Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 12.01.1994 № 16
Утратил силу - Постановление Администрации Волгоградской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 12 января 1994 г. N 16 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ЦЕНТРА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Постановлением главы администрации Волгоградской области от 06.12.1993 N 363 "О создании Центра лицензирования строительной деятельности и государственной вневедомственной экспертизы проектов Волгоградской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Устав Центра лицензирования строительной деятельности и государственной вневедомственной экспертизы проектов Волгоградской области. 2. Комитету экономики и финансов администрации области на переходный период до 1 июля 1994 г. предусмотреть финансирование управления экспертизы в составе Центра лицензирования строительной деятельности и государственной вневедомственной экспертизы проектов Волгоградской области за счет средств, выделяемых на капитальное строительство из областного бюджета. 3. Положения "Об управлении государственной вневедомственной экспертизы проектов по Волгоградской области" и "О Волгоградском областном лицензионном Центре строительной деятельности", утвержденные Постановлениями администрации области от 09.01.1992 N 7 и от 24.02.1993 N 44, считать утратившими силу. Заместитель главы Администрации И.И.НИКИТИН Утвержден Постановлением администрации Волгоградской области от 12 января 1994 г. N 16 УСТАВ ЦЕНТРА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Центр лицензирования строительной деятельности и государственной вневедомственной экспертизы проектов Волгоградской области, сокращенно - Лицензионно-экспертный центр строительной деятельности Волгоградской области (в дальнейшем - Центр) создан Постановлением главы администрации Волгоградской области от 06.12.1993 N 363 в соответствии с действующим законодательством на основании Постановлений Совета Министров РСФСР от 30 мая 1991 года N 290 "Вопросы государственной вневедомственной экспертизы в РСФСР" и от 8 ноября 1991 г. N 593 "О введении государственного лицензирования строительной деятельности на территории РСФСР" для осуществления на территории Волгоградской области лицензирования строительной деятельности и проведения государственной вневедомственной экспертизы проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений, технико-экономических обоснований с целью защиты прав и интересов потребителей строительной продукции. 1.2. Центр создан на базе Волгоградского областного лицензионного центра и управления государственной вневедомственной экспертизы проектов по Волгоградской области с единым штатным расписанием, сохранением функций и обязанностей объединяемых структур. 1.3. В своей деятельности Центр руководствуется действующим законодательством, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-методическими документами Госстроя, постановлениями и распоряжениями администрации Волгоградской области, настоящим Уставом. 1.4. Центр - государственная организация, осуществляющая единую политику в области лицензирования строительной деятельности и государственной вневедомственной экспертизы проектов в Волгоградской области. 1.5. Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, основные фонды, гербовую печать, бланки и штампы, иные реквизиты, расчетный и иные счета в учреждениях банков. Центр может выступать истцом и ответчиком в судебных органах. 1.6. Местонахождение Центра - г. Волгоград, ул. Богунская, 8. 2. Предмет деятельности, цели и функции Центра 2.1. Предметом деятельности Центра является государственное лицензирование строительной деятельности и государственная вневедомственная экспертиза проектов на территории Волгоградской области. 2.2. Объектами основной деятельности Центра являются юридические и физические лица независимо от их подчиненности, ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм собственности, имеющие намерение или осуществляющие в г. Волгограде и области строительную деятельность и разработку проектно-сметной документации для строительства. 2.3. Центр осуществляет свою деятельность в целях создания режима наибольшего благоприятствования строительной деятельности, защиты интересов потребителей, повышения качества строительной продукции, а также эффективной реализации социально-экономических программ развития города и области. 2.4. Для достижения целей своей деятельности Центр осуществляет следующие функции: 2.4.1. По вопросам лицензирования строительной деятельности: разработка инструктивно-методических документов по вопросам лицензирования строительной деятельности на территории Волгоградской области, контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области государственного лицензирования строительной деятельности; организация и управление единой областной системой государственного лицензирования строительной деятельности, включающей сертификацию строительной продукции и лицензирование профессиональной строительной деятельности, ведение Реестра лицензий с включением его в республиканскую систему лицензирования; выдача, приостановка и аннулирование лицензий по видам строительной деятельности, подлежащим лицензированию на областном уровне; определение и регулирование по согласованию с администрацией области порядка взимания лицензионных сборов и платежей, а также санкций за невыполнение лицензионных условий на территории Волгоградской области; взаимодействие с органами государственного лицензирования Российской Федерации, областными органами управления при разработке и реализации программ, связанных с лицензированием; аккредитация территориальных экспертных базовых центров, координация, нормативно-методическое и информационное обеспечение и контроль за их деятельностью; развитие областной системы аудиторской и юридической помощи предприятиям, консультационное, информационное и организационное содействие в создании новых предприятий и осуществлении лицензируемых видов строительной деятельности; публикация информации об установленных правилах и порядке государственного лицензирования, о выданных и аннулированных лицензиях; изучение отечественного и зарубежного опыта, сбор, систематизация, экспертиза и анализ предложений по совершенствованию государственного лицензирования строительной деятельности. 2.4.2. По вопросам экспертизы: управление госэкспертизы проектов в соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г. N 585 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства" выполняет экспертизу градостроительной документации, технико-экономических обоснований и проектов на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений на территории Волгоградской области независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности; по результатам экспертизы подготавливает сводное заключение с учетом требований заключений органов государственных экспертиз или с их участием, а также результатов рассмотрения местными архитектурными органами и общественного обсуждения по объектам, имеющим важное градостроительное и социальное значение; участвует в рассмотрении утверждаемых администрацией Волгоградской области заданий на разработку технико-экономических обоснований и заданий на проектирование предприятий, зданий и сооружений; при рассмотрении проектной документации осуществляет проверку ее соответствия исходным данным, техническим условиям и требованиям государственного надзора (контроля) и заинтересованных организаций при согласовании места размещения объекта; сообщает результаты экспертизы технико-экономических обоснований и проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений, анализирует качественный уровень проектирования и вносит в установленном порядке предложения о совершенствовании проектно-сметного дела, его нормативной базы и экспертизы. Проводит изучение и систематизацию передового отечественного и зарубежного опыта проектирования, строительства и экспертизы проектов и смет, осуществляет распространение этого опыта. 3. Права Центра 3.1. Для выполнения поставленных задач Центру предоставляются следующие права: 3.1.1. По вопросам лицензирования строительной деятельности: беспрепятственно посещать любые объекты строительства, организации и предприятия по вопросам лицензионной деятельности; осуществлять выборочный контроль за деятельностью предприятий и организаций и привлекать в этих целях органы госархстройнадзора и другие государственные органы, вносить предложения в органы управления о нарушениях нормативных требований по строительной деятельности и приостановлении (прекращении) деятельности субъектов лицензирования; запрашивать и получать от управлений, комитетов, отделов администрации области, предприятий, расположенных на территории Волгоградской области, материалы и информацию, необходимые лицензионно-экспертному центру для работы в рамках настоящего Устава и в пределах, предусмотренных законодательством; предъявлять арбитражные и судебные иски по вопросам, связанным с государственным лицензированием; отказывать субъекту лицензирования в приеме документов и материалов в случае их некомплектности, а также в выдаче лицензии с письменной мотивировкой; определять организационную структуру и штаты; привлекать для проведения экспертизы документов, материалов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации; аккредитовывать территориальные экспертные базовые центры, в пределах целей и функций лицензионно-экспертного центра осуществлять хозяйственную, издательскую деятельность, заключать от своего имени договоры и соглашения; осуществлять владение, пользование и распоряжение находящимся на балансе имуществом в соответствии с действующим законодательством; учреждать при необходимости свои территориальные структурные подразделения; выполнять иные полномочия, связанные с целями и функциями лицензионно-экспертного центра, распоряжениями и поручениями администрации области. 3.1.2. По вопросам экспертизы: отклонять или возвращать заказчикам на доработку технико-экономические обоснования и проекты по результатам их экспертизы; проводить выборочный контроль технико-экономических обоснований и проектов строек, осуществляемых на территории Волгоградской области, независимо от источников финансирования, форм собственности и подчиненности, проверять реализацию решений и рекомендаций своих экспертных заключений при дальнейшем проектировании и строительстве; обращаться в соответствующие вышестоящие органы по разрешению разногласий, возникающих при экспертизе технико-экономических обоснований и проектов; вносить, в случае необходимости, в соответствующие органы предложения о наказании в установленном порядке должностных лиц, виновных в низком качестве разработанной проектно-сметной документации, а также о лишении предприятий и организаций полностью или частично права на выполнение проектных и изыскательских работ; получать от объединений, концернов, ассоциаций, предприятий, учреждений и организаций, подведомственных администрации Волгоградской области, материалы по вопросам проектирования, перспективам развития отраслей и другие данные, характеризующие технико-экономический уровень отраслей, а также иные материалы, необходимые для выполнения возложенных на него задач; привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы проектные, научно-исследовательские и другие организации Российской Федерации, приглашать ученых и специалистов, учреждать при необходимости свои территориальные структурные подразделения; проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящим в его компетенцию. 4. Руководство и организация деятельности 4.1. Руководство деятельностью Центра осуществляет начальник Центра. Начальник Центра назначается и освобождается от занимаемой должности постановлением главы администрации области. 4.2. Начальник Центра: осуществляет общее руководство Центром по организации государственного лицензирования и вневедомственной экспертизы на территории Волгоградской области; утверждает и вносит изменения в Положение о структурных подразделениях Центра; утверждает инструктивные и нормативно-методические материалы, обязательные для Центра и его подразделений; без доверенности действует от имени Центра, представляет Центр в органах государственной власти и управления, в судебных органах; предъявляет от имени Центра претензии и иски к юридическим и физическим лицам; управляет имуществом и финансовыми средствами Центра; совершает юридические акты, открывает в банках расчетные и иные счета Центра; обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины; назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей подразделений Центра, осуществляет наем и увольнение сотрудников Центра, в том числе и на контрактной основе, применяет меры поощрения и взыскания; определяет порядок делопроизводства, отчетности и контроля исполнительной дисциплины в аппарате Центра и его территориальных подразделениях; издает в рамках своей компетенции приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Центра и его территориальных подразделений, разрабатывает структуру и утверждает штаты Центра; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 4.3. Начальник Центра несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение функций Центра. 5. Имущество Центра 5.1. Имущество Центра образуется за счет имущества, приобретенного для выполнения функций, предусмотренных настоящим Уставом, за счет отчислений от средств, поступающих в виде лицензионно-экспертных сборов и собственной деятельности. Имущество Центра учитывается на его самостоятельном балансе. 5.2. Средства, поступающие в виде лицензионно-экспертных сборов и штрафов, находятся в распоряжении Центра. 6. Финансовая деятельность Центра 6.1. Финансирование Центра осуществляется на основе самофинансирования за счет средств, полученных за выдачу лицензий и экспертизы проектов. 6.2. Размер платы за выдачу лицензий и экспертных заключений определяется Центром по согласованию с администрацией области в зависимости от количества видов строительной деятельности, объемов строительной продукции и стоимости проектно-изыскательских работ. 7. Прекращение деятельности Центра 7.1. Реорганизация или ликвидация Центра производится на основании распоряжения администрации области. В случае ликвидации создается комиссия, которая составляет ликвидационный баланс. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|