Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 03.05.2017 № 375-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.05.2017 N 375-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.11.2011 N 946-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 24.11.2011 N 946-п «Об утверждении Порядка формирования, распределения и предоставления адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации» следующие изменения: 1.1. Заголовок изложить в следующей редакции: «Об утверждении Порядка формирования, распределения и предоставления субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации». 1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", Законом Ярославской области от 26 декабря 2016 г. N 100-з "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"». 1.3. Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции: «1. Утвердить прилагаемые: - Порядок формирования, распределения и предоставления субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации; - распределение субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций Ярославской области, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, на 2017 год. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Костина В.Г.». 1.4. Порядок формирования, распределения и предоставления адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, утверждённый постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 1.5. Распределение адресной финансовой поддержки спортивным организациям Ярославской области, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, на 2016 год, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства области Д.А. Степаненко УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства области от 24.11.2011 N 946-п (в редакции постановления Правительства области от 03.05.2017 N 375-п) ПОРЯДОК формирования, распределения и предоставления субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации 1. Порядок формирования, распределения и предоставления субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (далее – Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», приказом Министерства спорта Российской Федерации от 14.02.2014 N 83 «Об утверждении перечня базовых видов спорта на 2014 – 2018 годы», Законом Ярославской области от 26 декабря 2016 г. N 100-з «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» и устанавливает порядок формирования субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (далее – субсидия), принципы ее распределения между спортивными организациями, условия предоставления и механизм расходования. 2. Субсидия предоставляется в целях: - проведения тренировочных мероприятий по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта; - обеспечения питания и проживания спортсменов при проведении первенств России; - повышения квалификации и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта; - приобретения спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки. Возмещение затрат, связанных с участием в тренировочных мероприятиях, осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по организации спортивной подготовки в Российской Федерации, утверждёнными Министром спорта Российской Федерации Мутко В.Л. 12.05.2014. 3. Источником предоставления субсидии являются средства федерального бюджета и бюджета Ярославской области. 4. Порядок предоставления субсидии муниципальным учреждениям. 4.1. Оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, являющимся муниципальными учреждениями, осуществляется путем предоставления местным бюджетам субсидии. 4.2. Условиями предоставления муниципальным учреждениям субсидии, а также ее расходования являются: - наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям государственной программы Ярославской области «Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы, утверждённой постановлением Правительства области от 30.05.2014 N 530-п «О государственной программе Ярославской области «Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы»; - наличие в местных бюджетах ассигнований за счёт местных бюджетов на соисполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках мероприятий муниципальных программ развития физической культуры и спорта в виде расходов на содержание муниципального учреждения и обеспечение учебно-тренировочного процесса в размере 5 процентов расходного обязательства; - наличие подписанного соглашения с муниципальным образованием области о предоставлении субсидии; - соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных пунктом 2 Порядка; - представление муниципальным учреждением в департамент по физической культуре, спорту и молодёжной политике Ярославской области (далее – департамент) данных о численности занимающихся базовыми видами спорта в муниципальном учреждении на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства; - выполнение требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидии, установленных пунктом 8 Порядка; - возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств, предоставленных в виде субсидии, при невыполнении обязательств по достижению показателей эффективности и результативности; - выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчётности об использовании субсидии, установленных подпунктом 4.9 настоящего пункта Порядка. 4.3. Критерием отбора муниципального образования области является осуществление муниципальным учреждением подготовки спортивного резерва по базовому олимпийскому или паралимпийскому виду спорта согласно перечню базовых видов спорта на 2014 – 2018 годы, утверждённому приказом Министерства спорта Российской Федерации от 14.02.2014 N 83 «Об утверждении перечня базовых видов спорта на 2014 – 2018 годы» (далее – перечень базовых видов спорта на 2014 – 2018 годы). 4.4. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования области заключает с департаментом на текущий финансовый год соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее – соглашение) по форме согласно приложению 1 к Порядку. В соглашении устанавливаются целевые показатели эффективности и результативности использования субсидии. Расчёт эффективности и результативности использования субсидии основывается на целевых показателях, указанных в пункте 8 Порядка. 4.5. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в департамент следующие документы: - копия утверждённой муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия; - выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках соответствующей муниципальной программы. 4.6. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области за счёт средств федерального бюджета (S), рассчитывается по формуле: S =Сумм Sорг., где Sорг. – размер субсидии за счёт средств федерального бюджета, определяемый по формуле: Sорг. = Sфед. х N, где: Sфед. – размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета на поддержку развития одного олимпийского или паралимпийского вида спорта в муниципальном учреждении, определяемый соглашением между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Ярославской области о предоставлении из федерального бюджета бюджету Ярославской области субсидии на соответствующий год; N – количество олимпийских или паралимпийских видов спорта, развиваемых в муниципальном учреждении. 4.7. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области за счёт средств областного бюджета (S), рассчитывается по формуле: S = Сумм Sорг., где Sорг. – размер субсидии за счёт средств областного бюджета, определяемый по формуле: Sорг. = Sобл. х N, где: Sобл. – размер бюджетных ассигнований из областного бюджета на поддержку развития одного олимпийского или паралимпийского вида спорта в муниципальном учреждении, определяемый соглашением между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Ярославской области о предоставлении из федерального бюджета бюджету Ярославской области субсидии на соответствующий год; N – количество олимпийских или паралимпийских видов спорта, развиваемых в муниципальном учреждении. 4.8. Уровень софинансирования расходного обязательства из местного бюджета составляет 5 процентов расходного обязательства, включающего в себя расходы на содержание муниципального учреждения и обеспечение учебно-тренировочного процесса для подготовки спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации. 4.9. Сроки и порядок представления отчётности. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент: - ежеквартально, в срок до 08 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, отчёты в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», за подписью руководителя и главного бухгалтера: по форме 0503324_OBL «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями»; по форме 0503324 «Отчёт об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальными государственными внебюджетными фондами»; - ежеквартально, в срок до 08 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, – отчёт об использовании средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидии, по форме 1 согласно приложению 2 к Порядку и отчёт о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по форме 2 согласно приложению 2 к Порядку; - ежеквартально, в срок до 08 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, – отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку; - ежегодно, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчётным периодом, – отчёт об исполнении условий предоставления, результативности и эффективности использования субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку. 4.10. В случае образования экономии бюджетных средств, сложившейся по результатам закупок, проведенных органами местного самоуправления муниципальных образований области в соответствии с действующим законодательством, сумма субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области, уменьшается пропорционально доле софинансирования в общем объеме финансирования, предусмотренном соглашением, и подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством. Средства, перечисленные из бюджетов муниципальных образований области в областной бюджет в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, зачисляются в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежат. 4.11. В случае несоблюдения муниципальным образованием области условий предоставления и расходования субсидии, указанных в подпункте 4.2 настоящего пункта Порядка, в том числе необеспечения возврата средств в доход областного бюджета в соответствии с подпунктом 4.13 настоящего пункта Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 4.12. В случае несоблюдения муниципальным образованием области уровня софинансирования расходного обязательства за счёт местного бюджета департамент финансов Ярославской области по предложению департамента принимает решение о сокращении субсидии. Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр.), рассчитывается по формуле: Sсокр. = Sоб – Sмо х Kсоф / (1 – Kсоф), где: Sоб – субсидия, предусмотренная в областном бюджете муниципальному образованию области; Sмо – средства, предусмотренные в муниципальном бюджете на софинансирование расходного обязательства; Ксоф – коэффициент софинансирования из средств областного бюджета. Высвобождающиеся средства перераспределению не подлежат. 4.13. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели эффективности и результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объём средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата = Vсубсидии х k х m / n, где: Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем бюджетных средств; m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля); n – общее количество показателей результативности использования субсидии; k – коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле: k = Сумм Di / m, где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле: Di = 1 - Ti / Si, где: Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчётную дату; Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением. 4.14. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату муниципальным образованием области в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней следующего финансового года. 4.15. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования субсидий осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области. 5. Порядок предоставления субсидии государственным учреждениям. 5.1. При предоставлении субсидии государственному учреждению должны выполняться следующие условия: - осуществление государственным учреждением подготовки спортивного резерва по базовому олимпийскому или паралимпийскому виду спорта согласно перечню базовых видов спорта на 2014 – 2018 годы; - представление государственным учреждением в департамент данных о численности занимающихся базовыми видами спорта в государственном учреждении на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства. 5.2. Размер субсидии, предоставляемой государственному учреждению (S), рассчитывается по формуле:
S = (Sфед. + Sобл.) х N,
где: Sфед. – размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета на поддержку развития одного олимпийского или паралимпийского вида спорта в государственном учреждении; Sобл. – размер бюджетных ассигнований из областного бюджета на софинансирование поддержки развития одного олимпийского или паралимпийского вида спорта в государственном учреждении; N – количество олимпийских или паралимпийских видов спорта, развиваемых в государственном учреждении. 5.3. Субсидия предоставляется государственным учреждениям в виде субсидий на иные цели в соответствии с Порядком предоставления субсидии на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, утверждённым постановлением Правительства области от 28.02.2011 N 114-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области». 5.4. Государственные учреждения ежеквартально, в срок до 08 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют в департамент отчёт об использовании средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидии, по форме 1 согласно приложению 2 к Порядку и отчёт о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по форме 2 согласно приложению 2 к Порядку. 5.5. В случае неиспользования субсидии в срок, предусмотренный соглашением, государственное учреждение возвращает неиспользованный остаток субсидии в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 15.03.2012 N 2н «О Порядке возврата неиспользованных остатков субсидий на иные цели и капитальные вложения, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, субсидий на капитальные вложения государственным унитарным предприятиям Ярославской области». 5.6. В случае низкой эффективности и результативности использования субсидии департамент не позднее чем в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений направляет государственному учреждению уведомление о возврате субсидии. 5.7. В течение 30 дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии государственное учреждение обязано осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платёжным реквизитам, указанным в уведомлении. 5.8. В случае невозврата субсидии в срок взыскание средств с государственного учреждения производится в судебном порядке. 6. Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее некоммерческие организации). 6.1. При предоставлении субсидии некоммерческим организациям должны выполняться следующие условия: - осуществление некоммерческой организацией, признанной социально ориентированной, деятельности в области физической культуры и спорта в соответствии с учредительными документами некоммерческой организации; - осуществление подготовки спортивного резерва по базовому олимпийскому или паралимпийскому виду спорта согласно перечню базовых видов спорта на 2014 – 2018 годы; - представление некоммерческой организацией в департамент данных о численности занимающихся базовыми видами спорта в некоммерческой организации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства. Средства, предоставленные в виде субсидии, не могут использоваться в целях приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями. 6.2. Размер субсидии, предоставляемой некоммерческим организациям (S), рассчитывается по формуле:
S = (Sфед. + Sобл.) х N,
где: Sфед. – размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета на поддержку развития одного олимпийского или паралимпийского вида спорта в некоммерческой организации; Sобл. – размер бюджетных ассигнований из областного бюджета на софинансирование поддержки развития одного олимпийского или паралимпийского вида спорта в некоммерческой организации; N – количество олимпийских или паралимпийских видов спорта, развиваемых в некоммерческой организации. 6.3. Субсидия предоставляется некоммерческой организации в соответствии с заключаемым департаментом и некоммерческой организацией соглашением по форме согласно приложению 5 к Порядку. Предоставление некоммерческой организации субсидии осуществляется департаментом путём перечисления денежных средств на расчётный счёт некоммерческой организации. 6.4. Некоммерческие организации ежеквартально, в срок до 08 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют в департамент отчёт об использовании средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидии, по форме 1 согласно приложению 2 к Порядку и отчёт о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по форме 2 согласно приложению 2 к Порядку. 6.5. В случае низкой эффективности и результативности использования субсидии департамент не позднее чем в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений направляет некоммерческой организации уведомление о возврате субсидии. 6.6. В течение 30 дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии некоммерческая организация обязана осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платёжным реквизитам, указанным в уведомлении. 6.7. В случае невозврата субсидии в срок взыскание средств с некоммерческой организации производится в судебном порядке. 6.8. Департамент и органы государственного финансового контроля Ярославской области осуществляют проведение обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии некоммерческими организациями. 7. Подготовка предложений о распределении субсидии среди спортивных организаций Ярославской области осуществляется департаментом на основе анализа результатов выступлений спортсменов Ярославской области на спортивных соревнованиях и результатов деятельности спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в регионе. Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства области. 8. Эффективность и результативность использования субсидии оцениваются департаментом исходя из критериев роста численности занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства, численности специалистов в сфере физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации и переподготовку, повышения по сравнению с исходным уровнем оснащенности спортивно-технологическим оборудованием, инвентарем и экипировкой, обеспеченности спортсменов питанием и проживанием при проведении первенств России, а также увеличения количества спортсменов, подготовленных в учреждении (организации) и включённых в списки кандидатов в сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта. Расчёт эффективности и результативности использования субсидии основывается на следующих целевых показателях: - количество занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства в учреждении (организации); - количество специалистов сферы физической культуры и спорта в учреждении (организации), прошедших повышение квалификации и переподготовку; - количество спортсменов, подготовленных в учреждении (организации) и включенных в списки кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации; - количество спортсменов, обеспеченных питанием и проживанием при проведении первенств России; - количество единиц спортивного технологического оборудования, инвентаря и экипировки, приобретённых для обеспечения тренировочного процесса занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства; - количество спортсменов, принявших участие в летних тренировочных сборах. Весовой коэффициент целевых показателей использования субсидии (Ki) рассчитывается по формуле: Ki = 1 / S, где S – количество целевых показателей, указанных в соглашении. Результативность использования субсидии (R') рассчитывается по формуле: ' где: Xi тек. – текущее значение показателя; Xi план. – плановое значение показателя; Ki – весовой коэффициент. При значении R' d 85 процентов результативность использования субсидии признаётся низкой, при значении 85 процентов < R' < 95 процентов – средней, при значении R' ³ 95 процентов – высокой. Эффективность использования субсидии (R) рассчитывается по формуле: R = R' Ч Fплан./Fтек., где: Fтек. – сумма субсидии, предоставленная на текущую дату; Fплан. – плановая сумма субсидии. При значении R d 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R < 95 процентов - средней, при значении R ³ 95 процентов - высокой. 9. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке: 9.1. Орган местного самоуправления муниципального образования области, некоммерческая организация в течение 5 рабочих дней с момента заключения соглашения представляют в департамент заявку на финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, по форме согласно приложению 6 к Порядку в электронном виде и на бумажном носителе в форме прогноза кассовых выплат в объёме оплаты денежных обязательств на текущий год. В случае внесения изменений скорректированные заявки должны представляться в департамент не позднее второго рабочего дня текущего месяца. 9.2. Департамент осуществляет выделение субсидии в соответствии с утверждённым кассовым планом на соответствующий период. 10. Решение о прекращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в подпункте 4.2 пункта 4, подпункте 5.1 пункта 5, подпункте 6.1 пункта 6 Порядка. Высвобождающиеся средства, предназначенные для предоставления субсидии, перераспределению не подлежат. 11. Субсидия имеет строго целевое назначение, в случае её нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. 12. Контроль за соблюдением получателями бюджетных средств условий предоставления субсидии осуществляется департаментом. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на получателей субсидии. Приложение 1 к Порядку
Форма
СОГЛАШЕНИЕ N ____ о предоставлении из областного бюджета _________________________________________________ (наименование муниципального образования области) субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации г. Ярославль «____» _____________ 20___ г. Департамент по физической культуре, спорту и молодёжной политике Ярославской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице директора Департамента ____________________________________________, (фамилия, имя, отчество) действующего на основании Положения о Департаменте, утверждённого постановлением Правительства области от 11.11.2016 N 1205-п «Об утверждении Положения о департаменте по физической культуре, спорту и молодёжной политике Ярославской области», с одной стороны и __________ (наименование __________________________________________________________________, органа местного самоуправления муниципального образования области) именуем____ в дальнейшем «Исполнитель», в лице ______________________ (наименование должности, __________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя органа местного самоуправления _________________________________________________________________, муниципального образования области) действующего на основании устава ___________________________________ (наименование __________________________________________________________________, муниципального образования области) с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком формирования, распределения и предоставления субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, утверждённым постановлением Правительства области от 24.11.2011 N 946-п «Об утверждении Порядка формирования, распределения и предоставления субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации» (далее – Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из областного бюджета бюджету ________________________________________ (наименование муниципального образования области) субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (далее – субсидия), в размере _______ (_______) руб. (сумма цифрами и прописью) 1.2. Субсидия предоставляется в целях проведения тренировочных мероприятий по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта, обеспечения питания и проживания спортсменов при проведении первенств России, повышения квалификации и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретения спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки. 1.3. В соответствии с Порядком Департамент предоставляет Исполнителю из областного бюджета субсидию по главе 923, разделу 11 «Физическая культура и спорт», подразделу 03 «Спорт высших достижений», целевой статье 13102R0810 «Оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации за счет средств федерального бюджета», виду расходов 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности», КОСГУ 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации». 1.4. Для перечисления средств Исполнитель представляет в Департамент документы, предусмотренные подпунктом 4.5 пункта 4 Порядка. Субсидия предоставляется при выполнении Исполнителем условий, предусмотренных подпунктом 4.2 пункта 4 Порядка. Субсидия перечисляется в соответствии с утверждённым кассовым планом исполнения областного бюджета, но не позднее 20 декабря текущего года.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Департамент обязуется: 2.1.1. Предоставить Исполнителю в 20___ году, но не позднее 20 декабря субсидию на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения. 2.1.2. Осуществлять контроль за расходованием субсидии. 2.2. Департамент вправе уточнять и дополнять настоящее Соглашение, в том числе сроки и объемы предоставления субсидии, в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию целей, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения. 2.3. Исполнитель обязуется: 2.3.1. Осуществить адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, в следующих размерах:
* Софинансирование за счет средств местного бюджета осуществляется в виде расходов на содержание учреждения (организации) и обеспечение тренировочного процесса. Целевыми показателями эффективности и результативности использования субсидии являются:
2.3.2. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением. 2.3.3. Представлять в Департамент: - ежеквартально, в срок до 08 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, отчёты в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», за подписью руководителя и главного бухгалтера: по форме 0503324_OBL «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями»; по форме 0503324 «Отчёт об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальными государственными внебюджетными фондами»; - ежеквартально, в срок до 08 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, отчёт об использовании средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидии, по форме 1 согласно приложению 2 к Порядку и отчёт о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по форме 2 согласно приложению 2 к Порядку с приложением информации о получателях средств областного бюджета; - ежеквартально, в срок до 08 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, – отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку; - ежегодно, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчётным периодом, отчёт об исполнении условий предоставления, результативности и эффективности использования субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку. 2.3.4. По требованию Департамента представлять информацию и документы, подтверждающие целевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области, а также оперативную информацию о расходах бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия. 2.3.5. Обеспечить достижение установленных настоящим Соглашением значений показателей эффективности и результативности использования субсидии.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством. 3.2. В случае недостижения Исполнителем показателей результативности, установленных настоящим Соглашением, к нему применяются меры, предусмотренные подпунктом 4.13 пункта 4 Порядка. 3.3. Возврат субсидии осуществляется Исполнителем по основаниям и в порядке, предусмотренным подпунктами 4.10 – 4.13 пункта 4 Порядка. 3.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств. Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом. В частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств, определенных настоящим Соглашением. При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга об их наступлении в трехдневный срок.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение заключается на срок с момента подписания и до «___» ________ 20__ года, срок исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению действует до полного их исполнения.
5. Прочие условия
5.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия – в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 5.2. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных настоящим Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия настоящего Соглашения, за исключением следующих случаев: - если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы; - в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ярославской области; - в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. Изменения в настоящее Соглашение вносятся с согласия обеих Сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 5.3. Настоящее Соглашение расторгается по следующим основаниям: - в связи с истечением срока действия; - досрочно по инициативе Департамента в порядке, предусмотренном пунктом 5.4 данного раздела настоящего Соглашения. 5.4. Департамент имеет право досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случаях представления Исполнителем недостоверных сведений и (или) нецелевого использования бюджетных средств, полученных им в соответствии с настоящим Соглашением, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, определенных настоящим Соглашением, путем полного прекращения перечисления в установленном порядке бюджетных средств Исполнителю. 5.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра – для Департамента, один – для Исполнителя.
6. Место нахождения и банковские реквизиты Сторон
Приложение 2 к Порядку ФОРМЫ отчётов, представляемых получателями субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации Форма 1
ОТЧЁТ* об использовании средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации 1. Проведение тренировочных мероприятий по базовым видам спорта
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|