Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 22.11.2013 № 428-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 ноября 2013 г. N 428-п О ПРАВИЛАХ ПОДАЧИ И
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (В редакции Постановления Правительства
Ставропольского края 2 В соответствии с
частью 4 статьи
11 Федерального закона
"Об организации
предоставления
государственных и
муниципальных услуг",
постановлением Правительства Российской
Федерации от 16 августа 2012 г.
N 840
"О порядке подачи
и рассмотрения жалоб
на решения и действия
(бездействие) федеральных органов
исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих,
должностных лиц государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации" и в
целях повышения качества предоставления
государственных услуг в Ставропольском крае Правительство
Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемые
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов
исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные
услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих
Ставропольского края (далее - Правила). 2. Органам исполнительной
власти Ставропольского края, предоставляющим государственные услуги: определить должностных лиц,
уполномоченных на прием и рассмотрение жалоб на решения и действия
(бездействие) соответствующего органа исполнительной власти Ставропольского
края, предоставляющего государственные услуги, и его должностных лиц,
государственных гражданских служащих Ставропольского края; в течение месяца со дня
вступления в силу настоящего постановления привести административные регламенты
предоставления государственных услуг в соответствие с требованиями Правил,
утвержденных пунктом 1 настоящего постановления. 3. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства
Ставропольского края Мурга А.Ю. 4. Настоящее постановление
вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Временно
исполняющий обязанности
Губернатора Ставропольского
края В.В.ВЛАДИМИРОВ Утверждены постановлением Правительства
Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ I. Общие положения 1. Настоящие Правила
определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка
предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края
государственных услуг физическим и юридическим лицам (далее - заявители),
выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов
исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные
услуги (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), и их
должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края
(далее - гражданские служащие) при предоставлении государственных услуг (далее
- жалобы). 2. Действие настоящих Правил
распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального
закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" (далее - Федеральный закон). II. Порядок подачи
жалоб 3. Жалоба может быть подана
заявителем или его уполномоченным представителем: на имя Губернатора
Ставропольского края, в случае если обжалуются решения руководителя органа,
предоставляющего государственную услугу, в письменной форме на русском языке на
бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при
личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя; в орган, предоставляющий
государственную услугу, в случае если обжалуются решения и действия
(бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его
должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке
на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при
личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя. 4. В случае
подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ,
удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на
осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 5. Жалоба в
электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края
посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 6. Жалоба в электронном виде
может быть подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу,
посредством использования: официального информационного
Интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края; официального сайта органа,
предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет"; федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" (далее - Единый портал); государственной
информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами
исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления
муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный
портал); электронной почты органа,
предоставляющего государственную услугу. 1 6 . Жалоба в
электронном виде также
может быть подана заявителем посредством
использования портала федеральной государственной информационной
системы, обеспечивающей процесс досудебного
(внесудебного) обжалования решений и
действий (бездействия), совершенных
при предоставлении
государственных и муниципальных услуг
органами, предоставляющими
государственные и
муниципальные услуги, их должностными лицами,
государственными и
муниципальными служащими (далее
- система досудебного обжалования). (п. 6.1 введен постановлением
Правительства Ставропольского края от 14.01.2016 N 14-п) 7. В случае если жалоба
подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган исполнительной
власти Ставропольского края, должностному лицу, в компетенцию которых не входит
ее рассмотрение, данный орган исполнительной власти Ставропольского края,
должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют
жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу,
уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме
информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении
его жалобы. При этом срок рассмотрения
жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти
Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате
Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения руководителя
органа, предоставляющего государственную услугу. 8. Жалоба должна содержать: наименование органа,
предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и
должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность
гражданского служащего, замещающих должность в органе, предоставляющем
государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя,
отчество (при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба 1 подается способом, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил); (в ред. постановления Правительства
Ставропольского края от 14.01.2016 N 14-п) сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную
услугу, и его должностного лица, гражданского служащего; доводы, на основании которых
заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,
предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского
служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 9. Жалоба, поступившая на
имя Губернатора Ставропольского края, в письменной форме на бумажном носителе
подлежит регистрации в аппарате Правительства Ставропольского края в течение
одного рабочего дня со дня ее поступления. 10. Жалоба, поступившая в
орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном
носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее
поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб
на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную
услугу, и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма
и порядок ведения журнала определяются органом, предоставляющим государственную
услугу. 11. При подаче жалобы в
электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, могут быть
представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления
и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления
государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных
документов". 12. Порядок регистрации
жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт Губернатора Ставропольского
края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
определяется аппаратом Правительства Ставропольского края. 13. Порядок регистрации
жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты органа,
предоставляющего государственную услугу, и на официальный сайт органа,
предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", определяется органом, предоставляющим
государственную услугу. 14. Регистрация жалоб,
направленных в электронном виде с использованием Единого портала,
осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Регистрация жалоб,
направленных в электронном виде с использованием регионального портала,
осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном
Правительством Ставропольского края. 15. Жалоба может быть подана
заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный центр),
который обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную
услугу, уполномоченный на ее рассмотрение, или в случае подачи жалобы на имя
Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края. Жалоба передается в орган,
предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, установленные
соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом,
предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии),
но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила
жалоба. В аппарат Правительства
Ставропольского края жалоба передается многофункциональным центром не позднее
рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в
многофункциональный центр. Жалоба на нарушение порядка
предоставления государственной услуги многофункциональным центром
рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим
государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения
жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги
многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в органе,
предоставляющем государственную услугу, уполномоченном на ее рассмотрение. 16. Заявитель
может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: (в ред. постановления Правительства
Ставропольского края от 07.10.2014 N 391-п) нарушение срока регистрации
запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока
предоставления государственной услуги; требование представления
заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для
предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов,
представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для
предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении
государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края; требование внесения
заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми
актами Ставропольского края; отказ органа,
предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского
служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений. III. Порядок
рассмотрения жалоб 17. Жалоба рассматривается: Губернатором Ставропольского
края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае,
предусмотренном абзацем вторым пункта 3 настоящих Правил; органом, предоставляющим
государственную услугу, в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 3
настоящих Правил. 18. В случае установления в
ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на
рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в
органы прокуратуры. 19. Органы, предоставляющие
государственные услуги, обеспечивают: оснащение мест приема жалоб
стульями, кресельными секциями и столами (стойками); информирование заявителей о
порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих
государственные услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих посредством
размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных
услуг, на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", на Едином портале и региональном портале; консультирование заявителей
о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих
государственные услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих, в том числе
по телефону, электронной почте, при личном приеме; заключение соглашений о
взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб
и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб. 20. Жалоба рассматривается в
сроки, установленные Федеральным законом. 21. По результатам
рассмотрения жалобы принимается одно из
решений в
2 соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона. По результатам рассмотрения
жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ. При удовлетворении жалобы
орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по
устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата
государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого
решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и
законодательством Ставропольского края. 22. Письменный
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу
(адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в
жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения
жалобы.
1 В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным пунктом
6 настоящих
Правил, ответ
о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования. (абзац введен постановлением
Правительства Ставропольского края от 14.01.2016 N 14-п) 23. В ответе о результатах
рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя,
отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; сведения об органе,
предоставляющем государственную услугу, и его должностном лице, гражданском
служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется; фамилия, имя, отчество (при
наличии) или наименование заявителя; основания для принятия
решения по жалобе; принятое решение по жалобе; сроки устранения выявленных
нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в
случае признания жалобы обоснованной; сведения о сроке и порядке
обжалования принятого решения по жалобе. 24. Ответ о результатах
рассмотрения жалобы подписывается: Губернатором Ставропольского
края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае,
предусмотренном абзацем вторым пункта 17 настоящих Правил; должностным лицом органа,
предоставляющего государственную услугу. Ответ о результатах
рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью
должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой
установлен законодательством Российской Федерации. 25. В
удовлетворении жалобы отказывается в случае, если жалоба признана
необоснованной. (п. 25 в ред. постановления Правительства
Ставропольского края от 15.01.2015 N 14-п) 26. В случае если в жалобе
не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается. При получении жалобы, в
которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов
его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и
в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по
адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе,
о недопустимости злоупотребления правом на обращение. В случае если
текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не
дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган,
предоставляющий государственную услугу, и его должностному лицу, гражданскому
служащему, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (п. 26 в ред. постановления Правительства
Ставропольского края от 05.06.2014 N 232-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|