Расширенный поиск
постановление Администрации города Курска Курской области от 06.08.2010 № 2673
АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КУРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 августа 2010
г. N 2673 О методических
рекомендациях по формированию тарифов на перевозку
пассажиров и багажа электротранспортом города Курска (В редакции постановления Администрации города Курска Курской
области от
21.06.2016 № 2003) В соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", решением Курского
городского Собрания от 09.10.2009 N 124-4-РС "О Порядке регулирования цен
(тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями
города Курска", Уставом города Курска постановляю: 1. Утвердить
Методические рекомендации по формированию тарифов на перевозку пассажиров и
багажа пассажирским транспортом (В
редакции постановления Администрации города Курска Курской области от
21.06.2016 № 2003) города Курска согласно приложению. 2. Постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. главы
Администрации города Курска С.П.ПОНОМАРЕВ Приложение МЕТОДИЧЕСКИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ
ГОРОДА КУРСКА 1. Общие
положения 1. Настоящие
Методические рекомендации предназначены для использования органом местного
самоуправления в области регулирования тарифов, регулируемыми организациями для
расчета методом экономически обоснованных расходов регулируемых тарифов на
перевозку пассажиров и багажа пассажирским транспортом,
определяют принципы регулирования и расчета размера тарифа. (В редакции постановления
Администрации города Курска Курской области от
21.06.2016 № 2003) Настоящие
Методические рекомендации разработаны с учетом главы 25 Налогового кодекса
Российской Федерации. В настоящих
Методических рекомендациях используются следующие понятия: тариф - ставка
оплаты за проезд в городском пассажирском транспорте; (В редакции постановления
Администрации города Курска Курской области от
21.06.2016 № 2003) экономически
обоснованный тариф - тариф, рассчитанный исходя из нормативных затрат организации,
осуществляющей регулируемую деятельность; необходимая
валовая выручка - экономически обоснованный объем финансовых средств,
необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение
расчетного периода регулирования; расчетный период
регулирования - период продолжительностью не менее одного года, на который
устанавливаются тарифы; объем перевозок -
количество пассажиров, перевезенных пассажирским
транспортом общего пользования; (В редакции постановления Администрации города Курска Курской
области от
21.06.2016 № 2003) перевозчик -
организация, осуществляющая перевозку пассажиров на городских маршрутах в пассажирском транспорте; (В редакции постановления Администрации города Курска Курской
области от
21.06.2016 № 2003) регулирующий орган
- департамент реформирования городского хозяйства города Курска. 1.2. Расчет
тарифов на перевозку пассажиров и багажа пассажирским
транспортом предусматривает их установление на уровне, обеспечивающем
перевозчику получение планируемого объема выручки от оказания услуг по
регулируемому виду деятельности в размере, необходимом для: а) возмещения
экономически обоснованных расходов, связанных с оказанием услуг по перевозке
пассажиров и багажа пассажирским транспортом; (В редакции постановления
Администрации города Курска Курской области от
21.06.2016 № 2003) б) обеспечения
получения обоснованной прибыли; в) учета в
структуре тарифов всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Регулирование
тарифов на перевозку пассажиров и багажа пассажирским
транспортом базируется на раздельном учете расходов по регулируемому
виду деятельности в соответствии с нормативными актами о налоговом и
бухгалтерском учете. (В
редакции постановления Администрации города Курска Курской области от
21.06.2016 № 2003) 1.3. В случае если
перевозчик помимо регулируемой деятельности осуществляет иные виды
деятельности, расходы на их осуществление и полученные доходы от этих видов
деятельности не учитываются при расчете тарифов. 1.4. Часть
расходов перевозчика по обычным видам деятельности, которые невозможно отнести
к конкретному производственному процессу, учитывается в расчете тарифов
пропорционально доле выручки по регулируемому виду деятельности за предыдущий
период регулирования в общей сумме выручки перевозчика за предыдущий период
регулирования. В случае если
учетной политикой перевозчика предусмотрен иной способ распределения части
расходов по обычным видам деятельности, которые невозможно отнести к
конкретному производственному процессу, перевозчик вправе распределять данные
расходы согласно своей учетной политике. Выручка
рассматривается с учетом приведения деятельности перевозчика к сопоставимым
условиям за предыдущий и расчетный периоды регулирования. 1.5. Фактические и
плановые расходы перевозчика подлежат анализу с учетом действующих нормативов,
их экономической обоснованности, а также фактических индексов-дефляторов по
прошлым периодам и прогнозных на период регулирования. При расчете
тарифов и обосновании величин отдельных статей расходов применяются: а) цены (тарифы),
регулируемые государством; б) цены (тарифы,
стоимость услуг), установленные на основании договоров, заключенных по
результатам проведенных перевозчика конкурсов (тендеров); в) прогнозные
рыночные цены (тарифы, стоимость услуг), определяемые на основании прогнозного
уровня инфляции на расчетный период действия тарифов; г) действующие
нормативы численности, использования материалов и проведения различных видов
эксплуатационных работ. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов
допускается использование в расчетах экспертных оценок. 1.6. При наличии
стороннего субсидирования (в том числе бюджетного) каких-либо расходов
перевозчика на безвозмездной основе такие статьи расходов принимаются для
расчета тарифов за вычетом указанного субсидирования. 2.
Принципы формирования и расчета тарифов 2.1. Основными
принципами формирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа пассажирским транспортом являются: (В редакции постановления
Администрации города Курска Курской области от
21.06.2016 № 2003) баланс
экономических интересов перевозчика; доступность услуг
для потребителей и защиты их прав; открытость и
достоверность информации; компенсация
экономически обоснованных расходов перевозчика; ведение
перевозчиком количества перевезенных пассажиров. 2.2. Перевозчик
несет ответственность за предоставление заведомо недостоверных сведений для
установления тарифов. 2.3. Тариф на
перевозку пассажира и багажа пассажирским транспортом
(Т) рассчитывается по следующей формуле: (В редакции постановления Администрации города Курска Курской
области от
21.06.2016 № 2003) (С + Р + Нпр.) Т = ---------------- (руб./пас.), П где: Т - тариф на
перевозку пассажира на городских маршрутах, руб./пас.; С - себестоимость
перевозки пассажиров на городских маршрутах пассажирским
транспортом, руб.; (В
редакции постановления Администрации города Курска Курской области от
21.06.2016 № 2003) Р - экономически
обоснованная величина прибыли перевозчика; П - общее
количество перевезенных пассажиров, чел.; Нпр. - сумма налога
на прибыль перевозчика в части прибыли, получаемой от регулируемой
деятельности. 2.4. По данным, полученным в ходе обследования пассажиропотоков
или по результатам исследования среднего наполнения транспортных средств,
проведенного за предшествующий финансовый год, а также на основе данных
автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП) составляются
прогнозы пассажирооборота и объемов перевозок пассажиров с группировкой
пассажиров по следующим категориям: 1)
пользующиеся едиными социальными проездными билетами (далее - ЕСПБ) и
транспортной картой льготника (в т.ч. УЭК); 2)
пользующиеся месячными проездными билетами; 3)
пользующиеся разовыми билетами на оплату проезда; 4)
пассажиры льготной категории, не оплачивающие проезд. "В
случае отсутствия данных обследования пассажиропотоков и исследования среднего
наполнения транспортных средств, а также данных АСКОП при расчете тарифов
следует руководствоваться данными статистической отчетности, направляемыми
перевозчиками в региональные и муниципальные органы (формы 1-автотранс,
3-автотранс, 65-автотранс, 1-ЭТР, 65-ЭТР). (В редакции
постановления Администрации города Курска Курской области от
21.06.2016 № 2003) 3.
Порядок представления расчетных материалов для рассмотрения
вопросов об установлении тарифов 3.1. Для
установления, изменения, досрочного пересмотра тарифов перевозчика
муниципальные предприятия представляют в Администрацию города Курска следующие
материалы: а) письменное
мотивированное обращение руководителя о необходимости установления, изменения,
досрочного пересмотра тарифов на услуги с указанием перечня предоставляемых
документов; б) пояснительную
записку, содержащую краткий анализ работы предприятия за отчетный период и
пояснения по расчету тарифов с экономическим обоснованием установления,
изменения, досрочного пересмотра тарифов на услуги на планируемый период; в) копию Устава; г) копию приказа
об учетной политике в планируемом периоде; д) основные
показатели финансово-хозяйственной деятельности за отчетный и планируемый
периоды; е) бухгалтерский
баланс с приложениями за отчетный период; ж) копию
утвержденного штатного расписания; з) нормативный
расчет общей численности работников, в том числе
административно-управленческого персонала, расчет фонда заработной платы по
категориям работающих; и) расчет
фактических и планируемых расходов на утверждаемые услуги с расшифровками по
каждой статье затрат калькуляции и копии документов, подтверждающих расходы по
статьям затрат; к) нормативную
документацию, утвержденную в установленном порядке, нормы времени на выполнение
услуг, нормы расхода материальных ресурсов; л) расчет прибыли
на планируемый период, направления ее использования; расчет тарифов с
пояснительной запиской, обосновывающей изменение тарифов; м) справку о
перечне подвижного состава с указанием года выпуска и балансовой стоимости
транспортных средств. На бумажном и
электронном носителях в формах EXCEL представляются: - натуральные
показатели (согласно приложению); - калькуляция
расходов и доходов на услуги по перевозке пассажиров в городском сообщении. Представленные
документы должны быть заверены подписью руководителя либо уполномоченного им
лица и печатью организации на каждой странице. Представленные
расчетные материалы перевозчика должны быть выполнены в соответствии с принятой
на предприятии учетной политикой. Натуральные
показатели сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, дается
обоснование увеличения или снижения уровня показателей. Финансово-экономические
показатели сравниваются с соответствующим предшествующим периодом года. По
каждой статье дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании
первичных бухгалтерских документов (копии платежных документов, договоров и
т.д.). 3.2. Пересмотр
тарифов может проводиться по инициативе перевозчика или регулирующего органа.
При пересмотре тарифов по инициативе регулирующего органа перевозчик обязан
представить в месячный срок с момента запроса регулирующего органа требуемые
документы, указанные в п. 2.1 настоящих Методических рекомендаций. 3.3. Регулирующий
орган регистрирует заявление с прилагаемыми расчетными и обосновывающими
материалами в день получения. При несоответствии документов установленным
требованиям регулирующий орган возвращает их на доработку в 7-дневный срок со
дня получения. 3.4. Решение об
установлении (изменении) тарифов принимается в течение 30 рабочих дней со дня
регистрации полного пакета документов об установлении (изменении) тарифов. 3.5. Перевозчику
отказывается в открытии дела об установлении тарифов в случае непредставления
материалов. 3.6. Основанием
для изменения тарифов является изменение стоимости потребляемых материальных
ресурсов, условий оплаты труда и других факторов, влияющих на изменение
себестоимости оказываемых услуг, а также уровень инфляции. Приложение к Методическим
рекомендациям по формированию тарифов на
перевозку пассажиров и багажа
электротранспортом города Курска ОСНОВНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|