Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 31.01.1994 № 50
Утратил силу – Постановление Администрации
Волгоградской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 31 января 1994 г. N 50 О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 16.05.1994 № 225) В соответствии с законами Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок образования и использования территориального дорожного фонда Волгоградской области на 1994 год. 2. Государственному предприятию "Волгоградавтодор" подготовить на рассмотрение областной Думы вопрос о размерах ставок налогов, поступающих в территориальный дорожный фонд, и освобождении отдельных категорий юридических лиц и граждан от уплаты налогов. 3. Государственной налоговой инспекции по Волгоградской области обеспечить полноту и своевременность поступления налогов, зачисляемых в территориальный дорожный фонд. (Отменен - Постановление Администрации Волгоградской области от 16.05.1994 № 225) 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгоградской области Кращенко А.Н. Глава администрации И.П.ШАБУНИН Утвержден Постановлением главы администрации Волгоградской области от 31 января 1994 г. N 50 ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок разработан на основании законов Российской Федерации "О дорожных фондах Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" и предусматривает образование финансовых ресурсов для содержания и устойчивого развития сети автомобильных дорог общего пользования (внегородских). 2. Средства территориального дорожного фонда Волгоградской области (далее - Фонд) не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием сети автомобильных дорог общего пользования, относящихся к территориальной собственности (далее - территориальные дороги), и управлением дорожным хозяйством, и не облагаются налогами. 3. Доходная часть Фонда формируется за счет поступающих в него: налога на пользователей автомобильных дорог; налога с владельцев транспортных средств; налога на приобретение автотранспортных средств; 70% доначисленных сумм по налогам на пользователей автомобильных дорог, с владельцев транспортных средств, на приобретение автотранспортных средств; 70% штрафных и других санкций за неуплату и несвоевременную уплату налогов на пользователей автомобильных дорог, с владельцев транспортных средств, на приобретение автотранспортных средств; субвенций и дотаций из Федерального дорожного фонда, выделяемых в целях выравнивания уровня развития сети автомобильных дорог общего пользования; средств из других источников (включая ассигнования из областного бюджета). 4. Определение размера ставок налогов в Фонд и освобождение от налогов осуществляется Волгоградской областной Думой по согласованию с администрацией Волгоградской области. 5. Порядок исчисления налогов и поступления их и иных средств в Фонд, а также механизм контроля за своевременностью и правильностью исчисления налогов определяются Правительством Российской Федерации. 6. Проведение займов, лотерей для получения дополнительных средств на строительство территориальных дорог организуется в порядке, устанавливаемом администрацией области. 7. Доначисленные в ходе проверок суммы налогов, штрафы и другие санкции за неуплату налогов, упомянутых в п. 3 настоящего Порядка, взыскиваются в порядке и размерах, установленных Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 8. Ассигнования из областного бюджета на указанные цели могут выделяться при недостатке средств Фонда на строительство и реконструкцию территориальных дорог. Размер ассигнований из областного бюджета на указанные цели устанавливается администрацией области. 9. Средства, поступающие в Фонд, концентрируются на специальном внебюджетном счете, открытом в расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального банка России по Волгоградской области, в том числе на отдельном субсчете по каждому виду налогов. Правом оперативного распоряжения средствами, поступающими в Фонд, наделяется ГП "Волгоградавтодор". 10. Предприятия, объединения, организации, предприниматели и граждане перечисляют установленные Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" налоги на специальные внебюджетные счета по видам платежей в банках, обслуживающих налоговые инспекции по районам (городам) области в сроки, определенные Инструкцией о порядке исчисления налогов и поступления их и иных средств в дорожные фонды, утвержденной 30 марта 1993 г. Министерством финансов Российской Федерации (N 36) и Государственной налоговой службой Российской Федерации (N 19). Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налогов в Фонд возлагается на руководителей предприятий, организаций, объединений, предпринимателей и граждан. 11. Районные (городские) налоговые инспекции перечисляют указанные в п. 3 налоги со специальных внебюджетных счетов в обслуживающих их учреждениях банков на специальный внебюджетный счет Фонда в расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального банка России по Волгоградской области по мере их поступления от предприятий, объединений, организаций, предпринимателей и граждан. 12. Доходы и расходы Фонда регламентируются годовыми сметами, в которых определяются: ожидаемые поступления средств Фонда по основным источникам; суммы средств Фонда по основным статьям расходов; суммы дотаций, выделяемых администрациям на ремонт автодорог, проходящих по г. Волгограду, городам и районным центрам Волгоградской области. 13. Проект годовой сметы подготавливается ГП "Волгоградавтодор" и вносится на утверждение в администрацию Волгоградской области. В течение года в размеры использования средств Фонда по основным направлениям могут вноситься изменения. 14. Распределение средств Фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных статей расходов средств Фонда: содержание и ремонт существующей сети территориальных дорог; погашение задолженности по выполненным работам за предыдущий год; территориальные расходы (в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка); приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания территориальных дорог; строительство и реконструкция территориальных дорог и сооружений на них; развитие производственной базы дорожных организаций; субвенции и дотации администрациям городов и районных центров Волгоградской области на ремонт дорог, проходящих по их территории; развитие социальных структур; заготовка материалов в осенне-зимний период. 15. Размер средств на содержание и ремонт территориальных дорог определяется по нормам денежных затрат из межремонтных сроков и балансовой стоимости дорог. 16. Выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству территориальных дорог и их финансирование оформляется договором между ГП "Волгоградавтодор" и любой специализированной организацией, имеющей лицензию на право производства дорожных работ, принимающей на себя выполнение этих работ. 17. Финансирование территориальных расходов за счет средств Фонда осуществляется по следующим направлениям: надзор за состоянием территориальных дорог и сооружений на них, включая техническое обследование, испытания и паспортизацию; учет и контроль за поступлением налогов в территориальный дорожный Фонд Волгоградской области; анализ дорожно-транспортных происшествий на территориальных дорогах и разработка мер по устранению причин, вызывающих их; плата за землю, занимаемую территориальными дорогами, сооружениями на них и объектами, необходимыми для их содержания, в соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю"; учет и прогнозирование на территориальных дорогах интенсивности движения и его состава; разработка предложений о временном ограничении движения по территориальным дорогам вследствие дорожно-климатических условий и организация пропуска движения; мобилизационная подготовка территориальных дорог; подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства; другие расходы, относящиеся к управлению территориальными дорогами. 18. Временно свободные средства Фонда могут быть использованы для размещения на депозитных вкладах в коммерческих банках в целях дополнительных источников финансирования дорожных работ. 19. Средства Фонда, не использованные в результате экономии расходов по смете, остаются в Фонде и учитываются при финансировании в последующие периоды. 20. Поступившие в Фонд целевые добровольные взносы используются по желанию их вкладчиков, если это не противоречит настоящему Порядку. 21. По завершении финансового года ГП "Волгоградавтодор" докладывает администрации области об исполнении сметы Фонда и представляет в средствах массовой информации отчет о расходовании его средств и план их использования на последующий период. 22. Настоящий Порядок вводится в действие с 1 января 1994 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|