Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства научных организаций от 28.04.2017 № 16н

 



             ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     28 апреля 2017 г.                                  № 16н


          Об утверждении Правил осуществления контроля за
         выполнением государственного задания на оказание
       государственных услуг (выполнение работ) федеральными
       государственными учреждениями, находящимися в ведении
            Федерального агентства научных организаций

          Зарегистрирован Минюстом России 26 июня 2017 г.
                      Регистрационный № 47182

     В  соответствии  с  абзацем  вторым  пункта  48  Положения   о
формировании государственного задания на  оказание  государственных
услуг (выполнение работ) в  отношении  федеральных  государственных
учреждений и  финансовом  обеспечении  выполнения  государственного
задания,  утвержденного  постановлением  Правительства   Российской
Федерации  от  26 июня  2015 г.  № 640  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016,  № 24,  ст. 3525;
№ 42, ст. 5926;  № 46,  ст. 6468),  подпунктом  5.3.1  Положения  о
Федеральном   агентстве    научных    организаций,    утвержденного
постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  25 октября
2013 г.  № 959  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2013, № 44, ст. 5758; 2015, № 2,  ст. 491;  № 12,  ст. 1757;  № 23,
ст. 3326;  № 52,  ст. 7599;  2016,  № 28,  ст. 4741;   2017,   № 5,
ст. 794), п р и к а з ы в а ю:
     утвердить  прилагаемые  Правила  осуществления   контроля   за
выполнением государственного задания  на  оказание  государственных
услуг    (выполнение    работ)    федеральными     государственными
учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства научных
организаций.


     Руководитель                                       М.М.Котюков


                           ____________


                                               УТВЕРЖДЕНЫ
                                          приказом Федерального
                                      агентства научных организаций
                                       от 28 апреля 2017 г. № 16н


           Правила осуществления контроля за выполнением
       государственного задания на оказание государственных
      услуг (выполнение работ) федеральными государственными
         учреждениями, находящимися в ведении Федерального
                   агентства научных организаций

     1. Настоящие  Правила  устанавливают   порядок   осуществления
контроля  за  выполнением  государственного  задания  на   оказание
государственных    услуг    (выполнение     работ)     федеральными
государственными учреждениями, находящимися в ведении  Федерального
агентства    научных    организаций     (далее     соответственно -
государственное задание, учреждение, Агентство).
     2. Объектом контроля за выполнением  государственного  задания
являются  показатели,  характеризующие  качество  и   (или)   объем
(содержание)   государственных    услуг    (работ),    утвержденных
государственным заданием учреждения.
     3. Целью     осуществления     контроля     за     выполнением
государственного задания является:
     выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и
(или)   объем   (содержание)   государственных    услуг    (работ),
установленных в государственном задании;
     соблюдение учреждением порядка оказания государственных  услуг
(выполнения работ).
     4. Основными задачами осуществления  контроля  за  выполнением
государственного задания являются:
     определение  соответствия  фактических  значений   показателей
объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ),
оказанных  учреждениями,  плановым   значениям,   установленным   в
государственном задании;
     анализ причин отклонения фактического  объема  (содержания)  и
(или)   качества   государственных   услуг    (работ),    оказанных
учреждением, от плановых значений, установленных в  государственном
задании;
     принятие  мер  по  обеспечению  выполнения   установленных   в
государственном задании  показателей,  характеризующих  качество  и
(или) объем (содержание) государственных услуг (работ).
     5. Контроль   за    выполнением    государственного    задания
осуществляется на основании:
     предварительного отчета о выполнении государственного задания;
отчета  о   выполнении   государственного   задания;   плановой   и
внеплановой проверки, которые могут быть выездными и документарными
(далее - проверка).
     6. Согласно    пункту    46    Положения    о     формировании
государственного  задания   на   оказание   государственных   услуг
(выполнение  работ)   в   отношении   федеральных   государственных
учреждений и  финансовом  обеспечении  выполнения  государственного
задания,  утвержденным  постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  26 июня  2015 г.  № 640  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016,  № 24,  ст. 3525;
№ 42, ст. 5926; № 46, ст. 6468) (далее - Положение) предварительный
отчет о выполнении государственного  задания  в  части  показателей
объема оказания государственных услуг составляется  учреждением  по
форме,  аналогичной  форме  отчета  о  выполнении  государственного
задания,   предусмотренной   приложением   № 2   к   Положению,   и
представляется в Агентство в срок, установленный в  государственном
задании.
     Предварительный отчет о выполнении государственного задания  в
части  работ  за  соответствующий   финансовый год   представляется
учреждением  при   установлении   Агентством   требования   о   его
представлении в государственном задании.
     7. Агентство в течение 10 рабочих дней  со  дня  представления
учреждением предварительного отчета о  выполнении  государственного
задания  принимает  его  либо  уведомляет  учреждение  о   причинах
несоответствия     предварительного     отчета     о     выполнении
государственного задания требованиям, установленным  Положением,  и
возвращает на доработку.
     Доработанный учреждением предварительный  отчет  о  выполнении
государственного   задания   Агентство   принимает   к   повторному
рассмотрению  в  сроки,  установленные  абзацем  первым  настоящего
пункта.
     8. Согласно   пункту   47   Положения   отчет   о   выполнении
государственного  задания,  составляется  учреждением   по   форме,
предусмотренной приложением № 2 к  Положению,  и  представляется  в
Агентство в срок, установленный в государственном  задании,  но  не
позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
     Агентство не позднее 15 марта финансового года, следующего  за
отчетным, принимает отчет  о  выполнении  государственного  задания
либо уведомляет  учреждение  о  причинах  несоответствия  отчета  о
выполнении  государственного  задания  требованиям,   установленным
Положением, и возвращает на доработку.
     Доработанный учреждением  предварительный отчет  о  выполнении
государственного   задания   Агентство   принимает   к   повторному
рассмотрению не позднее 25 марта  финансового года,  следующего  за
отчетным.
     9. Плановые проверки  проводятся  в  соответствии  со  сводным
планом проведения проверок деятельности территориальных  органов  и
организаций, подведомственных Агентству, на соответствующий год.
     10. Внеплановые проверки проводятся по поручению  руководителя
Агентства,  а  также   по   жалобам   и   обращениям   потребителей
государственных услуг (работ).
     11. Проведение проверки  выполнения  государственного  задания
осуществляется в ходе  проведения  проверки  финансово-бюджетной  и
финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
     12. Проведение проверки  выполнения  государственного  задания
осуществляется  должностными   лицами   структурных   подразделений
Агентства, ответственных за проведение проверки финансово-бюджетной
и   финансово-хозяйственной   деятельности   учреждения    (далее -
ответственные   должностные   лица   Агентства),    на    основании
распоряжения Агентства о ее проведении.
     13. Срок  проведения  проверки   выполнения   государственного
задания определяется  распоряжением  Агентства  в  соответствии  со
сроком     проведения      проверки      финансово-бюджетной      и
финансово-хозяйственной деятельности  учреждения  и  составляет  не
более 30 рабочих дней. С учетом сложности  проверки,  количества  и
объема проверяемой информации распоряжением Агентства срок проверки
может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней.
     14. О проведении  плановой  проверки  учреждение  уведомляется
Агентством не позднее чем в течение 5 рабочих  дней  до  начала  ее
проведения, а в случае проведения внеплановой проверки - не позднее
1 рабочего дня до  начала  ее  проведения  посредством  направления
копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением  о
вручении или иным доступным способом.
     15. При  осуществлении  проверки  выполнения  государственного
задания ответственные должностные лица Агентства имеют право:
     в случае осуществления выездной проверки на  беспрепятственный
доступ на территорию, в помещение, здание  проверяемого  учреждения
(в необходимых  случаях  на  фотосъемку,  видеозапись,  копирование
документов)  при  предъявлении  ими  служебного   удостоверения   и
уведомления  с  учетом   требований   законодательства   Российской
Федерации о защите государственной тайны;
     на истребование необходимых для проведения проверки документов
и  информации  с  учетом  требований  законодательства   Российской
Федерации о защите государственной тайны;
     на получение необходимых  объяснений  в  письменной  форме,  в
форме электронного документа  и  (или)  устной  форме  по  вопросам
проводимой проверки.
     16. Результат проведения проверки выполнения  государственного
задания   включается   в   акт   проверки   финансово-бюджетной   и
финансово-хозяйственной  деятельности   учреждения   (далее -   акт
проверки).
     17. Результаты проведения проверки выполнения государственного
задания, излагаемые в  акте  проверки,  подтверждаются  документами
(копиями документов на бумажных носителях  и  (или)  в  электронном
виде),   объяснениями   должностных   лиц    учреждения,    другими
материалами.
     Указанные документы (копии) и  материалы  прилагаются  к  акту
проверки.
     18. В  описании  каждого   нарушения,   выявленного   в   ходе
проведения   проверки    выполнения    государственного    задания,
указываются:
     положения законодательных и иных нормативных  правовых  актов,
которые были нарушены;
     период, к которому относится выявленное нарушение.
     19. В  описании  результатов  проведения  проверки  выполнения
государственного задания не допускаются:
     выводы,  предположения,  не  подтвержденные   соответствующими
документами;
     морально-этическая оценка  действий  должностных  и  иных  лиц
объекта контроля.
     20. Устранение      выявленных      нарушений       выполнения
государственного задания и принятие  мер  по  их  предупреждению  в
дальнейшей   деятельности   осуществляются   на   основании   плана
мероприятий  по  устранению  выявленных  по  результатам   проверки
финансово-бюджетной    и    финансово-хозяйственной    деятельности
учреждения нарушений и их предупреждению в дальнейшей  деятельности
(далее -   план   устранения   нарушений),   который   составляется
учреждением, утверждается его  руководителем  и  содержит  перечень
выявленных  нарушений,  меры,  принимаемые  для  их  устранения   и
предупреждения  в   дальнейшей   деятельности,   сроки   выполнения
указанных мер и ответственных исполнителей.
     21. Материалы    по    результатам     проверки     выполнения
государственного задания, а  также  иные  документы  и  информация,
полученные (разработанные) в  ходе  ее  осуществления,  хранятся  в
Агентстве не менее 3 лет.
     22. Результатом   осуществления   контроля   за    выполнением
государственного задания являются:
     уточнение  государственного  задания  и  размера  субсидии,  в
случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о
выполнении   государственного    задания,    меньше    показателей,
установленных  в  государственном  задании  (с  учетом   допустимых
(возможных) отклонений);
     возврат  средств   субсидии   в   соответствии   с   бюджетным
законодательством Российской Федерации, в  случае  если  показатели
объема, указанные в отчете о выполнении  государственного  задания,
меньше показателей,  установленных  в  государственном  задании  (с
учетом    допустимых    (возможных)    отклонений),    в    объеме,
соответствующем  показателям,  характеризующим  объем   неоказанной
государственной услуги (невыполненной работы);
     формирование и финансовое обеспечение  выполнения  учреждением
государственного задания на  очередной  финансовый год  и  плановый
период с учетом показателей отчетов о  выполнении  государственного
задания   учреждением    и    результатов    проверок    выполнения
государственного задания;
     применение  к  руководителю  учреждения   мер   дисциплинарных
взысканий,  установленных  трудовым  законодательством   Российской
Федерации,  а  также  направление  материалов  проверки  выполнения
государственного  задания  в   органы   государственного   контроля
(надзора)  в  случае,  если  по  результатам  проверки   выполнения
государственного  задания   выявлено   нарушение   законодательства
Российской Федерации.


                           _____________

Информация по документу
Читайте также