Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 № 578ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 мая 2017 г. № 578 МОСКВА Об утверждении Правил согласования включения в границы застроенной территории, в отношении которой органом местного самоуправления городского округа, поселения принимается решение о развитии, земельных участков и расположенных на них объектов коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур, находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных районов В соответствии с частью 4 статьи 46-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила согласования включения в границы застроенной территории, в отношении которой органом местного самоуправления городского округа, поселения принимается решение о развитии, земельных участков и расположенных на них объектов коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур, находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных районов. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2017 г. № 578 ПРАВИЛА согласования включения в границы застроенной территории, в отношении которой органом местного самоуправления городского округа, поселения принимается решение о развитии, земельных участков и расположенных на них объектов коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур, находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных районов 1. Настоящий Правила устанавливают порядок согласования включения в границы застроенной территории, в отношении которой органом местного самоуправления городского округа, поселения принимается решение о развитии (далее - решение), земельных участков и расположенных на них объектов коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур, находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных районов. 2. До принятия решения орган местного самоуправления поселения, городского округа направляет проект решения с приложением проекта договора о развитии застроенной территории на согласование: а) в территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом - в случае, если в границы застроенной территории, в отношении которой подготовлен проект решения, предполагается включить земельные участки и расположенные на них объекты коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур, находящиеся в собственности Российской Федерации; б) в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - в случае, если в границы застроенной территории, в отношении которой подготовлен проект решения, предполагается включить земельные участки и расположенные на них объекты коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации; в) в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района - в случае, если в границы застроенной территории, в отношении которой подготовлен проект решения, предполагается включить земельные участки и расположенные на них объекты коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур, находящиеся в собственности муниципального района. 3. Уполномоченные федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и орган местного самоуправления отказывают в согласовании проекта решения при наличии хотя бы одного из следующих оснований: а) расположенные на застроенной территории, в отношении которой подготовлен проект решения, объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся соответственно в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, муниципального района, обеспечивают функционирование помимо многоквартирных домов, предусмотренных частью 3 статьи 46-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иных объектов капитального строительства; б) расположенные на застроенной территории, в отношении которой подготовлен проект решения, объекты коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур, находящиеся соответственно в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, муниципального района, не предназначены для обеспечения жизнедеятельности граждан, проживающих в многоквартирных домах, предусмотренных частью 3 статьи 46-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации; в) снос или реконструкция объектов коммунальной, социальной или транспортной инфраструктур, находящихся соответственно в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, муниципального района, с учетом мероприятий по строительству, реконструкции объектов указанных инфраструктур в соответствии с проектом договора о развитии застроенной территории приведет к снижению фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения; г) объекты коммунальной, социальной или транспортной инфраструктур, находящиеся соответственно в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, муниципального района, являются объектами федерального, регионального или местного значения. 4. Отказ в согласовании проекта решения по иным основаниям, не указанным в пункте 3 настоящих Правил, в том числе по причине непоступления от федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления муниципального района уведомлений о наличии оснований для отказа в согласовании проекта решения и документов, подтверждающих наличие таких оснований, в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, не допускается. 5. В случае, если земельные участки и (или) расположенные на них объекты коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных районов, предоставлены государственным или муниципальным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям и (или) закреплены за указанными предприятиями, учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, указанные в пункте 2 настоящих Правил органы исполнительной власти, органы местного самоуправления (далее - согласующие органы) не позднее 5 рабочих дней со дня поступления проекта решения направляют запросы о наличии предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил оснований для отказа в согласовании проекта решения соответственно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района, в ведении которых находятся указанные предприятия, учреждения. Уведомление о наличии оснований для отказа в согласовании проекта решения с приложением документов, подтверждающих наличие таких оснований, должны быть направлены в согласующий орган не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запросов, указанных в настоящем пункте. 6. Согласующие органы в течение 30 календарных дней со дня получения проекта решения рассматривают его и поступившие в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил уведомления о наличии оснований для отказа в согласовании проекта решения и документы, подтверждающие наличие таких оснований, и направляют в орган местного самоуправления городского округа, поселения уведомление о согласовании проекта решения либо об отказе в согласовании проекта решения, которое подписывается руководителем (заместителем руководителя) согласующего органа. Уведомление об отказе в согласовании проекта решения должно содержать указание на основания такого отказа. 7. Направление органом местного самоуправления поселения, городского округа проекта решения и проекта договора о развитии застроенной территории в согласующий орган, направление согласующим органом указанных в пунктах 5 и 6 настоящих Правил запросов и уведомлений, направление федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района уведомлений о наличии оснований для отказа в согласовании проекта решения и документов, подтверждающих наличие таких оснований, в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил осуществляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 8. В случае непоступления от согласующих органов уведомлений о согласовании либо об отказе в согласовании проекта решения в срок, предусмотренный пунктом 6 настоящих Правил, проект решения считается согласованным. 9. Согласование проекта решения после внесения в него и (или) в проект договора о развитии застроенной территории изменений, направленных на устранение оснований для отказа в согласовании проекта решения, осуществляется в соответствии с пунктами 2 - 8 настоящих Правил. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|