Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17.04.2017 № 150/594, Федеральной таможенной службы от 17.04.2017 № 150/594МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ Москва 17 апреля 2017 г. № 150/594 Об утверждении Порядка информационного взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федеральной таможенной службы при проведении государственного контроля (надзора) за осуществлением международных автомобильных перевозок Зарегистрирован Минюстом России 5 июля 2017 г. Регистрационный № 47297 В соответствии с пунктом 16 (1) Положения о государственном контроле (надзоре) за осуществлением международных автомобильных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. № 1272 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 45, ст. 5521; 2000, № 6, ст. 776; 2006, № 52 (ч. 3), ст. 5587; 2007, № 32, ст. 4153; 2008, № 28, ст. 3381; 2011, № 22, ст. 3188, № 42, ст. 5922; 2012, № 5, ст. 601; 2013, № 48, ст. 6275; 2015, № 12, ст. 1768; № 47, ст. 6589), п р и к а з ы в а е м: 1. Утвердить прилагаемый Порядок информационного взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федеральной таможенной службы при проведении государственного контроля (надзора) за осуществлением международных автомобильных перевозок. 2. Признать утратившим силу приказ Минтранса России и ФТС России от 26 сентября 2011 г. № 254/1950 "Об утверждении Порядка информационного взаимодействия при осуществлении транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2011 г., регистрационный № 22297). Министр транспорта Российской Федерации М.Ю.Соколов Руководитель Федеральной таможенной службы В.И.Булавин ____________ УТВЕРЖДЕН приказом Минтранса России и ФТС России от 17 апреля 2017 г. № 150/594 Порядок информационного взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федеральной таможенной службы при проведении государственного контроля (надзора) за осуществлением международных автомобильных перевозок I. Общие положения 1. Порядок информационного взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федеральной таможенной службы при проведении государственного контроля (надзора) за осуществлением международных автомобильных перевозок (далее - Порядок) разработан с целью осуществления должностными лицами таможенных органов и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта согласованных действий, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушения порядка их выполнения"<1>, Положением о государственном контроле (надзоре) за осуществлением международных автомобильных перевозок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. № 1272 "О государственном контроле (надзоре) за осуществлением международных автомобильных перевозок"<2>. ___________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3805; 2000, № 2, ст. 130; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2005, № 52 (ч. 2), ст. 5602; 2006, № 52 (ч. 2), ст. 5504; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 29, № 18, ст. 2117, № 46, ст. 5553, ст. 5554; 2009, № 1, ст. 17, № 14, ст. 1582, № 29, ст. 3582; 2011, № 1, ст. 6, № 30 (ч. 1), ст. 4590; 2012, № 15, ст. 1724; 2014, № 48, ст. 6643; 2015, № 51 (ч. 3), ст. 7249. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 45, ст. 5521; 2000, № 6, ст. 776; 2006, № 52 (ч. 3), ст. 5587; 2007, № 32, ст. 4153; 2008, № 28, ст. 3381; 2011, № 22, ст. 3188, № 42, ст. 5922; 2012, № 5, ст. 601; 2013, № 48, ст. 6275; 2015, № 12, ст. 1768; № 47, ст. 6589; 2017, № 1 (ч. 2), ст. 209. 2. Информационное взаимодействие между Ространснадзором и ФТС России осуществляется в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия по государственной функции ФТС России "Осуществление государственного транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (далее - ТКМВ) при проведении государственного контроля (надзора) за осуществлением международных автомобильных перевозок: Ространснадзором - при осуществлении федерального государственного транспортного надзора в стационарных и передвижных контрольных пунктах на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации, в передвижных контрольных пунктах на обозначенных дорожными знаками стоянках (парковках) транспортных средств на территории Российской Федерации; таможенными органами - при осуществлении таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации. 3. Результатами информационного взаимодействия являются: формирование единой базы данных Ространснадзора с результатами государственного контроля (надзора) за осуществлением международных автомобильных перевозок; учет использования разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации; обеспечение соблюдения российскими и иностранными перевозчиками установленного порядка осуществления международных автомобильных перевозок; предупреждение и пресечение административных правонарушений при осуществлении международных автомобильных перевозок российскими и иностранными перевозчиками. II. Организация информационного взаимодействия 4. Ространснадзор и ФТС России организуют обмен информацией (сведениями) о результатах проведения федерального государственного транспортного надзора в стационарных и передвижных контрольных пунктах на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации, в передвижных контрольных пунктах на обозначенных дорожными знаками стоянках (парковках) транспортных средств на территории Российской Федерации и транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) документами, в том числе с использованием информационных технологий при осуществлении государственного контроля (надзора) за осуществлением международных автомобильных перевозок. 5. Для решения вопросов, возникающих в ходе информационного взаимодействия, в том числе для внесения изменений в ТКМВ, Ространснадзором и ФТС России создается постоянно действующая рабочая группа. 6. Должностное лицо таможенного органа при проведении государственного контроля (надзора) за осуществлением международных автомобильных перевозок в пунктах пропуска использует автоматизированную систему таможенного оформления и таможенного контроля в пограничных пунктах пропуска (далее - АС "ПП"). Должностное лицо таможенного органа с помощью АС "ПП": формирует в электронной форме запросы в Ространснадзор и получает ответы, необходимые для проведения таможенными органами государственного контроля (надзора) за осуществлением международных автомобильных перевозок в рамках ТКМВ; принимает решения с учетом ответов, полученных от Ространснадзора, и фиксирует результаты контроля; после принятия решения направляет результаты контроля в электронный сервис Ространснадзора для формирования единой базы данных Ространснадзора с результатами государственного контроля (надзора) за осуществлением международных автомобильных перевозок. 7. Информационное взаимодействие Ространснадзора и ФТС России осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). III. Обязанности Ространснадзора и ФТС России при осуществлении информационного взаимодействия 8. Ространснадзор должен обеспечить: работоспособность электронных сервисов, отвечающих за взаимодействие информационных систем Ространснадзора со СМЭВ; представление в ФТС России сведений в электронном виде в рамках, утвержденной ТКМВ. 9. ФТС России должна обеспечить: работоспособность АС "ПП"; представление в Ространснадзор сведений и результатов проведения государственного контроля (надзора) за осуществлением международных автомобильных перевозок в электронном виде в рамках утвержденной ТКМВ; работоспособность электронных сервисов, отвечающих за взаимодействие АС "ПП" со СМЭВ. 10. Ространснадзор и ФТС России информируют друг друга в возможно короткий срок о временной неработоспособности и продолжительности отсутствия доступа к электронным сервисам с использованием электронного почтового ящика единой СМЭВ или других доступных средств связи в случаях: проведения предстоящих технических работ; возникновения обстоятельств непреодолимой силы. 11. После возобновления работоспособности электронных сервисов ФТС России должна обеспечить передачу сведений, которые не были переданы в результате временной неработоспособности. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|