Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 10.02.2015 № 66
Правительство
Воронежской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 февраля 2015 г. №
66 О внесении
изменений в
постановление правительства Воронежской
области от 30.01.2015
№ 33 Правительство
Воронежской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление
правительства Воронежской области от 30.01.2015 № 33 «О создании Комиссии по
обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности
Воронежской области» (далее – Постановление) следующие изменения: 1.1. Абзац
четвертый пункта 2 признать утратившим силу. 1.2. Состав
Комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной
стабильности Воронежской области, утвержденный Постановлением, изложить в новой
редакции согласно приложению № 1. 1.3. Положение о
Комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной
стабильности Воронежской области, утвержденное Постановлением, изложить в новой
редакции согласно приложению № 2. 1.4. Пункт 4
изложить в следующей редакции: «4. Признать
утратившими силу: 4.1. Постановления
правительства Воронежской области: - от 19.04.2010 № 321
«О создании комиссии по экономической безопасности Воронежской области»; - от 18.11.2010 № 987
«О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 19
апреля 2010 года № 321»; - от 18.02.2011 № 105
«О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 19
апреля 2010 года № 321»; - от 28.04.2011 № 336
«О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 19
апреля 2010 года № 321»; - от 01.11.2011 № 957
«О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 19
апреля 2010 года № 321»; - от 29.05.2012 № 474
«О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от
19.04.2010 № 321»; - от 14.01.2013 № 10 «О
внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от
19.04.2010 № 321»; - от 03.04.2013 № 290
«О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от
19.04.2010 № 321»; - от 11.02.2014 № 99 «О внесении изменений в
постановление правительства Воронежской области от 19.04.2010 № 321»; - от 28.03.2014 № 271
«О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от
19.04.2010 № 321»; - от 21.07.2014 № 671
«О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от
19.04.2010 № 321»; - от 01.12.2014 № 1077
«О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от
19.04.2010 № 321»; - от 20.07.2010 № 596
«О мерах по оздоровлению финансового положения и предупреждению банкротства
социально значимых предприятий и организаций области»; - от 19.10.2010 № 868
«О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от
20.07.2010 № 596». 4.2. Пункт 2 постановления
правительства Воронежской области от 08.11.2012 № 1005 «О внесении изменений в
постановление администрации Воронежской области от 25.12.2001 № 1248, в
постановление правительства Воронежской области от 20.07.2010 № 596».». 2. Контроль
исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Воронежской области А.В.
Гордеев Приложение № 1 к постановлению правительства Воронежской области от 10 февраля 2015 г. № 66 «УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Воронежской области от 30 января 2015 г. № 33 СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Приложение
№ 2 к
постановлению правительства
Воронежской области от
10 февраля 2015 г. № 66 «УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства
Воронежской области от
30 января 2015 г. № 33 ПОЛОЖЕНИЕ О
КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие
положения 1.1. Комиссию
по обеспечению устойчивого
развития экономики и социальной стабильности Воронежской
области (далее - Комиссия) возглавляет губернатор Воронежской области –
председатель правительства области. Комиссия является совещательным
органом, оказывающим содействие
в вопросах разработки и принятия своевременных
мер по поддержке экономики и социальной сферы области. 1.2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством
Воронежской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссия осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, Правительственной комиссией по экономическому развитию и
интеграции, исполнительными органами государственной власти Воронежской области,
органами местного самоуправления. 2. Задачи
Комиссии Основными задачами Комиссии являются: 2.1. Оценка складывающейся
экономической ситуации и выработка комплекса мер и предложений по поддержке
реального сектора экономики области и социальной сферы. 2.2. Мониторинг состояния, анализ
тенденций в соответствующей сфере, подготовка аргументированных предложений по
антикризисным мерам и действиям, включая государственную поддержку по
направлениям экономической деятельности. 2.3. Внедрение антикризисных
управленческих решений с целью предупреждения и финансового оздоровления бюджетообразующих предприятий области. 2.4. Расширение налогооблагаемой
базы по налогам, зачисляемым в консолидируемый бюджет Воронежской области, и
увеличение налогового и неналогового потенциала области. 2.5. Сокращение задолженности по
налоговым платежам в консолидированный бюджет Воронежской области, в том числе
путем проведения индивидуальной работы с крупнейшими налогоплательщиками области. 2.6. Организация взаимодействия
органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных
организаций по легализации трудовых отношений на территории Воронежской
области. 2.7. Подготовка предложений по
улучшению налогового администрирования с целью увеличения налогового потенциала
региона. 2.8. Подготовка предложений по
оптимизации бюджетных расходов консолидированного бюджета Воронежской области
за счет выявления и сокращения неэффективных затрат. 2.9. Обеспечение мониторинга в сфере
занятости населения, организация адресной работы с предприятиями
(предпринимателями), планирующими массовое высвобождение работников, имеющими
задолженность по заработной плате. 2.10. Организация контроля реализации
региональных программ, предусматривающих мероприятия по повышению качества
жизни населения, социальной поддержке малообеспеченного населения, многодетных
семей и других наименее защищенных категорий населения, подготовка предложений
по повышению эффективности действующих механизмов социальной защиты населения. 3. Права
Комиссии Для осуществления своих задач Комиссия
имеет право: 3.1. Принимать в пределах своей
компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и
оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти
области, а также осуществлять контроль за их
исполнением. 3.2. Запрашивать и получать в
установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных
органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов
государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и
должностных лиц. 3.3. Создавать рабочие группы для
изучения вопросов, касающихся обеспечения стабильного развития экономики и
социальной сферы области, а также для подготовки соответствующих решений
Комиссии. 3.4. Приглашать для участия в
работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов
федеральных органов государственной власти, исполнительных органов
государственной власти области, органов местного самоуправления. 3.5. Заслушивать
руководителей организаций, имеющих задолженность по налогам и сборам в
консолидированный бюджет Воронежской области, о результатах финансово-хозяйственной
организаций и планах мероприятий по погашению задолженности в бюджет
Воронежской области. 3.6. Вносить
в соответствующие органы предложения по применению мер принудительного
взыскания недоимки по конкретной организации с учетом требований
законодательства. 3.7. Привлекать к своей работе
должностных лиц исполнительных органов государственной власти области и
экспертов. 3.8. Заслушивать работодателей,
имеющих просроченную задолженность по выплате заработной платы, в том числе о
причинах образования задолженности, принимаемых мерах по ее ликвидации. 3.9. Вносить в соответствующие
органы предложения о применении в установленном законом порядке мер к
работодателям, допустившим задержку выплаты заработной платы. 3.10. Вносить
предложения по финансовому оздоровлению организаций, в том числе связанные с
поиском поставщиков, получателей продукции (товаров), услуг, источников
кредитования. 3.11. Вносить в
соответствующие органы предложения о размерах и сроках повышения заработной
платы работникам организаций бюджетной сферы, финансируемых из областного и
местных бюджетов. 4. Структура
и состав Комиссии 4.1. Состав Комиссии утверждается
постановлением правительства Воронежской области. 4.2. Председателем Комиссии
является губернатор Воронежской области. 4.3. Председатель
Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии. 4.4. Заместителями председателя
Комиссии являются заместитель губернатора Воронежской области – руководитель
аппарата губернатора и правительства области и заместитель губернатора
Воронежской области – первый заместитель председателя правительства области. 4.5. Заместители председателя
Комиссии в отсутствие председателя осуществляют общее руководство работой
Комиссии. 5. Организация
работы Комиссии 5.1. Заместители председателя
Комиссии по решению председателя Комиссии замещают председателя Комиссии в его
отсутствие, ведут заседания Комиссии и подписывают протоколы заседания
Комиссии. По поручению председателя Комиссии
заместители председателя Комиссии дают поручения членам Комиссии, представляют
Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и
организациями, а также средствами массовой информации. 5.2. Заседания Комиссии проводятся
в соответствии с планом ее работы, который утверждается председателем Комиссии,
но не реже одного раза в квартал. 5.3. Решения Комиссии оформляются
протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания Комиссии
подписывается председателем Комиссии. 5.4. Для организационного,
методического обеспечения деятельности Комиссии и контроля за
исполнением решений Комиссии создается рабочий аппарат Комиссии. 5.5. Результаты мониторинга
состояния бюджетообразующих предприятий, анализ
тенденций в соответствующей сфере, аргументированные предложения по мерам и
действиям, включая государственную поддержку, направляются органами
исполнительной власти области и созданными рабочими группами по направлениям в
адрес рабочего аппарата Комиссии. 5.6. Материально-техническое
обеспечение деятельности Комиссии осуществляет организационное управление
правительства Воронежской области.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|