Расширенный поиск

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25.05.2017 № 1660

 



              МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     25 мая 2017 г.                                    № 1660


     О внесении изменений в приказ Министерства промышленности
       и торговли Российской Федерации от 6 декабря 2011 г.
     № 1677 "Об утверждении основных технических характеристик
        средств технического диагностирования и их перечня"

          Зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2017 г.
                      Регистрационный № 47062

     Утвердить прилагаемые изменения,  которые  вносятся  в  приказ
Министерства промышленности  и  торговли  Российской  Федерации  от
6 декабря  2011 г.  № 1677  "Об утверждении  основных   технических
характеристик средств технического диагностирования и  их  перечня"
(зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции   Российской   Федерации
20 декабря 2011 г., регистрационный номер 22697).


     Министр                                           Д.В.Мантуров


                           _____________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       приказом Минпромторга России
                                         от 25 мая 2017 г. № 1660


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
      которые вносятся в приказ Министерства промышленности и
     торговли Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. № 1677
        "Об утверждении основных технических характеристик
        средств технического диагностирования и их перечня"

     1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Контроль за исполнением настоящего  приказа  возложить  на
первого заместителя Министра промышленности и  торговли  Российской
Федерации Г.С.Никитина.".
     2. В основных технических характеристиках средств технического
диагностирования и их перечне, утвержденных указанным приказом:
     а) наименование графы "Максимальная погрешность*"  после  слов
"Максимальная погрешность" дополнить словами "средств измерений";
     б) в  графе   "Измеряемые   параметры"   пункта   1.7.   слово
"Замедление" заменить словами "Установившееся замедление";
     в) после   пункта   1.7.   дополнить   пунктами   1.8. - 1.10.
следующего содержания:

"
|-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------|
|1.8. |Прибор для проверки| Установившееся | 0 - 9, |  ± 4% от  | Применяется для |
|     |эффективности      |   замедление,  |   81   |  верхнего |    трамваев и   |
|     |тормозных систем   |         2      |        |  предела  |  троллейбусов.  |
|     |транспортного      |      м/с       |        | измерений |                 |
|     |средства городского|----------------|--------|-----------|                 |
|     |наземного электри- |     Время      |  0 - 3 |   ± 0,1   |                 |
|     |ческого транспорта |  срабатывания  |        |           |                 |
|     |в дорожных условиях|   тормозной    |        |           |                 |
|     |                   |   системы, с   |        |           |                 |
|     |                   |----------------|--------|-----------|                 |
|     |                   |    Тормозной   | 0 - 50 |  ± 5% от  |                 |
|     |                   |     путь, м    |        | верхнего  |                 |
|     |                   |                |        |  предела  |                 |
|     |                   |                |        | измерений |                 |
|-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------|
|1.9. |Средства контроля  |Давление сжатого|  0 - 1 |  ± 4% от  |   Применяется   |
|     |давления сжатого   |  воздуха, МПа  |        |  верхнего |   при наличии   |
|     |воздуха и герметич-|                |        |  предела  | пневматической  |
|     |ности (падение     |                |        | измерений |       или       |
|     |давления) в        |                |        |           | пневмогидравли- |
|     |пневматическом и   |                |        |           |ческой тормозной |
|     |пневмогидрав-      |                |        |           |     системы.    |
|     |лическом тормозных |                |        |           |Применяется для  |
|     |приводах           |                |        |           |   трамваев и    |
|     |транспортного      |                |        |           |  троллейбусов.  |
|     |средства городского|                |        |           |                 |
|     |наземного          |                |        |           |                 |
|     |электрического     |                |        |           |                 |
|     |транспорта         |                |        |           |                 |
|-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------|
|1.10.|Динамометр         | Тормозная сила,| 5 - 50 |  ± 1% от  | Применяется для |
|     |механический или   |       кН       |5 - 100 | верхнего  |измерения усилия |
|     |электронный        |                |        |  предела  |   торможения    |
|     |                   |                |        | измерений |  стояночного    |
|     |                   |                |        |           |    тормоза.     |
|     |                   |                |        |           |   Динамометр с  |
|     |                   |                |        |           |усилием до 100 кН|
|     |                   |                |        |           | для сочленённых |
|     |                   |                |        |           |    трамвайных   |
|     |                   |                |        |           |     вагонов.    |
|     |                   |                |        |           | Применяется для |
|     |                   |                |        |           |    трамваев.    |
|-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------|
                                                                                 ";

     г) пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

"
|-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------|
|2.1. |     Прибор для    | Угол суммарного| 0 - 45 |   ± 0,5   |   Конструкция   |
|     |     измерения     | люфта рулевого |        |           |  оборудования,  |
|     |суммарного люфта в | управления (по |        |           |  используемого  |
|     |рулевом управлении | ободу рулевого |        |           | при диагностике,|
|     |                   |колеса), градус |        |           |     должна      |
|     |                   |                |        |           |  обеспечивать   |
|     |                   |                |        |           | возможность его |
|     |                   |                |        |           |  применения на  |
|     |                   |                |        |           | всех категориях |
|     |                   |                |        |           |   транспортных  |
|     |                   |                |        |           |средств, входящих|
|     |                   |                |        |           |    в область    |
|     |                   |                |        |           |  аккредитации   |
|     |                   |                |        |           |    оператора    |
|     |                   |                |        |           |  технического   |
|     |                   |                |        |           |    осмотра,     |
|     |                   |                |        |           |  независимо от  |
|     |                   |                |        |           | размера колес и |
|     |                   |                |        |           |  материала, из  |
|     |                   |                |        |           |  которого они   |
|     |                   |                |        |           |   изготовлены.  |
|     |                   |                |        |           |Применяется в том|
|     |                   |                |        |           |    числе для    |
|     |                   |                |        |           |  троллейбусов.  |
|-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------|
                                                                                 ".

     д) после  пункта  2.3.  дополнить  пунктом   2.4.   следующего
содержания:

"
|-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------|
|2.4. |     Динамометр    |    Усилие на   |0 - 0,5 |  ± 1% от  | Применяется для |
|     |                   | рулевом колесе,|        | верхнего  |  троллейбусов.  |
|     |                   |       кН       |        |  предела  |                 |
|     |                   |                |        | измерений |                 |
|-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------|
                                                                                 ";

     е) пункт 4.1. изложить в следующей редакции:

"
|-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------|
|4.1. |   Штангенциркуль  |    Измерение   |0 - 100 |  ± 0,05   |  Для измерения  |
|     |  (с линейкой для  |    линейных    |        |           | глубины рисунка |
|     | измерения глубин) |  размеров, мм  |        |           | протектора шины |
|     |                   |                |        |           |также допускается|
|     |                   |                |        |           |  использование  |
|     |                   |                |        |           |   специальных   |
|     |                   |                |        |           |    шаблонов.    |
|     |                   |                |        |           |  Применяется в  |
|     |                   |                |        |           |  том числе для  |
|     |                   |                |        |           |  троллейбусов.  |
|-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------|
                                                                                 ";

     ж) после пункта 6.2. дополнить пунктами 6.3. - 6.9. следующего
содержания:

"
|-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------|
|6.3. |Прибор для проверки|  Светопропус-  |10 - 100|  ± 2% от  | Применяется для |
|     | светопропускания  |     кание, %   |        | верхнего  |    трамваев и   |
|     |       стекол      |                |        |  предела  |  троллейбусов.  |
|     |   транспортного   |                |        | измерений |                 |
|     |средства городского|                |        |           |                 |
|     |     наземного     |                |        |           |                 |
|     |  электрического   |                |        |           |                 |
|     |    транспорта     |                |        |           |                 |
|-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------|
|6.4. |    Прибор для     |   Ток утечки,  |0,1 - 15|  ± 2% от  | Применяется для |
|     |  измерения тока   |       мА       |        |  верхнего |  троллейбусов.  |
|     |      утечки       |                |        |  предела  |                 |
|     |                   |                |        | измерений |                 |
|-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------|
|6.5. |    Ребордомер     |Высота и толщина| высота |  ± 2% от  | Применяется для |
|     |     (шаблон)      |реборды бандажа | 0 - 12,|  верхнего |    трамваев.    |
|     |                   |   колеса, мм   |толщина |  предела  |                 |
|     |                   |                |  0 - 8 | измерений |                 |
|-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------|
|6.6. |      Линейка      |Расстояние между| 0-1500 |  ± 2% от  | Применяется для |
|     |                   |  внутренними   |        |  верхнего |    трамваев.    |
|     |                   |    гранями     |        |  предела  |                 |
|     |                   | бандажей, мм   |        | измерений |                 |
|-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------|
|6.7. |    Глубиномер     |    Измерение   | 0 - 25 |  ± 0,004  | Применяется для |
|     | микрометрический  |   глубины, мм  |        |           |    трамваев.    |
|-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------|
|6.8. |    Секундомер     |    Время, с    |0 - 3600|   ± 1,8   | Применяется для |
|     |                   |                |        |           |  троллейбусов.  |
|-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------|
|6.9. |     Нутромер      |Расстояние между| от 150 | ± 7, мкм  | Применяется для |
|     | микрометрический  |   внутренними  | до 200 |           |    трамваев.    |
|     |                   |     гранями    | включ. |           |                 |
|     |                   |  бандажей, мм  |--------|-----------|                 |
|     |                   |                |св. 200 | ± 10, мкм |                 |
|     |                   |                | до 325 |           |                 |
|     |                   |                | включ. |           |                 |
|     |                   |                |--------|-----------|                 |
|     |                   |                |св. 325 | ± 15, мкм |                 |
|     |                   |                | до 500 |           |                 |
|     |                   |                | включ. |           |                 |
|     |                   |                |--------|-----------|                 |
|     |                   |                |св. 500 | ± 20, мкм |                 |
|     |                   |                | до 800 |           |                 |
|     |                   |                | включ. |           |                 |
|     |                   |                |--------|-----------|                 |
|     |                   |                |св. 800 | ± 25, мкм |                 |
|     |                   |                |до 1250 |           |                 |
|     |                   |                | включ. |           |                 |
|     |                   |                |--------|-----------|                 |
|     |                   |                |св. 1250| ± 30, мкм |                 |
|     |                   |                |до 1600 |           |                 |
|     |                   |                | включ. |           |                 |
|     |                   |                |--------|-----------|                 |
|     |                   |                |св. 1600| ± 35, мкм |                 |
|     |                   |                |до 2000 |           |                 |
|     |                   |                | включ. |           |                 |
|-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------|
                                                                                 ";

     з) дополнить примечанием следующего содержания:
     "Примечание: средства измерений, применяемые для  технического
диагностирования транспортных средств,  должны  быть  утвержденного
типа,  прошедшими  поверку  в  соответствии   с   законодательством
Российской Федерации об обеспечении единства измерений.".


                           _____________


Информация по документу
Читайте также