Расширенный поиск
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25.05.2017 № 1660МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 25 мая 2017 г. № 1660 О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. № 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня" Зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2017 г. Регистрационный № 47062 Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. № 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 декабря 2011 г., регистрационный номер 22697). Министр Д.В.Мантуров _____________ УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минпромторга России от 25 мая 2017 г. № 1660 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. № 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня" 1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Г.С.Никитина.". 2. В основных технических характеристиках средств технического диагностирования и их перечне, утвержденных указанным приказом: а) наименование графы "Максимальная погрешность*" после слов "Максимальная погрешность" дополнить словами "средств измерений"; б) в графе "Измеряемые параметры" пункта 1.7. слово "Замедление" заменить словами "Установившееся замедление"; в) после пункта 1.7. дополнить пунктами 1.8. - 1.10. следующего содержания: " |-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------| |1.8. |Прибор для проверки| Установившееся | 0 - 9, | ± 4% от | Применяется для | | |эффективности | замедление, | 81 | верхнего | трамваев и | | |тормозных систем | 2 | | предела | троллейбусов. | | |транспортного | м/с | | измерений | | | |средства городского|----------------|--------|-----------| | | |наземного электри- | Время | 0 - 3 | ± 0,1 | | | |ческого транспорта | срабатывания | | | | | |в дорожных условиях| тормозной | | | | | | | системы, с | | | | | | |----------------|--------|-----------| | | | | Тормозной | 0 - 50 | ± 5% от | | | | | путь, м | | верхнего | | | | | | | предела | | | | | | | измерений | | |-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------| |1.9. |Средства контроля |Давление сжатого| 0 - 1 | ± 4% от | Применяется | | |давления сжатого | воздуха, МПа | | верхнего | при наличии | | |воздуха и герметич-| | | предела | пневматической | | |ности (падение | | | измерений | или | | |давления) в | | | | пневмогидравли- | | |пневматическом и | | | |ческой тормозной | | |пневмогидрав- | | | | системы. | | |лическом тормозных | | | |Применяется для | | |приводах | | | | трамваев и | | |транспортного | | | | троллейбусов. | | |средства городского| | | | | | |наземного | | | | | | |электрического | | | | | | |транспорта | | | | | |-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------| |1.10.|Динамометр | Тормозная сила,| 5 - 50 | ± 1% от | Применяется для | | |механический или | кН |5 - 100 | верхнего |измерения усилия | | |электронный | | | предела | торможения | | | | | | измерений | стояночного | | | | | | | тормоза. | | | | | | | Динамометр с | | | | | | |усилием до 100 кН| | | | | | | для сочленённых | | | | | | | трамвайных | | | | | | | вагонов. | | | | | | | Применяется для | | | | | | | трамваев. | |-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------| "; г) пункт 2.1. изложить в следующей редакции: " |-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------| |2.1. | Прибор для | Угол суммарного| 0 - 45 | ± 0,5 | Конструкция | | | измерения | люфта рулевого | | | оборудования, | | |суммарного люфта в | управления (по | | | используемого | | |рулевом управлении | ободу рулевого | | | при диагностике,| | | |колеса), градус | | | должна | | | | | | | обеспечивать | | | | | | | возможность его | | | | | | | применения на | | | | | | | всех категориях | | | | | | | транспортных | | | | | | |средств, входящих| | | | | | | в область | | | | | | | аккредитации | | | | | | | оператора | | | | | | | технического | | | | | | | осмотра, | | | | | | | независимо от | | | | | | | размера колес и | | | | | | | материала, из | | | | | | | которого они | | | | | | | изготовлены. | | | | | | |Применяется в том| | | | | | | числе для | | | | | | | троллейбусов. | |-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------| ". д) после пункта 2.3. дополнить пунктом 2.4. следующего содержания: " |-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------| |2.4. | Динамометр | Усилие на |0 - 0,5 | ± 1% от | Применяется для | | | | рулевом колесе,| | верхнего | троллейбусов. | | | | кН | | предела | | | | | | | измерений | | |-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------| "; е) пункт 4.1. изложить в следующей редакции: " |-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------| |4.1. | Штангенциркуль | Измерение |0 - 100 | ± 0,05 | Для измерения | | | (с линейкой для | линейных | | | глубины рисунка | | | измерения глубин) | размеров, мм | | | протектора шины | | | | | | |также допускается| | | | | | | использование | | | | | | | специальных | | | | | | | шаблонов. | | | | | | | Применяется в | | | | | | | том числе для | | | | | | | троллейбусов. | |-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------| "; ж) после пункта 6.2. дополнить пунктами 6.3. - 6.9. следующего содержания: " |-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------| |6.3. |Прибор для проверки| Светопропус- |10 - 100| ± 2% от | Применяется для | | | светопропускания | кание, % | | верхнего | трамваев и | | | стекол | | | предела | троллейбусов. | | | транспортного | | | измерений | | | |средства городского| | | | | | | наземного | | | | | | | электрического | | | | | | | транспорта | | | | | |-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------| |6.4. | Прибор для | Ток утечки, |0,1 - 15| ± 2% от | Применяется для | | | измерения тока | мА | | верхнего | троллейбусов. | | | утечки | | | предела | | | | | | | измерений | | |-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------| |6.5. | Ребордомер |Высота и толщина| высота | ± 2% от | Применяется для | | | (шаблон) |реборды бандажа | 0 - 12,| верхнего | трамваев. | | | | колеса, мм |толщина | предела | | | | | | 0 - 8 | измерений | | |-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------| |6.6. | Линейка |Расстояние между| 0-1500 | ± 2% от | Применяется для | | | | внутренними | | верхнего | трамваев. | | | | гранями | | предела | | | | | бандажей, мм | | измерений | | |-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------| |6.7. | Глубиномер | Измерение | 0 - 25 | ± 0,004 | Применяется для | | | микрометрический | глубины, мм | | | трамваев. | |-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------| |6.8. | Секундомер | Время, с |0 - 3600| ± 1,8 | Применяется для | | | | | | | троллейбусов. | |-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------| |6.9. | Нутромер |Расстояние между| от 150 | ± 7, мкм | Применяется для | | | микрометрический | внутренними | до 200 | | трамваев. | | | | гранями | включ. | | | | | | бандажей, мм |--------|-----------| | | | | |св. 200 | ± 10, мкм | | | | | | до 325 | | | | | | | включ. | | | | | | |--------|-----------| | | | | |св. 325 | ± 15, мкм | | | | | | до 500 | | | | | | | включ. | | | | | | |--------|-----------| | | | | |св. 500 | ± 20, мкм | | | | | | до 800 | | | | | | | включ. | | | | | | |--------|-----------| | | | | |св. 800 | ± 25, мкм | | | | | |до 1250 | | | | | | | включ. | | | | | | |--------|-----------| | | | | |св. 1250| ± 30, мкм | | | | | |до 1600 | | | | | | | включ. | | | | | | |--------|-----------| | | | | |св. 1600| ± 35, мкм | | | | | |до 2000 | | | | | | | включ. | | | |-----|-------------------|----------------|--------|-----------|-----------------| "; з) дополнить примечанием следующего содержания: "Примечание: средства измерений, применяемые для технического диагностирования транспортных средств, должны быть утвержденного типа, прошедшими поверку в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.". _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|