Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ставропольского края от 16.03.1994 № 87
Утратил силу - Постановление Губернатора Ставропольского
края ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 марта 1994 г. N 87 О СОЗДАНИИ КРАЕВОГО ЦЕНТРА
ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРИ ГЛАВНОМ
УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ В целях создания реальной
системы ценообразования в строительном комплексе Ставропольского края,
обеспечения участников инвестиционного процесса достоверной и доступной
информацией и в соответствии с решением коллегии Министерства архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30
сентября 1992 г. N 21 и рекомендациями государственного комитета Российской
Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 17 февраля 1993 г. N
12-6/33 постановляю: 1. Утратил силу. 2. Утвердить Положение о
краевом центре по ценообразованию в строительстве согласно приложению. 3. Финансовому управлению
администрации края (Чащихин) для финансирования
деятельности центра по ценообразованию в строительстве выделить в марте 1994 г.
льготный (10-процентный) кредит в сумме 3 млн рублей с погашением его до 1 июля
1994 года. 4. В соответствии с
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по вопросам
архитектуры и строительства от 30 декабря 1993 г. N 18-61 "О порядке
формирования и использования средств на оплату услуг региональных центров по
ценообразованию в строительстве" разрешить инвесторам-заказчикам в период
с 01.01.94 по 31.12.96 использовать средства, выделяемые из бюджета на
капитальное строительство, в размере 0,02 процента от стоимости строительно-монтажных
работ в текущих ценах на оплату услуг краевого центра по ценообразованию в
строительстве, предоставляемых на договорной основе, по обслуживанию
инвестиционной деятельности. 5. - 6. Утратили силу. 7. Главам администраций
районов и городов края, главному управлению Центрального банка Российской
Федерации по Ставропольскому краю (Таран), другим финансирующим банкам при
производстве расчетов за выполненные строительно-монтажные работы за счет
бюджетных источников финансирования руководствоваться ежеквартальными
бюллетенями индексов цен, разработанными краевым центром по ценообразованию в
строительстве. 8. Утратил силу. Первый
заместитель главы администрации
края А.А.ШИЯНОВ Приложение к постановлению главы администрации Ставропольского края от 16.03.94 N 87 ПОЛОЖЕНИЕ О КРАЕВОМ ЦЕНТРЕ ПО
ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРИ ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1. Краевой центр по
ценообразованию в строительстве (в дальнейшем именуется Центр) создается
постановлением главы администрации Ставропольского края для информационного
обеспечения участников инвестиционного процесса в новых условиях
ценообразования. 2. Центр является
структурным подразделением (хозрасчетным отделом) главного управления
архитектуры и градостроительства администрации края и в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской
Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями
Правительства Российской Федерации, министерств и государственных комитетов,
постановлениями и распоряжениями главы администрации края, приказами главного
управления архитектуры и градостроительства администрации края, а также
настоящим Положением. Координацию деятельности
Центра осуществляет департамент архитектуры, строительства и
жилищно-коммунального хозяйства администрации края. 3. Главной задачей Центра
является формирование региональной нормативно-информационной базы
ценообразования, обеспечивающей реализацию в практической работе ресурсного и
ресурсно-индексного методов определения стоимости строительства. 4. Центр выполняет следующие
функции: 4.1. Разработку текущих и
краткосрочных прогнозных (до года) индексов цен на строительную продукцию и
ресурсы, потребляемые в строительстве. 4.2. Ежеквартальную
регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые при
строительстве производственных и непроизводственных объектов, с использованием
данных предприятий-изготовителей строительных материалов, конструкций и
изделий, поставщиков, подрядчиков, заказчиков, региональных бирж, органов
статистики и других организаций. 4.3. Анализ фактических
затрат по построенным объектам и выполненным видам работ, исходных условий
поставок и строительства, технических и технологических возможностей строительных
организаций. 4.4. Представление в
Госстрой России или организациям по его усмотрению в установленные сроки
(ежеквартально и ежемесячно) данных, необходимых для формирования федеральных
показателей по динамике текущих и прогнозных индексов на строительные и
монтажные работы и ресурсы, потребляемые в строительстве, а также для
формирования информационных бюллетеней цен в строительстве по регионам
Российской Федерации. 4.5. Составление краевых
бюллетеней (для опубликования в местной периодической печати и предоставления
финансирующим банкам) текущих и прогнозных индексов цен по видам строительства
и по основным ресурсам, потребляемым в строительстве. 4.6. Формирование
регионального (по районам) автоматизированного банка ресурсно-стоимостных
показателей по построенным и введенным в эксплуатацию
объектам и производственным мощностям. 4.7. Формирование
информационного банка данных, содержащего документы, регламентирующие
ценообразование в строительстве. 4.8. Приобретение,
распространение и ведение программных средств с учетом имеющихся классов ЭВМ,
позволяющих реализовать новые подходы к определению стоимости строительства в
условиях постоянно меняющихся ценообразующих
факторов. 4.9. Способствование
компьютеризации сметных расчетов. 4.10. Разработку
региональных сметных нормативов для определения стоимости строительства на
стадии ТЭО "проект" и рабочей документации. 4.11. Прямые расчеты на ЭВМ
фактической стоимости выполненных работ и произведенных затрат подрядчиком по
любому объекту строительства. 4.12. Выполнение иных работ,
необходимых участникам инвестиционного процесса, другим заинтересованным
организациям и физическим лицам. 5. Центр в своей работе
взаимодействует с краевым управлением статистики, отделом цен администрации
края, налоговой инспекцией, управлением государственной вневедомственной
экспертизы, биржами, производителями (поставщиками) строительных материалов,
конструкций и изделий, посредниками и поставщиками из других регионов, а также
иными организациями, влияющими на ценообразующие
факторы в регионе, центрами по ценообразованию в строительстве в других
регионах. 6. Центр несет
ответственность за достоверность формируемой информации по ценообразованию в
строительстве, а также за предложения и рекомендации, выработанные на ее
основе. 7. Центр в соответствии с
возложенной на него задачей: 7.1. Создает районную сеть
регистраторов и проводит регистрацию текущих цен на ресурсы в строительстве. 7.2. Рассчитывает в районах
и городах края и по краю в целом, текущие и прогнозные индексы цен на
строительную продукцию и передает их для опубликования в местную периодическую
печать, а также реализует потребителям. 7.3. Формирует
информационно-нормативную базу по ценообразованию в строительстве. 7.4. Ведет организационную и
методическую работу по компьютеризации сметных расчетов. 7.5. Выполняет заказы
пользователей по выдаче имеющейся у него информации, осуществляет
консультационную работу. 8. Центр имеет право: 8.1. Привлекать в
установленном порядке для выполнения своих функций, аналитической и экспертной
работы с подготовкой соответствующих предложений проектные,
научно-исследовательские и другие организации, специалистов, создавать в
необходимых случаях временные коллективы. 8.2. Обращаться в органы госстатотчетности, к заказчикам, подрядчикам,
поставщикам-производителям и посредникам для получения сведений о ценах на
ресурсы в строительстве. 8.3. Осуществлять экспертизу
расчетов индивидуальных нормативов по заказу и выдавать соответствующие
рекомендации с сохранением коммерческой тайны. 8.4. Проводить совещания и
семинары по вопросам ценообразования в строительстве, а также другим вопросам,
входящим в его компетенцию. 9. Порядок формирования и
использования средств на оплату услуг Центра. 9.1. Формирование,
использование средств на оплату услуг, предоставляемых Центром, осуществляется
на основе договоров, заключаемых Центром с заинтересованными
организациями-инвесторами, осуществляющими капитальное строительство. Организации-подрядчики и
другие заинтересованные в услугах Центра юридические и физические лица
производят оплату услуг Центра за счет собственных средств. 9.2. Средства на оплату
услуг Центра начиная с 01.01.94 предусматриваются заказчиками-застройщиками в
сметах строек как "затраты на оплату услуг региональных центров по ценообразованию
в строительстве" в размере 0,02 процента от стоимости
строительно-монтажных (подрядных) работ в текущих ценах. По вновь начинаемым стройкам
указанные средства на оплату услуг Центра включаются целевым назначением в
главу 9 "Прочие работы и затраты" сводного сметного расчета стоимости
строительства. По стройкам, начатым до 1 января 1994 года, используется резерв
средств на непредвиденные работы и затраты, имеющиеся в распоряжении заказчика,
а также экономия сметного лимита по статьям сводного сметного расчета,
образованная в результате пересмотра сметы на строительство. 9.3. Средства федерального,
краевого и местных бюджетов, предусмотренные в сметах на оплату услуг Центра,
расходуются заказчиками-застройщиками (инвесторами) только на обслуживание их
инвестиционной деятельности исходя из перечня услуг, представленных в настоящем
Положении. Неиспользованные по
назначению средства на оплату услуг Центра, формируемые из федерального,
краевого и местных бюджетов, не подлежат использованию на другие цели
строительства, а по окончании строительства перечисляются в федеральный,
краевой или местный бюджеты. 10. Средства, полученные
Центром на оплату услуг за минусом расходов на финансирование его деятельности,
вносятся в доход краевого бюджета. 11. Центр возглавляет
начальник, назначение на должность (освобождение от должности) которого
производится приказом по главному управлению архитектуры и градостроительства
администрации края по согласованию с департаментом архитектуры, строительства и
жилищно-коммунального хозяйства администрации края. 12. Начальник Центра:
руководит деятельностью Центра, несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Центр задач; производит разграничение функций,
разрабатывает и представляет на утверждение должностные инструкции на
работников Центра; дает указания, обязательные для работников Центра;
подготавливает предложения по структуре и штатам Центра, утверждаемым в
установленном порядке; подписывает документы, договоры, связанные с работой
Центра; представляет Центр в предприятиях, учреждениях и организациях. 13. Центр не является
юридическим лицом, имеет печать, штамп, бланки и документы со своим
наименованием и текущий счет в банке. Распорядителем кредитов является
начальник главного управления архитектуры и градостроительства администрации
края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|