Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 03.08.2006 № 967
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 августа 2006 года N 967 О создании и
функционировании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально
опасных объектов на территории Волгоградской области (В редакции Постановлений Главы Администрации Волгоградской
области от
06.10.2006 № 1233; от
13.07.2007 № 1263; от
29.12.2010 № 1993; от
31.10.2011 № 1196; от
14.02.2012 № 138; Постановлений Губернатора Волгоградской области от 23.07.2013 № 735; от
19.10.2015 № 942; от
14.07.2017 № 430) В соответствии с федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О гражданской обороне", "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 года N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года N 1544-р и Законом Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1779-ОД "О защите населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях совершенствования организации защиты персонала потенциально опасных объектов, а также населения, проживающего в районах размещения этих объектов, постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о создании и функционировании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов на территории Волгоградской области; (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 29.12.2010 № 1993) Перечень организаций, создающих и эксплуатирующих локальные системы оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов, расположенных на территории Волгоградской области. (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 19.10.2015 № 942) 2. Рекомендовать руководителям организаций, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты, при создании локальных систем оповещения предусмотреть их организационное, техническое и программное сопряжение с автоматизированной системой централизованного оповещения населения Волгоградской области. (В редакции Постановлений Главы Администрации Волгоградской области от 29.12.2010 № 1993; от 14.02.2012 № 138) 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Волгоградской области, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты: разработать и осуществить комплекс организационно-правовых мероприятий по созданию локальных систем оповещения; предусматривать при формировании бюджетов на соответствующий год средства на создание локальных систем оповещения; при создании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов материально-технических средств в целях гражданской обороны предусматривать создание запасов мобильных средств оповещения населения. 4. Органам исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты, организовать контроль за проектированием и созданием локальных систем оповещения на этих объектах. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 29.12.2010 № 1993; Постановления Губернатора Волгоградской области от 23.07.2013 № 735) 5. Комитету по обеспечению безопасности жизнедеятельности
населения Волгоградской области: осуществлять методическое руководство деятельностью по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов на территории Волгоградской области; (В редакции Постановлений Главы Администрации Волгоградской области от 06.10.2006 № 1233; от 13.07.2007 № 1263; от 29.12.2010 № 1993; Постановления Губернатора Волгоградской области от 23.07.2013 № 735) ежегодно представлять Губернатору Волгоградской области информацию о ходе создания и поддержания в состоянии постоянной готовности локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов на территории Волгоградской области. (В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 23.07.2013 № 735) 6. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области обеспечить комплекс надзорных мероприятий по выполнению требований, связанных с созданием локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов на территории Волгоградской области. 7. Признать утратившим силу постановление Администрации Волгоградской области от 12 мая 1993 года N 116 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов". 8. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя руководителя аппарата Губернатора
Волгоградской области В.В. Бахина. (В редакции Постановлений Главы Администрации Волгоградской области от 29.12.2010 № 1993; от 31.10.2011 № 1196; Постановлений Губернатора Волгоградской области от 23.07.2013 № 735; от 19.10.2015 № 942; от 14.07.2017 № 430) 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Главы Администрации Волгоградской области В.А.Кабанов УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 3 августа 2006 года N 967 ПОЛОЖЕНИЕ о создании и функционировании локальных систем оповещения
в районах размещения потенциально опасных объектов на территории Волгоградской
области (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской
области от
29.12.2010 № 1993; Постановления Губернатора Волгоградской области от
23.07.2013 № 735) 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет назначение, организационно-технические требования к построению, порядок создания локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов на территории Волгоградской области и порядок финансирования работ по созданию этих систем. 1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: оповещение - экстренное доведение сигналов оповещения и информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации в мирное и военное время до органов управления территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, персонала потенциально опасного объекта и населения; локальная система оповещения - организационно-техническое объединение дежурной службы потенциально опасного объекта, технических средств оповещения, сетей вещания и линий связи; создание локальной системы оповещения - составная часть комплекса мероприятий по защите персонала потенциально опасного объекта, а также населения, проживающего в зоне действия этой системы; зона действия - область пространства, ограниченная действием локальной системы оповещения; автоматизированная система централизованного оповещения территориальное организационно-техническое объединение сил и специальных средств оповещения, сетей проводного вещания, радиовещательных станций, телевизионных каналов звукового сопровождения, каналов связи общего пользования и ведомственных сетей связи. 2. Назначение
локальных систем оповещения Локальные системы оповещения предназначены для доведения сигналов оповещения и информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время до: руководителей и персонала потенциально опасных объектов; объектовых сил и служб гражданской обороны; руководителей организаций и учреждений, расположенных в зоне действия соответствующей локальной системы оповещения; единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, на территории которых размещены потенциально опасные объекты; дежурно-диспетчерских служб органов исполнительной власти Волгоградской области; (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 29.12.2010 № 1993) населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения. 3.
Организационно-технические требования к построению локальных систем оповещения 3.1. Создание локальных систем оповещения является составной частью комплекса мероприятий по защите персонала потенциально опасных объектов, а также населения, проживающего в зоне действия этих систем. 3.2. Локальные системы оповещения должны отвечать следующим требованиям: управление локальными системами оповещения должно осуществляться с пультов, расположенных на основном и запасном пунктах управления потенциально опасных объектов; технические средства локальных систем оповещения должны находиться в режиме постоянной готовности к передаче сигналов оповещения и информации, а также обеспечивать автоматизированное включение оконечных средств оповещения от дежурного диспетчера потенциально опасного объекта; локальные системы оповещения должны организационно, технически и программно сопрягаться с едиными дежурно-диспетчерскими службами, силами реагирования на уровне объекта и территориальном уровне, автоматизированной системой централизованного оповещения населения Волгоградской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время и обеспечивать автоматизированное включение оконечных средств оповещения по сигналам этой системы. 3.3. Зоны действия локальных систем оповещения составляют: в районах размещения радиационно опасных объектов - в радиусе 5 км вокруг каждого из объектов; в районах размещения химически опасных объектов - в радиусе до 2,5 км вокруг каждого из объектов; в районах размещения гидротехнических объектов (в нижнем бьефе, в зонах возможного затопления) - на расстоянии до 6 км от каждого объекта. 3.4. Рабочее место дежурного диспетчера потенциально опасного объекта оборудуется техническими средствами, обеспечивающими: управление локальной системой оповещения; прямую телефонную и, при необходимости, радиосвязь дежурного диспетчера с дежурно-диспетчерскими службами органов исполнительной власти Волгоградской области; объектовыми силами и службами гражданской обороны; едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований, на территории которых размещен потенциально опасный объект; (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 29.12.2010 № 1993) контроль прохождения сигналов оповещения и информации, передаваемых по локальной системе оповещения; прием сообщений, передаваемых по автоматизированной системе централизованного оповещения населения Волгоградской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время; телефонную связь общего пользования. 4. Порядок
создания локальных систем оповещения 4.1. Основанием для начала работ по созданию локальной системы оповещения является приказ руководителя потенциально опасного объекта, в котором определяется заказчик работ, цель, задачи, порядок работы, источники финансирования, основные этапы создания и обязанности должностных лиц по их выполнению. 4.2. На основании приказа руководителя потенциально опасного объекта разрабатываются план мероприятий по созданию локальной системы оповещения и техническое задание на разработку проекта по созданию локальной системы оповещения. 4.3. Техническое задание на создание локальной системы оповещения является основным документом, определяющим требования к системе и порядок ее создания. 4.4. Проект на создание локальной системы оповещения разрабатывается проектными организациями связи и подлежит экспертизе в установленном порядке. 4.5. Проект на создание локальной системы оповещения с экспертным заключением направляется на согласование в комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 29.12.2010 № 1993; Постановления Губернатора Волгоградской области от 23.07.2013 № 735) 4.6. Проект на создание локальной системы оповещения утверждается руководителем потенциально опасного объекта при наличии положительного сводного экспертного заключения. 4.7. На основании утвержденного проекта на создание локальной системы оповещения, в соответствии с законодательством Российской Федерации заключается договор подряда па выполнение работ по созданию локальной системы оповещения. 4.8. После завершения строительно-монтажных работ подрядчик (генеральный подрядчик) представляет заказчику необходимые документы, включая официальное извещение об окончании работ и готовности локальной системы оповещения к эксплуатации, а также предложения о сроках работы приемочной комиссии. 4.9. Основанием для начала приема локальной системы оповещения в эксплуатацию является приказ руководителя потенциально опасного объекта о создании приемочной комиссии, в котором определяются состав комиссии, сроки проведения, цель и задачи приемки, обязанности должностных лиц комиссии. 4.10. Работу приемочной комиссии организует ее председатель. Необходимые условия для работы комиссии создают заказчик и подрядчик (генеральный подрядчик). 4.11. Результаты работы приемочной комиссии оформляются актом приемки. 4.12. Председатель приемочной комиссии представляет руководителю потенциально опасного объекта акт приемки или мотивированное заключение о невозможности приемки локальной системы оповещения в эксплуатацию. 4.13. Принятие локальной системы оповещения в эксплуатацию оформляется приказом руководителя потенциально опасного объекта о принятии локальной системы оповещения в эксплуатацию. 4.14. На принятую в эксплуатацию локальную систему оповещения оформляется паспорт, который утверждается руководителем потенциально опасного объекта. 4.15. Копии приказа руководителя потенциально опасного объекта о приеме локальной системы оповещения в эксплуатацию, акта приемки и паспорта локальной системы оповещения направляются в комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 29.12.2010 № 1993; Постановления Губернатора Волгоградской области от 23.07.2013 № 735) 5. Финансирование
работ по созданию локальных систем оповещения Финансирование работ по созданию локальных систем оповещения осуществляется: а) при строительстве новых потенциально опасных объектов - за счет средств, выделяемых на строительство данных объектов; б) на действующих потенциально опасных объектах: осуществляющих хозяйственную деятельность - за счет собственных средств этих объектов; находящихся на бюджетном финансировании - за счет средств соответствующих бюджетов; в) при создании объединенных локальных систем оповещения - за счет долевого участия потенциально опасных объектов. 6. Контроль за созданием локальных систем оповещения 6.1. Контроль за созданием локальных систем оповещения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области органами исполнительной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления Волгоградской области в пределах своей компетенции, установленной актами, определяющими статус указанных органов. (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 29.12.2010 № 1993; Постановления Губернатора Волгоградской области от 23.07.2013 № 735) 6.2. Руководители потенциально опасных объектов обеспечивают должностным лицам, осуществляющим в установленном порядке контроль за созданием локальных систем оповещения, доступ к проверяемым объектам и необходимой документации. Утвержден постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 3 августа 2006 г. N 967 Перечень организаций, создающих и эксплуатирующих локальные системы
оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов, расположенных на
территории Волгоградской области (В редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской
области от
29.12.2010 № 1993; Постановлений Губернатора Волгоградской области от
23.07.2013 № 735; от
19.10.2015 № 942; от
14.07.2017 № 430)
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области Е.А.ХАРИЧКИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|