Расширенный поиск

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.03.2017 № 151

 



         МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     27 марта 2017 г.                                   № 151


        Об утверждении Положения об управлении реализацией
      федеральной целевой программы "Повышение безопасности
              дорожного движения в 2013 - 2020 годах"

          Зарегистрирован Минюстом России 31 мая 2017 г.
                      Регистрационный № 46888

     В целях реализации федеральной  целевой  программы  "Повышение
безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах",  утвержденной
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  3 октября
2013 г. № 864<1>, в соответствии с пунктом 32 Порядка разработки  и
реализации  федеральных  целевых  программ   и   межгосударственных
целевых программ,  в  осуществлении  которых  участвует  Российская
Федерация, утвержденного  постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 26 июня 1995 г. № 594<2>,

                       П Р И К А З Ы В А Ю:

     Утвердить  прилагаемое  Положение  об  управлении  реализацией
федеральной целевой  программы  "Повышение  безопасности  дорожного
движения в 2013 - 2020 годах".


     Министр
     генерал полиции Российской Федерации            В.Колокольцев
     ____________
     <1> Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2013,
№ 41, ст. 5183; 2014, № 46, ст. 6364; 2015, № 45,  ст. 6257;  2016,
№ 24, ст. 3525; № 43, ст. 6017.
     <2> Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1995,
№ 28.  ст. 2669;  1996,  № 18,  ст. 2150;  № 28,  ст. 3383;   № 38,
ст. 4443; 1997, № 27, ст. 3236; № 28. ст. 3453; 1998, № 6, ст. 745;
№ 8, ст. 961; № 32,  ст. 3876;  1999,  № 5,  ст. 681;  2002,  № 17,
ст. 1682; 2003, № 12, ст. 1140; 2004, № 52, ст. 5506;  2005,  № 32,
ст. 3302;  2006,  № 9,  ст. 1016;  № 52,  ст. 5587;   2008,   № 22,
ст. 2573; 2009, № 47, ст. 5665; 2010, № 22, ст. 2778;  2011,  № 35,
ст. 5095; 2012, № 19, ст. 2419;  № 43,  ст. 5879;  № 51,  ст. 7218;
2013, № 31, ст. 4235; 2014, № 4,  ст. 376;  № 15,  ст. 1750;  № 23,
ст. 2985; № 50, ст. 7087; 2015,  № 25,  ст. 3676;  № 37,  ст. 5154;
2016,  № 11,  ст. 1538;  № 13,  ст. 1843;  № 38,  ст. 5552;   № 43,
ст. 6028; № 47, ст. 6634; № 48, ст. 6764; 2017, № 5, ст. 812;  № 8,
ст. 1256.


                           _____________


                                                 Приложение
                                            к приказу МВД России
                                          от 27 марта 2017 г. № 151


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      об управлении реализацией федеральной целевой программы
           "Повышение безопасности дорожного движения в
                        2013 - 2020 годах"

                        I. Общие положения

     1. Настоящее   Положение   определяет    порядок    управления
федеральной целевой программой  "Повышение  безопасности  дорожного
движения   в  2013 - 2020 годах"<1>,  утвержденной   постановлением
Правительства Российской Федерации от 3 октября  2013 г.  № 864<2>,
взаимодействия   с    государственными    заказчиками    Программы,
формирования    организационно-финансового     плана     реализации
мероприятий   Программы,   механизмы   корректировки    мероприятий
Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации  Программы,
процедуры  предоставления  государственными  заказчиками  Программы
государственному заказчику - координатору  Программы  отчетности  о
ходе  и  результатах  реализации  Программы,  а   также   процедуры
обеспечения  публичности  (открытости)   информации   о   значениях
индикаторов  и  показателей  Программы,   результатах   мониторинга
реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях  участия
в них исполнителей.

        II. Порядок управления Программой и взаимодействие
                    государственных заказчиков

     2. Государственным   заказчиком -   координатором    Программы
является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
     Государственными заказчиками Программы  являются  Министерство
внутренних дел  Российской  Федерации<3>,  Министерство  Российской
Федерации по делам гражданской обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации    последствий    стихийных    бедствий,    Министерство
здравоохранения Российской Федерации,  Министерство  образования  и
науки Российской Федерации, Министерство промышленности и  торговли
Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации,
Федеральное дорожное агентство<4>.
     ___________
     <1> Далее - "Программа".
     <2> Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2013,
№ 41, ст. 5183; 2014, № 46, ст. 6364; 2015, № 45,  ст. 6257;  2016,
№ 24, ст. 3525; № 43, ст. 6017.
     <3> Далее -  "МВД  России"  или  "государственный   заказчик -
координатор".
     <4> Далее - "государственные заказчики".

     Функции   по   текущему   управлению   реализацией   Программы
осуществляются  федеральным  казенным  учреждением   "Дирекция   по
управлению федеральной целевой программой  "Повышение  безопасности
дорожного движения в  2006 - 2012 годах"<1>,  которое  находится  в
ведении МВД России.
     __________
     <1> Далее - "Дирекция".

     3. МВД России как  государственный  заказчик -  координатор  в
ходе выполнения Программы:
     осуществляет общую координацию  мероприятий  и  контроль  хода
реализации Программы государственными заказчиками;
     подготавливает  проекты   решений   Правительства   Российской
Федерации  о  внесении  изменений  в  Программу   и   о   досрочном
прекращении ее  реализации,  согласовывает  их  с  государственными
заказчиками  Программы,  а  также  заинтересованными   федеральными
органами  исполнительной  власти  и  представляет  в   Министерство
экономического  развития  Российской  Федерации  для   внесения   в
Правительство Российской Федерации;
     вносит  в  Министерство  экономического  развития   Российской
Федерации и Министерство финансов Российской Федерации  предложения
о продлении срока реализации Программы;
     рассматривает предложения государственных заказчиков Программы
по  уточнению  объема  средств,  необходимых   для   финансирования
Программы в очередном финансовом году и плановом  периоде,  целевых
индикаторов и показателей, в  том  числе  с  учетом  выделяемых  на
реализацию Программы финансовых средств;
     формирует    организационно-финансовый     план     реализации
мероприятий Программы;
     осуществляет ведение ежеквартальной отчетности  по  реализации
Программы;
     подготавливает  и  направляет  в  Министерство  экономического
развития Российской Федерации сводную статистическую, справочную  и
аналитическую информацию  о  ходе  реализации  Программы,  а  также
отчетные материалы;
     подготавливает доклады о ходе реализации Программы;
     разрабатывает  в   пределах   своих   полномочий   нормативные
(индивидуальные) правовые акты (локальные  акты),  необходимые  для
выполнения Программы.
     4. Государственные  заказчики  Программы  в  ходе   выполнения
Программы:
     участвуют  в  формировании  организационно-финансового   плана
реализации мероприятий Программы;
     вносят   в   рамках    своих    полномочий    государственному
заказчику - координатору   предложения  о  внесении   изменений   в
Программу, продлении срока  ее  реализации,  досрочном  прекращении
реализации Программы;
     уточняют  объем  средств,   необходимых   для   финансирования
Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
     вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы,
а также о совершенствовании механизма ее реализации;
     вносят предложения  по  уточнению  программных  мероприятий  с
учетом  перераспределения   средств   с   неэффективных   бюджетных
расходов;
     обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых  на
реализацию Программы;
     представляют      государственному      заказчику-координатору
статистическую, справочную и аналитическую информацию о  реализации
Программы, в рамках  своей  компетенции,  а  также  отчеты  о  ходе
реализации Программы;
     разрабатывают  в  пределах  своих   полномочий   ведомственные
нормативные акты, необходимые для выполнения Программы.

       III. Порядок формирования организационно-финансового
              плана реализации мероприятий Программы

     5. В целях реализации Программы формируются:
     5.1. Организационно-финансовый  план  реализации   мероприятий
Программы государственного заказчика Программы<1>.
     5.2. Общий    организационно-финансовый    план     реализации
мероприятий Программы<2>, включающий в себя сведения ОФП ГЗП.
     _________
     <1> Далее - "ОФП ГЗП".
     <2> Далее - "ОФП Программы".

     6. Формирование ОФП ГЗП включает разработку его проекта каждым
государственным   заказчиком   Программы,   их    согласование    с
государственным  заказчиком-координатором  Программы,   утверждение
соответствующим государственным заказчиком Программы и  направление
государственному заказчику-координатору Программы.
     7. ОФП   Программы   формируется   Дирекцией   на    основании
представленных   каждым   государственным   заказчиком    Программы
утвержденного    ОФП    ГЗП    и    утверждается    государственным
заказчиком-координатором Программы.
     8. ОФП  ГЗП  и  ОФП  Программы   составляется   на   очередной
финансовый год и должен содержать следующую информацию:
     наименование мероприятий, планируемых к  реализации  в  рамках
Программы;
     планируемое количество государственных контрактов (договоров);
     плановые даты  (в  формате  "месяц")  размещения  извещений  о
торгах и заключения государственных контрактов (договоров);
     этапы работ, объемы и источники их финансирования;
     плановые   сроки   исполнения    государственных    контрактов
(договоров) по этапам.
     9. При необходимости ОФП ГЗП и ОФП Программы могут  уточняться
на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения
значений  целевых  индикаторов  и  показателей,  уточнения  перечня
проводимых в рамках  Программы  мероприятий  и  проектов,  а  также
выделяемых на их реализацию объемов финансирования.

      IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их
        ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

     10. Корректировка  мероприятий  Программы  осуществляется   на
основе данных о ходе их выполнения  и  достигнутых  результатах  по
предложениям государственного заказчика - координатора Программы  и
государственных заказчиков Программы.
     11. В целях отражения расходных статей федерального бюджета по
реализации   Программы   в   проекте   федерального   бюджета    на
соответствующий финансовый год государственные заказчики  Программы
направляют предложения  по  мероприятиям  Программы  и  объемам  их
финансирования государственному заказчику - координатору Программы.
     12. Государственный заказчик - координатор Программы на основе
полученных предложений  государственных  заказчиков  Программы  при
необходимости  вносит  в   Министерство   экономического   развития
Российской  Федерации  предложения  о   корректировке   мероприятий
Программы  и  их  ресурсного  обеспечения   для   представления   в
Правительство Российской Федерации.
     13. При корректировке мероприятий Программы  и  их  ресурсного
обеспечения обеспечивается сбалансированность финансирования.

     V. Процедуры предоставления государственными заказчиками
        Программы государственному заказчику - координатору
       Программы отчётности о ходе и результатах реализации
                             Программы

     14. Государственные   заказчики   Программы   представляют   в
установленные  сроки  государственному   заказчику -   координатору
Программы  отчетные   материалы,   статистическую,   справочную   и
аналитическую  информацию   о   ходе   и   результатах   реализации
мероприятий Программы, достигнутых результатах  (с  их  оценкой)  и
эффективности использования финансовых средств.
     15. Данная  оценка  производится  с   использованием   системы
целевых индикаторов и показателей Программы.

        VI. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
         информации о значениях индикаторов и показателей
     Программы, результатах мониторинга реализации Программы,
        мероприятиях Программы и об условиях участия в них
                           исполнителей

     16. Публичность   (открытость)    информации    о    значениях
индикаторов и показателей Программы, результатах  мониторинга  хода
ее   реализации   обеспечивается   путем   размещения   оперативной
информации     на      официальном      сайте      Программы      в
информационно-телекоммуникационной         сети          "Интернет"
(www.fcp-pbdd.ru), а о проводимых процедурах размещения  заказов  и
критериях определения победителей - на официальном сайте Российской
Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  для
размещения информации о размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
     17. Публикация информации о результатах мониторинга реализации
Программы      на      официальном      сайте      Программы      в
информационно-телекоммуникационной         сети          "Интернет"
(www.fcp-pbdd.ru) осуществляется не реже двух раз в год.
     18. Размещению    на    официальном    сайте    Программы    в
информационно-телекоммуникационной         сети          "Интернет"
(www.fcp-pbdd.ru) подлежат:
     текст  Программы,   утвержденной   Правительством   Российской
Федерации, а также внесенные в нее изменения;
     нормативные  акты  по  управлению  реализацией   Программы   и
контролю за ходом выполнения мероприятий;
     информация  о  плановых  и   достигнутых   значениях   целевых
индикаторов и показателей Программы;
     ОФП ГЗП и ОФП Программы на очередной финансовый год;
     информация о ходе реализации Программы и ее финансировании.
     19. Определение   поставщиков   (подрядчиков,    исполнителей)
мероприятий Программы осуществляется в соответствии  с  Федеральным
законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в  сфере
закупок товаров, работ, услуг  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных нужд"<1>.
     ______________
     <1> Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2013,
№ 14,  ст. 1652;  № 27,  ст. 3480;  № 52,  ст. 6961;  2014,   № 23,
ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48,  ст. 6637;  № 49,  ст. 6925;  2015,
№ 1, ст. 11, 51, 72; № 10, ст. 1393, 1418;  № 14,  ст. 2022;  № 27,
ст. 3979, 4001; № 29, ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016,  № 1,
ст. 10, 89; № 11, ст. 1493; № 15, ст. 2058, 2066;  № 23,  ст. 3291;
№ 26, ст. 3872, 3890; № 27, ст. 4199, 4247, 4253, 4254, 4298; 2017,
№ 1, ст. 15, 30, 41; № 9, ст. 1277.


                         ________________

Информация по документу
Читайте также