Расширенный поиск

Постановление Правительства Ставропольского края от 19.10.2011 № 406-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2011 г. N 406-п

 

О КРАЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОТХОДЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ

В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

(В редакции Постановления Правительства Ставропольского края от 12.01.2015 г. № 10-п)

 

В целях стабилизации и улучшения экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Ставропольского края Правительство Ставропольского края постановляет:

 

1. Утвердить краевую программу "Отходы производства и потребления в Ставропольском крае на 2012 - 2016 годы".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Белого Ю.В. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Кобылкина С.Н.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора Ставропольского края

первый заместитель председателя

Правительства Ставропольского края                  Н.И.ПАЛЬЦЕВ

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 19 октября 2011 г. N 406-п

 

КРАЕВАЯ ПРОГРАММА

"ОТХОДЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ

В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

 

ПАСПОРТ

КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОТХОДЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ

В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

 

Наименование Программы

краевая программа "Отходы производства и потребления в Ставропольском крае на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

федеральные законы "Об охране окружающей среды", "Об отходах производства и потребления", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

 

Закон Ставропольского края "Об отдельных вопросах регулирования в области обращения с отходами производства и потребления";

 

распоряжение Правительства Ставропольского края от 14 октября 2009 г. N 369-рп "О мерах по совершенствованию системы обращения с отходами производства и потребления на территории Ставропольского края"

Государственный заказчик - координатор Программы

министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 12.01.2015 N 10-п)

Государственные заказчики Программы

министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края;

 

министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 12.01.2015 N 10-п)

Разработчики Программы

министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края;

 

министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 12.01.2015 N 10-п)

Цель Программы

стабилизация и улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Ставропольского края (далее - край) за счет снижения уровня негативного воздействия отходов производства и потребления (далее - отходы) на окружающую среду в крае

Задачи Программы

создание комплексной системы обращения с отходами, ориентированной на межмуниципальное размещение объектов по обращению с отходами в крае;

 

создание условий в крае для реализации инвестиционных проектов по строительству объектов по обращению с отходами;

 

ликвидация несанкционированных свалок и рекультивация земель, нарушенных в крае в результате негативного воздействия отходов;

 

материально-техническое обеспечение сбора и вывоза твердых бытовых отходов (далее - бытовые отходы) на территории края;

 

создание системы экологического воспитания населения края по вопросам обращения с бытовыми отходами, повышение социальной активности населения края

Целевые индикаторы и показатели Программы

строительство на территории края 16 межмуниципальных зональных центров;

 

ликвидация 260 несанкционированных свалок, образованных на территории края;

 

уменьшение выбросов загрязняющих веществ (свалочных газов) в атмосферу на 50 процентов в местах захоронения отходов в крае;

 

сбор и извлечение из отходов, образующихся в крае, до 200 тыс. тонн вторичных материальных ресурсов;

 

создание 300 новых рабочих мест в организациях, занимающихся сбором, вывозом, сортировкой, обезвреживанием и захоронением отходов в крае

Сроки реализации Программы

2012 - 2016 годы

Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы

финансирование Программы осуществляется за счет внебюджетных средств.

Общий объем финансирования Программы в 2012 - 2016 годах составит 4057 млн рублей, в том числе по годам:

 

в 2012 году - 1055 млн рублей;

 

в 2013 году - 1441 млн рублей;

 

в 2014 году - 816 млн рублей;

 

в 2015 году - 429 млн рублей;

 

в 2016 году - 316 млн рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности

привлечение в экономику края инвестиций в объеме более 4000 млн рублей;

создание экономически привлекательных условий для развития малого и среднего предпринимательства и государственно-частного партнерства в крае;

 

рост объема услуг, оказываемых в крае в области обращения с отходами;

 

снижение уровня износа специализированной техники, используемой для сбора и вывоза отходов в крае;

 

создание 300 новых рабочих мест в организациях, занимающихся сбором, вывозом, сортировкой, обезвреживанием и захоронением отходов в крае;

 

улучшение экологической обстановки в крае; рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации от организаций, занимающихся сбором, вывозом, сортировкой, обезвреживанием и захоронением отходов в крае;

 

снижение объема размещения отходов на полигонах края на 20 - 30 процентов за счет их сортировки; предотвращение ущерба от негативного воздействия отходов на окружающую среду в крае;

 

организация сбора, вывоза, сортировки, обезвреживания и захоронения отходов, образующихся в крае, в соответствии с современными экологическими и санитарно-эпидемиологическими требованиями;

 

повышение экологической культуры и информированности населения края о безопасном обращении с бытовыми отходами

 

Раздел 1. Содержание проблемы,

обоснование необходимости ее решения программным методом

 

Одним из приоритетных направлений экологической политики любого современного государства или региона давно стало решение проблемы сбора и утилизации отходов. Ситуация в области обращения с отходами в крае складывается неблагоприятно.

Планово-регулярная санитарная очистка осуществляется на территориях 190 населенных пунктов края из 752 (25 процентов). В большинстве сельских населенных пунктов края бытовые отходы вывозятся, как правило, самими жителями или по их заявкам сельскохозяйственными предприятиями. Вследствие неполного охвата населения края централизованной системой санитарной очистки значительная часть бытовых отходов бесконтрольно размещается на несанкционированных свалках.

Ежегодный рост объемов образования бытовых отходов составляет 1 процент, и к 2013 году общий объем бытовых отходов, образующихся на территории края, превысит 9 млн куб. метров в год. В ближайшие годы предполагается рост объемов образования вторичных материальных ресурсов за счет увеличения содержания упаковочных материалов в составе бытовых отходов.

В крае не осуществляется вторичное использование около 380 тыс. тонн макулатуры, 130 тыс. тонн пластмассы, 60 тыс. тонн черных металлов, 13 тыс. тонн цветных металлов, 52 тыс. тонн стекла и 39 тыс. тонн текстиля ежегодно.

Расчетные объемы образования бытовых отходов и вторичных материальных ресурсов на территории края указаны в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Расчетные объемы

образования бытовых отходов и вторичных

материальных ресурсов на территории края

 

N п/п

Наименование муниципального района, городского округа Ставропольского края

Расчетные объемы образования (м3/год)

бытовые отходы

вторичные материальные ресурсы

1

2

3

4

1.

Город Георгиевск

179796

71918

2.

Город-курорт Ессентуки

385550

154220

3.

Город-курорт Железноводск

210431

84172

4.

Город-курорт Кисловодск

636083

254433

5.

Город Лермонтов

99649

39860

6.

Город Невинномысск

337208

134883

7.

Город-курорт Пятигорск

905412

362165

8.

Город Ставрополь

1523252

609301

9.

Александровский муниципальный район

151825

60730

10.

Андроповский муниципальный район

94025

37610

11.

Апанасенковский муниципальный район

82308

32923

12.

Арзгирский муниципальный район

92897

37159

13.

Благодарненский муниципальный район

174012

69605

14.

Буденновский муниципальный район

330941

32375

15.

Георгиевский муниципальный район

154777

61911

16.

Грачевский муниципальный район

41233

16493

17.

Изобильненский муниципальный район

395895

158358

18.

Ипатовский муниципальный район

118955

47582

19.

Кировский муниципальный район

173822

69529

20.

Кочубеевский муниципальный район

211040

84416

21.

Красногвардейский муниципальный район

144146

57658

22.

Курский муниципальный район

128860

51544

23.

Левокумский муниципальный район

120349

48140

24.

Минераловодский муниципальный район

439286

175714

25.

Нефтекумский муниципальный район

137953

55181

26.

Новоалександровский муниципальный район

263054

105222

27.

Новоселицкий муниципальный район

69050

27620

28.

Петровский муниципальный район

182912

73165

29.

Предгорный муниципальный район

134589

53836

30.

Советский муниципальный район

170744

68298

31.

Степновский муниципальный район

15128

6051

32.

Труновский муниципальный район

117637

47055

33.

Туркменский муниципальный район

35839

14336

34.

Шпаковский муниципальный район

421733

168693

 

Итого

8680391

3472156

 

Вывоз бытовых отходов к местам их захоронения в ряде муниципальных образований Ставропольского края осуществляется с помощью морально и физически устаревшей техники. Для расширения зоны охвата централизованным сбором бытовых отходов и обеспечения их бесперебойного вывоза в крае в 2010 году закуплено 67 единиц специализированной техники. Новую специализированную технику получили 16 муниципальных районов и 9 городов Ставропольского края. В 2010 году органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края закуплено более 1500 контейнеров для сбора бытовых отходов и построено 86 контейнерных площадок.

Проблема обезвреживания и утилизации отходов является одной из наиболее актуальных проблем в области охраны окружающей среды. На территории края основным методом их обезвреживания является захоронение, производимое на необустроенных свалках и полигонах. Исключением является регион Кавказских Минеральных Вод, где определенная часть отходов сжигается открытым акционерным обществом "Пятигорский теплоэнергетический комплекс".

Сконцентрированные на свалках отходы являются источником загрязнения в крае поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха, почвы и растительного покрова. На территории края более 300 свалок, большинство из которых представляет собой технологически несовершенные и экологически опасные объекты, которые не отвечают природоохранным и санитарным требованиям и не выполняют своего основного назначения - обеспечение минимизации негативных последствий для окружающей среды в крае при захоронении отходов.

Органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края проведена масштабная работа по инвентаризации мест размещения отходов. Определено необходимое количество полигонов, мусоросортировочных комплексов, произведен расчет потребности в контейнерах и специализированной технике в зависимости от численности населения муниципальных районов и городских округов Ставропольского края. Во всех муниципальных образованиях Ставропольского края утверждены нормы накопления отходов.

В соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 18 июля 2007 г. N 210-рп "О состоянии работы в области обращения с отходами производства и потребления на территории Ставропольского края" во всех муниципальных районах и городских округах Ставропольского края разработаны генеральные схемы очистки территорий населенных пунктов муниципальных образований Ставропольского края. Материалы генеральных схем очистки территорий населенных пунктов муниципальных образований Ставропольского края послужили основанием для разработки схемы размещения объектов по обращению с отходами на территории края, в соответствии с которой их размещение планируется по принципу "привязки" территорий нескольких районов или поселений к одному межмуниципальному зональному центру.

Распоряжением Правительства Ставропольского края от 14 октября 2009 г. N 369-рп "О мерах по совершенствованию системы обращения с отходами производства и потребления на территории Ставропольского края" одобрено создание 16 межмуниципальных зональных центров. В межмуниципальных зональных центрах планируется производить сортировку отходов со сбором вторичных материальных ресурсов (бумаги, металла, пластмассы, стекла и других) и захоронение оставшейся после сортировки части отходов на полигонах.

Органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края оформлены документы на земельные участки под строительство 13 межмуниципальных зональных центров. В 2010 году введена в эксплуатацию 1-я очередь полигона в Георгиевском муниципальном районе Ставропольского края и линия по сортировке отходов на полигоне общества с ограниченной ответственностью "Арго" в Предгорном муниципальном районе Ставропольского края.

В настоящее время в крае обращение с отходами осуществляется на основе разрозненных мероприятий, реализуемых отдельными муниципальными образованиями Ставропольского края и направленных в основном на обеспечение сбора и вывоза бытовых отходов из населенных пунктов края.

Ситуация в области обращения с отходами, сложившаяся на территории края, привела к опасному загрязнению окружающей среды и представляет реальную угрозу здоровью населения.

Целесообразность решения проблемы обезвреживания и утилизации отходов в крае программным методом обосновывается:

необходимостью создания в крае комплексной системы обращения с отходами, ориентированной на межмуниципальное размещение объектов по обращению с отходами, и участия органов исполнительной власти Ставропольского края в ее создании;

недостаточным участием частных инвесторов в создании в крае объектов по обращению с отходами;

необходимостью координации действий органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, специализированных организаций, частных инвесторов в области обращения с отходами;

недостаточным уровнем знаний населения края в области обращения с бытовыми отходами, отсутствием должной системы воспитания детей и обучения населения края, ориентированной на цивилизованные методы обращения с бытовыми отходами.

Проблема обезвреживания и утилизации отходов является комплексной, охватывает все аспекты жизнедеятельности населения края и решение ее возможно только программным методом.

 

Раздел 2. Цель и задачи, целевые индикаторы

и показатели Программы, сроки ее реализации

 

Целью Программы является стабилизация и улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки на территории края за счет снижения уровня негативного воздействия отходов на окружающую среду в крае.

Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:

создание комплексной системы обращения с отходами, ориентированной на межмуниципальное размещение объектов по обращению с отходами в крае;

создание условий в крае для реализации инвестиционных проектов по строительству объектов по обращению с отходами;

ликвидация несанкционированных свалок и рекультивация земель, нарушенных в крае в результате негативного воздействия отходов;

материально-техническое обеспечение сбора и вывоза бытовых отходов на территории края;

создание системы экологического воспитания населения края по вопросам обращения с бытовыми отходами, повышение социальной активности населения края.

Целевые индикаторы и показатели Программы указаны в таблице 2.

 

Таблица 2

 

Целевые индикаторы

и показатели Программы

 

N п/п

Наименование целевого индикатора и показателя

Единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Строительство на территории края межмуниципальных зональных центров

единиц

3

4

6

2

1

2.

Ликвидация несанкционированных свалок, образованных на территории края

единиц

20

60

60

60

60

3.

Уменьшение выбросов загрязняющих веществ (свалочных газов) в атмосферу в местах захоронения отходов в крае

процентов

-

10

20

30

50

4.

Сбор и извлечение из отходов, образующихся в крае, вторичных материальных ресурсов

тыс. тонн в год

10

50

100

150

200

5.

Создание дополнительных рабочих мест в организациях, занимающихся сбором, вывозом, сортировкой, обезвреживанием и захоронением отходов в крае

рабочих мест

40

60

100

50

50

 

Сроки реализации Программы - 2012 - 2016 годы.

 

Раздел 3. Перечень мероприятий Программы

 

Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, сгруппированных по следующим направлениям:

создание комплексной системы обращения с отходами, ориентированной на межмуниципальное размещение объектов по обращению с отходами в крае;

материально-техническое обеспечение сбора и вывоза бытовых отходов на территории края;

создание системы экологического воспитания, образования и информирования населения края по вопросам обращения с бытовыми отходами.

 

Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

Финансирование Программы осуществляется за счет внебюджетных средств - средств индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - исполнителей мероприятий Программы.

Общий объем финансирования Программы в 2012 - 2016 годах составит 4057 млн рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 1055 млн рублей;

в 2013 году - 1441 млн рублей;

в 2014 году - 816 млн рублей;

в 2015 году - 429 млн рублей;

в 2016 году - 316 млн рублей.

Объем средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться.

 

Раздел 5. Механизм реализации Программы

 

Механизм управления реализацией Программы и отдельных ее мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы, подготовку отчетов о реализации Программы, внесение предложений по корректировке Программы определяются государственным заказчиком - координатором Программы - министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - государственный заказчик - координатор Программы).

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 12.01.2015 N 10-п)

Государственный заказчик - координатор Программы:

согласовывает с исполнителями мероприятий Программы возможные сроки выполнения конкретных мероприятий, объемы и источники их финансирования;

уточняет целевые индикаторы Программы, затраты по мероприятиям Программы, а также механизм реализации Программы.

Государственные заказчики Программы - министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края осуществляют текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации этих мероприятий.

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 12.01.2015 N 10-п)

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, затрат по мероприятиям Программы и механизма реализации Программы, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению государственного заказчика - координатора Программы.

Исполнителями мероприятий Программы являются:

министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края;

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 12.01.2015 N 10-п)

министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края;

органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию);

индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие строительство межмуниципальных зональных центров (по согласованию);

индивидуальные предприниматели и юридические лица, занимающиеся сбором, вывозом, сортировкой, обезвреживанием и захоронением бытовых отходов (по согласованию).

Органы местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края совместно с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами осуществляют реализацию мероприятий Программы по строительству межмуниципальных зональных центров.

Органы местного самоуправления городских округов и поселений Ставропольского края координируют выполнение мероприятий по материально-техническому обеспечению сбора и вывоза бытовых отходов в населенных пунктах края, ликвидации несанкционированных свалок и рекультивации земель, нарушенных в крае в результате негативного воздействия отходов.

Исполнители мероприятий Программы направляют отчетную информацию государственному заказчику - координатору Программы о ходе реализации мероприятий Программы до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о выполнении мероприятий Программы осуществляется путем ее размещения на официальных сайтах государственного заказчика - координатора Программы и министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края в сети Интернет, на официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края, а также в средствах массовой информации края.

 

Раздел 6. Оценка социально-экономической

и экологической эффективности реализации Программы

 

Социально-экономическая эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:

привлечения в экономику края инвестиций в объеме более 4000 млн рублей;

создания экономически привлекательных условий для развития малого и среднего предпринимательства и государственно-частного партнерства в крае;

роста объема услуг, оказываемых в крае в области обращения с отходами;

снижения уровня износа специализированной техники, используемой для сбора и вывоза бытовых отходов в крае;

создания 300 новых рабочих мест в организациях, занимающихся сбором, вывозом, сортировкой, обезвреживанием и захоронением отходов в крае;

роста налоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации от организаций, занимающихся сбором, вывозом, сортировкой, обезвреживанием и захоронением отходов в крае.

Экологическим эффектом реализации Программы станет:

снижение объема размещения отходов на полигонах края на 20 - 30 процентов за счет сортировки отходов;

предотвращение ущерба от негативного воздействия отходов на окружающую среду в крае;

организация сбора, вывоза, сортировки, обезвреживания и захоронения отходов, образующихся в крае, в соответствии с современными экологическими и санитарно-эпидемиологическими требованиями;

повышение экологической культуры и информированности населения края о безопасном обращении с бытовыми отходами.


 

 

 

 

 

Приложение

к краевой программе

"Отходы производства и потребления

в Ставропольском крае на 2012 - 2016 годы"

 

МЕРОПРИЯТИЯ

И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ОТХОДЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края

от 12.01.2015 N 10-п)

 

N п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Источник финансирования

Прогнозируемые объемы финансирования (млн рублей)

Ожидаемый результат реализации мероприятия

всего

в том числе по годам

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

I. Создание комплексной системы обращения с отходами производства и потребления, ориентированной на межмуниципальное размещение объектов по обращению с отходами производства и потребления в Ставропольском крае

1.

Строительство на территории Ставропольского края межмуниципальных зональных центров в том числе:

органы местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2012 - 2016 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

3479

940

1326

700

313

200

создание комплексной системы обращения с отходами производства и потребления (далее - отходы) в соответствии с современными экологическими и санитарно-эпидемиологическими требованиями в Ставропольском крае;

снижение объема размещения отходов на полигонах Ставропольского края на 20 - 30 процентов за счет их сортировки;

создание новых рабочих мест в организациях, занимающихся сбором, вывозом, сортировкой, обезвреживанием и захоронением отходов в Ставропольском крае

 

Александровский межмуниципальный зональный центр

органы местного самоуправления Александровского муниципального района Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2013 - 2014 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

67

-

20

47

-

-

 

 

Арзгирский межмуниципальный зональный центр

органы местного самоуправления Арзгирского муниципального района Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2014 - 2015 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

45

-

-

20

25

-

 

 

Андроповский межмуниципальный зональный центр

органы местного самоуправления Андроповского муниципального района Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2012 - 2014 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

132

50

50

32

-

-

 

 

Благодарненский межмуниципальный зональный центр

органы местного самоуправления Благодарненского муниципального района Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2012 - 2014 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

170

30

70

70

-

-

 

 

Буденновский межмуниципальный зональный центр

органы местного самоуправления Буденновского муниципального района Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2012 - 2013 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

200

100

100

-

-

-

 

 

Георгиевский межмуниципальный зональный центр

органы местного самоуправления Георгиевского муниципального района Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2012 - 2013 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

120

100

20

-

-

-

 

 

Изобильненский межмуниципальный зональный центр

органы местного самоуправления Изобильненского муниципального района Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2013 - 2015 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

106

-

20

60

26

-

 

 

Ипатовский межмуниципальный зональный центр

органы местного самоуправления Ипатовского муниципального района Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2012 - 2013 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

78

30

48

-

-

-

 

 

Кавминводский межмуниципальный зональный центр

органы местного самоуправления города Лермонтова Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2012 - 2016 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

1000

200

500

100

100

100

 

 

Курский межмуниципальный зональный центр

органы местного самоуправления Курского муниципального района Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2014 - 2015 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

65

-

-

35

30

-

 

 

Невинномысский межмуниципальный зональный центр

органы местного самоуправления Кочубеевского муниципального района Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2013 - 2015 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

132

-

50

50

32

-

 

 

Нефтекумский межмуниципальный зональный центр

органы местного самоуправления Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2012 - 2013 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

66

50

16

-

-

-

 

 

Новоалександровский межмуниципальный зональный центр

органы местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2012 - 2013 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

72

30

42

-

-

-

 

 

Петровский межмуниципальный зональный центр

органы местного самоуправления Петровского муниципального района Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2013 - 2014 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

76

-

40

36

-

-

 

 

Советский межмуниципальный зональный центр

органы местного самоуправления Советского муниципального района Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2012 - 2014 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

150

50

50

50

-

 

 

 

Ставропольский межмуниципальный зональный центр

органы местного самоуправления Шпаковского муниципального района Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2012 - 2016 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

1000

300

300

200

100

100

 

2.

Ликвидация несанкционированных свалок и рекультивация земель, нарушенных в Ставропольском крае в результате негативного воздействия отходов

органы местного самоуправления городских округов и поселений Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2012 - 2016 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

18

3

3

4

4

4

улучшение экологической обстановки в Ставропольском крае;

воспроизводство земель в Ставропольском крае

3.

Внедрение селективного сбора следующих твердых бытовых отходов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стекло (Красногвардейский, Минераловодский и Новоалександровский районы)

органы местного самоуправления поселений Красногвардейского района Ставропольского края (по согласованию), органы местного самоуправления поселений Минераловодского района Ставропольского края (по согласованию), органы местного самоуправления поселений Новоалександровского района Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2012 - 2016 годы

-

-

-

-

-

-

-

сбор 10 тыс. тонн стекла для дальнейшей переработки

 

пластмасса (Буденновск и Минераловодский районы)

органы местного самоуправления поселений Буденновского района Ставропольского края (по согласованию), органы местного самоуправления поселений Минераловодского района Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2013 - 2016 годы

-

-

-

-

-

-

-

сбор 20 тыс. тонн пластмассы для дальнейшей переработки

 

Итого по разделу I

 

2012 - 2016 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

3497

943

1329

704

317

204

 

II. Материально-техническое обеспечение сбора и вывоза твердых бытовых отходов на территории Ставропольского края

4.

Строительство и реконструкция контейнерных площадок в населенных пунктах Ставропольского края

органы местного самоуправления городских округов и поселений Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2012 - 2016 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

20

4

4

4

4

4

улучшение технического оснащения сбора и вывоза твердых бытовых отходов на территории Ставропольского края

5.

Приобретение специализированной техники для сбора и вывоза твердых бытовых отходов, образующихся в Ставропольском крае

органы местного самоуправления городских округов и поселений Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2012 - 2016 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

500

100

100

100

100

100

материально-техническое обеспечение сбора и вывоза твердых бытовых отходов на территории Ставропольского края

6.

Закупка и установка контейнеров, бункеров для сбора твердых бытовых отходов, образующихся в Ставропольском крае

органы местного самоуправления городских округов и поселений Ставропольского края (по согласованию), индивидуальные предприниматели и юридические лица (по согласованию)

2012 - 2016 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

40

8

8

8

8

8

улучшение материально-технического обеспечения сбора и вывоза твердых бытовых отходов на территории Ставропольского края

 

Итого по разделу II

 

2012 - 2016 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

560

112

112

112

112

112

 

III. Создание системы экологического воспитания, образования и информирования населения Ставропольского края по вопросам обращения с твердыми бытовыми отходами

7.

Организация регулярного информирования населения Ставропольского края в средствах массовой информации о рациональном обращении с твердыми бытовыми отходами и вторичными материальными ресурсами

министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - минЖКХ края), министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (далее - минприроды края)

2012 - 2016 годы

-

-

-

-

-

-

-

повышение информированности населения Ставропольского края о рациональном обращении с твердыми бытовыми отходами и вторичными материальными ресурсами

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 12.01.2015

N 10-п)

8.

Организация распространения пропагандистских материалов о методах безопасного обращения с твердыми бытовыми отходами (плакатов, листовок, растяжек, буклетов)

минЖКХ края, минприроды края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края

2012 - 2016 годы

-

-

-

-

-

-

-

повышение степени вовлеченности населения Ставропольского края в сферу безопасного обращения с твердыми бытовыми отходами и бережного отношения к окружающей среде

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 12.01.2015

N 10-п)

 

Итого по разделу III

 

2012 - 2016 годы

-

-

-

-

-

-

-

 

 

Всего по Программе

 

2012 - 2016 годы

средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

4057

1055

1441

816

429

316

 


Информация по документу
Читайте также