (Апанасенковский, Арзгирский, Курский, Левокумский, Степновский и Туркменский муниципальные районы Ставропольского края). В настоящее время нестабильность сельскохозяйственного производства, слабое развитие других видов экономической деятельности на территории восточных районов края приводят к росту уровня безработицы. При среднекраевом показателе регистрируемой безработицы 2,5 процента в Арзгирском, Курском и Степновском муниципальных районах он достиг соответственно 10,0, 11,7 и 12,5 процента. В то же время средняя заработная плата в Апанасенковском муниципальном районе в расчете на одного работника за январь - декабрь 2010 года составила 8819 рублей (58,3 процента от среднекраевого значения), в Курском муниципальном районе - 10876 рублей (71,9 процента от среднекраевого значения). В Нефтекумском муниципальном районе средняя заработная плата достигла 13688 рублей (90,5 процента от среднекраевого значения), что обусловлено достаточно высоким уровнем оплаты труда в нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих организациях, расположенных на его территории. В то же время объем добычи нефти в Нефтекумском муниципальном районе сокращается. В 2010 году он составил 13,7 процента от ранее добываемых объемов. Выработанность запасов нефти в целом достигает 80 процентов, а по отдельным залежам нефти более 90 процентов. Сложившаяся ситуация в экономике восточных районов края снижает их инвестиционную привлекательность. По итогам 2010 года индекс физического объема инвестиций в основной капитал сократился в Апанасенковском муниципальном районе на 35 процентов, в Курском муниципальном районе - на 32,4 процента, в Нефтекумском и Туркменском муниципальных районах - на 20,2 процента в каждом. В результате нестабильности социально-экономического положения в восточных районах края наблюдается отток коренного населения, что способствует миграции из соседних субъектов Российской Федерации. Существует высокая вовлеченность части хозяйствующих структур восточных районов края в теневую экономику. Кроме того, бюджет Ставропольского края и местные бюджеты восточных районов края недополучают значительную часть налоговых доходов. В связи с этим практически не осуществляется ремонт муниципальных дорог, строительство и реконструкция социальных объектов в данных районах. Фактическая обеспеченность восточных районов края спортивными залами составляет около 40 процентов, более 60 процентов дошкольных образовательных учреждений в данных районах находятся в аварийном состоянии, большой дефицит профессиональных кадров в отраслях здравоохранения и образования восточных районов края, высокий уровень износа инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства и инженерного обеспечения территорий восточных районов края (70 - 80 процентов). Существуют предпосылки для развития стройиндустрии и туризма в восточных районах края. В Арзгирском муниципальном районе имеются запасы природного сырья, в том числе глины высокого качества, которые в настоящее время не используются. Наличие на территории Апанасенковского и Арзгирского муниципальных районов озера Маныч и Чограйского водохранилища при создании благоприятной инфраструктуры для отдыха позволит привлечь в эти районы туристические потоки и легализовать вылов рыбы в указанных водоемах. Изменить данную ситуацию только силами самих восточных районов края не представляется возможным. Необходимы совместные усилия органов исполнительной власти Ставропольского края, так как эти проблемы носят глобальный характер и формировались на протяжении нескольких десятков лет. Геополитическое и демографическое положение восточных районов края заставляет воспринимать их экономическое развитие как важный инструмент сохранения стабильности как в Ставропольском крае, так и в Северо-Кавказском федеральном округе. Весь комплекс существующих в восточных районах края проблем требует своего решения на краевом уровне программно-целевым методом. Отказ от использования программно-целевого метода приведет к сохранению негативных тенденций экономического и социального развития восточных районов края, снижению инвестиционной привлекательности, конкурентоспособности агропромышленного комплекса, плодородия земель сельскохозяйственного назначения и уровня жизни населения восточных районов края. Прогнозируемая ситуация без использования программно-целевого метода предполагает негативную динамику возрастной структуры населения, отток экономически активного населения восточных районов края на фоне общего процесса старения населения Ставропольского края и, как следствие, увеличение социальной нагрузки на бюджетную систему Ставропольского края. Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы, и способы их минимизации представлены в таблице 1. Таблица 1 Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы, и способы их минимизации +---+--------------------------------+------------------------------------+ | N | Содержание рисков | Способы минимизации рисков | |п/п| | | +---+--------------------------------+------------------------------------+ 1. Недостаточное ресурсное определение приоритетов для обеспечение мероприятий первоочередного финансирования Программы мероприятий Программы 2. Неверно выбранные приоритеты при перераспределение объемов реализации мероприятий Программы финансирования мероприятий Программы в зависимости от динамики решения задач Программы, корректировка мероприятий Программы и сроков их реализации Недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий Программы может привести к проведению намеченных мероприятий Программы в неполном объеме. Неверно выбранные приоритеты при реализации мероприятий Программы могут существенно снизить эффективность достижения цели и полноту реализации задач Программы. Раздел 2. Цель и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки ее реализации Целью Программы является создание благоприятных экономических и социальных условий для динамичного развития восточных районов края, повышения уровня жизни населения восточных районов края. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи: развитие конкурентоспособной экономики восточных районов края; создание благоприятных условий для привлечения инвестиций на территорию восточных районов края; формирование межмуниципальных туристических зон в восточных районах края; формирование экономической базы для устойчивого развития сельских территорий восточных районов края; укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта в восточных районах края; укрепление материально-технической базы школ и дошкольных учреждений восточных районов края. Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в приложении 1 к Программе. Сроки реализации Программы - 2012 - 2015 годы. Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в результате прекращения финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета Ставропольского края. По итогам реализации мероприятий Программы при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня может быть рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и пересмотре ее мероприятий. Раздел 3. Перечень мероприятий Программы Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий Программы по следующим направлениям: укрепление материально-технической базы объектов социальной сферы восточных районов края; стимулирование инвестиционной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории восточных районов края. (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.12.2011 N 509-п) Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы представлены в приложении 2 к Программе. Перечень мероприятий Программы, направленных на привлечение инвестиций в экономику восточных районов края, и прогнозируемые объемы их инвестирования представлены в приложении 3 к Программе. Не менее 20 процентов средств бюджета Ставропольского края, предусмотренных в 2012 - 2015 годах на реализацию Программы, будут направлены на развитие инновационной деятельности в восточных районах края. Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края, местных бюджетов и внебюджетных средств. Прогнозируемый объем финансирования Программы составит 13131222,3 тыс. рублей, в том числе: (в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 21.12.2011 N 509-п, от 15.10.2012 N 384-п, от 23.08.2013 N 322-п) средства бюджета Ставропольского края - 310300,0 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 21.12.2011 N 509-п, от 15.10.2012 N 384-п) 2012 год - 72880,0 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.12.2011 N 509-п) 2013 год - 150000,0 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 15.10.2012 N 384-п) 2014 год - 51965,0 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 15.10.2012 N 384-п) 2015 год - 35455,0 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 15.10.2012 N 384-п) средства местных бюджетов - 12722,3 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 21.12.2011 N 509-п, от 15.10.2012 N 384-п, от 23.08.2013 N 322-п) 2012 год - 3730,5 тыс. рублей; 2013 год - 4390,8 тыс. рублей; (в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 15.10.2012 N 384-п, от 23.08.2013 N 322-п) 2014 год - 2735,0 тыс. рублей; 2015 год - 1866,0 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.12.2011 N 509-п) внебюджетные средства - 12808200,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 5224800,0 тыс. рублей; 2013 год - 4271200,0 тыс. рублей; 2014 год - 1974600,0 тыс. рублей; 2015 год - 1337600,0 тыс. рублей. Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании проекта бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год. Раздел 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы - министерством экономического развития Ставропольского края (далее - государственный заказчик Программы) и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы. Государственный заказчик Программы: несет ответственность за реализацию мероприятий Программы; определяет приоритетность мероприятий Программы; осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и проведению мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств краевого бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы; разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей Программы для мониторинга хода реализации мероприятий Программы; представляет в установленном порядке отчет о выполнении мероприятий Программы; осуществляет в установленном порядке отбор исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы; согласовывает с исполнителями мероприятий Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования. Государственный заказчик Программы является главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края. Исполнителями мероприятий Программы являются: государственный заказчик Программы; органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию); организации Ставропольского края, участвующие в реализации мероприятий Программы; иные организации, определяемые в установленном порядке. Исполнители мероприятий Программы: несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы; обеспечивают целевое и эффективное использование средств бюджета Ставропольского края, выделяемых на реализацию мероприятий Программы; представляют государственному заказчику Программы отчеты о ходе реализации мероприятий Программы, рациональном использовании средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы. Механизм реализации Программы предусматривает мероприятия, направленные на повышение уровня жизни населения восточных районов края, развитие социальной инфраструктуры восточных районов края, формирование благоприятного предпринимательского климата восточных районов края, создание необходимых условий для организации собственного дела и развития имеющегося бизнеса в восточных районах края. Правила предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование расходов, связанных со строительством (реконструкцией, техническим перевооружением) объектов капитального строительства социального назначения в рамках реализации краевой целевой программы "Социально-экономическое развитие восточных районов Ставропольского края на 2012 - 2015 годы", приведены в приложении 4 к Программе. Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Ставропольского края осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном законодательством Ставропольского края порядке по предложению государственного заказчика Программы. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 01 июня 2009 г. N 149-п "О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и Порядке проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ". Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга хода реализации мероприятий Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы осуществляется путем размещения информации на официальном сайте государственного заказчика Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 15.10.2012 N 384-п) Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы Результатом реализации мероприятий Программы должно стать повышение качества жизни населения восточных районов края, сокращение оттока населения восточных районов края, восстановление и сохранение природно-экологического потенциала восточных районов края, изменение структуры экономики восточных районов края, повышение ее конкурентоспособности и эффективности. Программой предусмотрено преодоление негативного инвестиционного имиджа восточных районов края, сокращение социального и экономического диспаритета территорий восточных районов края, повышение экономической независимости восточных районов края, направленное на гармоничное развитие Ставропольского края в целом. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе показателей социально-экономической эффективности реализации Программы. Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы представлены в таблице 2. Таблица 2 Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы +---+-----------------------+---------+----------------+------+------+------+------+ | |Наименование показателя| | Наименование | | | | | | N |социально-экономической| Единица | муниципального | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |п/п| эффективности |измерения| района | год | год | год | год | | | реализации Программы | |Ставропольского | | | | | | | | | края | | | | | +---+-----------------------+---------+----------------+------+------+------+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +---+-----------------------+---------+----------------+------+------+------+------+ 1. Объем отгруженных млн Апанасенковский 28,9 31,0 33,4 36,2 товаров собственного рублей производства, Арзгирский 11,2 11,5 11,7 11,9 выполненных работ и оказанных услуг Курский 226,7 231,8 233,2 235,5 собственными силами на предприятиях Левокумский 47,8 48,5 49,4 50,5 восточных районов края с видом экономической Нефтекумский 242,6 248,7 359,0 874,2 деятельности "Обрабатывающие Степновский 74,9 75,0 76,0 78,0 производства" Туркменский 10,0 10,5 11,0 11,5 2. Объем инвестиций в млн Апанасенковский 494,9 558,6 631,7 719,5 основной капитал за рублей счет всех источников Арзгирский 350,0 400,0 420,0 445,0 финансирования восточных районов края Курский 272,0 281,0 294,0 312,0 Левокумский 787,0 810,6 835,0 860,0 Нефтекумский 1075,4 1342,0 1353,0 5165,8 Степновский 347,3 374,8 401,0 429,0 Туркменский 186,0 195,0 200,0 205,0 3. Объем инвестиций в млн Апанасенковский 224,1 253,0 286,0 325,8 основной капитал за рублей счет собственных Арзгирский 182,0 214,0 250,0 280,0 средств организаций восточных районов края Курский 1,6 2,0 2,3 3,1 Левокумский 285,7 308,8 316,5 325,4 Нефтекумский 783,8 1113,2 781,2 932,1 Степновский 37,2 40,1 42,0 45,0 Туркменский 60,0 62,0 64,0 68,0 4. Численность занятых в тыс. Апанасенковский 13,1 13,1 13,2 13,3 экономике человек (среднегодовая) Арзгирский 9,1 9,1 9,2 9,3 восточных районов края Курский 19,7 19,7 19,8 19,8 Левокумский 18,6 18,7 18,8 18,9 Нефтекумский 24,9 24,9 24,9 24,9 Степновский 8,6 8,6 8,6 8,6 Туркменский 12,1 12,1 12,1 12,1 5. Создание дополнительных единиц Апанасенковский - 17 36 87 рабочих мест в восточных районах края Арзгирский - 15 - 20 Курский 94 - - 800 Левокумский - - 40 1798 Нефтекумский 45 164 98 278 Степновский 76 103 43 52 Туркменский - - - - При реализации Программы существующая экологическая ситуация в Ставропольском крае не ухудшится. Приложение 1 к краевой целевой программе "Социально-экономическое развитие восточных районов Ставропольского края на 2012 - 2015 годы" ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ВОСТОЧНЫХ РАЙОНОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" +---+-------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+ | | Наименование | | Наименование | | | | | | N | целевого | Единица |муниципального | | | | | |п/п| индикатора, |измерения | района |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год| | | показателя | |Ставропольского| | | | | | | Программы | | края | | | | | +---+-------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +---+-------------------+----------+---------------+--------+--------+--------+--------+ 1. Численность тыс. Апанасенковский 32,9 32,9 33,0 33,1 постоянного человек населения Арзгирский 26,9 27,0 27,1 27,2 (среднегодовая) восточных районов Курский 54,1 54,1 54,1 54,1 Ставропольского края Левокумский 41,4 41,4 41,5 41,6 Нефтекумский 68,6 68,6 68,6 68,6 Степновский 22,2 22,2 22,2 22,2 Туркменский 25,9 25,9 25,9 25,9 2. Общий коэффициент число Апанасенковский 12,5 13,2 14,6 14,7 рождаемости родившихся на тысячу Арзгирский 14,7 15,0 15,2 15,5 человек населения Курский 15,9 15,9 15,9 15,9 Левокумский 14,0 14,1 14,1 14,1 Нефтекумский 14,7 14,9 14,9 15,0 Степновский 14,0 14,0 14,0 14,1 Туркменский 12,4 12,5 12,6 12,7 3. Коэффициент на тысячу Апанасенковский -6,1 1,5 33,3 21,1 миграционного человек прироста населения населения Арзгирский -53,4 -40,5 -30,1 -15,5 Курский 1,2 1,3 1,3 1,4 Левокумский -5,0 -4,5 -4,3 -4,0 Нефтекумский -32,1 -33,2 -33,8 -34,5 Степновский -52,7 -52,0 -50,0 -40,0 Туркменский -42,0 -41,0 -40,0 -39,0 4. Объем продукции млн рублей Апанасенковский 2659,5 2866,2 2950,2 3050,3 сельского хозяйства, Арзгирский 2060,0 2200,0 2350,0 2400,5 произведенной хозяйствами всех Курский 2072,7 2091,9 2100,1 2122,0 категорий Левокумский 2480,9 2550,4 2650,3 2740,2 Нефтекумский 1721,0 1746,0 1776,0 1800,0 Степновский 2099,1 2252,4 2450,0 2640,0 Туркменский 1946,7 2042,2 2101,8 2163,2 5. Объем продукции млн рублей Апанасенковский 1565,6 1683,4 1711,1 1738,7 растениеводства, произведенной Арзгирский 1300,0 1400,0 1550,0 1670,0 хозяйствами всех категорий Курский 1295,3 1308,3 1310,0 1327,0 Левокумский 1293,5 1329,7 1378,2 1452,3 Нефтекумский 1045,0 1061,0 1080,0 1095,0 Степновский 1232,4 1356,9 1453,0 1555,0 Туркменский 1324,2 1379,9 1438,0 1498,5 6. Объем продукции млн рублей Апанасенковский 1093,8 1182,8 1239,1 1311,6 животноводства, произведенной Арзгирский 760,0 800,0 880,0 1000,0 хозяйствами всех категорий Курский 777,4 783,6 790,0 795,0 Левокумский 1187,4 1220,6 1272,1 1287,9 Нефтекумский 676,0 685,0 696,0 705,0 Степновский 866,7 895,5 958,0 1021,2 Туркменский 760,5 777,3 794,4 811,9 7. Число малых единиц Апанасенковский 100,0 101,0 102,0 103,0 предприятий, в том числе Арзгирский 320,0 330,0 338,0 345,0 микропредприятий (на конец года) Курский 510,0 512,0 514,0 516,0 Левокумский 136,0 138,0 141,0 145,0 Нефтекумский 262,0 262,0 265,0 265,0 Степновский 57,0 51,0 52,0 53,0 Туркменский 915,0 917,0 920,0 922,0 8. Среднесписочная тыс. Апанасенковский 0,8 0,8 0,8 0,8 численность человек работников (без Арзгирский 0,8 0,9 0,9 0,9 внешних совместителей) Курский 4,4 4,4 4,5 4,6 малых предприятий (включая Левокумский 3,6 3,6 3,7 3,7 микропредприятия) Нефтекумский 0,8 0,8 0,9 0,9 Степновский 0,6 0,6 0,6 0,6 Туркменский 1,3 1,3 1,3 1,3 9. Оборот малых млн рублей Апанасенковский 876,3 947,6 1034,6 1136,2 предприятий (в том числе Арзгирский 820,0 850,0 910,0 970,0 микропредприятий) Курский 13,6 15,7 15,9 16,4 Левокумский 916,8 955,3 993,5 1033,3 Нефтекумский 1416,4 1447,1 1591,0 1591,5 Степновский 665,5 510,0 561,0 617,1 Туркменский 774,4 848,0 890,0 960,0 10. Численность процентов Апанасенковский 94,0 94,5 95,0 95,0 обучающихся в первую смену в Арзгирский 97,5 97,6 98,6 99,3 дневных общеобразовательных Курский 94,0 94,0 94,1 94,1 учреждениях в процентном Левокумский 94,0 94,1 94,2 94,4 соотношении к общему числу Нефтекумский 83,0 84,0 85,0 85,0 обучающихся в этих учреждениях Степновский 86,0 86,0 86,0 86,0 Туркменский 100,0 100,0 100,0 100,0 Приложение 2 к краевой целевой программе "Социально-экономическое развитие восточных районов Ставропольского края на 2012 - 2015 годы" МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ВОСТОЧНЫХ РАЙОНОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" Список изменяющих документов (в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 21.12.2011 N 509-п, от 15.10.2012 N 384-п, от 23.08.2013 N 322-п) +---+-------------------+---------------+----------+--------------------------------------------------------+----------------+ | | | | | Прогнозируемые объемы финансирования (тыс. рублей) | | | | | | +-----------+--------------------------------------------+ | | | | | | | в том числе | | | | | | | +---------------+---------------+------------+ Ожидаемый | | N | Наименование | Ответственный | Срок | | |за счет средств| | результат | |п/п| мероприятия | исполнитель |исполнения| всего |за счет средств| бюджетов | за счет | реализации | | | | | | | бюджета | муниципальных |внебюджетных| мероприятия | | | | | | |Ставропольского| образований | средств | | | | | | | | края |Ставропольского| | | | | | | | | | края | | | +---+-------------------+---------------+----------+-----------+---------------+---------------+------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|