Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 09.09.1994 № 434
Утратил силу - Постановление Администрации Волгоградской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 9 сентября 1994 г. N 434 ОБ ИЗМЕНЕНИИ И ДОПОЛНЕНИИ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 15.07.94 N 334 Во изменение и дополнение в постановление администрации области от 15.07.94 N 334 "Об изменении порядка формирования стоимости лицензии, связанной с осуществлением транспортного процесса на автомобильном транспорте" постановляю: 1. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "Установить, что стоимость лицензии на перевозочную, транспортно - экспедиционную и другую деятельность, связанную с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте, устанавливается администрацией области по предложению Волгоградского областного отделения Российской транспортной инспекции исходя из экономически обоснованной сметы расходов, сформированной согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552 "Об утверждении положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость, и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли" и утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации на основании постановления Правительства РСФСР от 26 ноября 1991 г. N 20 "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта РСФСР.". 2. Утвердить прилагаемую методику расчета лицензионных сборов (стоимости лицензий) на перевозочную, транспортную - экспедиционную и другую деятельность, связанную с транспортным процессом, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте в Российской Федерации в соответствии с Рекомендациями Министерства транспорта от 13.01.92 N ВБ-6/20. 3. Средства, получаемые за лицензирование, направлять на покрытие расходов по выдаче лицензий и содержанию органов транспортной инспекции. В случае использования средств за выдачу лицензий не по назначению, сумма этих средств взыскивается в установленном порядке в доход бюджета. 4. Управлению по ценовой политике комитета экономики и финансов администрации области ежеквартально производить анализ использования сметы расходов на проведение работ по лицензированию перевозочной, транспортно - экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте, о его результатах информировать администрацию области. 5. Установить, что ранее изданные администрацией области акты по вопросам формирования стоимости лицензий на перевозочную, транспортно - экспедиционную и другую деятельность, связанную с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте, действуют в части, не противоречащей данному постановлению. Первый заместитель главы администрации Л.М.КИРИЧЕНКО Утверждена Постановлением главы администрации Волгоградской области от 9 сентября 1994 г. N 434 МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРОВ ЛИЦЕНЗИОННЫХ СБОРОВ (СТОИМОСТИ ЛИЦЕНЗИЙ) НА ПЕРЕВОЗОЧНУЮ, ТРАНСПОРТНО - ЭКСПЕДИЦИОННУЮ И ДРУГУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННУЮ С ТРАНСПОРТНЫМ ПРОЦЕССОМ, ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И РЕМОНТОМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. В соответствии с Положением о лицензировании перевозочной, транспортно - экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте в Российской Федерации, размеры лицензионных сборов (стоимости лицензий) на городские, пригородные, внутриреспубликанские (в составе Российской Федерации), внутриобластные перевозки и транспортно - экспедиционную деятельность, связанную с этими перевозками, а также на ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств, устанавливаются администрацией области по предложению Волгоградского областного отделения Российской транспортной инспекции. 2. Общий объем поступлений от указанных в п. 1 лицензионных сборов должен быть достаточным для финансового обеспечения деятельности Волгоградского отделения Российской транспортной инспекции и его филиалов. 3. Стоимость лицензии в расчете на год целесообразно устанавливать раздельно для каждого вида лицензий и дифференцировать по видам деятельности с учетом социальной значимости. 4. Стоимость лицензий рекомендуется устанавливать в следующем порядке: 4.1. Определяется общая совокупность лицензируемых объектов, в том числе лицензируемых бесплатно. 4.2. По объектам лицензирования грузового и пассажирского транспорта, транспортно - экспедиционной и другой деятельности, связанной с транспортным процессом, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств, определяются приведенные показатели суммарной производительности: по объектам лицензирования грузового транспорта (за исключением лицензируемых бесплатно), приведенный показатель суммарной производительности определяется по суммарной производительности парка транспортных средств, приведенной к производительности автомобиля, принятого за базовый; по объектам лицензирования автобусного и легкового автомобильного транспорта (за исключением лицензируемых бесплатно) приведенный показатель суммарной производительности определяется по суммарной производительности парка автобусов и легковых автомобилей, приведенной к производительности автомобиля, принятого за базовый; по объектам лицензирования, осуществляющим транспортно - экспедиционную и другую деятельность, связанную с транспортным процессом, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств (за исключением лицензируемых бесплатно), приведенный показатель суммарной производительности определяется по предполагаемым общим доходам от собственной деятельности, приведенным к производительности автомобиля, принятого за базовый. 4.3. Минимальный уровень базовой ставки стоимости лицензии определяется делением упомянутой в п. 2 суммы, достаточной для финансового обеспечения Волгоградского областного отделения Российской транспортной инспекции и его филиалов, на сумму приведенных показателей суммарной производительности по всем видам лицензируемой деятельности (п. 4.2). 4.4. Стоимость лицензии для конкретного лицензируемого объекта определяется умножением базовой ставки на соответствующий показатель производительности (таблицы N 1 - 6). 5. В зависимости от социальной значимости лицензируемой деятельности и уровня насыщения транспортного рынка данным видом услуг при определении стоимости лицензий по конкретному объекту лицензирования может быть применен повышающий (более 1) или понижающий (менее 1) коэффициент. 6. В случае выдачи лицензии на срок менее одного года или включения в выданную ранее лицензию дополнительных автомобилей на срок менее одного года размер лицензионного сбора определяется умножением соответствующей годовой стоимости лицензии на коэффициент, зависящий от числа заявленных месяцев: , [1]Число
месяцев[1] 1
2 3 4
5 6 7
8 9 10
11 12
<$ [1]Коэффициент К[1]0,20
0,37 0,51 0,63 0,73 0,81 0,87 0,92 0,95 0,98 0,99[1]
4 Приведенные показатели производительности по отношению к базовому автомобилю ЗИЛ-130 <*>. -------------------------------- <*> Приведенные показатели производительности рассчитаны по отношению к годовой производительности (в рублях дохода) конкретного автомобиля или вида деятельности к годовой производительности (в рублях дохода) автомобиля ЗИЛ-130, принятого за базовый. Таблица N 1 Грузовые автомобили общего назначения и седельные тягачи , Грузоподъемность [1]Приведенные показатели производи- (тонн) тельности для расчета стоимости [1]лицензии 4 до 0,8 0,5 1 0,53 2 0,65 3 0,77 4 0,88 5 1,0 6 1,12 7 1,24 8 1,36 9 1,47 10 1,59 11 1,71 12 1,83 13 1,94 14 2,06 15 2,18 16 2,3 17 2,41 18 2,53 19 2,65 20 и более 2,76 Таблица N 2 Самосвалы , Грузоподъемность [1]Приведенные показатели производи- [1] (тонн) тельности для расчета стоимости [1]лицензии 4 4 1,03 5 1,32 6 1,56 7 1,77 8 1,95 9 2,12 10 2,28 11 2,43 12 2,56 13 2,7 14 2,82 15 2,94 16 и более 3,06 Таблица N 3 Фургоны , Грузоподъемность [1]Приведенные показатели производи- [1] (тонн) тельности для расчета стоимости [1]лицензии 4 0,4 0,85 0,6 0,88 0,8 0,91 1 0,94 2 1,08 3 1,22 4 1,36 5 1,5 6 1,64 7 1,79 8 1,93 9 и более 2,07 Таблица N 4 Цистерны и топливозаправщики , Грузоподъемность [1]Приведенные показатели производи- [1] (тонн) тельности для расчета стоимости [1]лицензии 4 4 1,01 5 1,03 6 1,06 7 1,12 8 1,17 9 1,22 10 1,27 11 1,33 12 1,4 13 1,47 14 1,55 15 1,63 16 и более 1,72 Таблица N 5 Пассажирские автомобили , [1]Автобусы с вместимостью[1]Приведенные показатели производительнос-[1] [1]по местам для сидения ти для расчета стоимости лицензии (мест) 4 10 1,33 12 1,45 14 1,55 16 1,66 18 1,77 20 1,88 22 1,99 24 2,1 26 2,21 28 2,32 30 2,43 32 2,54 34 2,65 36 2,76 38 2,87 40 2,98 42 3,09 44 и более 3,2 Легковые автомобили 1,5 Таблица N 6 Транспортно - экспедиционная и другая деятельность, связанная с транспортным процессом, техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств , [1]Предполагаемые общие доходы [1]Приведенные показатели произво-[1] [1]от собственной деятельности дительности для расчета стоимос-[1] ти лицензии 4 на 100 тыс. рублей 2,5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|