Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 16.04.2013 № 134-п ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2013 г. N 134-п О КРАЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ, НЕЗАКОННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И ОБОРОТА НАРКОТИКОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ" (В редакции Постановления Правительства Ставропольского края В целях реализации на территории Ставропольского края государственной политики в сфере профилактики правонарушений, незаконного потребления и оборота наркотиков Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую краевую программу "Обеспечение общественного порядка, профилактика правонарушений, незаконного потребления и оборота наркотиков в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ушакова С.Д. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор Ставропольского края В.Г.ЗЕРЕНКОВ Утверждена постановлением Правительства Ставропольского края от 16 апреля 2013 г. N 134-п (В редакции Постановления Правительства Ставропольского края КРАЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ, НЕЗАКОННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И ОБОРОТА НАРКОТИКОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ" ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ, НЕЗАКОННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И ОБОРОТА НАРКОТИКОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом Проблемы профилактики правонарушений в Ставропольском крае, как и в целом по России, остаются предельно острыми и их безотлагательное решение в настоящее время жизненно необходимо. На протяжении 2011 - 2012 годов на территории Ставропольского края количество совершаемых правонарушений продолжает оставаться большим. Криминогенная обстановка в Ставропольском крае ставит перед субъектами профилактики правонарушений новые задачи по реализации практических мер, направленных на предупреждение преступлений. Во многом сложившаяся ситуация связана с социально-экономическими и территориальными особенностями Ставропольского края, среди которых: высокий удельный вес населения, ведущего асоциальный образ жизни и требующего повышенного профилактического контроля. На учете в органах внутренних дел по Ставропольскому краю по состоянию на 01 января 2012 года состояло более 14,0 тыс. человек, в их числе около 9,0 тыс. человек - ранее судимые, 3,6 тыс. человек - несовершеннолетние правонарушители; низкий уровень доходов значительной части населения Ставропольского края приводит к распространению преступлений корыстной направленности: разбойных нападений, грабежей, краж и других преступлений, в том числе преступлений, совершаемых подростками и молодежью; около 75,0 процента всех преступлений (14,7 тыс. преступлений) в 2011 году совершены лицами, не имеющими постоянного источника дохода, 44,2 процента преступлений - лицами, уже имевшими криминальный опыт и ранее привлекавшимися к уголовной ответственности (8,7 тыс. преступлений). Лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, в 2011 году совершено 1,8 тыс. преступлений. Сложной остается оперативная обстановка в общественных местах в Ставропольском крае, где ежегодно совершается более 8,0 тыс. преступлений (рост преступлений в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 14,7 процента). Криминальная обстановка на улицах городов и иных населенных пунктов Ставропольского края остается напряженной. Учитывая высокую латентность рецидивной преступности, экспертные оценки указывают на то, что уровень преступности среди лиц, ранее совершавших преступления, более высокий, чем среди лиц, впервые совершающих преступления. Ежегодно из мест лишения свободы освобождаются и "оседают" на территории Ставропольского края около 4,0 тыс. человек, более половины из которых совершили тяжкие и особо тяжкие преступления. В настоящее время на учете в органах внутренних дел по Ставропольскому краю состоит более 7,5 тыс. лиц, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы. По данным министерства социальной защиты населения Ставропольского края, только 10,0 процентов лиц данной категории трудоустраиваются. Остальные возвращаются к преступной деятельности, вовлекая в нее более молодое поколение. По состоянию на 01 января 2012 года удельный вес подростковой преступности в Ставропольском крае оставался высоким (6,8 процента). Рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, в 2011 году составил 6,8 процента. Все чаще на территории Ставропольского края подростками совершаются тяжкие и особо тяжкие преступления (311 преступлений в 2011 году). Остается высоким уровень потребления населением Ставропольского края алкоголя, в том числе спиртных напитков кустарного и контрафактного производства. Остро стоит проблема наркомании в Ставропольском крае. По данным министерства здравоохранения Ставропольского края, по состоянию на 01 января 2012 года в наркологических учреждениях (подразделениях) Ставропольского края на медицинском наркологическом учете состояло 8,9 тыс. человек, допустивших незаконное потребление наркотиков. Количество несовершеннолетних, состоявших на медицинском наркологическом учете в наркологических учреждениях (подразделениях) Ставропольского края в связи с незаконным потреблением наркотиков и ненаркотических психотропных веществ, в 2011 году составило 119 человек. В 2011 году на территории Ставропольского края зарегистрировано 4,2 тыс. преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и сильнодействующих веществ. Это составляет 12,5 процента от общего количества преступлений, зарегистрированных в Ставропольском крае, что выше среднероссийского показателя (8,9 процента). Решение проблемы профилактики правонарушений, незаконного потребления и оборота наркотиков в Ставропольском крае программным методом направлено на комплексное сдерживание криминальных процессов и недопущение роста криминальной напряженности путем организации мероприятий по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений и привлечения к обеспечению правопорядка всех групп населения. В Программе учитываются результаты, достигнутые в ходе реализации краевой целевой программы "Профилактика правонарушений в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 17 февраля 2010 г. N 49-п, и краевой целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 сентября 2009 г. N 254-п. В результате совместных усилий государственных заказчиков вышеуказанных краевых целевых программ снизилась криминогенная напряженность в большинстве районов Ставропольского края, замедлился рост заболеваемости наркоманией. Меры профилактического воздействия позволили: снизить случаи повторного совершения преступлений лицами, ранее совершавшими их; обеспечить содействие несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, в их временном трудоустройстве; привлечь подростков к занятиям в подростковых, военно-патриотических клубах, а также к занятиям физической культурой и спортом. Таким образом, возникает необходимость дальнейшей целенаправленной и планомерной работы всех субъектов профилактики правонарушений, в том числе органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и органов внутренних дел по Ставропольскому краю по наращиванию усилий в борьбе с преступностью и наркоманией. Реализация Программы позволит создать действенный механизм предупреждения правонарушений путем привлечения всех категорий населения Ставропольского края к проведению комплекса мероприятий по противодействию преступности, незаконному потреблению и обороту наркотиков, созданию условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, совершенствованию культурно-досуговой и спортивно-массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью. Проблема профилактики правонарушений, незаконного потребления и оборота наркотиков в Ставропольском крае носит межведомственный характер, так как затрагивает сферу деятельности ряда органов исполнительной власти Ставропольского края и для достижения установленных целей Программы должна решаться с использованием программного метода. Риски, связанные с реализацией Программы, и способы их минимизации представлены в таблице 1. Таблица 1 Риски, связанные с реализацией Программы, и способы их минимизации
Неверно выбранные приоритеты могут существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании мероприятий Программы, а также на их соответствие установленным целям и задачам Программы. Преимущество программного метода состоит в системном подходе к решению проблемы профилактики правонарушений, незаконного потребления и оборота наркотиков в Ставропольском крае. Последовательная реализация мероприятий Программы позволит: получить и обобщить информацию о реальном положении дел в сфере профилактики правонарушений, незаконного потребления и оборота наркотиков в Ставропольском крае; определить первоочередные задачи по формированию системы профилактики правонарушений, незаконного потребления и оборота наркотиков в Ставропольском крае; принять обоснованные решения о необходимости реализации соответствующих мероприятий Программы. При этом привлекаемые средства краевого бюджета не будут бессистемно рассредоточены для одновременного выполнения всех мероприятий Программы вне зависимости от их важности, последовательности и возможности реализации. Совместные усилия исполнителей мероприятий Программы будут направлены на реализацию комплекса мер по снижению уровня преступности среди населения Ставропольского края и повышению эффективности действующей системы профилактики правонарушений, незаконного потребления и оборота наркотиков в Ставропольском крае. Раздел 2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки ее реализации Целями Программы являются: реализация на территории Ставропольского края государственной политики в сфере профилактики правонарушений; создание условий для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан, снижения уровня незаконного потребления наркотиков. Программой предусматривается решение следующих задач: развитие и совершенствование системы профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи Ставропольского края; организация проведения на территории Ставропольского края профилактических мероприятий, направленных на снижение масштабов незаконного потребления и оборота наркотиков; повышение правовой грамотности населения Ставропольского края путем его регулярного информирования и просвещения. Для оценки хода реализации Программы используются целевые индикаторы и показатели Программы, представленные в таблице 2. Таблица 2 Целевые индикаторы и показатели Программы
Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2015 годы. По итогам реализации Программы при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня будет рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и пересмотре ее мероприятий. Раздел 3. Перечень мероприятий Программы Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий Программы, сгруппированным в три основных раздела: 1) обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений в Ставропольском крае. Мероприятия по обеспечению общественного порядка и профилактике правонарушений в Ставропольском крае предусматривают совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией, преступностью, создание механизмов предупреждения и нейтрализации социальных конфликтов; 2) профилактика незаконного потребления и оборота наркотиков в Ставропольском крае. Мероприятия по профилактике незаконного потребления и оборота наркотиков в Ставропольском крае предусматривают обеспечение надлежащего функционирования системы мониторинга наркоситуации и профилактики незаконного потребления наркотиков, сокращение масштабов незаконного оборота наркотиков в Ставропольском крае, формирование моральных и нравственных ценностей у населения Ставропольского края, определяющих отрицательное отношение к потреблению наркотиков, совершенствование антинаркотической деятельности на основе оценки характера, масштабов и последствий воздействия неблагоприятных факторов на достижение целей и решение задач Программы; 3) информационно-пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений, незаконного потребления и оборота наркотиков в Ставропольском крае. Мероприятия по информационно-пропагандистскому обеспечению профилактики правонарушений, незаконного потребления и оборота наркотиков в Ставропольском крае направлены на недопущение асоциального поведения граждан путем организации среди населения Ставропольского края, прежде всего молодежи и несовершеннолетних, пропаганды здорового образа жизни, доведения до граждан информации об ответственности за совершение ими противоправных деяний, проведения с использованием современных методов информационной пропаганды пагубного влияния наркотиков. Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы представлены в приложении к Программе. Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.03.2014 N 92-п) Общий объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета составит 24640,39 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 30.12.2014 N 564-п, от 21.08.2015 N 363-п) в 2013 году - 10257,50 тыс. рублей; в 2014 году - 7109,31 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.12.2014 N 564-п) в 2015 году - 7273,58 тыс. рублей. (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) Средства на реализацию мероприятий Программы в 2013 году предусмотрены: 1) в программах органов исполнительной власти Ставропольского края в соответствующей сфере деятельности, в том числе в: программе министерства здравоохранения Ставропольского края "Развитие здравоохранения в Ставропольском крае" - 4500,00 тыс. рублей; программе министерства социальной защиты населения Ставропольского края "Социальная поддержка граждан в Ставропольском крае" - 335,0 тыс. рублей; программе министерства физической культуры и спорта Ставропольского края "Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае" - 68,00 тыс. рублей; программе министерства образования Ставропольского края "Развитие образования в Ставропольском крае" - 700,00 тыс. рублей; программе министерства культуры Ставропольского края "Культура Ставропольского края" - 110,50 тыс. рублей; программе комитета Ставропольского края по делам молодежи "Молодежь Ставропольского края" - 1435,00 тыс. рублей; 2) в сметах расходов органов исполнительной власти Ставропольского края в соответствующей сфере деятельности, в том числе в: смете расходов комитета Ставропольского края по массовым коммуникациям - 2509,00 тыс. рублей; смете расходов комитета Ставропольского края по делам национальностей и казачества - 600,00 тыс. рублей. Средства на реализацию мероприятий Программы в 2014 - 2015 годах предусмотрены в государственных программах Ставропольского края, в том числе в: подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы Ставропольского края "Развитие здравоохранения" - 6230,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 3115,00 тыс. рублей; в 2015 году - 3115,00 тыс. рублей; подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края "Социальная поддержка граждан" и общепрограммные мероприятия" государственной программы Ставропольского края "Социальная поддержка граждан" - 582,35 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) в 2014 году - 306,50 тыс. рублей; в 2015 году - 275,85 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) подпрограмме "Реализация мероприятий по развитию физической культуры и спорта" государственной программы Ставропольского края "Развитие физической культуры и спорта" - 86,56 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) в 2014 году - 45,56 тыс. рублей; в 2015 году - 41,00 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) подпрограмме "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" - 570,00 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) в 2014 году - 300,00 тыс. рублей; в 2015 году - 270,00 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) подпрограмме "Государственная поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, нуждающихся в длительном лечении, детей и подростков с девиантным поведением, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" государственной программы Ставропольского края "Развитие образования" - 95,00 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) в 2014 году - 50,00 тыс. рублей; в 2015 году - 45,00 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) подпрограмме "Патриотическое воспитание и допризывная подготовка молодежи Ставропольского края" государственной программы Ставропольского края "Молодежная политика" - 903,50 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) в 2014 году - 653,50 тыс. рублей; в 2015 году - 250,00 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) подпрограмме "Вовлечение молодежи Ставропольского края в социальную практику" государственной программы Ставропольского края "Молодежная политика" - 752,50 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) в 2014 году - 174,50 тыс. рублей; в 2015 году - 578,00 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) подпрограмме "Развитие музейного дела" государственной программы Ставропольского края "Сохранение и развитие культуры" - 95,00 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) в 2014 году - 50,00 тыс. рублей; в 2015 году - 45,00 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) подпрограмме "Развитие системы библиотечного обслуживания населения" государственной программы Ставропольского края "Сохранение и развитие культуры" - 9,98 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) в 2014 году - 5,25 тыс. рублей; в 2015 году - 4,73 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) непрограммные расходы в рамках обеспечения деятельности Правительства Ставропольского края - 4618,00 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 30.12.2014 N 564-п, от 21.08.2015 N 363-п) в 2014 году - 2109,00 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.12.2014 N 564-п) в 2015 году - 2509,00 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края "Межнациональные отношения и поддержка казачества" и общепрограммные мероприятия" государственной программы Ставропольского края "Межнациональные отношения и поддержка казачества" - 440,00 тыс. рублей, в том числе по годам: (в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 30.12.2014 N 564-п, от 21.08.2015 N 363-п) в 2014 году - 300,0 тыс. рублей; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 30.12.2014 N 564-п) в 2015 году - 140,00 тыс. рублей. (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.08.2015 N 363-п) Объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период. Раздел 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком - координатором Программы - Правительством Ставропольского края (далее - государственный заказчик - координатор Программы) и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы. Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет свои функции через управление по координации деятельности в сфере обеспечения общественной безопасности, законности и правопорядка в крае. Исполнителями мероприятий Программы являются: органы исполнительной власти Ставропольского края; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю (по согласованию); организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.03.2014 N 92-п) Государственный заказчик - координатор Программы: несет ответственность за реализацию Программы в целом; осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы в целом. Государственные заказчики Программы: отвечают за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их выполнение; обеспечивают согласованность действий организаций - исполнителей мероприятий Программы, определенных на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по реализации мероприятий Программы; (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 14.03.2014 N 92-п) ежегодно уточняют целевые индикаторы и показатели Программы, расходы по курируемым мероприятиям Программы; представляют государственному заказчику - координатору Программы отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно - до 20 января года, следующего за отчетным. Финансовое обеспечение мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой на текущий финансовый год и плановый период в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. Важнейшим элементом реализации мероприятий Программы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежеквартальный анализ хода реализации мероприятий Программы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы. Принятие управленческих решений государственным заказчиком - координатором Программы в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется с учетом отчета о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы, предоставляемого государственными заказчиками Программы. Формирование и использование современной системы контроля в ходе реализации Программы является неотъемлемой составляющей механизма ее реализации. Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга хода реализации мероприятий Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы осуществляется путем ее размещения на официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края, а также в средствах массовой информации Ставропольского края. Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Оценка социально-экономической эффективности Программы будет осуществляться на основании целевых индикаторов и показателей Программы. Реализация Программы позволит: повысить эффективность действующей системы социальной профилактики правонарушений, незаконного потребления и оборота наркотиков в Ставропольском крае; привлечь к деятельности по профилактике правонарушений, незаконного потребления и оборота наркотиков в Ставропольском крае, осуществляемой органами внутренних дел по Ставропольскому краю, хозяйствующих субъектов всех форм собственности, а также общественных объединений и граждан; снизить количество преступлений, совершаемых на территории Ставропольского края лицами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения; снизить количество преступлений, совершаемых на территории Ставропольского края несовершеннолетними; снизить на территории Ставропольского края уровень рецидивной и бытовой преступности. Приложение к краевой программе "Обеспечение общественного порядка, профилактика правонарушений, незаконного потребления и оборота наркотиков в Ставропольском крае на 2013 - 2015 годы" МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ, НЕЗАКОННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И ОБОРОТА НАРКОТИКОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ" Список изменяющих документов (в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 14.03.2014 N 92-п, от 30.12.2014 N 564-п, от 21.08.2015 N 363-п)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|