Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.06.2017 № 776ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 2017 г. № 776 МОСКВА Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2017 г. № 776 ПРАВИЛА предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности 1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" (далее - Центр) на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса (далее - продукция) на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности (далее - субсидия). 2. Субсидия предоставляется Центру в целях реализации следующих мероприятий, направленных на продвижение продукции на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности: a) создание (управление и содержание) постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонов продукции в иностранных государствах, оказывающих в том числе услуги по приемке, хранению, демонстрации и продвижению продукции на территории иностранных государств (далее - павильоны); б) участие и (или) организация и проведение на территории Российской Федерации и за рубежом дегустационно-демонстрационных мероприятий по продвижению, популяризации и стимулированию потребления продукции, включая мероприятия по популяризации национальной кухни (далее - демонстрационные мероприятия); в) организация рекламно-информационной кампании по стимулированию интереса и популяризации продукции у потенциальных потребителей, в том числе с использованием государственных средств массовой информации, осуществляющих вещание за рубежом. 3. Субсидия предоставляется Центру в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству сельского хозяйства Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. 4. В целях организации проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, Центр вправе привлекать исполнителей (подрядчиков) и иных третьих лиц. 5. Под затратами Центра на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (далее - затраты), понимаются: а) оплата Центром расходов на аренду площадей, аренду и (или) приобретение конструкций и оборудования, монтаж (демонтаж), управление и содержание павильонов, стендов и иного оборудования, необходимого для демонстрации продукции в павильонах; б) оплата Центром услуг (работ) по аренде помещений (и (или) площадей), технологического и иного оборудования, его монтажу для проведения демонстрационных мероприятий; в) оплата Центром услуг (работ) по организации информационного сопровождения демонстрационных мероприятий, создание рекламно-информационных материалов о продукции; г) оплата Центром расходов (транспортные расходы, размещение, гонорары) поваров, иностранных участников мероприятий, предусматривающих ознакомление с условиями производства и демонстрацией продукции в Российской Федерации; д) оплата Центром услуг по разработке и реализации концепции и плана рекламно-информационной кампании по стимулированию интереса и популяризации продукции у потенциальных потребителей, созданию и размещению рекламных материалов на рекламных носителях (закупка рекламного пространства), в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 6. На проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не осуществляются за счет субсидии следующие затраты: а) оплата услуг (работ) по организации доставки продукции и содействию в прохождении таможенных, карантинных и иных сопутствующих процедур, необходимых для размещения продукции в павильонах; б) оплата услуг (работ) по организации страхования продукции и оборудования, подлежащего выставлению в павильонах; в) оплата услуг по приобретению продукции для ее вывоза в режиме экспорта в целях размещения в постоянно действующих павильонах в случае, если заключение договора комиссии или иных аналогичных видов договоров нецелесообразно или невозможно в силу особенностей законодательства страны проведения мероприятия; г) оплата услуг (работ) по организации доставки (погрузке, транспортировке, разгрузке и иным сопутствующим услугам (работам) образцов продукции до места проведения демонстрационных мероприятий и обратно до места отправления. 7. Финансовое обеспечение Центром проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется: а) в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил - в размере 40 процентов общего размера субсидии; б) в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил - в размере 25 процентов общего размера субсидии; в) в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил - в размере 35 процентов общего размера субсидии. 8. Затраты Центра на мероприятия, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, произведенные с 1 января 2017 г. до даты вступления в силу настоящих Правил, подлежат финансовому обеспечению за счет субсидии при условии включения таких мероприятий в перечень мероприятий, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил. 9. Перечень мест размещения павильонов формируется Центром и утверждается генеральным директором Центра. Перечень мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, затраты на участие в которых подлежат финансовому обеспечению за счет субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил (далее - перечень мероприятий), ежегодно формируется Центром на текущий и следующий финансовый год с привлечением отраслевых ассоциаций, союзов предпринимателей и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и утверждается в срок до 5 февраля текущего финансового года генеральным директором Центра. Перечень мероприятий на 2017 и 2018 годы формируется Центром с привлечением отраслевых ассоциаций, союзов предпринимателей и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и утверждается генеральным директором Центра в срок до 1 августа 2017 г. В перечень мероприятий не включаются выставочные мероприятия, проводимые за счет средств, предусмотренных на финансовое обеспечение проводимых за рубежом выставок и ярмарок, на которых планируется организовать российские экспозиции, в соответствии с перечнем, ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации. Перечень мероприятий должен в том числе содержать наименование мероприятия, информацию о месте и сроках его организации и проведения, а также о сроках представления организациями заявок и документов на участие в мероприятиях. Утвержденный перечень мероприятий размещается на официальном сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения. Актуализация перечня мероприятий производится Центром при необходимости по мере поступления предложений от отраслевых ассоциаций, союзов предпринимателей и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, но не реже одного раза в полгода. В целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, Центром с привлечением отраслевых ассоциаций, союзов предпринимателей и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации формируется ранжированный по перспективности перечень стран для экспорта продукции с учетом выхода отечественных компаний на новые рынки, сохранения доли присутствия на рынках стран, традиционно являющихся внешнеторговыми партнерами Российской Федерации. Указанный перечень стран формируется Центром и утверждается в срок до 1 сентября 2017 г. генеральным директором Центра. 10. Общий размер субсидии (С) определяется по формуле: n m С = сумма S + сумма G + P, i=1 i j=1 j где: n - количество созданных павильонов; i - порядковый номер павильона; S - стоимость услуг (работ), связанных с созданием и i управлением одним павильоном; m - количество демонстрационных мероприятий; j - порядковый номер демонстрационного мероприятия; G - стоимость услуг (работ), связанных с участием и (или) j организацией и проведением на территории Российской Федерации и (или) за рубежом одного демонстрационного мероприятия; P - стоимость услуг по организации рекламно-информационной кампании по стимулированию интереса и популяризации продукции у потенциальных потребителей. 11. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Центром (далее - договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. В договоре предусматриваются в том числе следующие положения: а) значения показателей результативности использования субсидии, установленных пунктом 15 настоящих Правил; б) порядок, формы и сроки представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении показателей результативности использования субсидии, установленных настоящими Правилами и договором; в) согласие Центра на проведение Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Центром целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и договором; г) ответственность Центра за нарушение условий договора, а также за недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных настоящими Правилами и договором; д) запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил. 12. Для заключения договора Центр представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации следующие документы: а) справка из налогового органа об отсутствии у Центра на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; б) справка, подписанная руководителем Центра, об отсутствии у Центра на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом; в) справка, подписанная руководителем Центра, подтверждающая, что Центр на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не находился в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства; г) справка, подписанная руководителем Центра, подтверждающая, что Центр на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; д) справка, подписанная руководителем Центра, подтверждающая, что Центр на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 13. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, представленных Центром в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, рассматривает их и при отсутствии замечаний заключает с Центром договор. В случае непредставления (представления не в полном объеме) Центром документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, или недостоверности содержащейся в них информации Министерство сельского хозяйства Российской Федерации принимает решение о возврате документов Центру в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта. Возврат документов осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате документов с указанием оснований принятого решения. 14. По итогам отбора заявок организаций на выставление своей продукции в павильонах и участие в демонстрационных мероприятиях на основании соглашений, заключенных с организациями, субсидия направляется Центром на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил. Такие соглашения предусматривают взаимные обязательства сторон, в том числе по участию организации в выставлении своей продукции в павильонах, участию в демонстрационных мероприятиях и предоставлению ежегодной отчетности об объемах продажи своей продукции на рынках стран, в которых расположены павильоны, а также ежегодной отчетности о результатах участия в демонстрационных мероприятиях, в том числе о заключенных контрактах на поставку продукции (с указанием наименований продукции, объемах и стоимости осуществленных поставок). Отбор заявок организаций для участия в мероприятиях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, производится в соответствии с методикой отбора заявок организаций на выставление своей продукции в павильонах и участие в демонстрационных мероприятиях согласно приложению. 15. Показателями результативности использования Центром субсидии являются: а) количество организаций, выставивших продукцию в павильонах для ее демонстрации за рубежом; б) количество организаций, продукция которых была представлена в рамках демонстрационных мероприятий; в) количество иностранных участников, посетивших павильоны. 16. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления Центром в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства, и после проверки платежных документов в соответствии с порядком санкционирования целевых средств. 17. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения Центром целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня получения Центром соответствующего требования от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля. 18. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности МЕТОДИКА отбора заявок организаций на выставление своей продукции в постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонах продукции в иностранных государствах, оказывающих в том числе услуги по приемке, хранению, демонстрации и продвижению продукции на территории иностранных государств, и участие в дегустационно-демонстрационных мероприятиях по продвижению, популяризации и стимулированию потребления продукции, включая мероприятия по популяризации национальной кухни 1. Настоящая методика определяет порядок проведения акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр) отбора заявок организаций в целях финансового обеспечения проведения мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 Правил предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2017 г. № 776 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности" (далее - Правила), за счет субсидии из федерального бюджета, предоставляемой Центру на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса (далее - продукция) на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности (далее - субсидия). 2. Организации направляют в Центр заявления о предоставлении субсидии по форме, размещенной на официальном сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт), подписанное ее руководителем (далее - заявление). Форма заявления устанавливается Центром с учетом вида мероприятия и предусматривает в том числе следующие сведения: а) информация о дегустационно-демонстрационных мероприятиях по продвижению, популяризации и стимулированию потребления продукции, включая мероприятия по популяризации национальной кухни (далее - демонстрационные мероприятия) из перечня мероприятий, предусмотренных пунктом 2 Правил, и (или) о постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонах продукции в иностранных государствах, оказывающих в том числе услуги по приемке, хранению, демонстрации и продвижению продукции на территории иностранных государств (далее - павильоны), в которых организация предполагает выставить свою продукцию; б) номенклатура продукции, наименование категорий продукции, наименование брендов (коммерческих обозначений, марок, товарных знаков) производителя и (или) продукции; в) информация о потенциальной зарубежной целевой аудитории и рынках сбыта, предварительной оценке спроса на продукцию, предварительно проработанных контактах (в том числе соглашений о намерениях с потенциальными покупателями предлагаемой продукции); г) информация об опыте участия организации в зарубежных мероприятиях и результатах такого участия (в том числе в количественном выражении); д) информация о предполагаемой площади (кв. метров), которую необходимо арендовать для выставления продукции в павильонах и участия в демонстрационных мероприятиях, а также о специальных требованиях к предполагаемой площади (при их наличии); е) информация о планируемых результатах выставления продукции в павильонах и участия в демонстрационных мероприятиях (в том числе в количественном выражении); ж) информация о наличии собственного сайта (в том числе о наличии его версии на иностранном языке). 3. Организация вправе указать в заявлении дополнительные сведения, которые она сочтет необходимыми. 4. К заявлению прилагаются следующие документы: а) копии учредительных документов с приложениями и внесенными в них изменениями, заверенные руководителем организации; б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не позднее чем за 1 месяц до дня подачи заявления; в) заверенные в установленном порядке копии лицензий - в случае осуществления организацией отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии (при их наличии) - в случае если продукция организации подлежит обязательному подтверждению соответствия и (или) декларированию соответствия в соответствии с законодательством Российской Федерации; д) копии сертификатов свободной продажи (при их наличии); е) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление, следующим условиям: у организации отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом; организация относится к коммерческим, нефинансовым организациям, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; организация не получает средства из федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Правил. 5. Указанные в пункте 4 настоящей методики документы направляются с учетом сроков, установленных в перечне мероприятий, предусмотренных пунктом 9 Правил. 6. Центр регистрирует заявления и документы, представленные организациями в соответствии с пунктами 2 и 4 настоящей методики, в порядке их поступления в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Центра. 7. Центр проводит в течение 20 рабочих дней на основе представленных организациями в соответствии с пунктами 2 и 4 настоящей методики заявлений и документов отбор заявок, который состоит из следующих этапов: а) проверка наличия документов, предусмотренных пунктом 4 настоящей методики, полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлениях и документах; б) экспертная оценка. 8. Основанием отклонения Центром заявки на этапе проверки является непредставление организациями документов, предусмотренных пунктом 4 настоящей методики, отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 2 настоящей методики, а также наличие в указанных заявлении и документах недостоверных сведений. 9. На этапе оценки Центр осуществляет балльную оценку заявок, прошедших этап проверки, в соответствии с утвержденным Центром порядком, размещенным на сайте. В целях организации балльной оценки заявок Центром создается экспертная комиссия, порядок формирования и деятельности которой утверждается Центром и размещается на его сайте. Центр после завершения этапа оценки в течение 5 рабочих дней размещает информацию об организациях, прошедших процедуру отбора заявок, на своем сайте, а также информирует организации, не прошедшие процедуру отбора заявок, и возвращает им заявления и документы, представленные в соответствии с пунктами 2 и 4 настоящей методики, с уведомлением, в котором указываются основания принятого решения. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|