Расширенный поиск
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.03.2017 № 151МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 27 марта 2017 г. № 151 Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" Зарегистрирован Минюстом России 31 мая 2017 г. Регистрационный № 46888 В целях реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. № 864<1>, в соответствии с пунктом 32 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594<2>, П Р И К А З Ы В А Ю: Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах". Министр генерал полиции Российской Федерации В.Колокольцев ____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 41, ст. 5183; 2014, № 46, ст. 6364; 2015, № 45, ст. 6257; 2016, № 24, ст. 3525; № 43, ст. 6017. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 28. ст. 2669; 1996, № 18, ст. 2150; № 28, ст. 3383; № 38, ст. 4443; 1997, № 27, ст. 3236; № 28. ст. 3453; 1998, № 6, ст. 745; № 8, ст. 961; № 32, ст. 3876; 1999, № 5, ст. 681; 2002, № 17, ст. 1682; 2003, № 12, ст. 1140; 2004, № 52, ст. 5506; 2005, № 32, ст. 3302; 2006, № 9, ст. 1016; № 52, ст. 5587; 2008, № 22, ст. 2573; 2009, № 47, ст. 5665; 2010, № 22, ст. 2778; 2011, № 35, ст. 5095; 2012, № 19, ст. 2419; № 43, ст. 5879; № 51, ст. 7218; 2013, № 31, ст. 4235; 2014, № 4, ст. 376; № 15, ст. 1750; № 23, ст. 2985; № 50, ст. 7087; 2015, № 25, ст. 3676; № 37, ст. 5154; 2016, № 11, ст. 1538; № 13, ст. 1843; № 38, ст. 5552; № 43, ст. 6028; № 47, ст. 6634; № 48, ст. 6764; 2017, № 5, ст. 812; № 8, ст. 1256. _____________ Приложение к приказу МВД России от 27 марта 2017 г. № 151 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении реализацией федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок управления федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"<1>, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. № 864<2>, взаимодействия с государственными заказчиками Программы, формирования организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры предоставления государственными заказчиками Программы государственному заказчику - координатору Программы отчетности о ходе и результатах реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей. II. Порядок управления Программой и взаимодействие государственных заказчиков 2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство внутренних дел Российской Федерации. Государственными заказчиками Программы являются Министерство внутренних дел Российской Федерации<3>, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство<4>. ___________ <1> Далее - "Программа". <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 41, ст. 5183; 2014, № 46, ст. 6364; 2015, № 45, ст. 6257; 2016, № 24, ст. 3525; № 43, ст. 6017. <3> Далее - "МВД России" или "государственный заказчик - координатор". <4> Далее - "государственные заказчики". Функции по текущему управлению реализацией Программы осуществляются федеральным казенным учреждением "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"<1>, которое находится в ведении МВД России. __________ <1> Далее - "Дирекция". 3. МВД России как государственный заказчик - координатор в ходе выполнения Программы: осуществляет общую координацию мероприятий и контроль хода реализации Программы государственными заказчиками; подготавливает проекты решений Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу и о досрочном прекращении ее реализации, согласовывает их с государственными заказчиками Программы, а также заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации; вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о продлении срока реализации Программы; рассматривает предложения государственных заказчиков Программы по уточнению объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде, целевых индикаторов и показателей, в том числе с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств; формирует организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы; осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы; подготавливает и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводную статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы, а также отчетные материалы; подготавливает доклады о ходе реализации Программы; разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты (локальные акты), необходимые для выполнения Программы. 4. Государственные заказчики Программы в ходе выполнения Программы: участвуют в формировании организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы; вносят в рамках своих полномочий государственному заказчику - координатору предложения о внесении изменений в Программу, продлении срока ее реализации, досрочном прекращении реализации Программы; уточняют объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде; вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации; вносят предложения по уточнению программных мероприятий с учетом перераспределения средств с неэффективных бюджетных расходов; обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; представляют государственному заказчику-координатору статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, в рамках своей компетенции, а также отчеты о ходе реализации Программы; разрабатывают в пределах своих полномочий ведомственные нормативные акты, необходимые для выполнения Программы. III. Порядок формирования организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы 5. В целях реализации Программы формируются: 5.1. Организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы государственного заказчика Программы<1>. 5.2. Общий организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы<2>, включающий в себя сведения ОФП ГЗП. _________ <1> Далее - "ОФП ГЗП". <2> Далее - "ОФП Программы". 6. Формирование ОФП ГЗП включает разработку его проекта каждым государственным заказчиком Программы, их согласование с государственным заказчиком-координатором Программы, утверждение соответствующим государственным заказчиком Программы и направление государственному заказчику-координатору Программы. 7. ОФП Программы формируется Дирекцией на основании представленных каждым государственным заказчиком Программы утвержденного ОФП ГЗП и утверждается государственным заказчиком-координатором Программы. 8. ОФП ГЗП и ОФП Программы составляется на очередной финансовый год и должен содержать следующую информацию: наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы; планируемое количество государственных контрактов (договоров); плановые даты (в формате "месяц") размещения извещений о торгах и заключения государственных контрактов (договоров); этапы работ, объемы и источники их финансирования; плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров) по этапам. 9. При необходимости ОФП ГЗП и ОФП Программы могут уточняться на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения значений целевых индикаторов и показателей, уточнения перечня проводимых в рамках Программы мероприятий и проектов, а также выделяемых на их реализацию объемов финансирования. IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы 10. Корректировка мероприятий Программы осуществляется на основе данных о ходе их выполнения и достигнутых результатах по предложениям государственного заказчика - координатора Программы и государственных заказчиков Программы. 11. В целях отражения расходных статей федерального бюджета по реализации Программы в проекте федерального бюджета на соответствующий финансовый год государственные заказчики Программы направляют предложения по мероприятиям Программы и объемам их финансирования государственному заказчику - координатору Программы. 12. Государственный заказчик - координатор Программы на основе полученных предложений государственных заказчиков Программы при необходимости вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения для представления в Правительство Российской Федерации. 13. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения обеспечивается сбалансированность финансирования. V. Процедуры предоставления государственными заказчиками Программы государственному заказчику - координатору Программы отчётности о ходе и результатах реализации Программы 14. Государственные заказчики Программы представляют в установленные сроки государственному заказчику - координатору Программы отчетные материалы, статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе и результатах реализации мероприятий Программы, достигнутых результатах (с их оценкой) и эффективности использования финансовых средств. 15. Данная оценка производится с использованием системы целевых индикаторов и показателей Программы. VI. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей 16. Публичность (открытость) информации о значениях индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга хода ее реализации обеспечивается путем размещения оперативной информации на официальном сайте Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.fcp-pbdd.ru), а о проводимых процедурах размещения заказов и критериях определения победителей - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). 17. Публикация информации о результатах мониторинга реализации Программы на официальном сайте Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.fcp-pbdd.ru) осуществляется не реже двух раз в год. 18. Размещению на официальном сайте Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.fcp-pbdd.ru) подлежат: текст Программы, утвержденной Правительством Российской Федерации, а также внесенные в нее изменения; нормативные акты по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения мероприятий; информация о плановых и достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей Программы; ОФП ГЗП и ОФП Программы на очередной финансовый год; информация о ходе реализации Программы и ее финансировании. 19. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"<1>. ______________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, 51, 72; № 10, ст. 1393, 1418; № 14, ст. 2022; № 27, ст. 3979, 4001; № 29, ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, № 1, ст. 10, 89; № 11, ст. 1493; № 15, ст. 2058, 2066; № 23, ст. 3291; № 26, ст. 3872, 3890; № 27, ст. 4199, 4247, 4253, 4254, 4298; 2017, № 1, ст. 15, 30, 41; № 9, ст. 1277. ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|