Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 18.05.2002 № 496

                   



                 Администрация Воронежской области
                      
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 18.05.2002  N 496

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 23.06.2006 г. N 491

 Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов
 для государственных (областных) нужд и их финансировании за счет
                    средств областного бюджета


    В   соответствии   с  Федеральным  законом  "Об  инвестиционной  
деятельности   в   Российской  Федерации,  осуществляемой  в  форме  
капитальных   вложений",  постановлением  Правительства  Российской  
Федерации от 11 октября 2001 года N 714 "Об утверждении Положения о 
формировании    перечня   строек   и   объектов   для   федеральных   
государственных   нужд   и   их   финансировании  за  счет  средств  
федерального  бюджета", а также в целях упорядочения взаимодействия 
структурных   подразделений   администрации   области  по  вопросам  
формирования   и  финансирования  программы  капитальных  вложений,  
осуществляемой  за счет средств областного бюджета, и осуществления 
контроля  за  ходом  ее  реализации
          
                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  формировании  перечня  
строек  и  объектов  для  государственных  (областных)  нужд  и  их  
финансировании  за  счет  средств  областного  бюджета.    
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  первого  заместителя  главы администрации области С.М. Наумова. 
     


Глава администрации
Воронежской области                                В. Кулаков

                                                  

УТВЕРЖДЕНО
постановлением 
администрации области 
от 18.05.2002  N 496



                             ПОЛОЖЕНИЕ
   о формировании перечня строек и объектов для государственных
  (областных) нужд и их финансировании за счет средств областного
                              бюджета

    1.   Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  формирования  
перечня  строек  и объектов производственного и непроизводственного 
назначения   (нового   строительства,   расширения,  реконструкции,  
технического  перевооружения,  а  также приобретения жилья и выдачу 
субсидий   на  строительство  и  приобретение  жилья  для  льготной  
категории  граждан)  для  государственных  (областных)  нужд (далее 
именуется  -  Перечень),  финансирование  которых осуществляется за 
счет   средств   капитальных  вложений  (за  исключением  бюджетных  
кредитов),  предусмотренных  в областном бюджете на соответствующий 
год.

    2.  Перечень  строек и объектов для государственных (областных) 
нужд на перспективу формируется информационно-аналитическим центром 
аппарата      администрации      области      (далее      именуется      
информационно-аналитический    центр)   совместно   с   отраслевыми   
управлениями    администрации   области,   исходя   из   нормативов   
потребности  объектов  социальной сферы и мероприятий по реализации 
программ  социально-экономического  развития  области.  Перечень на 
планируемый  год  формируется  информационно-аналитическим  центром  
совместно    с    главным    управлением    по    строительству   и   
жилищно-коммунальному  комплексу  администрации области ежегодно на 
базе   перспективного   перечня,   исходя  из  объемов  капитальных  
вложений,   предусмотренных   законом   об   областном  бюджете  на  
соответствующий  год  для  реализации  областных целевых программ и 
областной   адресной   инвестиционной   программы,  утвержденных  в  
установленном  порядке,  по  заказчикам  и  отраслям. 
   
    3.  Заказчиками  строек  и  объектов,  включенных  в  Перечень,  
являются   структурные   подразделения  администрации  области,  на  
которые  выполнение  данных  функций возлагается постановлением или 
распоряжением администрации области.

    4.  Заказчик может в установленном порядке на договорной основе 
передавать  часть  своих  функций  заказчикам-застройщикам.  
  
    5.  Заказчиками-застройщиками  строек  и объектов, включенных в 
Перечень, могут являться:
    а)  бюджетные  учреждения  и  организации, в том числе дирекции 
строящихся объектов;
    б)   организации,   находящиеся   в   ведении  государственного  
заказчика;
    в)   государственные,   муниципальные   и   другие   структуры,   
находящиеся   во   взаимодействии   с   администрацией  области  по  
реализации областных инвестиционных программ;
    г)   негосударственные   коммерческие  организации,  получающие  
капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, 
на  условиях  приобретения  в областную собственность акций (долей) 
этих   организаций   стоимостью,  эквивалентной  размеру  бюджетных  
ассигнований;
    д)  иные  организации,  уполномоченные заказчиком на выполнение 
функций заказчика-застройщика;
    Обязательным  условием  является наличие лицензии на выполнение 
функций заказчика.

    6.   Формирование   и   утверждение  Перечня  осуществляется  в  
следующем порядке:
    6.1. Администрации районов и городов в срок до 1 сентября года, 
предшествующего     планируемому,    одновременно    с    прогнозом    
социально-экономического развития территорий представляют заявки на 
включение строек и объектов в Перечень, согласованные с отраслевыми 
управлениями  администрации  области, а по переходящим объектам и с 
организациями,  выполняющими  функции  заказчиков  по строительству 
данных    объектов,    в   информационно-аналитический   центр   по   
установленной  им  форме.  Заявки, поступающие после установленного 
срока,  к  рассмотрению  не  принимаются.        
    По   переходящим   объектам  к  заявке  должны  быть  приложены  
следующие   документы,  согласованные  заказчиком  (или  заказчиком  
застройщиком):
    а) информация о техническом состоянии объекта;
    б)  справка  об  объеме имеющейся кредиторской задолженности за 
выполненные,  но  не  оплаченные  работы  и  услуги за счет средств 
областного  бюджета  по  состоянию  на  1  января и 1 августа года, 
предшествующего планируемому.
    По вновь начинаемым объектам к заявке должны быть приложены:
    а)   пояснительная   записка   с   обоснованием   необходимости   
строительства объекта;
    б)  положительное  заключение  экспертизы  по  проектно-сметной  
документации,  проведенной  в  установленном порядке, информация об 
утверждении    проектно-сметной    документации,    а   также   (по   
дополнительному  запросу)  проектно-сметная  документация и сводный 
сметный расчет;
    в)  предварительные  данные об объемах долевого участия средств 
федерального   и   муниципальных   бюджетов,   предприятий,  других  
источников финансирования;
    6.2.  Информационно-аналитический  центр  совместно  с  главным  
управлением  по  строительству  и  жилищно-коммунальному комплексу, 
отраслевыми управлениями администрации области:
    6.2.1.  В срок до 1 октября рассматривают представленные заявки 
(информационно-аналитический    центр   совместно   с   отраслевыми   
управлениями  -  по  вопросам  соответствия  нормативам потребности 
объектов     социальной     сферы,    соответствия    мероприятиям,    
предусмотренным   программами   социально-экономического   развития   
области    и    федеральными   целевыми   программами,   сокращения   
незавершенного   строительства   объектов,  погашения  кредиторской  
задолженности;    главное    управление    по    строительству    и    
жилищно-коммунальному    комплексу    -    по    вопросам   наличия   
проектно-сметной  документации,  технического  состояния  объектов,  
готовности объектов к строительству, удешевления сметной стоимости) 
и формируют сводную бюджетную заявку на включение строек и объектов 
в Перечень;
    6.2.2.   На   основе   приоритетов   и   критериев,  одобренных  
администрацией области в прогнозе социально-экономического развития 
области  на  очередной  год, формируют предварительный Перечень и в 
срок  до  15 октября представляют его и сводную бюджетную заявку на 
рассмотрение  заместителям  главы  администрации  области.    
    При   формировании   Перечня  в  приоритетном  порядке  в  него  
включаются:
    а)  не  завершенные  строительством  объекты с высокой степенью 
строительной  готовности, подлежащие завершению в планируемом году; 
    б)   погашение  кредиторской  задолженности  за  выполненные  в  
предыдущие  годы  и  не  оплаченные  работы  (услуги) на стройках и 
объектах  в  пределах  выделенных  в  эти  годы лимитов капитальных 
вложений из областного бюджета;
    в)  стройки  и  объекты,  для  которых отраслевыми управлениями 
администрации    области,   администрациями   городов   и   районов   
обеспечивается    привлечение    иных   дополнительных   источников   
финансирования,  в  том  числе  объекты,  включенные  в федеральные 
программы;
    Включение  в  Перечень  строек  и объектов, в отношении которых 
разработка   и   утверждение   градостроительной,  предпроектной  и  
проектной  документации  предусмотрены законодательством Российской 
Федерации,  не  допускается  без разработки и утверждения указанной 
документации.

    7.   Администрация  области  организует  обсуждение  Перечня  и  
представляет  его  в  областную  Думу  в  срок  до  1  ноября.
  
    8. Информационно-аналитический центр:
    8.1   С   участием   главного  управления  по  строительству  и  
жилищно-коммунальному      комплексу,     отраслевых     управлений     
администрации  области,  заказчиков  в процессе принятия областного 
закона   об  областном  бюджете  на  соответствующий  год  уточняет  
Перечень,  сформированный  по  предварительным  объемам капитальных 
вложений из областного бюджета.

    8.2.   В  недельный  срок  после  принятия  закона  области  об  
областном  бюджете  на  соответствующий год представляет уточненный 
Перечень  в  объеме  средств,  предусмотренных  данным законом, для 
утверждения в администрацию области.

    8.3.   В   3-х   дневный   срок   со  дня  утверждения  Перечня  
администрацией     области     направляет     его     в     главное     
финансово-экономическое управление и заказчикам.

    9.   Главное  финансово-экономическое  управление  совместно  с  
информационно-аналитическим   центром,   главным   управлением   по   
строительству  и  жилищно-коммунальному комплексу в 10-дневный срок 
после   получения   утвержденного   Перечня   разрабатывает  график  
выделения  средств  для  составления  сводной  бюджетной  росписи с 
поквартальной разбивкой.

    10.    Сводная    бюджетная    роспись   составляется   главным   
финансово-экономическим  управлением на основании графика выделения 
средств,  утверждается  в  установленном  порядке  и  доводится  до  
заказчиков  в  течение  10  дней.    
      
    11.   Выделение   ассигнований   заказчикам   за  счет  средств  
областного   бюджета   осуществляется  в  соответствии  со  сводной  
бюджетной   росписью   областного   бюджета,  объемами  капитальных  
вложений   на  соответствующий  год  и  процедурами  по  исполнению  
расходной   части   областного  бюджета,  установленными  бюджетным  
законодательством.

    12. На основании Перечня, утвержденного администрацией области, 
главное   управление   по   строительству  и  жилищно-коммунальному  
комплексу  составляет  перечень вновь начинаемых строек и объектов, 
сметная  стоимость  которых  превышает  2000  минимальных  размеров  
оплаты   труда,   и   направляет  его  в  конкурсную  комиссию  для  
организации  и  проведения конкурсов на выполнение работ и оказание 
услуг в строительстве (далее именуются - конкурсы) в соответствии с 
законодательством  Российской Федерации и Воронежской области. Если 
по   итогам  конкурсов  не  определены  подрядные  организации,  то  
указанные      стройки      и      объекты      по      предложению      
информационно-аналитического   центра   и  главного  управления  по  
строительству и жилищно-коммунальному комплексу подлежат исключению 
из  Перечня  администрацией области с дальнейшим перераспределением 
средств областного бюджета.

    13.  Заказчики,  исходя  из  заключенных  на  основе  конкурсов  
контрактов  на  выполнение  подрядных  работ  для областных нужд на 
стройках  и объектах, включенных в Перечень, при снижении стоимости 
строительства  уточняют  объемы  капитальных  вложений,  размеры  и  
источники  финансирования  на весь период строительства с разбивкой 
по годам, согласовывают их с главным управлением по строительству и 
жилищно-коммунальному  комплексу и представляют уточненные сведения 
в информационно-аналитический центр для внесения центром изменений, 
связанных  с  перераспределением  высвобождаемых  средств на другие 
объекты данного заказчика.

    14.   Информационно-аналитический   центр   вносит  в  Перечень  
изменения, указанные в пункте 13 настоящего Положения, и направляет 
его  в  главное  финансово-экономическое  управление  для  внесения  
соответствующих  изменений  в  сводную  бюджетную  роспись.
   
    15.  Заказчики  (заказчики-застройщики),  включенные в адресное 
распределение  объемов  капитальных  вложений,  по каждой стройке и 
объекту  представляют  в главное финансово-экономическое управление 
следующие документы:
    а)  для  вновь начинаемых объектов государственные контракты на 
выполнение  подрядных  работ  для  областных  нужд  на  весь период 
строительства,  в которых указываются объемы и стоимость подлежащих 
выполнению  работ  (услуг)  и  порядок  их оплаты, размер и порядок 
финансирования  строительства, дата и номер протокола о результатах 
конкурса  по  определению  исполнителя  работ  (услуг);    
    б)  для  переходящих  объектов  договоры строительного подряда, 
заключенные с участниками строительства;
    в) договоры долевого участия в строительстве;
    г)  положительные  заключения  по проектно-сметной документации 
управления      государственной     вневедомственной     экспертизы     
администрации области;
    д)  справка  о  стоимости  выполненных  работ  (услуг) и затрат 
(форма  КС-3),  акты  сдачи-приемки  выполненных  работ  (услуг) по 
формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации 
по статистике.

    16.  Негосударственные  коммерческие  организации,  указанные в 
подпункте  "г" пункта 5 настоящего Положения, для получения средств 
областного   бюджета  на  строительство  объектов  в  дополнение  к  
документам,  предусмотренным  в  пункте  15  настоящего  Положения,  
представляют  в  главное  финансово-экономическое  управление копии 
договоров   между   главным   финансово-экономическим  управлением,  
главным   управлением   государственного   имущества  администрации  
области  и  указанными  организациями  о  передаче  в собственность 
области  акций  (долей)  этих организаций стоимостью, эквивалентной 
размеру бюджетных ассигнований.

    17.  Финансирование  строек  и объектов, включенных в перечень, 
осуществляется   в   соответствии  с  очередностью  финансирования,  
определяемой  заказчиком, объемами фактически выполненных работ и с 
учетом  выполнения  обязательств других инвесторов, участие которых 
предусматривается   договором   долевого   участия   при  смешанном  
финансировании стройки или объекта.

    18.  Финансирование строек и объектов областной и муниципальной 
собственности,    заказчиками    которых   являются   муниципальные   
структуры,     осуществляется    главным    финансово-экономическим    
управлением  в  порядке  межбюджетных  отношений.      
  
    19.   Финансирование   капитальных  вложений  за  счет  средств  
областного      бюджета      включает      также     финансирование     
проектно-изыскательских   работ,   в   том  числе  предпроектных  и  
проектных  работ,  а также приобретение оборудования, не требующего 
монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного 
инвентаря  и  приспособлений,  связанных  с  обеспечением  строек и 
объектов.

    20.    Авансирование    работ    (услуг),   предусмотренных   в   
государственных  контрактах  и  проводимых  на стройках и объектах, 
включенных    в   Перечень,   осуществляется   в   соответствии   с   
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 22 июня 1994 
г.   N   745   "Об   авансировании   подрядных  работ  на  объектах  
строительства для федеральных нужд".

    21.   Заказчики  (заказчики-застройщики)  осуществляют  ведение  
бухгалтерского  учета,  составление  и  представление отчетности об 
использовании   средств   областного   бюджета  для  финансирования  
капитальных вложений в главное финансово-экономическое управление в 
порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, 
а  также  ежемесячно  до  5  числа  месяца, следующего за отчетным, 
представляют  в  информационно-аналитический  центр  отчет  о  ходе  
выполнения  работ  (услуг)  на  стройках  и  объектах, включенных в 
Перечень  по  установленным  им  формам.        
     
    22.  Главное  финансово-экономическое  управление  ежемесячно 1 
числа    месяца,    следующего    за   отчетным,   представляет   в   
информационно-аналитический   центр   и   главное   управление   по   
строительству  и  жилищно-коммунальному  комплексу  предварительные  
данные,  а  в  срок  до  8  числа  месяца,  следующего за отчетным, 
уточненные   данные   о   фактическом  финансировании  расходов  на  
капитальное       строительство      в      разрезе      заказчиков      
(заказчиков-застройщиков).

    23.  Информационно-аналитический центр на основе представленных 
отчетов    заказчиками    и   финансово-экономическим   управлением   
ежемесячно  подготавливает  сводный  отчет  об освоении капитальных 
вложений,  состоянии финансирования, вводе в эксплуатацию объектов, 
включенных  в  Перечень, и в срок до 15 числа месяца, следующего за 
отчетным,  представляет  его  руководству  администрации  области и 
главному   управлению   по  строительству  и  жилищно-коммунальному  
комплексу.

    24.  Администрация области вправе производить перераспределение 
объемов  капитальных  вложений  из областного бюджета по стройкам и 
объектам  (не  позднее 1 августа и 1 ноября текущего года в связи с 
уточнениями объемов работ по итогам соответственно за 1 полугодие и 
9  месяцев)  с  внесением  соответствующих  изменений  в  Перечень.  
Уточненный  Перечень направляется в главное финансово-экономическое 
управление  и  заказчикам  для  дальнейшего  финансирования.  
 
    25.  Государственный контракт на выполнение подрядных работ для 
областных  нужд  (договор подряда по переходящим объектам) является 
основным  документом  для  расчетов за выполненные работы (услуги), 
поставленные  материалы,  оборудование  и  т.д.   
    
    26.  Расчеты  между  участниками  строительства  за выполненные 
работы  (услуги),  поставленные материалы, энергетические ресурсы и 
оборудование  осуществляются  в  соответствии  с  законодательством  
Российской Федерации.

    27.   Изменение  в  связи  с  инфляцией  объема  финансирования  
капитальных  вложений из областного бюджета, направляемых на оплату 
выполненных работ, не производится.

    28.   Главное   финансово-экономическое   управление,   главное   
управление  по  строительству  и  жилищно-коммунальному  комплексу,  
информационно-аналитический  центр  и  иные  уполномоченные  органы  
осуществляют  контроль за целевым использованием средств областного 
бюджета,  выделенных  на  капитальные  вложения.  
    
    29.   Заказчики   по   требованию   контролирующих  организаций  
предъявляют:
    а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
    б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
    в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности 
в  области  строительства,  если  наличие лицензии на осуществление 
этих   видов   деятельности   в  соответствии  с  законодательством  
Российской Федерации является обязательным;
    г)  справки о направлении собственных, заемных и других средств 
на  финансирование  строек и объектов при смешанном финансировании; 
    д)  титульные  списки  вновь  начинаемых  строек  и  объектов с 
разбивкой  по  годам  на  весь  период  строительства  с выделением 
пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек 
и   объектов   с   указанием   объемов   капитальных   вложений   и   
строительно-монтажных  работ  на  соответствующий год, утвержденные 
заказчиком;
    е)  другие  документы  по  учету  работ  (услуг)  в капитальном 
строительстве.

    30.   Заказчики  несут  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  
Российской   Федерации   и   Кодексом   РСФСР  об  административных  
правонарушениях    ответственность   за   целевое   и   эффективное   
использование   выделенных   в  их  управление  средств  областного  
бюджета,   ввод   в   действие   объектов  в  установленные  сроки,  
своевременное   представление   отчетности  о  выполненных  работах  
(услугах).





Информация по документу
Читайте также