Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 23.05.1997 № 290
Утратил силу - Постановление Администрации Волгоградской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 мая 1997 г. N 290 ОБ ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЕМ В 1997 ГОДУ В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 г. N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" постановляю: 1. Сохранить на 1997 год действующий предельный размер платы граждан за содержание жилья и коммунальные услуги 40 процентов от экономически обоснованных затрат. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований Волгоградской области установить плату за наем жилых помещений (на компенсацию затрат по их строительству и реконструкции) и включить в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание) отчисления на капитальный ремонт жилья. 3. Главам муниципальных образований Волгоградской области обеспечить выплату субсидий гражданам в соответствии с Положением о порядке предоставления жилищных компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории Волгоградской области, утвержденным Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 18.10.1996 N 552. 4. Утвердить Методические указания по расчету ставок платы за наем и размера отчислений на капитальный ремонт жилых помещений, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание), муниципального жилищного фонда согласно приложению. Глава Администрации Волгоградской области Н.К.МАКСЮТА Приложение к Постановлению Главы Администрации Волгоградской области от 23 мая 1997 г. N 290 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАСЧЕТУ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА НАЕМ И РАЗМЕРА ОТЧИСЛЕНИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СТАВКУ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛЬЯ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ), МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА 1. Плата за наем 1.1. Экономическое содержание платы за наем состоит в компенсации инвестиционных затрат собственника на строительство и реконструкцию жилищного фонда, используемого для предоставления гражданам по договору найма. На переходном этапе сохраняется в сокращающихся объемах бюджетное дотирование жилищных услуг в муниципальном жилищном фонде, а реальный рынок найма жилья находится в начальной стадии формирования. В данных условиях величина платы за наем жилых помещений устанавливается дифференцированно с учетом потребительских свойств жилья и необходимости в перспективе перехода на возмещение нанимателем инвестиционных затрат в течение срока службы жилищного фонда. 1.2. Средства, собранные в виде платы за наем жилых помещений, поступают в распоряжение их собственника. В переходный период реформирования системы финансирования жилищных услуг эти средства могут использоваться для проведения капитального ремонта, реконструкции и модернизации жилищного фонда. 1.3. Введение платы за наем осуществляется поэтапно с учетом платежеспособности населения и развития системы социальной поддержки семей с низкими доходами путем предоставления жилищных субсидий. Определение темпов изменения платы за наем должно быть также скоординировано с общими темпами изменения оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в рамках перехода к их предоставлению на бездотационной основе. 1.4. Ставка платы за наем определяется экономически обоснованной величиной компенсации инвестиционных затрат на строительство, принятым на данный период предельным уровнем платежей граждан в процентах к этой величине (ДН) и дифференцируется в зависимости от качества (износа) жилого фонда (КИ). 1.4.1. При расчете ставки платы за наем жилого помещения учитываются классификация жилых зданий по группам и величина соответствующих норм амортизационных отчислений, которые приведены в "Единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР", утвержденных Постановлением Совета Министров СССР от 22 октября 1990 г. N 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР". 1.4.2. В каждой группе зданий по капитальности определяется размер отчислений на полное восстановление 1 кв. м общей площади жилого здания в месяц по формуле: Б х В А = --------, где 12 х 100 А - средний размер ежемесячных отчислений на полное восстановление жилищного фонда по отдельным группам капитальности жилых зданий в расчете на 1 кв. м общей площади (в рублях); Б - балансовая восстановительная стоимость 1 кв. м общей площади в каждой группе жилых зданий по капитальности в действующих ценах; В - норматив отчислений на полное восстановление по каждой группе капитальности (в %), численно равный соответствующей норме амортизационных отчислений, указанной в Постановлении Совета Министров СССР от 22 октября 1990 г. N 1072. 1.4.3. Ставка платы за наем жилого помещения определяется по формуле: ДН Н = А х ---- х КИ, где 100 ДН - доля оплаты населением необходимых отчислений на полное восстановление 1 кв. м жилищного фонда в % (принимается на уровне предельного размера платы граждан за содержание жилья и коммунальные услуги, утвержденного Администрацией Волгоградской области); КИ - коэффициент, зависящий от износа зданий: , Износ жилых зданий Коэффициент КИ 4 до 10% 1 от 10 до 20% 0,8 от 20 до 3О% 0,6 от 30 до 40% 0,4 от 40 до 50% 0,3 от 50 до 60% 0,2 свыше 60% 0,1 1.4.4. В целях исключения двойного счета балансовая восстановительная стоимость (Б) должна быть уменьшена на стоимость приватизированного или выкупленного жилого фонда, за который с собственников этого фонда взимается налог на имущество. 1.5. Примеры определения платы за наем: стоимость квартиры - 81000 тыс. руб. общая площадь - 45 кв. м износ дома - 10% КИ - 1,0 Б x В А = --------, 12 x 100 Б - балансовая восстановительная стоимость 1 кв. м общей площади - 1800 тыс. руб. В - норматив отчислений - 0,7% 1800 х 0,7 А = ---------- = 1050 руб. 12 х 100 Плата за наем: 40% х 1,0 Н = 1050 х ----------- = 420 руб. кв. м в месяц. 100 Если износ дома в пределах от 50 до 60 %, то плата за наем составит: 40% x 0,2 Н = 1050 х ---------- = 84 руб. кв. м в месяц 100 1.6. Ставка платы за наем не должна превышать величины налога на недвижимое имущество с собственников жилья (для аналогичного типа зданий). 1.7. Сбор платежей за жилье, предоставляемое внаем, производится собственником жилья или организацией, уполномоченной выполнять эти функции. Поскольку в переходный период средства, получаемые от сборов платы за наем, рекомендуется использовать на проведение капитального ремонта, реконструкцию и модернизацию жилищного фонда, собственник может перераспределить их между различными домами муниципального жилищного фонда. 2. Отчисления на капитальный ремонт, включаемые в ставку за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание) 2.1. В настоящее время определение расходов на капитальный ремонт зависит от планируемой к капитальному ремонту площади, соотношения различных видов капитального ремонта и ряда других факторов. 2.2. В течение переходного периода существующие нормативы затрат по отдельным видам капитального ремонта будут постепенно пересматриваться, исходя из новых условий существования рынка ремонтных услуг. С учетом этого обстоятельства устанавливается следующий порядок определения размера отчислений на капитальный ремонт, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание): 2.2.1. В соответствии с заключенными с подрядными организациями договорами и на основании сметно-технической документации определяется объем работ по капитальному ремонту жилищного фонда на текущий год (V к.р.). В качестве ориентира (базы) может использоваться фактический объем выполненных работ по капитальному ремонту жилищного фонда в предыдущем году. 2.2.2. Устанавливается среднеэксплуатируемая общая площадь жилищного фонда, включая нежилую (S). 2.2.3. Величина ежемесячных отчислений на капитальный ремонт, включаемая в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание) (П кап.), определяется по формуле: V к.р. П кап. = ------ : 12. S 2.3. В связи с тем что дифференциация оплаты жилья (сумма платежей за наем, содержание и ремонт жилья) в зависимости от потребительских качеств жилья обеспечивается варьированием величины платы за наем, отчисления на капитальный ремонт, включаемые в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание), могут устанавливаться едиными по муниципальному образованию. Управляющий делами Администрации Волгоградской области А.А.ФЕДЮНИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|