Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 561ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 мая 2017 г. № 561 МОСКВА О реализации Основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.11.2018 г. N 1391) В целях обеспечения реализации плана мероприятий по реализации Основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности, утвержденного Решением Высшего Евразийского экономического совета от 8 мая 2015 г. № 19 "О плане мероприятий по реализации основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности", Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и организаций при реализации Основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности, одобренных Решением Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2014 г. № 68 "Основные направления развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности". 2. Установить, что: координацию реализации плана мероприятий по реализации Основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности, утвержденного Решением Высшего Евразийского экономического совета от 8 мая 2015 г. № 19 "О плане мероприятий по реализации основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности", и организацию работы осуществляет рабочая группа по созданию и развитию национального сегмента Российской Федерации международных информационных систем развития цифровой экономики при подкомиссии по экономической интеграции Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции; уполномоченным органом Российской Федерации по реализации Основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности, одобренных Решением Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2014 г. № 68 "Основные направления развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности", является Министерство экономического развития Российской Федерации; органом, ответственным за технико-технологическое обеспечение межведомственного электронного взаимодействия информационных систем уполномоченных органов в рамках функционирования национального механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности, является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.11.2018 г. N 1391) органом, ответственным за обеспечение информационной безопасности при обеспечении криптографическими и инженерно-техническими методами безопасности информационно-телекоммуникационных систем, сетей связи специального назначения и иных сетей связи, обеспечивающих передачу шифрованной информации, является Федеральная служба безопасности Российской Федерации; органом, ответственным за организацию межведомственной координации и взаимодействия по вопросам технической защиты информации, является Федеральная служба по техническому и экспортному контролю. 3. Определить федеральные органы исполнительной власти, ответственные за координацию действий федеральных органов исполнительной власти и организаций по реализации отдельных направлений развития механизма "единого окна" в Российской Федерации, а также федеральные органы исполнительной власти и организации, обеспечивающие реализацию плана мероприятий по реализации Основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности, утвержденного Решением Высшего Евразийского экономического совета от 8 мая 2015 г. № 19 "О плане мероприятий по реализации основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности", по вопросам, отнесенным к их компетенции, согласно приложению. 4. Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной предельной численности работников их центральных аппаратов и бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных этим федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. № 561 РЕГЛАМЕНТ взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и организаций при реализации Основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности, одобренных Решением Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2014 г. № 68 "Основные направления развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности" (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.11.2018 г. N 1391) 1. Настоящий регламент определяет порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и организаций, при реализации плана мероприятий по реализации Основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности, утвержденного Решением Высшего Евразийского экономического совета от 8 мая 2015 г. № 19 "О плане мероприятий по реализации основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности" (далее - план мероприятий по реализации Основных направлений). 2. Федеральные органы исполнительной власти и организации, обеспечивающие реализацию плана мероприятий по реализации Основных направлений по вопросам, отнесенным к их компетенции, предусмотренные приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. № 561 "О реализации Основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности", обеспечивают: а) описание государственных процедур, связанных с внешнеэкономической деятельностью, идентификацией и описанием бизнес-процессов в установленных сферах государственного регулирования; б) подготовку перечня документов и сведений, необходимых для осуществления государственных функций и оказания государственных услуг в установленных сферах деятельности; в) подготовку предложений по унификации состава сведений, включаемых в электронные документы, необходимые для осуществления внешнеэкономической деятельности; г) подготовку предложений по сокращению количества документов, необходимых для осуществления внешнеэкономической деятельности; д) подготовку предложений по разработке нормативных правовых актов, необходимых для обеспечения использования механизма "единого окна" участниками внешнеэкономической деятельности при осуществлении внешнеэкономической деятельности; е) информационное взаимодействие в пределах своих полномочий с лицами, вовлеченными в бизнес-процессы, связанные с перемещением товаров и транспортных средств через государственную границу Российской Федерации, и иными федеральными органами исполнительной власти и организациями для обмена документами и сведениями, необходимыми для осуществления внешнеэкономической деятельности, а также для реализации организационно-технологических, правовых и технических мероприятий, обеспечивающих унификацию, стандартизацию и использование электронных документов, необходимых для осуществления внешнеэкономической деятельности; ж) оптимизацию бизнес-процессов в целях их наиболее эффективного и комфортного для участников внешнеэкономической деятельности осуществления в рамках реализации механизма "единого окна"; з) согласование предусмотренных подпунктами "в" - "д" настоящего пункта предложений с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в части методологии информационного взаимодействия, а также с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой по техническому и экспортному контролю в части их ответственности, установленной пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. № 561 "О реализации Основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности"; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.11.2018 г. N 1391) и) учет позиции делового сообщества при реализации подпунктов "в" - "д" настоящего пункта. 3. Федеральные органы исполнительной власти, ответственные за координацию действий федеральных органов исполнительной власти и организаций по реализации отдельных направлений развития механизма "единого окна" в Российской Федерации: а) выполняют в части своей компетенции функции, предусмотренные пунктом 2 настоящего регламента; б) осуществляют координацию действий федеральных органов исполнительной власти и организаций по реализации плана мероприятий по реализации Основных направлений в сферах государственного регулирования, предусмотренных приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. № 561 "О реализации Основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности"; в) обеспечивают подготовку и согласование предложений по разработке нормативных правовых актов, необходимых для обеспечения работы механизма "единого окна" при осуществлении внешнеэкономической деятельности; г) обеспечивают координацию действий по сопряжению бизнес-процессов в установленных сферах государственного регулирования с учетом необходимости их дальнейшей интеграции в рамках механизма "единого окна"; д) представляют согласованные в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего регламента предложения в Министерство экономического развития Российской Федерации; е) представляют ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство экономического развития Российской Федерации доклады о результатах реализации плана мероприятий по реализации Основных направлений, а также о выявленных рисках невыполнения плана мероприятий по реализации Основных направлений с предложениями по минимизации таких рисков. 4. Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечивает внесение поступивших от федеральных органов исполнительной власти и организаций предложений, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящего регламента, на рассмотрение рабочей группы по созданию и развитию национального сегмента Российской Федерации международных информационных систем развития цифровой экономики при подкомиссии по экономической интеграции Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции (далее - рабочая группа). В случае одобрения указанных предложений рабочая группа вносит их на рассмотрение подкомиссией по экономической интеграции Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.11.2018 г. N 1391) 5. При наличии разногласий при подготовке предложений, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 3 настоящего регламента, такие разногласия подлежат рассмотрению на заседании рабочей группы. В случае если после рассмотрения предложений рабочей группой разногласия остались неурегулированными, решение принимается подкомиссией по экономической интеграции Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции. 6. Министерство экономического развития Российской Федерации с учетом результатов анализа информации, представленной федеральными органами исполнительной власти, ответственными за координацию действий федеральных органов исполнительной власти и организаций по реализации отдельных направлений развития механизма "единого окна" в Российской Федерации в соответствии с подпунктом "е" пункта 3 настоящего регламента, осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации плана мероприятий по реализации Основных направлений, а также обеспечивает: а) представление в Правительство Российской Федерации сводных отчетов об исполнении плана мероприятий по реализации Основных направлений; б) подготовку совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предложений о рассмотрении на заседаниях рабочей группы вопросов, связанных с реализацией плана мероприятий по реализации Основных направлений; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.11.2018 г. N 1391) в) направление информации о реализации плана мероприятий по реализации Основных направлений в Евразийскую экономическую комиссию. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. № 561 ПЕРЕЧЕНЬ федеральных органов исполнительной власти, ответственных за координацию действий федеральных органов исполнительной власти и организаций по реализации отдельных направлений развития механизма "единого окна" в Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти и организаций, обеспечивающих реализацию плана мероприятий по реализации Основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности, утвержденного Решением Высшего Евразийского экономического совета от 8 мая 2015 г. № 19 "О плане мероприятий по реализации основных направлений развития механизма "единого окна" в системе регулирования внешнеэкономической деятельности", по вопросам, отнесенным к их компетенции --------------------------------------------------------|-----------------------------|----------------------------------------------------------- Сфера государственного регулирования | Федеральный орган | Федеральные органы исполнительной власти и организации, | исполнительной власти, | обеспечивающие реализацию плана мероприятий по реализации | ответственный | Основных направлений развития механизма "единого окна" в | за координацию действий | системе регулирования внешнеэкономической деятельности, | федеральных органов |утвержденного Решением Высшего Евразийского экономического | исполнительной власти и | совета от 8 мая 2015 г. № 19 "О плане мероприятий по | организаций по реализации |реализации основных направлений развития механизма "единого | отдельных направлений | окна" в системе регулирования внешнеэкономической | развития механизма "единого | деятельности", по вопросам, отнесенным к их компетенции |окна" в Российской Федерации | --------------------------------------------------------|-----------------------------|----------------------------------------------------------- Регулирование отношений, связанных с перемещением Минфин России ФТС России товаров через таможенную границу Таможенного союза, их перевозкой по единой таможенной территории Таможенного союза под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей, а также властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами Валютное и налоговое регулирование, сфера регулирования Минфин России ФНС России, финансовых услуг (банковских, страховых), связанных с ФТС России, перемещением товаров и транспортных средств через Федеральное казначейство, государственную границу Российской Федерации и оборотом иные федеральные органы исполнительной власти в на территории Российской Федерации пределах компетенции, Банк России (по согласованию) Процедуры, связанные с лицензированием экспорта или Минпромторг России Минсельхоз России, импорта товаров, в отношении которых применяются меры МВД России, нетарифного регулирования в соответствии с решениями Минздрав России, Евразийской экономической комиссии, а также связанные Минэнерго России, с выдачей разрешительных документов и оформлением Минфин России, документов об оценке соответствия в случаях, ФСБ России, установленных законодательством Российской Федерации и Росстандарт, Евразийского экономического союза Росаккредитация, Росздравнадзор, Росприроднадзор, Росгвардия, ФТС России, иные федеральные органы исполнительной власти (в пределах их компетенции) Процедуры, связанные с применением Минсельхоз России Россельхознадзор, ветеринарно-санитарных, карантинных, фитосанитарных мер ФТС России в связи с перемещением товаров через государственную границу Российской Федерации Процедуры, связанные с применением санитарных мер в Роспотребнадзор ФТС России связи с перемещением товаров через государственную границу Российской Федерации Регулирование вопросов транспорта и пересечения Минтранс России Ространснадзор, государственной границы Российской Федерации при Росморречфлот, осуществлении автомобильных, авиационных, Росавтодор, железнодорожных, морских и речных перевозок. Росавиация, Транспортный контроль на внешней границе Росжелдор, Евразийского экономического союза МВД России, ФТС России, ОАО "РЖД", иные федеральные органы исполнительной власти (в пределах их компетенции) Защита прав интеллектуальной собственности в связи с Минфин России ФТС России, перемещением товаров через государственную границу Роспатент Российской Федерации ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|