Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 15.10.2012 № 386-п ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 октября 2012 г. N 386-п О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ" (В редакции Постановления Правительства Ставропольского края от 01.10.2013 № 371-п)
Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае". 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края разработать и утвердить муниципальные целевые программы снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - председателя Правительства Ставропольского края Тыртышова Ю.П. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Бурзака А.Б. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор Ставропольского края В.Г.ЗЕРЕНКОВ Утверждена постановлением Правительства Ставропольского края от 15 октября 2012 г. N 386-п КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ" ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ" Наименование Программы краевая целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" (далее - Программа) Основание для разработки Федеральный закон "Об организации предоставления Программы государственных и муниципальных услуг"; Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 01.10.2013 N 371-п) Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1021-р; Закон Ставропольского края "О государственной поддержке создания и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае"; постановление Правительства Ставропольского края от 02 июля 2012 г. N 225-п "О государственных информационных системах Ставропольского края, обеспечивающих предоставление (исполнение) в электронной форме государственных и муниципальных услуг (функций) в Ставропольском крае"; распоряжение Правительства Ставропольского края от 18 апреля 2012 г. N 179-рп "О перечне краевых целевых программ, принимаемых к разработке в 2012 году" Государственный заказчик министерство экономического развития - координатор Программы Ставропольского края Государственный заказчик комитет Ставропольского края по массовым Программы коммуникациям Разработчик Программы министерство экономического развития Ставропольского края Цели Программы снижение административных барьеров в Ставропольском крае; оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае Задачи Программы проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг в сфере общественных отношений в Ставропольском крае, совершенствование государственных контрольных (надзорных) функций органов исполнительной власти Ставропольского края, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг; создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональные центры); формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и регулярное его проведение Целевые индикаторы и время ожидания в очереди населения показатели Программы Ставропольского края и организаций Ставропольского края (далее - заявители) при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг в органы исполнительной власти Ставропольского края и органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края; доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, по которым регулярно проводится мониторинг их качества и доступности, от общего числа предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае; среднее количество обращений заявителей в органы исполнительной власти Ставропольского края и органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для получения одной государственной или муниципальной услуги в Ставропольском крае; среднее количество обращений заявителей в органы исполнительной власти Ставропольского края и органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, по результатам опроса получателей государственной или муниципальной услуги в Ставропольском крае; доля населения Ставропольского края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах Сроки реализации 2013 - 2015 годы Программы Прогнозируемые объемы и прогнозируемый объем финансирования Программы источники финансирования составит 313829,48 тыс. рублей, в том числе по Программы источникам финансирования: (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 01.10.2013 N 371-п) за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 262275,0 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 01.10.2013 N 371-п) в 2013 году - 161625,0 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 01.10.2013 N 371-п) в 2014 году - 50325,0 тыс. рублей; в 2015 году - 50325,0 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Ставропольского края (далее - местные бюджеты) - 51554,48 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 01.10.2013 N 371-п) в 2013 году - 45016,48 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 01.10.2013 N 371-п) в 2014 году - 3269,0 тыс. рублей; в 2015 году - 3269,0 тыс. рублей Ожидаемые результаты доля заявителей, удовлетворенных качеством и реализации Программы и доступностью государственных и муниципальных показатели ее услуг, предоставляемых органами исполнительной социально-экономической власти Ставропольского края и органами местного эффективности самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, от общего числа опрошенных заявителей; доля муниципальных образований Ставропольского края, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров, от общего количества муниципальных образований Ставропольского края; доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров, от общего числа опрошенных заявителей; доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Ставропольском крае, по результатам проведенного мониторинга; доля заявителей, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае в электронной форме Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом С принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) на федеральном уровне были закреплены инновационные принципы и механизмы взаимодействия органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и общества при предоставлении государственных и муниципальных услуг. В частности, Федеральным законом закреплены права граждан на получение государственных и муниципальных услуг своевременно и в соответствии со стандартом, получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя, досудебное рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и муниципальных услуг, получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах. В целях реализации Федерального закона в Ставропольском крае в 2011 - 2012 годах принято свыше 40 нормативных правовых актов Ставропольского края, регламентирующих вопросы, касающиеся организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ставропольского края. Законодательно урегулированы вопросы: организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с Законом Ставропольского края "О некоторых мерах по организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг"; организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края "О некоторых вопросах организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт"; государственной поддержки создания и развития многофункциональных центров в соответствии с Законом Ставропольского края "О государственной поддержке создания и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае". В целях проведения инвентаризации государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, осуществлен анализ законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края в части, касающейся полномочий органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по предоставлению государственных и муниципальных услуг. По результатам указанной работы в Ставропольском крае сформированы и утверждены приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 01 июня 2011 г. N 173/од "Об утверждении перечней государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края": Перечень государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края; Перечень государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края в рамках отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В Ставропольском крае сформированы перечни муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в пределах их полномочий по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований Ставропольского края. Органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в рамках реализации Федерального закона создаются современные, удобные для заявителей модели получения государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края, и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края. Перспективным является использование опыта предоставления государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края, и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, по принципу "одного окна", который реализуется в многофункциональных центрах. Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" обеспечит существенное снижение затрат заявителей при взаимодействии с органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края. Принцип "одного окна" должен реализовываться многофункциональными центрами путем организации взаимодействия с органами исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющими государственные услуги, или органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителей в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края и соглашениями о взаимодействии по обеспечению информационного обмена документами (сведениями) в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг. В связи с этим необходима комплексная оптимизация государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, а также практики административно-управленческой деятельности и существующего режима нормативного правового регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае по наиболее значимым и востребованным сферам общественных отношений. В итоге должны быть существенно уменьшены временные, организационные и финансовые издержки заявителя при взаимодействии с органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в том числе: сокращены сроки предоставления государственных и муниципальных услуг; сокращено количество документов, требуемых от заявителя; выявлены и исключены избыточные и дублирующие административные процедуры; обеспечено межведомственное и межуровневое взаимодействие, позволяющее сократить количество обращений заявителя в органы исполнительной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и иные организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг; усовершенствовано нормативное правовое регулирование порядка предоставления государственных и муниципальных услуг; закреплен перечень оснований и состав процедур установления ответственности за ненадлежащее предоставление государственных и муниципальных услуг в результате вышеперечисленных мероприятий; увеличено количество заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края; увеличено количество заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров. В рамках повышения эффективности государственного управления и снижения избыточных административных барьеров одной из ключевых задач является совершенствование государственных контрольных (надзорных) и разрешительных функций органов исполнительной власти Ставропольского края в различных сферах общественных отношений. Системообразующим нормативным правовым актом в сфере осуществления контрольных (надзорных) функций органов исполнительной власти Ставропольского края является Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В целях проведения инвентаризации государственных контрольных (надзорных) функций, исполняемых органами исполнительной власти Ставропольского края, осуществлен анализ законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края в части, касающейся полномочий органов исполнительной власти Ставропольского края по исполнению государственных контрольных (надзорных) функций. По результатам указанной работы в Ставропольском крае сформированы и утверждены приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 18 апреля 2012 г. N 107/од "Об утверждении перечней государственных контрольных (надзорных) функций, исполняемых органами исполнительной власти Ставропольского края": Перечень государственных контрольных (надзорных) функций, исполняемых органами исполнительной власти Ставропольского края; Перечень государственных контрольных (надзорных) функций, исполняемых органами исполнительной власти Ставропольского края в рамках отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В будущем также планируется продолжить работу по совершенствованию системы государственного контроля (надзора) в Ставропольском крае, сосредоточиваясь, в первую очередь, на оптимизации процедур проведения мероприятий по контролю (надзору). При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы. Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы, и способы их минимизации представлены в таблице 1. Таблица 1 Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы, и способы их минимизации +---+------------------------------+--------------------------------------+ | N | Содержание риска | Способ минимизации риска | |п/п| | | +---+------------------------------+--------------------------------------+ 1. Недостаточное ресурсное определение приоритетов для обеспечение мероприятий первоочередного финансирования Программы мероприятий Программы 2. Неверно выбранные приоритеты перераспределение объемов при реализации мероприятий финансирования мероприятий Программы в Программы зависимости от динамики решения задач Программы, корректировка мероприятий Программы и сроков их реализации Недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий Программы может привести к проведению намеченных мероприятий Программы в неполном объеме. Неверно выбранные приоритеты при реализации мероприятий Программы могут существенно снизить эффективность достижения целей и полноту реализации задач Программы. Раздел 2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки ее реализации Целями Программы являются: снижение административных барьеров в Ставропольском крае; оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае. Для достижения указанных целей Программы необходимо решение следующих задач Программы: проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг в сфере общественных отношений в Ставропольском крае, совершенствование государственных контрольных (надзорных) функций органов исполнительной власти Ставропольского края, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг; создание сети многофункциональных центров; формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и регулярное его проведение. Эффективность реализации Программы предполагается оценивать через систему целевых индикаторов и показателей Программы, представленных в таблице 2. Таблица 2 Целевые индикаторы и показатели Программы +---+-----------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ | N | Наименование целевого индикатора и | Единица |2013 |2014 |2015 | |п/п| показателя Программы |измерения| год | год | год | +---+-----------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +---+-----------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ 1. Время ожидания в очереди заявителей при минут 35 20 15 обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг в органы исполнительной власти Ставропольского края и органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края 2. Доля государственных и муниципальных процентов 40 80 100 услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, по которым регулярно проводится мониторинг их качества и доступности, от общего числа предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае 3. Среднее количество обращений заявителей единиц 2 2 1 в органы исполнительной власти Ставропольского края и органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для получения одной государственной или муниципальной услуги в Ставропольском крае 4. Среднее количество обращений заявителей единиц 4 3 2 в органы исполнительной власти Ставропольского края и органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, по результатам опроса получателей государственной или муниципальной услуги в Ставропольском крае 5. Доля населения Ставропольского края, процентов 65 80 90 имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах Сроки реализации Программы - 2013 - 2015 годы. По итогам реализации мероприятий Программы при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня будет рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и пересмотре ее мероприятий. Раздел 3. Перечень мероприятий Программы Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, сгруппированных в следующие разделы: 1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, в том числе: оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае; организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров. 2. Совершенствование государственных контрольных (надзорных) функций органов исполнительной власти Ставропольского края. 3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае. Мероприятия Программы и прогнозируемые объемы ее финансирования представлены в приложении 1 к Программе. Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Прогнозируемый объем финансирования Программы составит 313829,48 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 01.10.2013 N 371-п) за счет средств краевого бюджета - 262275,0 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 01.10.2013 N 371-п) в 2013 году - 161625,0 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 01.10.2013 N 371-п) в 2014 году - 50325,0 тыс. рублей; в 2015 году - 50325,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 51554,48 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 01.10.2013 N 371-п) в 2013 году - 45016,48 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 01.10.2013 N 371-п) в 2014 году - 3269,0 тыс. рублей; в 2015 году - 3269,0 тыс. рублей. Объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период. Раздел 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы и отдельных ее мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы, подготовку отчетов о реализации Программы, внесение предложений по корректировке Программы, определяется государственным заказчиком-координатором Программы - министерством экономического развития Ставропольского края (далее - государственный заказчик-координатор Программы) и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих реализацию Программы. Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям является государственным заказчиком Программы (далее - государственный заказчик Программы). Исполнителями мероприятий Программы являются: органы исполнительной власти Ставропольского края; органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края (по согласованию); исполнители, определяемые в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Государственный заказчик-координатор Программы: является главным распорядителем средств краевого бюджета, выделяемых на реализацию Программы; несет ответственность за реализацию Программы в целом; осуществляет текущую работу по координации деятельности государственного заказчика и исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы; согласовывает с государственным заказчиком и исполнителями мероприятий Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники ее финансирования; ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по мероприятиям Программы в целом, а также механизм реализации Программы; представляет в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы; осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях выполнения мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и заключает государственные контракты (договоры), иные договоры гражданского правового характера, контролирует их исполнение, ведет приемку выполненных работ (оказанных услуг). Государственный заказчик Программы: отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию; обеспечивает согласованность действий исполнителей мероприятий Программы, определенных на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", при реализации мероприятий Программы; предоставляет в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы; ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы, объемы и источники финансирования мероприятий Программы. Исполнители мероприятий Программы: обеспечивают целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы; отчитываются перед государственным заказчиком-координатором Программы и государственным заказчиком Программы о ходе реализации мероприятий Программы и рациональном использовании средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы: ежеквартально - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года; ежегодно - до 25 января года, следующего за отчетным. Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы государственным заказчиком Программы представляются государственному заказчику-координатору Программы на бумажном и электронном носителях. Финансирование мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой на соответствующий финансовый год в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. Правила предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных с созданием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городских округах и муниципальных районах Ставропольского края в рамках реализации Программы, приведены в приложении 2 к Программе. Важнейшим элементом реализации мероприятий Программы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы. В связи с этим предполагается ежеквартальный анализ хода реализации мероприятий Программы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов Программы. Принятие управленческих решений государственным заказчиком Программы в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется с учетом информации о выполнении мероприятий Программы, предоставляемой исполнителями мероприятий Программы. Формирование и использование современной системы контроля в ходе реализации Программы являются неотъемлемыми составляющими механизма ее реализации. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и Порядком проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ, утвержденными постановлением Правительства Ставропольского края от 01 июня 2009 г. N 149-п. Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга хода реализации мероприятий Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы осуществляется путем ее размещения на официальном сайте министерства экономического развития Ставропольского края с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края, а также в средствах массовой информации Ставропольского края. Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы и использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, обеспечивается за счет исключения возможности их нецелевого использования. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе показателей эффективности реализации Программы. Реализация мероприятий Программы позволит: повысить долю заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, от общего числа опрошенных заявителей; повысить долю муниципальных образований Ставропольского края, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров, от общего количества муниципальных образований Ставропольского края; повысить долю заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров, от общего числа опрошенных заявителей; повысить долю представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Ставропольском крае, по результатам проведенного мониторинга; повысить долю заявителей, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае в электронной форме. Показатели эффективности реализации Программы представлены в таблице 3. Таблица 3 Показатели эффективности реализации Программы +---+-----------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ | N | Наименование показателя | Единица |2013 |2014 |2015 | |п/п| |измерения| год | год | год | +---+-----------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +---+-----------------------------------------+---------+-----+-----+-----+ 1. Доля заявителей, удовлетворенных процентов 70 80 90 качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, от общего числа опрошенных заявителей 2. Доля муниципальных образований процентов 55 70 90 Ставропольского края, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров, от общего количества муниципальных образований Ставропольского края 3. Доля заявителей, удовлетворенных процентов 70 80 90 качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров, от общего числа опрошенных заявителей 4. Доля представителей субъектов малого и процентов 70 80 90 среднего предпринимательства, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Ставропольском крае, по результатам проведенного мониторинга 5. Доля заявителей, использующих механизм процентов 10 20 30 получения государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае в электронной форме Экологическая эффективность Программы оценке не подлежит, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду. Приложение 1 к краевой целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ" Список изменяющих документов (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 01.10.2013 N 371-п) +-----+----------------------+--------------------+----------+----------------+--------------------------------------------+-------------------+ | | | | | | Прогнозируемый объем финансирования | | | | | | | | (тыс. рублей) |Ожидаемый результат| | N | Наименование | Ответственный | Срок | Источник +-----------+--------------------------------+ реализации | | п/п | мероприятия | исполнитель |исполнения| финансирования | | в том числе по годам | мероприятия | | | | | | | всего +----------+----------+----------+ | | | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | +-----+----------------------+--------------------+----------+----------------+-----------+----------+----------+----------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +-----+----------------------+--------------------+----------+----------------+-----------+----------+----------+----------+-------------------+ I. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае 1. Внедрение в органы 2013 - - - - - - обеспечение Ставропольском крае исполнительной 2015 гг. прозрачности административных власти предоставления регламентов Ставропольского органами предоставления края исполнительной органами власти исполнительной власти Ставропольского Ставропольского края края государственных услуг государственных услуг населению Ставропольского края и организациям Ставропольского края 2. Размещение сведений о министерство 2013 - - - - - - формирование государственных экономического 2015 гг. регионального услугах, развития реестра для предоставляемых Ставропольского предоставления органами края (далее - государственных исполнительной власти минэкономразвития услуг в Ставропольского края, края), министерство Ставропольском крае в государственной энергетики, в электронной форме информационной промышленности и системе связи Ставропольского края Ставропольского "Региональный реестр края (далее - государственных услуг минпром края), (функций)" (далее органы соответственно - исполнительной государственные власти услуги, региональный Ставропольского реестр) края 3. Проверка и публикация минэкономразвития 2013 - - - - - - формирование сведений о края, минпром края, 2015 гг. регионального муниципальных органы местного портала для услугах, самоуправления предоставления предоставляемых муниципальных муниципальных услуг органами местного образований в Ставропольском самоуправления Ставропольского крае в электронной муниципальных края (далее - форме образований органы местного Ставропольского края, самоуправления) (по в государственной согласованию) информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее соответственно - муниципальные услуги, региональный портал) 4. Размещение и минэкономразвития 2013 - - - - - - формирование и актуализация сведений края, минпром края, 2015 гг. актуализация об услугах, которые органы сведений об являются необходимыми исполнительной услугах, которые и обязательными для власти являются предоставления Ставропольского необходимыми и органами края обязательными для исполнительной власти предоставления Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|