Расширенный поиск
постановление Главы города Курска Курской области от 10.12.2014 № 4-ПГ
ГЛАВА
ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 декабря
2014 г. N 4-ПГ О комиссии по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих Курского городского собрания и урегулированию
конфликта интересов В
соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О
муниципальной службе Российской Федерации" и от 25.12.2008 N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации
от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному
поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта
интересов", Законом Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О
муниципальной службе в Курской области", рассмотрев представление прокурора
города Курска об устранении нарушений законодательства в сфере противодействия
коррупции от 08.12.2014 N 83-2014, постановляю: 1. Утвердить
Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Курского городского Собрания и урегулированию конфликта
интересов согласно приложению 1. 2. Утвердить
состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих Курского городского Собрания и урегулированию конфликта интересов
согласно приложению 2. 3. Постановление
вступает в силу со дня его подписания. Глава города
Курска О.М.ГЕРМАНОВА Приложение
1 к постановлению Главы города
Курска от 10 декабря
2014 г. N 4-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО
СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ КУРСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ 1. Настоящим
Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Курского
городского Собрания и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия),
образуемой в Курском городском Собрании в соответствии с Федеральным законом от
25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курской
области, законами Курской области, правовыми актами Губернатора Курской области,
Администрации Курской области, иными правовыми актами Курской области, Уставом
города Курска, настоящим Положением, а также иными муниципальными правовыми
актами города Курска. 3. Основной
задачей комиссии является содействие Курскому городскому Собранию: а)
в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Курского городского Собрания
(далее - муниципальные служащие) и лицами, замещающими муниципальные должности
в Курском городском Собрании (далее - лица, замещающие муниципальные
должности), ограничений и запретов, требований о предотвращении или
урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими
обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Законом Курской области
от 11 ноября 2008 г. N 85-ЗКО "О противодействии коррупции в Курской
области", другими законами Курской области и муниципальными правовыми
актами города Курска (далее - требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов); б) в
осуществлении в Курском городском Собрании мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,
в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в
Курском городском Собрании (далее - должности муниципальной службы), а также в
отношении лиц, замещающих муниципальные должности в Курском городском Собрании
(далее - муниципальные должности). 5. Комиссия
образуется постановлением Главы города Курска. Указанным актом утверждаются
состав комиссии и порядок ее работы. В состав
комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый Главой
города Курска из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной
службы и муниципальные должности, секретарь и члены комиссии. Все члены
комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие
председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя
комиссии. 6. В состав
комиссии входят: а) заместитель
председателя Курского городского Собрания (председатель комиссии), должностное
лицо по кадровой работе Курского городского Собрания, ответственное за работу
по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - специалист по
кадрам) (секретарь комиссии), муниципальные служащие из юридического
(правового) подразделения, других подразделений Курского городского Собрания,
определяемые Главой города Курска; б)
представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений
среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность
которых связана с муниципальной службой. 7.
Глава города Курска может принять решение о включении в состав комиссии: а) представителя
общественного совета, образованного при органах местного самоуправления города
Курска; б) представителя
общественной организации ветеранов, созданной в органах местного самоуправления
города Курска; в) представителя
профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органах местного
самоуправления города Курска. 8. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 6 и в пункте 7
настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по
согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего,
высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным
советом, образованным при органах местного самоуправления города Курска, с
общественной организацией ветеранов, созданной в органах местного самоуправления
города Курска, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органах местного самоуправления города Курска, на
основании запроса Главы города Курска. Согласование осуществляется в 10-дневный
срок со дня получения запроса. 9. Число членов
комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Курском городском
Собрании, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов
комиссии. 10. Состав
комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения
конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 11. В заседаниях
комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а)
непосредственный руководитель муниципального служащего или лица, замещающего
муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два
муниципальных служащих, замещающих в Курском городском Собрании должности
муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим,
в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или два лица,
замещающих
в Курском городском Собрании должности муниципальной службы, аналогичные муниципальной
должности, замещаемой лицом, в отношении которого комиссией рассматривается
этот вопрос; б)
другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в
Курском городском Собрании; лица, замещающие муниципальные должности в Курском
городском Собрании; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам
муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица
других органов местного самоуправления города Курска; представители
заинтересованных организаций; представитель муниципального
служащего или лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого
комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя
комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три
дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего
или лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого
комиссией рассматривается этот вопрос, либо любого члена комиссии. 12. Заседание
комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей
от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов
комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Курском городском
Собрании, недопустимо. 13. При
возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии,
которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса,
включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания
заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает
участия в рассмотрении указанного вопроса. 14.
Основаниями для проведения заседания комиссии являются: а) представление Главой города Курска в соответствии
с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений,
представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной
государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения
федеральными государственными служащими требований к служебному поведению,
утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N
1065, материалов проверки, свидетельствующих: о представлении муниципальным служащим или лицом,
замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений,
предусмотренных решениями Курского городского Собрания от 27 августа 2009 г. N
122-4-РС "О представлении гражданами, претендующими на замещение
должностей муниципальной службы в Курском городском Собрании, сведений о своих
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и представлении
муниципальными служащими Курского городского Собрания сведений о своих доходах,
расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, а
также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей" или от 11 февраля 2014 г. N 65-5-РС "О представлении лицами,
замещающими муниципальные должности в Курском городском Собрании, сведений о
своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей"; о
несоблюдении муниципальными служащим или лицом,
замещающим муниципальную должность, требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов; б)
поступившее специалисту по кадрам: обращение гражданина, замещавшего в Курском
городском Собрании должность муниципальной службы, включенную в перечень
должностей, утвержденный решением Курского городского Собрания от 27 августа
2009 г. N 233-4-ОС "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы
в Курском городском Собрании, при назначении на которые граждане и при
замещении которых муниципальные служащие Курского городского Собрания обязаны
представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей", о даче согласия на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на
условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения
двух лет со дня увольнения с муниципальной службы; заявление
муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, о
невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей; в)
представление Главы города Курска или любого члена комиссии, касающееся
обеспечения соблюдения муниципальным служащим или лицом, замещающим
муниципальную должность, требований к служебному поведению и (или) требований
об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Курском городском
Собрании мер по предупреждению коррупции; г) представление Главой города Курска материалов
проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим или лицом,
замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений,
предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N
230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный
закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные
должности, и иных лиц их доходам"); д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции" в Курское городское Собрание уведомление коммерческой или
некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность
муниципальной службы в Курском городском Собрании, трудового или
гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при
условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в
трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что
вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на
условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации комиссией не рассматривался. 15. Комиссия не
рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а
также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной
дисциплины. 16. Обращение,
указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего
Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в
Курском городском Собрании, специалисту по кадрам. В
обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения,
адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до
дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение
коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности,
должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения
им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в
отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой
или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за
выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Специалистом по кадрам
осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается
мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух
рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии. 17. Обращение,
указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего
Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое
увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в
соответствии с настоящим Положением. 18. Уведомление,
указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения,
рассматривается специалистом по кадрам, который осуществляет подготовку
мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность
муниципальной службы в Курском городском Собрании, требований статьи 12
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти
рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю
комиссии. 19. Председатель
комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения
заседания комиссии: а) в 3-дневный
срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не
может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации,
за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения; б)
организует ознакомление муниципального служащего или лица, замещающего
муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других
лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей специалисту
по кадрам, и с результатами ее проверки; в) рассматривает
ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте
"б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их
удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в
рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 20.
Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем
подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится
не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для
представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера. 21.
Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего
Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании
комиссии. 22. Заседание
комиссии проводится в присутствии муниципального служащего или лица,
замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается
вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы
в Курском городском Собрании. При наличии письменной просьбы муниципального
служащего или лица, замещающего муниципальную должность, или гражданина,
замещавшего должность муниципальной службы в Курском городском Собрании, о
рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в
его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии
муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность (его
представителя), или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в
Курском городском Собрании (его представителя), при отсутствии письменной
просьбы муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность,
или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия
рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных
лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении
данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или лица, замещающего
муниципальную должность, или гражданина, замещавшего должность муниципальной
службы в Курском городском Собрании. 23. На заседании
комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или лица, замещающего
муниципальную должность, или гражданина, замещавшего должность муниципальной
службы в Курском городском Собрании (с их согласия), и иных лиц,
рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов,
а также дополнительные материалы. 24. Члены комиссии
и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им
известными в ходе работы комиссии. 25.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта
"а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений: а)
установить, что сведения, представленные муниципальным служащим или лицом,
замещающим муниципальную должность, в соответствии Положением, утвержденным
решением Курского городского Собрания от 27 августа 2009 г. N 122-4-РС "О
представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной
службы в Курском городском Собрании, сведений о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера и представлении муниципальными
служащими Курского городского Собрания сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей", или Положением, утвержденным решением Курского городского Собрания
от 11 февраля 2014 г. N 65-5-РС "О представлении лицами, замещающими
муниципальные должности в Курском городском Собрании, сведений о своих доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а
также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей", являются достоверными и полными; б)
установить, что сведения, представленные муниципальным служащим или лицом,
замещающим муниципальную должность, в соответствии с решениями Курского
городского Собрания от 27 августа 2009 г. N 122-4-РС и от 11 февраля 2014 г. N
65-5-РС являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае
комиссия рекомендует Главе города Курска применить к муниципальному служащему
или лицу, замещающему муниципальную должность, конкретную меру ответственности. 26. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а"
пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить,
что муниципальным служащим или лицом, замещающим муниципальную должность,
соблюдены требования к служебному поведению и (или) требования об
урегулировании конфликта интересов; б) установить,
что муниципальным служащим или лицом, замещающим муниципальную должность, не
соблюдены требования к служебному поведению и (или) требования об
урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе
города Курска указать муниципальному служащему или лицу, замещающему
муниципальную должность, на недопустимость нарушения требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо
применить к муниципальному служащему или лицу, замещающему муниципальную
должность, конкретную меру ответственности. 27. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта
14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать
гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой
организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора
в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности; б) отказать
гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации
либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в
коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 28. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б"
пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что
причина непредставления муниципальным служащим или лицом, замещающим
муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что
причина непредставления муниципальным служащим или лицом, замещающим
муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом
случае комиссия рекомендует муниципальному служащему или лицу, замещающему
муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что
причина непредставления муниципальным служащим или лицом, замещающим
муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от
представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе
города Курска применить к муниципальному служащему или лицу, замещающему
муниципальную должность, конкретную меру ответственности. 29.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14
настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что
сведения, представленные муниципальным служащим или лицом, замещающим
муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона
"О контроле за соответствием расходов лиц,
замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются
достоверными и полными; б) признать, что
сведения, представленные муниципальным служащим или лицом, замещающим
муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона
"О контроле за соответствием расходов лиц,
замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" являются
недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе
города Курска применить к муниципальному служащему или лицу, замещающему
муниципальную должность, конкретную меру ответственности и (или) направить
материалы, полученные в результате осуществления контроля за
расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в
соответствии с их компетенцией. 30. По итогам
рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и
"г" пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований
комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 25 - 29
настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть
отражены в протоколе заседания комиссии. 31. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего
Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность
муниципальной службы в Курском городском Собрании, одно из следующих решений: а) дать согласие
на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на
выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) установить,
что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или
некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой
организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального
закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
В этом случае комиссия рекомендует Главе города Курска проинформировать об
указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию. 32. По итогам
рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14
настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. 33. Для
исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных
правовых актов города Курска, поручений Главы города Курска, которые в
установленном порядке представляются на рассмотрение Главы города Курска. 34. Решения
комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются
тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством
голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 35. Решения
комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие
участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого
по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта
"б" пункта 14 настоящего Положения, для Главы города Курска носят
рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего
Положения, носит обязательный характер. 36. В протоколе
заседания комиссии указываются: а) дата
заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц,
присутствующих на заседании; б) формулировка
каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии,
имени, отчества, должности муниципального служащего или лица, замещающего
муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые
к муниципальному служащему или лицу, замещающему муниципальную должность,
претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание
пояснений муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную
должность, и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии,
имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник
информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата
поступления информации в Курское городское Собрание; ж) другие
сведения; з) результаты
голосования; и) решение и
обоснование его принятия. 37. Член
комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое
мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания
комиссии и с которым подлежит ознакомлению муниципальный служащий или лицо,
замещающее муниципальную должность. 38. Копии
протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются
Главе города Курска, полностью или в виде выписок из него - муниципальному
служащему или лицу, замещающему муниципальную должность, а также по решению
комиссии - иным заинтересованным лицам. 39. Глава города
Курска обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в
пределах своей компетенции содержащиеся в нем
рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему или
лицу, замещающему муниципальную должность, мер ответственности, предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам
организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и
принятом решении Глава города Курска в письменной форме уведомляет комиссию в
месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение
Главы города Курска оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к
сведению без обсуждения. 40. В случае
установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях
(бездействии) муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную
должность, информация об этом представляется Главе города Курска для решения
вопроса о применении к муниципальному служащему или лицу, замещающему
муниципальную должность, мер ответственности, предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Курской области. 41. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным
служащим или лицом, замещающим муниципальную должность, действия (факта
бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава
преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении
указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные
органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно. 42. Копия
протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу
муниципального служащего или лица, замещающего муниципальную должность, в
отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 43. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии
и печатью Курского городского Собрания, вручается гражданину, замещавшему
должность муниципальной службы в Курском городском Собрании, в отношении
которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта
"б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется
заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее
одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего
заседания комиссии. 44.
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности
комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в
повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов
комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии,
осуществляются аппаратом Курского городского Собрания. Приложение
2 к постановлению Главы города
Курска от 10 декабря
2014 г. N 4-ПГ СОСТАВ КОМИССИИ ПО
СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ КУРСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
__________________________________
- __________________________________<1>, <2>
______________________________________
______________________________________ -------------------------------- <1> В состав комиссии входит представитель (представители)
научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и
дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с
муниципальной службой (подпункт "б" пункта 3 статьи 10.1 Закона
Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской
области"). <2>
Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе
местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего
числа членов Комиссии (пункт 6 статьи 10.1 Закона Курской области от 13.06.2007
N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области"). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|