Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 29.08.2014 № 349-п
(Снят с контроля
Постановления Правительства Ставропольского края от
12.05.2015 № 201-п)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 августа 2014 г. N
349-п О КРАЕВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЕ "УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ,
ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В 2014
ГОДУ" В целях улучшения условий
проживания и обслуживания престарелых граждан и инвалидов в государственных
бюджетных стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания
населения Ставропольского края, а также оказания адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам, проживающим на территории Ставропольского края, и на
основании постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N
456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов
Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы
учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности" Правительство Ставропольского края
постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Краевую социальную
программу "Укрепление материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения Ставропольского края и оказание адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности, проживающим на территории Ставропольского края, в
2014 году". 1.2. Порядок оказания
адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории
Ставропольского края, по направлениям, предусмотренным краевой социальной
программой "Укрепление материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения Ставропольского края и оказание адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости
и по инвалидности, проживающим на территории Ставропольского края, в 2014
году". 2. Образовать комиссию по
контролю за реализацией краевой социальной программы "Укрепление
материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Ставропольского
края и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся
получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на
территории Ставропольского края, в 2014 году" и утвердить ее в прилагаемом
составе. 3. Утвердить прилагаемое
Положение о комиссии по контролю за реализацией краевой социальной программы
"Укрепление материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения Ставропольского края и оказание адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности, проживающим на территории Ставропольского края, в
2014 году". 4. Рекомендовать органам
местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края принять
участие в выполнении краевой социальной программы "Укрепление
материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения
Ставропольского края и оказание адресной социальной помощи неработающим
пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по
инвалидности, проживающим на территории Ставропольского края, в 2014
году". 5. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства
Ставропольского края Кувалдину И.В. 6. Настоящее постановление
вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Временно
исполняющий обязанности
Губернатора Ставропольского
края В.В.ВЛАДИМИРОВ Утверждена постановлением Правительства
Ставропольского края от 29 августа 2014 г. N
349-п КРАЕВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УКРЕПЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО
ИНВАЛИДНОСТИ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В 2014
ГОДУ" ПАСПОРТ КРАЕВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ,
ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В 2014
ГОДУ"
Раздел 1. Содержание
проблемы, обоснование необходимости ее решения программным
методом Разработка и реализация
Программы обусловлена необходимостью укрепления материально-технической базы
учреждений социального обслуживания с целью улучшения условий проживания и обслуживания
неработающих пенсионеров, нуждающихся в постоянном постороннем уходе и
проживающих в учреждениях социального обслуживания, улучшения
социально-экономического положения неработающих пенсионеров посредством
оказания им адресной социальной помощи, а также создания благоприятных условий
для повышения качества жизни неработающих пенсионеров путем удовлетворения их
потребности в доступных и качественных социальных услугах на мобильной основе,
оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг неработающим
пенсионерам. По данным государственного
учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по
Ставропольскому краю (далее - Отделение ПФР по краю) по состоянию на 01 января
2014 года на учете в Отделении ПФР по краю состояло 731,00 тыс. пенсионеров,
что составляет 26,1 процента от общей численности населения Ставропольского
края. Из общего числа пенсионеров 508,00 тыс. человек составляют неработающие
пенсионеры, нуждающиеся в особой заботе и поддержке со стороны государства. В целях снижения социальной
напряженности среди наиболее нуждающихся граждан в Ставропольском крае принят
Закон Ставропольского края "О государственной социальной помощи населению
в Ставропольском крае", на реализацию которого из краевого бюджета в 2013 году
было направлено 49596,77 тыс. рублей. В результате государственная социальная
помощь оказана 14,33 тыс. малоимущим гражданам, в том числе и неработающим
пенсионерам. В Ставропольском
крае в 2011 - 2013 годах осуществлялась работа по реализации краевой программы
"Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни
граждан пожилого возраста в Ставропольском крае на 2011 - 2013 годы",
утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 04 апреля
2011 г. N 108-п (далее - краевая программа), содержащей перечень мероприятий,
направленных на защиту прав и интересов граждан пожилого возраста, их
пенсионное обеспечение, охрану и укрепление их здоровья, организацию их
занятости, предоставление широкого спектра социальных услуг и адресной помощи,
развитие системы социального обслуживания граждан пожилого возраста и ухода за
ними. Реализация
краевой программы в 2013 году позволила: принять ряд мер
по улучшению положения и качества жизни неработающих пенсионеров; внедрить
различные инновационные технологии социальной работы с неработающими
пенсионерами; продолжить
модернизацию материально-технической базы учреждений социального обслуживания. В настоящее время
осуществляется работа по реализации краевой программы "Улучшение
социально-экономического положения и повышение качества жизни граждан пожилого
возраста в Ставропольском крае на 2014 - 2018 годы", утвержденной
постановлением Правительства Ставропольского края от 05 марта 2014 г. N 84-п,
содержащей перечень мероприятий, направленных на защиту прав и интересов
граждан пожилого возраста, их пенсионное обеспечение, охрану и укрепление их
здоровья, организацию их занятости, предоставление широкого спектра социальных
услуг и адресной помощи, развитие системы социального обслуживания граждан
пожилого возраста и ухода за ними. В рамках краевой социальной
программы "Укрепление материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения Ставропольского края и оказание адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности, проживающим на территории Ставропольского края, в
2013 году", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края
от 16 августа 2013 г. N 312-п (далее - краевая социальная программа), адресная социальная
помощь оказана 77 неработающим пенсионерам на общую сумму 1823,33 тыс. рублей. В 2013 году за счет субсидий
из бюджета ПФР адресная социальная помощь на частичное возмещение расходов по
газификации жилых помещений оказана 26 неработающим пенсионерам на общую сумму
603,90 тыс. рублей. В 2013 году за счет средств
краевого бюджета адресная социальная помощь оказана 51 неработающему пенсионеру
- на общую сумму 1219,43 тыс. рублей, в том числе: 25 неработающим пенсионерам
- на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений - на общую
сумму 603,90 тыс. рублей; 26 неработающим пенсионерам
- на частичное возмещение ущерба, нанесенного им произошедшими в 2013 году
чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями вследствие землетрясения, наводнения,
ливневого дождя, оползня, градобоя, урагана, пожара,
- на общую сумму 615,53 тыс. рублей. В 2014 году адресную
социальную помощь за счет субсидий из бюджета ПФР и средств краевого бюджета
планируется оказывать неработающим пенсионерам в виде предоставления
единовременной материальной помощи (денежной выплаты): на частичное возмещение их
расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам
на праве собственности и являющихся местом их жительства, проводимой в 2014
году; на частичное возмещение
ущерба, нанесенного неработающим пенсионерам произошедшими в 2014 году
чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями вследствие землетрясения,
наводнения, ливневого дождя, оползня, градобоя,
урагана, пожара. Частичное возмещение расходов
по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве
собственности и являющихся местом их жительства, проводимой в 2014 году,
является важным направлением оказания адресной социальной помощи,
способствующим улучшению и созданию комфортных условий проживания и
жизнедеятельности неработающих пенсионеров. На частичное возмещение
ущерба, нанесенного неработающим пенсионерам произошедшими в 2014 году
чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями вследствие землетрясения,
наводнения, ливневого дождя, оползня, градобоя,
урагана, пожара, требуются значительные средства, которые не всегда имеются у
неработающих пенсионеров ввиду низкого уровня их доходов. Оказание адресной
социальной помощи на частичное возмещение вышеуказанного ущерба позволит
смягчить последствия конкретной трудной жизненной ситуации, в которой оказались
неработающие пенсионеры. Проведение комплекса мер по
укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания в
2014 году является одним из важных направлений социальной политики
Правительства Ставропольского края. При разработке мероприятий Программы по
данному направлению учтены численность населения Ставропольского края по
состоянию на 01 января 2014 года, ее динамика и возрастная структура, потребность
в услугах учреждений социального обслуживания. В Ставропольском крае
действует 21 государственное бюджетное стационарное учреждение социального
обслуживания населения (далее - стационарные учреждения). Потребность населения
Ставропольского края в стационарном социальном обслуживании в Ставропольском
крае обеспечивают стационарные учреждения общей мощностью 3994 места, в которых
по состоянию на 01 января 2014 года проживали 4079 граждан пожилого возраста и
инвалидов. В настоящее время обеспеченность местами для проживания в
стационарных учреждениях составляет 94,0 процента. Помимо стационарных
учреждений на территории Ставропольского края в 6 государственных бюджетных
учреждениях социального обслуживания - центрах социального обслуживания населения
Ставропольского края (далее - центры) действуют отделения временного проживания
граждан пожилого возраста и инвалидов общей мощностью 190 мест, в которых по
состоянию на 01 января 2014 года проживали 183 человека. В 2013 году в рамках краевой
социальной программы осуществлен ремонт в государственных бюджетных
стационарных учреждениях социального обслуживания населения
"Александровский дом-интернат для престарелых и инвалидов", "Арзгирский дом-интернат "Ивушка"
для престарелых и инвалидов", "Дом-интернат для престарелых и
инвалидов "Красочный", "Светлоградский
специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов", "Китаевский дом-интернат (пансионат) для престарелых и
инвалидов "Родник", Софиевском
психоневрологическом интернате, государственном бюджетном учреждении
социального обслуживания населения "Предгорный комплексный центр
социального обслуживания населения". Приобретено технологическое
оборудование для оснащения здания банно-прачечной Софиевского
психоневрологического интерната. Основными критериями выбора
учреждений социального обслуживания для включения в Программу в 2014 году
являются: степень срочности работ по
ремонту зданий; техническое состояние
зданий; необходимость приведения
зданий в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями и противопожарными
правилами; наличие предписаний
контролирующих и надзорных органов. Перечень учреждений
социального обслуживания, включенных в Программу для проведения в них ремонта
зданий, представлен в таблице 1. Таблица 1 ПЕРЕЧЕНЬ учреждений социального обслуживания,
включенных в Программу для проведения в них ремонта
зданий
Развитие системы социального
обслуживания населения Ставропольского края ориентировано на обеспечение
доступности социальных услуг всем категориям граждан независимо от места их
проживания. Серьезной проблемой остается
организация предоставления неотложных социальных и социально-медицинских услуг
пожилым людям, в том числе проживающим в сельской местности Ставропольского
края, особенно в отдаленных населенных пунктах. Для решения вышеуказанной
проблемы в 32 центрах созданы мобильные бригады. Эта форма работы применяется с
2004 года. Данные мобильные бригады работают по принципу "скорой
социальной помощи", оперативно реагируя на поступающую в центр из
различных источников информацию о необходимости выезда на дом к неработающему
пенсионеру для оказания ему экстренной социальной помощи. В 2011 - 2013 годах
мобильными бригадами было обслужено более 16,8 тыс. граждан пожилого возраста. В сельской местности
Ставропольского края недостаточно развита социально-бытовая и транспортная
инфраструктуры, в связи с чем неработающие пенсионеры, проживающие в сельской
местности Ставропольского края, обращаются в центры в целях получения
неотложных социальных и социально-медицинских услуг. Численность неработающих
пенсионеров, проживающих в сельской местности Ставропольского края, обращающихся
в центры в целях получения неотложных социальных и социально-медицинских услуг,
составляет 80 процентов от численности граждан, обслуживаемых центрами. Организация своевременного и
качественного предоставления неотложных социальных и медико-социальных услуг
неработающим пенсионерам напрямую зависит от уровня оснащения мобильных бригад
современными автотранспортными средствами для мобильных бригад. Проведенный в
2010 году анализ состояния автотранспортных средств для мобильных бригад,
состоящих на балансе центров, показал почти полную их изношенность. Большинство
автотранспортных средств для мобильных бригад находилось в неудовлетворительном
состоянии и требовали замены. В 2011 - 2013 годах за счет
субсидий из бюджета ПФР и средств краевого бюджета было приобретено 27
грузопассажирских автотранспортных средств для мобильных бригад для 27 центров,
предоставляющих неотложные социальные и медико-социальные услуги неработающим
пенсионерам. Оснащение центров
автотранспортными средствами позволяет решать проблему обеспечения доступности
неотложных социальных и медико-социальных услуг для неработающих пенсионеров
вне зависимости от места их проживания. Для обеспечения граждан
пожилого возраста доступными и качественными социальными и медико-социальными
услугами по месту жительства центрам необходимо дополнительно приобрести 6
автотранспортных средств для мобильных бригад, из них за счет субсидий из
бюджета ПФР - 4 автотранспортных средства - для центров, не обеспеченных
автотранспортными средствами для мобильных бригад, и 2 автотранспортных
средства - для центров, получивших автотранспортные средства в 2011 году, но
испытывающих потребность в создании дополнительных мобильных бригад. С учетом требований
законодательства Российской Федерации мероприятия по укреплению
материально-технической базы учреждений социального обслуживания, созданию
благоприятных условий для повышения качества жизни неработающих пенсионеров на
основании удовлетворения их потребности в доступных и качественных социальных
услугах, в том числе предоставляемых на мобильной основе, и оказанию адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам с привлечением субсидий из бюджета
ПФР могут быть осуществлены только программным методом. Раздел 2. Цель и
задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, срок ее
реализации Целью Программы является
повышение уровня социальной защищенности неработающих пенсионеров, в том числе
проживающих в учреждениях социального обслуживания. Для достижения указанной
цели необходимо решить следующие задачи Программы: проведение ремонта жилого
корпуса N 2 Софиевского психоневрологического
интерната; проведение ремонта жилых
корпусов N 14 и 15 Тахтинского психоневрологического
интерната; проведение ремонта здания
прачечной Ставропольского геронтологического центра; проведения ремонта главного
корпуса Георгиевского центра; приобретение
автотранспортных средств для мобильных бригад; оказание адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам. Целевые индикаторы и
показатели Программы представлены в таблице 2. Таблица 2 Целевые индикаторы и
показатели Программы
Срок реализации Программы -
2014 год. Раздел 3. Перечень
мероприятий Программы Мероприятия Программы
реализуются по следующим направлениям: укрепление
материально-технической базы учреждений социального обслуживания; оказание адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам. Мероприятия и прогнозируемые
объемы финансирования Программы представлены в приложении к Программе. Раздел 4.
Обоснование ресурсного обеспечения Программы Реализация мероприятий
Программы осуществляется за счет субсидий из бюджета ПФР и средств краевого
бюджета. Прогнозируемый объем
финансовых средств на реализацию Программы в 2014 году составит 33063,60 тыс.
рублей, в том числе за счет: субсидий из бюджета ПФР -
16531,80 тыс. рублей; средств краевого бюджета -
16531,80 тыс. рублей. Раздел 5. Механизм
реализации Программы Исполнителями мероприятий
Программы являются: министерство; министерство энергетики,
промышленности и связи Ставропольского края; Отделение ПФР по краю (по
согласованию); Софиевский психоневрологический
интернат; Тахтинский психоневрологический
интернат; Ставропольский
геронтологический центр; Георгиевский центр; центры; органы местного
самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по
согласованию); юридические и (или)
физические лица, привлекаемые в установленном порядке. Управление реализацией
Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет комиссия по контролю
за реализацией краевой социальной программы "Укрепление
материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения
Ставропольского края и оказание адресной социальной помощи неработающим
пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по
инвалидности, проживающим на территории Ставропольского края, в 2014
году", образуемая Правительством Ставропольского края. Министерство при реализации
Программы осуществляет подготовку документов, необходимых для предоставления
субсидий из бюджета ПФР на реализацию Программы, в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456
"О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов
Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы
учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности". Организационная схема
финансирования расходов, связанных с укреплением материально-технической базы
учреждений социального обслуживания, включает следующее: 1) министерство: обеспечивает размещение Софиевским психоневрологическим интернатом, Тахтинским психоневрологическим интернатом, Ставропольским
геронтологическим центром, Георгиевским центром государственных заказов на
проведение работ по ремонту зданий в указанных учреждениях социального
обслуживания; обеспечивает заключение
вышеуказанными учреждениями социального обслуживания гражданско-правовых
договоров на выполнение подрядных работ в соответствии с результатами
размещения государственных заказов на проведение работ по ремонту зданий; осуществляет проверку соответствия
фактического выполнения работ по ремонту зданий в Софиевском
психоневрологическом интернате, Тахтинском
психоневрологическом интернате, Ставропольском геронтологическом центре,
Георгиевском центре перечню работ, определенных сметной документацией; обеспечивает размещение
центрами государственных заказов на приобретение автотранспортных средств для
мобильных бригад; обеспечивает заключение
центрами гражданско-правовых договоров на приобретение автотранспортных средств
для мобильных бригад по результатам размещения государственных заказов на
приобретение автотранспортных средств для мобильных бригад; направляет в установленные
Пенсионным фондом Российской Федерации сроки в Отделение ПФР по краю отчет об
осуществлении расходов краевого бюджета, подтверждающих выполнение
Ставропольским краем обязательств по софинансированию
Программы, и отчет об осуществлении расходов краевого бюджета, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета ПФР (далее -
отчеты); осуществляет контроль за
целевым использованием субсидий из бюджета ПФР и средств краевого бюджета,
выделенных на реализацию Программы; 2) Софиевский
психоневрологический интернат, Тахтинский
психоневрологический интернат, Ставропольский геронтологический центр,
Георгиевский центр: направляют в министерство
техническое задание, сметную документацию и дефектные ведомости на объемы работ
по ремонту зданий, подлежащих выполнению; размещают государственные
заказы на проведение работ по ремонту зданий; по результатам размещения
государственных заказов на проведение работ по ремонту зданий своевременно
заключают гражданско-правовые договоры на проведение работ по ремонту зданий; 3) центры: размещают государственные
заказы на приобретение автотранспортных средств для мобильных бригад; по результатам размещения
государственных заказов на приобретение автотранспортных средств для мобильных
бригад своевременно заключают гражданско-правовые договоры на приобретение
автотранспортных средств для мобильных бригад; 4) Отделение ПФР по краю: принимает в установленном
порядке решение о перечислении субсидий из бюджета ПФР на основании
представленных министерством отчетов; осуществляет в установленном
порядке контроль за расходованием субсидий из бюджета ПФР. Исполнители мероприятий
Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение,
целевое и эффективное использование выделяемых на реализацию Программы субсидий
из бюджета ПФР и средств краевого бюджета. Финансовое обеспечение
реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке
финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации,
связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим
пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по
инвалидности" и со сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края
на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденной в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации и законодательством
Ставропольского края. Раздел 6. Оценка
социально-экономической эффективности реализации
Программы Реализация мероприятий
Программы позволит: улучшить условия проживания
и обслуживания 450 неработающих пенсионеров, нуждающихся в постоянном
постороннем уходе, проживающих в учреждениях социального обслуживания; повысить доступность
получения неотложных социальных и медико-социальных услуг неработающими
пенсионерами вне зависимости от места их проживания; повысить уровень социальной
защищенности неработающих пенсионеров посредством оказания им адресной
социальной помощи; снизить социальную
напряженность среди населения Ставропольского края. Приложение к краевой социальной
программе "Укрепление
материально-технической базы учреждений социального обслуживания
населения Ставропольского края и оказание адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся
получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности,
проживающим на территории
Ставропольского края, в 2014 году" МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И
ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ,
ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО
ИНВАЛИДНОСТИ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В 2014 ГОДУ"
Утвержден постановлением Правительства
Ставропольского края от 29 августа 2014 г. N
349-п ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО
ИНВАЛИДНОСТИ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПО
НАПРАВЛЕНИЯМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ КРАЕВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ПРОГРАММОЙ "УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ,
ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В 2014
ГОДУ" I. Общие положения 1. Настоящий Порядок
устанавливает механизм оказания в 2014 году адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и
по инвалидности, проживающим на территории Ставропольского края (далее
соответственно - адресная социальная помощь, неработающие пенсионеры). 2. Адресная социальная
помощь предоставляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию
краевой социальной программы "Укрепление материально-технической базы
учреждений социального обслуживания населения Ставропольского края и оказание
адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории
Ставропольского края, в 2014 году" (далее - краевая социальная программа)
Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2014 год и
плановый период 2015 и 2016 годов". 3. Адресная социальная
помощь предоставляется: 1) на частичное возмещение
расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам
на праве собственности и являющихся местом их жительства, проводимой в 2014
году (далее - газификация жилых помещений); 2) на частичное возмещение
ущерба, нанесенного неработающим пенсионерам произошедшими в 2014 году
чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями вследствие землетрясения,
наводнения, ливневого дождя, оползня, градобоя,
урагана, пожара (далее - частичное возмещение ущерба). Преимущественное право на
получение адресной социальной помощи имеют: 1) одиноко проживающие
неработающие пенсионеры; 2) семьи, состоящие из
неработающих пенсионеров. 4. В структуру расходов по
газификации жилых помещений входят: 1) расходы на разработку
проектно-сметной документации по газификации жилого помещения неработающего
пенсионера, прокладку трубопровода от уличных распределительных сетей к жилому
помещению неработающего пенсионера, внутридомовую разводку сети, монтаж газовой
плиты, приборов учета газа, отопительного котла или разборку и кладку
отопительной печи, прокладку систем вытяжной вентиляции, осуществление
технического надзора и подключение газового оборудования; 2) расходы на оплату
стоимости газового оборудования и строительных материалов, необходимых для
проведения работ по газификации жилого помещения неработающего пенсионера. В структуру расходов по
газификации жилых помещений не входят затраты на проведение системы водяного
отопления внутри жилого помещения неработающего пенсионера. 5. Адресная социальная
помощь оказывается в виде предоставления единовременной материальной помощи
(денежной выплаты) один раз в 2014 году в следующих размерах: 1) на частичное возмещение
расходов по газификации жилых помещений - 50 процентов от общей суммы расходов
по газификации жилых помещений, но не более 25 тыс. рублей; 2) на частичное возмещение
ущерба - 50 процентов от общей суммы понесенного ими ущерба, но не более 25
тыс. рублей. 6. В целях оказания адресной
социальной помощи министерство труда и социальной защиты населения
Ставропольского края заключает соглашения с органами местного самоуправления
муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно -
министерство, соглашения, органы местного самоуправления края), которыми
предусматриваются обязательства органов местного самоуправления края по приему
документов от неработающих пенсионеров для оказания им адресной социальной
помощи, сроки направления данных документов в министерство и порядок
информирования неработающих пенсионеров о принятых в рамках настоящего Порядка
решениях. Перечень органов местного
самоуправления края, с которыми заключены соглашения, доводится до сведения
населения Ставропольского края министерством через средства массовой
информации, а также через органы местного самоуправления края. II. Порядок
оказания адресной социальной помощи на частичное возмещение расходов по
газификации жилых помещений 7. Адресная социальная
помощь на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений
оказывается на основании следующих документов, представленных неработающими
пенсионерами в органы местного самоуправления края, с которыми министерством
заключены соглашения: 1) заявление на оказание
адресной социальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации
жилого помещения (далее - заявление на газификацию) с указанием в нем почтового
адреса неработающего пенсионера и реквизитов лицевого счета, открытого
неработающим пенсионером в кредитном учреждении; 2) паспорт неработающего
пенсионера; 3) трудовая книжка
неработающего пенсионера, подтверждающая факт отсутствия у него трудовых
отношений на дату подачи им заявления на газификацию (для семей, состоящих из
неработающих пенсионеров, трудовые книжки представляются на каждого члена
семьи); 4) справка о составе семьи
неработающего пенсионера (для одиноко проживающих неработающих пенсионеров;
семей, состоящих из неработающих пенсионеров); 5) документ, подтверждающий
право собственности неработающего пенсионера на жилое помещение, являющееся
местом его жительства и подлежащее газификации в 2014 году; 6) проектно-сметная
документация по газификации жилого помещения неработающего пенсионера и договор
подряда на производство работ по газификации жилого помещения неработающего
пенсионера. Документы, указанные в
подпунктах "2", "3", "5" и "6"
настоящего пункта, могут быть представлены неработающим пенсионером как в подлинниках,
так и в копиях, заверенных нотариально. С подлинников данных документов органом
местного самоуправления края изготавливаются копии, которые им заверяются, а
подлинники таких документов возвращаются неработающему пенсионеру. Документы, указанные в
подпунктах "1" - "6" настоящего пункта, представляются
неработающим пенсионером лично или могут быть представлены от его имени
уполномоченным им лицом с приложением паспорта и оформленной надлежащим образом
доверенности или его законным представителем с приложением документов,
удостоверяющих его личность и полномочия. Документы, указанные в
подпунктах "1" - "6" настоящего пункта, могут быть
представлены неработающим пенсионером в орган местного самоуправления края в
форме электронного документа в порядке, установленном постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке
оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для
предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных
документов". В случае непредставления
неработающим пенсионером документа, указанного в подпункте "4"
настоящего пункта, в отношении неработающего пенсионера не применяется
преимущественное право на оказание ему адресной социальной помощи на частичное
возмещение расходов по газификации жилого помещения. 8. Органы местного
самоуправления края в соответствии с условиями заключенных соглашений
направляют документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в министерство. 9. Министерство на основании
документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, представленных органами
местного самоуправления края, в 3-дневный срок со дня их поступления формирует
списки неработающих пенсионеров, нуждающихся в газификации жилых помещений
(далее - списки на газификацию), и направляет их в 3-дневный срок со дня их
формирования на согласование в государственное учреждение - Отделение
Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю (далее -
Отделение ПФР по краю) на предмет отнесения указанных в них неработающих пенсионеров
к числу получателей пенсии по старости либо по инвалидности. 10. После согласования
списков на газификацию Отделением ПФР по краю министерство в 3-дневный срок со
дня их поступления направляет в министерство энергетики, промышленности и связи
Ставропольского края (далее - минпром края) запросы о
наличии в населенных пунктах Ставропольского края, указанных в списках на
газификацию, распределительных газовых сетей или представлении графика их ввода
в эксплуатацию в 2014 году (далее - запрос). 11. Минпром края в
10-дневный срок со дня получения запроса представляет в министерство информацию
о наличии в населенных пунктах Ставропольского края, указанных в списках на
газификацию, распределительных газовых сетей или график их ввода в эксплуатацию
в 2014 году (далее - информация минпрома края). 12. Министерство в 3-дневный
срок со дня получения информации минпрома края
направляет уточненные списки на газификацию, согласованные с Отделением ПФР по
краю, в комиссию по контролю за реализацией краевой социальной программы
"Укрепление материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения Ставропольского края и оказание адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности, проживающим на территории Ставропольского края, в
2014 году", образуемую Правительством Ставропольского края (далее -
комиссия), с приложением информации минпрома края. 13. Комиссия в 3-дневный
срок со дня поступления уточненных списков на газификацию принимает решение об
их утверждении либо об исключении из них неработающих пенсионеров (далее -
решение об утверждении списков). Решение об утверждении списков оформляется
протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на ее
заседании. По одному экземпляру данного протокола направляется в Отделение ПФР
по краю и органы местного самоуправления края в 3-дневный срок со дня принятия
решения об утверждении списков на газификацию. Основаниями для исключения
неработающих пенсионеров из списков на газификацию являются: 1) непредставление в полном
объеме документов, указанных в подпунктах "1" - "3",
"5" и "6" пункта 7 настоящего Порядка; 2) неподтверждение
сведений о газификации в 2014 году жилого помещения, принадлежащего
неработающему пенсионеру на праве собственности и являющегося местом его
жительства. 14. Органы местного
самоуправления края в соответствии с условиями заключенных соглашений в
5-дневный срок со дня поступления протокола информируют неработающих
пенсионеров о принятом комиссией решении об утверждении списков в письменной
форме по почтовому адресу, указанному в заявлении на газификацию, или в
электронной форме по адресу электронной почты, указанному в заявлении на
газификацию. 15. В целях получения
адресной социальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации
жилых помещений неработающие пенсионеры, включенные в уточненные списки на
газификацию, представляют в органы местного самоуправления края, с которыми
министерством заключены соглашения, следующие документы: 1) платежные документы,
подтверждающие расходы неработающего пенсионера, не предусмотренные
проектно-сметной документацией по газификации жилого помещения неработающего
пенсионера (товарные и кассовые чеки, квитанции об оплате и другие); 2) акт о приемке выполненных
работ по форме N КС-2; 3) справка о стоимости
выполненных работ и затрат по форме N КС-3; 4) трудовая книжка
неработающего пенсионера, подтверждающая факт отсутствия у него трудовых
отношений на дату выполнения работ по газификации жилого помещения неработающего
пенсионера (для семей, состоящих из неработающих пенсионеров, трудовые книжки
представляются на каждого члена семьи). Трудовая книжка
неработающего пенсионера после проверки факта отсутствия у него трудовых
отношений на дату выполнения работ по газификации жилого помещения возвращается
лицу, представившему ее. Документы, указанные в
подпунктах "1" - "4" настоящего пункта, могут быть
представлены неработающими пенсионерами в органы местного самоуправления края
при подаче документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. 16. Органы местного
самоуправления края в соответствии с условиями заключенных соглашений
направляют документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, в министерство. 17. Министерство в 3-дневный
срок со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка,
направляет их в комиссию. 18. Комиссия принимает
решение об оказании адресной социальной помощи на частичное возмещение расходов
по газификации жилых помещений либо об отказе в ее оказании в 3-дневный срок со
дня поступления документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, с учетом
решения об утверждении списков на газификацию. Решение комиссии об оказании
адресной социальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации
жилых помещений либо об отказе в ее оказании оформляется протоколом, который
подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании. По
одному экземпляру данного протокола направляется в Отделение ПФР по краю и
органы местного самоуправления края в 3-дневный срок со дня принятия комиссией
решения об оказании адресной социальной помощи на частичное возмещение расходов
по газификации жилых помещений либо об отказе в ее оказании. 19. Органы местного
самоуправления края в соответствии с условиями заключенных ими с министерством
соглашений информируют неработающих пенсионеров в письменной форме по почтовому
адресу, указанному в заявлении на газификацию, или в электронной форме по
адресу электронной почты, указанному в заявлении на газификацию, в 5-дневный
срок со дня поступления протокола о принятом комиссией решении об оказании
адресной социальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации
жилых помещений либо об отказе в ее оказании. 20. На основании принятого
комиссией решения об оказании адресной социальной помощи на частичное
возмещение расходов по газификации жилых помещений министерство в 10-дневный
срок со дня его принятия формирует платежные документы на оказание адресной
социальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых
помещений и перечисляет средства на лицевые счета неработающих пенсионеров,
являющихся получателями адресной социальной помощи на частичное возмещение
расходов по газификации жилых помещений, открытые ими в кредитных учреждениях. III. Порядок
оказания адресной социальной помощи на частичное возмещение
ущерба 21. Адресная социальная
помощь на частичное возмещение ущерба оказывается на основании следующих
документов, представленных неработающими пенсионерами в органы местного
самоуправления края, с которыми министерством заключены соглашения: 1) заявление на оказание
адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба (далее - заявление на
возмещение ущерба) с указанием в нем оснований для получения адресной
социальной помощи, почтового адреса неработающего пенсионера и реквизитов
лицевого счета, открытого неработающим пенсионером в кредитном учреждении; 2) паспорт неработающего
пенсионера; 3) трудовая книжка
неработающего пенсионера, подтверждающая факт отсутствия у него трудовых
отношений на дату произошедших чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
вследствие землетрясения, наводнения, ливневого дождя, оползня, градобоя, урагана, пожара, и на дату подачи им заявления на
возмещение ущерба (для семей, состоящих из неработающих пенсионеров, трудовые
книжки представляются на каждого члена семьи); 4) справка о составе семьи
неработающего пенсионера (для одиноко проживающих неработающих пенсионеров;
семей, состоящих из неработающих пенсионеров); 5) документы, подтверждающие
факт нанесения ущерба неработающему пенсионеру произошедшими чрезвычайными
ситуациями и стихийными бедствиями, с указанием суммы ущерба: из органа местного
самоуправления края, на территории которого произошли чрезвычайные ситуации и
стихийные бедствия вследствие землетрясения, наводнения, ливневого дождя,
оползня, градобоя, урагана; из районного (городского)
отдела (отделения) государственного пожарного надзора Главного управления
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю
(о факте пожара). Документы, указанные в
подпунктах "2", "3" и "5" настоящего пункта,
могут быть представлены неработающим пенсионером как в подлинниках, так и в
копиях, заверенных нотариально. С подлинников данных документов органом
местного самоуправления края изготавливаются копии, которые им заверяются, а
подлинники таких документов возвращаются неработающему пенсионеру. Документы, указанные в
подпунктах "1" - "5" настоящего пункта, представляются
неработающим пенсионером лично или могут быть представлены от его имени
уполномоченным им лицом с приложением паспорта и оформленной надлежащим образом
доверенности или его законным представителем с приложением документов,
удостоверяющих его личность и полномочия. Документы, указанные в
подпунктах "1" - "5" настоящего пункта, могут быть
представлены неработающим пенсионером в орган местного самоуправления края в
форме электронного документа в порядке, установленном постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке
оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для
предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных
документов". В случае непредставления
неработающим пенсионером документа, указанного в подпункте "4"
настоящего пункта, в отношении неработающего пенсионера не применяется
преимущественное право на оказание ему адресной социальной помощи на частичное
возмещение ущерба. 22. Органы местного
самоуправления края в соответствии с условиями заключенных ими с министерством
соглашений направляют в министерство документы, указанные в пункте 21
настоящего Порядка. 23. Министерство на
основании документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, представленных
органами местного самоуправления края, в 3-дневный срок со дня их поступления
формирует списки неработающих пенсионеров на оказание адресной социальной
помощи на частичное возмещение ущерба (далее - списки на частичное возмещение
ущерба) и направляет их на согласование в Отделение ПФР по краю на предмет
отнесения указанных в них неработающих пенсионеров к числу получателей пенсии
по старости либо по инвалидности. 24. После согласования
списков на частичное возмещение ущерба Отделением ПФР по краю министерство в
3-дневный срок со дня их поступления направляет их в комиссию с приложением
документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка. 25. Комиссия принимает
решение об оказании адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба
либо об отказе в ее оказании в 3-дневный срок со дня поступления списков на
частичное возмещение ущерба. Решение комиссии об оказании
адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба либо об отказе в ее
оказании оформляется протоколом с приложением списков на частичное возмещение
ущерба, согласованных с Отделением ПФР по краю, и подписывается всеми
присутствующими на заседании комиссии членами комиссии. По одному экземпляру
данного протокола направляется в Отделение ПФР по краю и органы местного
самоуправления края в 3-дневный срок со дня принятия комиссией решения об
оказании адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба либо об
отказе в ее оказании. 26. Органы местного
самоуправления края в соответствии с условиями заключенных ими с министерством
соглашений информируют неработающих пенсионеров в письменной форме по почтовому
адресу, указанному в заявлении на возмещение ущерба, или в электронной форме по
адресу электронной почты, указанному в заявлении на возмещение ущерба, в
5-дневный срок со дня поступления протокола о принятом комиссией решении об
оказании адресной социальной помощи на частичное возмещение ущерба либо об
отказе в ее оказании. 27. На основании принятого
комиссией решения об оказании адресной социальной помощи на частичное
возмещение ущерба министерство в 10-дневный срок со дня его принятия формирует
платежные документы на оказание адресной социальной помощи на частичное
возмещение ущерба и перечисляет средства на лицевые счета неработающих
пенсионеров, являющихся получателями адресной социальной помощи на частичное
возмещение ущерба, открытые ими в кредитных учреждениях. IV. Заключительные
положения 28. Комиссия принимает
решения об отказе в оказании адресной социальной помощи в следующих случаях: 1) несоответствие лиц,
обратившихся за оказанием адресной социальной помощи, категориям, указанным в
пункте 3 настоящего Порядка; 2) непредставление
неработающими пенсионерами или представление не в полном объеме документов,
указанных в пунктах 7, 15 и 21 настоящего Порядка, за исключением документов,
указанных в подпункте "4" пункта 7 и подпункте "4" пункта
21 настоящего Порядка; 3) использование в полном
объеме средств, выделяемых из бюджета Ставропольского края в 2014 году на
оказание адресной социальной помощи. 29. Списки на газификацию,
списки на частичное возмещение ущерба и документы, послужившие основанием для
принятия комиссией решений об оказании адресной социальной помощи, хранятся в
министерстве. Утвержден постановлением Правительства
Ставропольского края от 29 августа 2014 г. N
349-п СОСТАВ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ
КРАЕВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И
ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ,
ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО
ИНВАЛИДНОСТИ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В 2014 ГОДУ"
Утверждено постановлением Правительства
Ставропольского края от 29 августа 2014 г. N
349-п ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА
РЕАЛИЗАЦИЕЙ КРАЕВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И
ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ,
ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО
ИНВАЛИДНОСТИ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В 2014 ГОДУ" 1. Настоящее Положение
определяет задачи комиссии по контролю за реализацией краевой социальной
программы "Укрепление материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения Ставропольского края и оказание адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности, проживающим на территории Ставропольского края, в
2014 году" (далее соответственно - комиссия, Программа, неработающие
пенсионеры) и порядок ее деятельности. 2. Комиссия в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
(Основным Законом) Ставропольского края, законами и иными нормативными
правовыми актами Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями
Правления Пенсионного фонда Российской Федерации, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами
комиссии являются: 1) обеспечение эффективного
взаимодействия при реализации Программы органов местного самоуправления
муниципальных образований Ставропольского края (далее - органы местного
самоуправления края) и министерства труда и социальной защиты населения
Ставропольского края (далее - министерство) по вопросу определения получателей
адресной социальной помощи; 2) принятие решений об
оказании либо об отказе в оказании адресной социальной помощи в виде
предоставления единовременной материальной помощи (денежной выплаты), в том
числе на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений,
принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся
местом их жительства, проводимой в 2014 году, частичное возмещение ущерба,
нанесенного неработающим пенсионерам произошедшими в 2014 году чрезвычайными
ситуациями и стихийными бедствиями вследствие землетрясения, наводнения,
ливневого дождя, оползня, градобоя, урагана, пожара; 3) направление в
министерство, государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда
Российской Федерации по Ставропольскому краю (далее - Отделение ПФР по краю) и
органы местного самоуправления края решений комиссии; 4) обеспечение контроля за
поступлением, учетом и распределением средств на оказание адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам и укрепление материально-технической базы
государственных бюджетных стационарных и полустационарных учреждений
социального обслуживания населения Ставропольского края. 4. Комиссия для решения
возложенных на нее основных задач имеет право: 1) запрашивать в
установленном порядке у органов исполнительной власти Ставропольского края,
органов местного самоуправления края, а также у организаций материалы и
информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции; 2) привлекать в
установленном порядке для участия в своей работе представителей органов
исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления
края и заинтересованных организаций; 3) заслушивать на своих
заседаниях представителей органов исполнительной власти Ставропольского края и
Отделения ПФР по краю по вопросам, относящимся к ее компетенции; 4) рассматривать документы,
подтверждающие выполнение мероприятий по укреплению материально-технической
базы государственных бюджетных стационарных и полустационарных учреждений
социального обслуживания населения Ставропольского края; 5) вносить в установленном
порядке Губернатору Ставропольского края и в Правительство Ставропольского края
предложения по вопросам, относящимся к ее компетенции. 5. Состав комиссии
утверждается Правительством Ставропольского края. В состав комиссии входят
председатель комиссии - заместитель председателя Правительства Ставропольского
края, в ведении которого находятся вопросы обеспечения социальной защиты
населения Ставропольского края (далее - председатель комиссии), заместители
председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. 6. Председатель комиссии: 1) руководит работой
комиссии; 2) определяет время и место
заседания комиссии; 3) председательствует на
заседаниях комиссии. В период временного
отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет один из заместителей
председателя комиссии по его поручению. 7. Секретарь комиссии: 1) формирует повестку дня
заседания комиссии, организует подготовку материалов к ее заседанию; 2) информирует членов
комиссии о месте и времени проведения очередного заседания комиссии,
обеспечивает их необходимыми материалами; 3) оформляет протоколы
заседаний комиссии. 8. Заседания комиссии
проводятся председателем комиссии по мере необходимости. Заседание комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. 9. Решение комиссии
считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на
ее заседании членов комиссии. Голосование проводится открыто. При равенстве
голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии
является решающим. Решение комиссии оформляется
протоколом заседания комиссии, который подписывается членами комиссии,
принимавшими участие в заседании комиссии. Члены комиссии участвуют в
ее работе без права замены. 10. Решения комиссии
являются обязательными для органов исполнительной власти Ставропольского края и
имеют рекомендательный характер для органов местного самоуправления края. 11.
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии
осуществляется министерством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|