Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 16.11.2015 № 956
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 16.11.2015 № 956 г. Вологда Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд области, содержанию указанных
актов и обеспечению их исполнения (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области В
соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года
№ 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением
Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476
"Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых
актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению
их исполнения" Правительство
области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о
нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд области, содержанию указанных
актов и обеспечению их исполнения. 2. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. Губернатор области О.А. Кувшинников Утверждены постановлением Правительства области от 16.11.2015 № 956 (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ТРЕБОВАНИЯ) 1. Настоящие Требования
определяют Порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения
следующих правовых актов: а) Правительства области, утверждающих: правила определения
нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти
области, государственных органов области, органа управления Территориального
фонда обязательного медицинского страхования области, в том числе
подведомственных им казенных учреждений; правила
определения требований к закупаемым органами государственной власти области,
государственными органами области, органом управления Территориального фонда
обязательного медицинского страхования области и подведомственными указанным
органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам
товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) органов государственной
власти области, государственных органов области, органа управления
Территориального фонда обязательного медицинского страхования области,
утверждающих: нормативные затраты на
обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных
учреждений; требования к отдельным
видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ,
услуг), закупаемым самим органом государственной власти области,
государственным органом области, органом управления Территориального фонда
обязательного медицинского страхования области, подведомственными указанным
органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными
предприятиями. (В редакции Постановления Правительства
Вологодской области от
15.05.2017 № 440) 2. Правовые акты, указанные
в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются
органом исполнительной власти области по регулированию контрактной системы в
сфере закупок области с участием в согласовании финансового органа области в
форме проектов постановлений Правительства области. 3. Органы государственной
власти области, государственные органы области, орган управления
Территориального фонда обязательного медицинского страхования области в случае,
если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного
планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте
"б" пункта 1 настоящих Требований, с субъектами бюджетного
планирования, в ведении которых они находятся. 4. Для
проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов,
указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих
требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в
сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 18 мая 2015 года № 476 "Об утверждении общих
требований к порядку разработки и принятия правовых
актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению
их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в
целях общественного контроля), органы государственной власти области,
государственные органы области, орган управления Территориального фонда
обязательного медицинского страхования области размещают проекты указанных
правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой
информационной системе в сфере закупок. 5. Срок проведения
обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами
государственной власти области, государственными органами области, органом
управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования
области и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов
правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой
информационной системе в сфере закупок. 6. Органы
государственной власти области, государственные органы области, орган управления
Территориального фонда обязательного медицинского страхования области
рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических
лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный
указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящих Требований, в
соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения
обращений граждан. 7. Органы государственной
власти области, государственные органы области, орган управления
Территориального фонда обязательного медицинского страхования области не
позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных
объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на
них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 8. По результатам
обсуждения в целях общественного контроля органы государственной власти
области, государственные органы области, орган управления Территориального
фонда обязательного медицинского страхования области при необходимости
принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в
пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений,
юридических и физических лиц. 9. Проекты
правовых актов о требованиях к отдельным видам товаров, работ, услуг, указанных
в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта
"б" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному
предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при органах
государственной власти области, государственных органах области, органе
управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования
области в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет). 10. На заседания
общественных советов, указанных в пункте 9 настоящих Требований, приглашаются
представители органа исполнительной власти области по регулированию контрактной
системы в сфере закупок области. 11. По результатам
рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта
"а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих
Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений: а) о необходимости
доработки проекта правового акта; б) о возможности принятия
правового акта. 12. Решение, принятое
общественным советом, оформляется протоколом, который подписывается всеми
членами общественного совета и не позднее 3 рабочих дней со дня принятия
соответствующего решения размещается органом государственной власти области,
государственным органом области, органом управления Территориального фонда
обязательного медицинского страхования области в установленном порядке в единой
информационной системе в сфере закупок. 13. Органы государственной
власти области, государственные органы области, орган управления
Территориального фонда обязательного медицинского страхования области до 1 июня
текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором
подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований. При обосновании объекта и
(или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты,
указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих
Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения
бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом области. 14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б»
пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются не реже одного раза в год.
Пересмотр указанных правовых актов осуществляется на заседаниях общественного
совета, которым принимается одно из следующих решений: а) о необходимости внесения изменений в правовой акт в
порядке, установленном для его принятия; б) об отсутствии необходимости внесения изменений в
правовой акт. (Пункт в редакции Постановления
Правительства Вологодской области от
15.05.2017 № 440) 15. В
случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 11
настоящих Требований, органы государственной власти области, государственные
органы области, орган управления Территориального фонда обязательного
медицинского страхования области утверждают правовые акты, указанные в абзаце
третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта
1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями,
принятыми общественным советом. 16. Органы государственной
власти области, государственные органы области, орган управления
Территориального фонда обязательного медицинского страхования области в течение
7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте
"б" пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в
установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 17. Внесение изменений в
правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих
Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 18. Постановление
Правительства области, утверждающее правила определения требований к отдельным
видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ,
услуг), закупаемым для обеспечения нужд области, должно определять: а) порядок
определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ,
услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в
утвержденный Правительством области перечень отдельных видов товаров, работ,
услуг; б)
порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных
цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органом государственной власти
области, государственным органом области, органом управления Территориального
фонда обязательного медицинского страхования области и подведомственными
указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными
предприятиями (далее - ведомственный перечень); (В
редакции Постановления Правительства Вологодской области от
15.05.2017 № 440) в) форму ведомственного
перечня. 19. Постановление
Правительства области, утверждающее правила определения нормативных затрат,
должно определять: а) порядок расчета
нормативных затрат, в том числе формулы расчета; б) обязанность органов
государственной власти области, государственных органов области, органа
управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования
области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок
расчета не определен Правительством области; в) требование об
определении органами государственной власти области, государственными органами
области, органом управления Территориального фонда
обязательного медицинского страхования области нормативов количества и
(или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям
работников и (или) категориям должностей работников. 20. Правовые
акты органов государственной власти области, государственных органов области,
органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования
области, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг,
закупаемым самим органом государственной власти области, государственным
органом области, органом управления Территориального фонда обязательного
медицинского страхования области и подведомственными указанным органам казенными
учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должны
содержать следующие сведения: (В редакции
Постановления Правительства Вологодской области от
15.05.2017 № 440) а) наименования заказчиков
(подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к
отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров,
работ, услуг); б) перечень отдельных видов
товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 21. Органы государственной
власти области, государственные органы области, орган управления
Территориального фонда обязательного медицинского страхования области
разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника,
и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы
количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям
указанных органов. 22. Правовые акты органов
государственной власти области, государственных органов области, органа
управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования
области, утверждающие нормативные затраты, должны определять: а) порядок расчета
нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не
установлен порядок расчета; б) нормативы количества и
(или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям
работников и (или) категориям должностей работников. 23. Правовые
акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут
устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым
одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение
функций органа государственной власти области, государственного органа области,
органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования
области и (или) подведомственных казенных учреждений и бюджетных учреждений. 24. Требования к отдельным
видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования
объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика. 25. В
соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами,
регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок,
государственного (муниципального) финансового контроля, в ходе контроля и
мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками
положений правовых актов органов государственной власти области,
государственных органов области, органа управления Территориального фонда
обязательного медицинского страхования области, утверждающих требования к
закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и
подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными
учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены
товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций
указанных органов и подведомственных им казенных учреждений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|