Расширенный поиск

Приказ Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" от 25.05.2017 № 178

 



      ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                            "РОСКОСМОС"

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     25 мая 2017 г.                                     № 178


         Об утверждении Порядка составления, утверждения и
      установления показателей плана финансово-хозяйственной
        деятельности федеральных государственных бюджетных
          учреждений, находящихся в ведении Госкорпорации
                            "Роскосмос"

          Зарегистрирован Минюстом России 21 июня 2017 г.
                      Регистрационный № 47105

     В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 15, пунктом 4  части
1  статьи  41  Федерального  закона  от  13 июля  2015 г.  № 215-ФЗ
"О Государственной   корпорации   по    космической    деятельности
"Роскосмос" (Собрание законодательства Российской Федерации,  2015,
№ 29  (ч. 1),  ст. 4341)  и  подпунктом  6  пункта  3-3  статьи  32
Федерального закона от 12 января 1996 г.  № 7-ФЗ  "О некоммерческих
организациях"  (Собрание  законодательства  Российской   Федерации,
1996,  № 3,  ст. 145;  2006,  № 3,  ст. 282;  2008,  № 30   (ч. 2),
ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3607; 2010, № 19, ст. 2291;  2011,  № 29,
ст. 4291;  № 30  (ч. 1),  ст. 4590;  № 47,  ст. 6607;  2012,  № 30,
ст. 4172; 2014, № 8, ст. 738; № 23, ст. 2932; 2015, № 10, ст. 1413)

     П Р И К А З Ы В А Ю:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок  составления,  утверждения  и
установления показателей плана финансово-хозяйственной деятельности
федеральных государственных  бюджетных  учреждений,  находящихся  в
ведении Госкорпорации "Роскосмос" (далее - Порядок).
     2. Федеральным    государственным    бюджетным    учреждениям,
находящимся в ведении Госкорпорации "Роскосмос", формировать  планы
финансово-хозяйственной деятельности  в  соответствии  с  Порядком,
начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности  на  2017 год
(на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
     3. Признать утратившим силу приказ  Федерального  космического
агентства  от  15 октября  2010 г.  № 159  "Об утверждении  Порядка
составления    и    утверждения    плана    финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных  учреждений,  находящихся  в
ведении   Федерального   космического    агентства"(зарегистрирован
Министерством  юстиции  Российской  Федерации   3 февраля   2011г.,
регистрационный № 19687).
     4. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
главного   финансового   директора  -  исполнительного    директора
Госкорпорации "Роскосмос" Ю.Д.Полякова.


     Генеральный директор                               И.А.Комаров


                          ______________


                                                  УТВЕРЖДЕН

                                                  приказом
                                          Госкорпорации "Роскосмос"
                                           от 25 мая 2017 г. № 178


                              ПОРЯДОК
     составления, утверждения и установления показателей плана
         финансово-хозяйственной деятельности федеральных
        государственных бюджетных учреждений, находящихся в
                 ведении Госкорпорации "Роскосмос"

                        I. Общие положения

     1. Настоящий  Порядок   устанавливает   правила   составления,
утверждения      и       установления       показателей       плана
финансово-хозяйственной  деятельности  федеральных  государственных
бюджетных   учреждений,   находящихся   в   ведении   Госкорпорации
"Роскосмос" (далее соответственно - План, учреждение).
     2. Подготовка   Плана   осуществляется   в   соответствии    с
Требованиями   к   плану    финансово-хозяйственной    деятельности
государственного   (муниципального    учреждения),    утвержденными
приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н  "О требованиях  к
плану   финансово-хозяйственной    деятельности    государственного
(муниципального)  учреждения"  (зарегистрирован   Минюстом   России
23 сентября  2010 г.,  регистрационный  № 18530),  с   изменениями,
внесенными приказами Минфина России  от  2 октября  2012 г.  № 132н
"О внесении  изменений  в  отдельные  нормативные   правовые   акты
Министерства  финансов   Российской   Федерации"   (зарегистрирован
Минюстом России 11 декабря 2012 г.,  регистрационный  № 26067),  от
27 декабря  2013 г.  № 140н  "О внесении  изменений   в   отдельные
нормативные  правовые   акты   Министерства   финансов   Российской
Федерации" (зарегистрирован  Минюстом  России 11  февраля  2014 г.,
регистрационный № 31279), от 24 сентября 2015 г. № 140н "О внесении
изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом
Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  28 июля  2010 г.
№ 81н"  (зарегистрирован   Минюстом   России   7 октября   2015 г.,
регистрационный № 39214), от 29 августа 2016 г. № 142н  "О внесении
изменений в приказ Министерства финансов  Российской  Федерации  от
28 июля     2010 г.     № 81н      "О Требованиях      к      плану
финансово-хозяйственной        деятельности        государственного
(муниципального)  учреждения"  (зарегистрирован   Минюстом   России
25 октября  2016 г.,   регистрационный   № 44130),   и   с   учетом
особенностей настоящего Порядка.
     3. План составляется на финансовый год в случае, если закон  о
федеральном бюджете утверждается на один  финансовый год,  либо  на
финансовый год и плановый период, если закон о федеральном  бюджете
утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

                   II. Порядок составления Плана

     4. План составляется учреждением по кассовому методу в  рублях
с точностью до двух знаков после запятой  с  соблюдением  положений
пункта 8 настоящего Порядка по форме, содержащей следующие части:
     заголовочную;
     содержательную;
     оформляющую.
     5. В заголовочной части Плана указываются:
     гриф утверждения документа, содержащий наименование должности,
подпись (ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать  План,  и
дату утверждения;
     наименование документа;
     дата составления документа;
     наименование учреждения;
     дополнительные реквизиты, идентифицирующие  учреждение  (адрес
фактического     местонахождения,      идентификационный      номер
налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на  учет
(КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса,  а
также  юридических  лиц,  не  являющихся   участниками   бюджетного
процесса);
     финансовый год (финансовый год и плановый период), на  который
представлены содержащиеся в документе сведения;
     наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и
их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
     6. Содержательная   часть   Плана   состоит    из    текстовой
(описательной) и табличной частей.
     7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
     цели  деятельности  учреждения  в   соответствии   с   уставом
учреждения;
     виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом учреждения;
     перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности учреждения, предоставление которых  для
физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;
     общая  балансовая   стоимость   недвижимого   государственного
имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного  собственником  имущества  за  учреждением  на  праве
оперативного  управления;  приобретенного   учреждением   за   счет
выделенных    собственником    имущества    учреждения     средств;
приобретенного учреждением за  счет  доходов,  полученных  от  иной
приносящей доход деятельности);
     общая   балансовая   стоимость   движимого    государственного
имущества  на  дату  составления  Плана,  в  том  числе  балансовая
стоимость особо ценного движимого имущества;
     сведения  об  имуществе  учреждения,   переданном   в   аренду
сторонним организациям;
     параметры государственного задания, установленного учреждению,
нормативные  затраты  на   оказание   услуг   (выполнение   работ),
планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение
работ).
     8. В  табличную  часть  Плана  включаются  следующие   таблицы
приложения № 3 к настоящему Порядку:
     таблица  1  "Показатели  финансового   состояния   учреждения"
(далее -  таблица  1),  включающая  показатели  о  нефинансовых   и
финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю  отчетную
дату, предшествующую дате составления Плана;
     таблица 2 "Показатели по поступлениям и  выплатам  учреждения"
(далее - таблица 2);
     таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров,
работ, услуг учреждения" (далее - таблица 2.1);
     таблица 3 "Сведения  о  средствах,  поступающих  во  временное
распоряжение учреждения" (далее - таблица 3);
     таблица 4 "Справочная информация".
     8.1. В таблице 2:
     по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются:
     на  этапе  формирования  проекта  Плана -  планируемые   суммы
остатков средств на начало и на конец планируемого года;
     при внесении изменений в утвержденный  План  после  завершения
отчетного финансового года - фактические остатки средств;
     в графе 3 по строкам  110 - 180,  300 - 420  указываются  коды
классификации  операций  сектора  государственного  управления,  по
строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
     по строке 120 в графе 10 указываются  плановые  показатели  по
доходам от  грантов,  предоставление  которых  из  соответствующего
бюджета бюджетной системы Российской  Федерации  осуществляется  по
кодам 613 "Гранты в форме  субсидии  бюджетным  учреждениям"  видов
расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых  физическими  и
юридическими лицами, в том  числе  международными  организациями  и
правительствами иностранных государств;
     по строкам 210 - 250  в  графах  5 - 10  указываются  плановые
показатели по соответствующим расходам раздельно по  источникам  их
финансового обеспечения.
     При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4
на соответствующий финансовый год  должны  быть  равны  показателям
граф 4 - 6 по строке 0001 таблицы 2.1.
     8.2. В таблице 2.1:
     в графах 7 - 12 указываются:
     по   строке   1001 -   суммы    оплаты    в    соответствующем
финансовом году по контрактам (договорам),  заключенным  до  начала
очередного финансового года, при  этом  в  графах 7 - 9 указываются
суммы  оплаты  по  контрактам,   заключенным   в   соответствии   с
Федеральным законом  от  5 апреля  2013 г.  № 44-ФЗ  "О контрактной
системе в сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения
государственных и муниципальных  нужд"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652;  № 27,  ст. 3480;  № 52
(ч. 1), ст. 6961; 2014,  № 23,  ст. 2925;  № 30  (ч. 1),  ст. 4225;
№ 48, ст. 6637; № 49 (ч. 6), ст. 6925; 2015,  № 1  (ч. 1),  ст. 11,
51, 72; № 10, ст. 1393, 1418; № 14, ст. 2022; № 27, ст. 3979, 4001;
№ 29 (ч. 1), ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375;  2016,  № 1  (ч. 1),
ст. 10, 89; № 11, ст. 1493; № 15, ст. 2058, 2066;  № 23,  ст. 3291;
№ 26 (ч. 1), ст. 3872, 3890; № 27 (ч. 1),  ст. 4199;  № 27  (ч. 2),
ст. 4247, 4253, 4254, 4298; 2017, № 1 (ч. 1), ст. 15, 30, 41;  № 9,
ст. 1277;  № 14,   ст. 1995,   2004;   № 18,   ст. 2660)   (далее -
Федеральный закон № 44-ФЗ), а  в  графах  10 - 12 -  по  договорам,
заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г.
№ 223-ФЗ  "О закупках  товаров,  работ,  услуг  отдельными   видами
юридических лиц" (Собрание законодательства  Российской  Федерации,
2011, № 30 (ч. 1), ст. 4571; № 50,  ст. 7343;  2012,  № 53  (ч. 1),
ст. 7649; 2013, № 23, ст. 2873;  № 27,  ст. 3452;  № 51,  ст. 6699;
№ 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014,  № 11,  ст. 1091;  2015,  № 1  (ч. 1),
ст. 11; № 27, ст. 3947, 3950, 4001; № 29  (ч. 1),  ст. 4375;  2016,
№ 15, ст. 2066; № 27 (ч. 1), ст. 4169; № 27 (ч. 2), ст. 4254; 2017,
№ 1 (ч. 1), ст. 15) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ);
     по строке 2001 - в  разрезе года  начала  закупки  указываются
суммы  планируемых  в  соответствующем  финансовом году  выплат  по
контрактам (договорам), для заключения которых  планируется  начать
закупку, при этом в  графах  7 - 9  указываются  суммы  планируемых
выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году
согласно  Федеральному  закону   № 44-ФЗ   планируется   разместить
извещение  об  осуществлении  закупки  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных или муниципальных нужд  либо  направить
приглашение принять участие в определении  поставщика  (подрядчика,
исполнителя) или проект контракта, а в графах  10 - 12  указываются
суммы планируемых выплат по договорам,  для  заключения  которых  в
соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется  закупка
(планируется начать закупку) в порядке, установленном положением  о
закупке.
     При   этом   необходимо   обеспечить   соотношение   следующих
показателей:
     показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть  равны сумме
показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
     показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и  2001  должны  быть
равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
     показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и  2001  должны  быть
равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
     показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и  2001  должны  быть
равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
     показатели  по  строке  0001  граф   7 - 9   по   каждому году
формирования показателей выплат по  расходам  на  закупку  товаров,
работ, услуг не могут быть  меньше  показателей  по  строке  260  в
графах 5 - 8 таблицы 2 на соответствующий год;
     показатели строки 0001  граф  10 - 12  не  могут  быть  больше
показателей строки 260 графы 9 таблицы 2 на соответствующий год;
     показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны  быть  равны  нулю,
если  все  закупки  товаров,  работ  и   услуг   осуществляются   в
соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
     8.3. В  таблице   3   отражаются   операции   со   средствами,
поступающими  во  временное  распоряжение  учреждения,  в   разрезе
содержащихся в ней плановых показателей.
     При этом по строкам 010, 020 в графе  4  таблицы  3  на  этапе
формирования проекта Плана указываются планируемые  суммы  остатков
средств  во  временном  распоряжении   на   начало   и   на   конец
планируемого года  либо  при  внесении  изменений  в   План   после
завершения   отчетного   финансового года -   фактические   остатки
средств.
     9. В целях формирования показателей Плана  по  поступлениям  и
выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет
на этапе формирования проекта бюджета на  очередной  финансовый год
(на очередной финансовый год и плановый  период)  План,  исходя  из
представленной Госкорпорацией "Роскосмос" информации о  планируемых
объемах расходных обязательств, в том числе:
     субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания;
     субсидий, предоставляемых  в  соответствии  с  абзацем  вторым
пункта  1  статьи  78-1  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1998,   № 31,
ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2001, № 33 (ч. 1), ст. 3429;  2002,
№ 22, ст. 2026; № 28, ст. 2790; № 30, ст. 3021, 3027;  2003,  № 28,
ст. 2886, 2892; 46 (ч. 1), ст. 4443,  4444;  № 50,  ст. 4844;  № 52
(ч. 1), ст. 5036, 5038; 2004, № 34, ст. 3526,  3535;  № 52  (ч. 2),
ст. 5278; 2005,  № 1  (ч. 1),  ст. 8,  21;  № 19,  ст. 1756;  № 27,
ст. 2717; № 42, ст. 4214; № 52 (ч. 1), ст. 5572, 5589;  2006,  № 1,
ст. 8,  9;  № 2,  ст. 171;  № 6,  ст. 636;  № 43,  ст. 4412;  № 45,
ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. 1), ст. 5503; 2007, № 1  (ч. 1),
ст. 28; № 17,  ст. 1929;  № 18,  ст. 2117;  № 31,  ст. 4009;  № 45,
ст. 5424;  № 46,  ст. 5553;  № 50,  ст. 6246;  2008,  № 29  (ч. 1),
ст. 3418; № 30  (ч. 1),  ст. 3597;  № 30  (ч. 2),  ст. 3617;  № 48,
ст. 5500; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18; № 29, ст. 3582,
3629; № 30, ст. 3739; № 39, ст. 4532; № 48, ст. 5711,  5733;  № 51,
ст. 6151;  № 52  (ч. 1),  ст. 6450;  2010,  № 18,  ст. 2145;  № 19,
ст. 2291, 2293; № 21, ст. 2524; № 31, ст. 4185, 4192,  4198;  № 40,
ст. 4969,  4971;  № 46,  ст. 5918;  № 49,  ст. 6409;  2011,   № 15,
ст. 2041; № 27, ст. 3873; № 41 (ч. 1),  ст. 5635;  № 48,  ст. 6728;
№ 49 (ч. 1), ст. 7030, 7039; № 49  (ч. 5),  ст. 7056;  2012,  № 26,
ст. 3447;  № 31,  ст. 4316,  4317;  № 47,  ст. 6400;  № 50  (ч. 5),
ст. 6967;  № 53  (ч. 1),  ст. 7593;  2013,  № 19,  ст. 2331;  № 27,
ст. 3473,  3480;  № 30  (ч. 1),  ст. 4083;  № 31,  ст. 4191;  № 44,
ст. 5633, № 52 (ч. 1), ст. 6983; 2014, № 11, ст. 1090; № 26 (ч. 1),
ст. 3389; № 30 (ч. 1), ст. 4250, 4267; № 40 (ч. 2), ст. 5314; № 43,
ст. 5795; № 48, ст. 6655, 6656, 6664; № 52 (ч. 1), ст. 7560,  7561;
2015, № 10, ст. 1393; № 29 (ч. 1), ст. 4343; № 40, ст. 5468;  № 45,
ст. 6202; № 51 (ч. 3), ст. 7252; 2016,  № 1  (ч. 1),  ст. 26;  № 7,
ст. 911;  № 22,  ст. 3093;  № 26  (ч. 1),  ст. 3861;  № 27  (ч. 1),
ст. 4162; № 27 (ч. 2), ст. 4277, 4278, 4279; № 49, ст. 6852;  2017,
№ 1 (ч. 1), ст. 7; № 14, ст. 2007);
     бюджетных   инвестиций   (в   части   переданных    полномочий
государственного заказчика  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом
Российской Федерации);
     субсидий  на  осуществление  капитальных  вложений  в  объекты
капитального  строительства   государственной   собственности   или
приобретение  объектов  недвижимого  имущества  в   государственную
собственность;
     грантов в форме  субсидий,  в  том  числе  предоставляемых  по
результатам конкурсов;
     публичных обязательств перед  физическими  лицами  в  денежной
форме,  полномочия  по   исполнению   которых   от   имени   органа
государственной власти (государственного органа),  органа  местного
самоуправления  планируется  передать   в   установленном   порядке
учреждению.
     10. Плановые   показатели    по    поступлениям    формируются
учреждением с указанием, в том числе:
     субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания;
     субсидий, предоставляемых  в  соответствии  с  абзацем  вторым
пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     субсидий  на  осуществление  капитальных  вложений  в  объекты
капитального  строительства   государственной   собственности   или
приобретение  объектов  недвижимого  имущества  в   государственную
собственность;
     поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения  работ),
относящихся в соответствии с  уставом  учреждения  к  его  основным
видам  деятельности,  предоставление  которых   осуществляется   на
платной основе,  а  также  поступлений  от  иной  приносящей  доход
деятельности;
     грантов в форме  субсидий,  в  том  числе  предоставляемых  по
результатам конкурсов.
     В таблице 4 справочно указываются суммы публичных  нормативных
обязательств, полномочия  по  исполнению  которых  в  установленном
порядке  переданы  учреждению,  бюджетных   инвестиций   (в   части
переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
полномочий  государственного  заказчика),  а   также   сведения   о
средствах во временном распоряжении учреждения.
     11. Поступления,  указанные   в   абзацах   втором,   третьем,
четвертом,  шестом  и  седьмом  пункта   10   настоящего   Порядка,
формируются учреждением  на  основании  информации,  представленной
Госкорпорацией   "Роскосмос",   на   этапе   формирования   проекта
федерального бюджета  на  очередной  финансовый год  (на  очередной
финансовый год и плановый период).
     Поступления, указанные в абзаце  пятом  пункта  10  настоящего
Порядка, рассчитываются  исходя  из  планируемого  объема  оказания
услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
     12. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением  в
соответствии  с  настоящим  Порядком  в   разрезе   соответствующих
показателей, содержащихся в таблице 2.
     К представляемому на  утверждение  проекту  Плана  прилагаются
расчеты   (обоснования)   плановых   показателей    по    выплатам,
использованные при формировании Плана,  по  рекомендуемому  образцу
согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
     Форматы таблиц  приложения  № 2  к  настоящему  Порядку  носят
рекомендательный характер и при необходимости могут  быть  изменены
(с соблюдением структуры в  том  числе  строк  и  граф  таблицы)  и
дополнены  иными  графами,  строками,   а   также   дополнительными
показателями.
     Учреждение    вправе    применять    дополнительные    расчеты
(обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения  № 2  к
настоящему   Порядку,   в   соответствии   с   разработанными    им
дополнительными таблицами.
     В случае если в соответствии со  структурой  затрат  отдельные
виды  выплат  учреждением  не  осуществляются,  то  соответствующие
расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
     Расчеты  (обоснования)  плановых   показателей   по   выплатам
формируются  с  учетом  норм  трудовых,  материальных,  технических
ресурсов, используемых для оказания учреждением  услуг  (выполнения
работ).
     Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет
субсидий,    предоставляемых    в    соответствии    с    бюджетным
законодательством Российской  Федерации,  осуществляются  с  учетом
нормативных   затрат,   применяемых   при   обосновании   бюджетных
ассигнований  Госкорпорацией  "Роскосмос"  в   целях   формирования
проекта закона о бюджете на  очередной  финансовый год  и  плановый
период, а также с  учетом  требований,  установленных  нормативными
правовыми актами, в том  числе  ГОСТ,  СНиП,  СанПиН,  стандартами,
порядками  и  регламентами  (паспортами)  оказания  государственных
услуг.
     Расчеты  (обоснования)  плановых   показателей   по   выплатам
формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения  (по
строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 таблицы 2).
     В расчет (обоснование) плановых показателей  выплат  персоналу
(строка  210  таблицы  2)  включаются  расходы  на  оплату   труда,
компенсационные выплаты, включая пособия,  выплачиваемые  из  фонда
оплаты труда, а также страховые взносы на  обязательное  пенсионное
страхование,  на  обязательное  социальное  страхование  на  случай
временной  нетрудоспособности  и  в  связи   с   материнством,   на
обязательное  социальное  страхование  от  несчастных  случаев   на
производстве  и  профессиональных  заболеваний,   на   обязательное
медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате
труда  учитывается  расчетная   численность   работников,   включая
основной        персонал,         вспомогательный         персонал,
административно-управленческий  персонал,  обслуживающий  персонал,
расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки  к  должностному
окладу,    районные    коэффициенты,     стимулирующие     выплаты,
компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными  и  (или)
опасными условиями труда, при выполнении работ в  других  условиях,
отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты,  предусмотренные
законодательством  Российской  Федерации,  локальными  нормативными
актами   учреждения   в   соответствии   с   утвержденным   штатным
расписанием, а также индексация указанных выплат.
     При  расчете  плановых  показателей  выплат   компенсационного
характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты  труда,
учитываются  выплаты   по   возмещению   работникам   (сотрудникам)
расходов,  связанных  со  служебными   командировками,   возмещению
расходов на прохождение медицинского осмотра, иные  компенсационные
выплаты работникам,  предусмотренные  законодательством  Российской
Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
     При  расчете  плановых   показателей   страховых   взносов   в
Пенсионный фонд Российской  Федерации  на  обязательное  пенсионное
страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на
обязательное   социальное   страхование   на    случай    временной
нетрудоспособности и в связи с  материнством,  в  Федеральный  фонд
обязательного медицинского страхования на обязательное  медицинское
страхование, а также страховых взносов на  обязательное  социальное
страхование   от   несчастных    случаев    на    производстве    и
профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых  взносов,
установленные законодательством Российской Федерации.
     Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных
платежей (строка 230 таблицы 2)  осуществляется  с  учетом  объекта
налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых
льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки,
порядка  и  сроков  уплаты  по  каждому  налогу  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
     Расчет  (обоснование)   плановых   показателей   безвозмездных
перечислений организациям (строка 240 таблицы 2)  осуществляется  с
учетом   количества    планируемых    безвозмездных    перечислений
организациям в год и их размера.
     Расчет  (обоснование)  прочих  расходов  (кроме  расходов   на
закупку   товаров,   работ,   услуг)   (строка   250   таблицы   2)
осуществляется по видам  выплат  с  учетом  количества  планируемых
выплат в год и их размера.
     В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260
таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг  связи,  транспортных
услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды  имущества,  содержание
имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в
том числе  обязательному  страхованию  гражданской  ответственности
владельцев    транспортных    средств,    медицинских     осмотров,
информационных услуг,  консультационных  услуг,  экспертных  услуг,
типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с
учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров,
работ,  услуг  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд.
     Расчет плановых  показателей  на  оплату  услуг  связи  должен
учитывать  количество  абонентских  номеров,  подключенных  к  сети
связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на
один абонентский номер, количество месяцев  предоставления  услуги;
размер повременной оплаты междугородних,  международных  и  местных
телефонных соединений, а  также  стоимость  услуг  при  повременной
оплате   услуг   телефонной    связи;    количество    пересылаемой
корреспонденции, в том  числе  с  использованием  фельдъегерской  и
специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции  за
единицу  услуги,  стоимость  аренды  интернет-канала,   повременной
оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.
     Расчет   (обоснование)   плановых   показателей   по    оплате
транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке
(транспортировке)  грузов,   пассажирских   перевозок   (количества
заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
     Расчет   (обоснование)   плановых   показателей   по    оплате
коммунальных  услуг   включает   в   себя   расчеты   расходов   на
газоснабжение   (иные   виды   топлива),    на    электроснабжение,
теплоснабжение, горячее  водоснабжение,  холодное  водоснабжение  и
водоотведение  с  учетом   количества   заключенных   договоров   о
предоставлении коммунальных услуг, объектов,  тарифов  на  оказание
коммунальных   услуг   (в   том   числе   с   учетом   применяемого
одноставочного,   дифференцированного   по    зонам    суток    или
двуставочного  тарифа  на  электроэнергию),  расчетной  потребности
планового потребления услуг и затраты  на  транспортировку  топлива
(при наличии).
     Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды  имущества,  в
том числе объектов недвижимого  имущества,  определяются  с  учетом
арендуемой  площади  (количества  арендуемого  оборудования,  иного
имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в
месяц  (сутки,  час),  а  также  стоимости  возмещаемых  услуг  (по
содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
     Расчеты  (обоснования)  расходов   на   содержание   имущества
осуществляются  с  учетом  планов  ремонтных  работ  и  их  сметной
стоимости, определенной  с  учетом  необходимого  объема  ремонтных
работ,  графика  регламентно-профилактических  работ   по   ремонту
оборудования, требований к  санитарно-гигиеническому  обслуживанию,
охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз  твердых
бытовых   отходов,   мойку,   химическую    чистку,    дезинфекцию,
дезинсекцию),  а  также  правил  его  эксплуатации   для   оказания
государственной (муниципальной) услуги.
     Расчеты (обоснования) расходов на оплату прочих работ и услуг,
включают в себя расчеты необходимых выплат на  страхование,  в  том
числе  на  страхование  космонавтов,  на  обязательное  страхование
ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами,  страхование
летно-подъемного  состава  от  несчастных   случаев,   обязательное
страхование  гражданской  ответственности  владельцев  транспортных
средств  и  другие  виды  страхования,  на  повышение  квалификации
(профессиональную переподготовку) сотрудников, типографские услуги,
информационные  услуги  с  учетом  количества   печатных   изданий,
количества приобретаемых бланков строгой отчетности,  приобретаемых
периодических изданий.
     Расчеты  (обоснования)  расходов  на   приобретение   основных
средств (к примеру,  оборудования,  транспортных  средств,  мебели,
инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока
эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях)
применяются нормы обеспеченности  таким  имуществом,  выраженные  в
натуральных показателях, установленные правовыми  актами,  а  также
стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом
сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в  анализе
информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ,
услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об
уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также
в средствах массовой информации и специальной  литературе,  включая
официальные   сайты   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет" производителей и поставщиков.
     Расчеты (обоснования) расходов  на  приобретение  материальных
запасов осуществляются с учетом потребности  в  продуктах  питания,
лекарственных   средствах,    горюче-смазочных    и    строительных
материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных
частях  к  оборудованию  и  транспортным  средствам,  хозяйственных
товарах и канцелярских принадлежностях  в  соответствии  с  нормами
обеспеченности  таким   имуществом,   выраженными   в   натуральных
показателях.
     12.1. Общая сумма  расходов  учреждения  на  закупки  товаров,
работ, услуг, отраженная в  Плане,  подлежит  детализации  в  плане
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд,
формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также  в  плане
закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом  № 223-ФЗ
согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.
     13. Плановые   объемы   выплат,   связанных   с    выполнением
учреждением  государственного   задания,   формируются   с   учетом
нормативных  затрат   на   выполнение   государственного   задания,
утвержденных Госкорпорацией "Роскосмос".
     14. При предоставлении учреждению субсидии  в  соответствии  с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального  строительства   государственной   собственности   или
приобретение  объектов  недвижимого  имущества  в   государственную
собственность в соответствии со  статьей  78-2  Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации  (далее -   целевая   субсидия),   учреждение
составляет и представляет в Госкорпорацию "Роскосмос"  сведения  об
операциях с целевыми субсидиями, предоставленными  учреждению  (код
формы документа по  Общероссийскому  классификатору  управленческой
документации 0501016) (далее - Сведения) по рекомендуемому  образцу
согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
     При составлении Сведений учреждением в них указываются:
     в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на
осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
     в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета  операций
с целевой субсидией (далее - код субсидии);
     в  графе  3 -  код  (составная  часть   кода)   по   бюджетной
классификации  Российской  Федерации,  исходя   из   экономического
содержания планируемых поступлений и выплат;
     в графе 4 - код объекта  капитального  строительства  (объекта
недвижимости, мероприятия (укрупненного  инвестиционного  проекта),
включенного в федеральную  адресную  инвестиционную  программу,  на
строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации,
техническое    перевооружение)    или     приобретение     которого
предоставляется целевая субсидия;
     в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых
периодах в  случае,  если  коды  субсидии,  присвоенные  для  учета
операций  с  целевой   субсидией   в   прошлые годы   и   в   новом
финансовом году, различаются;
     в  графе  6 -  суммы  не  использованных  на  начало  текущего
финансового года остатков целевых субсидий, по которым подтверждена
потребность в направлении их на те же цели;
     в графе 8 - суммы  возвращенной  учреждению  задолженности  по
выплатам, произведенным из средств субсидии  в  прошлых  финансовых
периодах, по которым подтверждена потребность в направлении  их  на
те же цели;
     в графах 9, 10 - суммы планируемых в  текущем  финансовом году
поступлений  целевых  субсидий  и  выплат,  источником  финансового
обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
     В случае если  учреждению  предоставляются  несколько  целевых
субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования
промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
     Формирование   объемов   планируемых   выплат   в    Сведениях
осуществляется  в  соответствии  с  нормативным   правовым   актом,
устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета.

             III. Порядок утверждения Плана и Сведений

     15. После  утверждения  федерального  закона   о   федеральном
бюджете на очередной финансовый год и  плановый  период,  План  при
необходимости уточняется учреждением и направляется на  утверждение
в Госкорпорацию "Роскосмос".
     Уточнение показателей Плана  и  (или)  Сведений,  связанных  с
принятием федерального закона о федеральном  бюджете  на  очередной
финансовый год и плановый  период,  осуществляется  учреждением  не
позднее одного месяца после официального опубликования федерального
закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период.
     Уточнение показателей Плана  и  (или)  Сведений,  связанных  с
выполнением  государственного  задания,  осуществляется  с   учетом
показателей  утвержденного  государственного  задания   и   размера
субсидии на выполнение государственного задания.
     16. В целях внесения изменений  в  План  и  (или)  Сведения  в
соответствии с настоящим Порядком составляются новые План  и  (или)
Сведения, показатели которых не должны вступать  в  противоречие  в
части  кассовых  операций  по  выплатам,  проведенным  до  внесения
изменения в План и (или) Сведения, а также  с  показателями  планов
закупок.
     17. В  течение  десяти  дней  после  подписания  руководителем
учреждения с приложением пояснительной записки новые План  и  (или)
Сведения,  оформленные  в  соответствии  с  пунктом  18  настоящего
Порядка, направляются в Госкорпорацию "Роскосмос".
     18. План  и   (или)   Сведения   подписываются   руководителем
учреждения   (уполномоченным   им    лицом),    руководителем    по
финансово-экономическим вопросам, главным бухгалтером, исполнителем
документа и скрепляются гербовой печатью.
     19. План и (или) Сведения проходят согласование в Департаменте
пилотируемых космических программ,  Департаменте  экономического  и
финансового планирования Госкорпорации "Роскосмос"  и  утверждаются
генеральным    директором    Госкорпорации     "Роскосмос"     либо
уполномоченным им лицом.
     20. Утвержденный          План          размещается          в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с
Порядком предоставления информации государственным  (муниципальным)
учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и
ведения указанного сайта, утвержденным приказом Минфина  России  от
21 июля 2011 г. № 86н (зарегистрирован Минюстом  России  11 октября
2011 г.,  регистрационный  № 22013)   с   изменениями,   внесенными
приказом Минфина России от 17 декабря  2015 г.  № 201н  "О внесении
изменений  в  нормативные  правовые  акты   Министерства   финансов
Российской Федерации" (зарегистрирован  Минюстом  России  21 января
2016 г., регистрационный № 40678).


                         ________________


                                                                  Приложение № 1
                                                              к Порядку составления,
                                                      утверждения и установления показателей
                                                          плана финансово-хозяйственной
                                                             деятельности федеральных
                                                      государственных бюджетных учреждений,
                                                 находящихся в ведении Госкорпорации "Роскосмос",
                                                              утвержденному приказом
                                                            Госкорпорации "Роскосмос"
                                                             от 25 мая 2017 г. № 178

                                                              РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ

                                                                    УТВЕРЖДАЮ
                                                         _______________________________
                                                          (наименование должности лица,
                                                             утверждающего документ;
                                                         _______________________________
                                                               наименование органа,
                                                             осуществляющего функции
                                                             и полномочия учредителя
                                                                  (учреждения))
                                                         _______________________________
                                                         (подпись) (расшифровка подписи)
                                                              "__" _________ 20__ г.


                                            СВЕДЕНИЯ
       об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на
                                            20__ год

                                                                                  |-------------|
                                                                                  |    КОДЫ     |
                                                                                  |-------------|
                                                                    Форма по ОКУД |   0501016   |
                                                                                  |-------------|
                                                 от "__" __________ 20__ год ДАТА |             |
                                                                                  |-------------|
                                Государственное учреждение ______________ по ОКПО |             |
                                                                                  |-------------|
                                           ИНН/КПП ____________  Дата             |             |
                                                                 представления    |             |
                                                                 предыдущих       |             |
                                                                 сведений         |             |
                                                                                  |-------------|
                                Наименование бюджета ___________________ по ОКТМО |             |
                                                                                  |-------------|
                                Наименование органа,                              |             |
                                осуществляющего функции                           |             |
                                и полномочия учредителя _____________ ГЛАВА по БК |             |
                                                                                  |-------------|
                                Наименование органа,                              |             |
                                осуществляющего ведение                           |             |
                                лицевого счета __________________________ по ОКПО |             |
                                                                                  |-------------|
                                Единица измерения:                                |             |
                                рубль (с точностью до                             |             |
                                второго десятичного знака)                по ОКЕИ |             |
                                _________________________________                 |-------------|
                                (наименование иностранной валюты)          по ОКВ |             |
                                                                                  |-------------|
                                Остаток средств на начало года                    |             |
                                                                                  |-------------|

|------------|--------|-------------|-------|----------------|--------------|-------------------|
|Наименование|   Код  |   Код по    |  Код  | Разрешенный к  |Суммы возврата|    Планируемые    |
|  субсидии  |субсидии|  бюджетной  |объекта| использованию  | дебиторской  |                   |
|            |        |классификации|  ФАИП |остаток субсидии|задолженности |                   |
|            |        | Российской  |       | прошлых лет на | прошлых лет  |                   |
|            |        |  Федерации  |       | начало 20__ г. |              |                   |
|            |        |             |       |-------|--------|------|-------|-----------|-------|
|            |        |             |       |  код  |  сумма | код  | сумма |поступления|выплаты|
|------------|--------|-------------|-------|-------|--------|------|-------|-----------|-------|
|      1     |    2   |      3      |   4   |   5   |    6   |  7   |   8   |     9     |   10  |
|------------|--------|-------------|-------|-------|--------|------|-------|-----------|-------|
|            |        |             |       |       |        |      |       |           |       |
|------------|--------|-------------|-------|-------|--------|------|-------|-----------|-------|
|            |        |             |       |       |        |      |       |           |       |
|------------|--------|-------------|-------|-------|--------|------|-------|-----------|-------|
                                               Всего|        |   X  |       |           |       |
                                                    |--------|------|-------|-----------|-------|

                                                                                    |-----------|
                                                                      Номер страницы|           |
                                                                                    |-----------|
                                                                       Всего страниц|           |
                                                                                    |-----------|

                             |------------------------------------------------------------------|
                             |     ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,      |
                             |                  О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ                   |
                             |                                                                  |
                             |Ответственный ___________  _________  ____________  ____________  |
                             |исполнитель   (должность)  (подпись)  (расшифровка    (телефон)   |
                             |                                       подписи)                   |
                             |                                                                  |
                             |"__" _________ 20__ г.                                            |
                             |------------------------------------------------------------------|

Руководитель      _______________   ______________________
                     (подпись)       (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-
экономической
службы            _______________   ______________________
                     (подпись)       (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель       _______________   _________   _______________  __________________
                    (должность)     (подпись)    (расшифровка         (телефон)
                                                   подписи)
"__" __________ 20__ г.


                                       __________________


                                                                  Приложение № 2
                                                              к Порядку составления,
                                                      утверждения и установления показателей
                                                          плана финансово-хозяйственной
                                                             деятельности федеральных
                                                      государственных бюджетных учреждений,
                                                 находящихся в ведении Госкорпорации "Роскосмос",
                                                              утвержденному приказом
                                                            Госкорпорации "Роскосмос"
                                                             от 25 мая 2017 г. № 178

                                                              РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ

                                      РАСЧЕТЫ (ОБОСНОВАНИЯ)
            к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения

                     1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

     Код видов расходов _______________________________________________________________
     Источник финансового обеспечения _________________________________________________

                       1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

|---|----------|--------|--------------------------------------|-----------|--------|-----------|
| № |Должность,|Установ-| Среднемесячный размер оплаты труда на|Ежемесячная|Районный|   Фонд    |
|п/п|  группа  | ленная |       одного работника, рублей       |надбавка к |коэффи- |  оплаты   |
|   |должностей|числен- |------|-------------------------------| должност- | циент  |   труда   |
|   |          | ность, |всего |          в том числе:         |   ному    |        |  в год,   |
|   |          | единиц |      |---------|-----------|---------| окладу, % |        |  рублей   |
|   |          |        |      |   по    |по выплатам|    по   |           |        | (гр. 3 х  |
|   |          |        |      |должност-|компенса-  | выплатам|           |        |гр.4 х (1 +|
|   |          |        |      |  ному   | ционного  |стимули- |           |        |  гр. 8 /  |
|   |          |        |      | окладу  |характера  | рующего |           |        |100) х гр. |
|   |          |        |      |         |           |характера|           |        |  9 х 12)  |
|---|----------|--------|------|---------|-----------|---------|-----------|--------|-----------|
| 1 |    2     |    3   |  4   |    5    |     6     |    7    |     8     |   9    |    10     |
|---|----------|--------|------|---------|-----------|---------|-----------|--------|-----------|
|   |          |        |      |         |           |         |           |        |           |
|---|----------|--------|------|---------|-----------|---------|-----------|--------|-----------|
|   |          |        |      |         |           |         |           |        |           |
|---|----------|--------|------|---------|-----------|---------|-----------|--------|-----------|
|   |          |        |      |         |           |         |           |        |           |
|---|----------|--------|------|---------|-----------|---------|-----------|--------|-----------|
|         Итого|X       |      |X        |X          |X        |X          |X       |           |
|--------------|--------|------|---------|-----------|---------|-----------|--------|-----------|

     1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные
                                   командировки

|---|------------|-----------------|-----------|----------|----------------------|
| № |Наименование|  Средний размер | Количество|Количество|    Сумма, рублей     |
|п/п|  расходов  |выплаты на одного|работников,|   дней   |(гр. 3 х гр. 4 х гр.5)|
|   |            |работника в день,|  человек  |          |                      |
|   |            |      рублей     |           |          |                      |
|---|------------|-----------------|-----------|----------|----------------------|
| 1 |      2     |        3        |     4     |     5    |          6           |
|---|------------|-----------------|-----------|----------|----------------------|
|   |            |                 |           |          |                      |
|---|------------|-----------------|-----------|----------|----------------------|
|   |            |                 |           |          |                      |
|---|------------|-----------------|-----------|----------|----------------------|
|   |       Итого|        X        |     X     |     X    |                      |
|---|------------|-----------------|-----------|----------|----------------------|

       1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за
                               ребенком

|---|------------|-----------|------------|---------|----------------|
| № |Наименование|Численность| Количество |  Размер | Сумма, рублей  |
|п/п|  расходов  |работников,|выплат в год| выплаты |(гр. 3 х гр. 4 х|
|   |            | получающих|  на одного |(пособия)|     гр. 5)     |
|   |            |  пособие  |  работника | в месяц,|                |
|   |            |           |            |  рублей |                |
|---|------------|-----------|------------|---------|----------------|
| 1 |      2     |     3     |      4     |    5    |       6        |
|---|------------|-----------|------------|---------|----------------|
|   |            |           |            |         |                |
|---|------------|-----------|------------|---------|----------------|
|   |            |           |            |         |                |
|---|------------|-----------|------------|---------|----------------|
|   |       Итого|     X     |      X     |    X    |                |
|---|------------|-----------|------------|---------|----------------|

          1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на
       обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской
       Федерации, в Фонд социального страхования Российской
     Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского
                            страхования

|----|----------------------------------------|----------|--------|
| №  |     Наименование государственного      |  Размер  |  Сумма |
|п/п |        внебюджетного фонда             | базы для | взноса,|
|    |                                        |начисления| рублей |
|    |                                        |страховых |        |
|    |                                        | взносов, |        |
|    |                                        |  рублей  |        |
|----|----------------------------------------|----------|--------|
| 1  |                  2                     |    3     |    4   |
|----|----------------------------------------|----------|--------|
| 1. |Страховые взносы в Пенсионный фонд      |    X     |        |
|    |Российской Федерации, всего             |          |        |
|----|----------------------------------------|----------|--------|
|1.1 |в том числе:                            |          |        |
|    |по ставке 22,0%                         |          |        |
|----|----------------------------------------|----------|--------|
|1.2 |по ставке 10,0%                         |          |        |
|----|----------------------------------------|----------|--------|
|1.3 |с применением пониженных тарифов взносов|          |        |
|    |в Пенсионный фонд Российской Федерации  |          |        |
|    |для отдельных категорий плательщиков    |          |        |
|----|----------------------------------------|----------|--------|
| 2. |Страховые взносы в Фонд социального     |    X     |        |
|    |страхования Российской Федерации, всего |          |        |
|----|----------------------------------------|----------|--------|
|2.1 |в том числе:                            |          |        |
|    |обязательное социальное страхование на  |          |        |
|    |случай временной нетрудоспособности и   |          |        |
|    |в связи с материнством по ставке 2,9%   |          |        |
|----|----------------------------------------|----------|--------|
|2.2.|с применением ставки взносов в Фонд     |          |        |
|    |социального страхования Российской      |          |        |
|    |Федерации по ставке 0,0%                |          |        |
|----|----------------------------------------|----------|--------|
|2.3.|обязательное социальное страхование от  |          |        |
|    |несчастных случаев на производстве и    |          |        |
|    |профессиональных заболеваний по         |          |        |
|    |ставке 0,2%                             |          |        |
|----|----------------------------------------|----------|--------|
|2.4.|обязательное социальное страхование     |          |        |
|    |от несчастных случаев на производстве и |          |        |
|    |профессиональных заболеваний по         |          |        |
|    |ставке 0, __%<*>                           |          |        |
|----|----------------------------------------|----------|--------|
|2.5.|обязательное социальное страхование     |          |        |
|    |от несчастных случаев на производстве   |          |        |
|    |и профессиональных заболеваний по       |          |        |
|    |ставке 0,__%<*>                          |          |        |
|----|----------------------------------------|----------|--------|
| 3. |Страховые взносы в Федеральный фонд     |          |        |
|    |обязательного медицинского страхования, |          |        |
|    |всего (по ставке 5,1%)                  |          |        |
|----|----------------------------------------|----------|--------|
|    |                                   Итого|    X     |        |
|----|----------------------------------------|----------|--------|

        2. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,
                      сборов и иных платежей

Код видов расходов ____________________________________________
Источник финансового обеспечения ______________________________

|---|------------|------------|-------|---------------------------|
| № |Наименование|  Налоговая | Ставка|Сумма исчисленного налога, |
|п/п|  расходов  |база, рублей|налога,|подлежащего уплате, рублей |
|   |            |            |   %   |   (гр. 3 х гр. 4 / 100)   |
|---|------------|------------|-------|---------------------------|
| 1 |     2      |      3     |   4   |             5             |
|---|------------|------------|-------|---------------------------|
|   |            |            |       |                           |
|---|------------|------------|-------|---------------------------|
|   |            |            |       |                           |
|---|------------|------------|-------|---------------------------|
|   |       Итого|            |   X   |                           |
|---|------------|------------|-------|---------------------------|

         3. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
                     перечисления организациям

Код видов расходов ____________________________________________
Источник финансового обеспечения ______________________________

|---|------------|------------|------------|----------------------|
| № |Наименование|Размер одной| Количество |  Общая сумма выплат, |
|п/п| показателя |  выплаты,  |выплат в год|рублей (гр. 3 х гр. 4)|
|   |            |   рублей   |            |                      |
|---|------------|------------|------------|----------------------|
| 1 |     2      |     3      |     4      |           5          |
|---|------------|------------|------------|----------------------|
|   |            |            |            |                      |
|---|------------|------------|------------|----------------------|
|   |            |            |            |                      |
|---|------------|------------|------------|----------------------|
|   |       Итого|     X      |     X      |                      |
|---|------------|------------|------------|----------------------|

      4. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов
                 на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов ____________________________________________
Источник финансового обеспечения ______________________________

|---|------------|------------|--------------|--------------------|
| № |Наименование|Размер одной|  Количество  | Общая сумма выплат,|
|п/п| показателя |  выплаты,  | выплат в год |   рублей (гр. 3 х  |
|   |            |   рублей   |              |        гр. 4)      |
|---|------------|------------|--------------|--------------------|
| 1 |      2     |      3     |      4       |          5         |
|---|------------|------------|--------------|--------------------|
|   |            |            |              |                    |
|---|------------|------------|--------------|--------------------|
|   |            |            |              |                    |
|---|------------|------------|--------------|--------------------|
|   |       Итого|      X     |      X       |                    |
|---|------------|------------|--------------|--------------------|

     5. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ,
                                услуг

Код видов расходов ____________________________________________
Источник финансового обеспечения ______________________________

      5.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

|---|------------|----------|----------|-----------|----------------|
| № |Наименование|Количество|Количество| Стоимость |  Сумма, рублей |
|п/п|  расходов  |  номеров | платежей |за единицу,|(гр. 3 х гр. 4 х|
|   |            |          |   в год  |  рублей   |     гр. 5)     |
|---|------------|----------|----------|-----------|----------------|
| 1 |     2      |     3    |     4    |     5     |        6       |
|---|------------|----------|----------|-----------|----------------|
|   |            |          |          |           |                |
|---|------------|----------|----------|-----------|----------------|
|   |            |          |          |           |                |
|---|------------|----------|----------|-----------|----------------|
|   |       Итого|    X     |    X     |     X     |                |
|---|------------|----------|----------|-----------|----------------|

     5.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных
                               услуг

|---|------------|--------------|-------------|-------------------|
| № |Наименование|  Количество  | Цена услуги |   Сумма, рублей   |
|п/п|  расходов  |    услуг     | перевозки,  |  (гр. 3 х гр. 4)  |
|   |            |  перевозки   |   рублей    |                   |
|---|------------|--------------|-------------|-------------------|
| 1 |      2     |      3       |      4      |         5         |
|---|------------|--------------|-------------|-------------------|
|   |            |              |             |                   |
|---|------------|--------------|-------------|-------------------|
|   |            |              |             |                   |
|---|------------|--------------|-------------|-------------------|
|   |       Итого|              |             |                   |
|---|------------|--------------|-------------|-------------------|

       5.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных
                                 услуг

|---|------------|-----------|------------|-----------|----------------|
| № |Наименование|  Размер   |    Тариф   |Индексация,|  Сумма, рублей |
|п/п| показателя |потребления|  (с учетом |     %     |(гр. 4 х гр. 5 х|
|   |            | ресурсов  |НДС), рублей|           |     гр. 6)     |
|---|------------|-----------|------------|-----------|----------------|
| 1 |     2      |     3     |      4     |     5     |        6       |
|---|------------|-----------|------------|-----------|----------------|
|   |            |           |            |           |                |
|---|------------|-----------|------------|-----------|----------------|
|   |            |           |            |           |                |
|---|------------|-----------|------------|-----------|----------------|
|   |Итого       |     X     |      X     |     X     |                |
|---|------------|-----------|------------|-----------|----------------|

        5.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды
                             имущества

|---|-----------------|------------|------------|-----------------|
| № |   Наименование  | Количество |   Ставка   |   Стоимость с   |
|п/п|   показателя    |            |  арендной  |   учетом НДС,   |
|   |                 |            |   платы    |     рублей      |
|---|-----------------|------------|------------|-----------------|
| 1 |        2        |      3     |     4      |        5        |
|---|-----------------|------------|------------|-----------------|
|   |                 |            |            |                 |
|---|-----------------|------------|------------|-----------------|
|   |                 |            |            |                 |
|---|-----------------|------------|------------|-----------------|
|   |            Итого|      X     |     X      |        X        |
|---|-----------------|------------|------------|-----------------|

     5.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
                      по содержанию имущества

|---|------------------|-----------|------------|-----------------|
| № |   Наименование   |  Объект   | Количество | Стоимость работ |
|п/п|     расходов     |           |   работ    | (услуг), рублей |
|   |                  |           |  (услуг)   |                 |
|---|------------------|-----------|------------|-----------------|
| 1 |        2         |     3     |     4      |        5        |
|---|------------------|-----------|------------|-----------------|
|   |                  |           |            |                 |
|---|------------------|-----------|------------|-----------------|
|   |                  |           |            |                 |
|---|------------------|-----------|------------|-----------------|
|   |             Итого|     X     |     X      |                 |
|---|------------------|-----------|------------|-----------------|

        5.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих
                           работ, услуг

|---|-------------------------------|------------|----------------|
| № |    Наименование расходов      | Количество |    Стоимость   |
|п/п|                               | договоров  | услуги, рублей |
|---|-------------------------------|------------|----------------|
| 1 |               2               |     3      |        4       |
|---|-------------------------------|------------|----------------|
|   |                               |            |                |
|---|-------------------------------|------------|----------------|
|   |                               |            |                |
|---|-------------------------------|------------|----------------|
|   |                               |            |                |
|---|-------------------------------|------------|----------------|
|   |                          Итого|     X      |                |
|---|-------------------------------|------------|----------------|

    5.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных
                   средств, материальных запасов

|---|---------------------|------------|------------|-------------|
| № |Наименование расходов| Количество |   Средняя  |Сумма, рублей|
|п/п|                     |            |  стоимость,|  (гр. 2 х   |
|   |                     |            |    рублей  |    гр. 3)   |
|---|---------------------|------------|------------|-------------|
| 1 |          2          |     3      |      4     |      5      |
|---|---------------------|------------|------------|-------------|
|   |                     |            |            |             |
|---|---------------------|------------|------------|-------------|
|   |                     |            |            |             |
|---|---------------------|------------|------------|-------------|
|   |                Итого|            |      X     |             |
|---|---------------------|------------|------------|-------------|


                        __________________


                                         Приложение № 3
                                     к Порядку составления,
                             утверждения и установления показателей
                                 плана финансово-хозяйственной
                                    деятельности федеральных
                             государственных бюджетных учреждений,
                              находящихся в ведении Госкорпорации
                              "Роскосмос", утвержденному приказом
                                   Госкорпорации "Роскосмос"
                                    от 25 мая 2017 г. № 178

                                     РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ

                                                          Таблица 1

            Показатели финансового состояния учреждения
           на ________________________________ 20__ год
                 (последнюю отчетную дату)

|---|-------------------------------------------------|-----------|
| № |            Наименование показателя              |   Сумма,  |
|п/п|                                                 |тыс. рублей|
|---|-------------------------------------------------|-----------|
| 1 |                       2                         |     3     |
|---|-------------------------------------------------|-----------|
|   |Нефинансовые активы, всего:                      |           |
|---|-------------------------------------------------|-----------|
|   |из них:                                          |           |
|   |недвижимое имущество, всего:                     |           |
|---|-------------------------------------------------|-----------|
|   |в том числе:                                     |           |
|   |остаточная стоимость                             |           |
|---|-------------------------------------------------|-----------|
|   |особо ценное движимое имущество, всего:          |           |
|---|-------------------------------------------------|-----------|
|   |в том числе:                                     |           |
|   |остаточная стоимость                             |           |
|---|-------------------------------------------------|-----------|
|   |Финансовые активы, всего:                        |           |
|---|-------------------------------------------------|-----------|
|   |из них:                                          |           |
|   |денежные средства учреждения, всего              |           |
|---|-------------------------------------------------|-----------|
|   |в том числе:                                     |           |
|   |денежные средства учреждения на счетах           |           |
|---|-------------------------------------------------|-----------|
|   |                                                 |           |
|---|-------------------------------------------------|-----------|
|   |денежные средства учреждения, размещенные  на    |           |
|   |депозиты в кредитной организации                 |           |
|---|-------------------------------------------------|-----------|
|   |иные финансовые инструменты                      |           |
|---|-------------------------------------------------|-----------|
|   |дебиторская задолженность по доходам             |           |
|---|-------------------------------------------------|-----------|
|   |дебиторская задолженность по расходам            |           |
|---|-------------------------------------------------|-----------|
|   |Обязательства, всего:                            |           |
|---|-------------------------------------------------|-----------|
|   |из них:                                          |           |
|   |долговые обязательства                           |           |
|---|-------------------------------------------------|-----------|
|   |кредиторская задолженность:                      |           |
|---|-------------------------------------------------|-----------|
|   |в том числе:                                     |           |
|   |просроченная кредиторская задолженность          |           |
|---|-------------------------------------------------|-----------|

                                                                                                                                      Таблица 2

                                                                  Показатели
                                 по поступлениям и выплатам учреждения на __________________________ 20__ год

|------------------|------|-------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   Наименование   |  Код |   Код по    |       Объем финансового обеспечения, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)       |
|    показателя    |строки|  бюджетной  |-----|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  |      |классификации|всего|                                          в том числе:                                         |
|                  |      | Российской  |     |---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|-------------------|
|                  |      |  Федерации  |     |  субсидии на  |  субсидии на   |    субсидии,   |субсидии на|  средства   |  поступления от   |
|                  |      |             |     |  финансовое   |   финансовое   | предоставляемые|осуществле-|обязательного|  оказания услуг   |
|                  |      |             |     |  обеспечение  |  обеспечение   |в соответствии с|    ние    |медицинского |(выполнения работ) |
|                  |      |             |     |  выполнения   |   выполнения   | абзацем вторым |капитальных| страхования |на платной основе и|
|                  |      |             |     | государствен- |государственного|    пункта 1    | вложений  |             |от иной приносящей |
|                  |      |             |     |ного задания из|   задания из   |   статьи 78-1  |           |             |доход деятельности |
|                  |      |             |     | федерального  |    бюджета     |   Бюджетного   |           |             |------|------------|
|                  |      |             |     |    бюджета    |  Федерального  |     кодекса    |           |             |всего |   из них   |
|                  |      |             |     |               |     фонда      |   Российской   |           |             |      |   гранты   |
|                  |      |             |     |               | обязательного  |    Федерации   |           |             |      |            |
|                  |      |             |     |               |  медицинского  |                |           |             |      |            |
|                  |      |             |     |               |  страхования*  |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|         1        |   2  |      3      |  4  |       5       |      5.1       |        6       |     7     |      8      |  9   |     10     |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|Поступления от    |  100 |      X      |     |               |                |                |           |             |      |            |
|доходов, всего    |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|в том числе:      |  110 |             |     |       X       |                |        X       |     X     |      X      |      |     X      |
|доходы от         |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|собственности     |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|                  |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|доходы от оказания|  120 |             |     |               |                |        X       |     X     |             |      |            |
|услуг, работ      |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|                  |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|доходы от штрафов,|  130 |             |     |       X       |                |        X       |     X     |      X      |      |     X      |
|пеней, иных сумм  |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|принудительного   |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|изъятия           |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|безвозмездные     |  140 |             |     |       X       |                |        X       |     X     |      X      |      |     X      |
|поступления от    |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|наднациональных   |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|организаций,      |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|правительств      |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|иностранных       |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|государств,       |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|международных     |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|финансовых        |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|организаций       |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|иные субсидии,    |  150 |             |     |       X       |                |                |           |      X      |  X   |     X      |
|предоставленные   |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|из бюджета        |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|прочие доходы     |  160 |             |     |       X       |                |        X       |     X     |      X      |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|доходы от операций|  180 |      X      |     |       X       |                |        X       |     X     |      X      |      |     X      |
|с активами        |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|                  |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|                  |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|Выплаты по        |  200 |      X      |     |               |                |                |           |             |      |            |
|расходам, всего   |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|в том числе на:   |  210 |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|выплаты персоналу |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|всего             |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|из них:           |  211 |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|оплата труда и    |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|начисления на     |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|выплаты по        |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|оплате труда      |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|уплату налогов,   |  230 |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|сборов и иных     |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|платежей, всего   |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|из них:           |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|безвозмездные     |  240 |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|перечисления      |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|организациям      |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|                  |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|прочие расходы    |  250 |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|(кроме расходов   |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|на закупку        |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|товаров,          |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|работ, услуг)     |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|расходы на закупку|  260 |      X      |     |               |                |                |           |             |      |            |
|товаров, работ,   |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|услуг, всего      |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|                  |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|Поступление       |  300 |      X      |     |               |                |                |           |             |      |            |
|финансовых        |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|активов, всего    |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|из них:           |  310 |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|увеличение        |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|остатков средств  |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|прочие поступления|  320 |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|Выбытие           |  400 |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|финансовых        |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|активов, всего    |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|из них:           |  410 |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|уменьшение        |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|остатков средств  |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|прочие выбытия    |  420 |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|Остаток средств   |  500 |      X      |     |               |                |                |           |             |      |            |
|на начало года    |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
|Остаток средств   |  600 |      X      |     |               |                |                |           |             |      |            |
|на конец года     |      |             |     |               |                |                |           |             |      |            |
|------------------|------|-------------|-----|---------------|----------------|----------------|-----------|-------------|------|------------|
     _________________
     * Указанная графа применяется при формировании Плана на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).

                                                                                                                                    Таблица 2.1

                                                                     Показатели
                     выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на _______________________________ 20__ год

|---------------|------|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Наименование  | Код  |  Год  |                  Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, рублей                          |
|  показателя   |строки| начала|                           (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)                                  |
|               |      |закупки|------------------------------------|-------------------------------------------------------------------------|
|               |      |       |         всего на закупки           |                             в том числе:                                |
|               |      |       |                                    |------------------------------------|------------------------------------|
|               |      |       |                                    |в соответствии с Федеральным законом|в соответствии с Федеральным законом|
|               |      |       |                                    |    от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ     |    от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ     |
|               |      |       |                                    |   "О контрактной системе в сфере   | "О закупках товаров, работ, услуг  |
|               |      |       |                                    | закупок товаров, работ, услуг для  | отдельными видами юридических лиц" |
|               |      |       |                                    | обеспечения государственных и      |                                    |
|               |      |       |                                    |       муниципальных нужд"          |                                    |
|               |      |       |------------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-----------|------------|
|               |      |       |  на 20__ г.| на 20__ г.| на 20__ г.| на 20__ г.| на 20__ г.| на 20__ г. | на 20__ г.| на 20__ г.|  на 20__ г.|
|               |      |       | очередной  |  1-й год  |  2-й год  | очередной |  1-й год  |  2-й год   | очередной |  1-й год  |  1-й год   |
|               |      |       | финансовый | планового | планового |финансовый | планового | планового  |финансовый | планового | планового  |
|               |      |       |    год     |  периода  |  периода  |    год    |  периода  |  периода   |    год    |  периода  |  периода   |
|---------------|------|-------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-----------|------------|
|       1       |  2   |   3   |     4      |     5     |     6     |     7     |     8     |     9      |    10     |    11     |     12     |
|---------------|------|-------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-----------|------------|
|Выплаты по     | 0001 |   X   |            |           |           |           |           |            |           |           |            |
|расходам на    |      |       |            |           |           |           |           |            |           |           |            |
|закупку        |      |       |            |           |           |           |           |            |           |           |            |
|товаров, работ,|      |       |            |           |           |           |           |            |           |           |            |
|услуг всего    |      |       |            |           |           |           |           |            |           |           |            |
|---------------|------|-------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-----------|------------|
|в том числе:   | 1001 |   X   |            |           |           |           |           |            |           |           |            |
|на оплату      |      |       |            |           |           |           |           |            |           |           |            |
|контрактов,    |      |       |            |           |           |           |           |            |           |           |            |
|заключенных до |      |       |            |           |           |           |           |            |           |           |            |
|начала         |      |       |            |           |           |           |           |            |           |           |            |
|очередного     |      |       |            |           |           |           |           |            |           |           |            |
|финансового    |      |       |            |           |           |           |           |            |           |           |            |
|года:          |      |       |            |           |           |           |           |            |           |           |            |
|---------------|------|-------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-----------|------------|
|на закупку     | 2001 |       |            |           |           |           |           |            |           |           |            |
|товаров работ, |      |       |            |           |           |           |           |            |           |           |            |
|услуг по году  |      |       |            |           |           |           |           |            |           |           |            |
|начала закупки:|      |       |            |           |           |           |           |            |           |           |            |
|---------------|------|-------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-----------|------------|
|               |      |       |            |           |           |           |           |            |           |           |            |
|---------------|------|-------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-----------|------------|

                                                               Таблица 3

                   Сведения о средствах, поступающих
                  во временное распоряжение учреждения
               на _____________________________ 20__ год
                   (очередной финансовый год)

|------------------------------|------|--------------------------------|
|    Наименование показателя   | Код  | Сумма, рублей (с точностью до  |
|                              |строки|  двух знаков после запятой -   |
|                              |      |             0,00)              |
|------------------------------|------|--------------------------------|
|               1              |  2   |               3                |
|------------------------------|------|--------------------------------|
|Остаток средств на начало года| 010  |                                |
|------------------------------|------|--------------------------------|
|Остаток средств на конец года | 020  |                                |
|------------------------------|------|--------------------------------|
|Поступление                   | 030  |                                |
|------------------------------|------|--------------------------------|
|                              |      |                                |
|------------------------------|------|--------------------------------|
|Выбытие                       | 040  |                                |
|------------------------------|------|--------------------------------|
|                              |      |                                |
|------------------------------|------|--------------------------------|

                                                          Таблица 4

                       Справочная информация

|-------------------------------------------|------|--------------|
|          Наименование показателя          |  Код |    Сумма,    |
|                                           |строки| тыс. рублей  |
|-------------------------------------------|------|--------------|
|                      1                    |   2  |     3        |
|-------------------------------------------|------|--------------|
|Объем публичных обязательств, всего        |  010 |              |
|-------------------------------------------|------|--------------|
|Объем бюджетных инвестиций                 |  020 |              |
|(в части переданных полномочий             |      |              |
|государственного заказчика в соответствии  |      |              |
|с Бюджетным кодексом Российской Федерации),|      |              |
|всего                                      |      |              |
|-------------------------------------------|------|--------------|
|Объем средств, поступивших во временное    |  030 |              |
|распоряжение, всего                        |      |              |
|-------------------------------------------|------|--------------|


                         ________________

Информация по документу
Читайте также