МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО
ВОСТОКА
ПРИКАЗ
Москва
29 мая 2017 г. № 135
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения
бюджетных смет Министерства Российской Федерации по
развитию Дальнего Востока и федеральных казенных
учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской
Федерации по развитию Дальнего Востока
Зарегистрирован Минюстом России 22 июня 2017 г.
Регистрационный № 47107
(В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию
Дальнего Востока от 14.09.2018 г. N 175)
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998,
№ 31, ст. 3823; 2007 № 18, ст. 2117; 2010, № 19, ст. 2291; 2013,
№ 19, ст. 2331, № 52 (ч. 1) ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2017,
№ 14, ст. 2007), приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н "Об общих требованиях к
порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных
учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 г.,
регистрационный № 10750), с изменениями, внесенными приказами
Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. № 84н
(зарегистрирован Минюстом России 17 сентября 2010 г.,
регистрационный № 18471), от 17 декабря 2015 г. № 201н
(зарегистрирован Минюстом России 21 января 2016 г, регистрационный
№ 40678), от 30 сентября 2016 г. № 168н (зарегистрирован Минюстом
России 2 ноября 2016 г., регистрационный № 44221),
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и
ведения бюджетных смет Министерства Российской Федерации по
развитию Дальнего Востока и федеральных казенных учреждений,
находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию
Дальнего Востока.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя Министра Российской Федерации по развитию Дальнего
Востока А.К.Ниязметова.
Министр А.С.Галушка
_______________
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
от 29 мая 2017 г. № 135
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет
Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего
Востока и федеральных казенных учреждений, находящихся в
ведении Министерства Российской Федерации по развитию
Дальнего Востока
(В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по развитию
Дальнего Востока от 14.09.2018 г. N 175)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения
бюджетных смет Министерства Российской Федерации по развитию
Дальнего Востока и федеральных казенных учреждений, находящихся в
ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего
Востока (далее соответственно - Порядок, Министерство, учреждения),
разработан в целях реализации статей 158, 161, 162, 221 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, приказа Министерства финансов
Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н "Об общих
требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных
смет казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России
14 декабря 2007 г., регистрационный № 10750), с изменениями,
внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от
30 июля 2010 г. № 84н (зарегистрирован Минюстом России 17 сентября
2010 г., регистрационный № 18471), от 17 декабря 2015 г. № 201н
(зарегистрирован Минюстом России 21 января 2016 г., регистрационный
№ 40678), от 30 сентября 2016 г. № 168н (зарегистрирован Минюстом
России 2 ноября 2016 г., регистрационный № 44221).
1.2. Утвержденные показатели бюджетной сметы Министерства и
учреждений (далее - сметы) должны соответствовать доведенным до них
как получателей бюджетных средств лимитам бюджетных обязательств на
принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению
выполнения функций.
1.3. Формирование и ведение смет Министерством и учреждениями
осуществляется с использованием государственной интегрированной
информационной системы управления общественными финансами
"Электронный бюджет" (далее - система).
II. Порядок составления бюджетных смет
2.1. Сметы Министерства и учреждений составляются в целях
установления объема и распределения направлений расходования
федерального бюджета на текущий (очередной) финансовый год и на
плановый период.
Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных
Министерству и учреждениям лимитов бюджетных обязательств на
принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, включая
бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и
субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и
автономным учреждениям), субвенций и иных межбюджетных трансфертов
(далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели смет Министерства и учреждений формируются в
разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной
классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп
и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов (при
необходимости - с детализацией до кода классификации операций
сектора государственного управления) на основании обоснований
(расчетов) плановых сметных показателей.
2.3. Показатели сметы Министерства и учреждений составляются с
учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд,
предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных нужд, утверждаемых в пределах
доведенных Министерству и учреждениям соответствующих лимитов
бюджетных обязательств. Показатели сметы составляются с учетом
объемов финансового обеспечения на оплату труда и начислений на
выплаты по оплате труда в соответствии с действующей системой
оплаты труда.
2.4. Смета Министерства утверждается заместителем Министра
Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, осуществляющим
координацию деятельности департамента, к полномочиям которого
относится составление и ведение сметы Министерства или
руководителем департамента, к полномочиям которого относится
составление и ведение сметы Министерства. Сметы учреждений
утверждаются руководителями учреждений. (В редакции Приказа
Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока
от 14.09.2018 г. N 175)
2.5. Сметы составляются по рекомендуемому образцу согласно
приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.6. Неотъемлемой частью сметы являются обоснования (расчеты)
плановых сметных показателей, составляемые в процессе формирования
проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на
очередной финансовый год и на плановый период) структурными
подразделениями Министерства, ответственными за осуществление
закупок товаров, работ, услуг, а также предоставление средств
федерального бюджета. Обоснования (расчеты) плановых сметных
показателей утверждаются в электронном виде при утверждении сметы.
2.7. Смета утверждается в срок не позднее десяти рабочих дней
со дня доведения получателю бюджетных средств (Министерству,
учреждениям) соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
III. Порядок ведения сметы
3.1. Ведением сметы является внесение в нее изменений в
пределах доведенных до получателей бюджетных средств (Министерства,
учреждений) объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Изменения показателей сметы составляются по
рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящему
Порядку.
3.3. Внесение изменений в смету осуществляется в системе путем
утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся
со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений,
отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения
доведенного учреждению объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам
классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской
Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи
главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных
обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих
изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя
средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных
обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным
кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей
бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и
утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств (при
необходимости);
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к
перераспределению их между разделами сметы.
Неотъемлемой частью изменений в смету являются обоснования
(расчеты) плановых сметных показателей, которые формируются в
системе в процессе исполнения закона (решения) о бюджете на
очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый
период).
3.4. Внесение изменений в смету, требующее изменения
показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств,
утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись
Министерства и лимиты бюджетных обязательств.
3.5. Утверждение изменений показателей сметы Министерства
осуществляется заместителем Министра Российской Федерации по
развитию Дальнего Востока, к полномочиям которого относится
составление и ведение сметы Министерства или руководителем
департамента, к полномочиям которого относится составление и
ведение сметы Министерства. Утверждение изменений показателей сметы
учреждений осуществляется руководителями учреждений. (В редакции
Приказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего
Востока от 14.09.2018 г. N 175)
3.6. При отсутствии технической возможности утверждения в
системе изменений показателей сметы могут быть утверждены на
бумажном носителе.
Ведение сметы (в том числе обоснований (расчетов) плановых
сметных показателей) на бумажном носителе в иных случаях не
требуется.
________________