Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 05.04.2017 № 136МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 5 апреля 2017 г. № 136 Об утверждении типов требуемых навигационных характеристик для маршрутов зональной навигации Зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2017 г. Регистрационный № 46504 В соответствии с пунктом 17 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 14, ст. 1649; 2011, № 37, ст. 5255, № 40, ст. 5555; 2012, № 31, ст. 4366; 2015, № 29 (ч. II), ст. 4487, № 32, ст. 4775; 2016, № 8, ст. 1130, № 29, 4838; 2017, № 9, ст. 1360), п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить следующие типы требуемых навигационных характеристик для маршрутов зональной навигации: а) RNAV 10 - для выполнения полетов воздушных судов в океанических и удаленных районах воздушного пространства по маршрутам зональной навигации на базе навигации, основанной на применении автономных бортовых навигационных систем дальнего действия и оборудования, использующего входные данные от глобальной навигационной спутниковой системы (далее - GNSS); б) RNP 4 - для выполнения полетов воздушных судов в океанических и удаленных районах воздушного пространства по маршрутам зональной навигации на базе навигации, основанной на применении оборудования, автоматически определяющего местоположение воздушного судна в горизонтальной плоскости, осуществляющего контроль за выдерживанием характеристик и выдающего предупреждения об отклонении от них и использующего входные данные от датчиков GNSS; в) RNAV 5 - для выполнения полетов воздушных судов при использовании постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения по маршрутам зональной навигации, стандартным маршрутам прибытия по приборам (далее - STAR) и стандартным маршрутам вылета по приборам (SID) на базе навигации, основанной на применении оборудования, автоматически определяющего местоположение воздушного судна в горизонтальной плоскости и использующего входные данные от одного или комбинации следующих типов датчиков: всенаправленных азимутальных/дальномерных радиомаяков (далее VOR/DME); дальномерных радиомаяков/дальномерных радиомаяков (далее - DME/DME); дальномерных радиомаяков/дальномерных радиомаяков/инерциальных опорных систем (далее - DME/DME/IRS); инерциальных навигационных систем (далее - INS) или инерциальных опорных систем (далее - IRS); GNSS; г) RNAV 2 - для выполнения полетов воздушных судов при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения и постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения по маршрутам зональной навигации, STAR и SID на базе навигации, основанной на применении оборудования, автоматически определяющего местоположение воздушного судна в горизонтальной плоскости и использующего входные данные от одного или комбинации следующих типов датчиков: DME/DME; DME/DME/IRS; GNSS; д) RNAV 1 - для выполнения полетов воздушных судов при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения и постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения по маршрутам зональной навигации, STAR и SID, а также по схемам захода на посадку по приборам на начальном, промежуточном этапах и прерванном заходе на посадку (уходе на второй круг) на базе навигации, основанной на применении оборудования, автоматически определяющего местоположение воздушного судна в горизонтальной плоскости и использующего входные данные от одного или комбинации следующих типов датчиков: DME/DME; DME/DME/IRS; GNSS; е) RNP 2 - для выполнения полетов воздушных судов по маршрутам зональной навигации на базе навигации, основанной на применении оборудования, автоматически определяющего местоположение воздушного судна в горизонтальной плоскости, осуществляющего контроль за выдерживанием характеристик и выдающего предупреждения об отклонении от них и использующего входные данные от датчиков GNSS; ж) RNP 1 - для выполнения полетов воздушных судов по STAR и SID, a также по схемам захода на посадку по приборам на начальном, промежуточном этапах и прерванном заходе на посадку (уходе на второй круг) на базе навигации, основанной на применении оборудования, автоматически определяющего местоположение воздушного судна в горизонтальной плоскости, осуществляющего контроль за выдерживанием характеристик и выдающего предупреждения об отклонении от них и использующего входные данные от одного или комбинации следующих типов датчиков: DME/DME; GNSS; з) RNP APCH, RNP AR АРСН - для выполнения полетов воздушных судов по схемам захода на посадку по приборам на начальном, промежуточном, конечном этапах и прерванном заходе на посадку (уходе на второй круг) на базе навигации, основанной на применении оборудования, автоматически определяющего местоположение воздушного судна в горизонтальной плоскости, осуществляющего контроль за выдерживанием характеристик и выдающего предупреждения об отклонении от них и использующего входные данные от датчиков GNSS; и) RNP 0,3 - для выполнения полетов воздушных судов по маршрутам зональной навигации, STAR и SID, а также по схемам захода на посадку по приборам на начальном, промежуточном этапах и прерванном заходе на посадку (уходе на второй круг) на базе навигации, основанной на применении оборудования, автоматически определяющего местоположение воздушного судна в горизонтальной плоскости, осуществляющего контроль за выдерживанием характеристик и выдающего предупреждения об отклонении от них и использующего входные данные от датчиков GNSS. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 9 ноября 2010 г. № 242 "Об утверждении типов требуемых навигационных характеристик для маршрутов зональной навигации" (зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2010 г., регистрационный № 19144). Министр М.Ю.Соколов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|