Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 05.04.2017 № 136

 



           МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     5 апреля 2017 г.                                   № 136


           Об утверждении типов требуемых навигационных
          характеристик для маршрутов зональной навигации

         Зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2017 г.
                      Регистрационный № 46504

     В соответствии с пунктом 17 Федеральных  правил  использования
воздушного   пространства   Российской   Федерации,    утвержденных
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от   11 марта
2010 г.  № 138  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2010, № 14, ст. 1649; 2011, № 37, ст. 5255, № 40,  ст. 5555;  2012,
№ 31, ст. 4366; 2015, № 29 (ч. II), ст. 4487, № 32, ст. 4775; 2016,
№ 8,    ст. 1130,    № 29,    4838;    2017,    № 9,     ст. 1360),
п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить   следующие    типы    требуемых    навигационных
характеристик для маршрутов зональной навигации:
     а) RNAV 10 - для  выполнения  полетов   воздушных    судов   в
океанических  и  удаленных  районах  воздушного   пространства   по
маршрутам зональной навигации  на  базе  навигации,  основанной  на
применении  автономных  бортовых  навигационных   систем   дальнего
действия и оборудования, использующего входные данные от глобальной
навигационной спутниковой системы (далее - GNSS);
     б) RNP 4 - для   выполнения    полетов   воздушных   судов   в
океанических  и  удаленных  районах  воздушного   пространства   по
маршрутам зональной навигации  на  базе  навигации,  основанной  на
применении оборудования, автоматически определяющего местоположение
воздушного  судна  в  горизонтальной   плоскости,   осуществляющего
контроль за выдерживанием характеристик и выдающего  предупреждения
об отклонении от них и использующего  входные  данные  от  датчиков
GNSS;
     в) RNAV 5 - для  выполнения   полетов   воздушных  судов   при
использовании  постоянной  двухсторонней   радиосвязи   с   органом
обслуживания воздушного движения по маршрутам зональной  навигации,
стандартным  маршрутам  прибытия  по  приборам  (далее -  STAR)   и
стандартным маршрутам вылета по приборам (SID) на  базе  навигации,
основанной на применении оборудования, автоматически  определяющего
местоположение  воздушного  судна  в  горизонтальной  плоскости   и
использующего входные данные от  одного  или  комбинации  следующих
типов датчиков:
     всенаправленных азимутальных/дальномерных  радиомаяков  (далее
VOR/DME);
     дальномерных  радиомаяков/дальномерных  радиомаяков   (далее -
DME/DME);
     дальномерных радиомаяков/дальномерных радиомаяков/инерциальных
опорных систем (далее - DME/DME/IRS);
     инерциальных   навигационных   систем   (далее -   INS)    или
инерциальных опорных систем (далее - IRS);
     GNSS;
     г) RNAV 2 - для   выполнения   полетов  воздушных  судов   при
использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения и
постоянной  двухсторонней   радиосвязи   с   органом   обслуживания
воздушного движения по маршрутам зональной навигации, STAR и SID на
базе   навигации,   основанной    на    применении    оборудования,
автоматически  определяющего  местоположение  воздушного  судна   в
горизонтальной плоскости и использующего входные данные  от  одного
или комбинации следующих типов датчиков:
     DME/DME;
     DME/DME/IRS;
     GNSS;
     д) RNAV 1 - для  выполнения   полетов   воздушных  судов   при
использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения и
постоянной  двухсторонней   радиосвязи   с   органом   обслуживания
воздушного движения по маршрутам зональной навигации, STAR и SID, а
также по  схемам  захода  на  посадку  по  приборам  на  начальном,
промежуточном этапах и  прерванном  заходе  на  посадку  (уходе  на
второй  круг)  на  базе   навигации,   основанной   на   применении
оборудования, автоматически определяющего местоположение воздушного
судна в горизонтальной плоскости и использующего входные данные  от
одного или комбинации следующих типов датчиков:
     DME/DME;
     DME/DME/IRS;
     GNSS;
     е) RNP 2 - для выполнения полетов воздушных судов по маршрутам
зональной навигации на базе  навигации,  основанной  на  применении
оборудования, автоматически определяющего местоположение воздушного
судна  в  горизонтальной  плоскости,  осуществляющего  контроль  за
выдерживанием   характеристик   и   выдающего   предупреждения   об
отклонении от них и использующего входные данные от датчиков GNSS;
     ж) RNP 1 - для выполнения полетов воздушных судов  по  STAR  и
SID, a также по схемам захода на посадку по приборам на  начальном,
промежуточном этапах и  прерванном  заходе  на  посадку  (уходе  на
второй  круг)  на  базе   навигации,   основанной   на   применении
оборудования, автоматически определяющего местоположение воздушного
судна  в  горизонтальной  плоскости,  осуществляющего  контроль  за
выдерживанием   характеристик   и   выдающего   предупреждения   об
отклонении от них и использующего  входные  данные  от  одного  или
комбинации следующих типов датчиков:
     DME/DME;
     GNSS;
     з) RNP APCH, RNP AR АРСН - для  выполнения  полетов  воздушных
судов по  схемам  захода  на  посадку  по  приборам  на  начальном,
промежуточном, конечном  этапах  и  прерванном  заходе  на  посадку
(уходе на второй круг) на базе навигации, основанной на  применении
оборудования, автоматически определяющего местоположение воздушного
судна  в  горизонтальной  плоскости,  осуществляющего  контроль  за
выдерживанием   характеристик   и   выдающего   предупреждения   об
отклонении от них и использующего входные данные от датчиков GNSS;
     и) RNP 0,3 - для  выполнения  полетов   воздушных   судов   по
маршрутам зональной навигации, STAR и SID, а также по схемам захода
на  посадку  по  приборам  на  начальном,  промежуточном  этапах  и
прерванном заходе  на  посадку  (уходе  на  второй  круг)  на  базе
навигации, основанной  на  применении  оборудования,  автоматически
определяющего  местоположение  воздушного  судна  в  горизонтальной
плоскости, осуществляющего контроль за выдерживанием  характеристик
и выдающего предупреждения об отклонении  от  них  и  использующего
входные данные от датчиков GNSS.
     2. Признать утратившим  силу  приказ  Министерства  транспорта
Российской Федерации  от  9 ноября  2010 г.  № 242  "Об утверждении
типов требуемых навигационных характеристик для маршрутов зональной
навигации"  (зарегистрирован  Минюстом  России  9 декабря  2010 г.,
регистрационный № 19144).


     Министр                                            М.Ю.Соколов

Информация по документу
Читайте также